Вопросница по X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Вопросница по X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Вопросница по X-RebirthПоиск :: Войти
Количество: 4799
«<109110111112113114115116117118119>»
Вопросница по X-Rebirth
19.04.2014 11:38:24
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 NVG писал(а):
...не могу отсканировать завод СканАр дроном минимиссия просто незапускается, пробывал в патчах 1.25.1 и 1.30, у кого-то есть похожая проблема или тока у меня?
 

Мне, признаться, сканить "Созерцателем" показалось слишком долгим и утомительным - они тормозные сами по себе и летать от точки к точке, частенько удаленных друг от друга на километры, долго. Плюс, похоже, эти дроны еще недоработаны и эффект от полицейского сканера более правильный, если цель - открыть информацию о производстве. К примеру, скан модуля СканАр "Cозерцателем" откроет всего лишь 10%, а полицейским сканером 60%. И на Скунсе скакать по точкам не в пример удобнее - выбрать по карте интересующий модуль и лететь к нему на бустере.

Не исключено, что просто не умею готовить "Созерцатель" - толку от него что-то мало. Если что-то упустил - поправьте.

UPD: Обратившись к первоистокам в Базе Знаний, вспомнил про клавишу R при использовании Созерцателя. При наличии последнего с уровнем mk2 и небольшом желании, секурные модули сканятся до 100%. Но надо ли оно, учитывая цель и требуемое время - это вопрос. СканАр в составе Фабрики гражданских судов, действительно, не сканится с мини-миссией, скорее всего, как правильно указали выше, станция недоделана - пользуйтесь полицейским сканером. 60% за глаза, по идее.

 NVG писал(а):
В чем отличие между дронами созерцателями мк1, мк2 и мк3, и между сканерами базовый, улучшенный и полицейский?
 

Некоторые модули станций, как правило, военные, имеют повышенный уровень секретности. Например,

МодульУровень секретности
Щитов, боеголовок, СканАр, ЭМ-спектрометров, БЛА, стапель верфи4
Ракет, турелей, "Аппарат ксенонов"5

Также повышеный уровень (2) имеют некоторые типы малых кораблей в составе масс-трафика: полиция, скорая помощь, что-то еще.

Сканеры Скунса отличаются цифиркой уровня сканирования: Базовый: 1, Улучшенный: 2, Полицейский: 3. На деле полицейского сканера достаточно, чтобы открыть военные модули (уровень 5) до 50%, чего в комплекте с другими открытыми несекурными модулями вполне хватает для удаленной слежки за производством.

Сканеры "Созерцателей" тоже отличаются  уровнем сканирования: mk1: 4, mk2: 5, mk3: 6.

В ресурсах есть конфиг libraries/infounlocklist.xml, определяющий, какой процент открытия дает соответствие уровня "открывашки" на уровень секретности. Например, для уровня секретности 4 и 5:
 Код:
  1.     <secrecy level="4">
  2.       <scan level="0" percent="10" />
  3.       <scan level="1" percent="30" />
  4.       <scan level="2" percent="50" />
  5.       <scan level="3" percent="60" />
  6.     </secrecy>
  7.     <secrecy level="5">
  8.       <scan level="0" percent="10" />
  9.       <scan level="1" percent="20" />
  10.       <scan level="2" percent="40" />
  11.       <scan level="3" percent="50" />
  12.       <scan level="4" percent="70" />
  13.     </secrecy>
 


 NVG писал(а):
Попробовал повзламывать станцию и остался разочарован слегка: прочность станции, вооружение, производительность и кол-во товаров на складах - без изменений. Может есть какие-то особенности? На пятерочку надо три раза попасть или на три раза на двойку, так как на скрине подсвечены две ячейки или еще что-то?
 

Единичный хак, на который тратится один хакерский чип - это три попытки попасть в максимум "синусоиды". Чем ближе к максимуму, тем больше очков (от 0 до 5). Мне почудилось следующее правило: успешным считается три попытки с результатом не ниже трех каждый. Возможно, поменьше.

В отличие от хака дроном, здесь можно сразу повторить, не отходя от кассы. Каждый раз что-то происходит. Чтобы увидеть что именно изменилось, надо каждый раз смотреть на все модули станции, что немного затруднительно. Как уже говорил - пять успешных хака подряд взорвали два модуля сразу. Вываливается ли здесь что-то из контейнеров, хз, надо еще тестить.

