Скриншоты X-Rebirth, сделанные пилотами
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    26.08 Сколько тебе лет, играющий в X3?
    17.08 X3: Farnham's Legacy
    16.08 Вопросница по чистой X3:AP
    07.08 Дневники Пилота
    14.07 X-Tended - Terran Conflict(XTC)
    08.07 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.06 Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
 

Скриншоты X-Rebirth, сделанные пилотами


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Скриншоты X-Rebirth, сделанные пилотамиПоиск :: Войти
Тема устарела

Количество: 27
«<12
Скриншоты X-Rebirth, сделанные пилотами
06.01.2015 10:00:46
DagothNik

Репутация: 4
Сообщений: 330
Регистрация: 03.07.2009
 vitosan писал(а):

Дрон так и не разобрался за нас он или против. Так и висел думал, переливаясь из зелёного в красный и наоборот.
 

Там их целая пачка висит. У меня так строительные дроны у Титуреля выгрузились и повисли.
06.01.2015 11:28:58
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 vitosan писал(а):

Дрон так и не разобрался за нас он или против. Так и висел думал, переливаясь из зелёного в красный и наоборот.
 

Расслабся, это же Егософт
13.01.2015 01:25:11
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
По старой привычке приписал к Арауну 50 истребов...:lol:


Прогулялся внутри своего же Арауна
  


немного рассуждений: зачем внутри Арауна такой отсек, да и еще с освещением. По моему это самое необдуманое использование видеопамяти на обьектах которых даже не видно снаружи, мелкие корабли даже не стыкуются внутрь казалось бы авианосцев.. бред по сути, напишу егосам про это , пущай раскажут.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.01.2015 09:41:26.

13.01.2015 11:52:54
vitosan

Репутация: 3
Сообщений: 73
Регистрация: 21.09.2014
 YOYOMAN писал(а):

немного рассуждений: зачем внутри Арауна такой отсек, да и еще с освещением. По моему это самое необдуманое использование видеопамяти на обьектах которых даже не видно снаружи, мелкие корабли даже не стыкуются внутрь казалось бы авианосцев.. бред по сути, напишу егосам про это , пущай раскажут.
 

Там внутри ёщё и турели стоят?:rolleyes:
 YOYOMAN писал(а):
щас только заметил, видимо да , только зачем?:lol:
 

Судя по причудливому рисунку кофейной гущи, могу рискнуть предположить, что первоначально разрабы планировали сделать из него реальный авианосец (типа как XTC) - со стыковочными шлюзами и детализированным ангаром. Потом видать поняли, что не осилят, но проделанную работу переделывать не стали. А что, в энциклопедии Араун - авик, пиктограмма на карте, как у авиков. Нет, ну правда нельзя же убогих Сулов считать авианосцами, максимум "дрононосцы", но с этой ролью и Раханас может справиться.
 YOYOMAN писал(а):

Еще вчера был баг когда весь низ арауна сполз со своих координат в сцене и и турели висели в космосе, вылечилось перезагрузкой сейва.
 

На версии 2.5 при быстрой загрузке регулярно объекты смещались относительно корпуса (турели в космосе, двигло наполовину торчало из "гнёзд"). После 3.0 вроде норм.
 YOYOMAN писал(а):
Мда, егософт в своем стиле, даже дырка для влета в ангар оставлена. А может это и от того, что компонентаня модель такая компонентаня ,что все обоькты - компоненты в одной сцене склеены и вышел такой "ангар".
 

Мало того, эта дырка открывается, если к ней близко подлететь (по крайней мере на версии 2.0 так было).

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 13.01.2015 12:55:27.

13.01.2015 12:12:18
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 vitosan писал(а):
Там внутри ёщё и турели стоят?:rolleyes:
 

щас только заметил, видимо да , только зачем?:lol:
 vitosan писал(а):
но с этой ролью и Раханас может справиться.
 

раханас больше похож на авианосец (ангар же нехилый) чем всякие сулы, таранисы и титурели. Мда, егософт в своем стиле, даже дырка для влета в ангар оставлена. А может это и от того, что компонентаня модель такая компонентаня .что все обоькты - компоненты в одной сцене склеены и вышел такой "ангар".
Еще вчера был баг когда весь низ арауна сполз со своих координат в сцене и и турели висели в космосе, вылечилось перезагрузкой сейва.
 vitosan писал(а):
На версии 2.5 при быстрой загрузке регулярно объекты смещались относительно корпуса (турели в космосе, двигло наполовину торчало из "гнёзд"). После 3.0 вроде норм.
 

У меня 3,10+ тедалийцы (19048) без модов, видимо еще встречается сей баг

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 13.01.2015 12:58:41.

25.01.2015 21:09:13
behemoth-13

Репутация: 1
Сообщений: 1
Регистрация: 25.01.2015
Нашёл в отсеке скунса

на последней картинке за "7" этот самый отсек
            
07.03.2015 16:04:14
egot1st

Репутация: 48
Сообщений: 23
Регистрация: 18.12.2010
Титурель сделал меня, как стоячего. Чуть не упал, когда увидел.
«<12

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).