Вопросница по X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Вопросница по X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Вопросница по X-RebirthПоиск :: Войти
Количество: 4799
«<110111112113114115116117118119120>»
Вопросница по X-Rebirth
30.04.2014 15:27:01
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
Дронов специализированных всего 8 влазит или 8 видов в количестве сколько влезет по деньгам?
И еще одно: Перехватчик и неустрашимый по одному летают или все что в наличии в трюме?

 NVG писал(а):
по сюжетной линии столкнулся с проблемой - пропадают корабли из собственности
 

Собственно тут весь ответ заключен - Плутарх конфискует корабли, и пока не дойдешь до миссии освободить, обратно не получишь.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.04.2014 17:36:50.

30.04.2014 17:23:17
NVG

Репутация: 12
Сообщений: 73
Регистрация: 05.01.2011
Такой вопрос: при переходе в систему де фриз по сюжетной линии столкнулся с проблемой - пропадают корабли из собственности. Сначала у меня было семь кораблей (2 арауна, балор, раханас, раханас сухогруз, фельдхельм и секвана), после перехода через врата оставалось два корабля: араун + рандомный транспорт (раханас, секвана), я подумал что можно с собой взять тока 2 корабля. Продал все транспоты, оставил два арауна, теперь прыгаю через ворота и остаюсь вообще без кораблей. Что за дела? Кто может что-нибудь толковое посоветовать?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.04.2014 17:24:26.

30.04.2014 19:33:21
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 MarcArnchold писал(а):
Дронов специализированных всего 8 влазит или 8 видов в количестве сколько влезет по деньгам?
 
8 слотов под 8 штук любого доступного вида.

 MarcArnchold писал(а):
И еще одно: Перехватчик и неустрашимый по одному летают или все что в наличии в трюме?
 
Дык попробуй пожмакай по слотам меню действий, которое по T вызывается. Можно по одному, а можно группу выпустить красной кнопкой "умная оборона". Толк от них, правда, сомнителен. Как группа поддержки из пары комаров для боевого слона.

 NVG писал(а):
Сначала у меня было семь кораблей (2 арауна, балор, раханас, раханас сухогруз, фельдхельм и секвана), после перехода через врата оставалось два корабля: араун + рандомный транспорт (раханас, секвана), я подумал что можно с собой взять тока 2 корабля. Продал все транспоты, оставил два арауна, теперь прыгаю через ворота и остаюсь вообще без кораблей. Что за дела? Кто может что-нибудь толковое посоветовать?
 
Так и задумано, но изымают из собственности не более пяти случайных капшипов. Как уже верно сказали, позже, по мере прохождения сюжета вернут и свалят кучей в зоне Благоприятные раскопки.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.04.2014 19:41:58.

30.04.2014 21:11:33
dadavada01

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 28.04.2014
Подскажите! как вводить координаты?x.y.z.?
30.04.2014 22:15:06
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 dadavada01 писал(а):
Подскажите! как вводить координаты?x.y.z.?
 

https://x3tc.net/x3_forum/?tid=408
02.05.2014 18:20:35
worys

Репутация: 1
Сообщений: 67
Регистрация: 04.01.2010
У меня несколько вопросов :)
1) Если мод на скрипты нормальных команд, ну та отоковать выделеную цель, не следовать за скунсом и все в таком роде ?
2) Суцелл он вообще своей кипер пушкой стрелять умеет ? а то без нее это реально кусок дерьма.
02.05.2014 19:03:13
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 worys писал(а):
...Если мод на скрипты нормальных команд...
 

Вам сюда.
02.05.2014 19:41:35
worys

Репутация: 1
Сообщений: 67
Регистрация: 04.01.2010
 boojum писал(а):
Вам сюда.
 

Там тишина и ничего дельного нет.
03.05.2014 00:18:02
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
Каким образом отдаются приказы пилотам истребителей на посадку, атаку? Захватил кеннелот, покоцан корпус до 66% - включил в звено, но у него все равно приказов только два серых: отвезти и дозаправиться.
03.05.2014 00:38:45
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 MarcArnchold писал(а):
Каким образом отдаются приказы пилотам истребителей на посадку, атаку?
 

Пока никак. Истребители толком еще не работают. В звене они будут пытаться защищать Скунса, без дополнительных команд. Но так как у них нет бустера, такая свита превращается в обузу. Также бесполезно их куда-либо приписывать, будут просто летать вокруг. Но с недавних пор их можно продать за деньги.

 SMT5001 писал(а):
В версии 1.30, как себя ведёт добывающий корабль при нападении на него  капшипа? Стоит насмерть, или всё-таки отступает в безопасное место?
 

Если капшип, то при наличии офицера обороны реакция стандартная - отбивается чем может. Капитан же продолжает свою функцию - сбор и доставку. Точно так же ведут себя и торговцы - отступление при атаке не предусмотрено.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.05.2014 05:56:27.

03.05.2014 05:31:26
SMT5001

Репутация: 8
Сообщений: 135
Регистрация: 07.10.2010
В версии 1.30, как себя ведёт добывающий корабль при нападении на него  капшипа? Стоит насмерть, или всё-таки отступает в безопасное место?
03.05.2014 14:12:08
SMT5001

Репутация: 8
Сообщений: 135
Регистрация: 07.10.2010
 boojum писал(а):
Если капшип, то при наличии офицера обороны реакция стандартная - отбивается чем может. Капитан же продолжает свою функцию - сбор и доставку. Точно так же ведут себя и торговцы - отступление при атаке не предусмотрено.
 


Есть способ защитить сборщиков ресурсов?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.05.2014 14:13:36.

03.05.2014 16:39:30
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 SMT5001 писал(а):
Есть способ защитить сборщиков ресурсов?
 