По ощущениям, взлом с терминала - бомба массового поражения, лупит непредсказуемо и все подряд. И сам процесс занимает крайне мало времени, если не учитывать то, что уходит на поиск чипов и терминалов. Взлом дроном же более кропотлив и избирателен.

Редактировалось 8 раз (а). Последний раз 19.04.2014 17:19:40.

19.04.2014 21:31:05
NVG

Репутация: 12
Сообщений: 73
Регистрация: 05.01.2011
 boojum писал(а):
Единичный хак, на который тратится один хакерский чип - это три попытки попасть в максимум "синусоиды". Чем ближе к максимуму, тем больше очков (от 0 до 5). Мне почудилось следующее правило: успешным считается три попытки с результатом не ниже трех каждый. Возможно, поменьше.
 

   Решил добавить пару своих заметок:
1. Мини-игра на скидку с торговцами на станциях:
 если попадаешь 2 раза на пятерку, т.е.
 5 и 5 - то получаешь скидку от 10% до 15%,
 4 и 5 - тоже 10% до 15% (у меня выпадало  до 14%)
 4 и 4 - до 10%
 4,3,5_4,2,5_ 4,1,5_5,3,4_5,2,4_5,1,4_4,3,4_4,2,4_4,1,4_3,5,3 - до 10% или до 5% (точно не помню)

2. Мини-игра взлом грузовиков трояном. Сдесь я вообще не вижу логики, так как были случаи когда выбивал 5,5,4 и из трюма ничего не выпадало, и случаи с фэйлами, то есть 3,0,3_3,0,0_0,4,0 и т.д. и при этом выпадал груз. У меня вообще сложилось впечатление об обратной зависимости, т.е. что бы получить груз необязательно вообще попадать, а лучше специально промазать разок.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 20.04.2014 11:12:15.

23.04.2014 17:23:33
valegorr

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 15.11.2013
 boojum писал(а):
Пресловутых СК/РП, небось...
 


Доброго времени суток.
Вот с этого момента поподробней, если можно - в Альбионе СК/РП турели исчезли напрочь. Сначала я думал, что не хватает каких-нибудь ресурсов для производства, подвез на станции все необходимое, но прошло около двух суток игрового времени, а турелей как не было так и нет.  Все постройки замерли. Есть ли способ реанимации этого ресурса?
(У архитекторов задача самим закупать ресурсы, но до этого момента особых проблем с покупкой и строительством не наблюдалось)
23.04.2014 18:08:22
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 valegorr писал(а):
Есть ли способ реанимации этого ресурса?
 

Пока не поправят производственный баланс оружия, не вижу других вариантов как строить свою станцию, выпускающую турели.

Хорошо себя показал Завод военных технологий - можно ограничиться лишь двумя этапами: по выпуску обшивки корпусов и, собственно, турелей. Будет, конечно, проблема с естественным сбытом других турелей из производственной очереди, но при условии постоянной работы модуля наскрести СК/РП для своей строительной экспансии вполне реально. Еще и на подкормку верфей хватит. За 5 часов работы модуль выдаст 202 СК/РП.

Прочими труднореализуемыми продуктами завода можно нагружать дешевый корабль и продавать на верфи - получится, что продали и корабль и товар за половину средней цены. В качестве такого "ассенизатора" хорошо использовать застройщик - строите совсем голым, без турелей и дронов (~1M Кр) и гоните на ЗВТ собирать мусор (не забыть оснастить завод погрузчиками). Стоить на верфи забитый хламом застройщик будет 140-160 миллионов. Если верфи стоят по причине того же дефицита СК/РП и кормить нечем, то Титурель или бесхозный Раханас к вашим услугам.

 NVG писал(а):
 Можно поискать грузовые корабли с названием "перевозчик оружия"; дальше взламывай трояном собирай часть груза или бери на абордаж.
 

Если долго не везут застройщику, значит у перевозчиков оружия этих турелей просто нет. Показателем общего дефицита в кластере может послужить спрос на турели на верфи. Если зашкаливает за многие сотни, то маловероятно, что где-то в закромах действующих торговцев неписей товар мог сохраниться, так как кроме как на верфь, им везти турели обычно некуда.

