Строительство в X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    16:18 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Строительство в X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Строительство в X-RebirthПоиск :: Войти
Тема устарела

Количество: 648
«<678910111213141516>»
Строительство в X-Rebirth
25.12.2013 18:57:43
аргонец

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 25.12.2013
Всем привет я новичёк играю в X Rebirth  дошёл до миссии Альянс и всё никак немогу дальше пройти непонятно до какой стадии нада строить эту верфь  уже 2 раза ресурсы передавал на постройку   сколько нада улучшать её чтоб продвинутса дальше ? по сюжетке здесь я уже гдето читал про миссию альянс но непонятно написано построить 2 этапа и потом лететь кудато летал ничего ненашёл напишите пожалуста как правильно и сколька раз нада здавать ресурсы чтоб построить верфь до той стадии чтоб пойти дальше по сюжетке и желательно на русском языке писать сектора и   и всякие названия за раннее благодарен ато нет сил уже мозг опух
25.12.2013 20:47:08
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Dimomis писал(а):
да выделял пробовал все там вроде и вариантов нет, жму на подсвеченный зеленом типа можно расширять...
 

Вы точно  выделяете именно заголовок? Не только не сталкивался с подобным багом, но и никогда о таком не слышал.




А я осуществил мечту идиота: построил аргонский перегонный завод в Альбионе.



Батарейки и специи неписи привезли сразу, с водой вышла заминка (в Господстве водяных фабрик нет, я даже подумал, что из соседнего сектора возить не будут), но в итоге тоже повезли. С планктоном ожидаемо, пришлось строить комбинат. Он исправно заработал.

Теперь о неприятном. Во-первых, мои заводы не могут принимать М-транспорты, свой Гигурумка бестолку висит в пространстве, неписи тоже пристыковаться не могут.
Приписал к Самогонке Раханас Сухогруз в надежде, что менеджер будет возить планктон с соседнего завода... Не тут-то было, Раханас и правда отправился за планктоном, загрузился, но вот разгрузиться сам не может. Если включаю его в звено и продаю принудительно - без проблем все выгружает, а под руководством менеджера только круги нарезает вокруг станции. Проверил несколько раз, и на специях тоже - ничего не выходит. Печаль.

Ну и самое главное: альбионцы не хотят пока бухло покупать. Язвенники, блин...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.12.2013 20:54:12.

25.12.2013 21:10:22
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
 Dimomis писал(а):
да выделял пробовал все там вроде и вариантов нет, жму на подсвеченный зеленом типа можно расширять а толку нет серая кнопка даже не жмется
 


Это баги.. у меня примерно тоже самое... только расширять жмется.. все указываешь.. турели\и далее далее...  архитектор говорит что продолжаем.. и не фига не делает..
написано опять что "доступно"  не чего не помогает. ждем патчи

 Хренакс писал(а):
И так проблем хватает.
 

прикинь я ведь все попробовал перед тем как написать. и так тоже пробовал.. если паре человек помогло это не значит что у всех так прокатило.
ЗЫ: все нормализовалось после установки патча 1.22, хм... странности)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.12.2013 15:36:37.

25.12.2013 21:20:02
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 speed_ster писал(а):
...архитектор говорит что продолжаем.. и не фига не делает...
 

Для Вашего случая решение есть, можно не ждать, а Dimomis описывает совсем другую ситуацию. Зачем путать? И так проблем хватает.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.12.2013 21:20:43.

26.12.2013 20:18:29
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Хренакс писал(а):
...под руководством менеджера только круги нарезает вокруг станции...
 

Разобрался, в чем тут дело.
Оказывается, приписанные к заводу транспорты покупают (по крайней мере - могут покупать) товары на средства игрока, а вот выгружать на станцию не хотят, если у менеджера денег нет. Стоило перевести ему на счет несколько копеек, и они стали без проблем разгружаться. А альбионцы так и воздерживаются от алкоголя.
28.12.2013 13:00:29
Meff

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2011
Купил застройщик, посадил на него архитектора.
При связи с архитектором есть функция "информация о доступных станциях", но ни одну из станций построить не могу (Кнопка "строить" в правом углу - не активна) Денег на счет архитектора перевел.
Что не так?
28.12.2013 13:10:20
sanya1610

Репутация: 40
Сообщений: 82
Регистрация: 14.03.2011
 Meff писал(а):
Что не так?
 

Надо в космосе найти значок(три кубика пиромидкой) это и есть место под стройку, подлетаете\выделяете и жмете "F" \строить и выбираете станцию для постройки
28.12.2013 13:12:03
Nius

Репутация: 1
Сообщений: 48
Регистрация: 06.10.2009
 Meff писал(а):
Купил застройщик, посадил на него архитектора.
При связи с архитектором есть функция "информация о доступных станциях", но ни одну из станций построить не могу (Кнопка "строить" в правом углу - не активна) Денег на счет архитектора перевел.
Что не так?
 


Если не ошибаюсь, то сначала место нужно для строительства выбрать.
28.12.2013 13:14:56
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Meff писал(а):
...Что не так?
 

Строят не через меню застройщика, а через точку застройки. Если застройщик включен в звено, в зонах появляются своеобразные значки, обозначающие участки возможного строительства. По двойному щелчку на этом значке выбирается меню строительства.
28.12.2013 13:39:08
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Хренакс писал(а):
Если застройщик включен в звено, в зонах появляются своеобразные значки, обозначающие участки возможного строительства. По двойному щелчку на этом значке выбирается меню строительства.
 

Кто-то некогда писал, что этот значок похож на голову в шлеме.

