На данный момент (патч 2.0) все персонажи-неписи имеют кучу навыков-зв...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    15.06 Вопросница по чистой X3:AP
    14.06 Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
 

На данный момент (патч 2.0) все персонажи-неписи имеют кучу навыков-зв...


X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / Персонал в X-Rebirth

Персонал в X-Rebirth
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=24)
Автор: boojum
(23.05.2014 01:43:22)

На данный момент (патч 2.0) все персонажи-неписи имеют кучу навыков-звезд, но системы их использования и прокачки нет, есть лишь отдельные куски, которые дополняются от патча к патчу.  Дабы не плодились домыслы на эту тему, постараюсь расписать то, что реализовано сейчас, по крайней мере видно в скриптовой базе.

Существуют как отдельные навыки, выражающиеся в количестве звезд от 0 до 5, так и комбинированный навык, который рассчитывается по отдельным навыкам. В различных ситуациях могут использоваться и отдельные навыки и общий комбинированный. Каждая специальность персонала имеет несколько профильных навыков, которые имеют вес. Профильных навыков может быть 1-3 вида с максимальным количеством звезд 5, в отличие от непрофильных, которые не могут иметь более 3 звезд. Торговцы и прочие темные личности, которых нельзя нанять, профильных навыков не имеют.

Руки дошли, реверснул скрытое вычисление комбинированого навыка у персонала. Это число от 0 до 100, рассчитывается как сумма произведений количества звезд профильных навыков на их вес. Соответственно, сумма весов всегда 20. чтобы максимум был 100.

Например, для командира десантников, имеющего 3 звезды мастерства абордажа, 4 звезды лидерства и 2 звезды боевого духа, получим комбинированный навык 3 х 15 + 4 х 3 + 2 х 2 = 61. Остальные непрофильные навыки не имеют значения, но теоретически могут использоваться отдельно в будущем.

Профильные навыки и их веса

СпециальностьМ-во абордажаВ. делоМех.Лид-воУпр.Боевой духНавигацияНаука
Пилот
6410
Капитан
857
Менеджер
974
Инженер
20
Архитектор
776
Командир десантников
1532
Офицер обороны
794
Агротехник
1046
Специалист по элементам
20
Технолог пищевой промышленности
1145
Химик-технолог
938
Контролер качества
20
Технолог систем вооружения
614
Фармацевт
1037
Инженер-металлург
128
Геофизик
758
Специалист по внешнему оборудованию
20
Техник-энергетик
20
Гидротехник
758


Замеченное использование навыков

  • Командир десантников. Используется комбинированный навык для расчета уровня атаки. Более подробно описано в статье по абордажу. Также это единственный спец, у которого реализована прокачка навыка.
  • Офицер обороны захватываемого корабля. Так же, как и у командира десантников, комбинированный навык используется в палубной части абордажа, непосредственно влияет на расчет уровня защиты.
  • Инженер. Комбинированный навык используется для расчета скорости ремонта поврежденных элементов корабля или станции. Причем формула такова, что навык не имеет значения, если нет строительных дронов, в этом случае скорость минимальна.
  • Капитан приписанного к станции добывающего корабля. От комбинированного навыка зависит эффективность добычи ресурсов - меньше собирается не того что нужно и меньше тратится времени на пустую породу.
  • Пилот, управляющий истребителем. Навык "Военное дело" влияет на промежуток времени между пусками ракет.

Теоретически навыки могут использоваться в невынесенных в скрипты реализациях алгоритмов, то бишь то, что наверчено в экзешнике. Но учитывая общий подход, это маловероятно. Тенденция такова, что постепенно схема навыков скорее всего будет более полно использоваться именно в скриптах, но пока что по большей части навыки имеют лишь декоративное значение.

дерево темы → Персонал в X-Rebirth Персонал в X-Rebirth »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).