Но кластеры в игре экономически почти изолированы. И если тяжко с Альбионе, то сафари в Омикроне может быть и удачным. Но и там надо смотреть, что происходит на верфи -  на практике дисбаланс с производством оружия приводит к очень схожим ситуациям в обеих техносистемах. И чем дольше игра, тем выраженнее будет дефицит СК/РП и последующие эффекты: остановка верфей и общий кризис перепроизводства.

Ах да, есть еще такой момент: когда уничтожается перевозчик оружия, ему на замену создается точно такой же. Причем, трюм его в 70% случаев заполняется товаром на 40-90%. Учитывая, что в товарной "корзине" этого торговца 9 наименований, есть какой-то шанс, что там будут и СК/РП. Так что не исключено, что побоища, которые учиняют эсминцы ксенонов в местах скопления торговцев, хоть как-то оттягивают экономический коллапс и в этом случае есть небольшой, но шанс встретить новорожденного с дефицитными пушками.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 23.04.2014 22:00:32.

23.04.2014 19:32:07
NVG

Репутация: 12
Сообщений: 73
Регистрация: 05.01.2011
 valegorr писал(а):
Доброго времени суток.
Вот с этого момента поподробней, если можно - в Альбионе СК/РП турели исчезли напрочь. Сначала я думал, что не хватает каких-нибудь ресурсов для производства, подвез на станции все необходимое, но прошло около двух суток игрового времени, а турелей как не было так и нет.  Все постройки замерли. Есть ли способ реанимации этого ресурса?
(У архитекторов задача самим закупать ресурсы, но до этого момента особых проблем с покупкой и строительством не наблюдалось)
 
 Можно поискать грузовые корабли с названием "перевозчик оружия"; дальше взламывай трояном собирай часть груза или бери на абордаж.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.04.2014 19:33:14.

24.04.2014 14:59:11
Byaka

Репутация: 23
Сообщений: 148
Регистрация: 14.05.2012
 valegorr писал(а):
Доброго времени суток.
Вот с этого момента поподробней, если можно - в Альбионе СК/РП турели исчезли напрочь. Сначала я думал, что не хватает каких-нибудь ресурсов для производства, подвез на станции все необходимое, но прошло около двух суток игрового времени, а турелей как не было так и нет.  Все постройки замерли. Есть ли способ реанимации этого ресурса?
(У архитекторов задача самим закупать ресурсы, но до этого момента особых проблем с покупкой и строительством не наблюдалось)
 

Если очень внимательно последить за игрой, то станет заметно, что значительно активировалось строительство кораблей на всех верфях, кроме Де Фриз. А СК/РП турель - наиболее востребованная система вооружения. В придачу к этому, имеет место быть корявость производства, ибо производится не то, что необходимо, а все системы по-очереди. Отсюда очень большой период возобновления производства именно СК/РП турелей (более 6 часов игрового времени). С учетом всегалактического дефицита, поймать момент появления этого товара в продаже весьма затруднительно. Значительно удобней заиметь собственный "свечной заводик". Перевозчики оружия тоже почти не возят эти турели - дефицит.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.04.2014 15:00:13.

24.04.2014 17:10:42
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Byaka писал(а):
Если очень внимательно последить за игрой, то станет заметно, что значительно активировалось строительство кораблей на всех верфях, кроме Де Фриз.
 

Скорее, наоборот. До патча 1.24 все верфи пытались собирать рандомный корабль из доступных каждые 10-20 минут.

В 1.24 существенно подкорректировали верфи и внесли разделение интервалов сборки кораблей по кластерам: каждые 2ч 50м - 3ч 10 м в Де Фризе, 25-30 минут в Альбионе, а 10-20 минут оставили лишь в Омикроне Лиры. Ныне, в 1.30 так оно и работает, пока верфь не остановит производство по причине отсутствия ресурса.
24.04.2014 19:21:13
stypor

Репутация: 6
Сообщений: 131
Регистрация: 02.02.2014
    Парни, у меня "стандартное" задание появилось - найти пилота дря ренегата. Это вообще шо?:rolleyes: :rolleyes:
Различные эксперименты ничего не дали. Пилот занимает место в Скунсе и фсёёё...
  Про "редкость" СК/РП - ну я бы не сказал. Захватил два транспорта по 1000 СК/РП . Стоят. Строю 4-ю фабрику
в Альбионе. Неписи обеспечивают  застройщика. И в ДеФризе уже сюжетную БЛА отстроил полностью. Зато висяк
с обшивкой в Альбионе.
  Только вот "фокусы" бывают с отчётностью по вооружению. То они есть, на бумаге, то их нет. Строил по полной
сразу. У кого какие мысли и наблюдения?
  И по поводу продажи своих дронов на свои фабрики - это вообще что - коряво сделанная реальность(не продаётся
по заявке - транспорт зависает) или что-либо ещё?? 