На самом деле это пирамидка из кубиков.



P.S. При строительстве сюжетной станции, насколько помню, этот значок будет не белым, а зеленым:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.12.2013 13:58:33.

28.12.2013 14:04:39
Meff

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2011
Приключения продолжаются, нашел кубики, начал стройку, выделил нужную сумму (даже чуть больше), приказал архитектору самостоятельно закупать материал. После чего застройщик подлетел к "кубикам" и стоит как вкопанный. (В информации корабля, напротив архитектора сказано "ожидает приказов")
28.12.2013 14:31:54
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Meff писал(а):
...застройщик подлетел к "кубикам" и стоит как вкопанный. (В информации корабля, напротив архитектора сказано "ожидает приказов")
 

Такой баг есть. Можно попробовать слетать в соседний сектор и вернуться к застройщику.

Да, и еще, в информации о корабле всегда "ожидает приказов". Нужно выделить архитектора, "дополнительно" - только там текущее действие можно посмотреть.

Тут еще перевод соскучиться не дает... Корабль собирает лед (шахтерит), в действиях значится гордое "охрана правопорядка". Сначала обалдел.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.12.2013 18:14:15.

28.12.2013 16:03:45
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
У меня застройщик начинал строить стабильно после второго приказа, архитектор видимо слоупок. Это относилось как к сюжетному, так и к левому строительству.

Раскрывался застройщик у меня нормально, но если покинуть сектор, а затем вернуться к застройщику, то он снова приобретает обычный вид.
28.12.2013 20:32:28
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
Интересная информация для бизнесменов: батареечница в X-Rebirth не потребляет ресурсов (первичных) вообще, просто ставим где-нибудь в Господстве и получаем чистую прибыль...
29.12.2013 19:53:01
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Хренакс писал(а):
Интересная информация для бизнесменов: батареечница в X-Rebirth не потребляет ресурсов (первичных) вообще, просто ставим где-нибудь в Господстве и получаем чистую прибыль...
 

Первое время менеджер всю прибыль будет пускать на заполнение склада вторичным ресурсом: жратвой (бофу или рационы питания, в зависимости от того, где приобретался Корабль-застройщик для сооружения станции; лучше, конечно, рационы, чтобы не пришлось еще и производство бофу лепить). Только когда наполнит и окупит - пойдет прибыль. И да! Наличие вторичного ресурса даст бонус к производству энергоэлементов в 15%.

P.S. Если разместить батареечницу в Ослепительной истине - получим еще 10% к производству батарей за счет эффекта "солнечное освещение". Возможно, этот эффект распространяется на весь Де Фриз. Пока не могу сказать точно, но это весьма вероятно и вполне логично.

P.P.S. Еще 10% к производству даст Техник-энергетик.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.12.2013 19:55:25.

29.12.2013 20:27:26
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 eliseeff писал(а):
Первое время менеджер всю прибыль будет пускать на заполнение склада вторичным ресурсом...
 

А вот здесь интересно: сколько будет заполнять? Обычно под все ресурсы выделяется примерно половина склада и делится между ними пропорционально. Но в случае электростанции первичных то нет, не полсклада же заполнится рационами. Посмотрел у себя - около 1% от общего объема держится, больше не везут.
29.12.2013 21:22:15
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Хренакс писал(а):
А вот здесь интересно: сколько будет заполнять? Обычно под все ресурсы выделяется примерно половина склада и делится между ними пропорционально. Но в случае электростанции первичных то нет, не полсклада же заполнится рационами. Посмотрел у себя - около 1% от общего объема держится, больше не везут.
 

А это зависит еще от менеджера, видимо. Ну, и от емкости склада. Там ведь часть склада с типом "энергия". И в этой части рационы храниться физически не могут. Они могут храниться только в той части склада, у которой тип "контейнеры".
29.12.2013 22:07:44
sanya1610

Репутация: 40
Сообщений: 82
Регистрация: 14.03.2011
Подскажите пожалуйста почему на моем корабле застройщике нет станции энергоэлементов? матрица элементов есть а этой нет(застройщик покупал в ДеВриз)
или это зависит от сектора? так как строю в секторе Пустое сердце зона Невыполненное обещание 
29.12.2013 22:20:06
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 sanya1610 писал(а):
Подскажите пожалуйста почему на моем корабле застройщике нет станции энергоэлементов? матрица элементов есть а этой нет(застройщик покупал в ДеВриз)
или это зависит от сектора? так как строю в секторе Пустое сердце зона Невыполненное обещание 
 

Ребята! Ну, по игровой энциклопедиии не полазать самим, что ли?

Энергоэлементы производят:

Солнечная энергосеть
Солнечный энергокомбинат
Ферма солнечной энергии
Энергетическая сеть




Которые из них строятся застройщиком из Де Фриза - не помню. Но даже по предлагаемому архитектором списку станций можно полазать и посмотреть, что они производят.
29.12.2013 22:26:14
sanya1610

Репутация: 40
Сообщений: 82
Регистрация: 14.03.2011
 eliseeff писал(а):
Ребята! Ну, по игровой энциклопедиии не полазать самим, что ли?

Энергоэлементы производят:

Солнечная энергосеть
Солнечный энергокомбинат
Ферма солнечной энергии
Энергетическая сеть




Которые из них строятся застройщиком из Де Фриза - не помню. Но даже по предлагаемому архитектором списку станций можно полазать и посмотреть, что они производят.
 

В том то и дело что нету в том списке станций подобных, если бы были не спрашивал бы
«<678910111213141516>»

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).