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 24.04.2014 19:40:20.

25.04.2014 22:05:39
valegorr

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 15.11.2013
Уважаемые пилоты!
Благодарю за Ваши ответы.
 NVG писал(а):
 Можно поискать грузовые корабли с названием "перевозчик оружия"; дальше взламывай трояном собирай часть груза или бери на абордаж.
 

Ну, пришлось откинуть данный вариант, как не совсем логичный - ведь если бы турели были на кораблях-торговцах, то застройщик их получил бы. И если, например, в версии 1.25 в "домашней системе" (Расколотый клык) наблюдались залежи до 20 зависших разномастных Раханосов, то в версии 1.30 они скачут из зоны в зону как зайцы и поиск "перевозчика" даже в системе Альбион становится похож на ловлю солнечного зайчика, чем на попытку решить проблему.

 boojum писал(а):
Пока не поправят производственный баланс оружия, не вижу других вариантов как строить свою станцию, выпускающую турели.
Хорошо себя показал Завод военных технологий - можно ограничиться лишь двумя этапами: по выпуску обшивки корпусов и, собственно, турелей. Будет, конечно, проблема с естественным сбытом других турелей из производственной очереди, но при условии постоянной работы модуля наскрести СК/РП для своей строительной экспансии вполне реально. Еще и на подкормку верфей хватит. За 5 часов работы модуль выдаст 202 СК/РП.
 

Уже некоторое время пользуюсь этой таблицей и меня смущало в ней отсутствие этих турелей в конечном продукте. И изначально я этот вариант не рассматривал, да и проблемы с доставкой этих турелей не возникало.

 Byaka писал(а):
Если очень внимательно последить за игрой, то станет заметно, что значительно активировалось строительство кораблей на всех верфях
 

Действительно, изучив сэйвы, нашел в промежутке заказы от верфи на 462 СК/РП турели, но он в последствии он не появлялся, как и иные заказы на них и мне казалось, что вот-вот начнут завозить мне, но не случилось.

В общем я понял, что наличие собственного "свечного заводика" необходимо, несмотря на трудности реализации других продуктов Завода (которых, кстати, в предложениях висит, до хренячей мамы), но пакость ситуации заключается в том, что теперь необходимо откатывать игру Очень Далеко (йошкен кот), чего я Очень старался избежать.

UPD. Надеюсь разрабам ещё раз сильно икнулось.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.04.2014 22:09:39.

26.04.2014 00:19:24
NVG

Репутация: 12
Сообщений: 73
Регистрация: 05.01.2011
 stypor писал(а):
    Парни, у меня "стандартное" задание появилось - найти пилота дря ренегата. Это вообще шо?:rolleyes: :rolleyes:
Различные эксперименты ничего не дали. Пилот занимает место в Скунсе и фсёёё...
 
 

   C 1.3 добавили указатели для найма экипажа на корабли, находящиеся в собственности игрока и не имеющих экипажа. Их можно отключить в менеджере заданий.
26.04.2014 05:42:37
NVG

Репутация: 12
Сообщений: 73
Регистрация: 05.01.2011
   Никто не тестил корабль "Балор"? Как он в бою, стреляет торпедами? Поидее это торпедный фрегат, хотя заправить на верфи "новами" его нельзя, по моему на верфи вообще отсутствует такой товар.
26.04.2014 10:17:06
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 NVG писал(а):
   Никто не тестил корабль "Балор"? Как он в бою, стреляет торпедами? Поидее это торпедный фрегат, хотя заправить на верфи "новами" его нельзя, по моему на верфи вообще отсутствует такой товар.
 

В последних патчах (как минимум 1.25-1.30) Балоры категорически отказываются выпускать торпеды. Ни свои, ни враги этого не делают. Раньше они стреляли весьма охотно и порой проблематично было спасти грузовики, отирающиеся поблизости от боевой миссии с вражеским Балором - мощная хрень эти "Новы". Но в отличие от прочих ракет, они даже не являются амуницией - боезапаса нет, он не тратится, а четыре пусковых установки Балора "рожали" торпеды неизвестно откуда.

Корпус Балора сравнительно хлипок. Восемь СК/РП позволяют худо-бедно отгонять мелочь, но любой боевой капшип или неосторожное приближение к вражеской станции - верная смерть.

На данный момент единственное стоящее применение Балора, имхо - использование в качестве личного перевозчика с прыгдвигом, так как по маневренности и скорости он лидирует среди капшипов. Не забывать только исключать из звена во время боевых миссий - полезет героически заслонять грудью Скунса со своими пукалками и быстро погибнет.

С "Новами", которые производятся на оружейных заводах, вообще глухо. Если прочие ракеты на верфи, похоже, распихиваются по арсеналам строящихся кораблей, то "Новы" просто никому не нужны. Верфи ими не торгуют, верно. Их покупает только торговая станция Вторая космическая, но насытившись, перестает, так как больше некому продать. А к неписевым торговцам оружия, у которых можно приобрести "Новы" для Скунса, производящиеся торпеды не имеют никакого отношения, это разные и вроде как совсем не связанные сущности.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.04.2014 02:39:30.

26.04.2014 20:35:14
stypor

Репутация: 6
Сообщений: 131
Регистрация: 02.02.2014
 NVG писал(а):
   C 1.3 добавили указатели для найма экипажа на корабли, находящиеся в собственности игрока и не имеющих экипажа. Их можно отключить в менеджере заданий.
 

  Как отключать миссии я и так знаю ... я вообще про ренегата и пилота к нему. Откуда это и зачем?:rolleyes: Может баггг?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.04.2014 20:35:44.

28.04.2014 11:26:58
LjolikPu

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 23.04.2014
добрый день, вопрос вот в чём, если я назначу менеджеру станции (допустим металург. заводу) в подчинение корабли шахтёры, будут ли они добывать сырьё для станции или будут бездействовать и придётся опять же самому за свои же деньги передавать ресурсы как при постройке станции? спс.
уже не надо,  Составляем F.A.Q. по X Rebirth прочитал и нашёл ответ

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.04.2014 11:38:01.

28.04.2014 21:29:37
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Любопытно, есть ли прогресс в системе управления флотом?
28.04.2014 21:49:52
dadavada01

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 28.04.2014
Где купить дронов для сбора контейнеров?
28.04.2014 22:29:49
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 dadavada01 писал(а):
Где купить дронов для сбора контейнеров?
 

Что вы имеете в виду? Скунс контейнеры собирать не может вообще, вы в курсе?

Нужен еще один корабль, поддерживающий класс груза "контейнеры", включенный в отряд и находящийся рядом.
29.04.2014 06:51:16
NVG

Репутация: 12
Сообщений: 73
Регистрация: 05.01.2011
 dadavada01 писал(а):
Где купить дронов для сбора контейнеров?
 


На верфи.
29.04.2014 07:27:57
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 dadavada01 писал(а):
Где купить дронов для сбора контейнеров?
 

Купить можно и на верфи и на станциях, производящих БЛА. Но если просто купить, то дроны будут лежать в трюме как товар, их нельзя будет использовать, а только продать.

Единственный путь оборудовать корабль БЛА Погрузчик - через продавца кораблей на верфи.

 eliseeff писал(а):
Нужен еще один корабль, поддерживающий класс груза "контейнеры", включенный в отряд и находящийся рядом.
 
Не обязательно контейнеровоз. Ведь в контейнерах, которые цепляют и тащат "погрузчики", может быть как энергия, так и сыпучие и жидкие грузы, а под них нужны соответствующие трюмы. Такая вот путаница. Если не ошибаюсь, в оригинале эти летающие ящики с товаром так и называются crates. Причем, как сабжевые, с товаром, так и те, что с инвентарем, генерящиеся в пространстве, которые может собрать только Скунс.

PS: Полистал англицкий текстовик, оно и там то так называется, то сяк. Но в большинстве случаев те что с товаром, обзывают freight container, а те, что с инвентарем - crate. Причем, crate в том числе это шкафы и ящики с лутом на платформах.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 29.04.2014 10:45:35.

29.04.2014 18:09:03
Deios

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 29.04.2014
Ребят ссорь что не по теме ,но не могу зайти на форум X3 Terran Conflict , выдает 403 Forbidden  You don't have permission to access / on this server.
Кто знает как решить проблему?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.04.2014 18:09:35.

«<109110111112113114115116117118119>»
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).