А от кого и где Вы их собрались защищать? Неужели часто гибнут шахтеры? Сейчас в игре и врагов-то толком нет. В естественных условиях, когда у игрока нет войны с ПМК, ниболее грозный враг капшипов - это ксенонский К. И среди локаций, где могут работать приписанные добытчики, Кеи встречаются только в Альбионе, но их одновременно может существовать не более трех во всем кластере. Остальное - мелочь, с которой обычно способен справиться даже очень маловооруженный капшип.

В общем, гибель добытчиков в настоящее время маловероятна. Еще более уменьшить эту вероятность поможет приписывание к своим станциям в Альбионе по Таранису или Арауну, защищающих станцию в радиусе 25 км. Первый предпочтительней в силу скорости, второй может быть не столь эффективен, так как он медленнее патрулирующего Кея. Таким образом, сработает временный эффект резервации - вытеснение врага на территории, где он с одной стороны никому не помешает, с другой - не будет долгое время уничтожен и не появится в более заселенных местах.

Против мелочи и чисто на всякий случай можно снаряжать добытчики боевыми дронами. Только не ставить офицеру обороны настройку Атаковать, иначе путь корабля может быть усеян потерявшимися дронами - они реагируют в том числе и на красный масс-трафик.

В случае, если игроку враждебен Плутарх, ситуация, конечно, иная. Свой патруль из капшипов не запустить, оборонительные дроны против "Хранителей" не помогут. Наверное, будут гибнуть время от времени как шахтеры, так и торговцы, как в Альбионе, так и в Де Фризе, никуда от этого не денешься.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.05.2014 16:50:37.

04.05.2014 21:18:04
Byaka

Репутация: 23
Сообщений: 148
Регистрация: 14.05.2012
 boojum писал(а):
 Истребители толком еще не работают. В звене они будут пытаться защищать Скунса, без дополнительных команд. Но так как у них нет бустера, такая свита превращается в обузу. Также бесполезно их куда-либо приписывать, будут просто летать вокруг. Но с недавних пор их можно продать за деньги.
 
 Истребители хорошо справляются с защитой станций. В Де Фризе рейверы частенько портят модули беззащитных станций, а это снижает производительность. Непорядок! Ястребы, приданные офицеру обороны станции срабатывают довольно успешно.
05.05.2014 00:10:30
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Byaka писал(а):
 Истребители хорошо справляются с защитой станций. В Де Фризе рейверы частенько портят модули беззащитных станций, а это снижает производительность. Непорядок! Ястребы, приданные офицеру обороны станции срабатывают довольно успешно.
 

Я исследовал эту проблему комплексно, как опытами, так и анализов скриптов и сейвов. Скорее всего, причина в некорректном алгоритме поиска врагов в скрипте move.seekenemies, очень возможно, что конкретно для классов S и M неверно работает инструкция count_gravidar_contacts. По скриптам вроде гладко получается, но на деле истребитель врагов просто не видит, курсируя по рандомным точкам от своей станции на удалении 5-15 км.

Простейший опыт - спаун десятка ксенонских M и N с командой атаковать игрока поблизости от станции в Де Фризе. К офицеру обороны станции приписан Дайто, у ОО в настройках - "Атаковать всех врагов". По своему алгоритму истребитель должен атаковать всех врагов, начиная с классов S и M в зоне видимости своего радара, но этих ксенонов он просто не видит. В скрипте, выполняемом истребителем, список врагов пуст. Если следовать за ним, так и будет нарезать свои круги и накласть ему на врагов большую кучу, хотя совсем рядом Скунса почти завалили "дробилками". Но если тут же включить его в звено, то при первой же атаке ксенона сработает событие event_object_attacked и Дайто нападет на атакующего Скунса врага. Если переприписать к станции обратно, то опять забьет и продолжит свой случайный маршрут вокруг объекта защиты. А событие атаки своей станции для приписанных не ловится, только патруль и надежда на свой радар. Для капшипов же патрулирование вокруг своего объекта выполняется более или менее корректно - Кеев они мочат только в путь.

А приписывать истребители к капшипам в версии 1.30 как следует даже не получится. Не даст выбрать офицера обороны, а по умолчанию назначит капитану. Итог - истребитель повиснет в пространстве без назначенного действия, скрипт не будет назначен.

Подытоживая, истребители как боевая единица корректно работают только в звене Скунса. Пока так, увы.



UPD: Исследовав проблему более внимательнее, вынужден извиниться за излишнюю резкость (эмоции выше потёр). Вы вполне могли наблюдать якобы воюющих истребителей. Но лишь в одном случае - если на них напали. Тогда они ведут себя вполне стандартно - отбиваются.

Причина же наблюдаемой пассивности оказалась тривиальна. Алгоритм патрулирования един для всех. Но для капшипов, приписанных к ОО, выставляется флаг атаки обнаруженного на радаре врага в зависимости от настройки "Атаковать всех врагов", а для мелочи нет. Поэтому они тупо летают пока их не заденут и как бы толку от них мало. Но есть один небольшой нюанс. Набегающие враги на тех же истребителях выполняют тот же патрульный скрипт по заданной территории. И у них в приоритете на атаку стоят малые корабли. То есть, прежде чем начать грызть станцию или встретившийся капшип, они начнут с истребителей, приписанных станции. Получается, что не так уж и бесполезно их приписывать. По факту, правда, этот приоритет напрочь отменяется, если турели станции начнут стрелять прежде чем среагирует истребитель-защитник. В этом случае враг переключается на конструкции станции, а защитник продолжает бездействовать. И по наблюдениям, таких ситуаций подавляющее большинство. Если бы приписанные атаковали первыми, эффективность бы была намного выше. Имхо, явная недоделка. В тестовых условиях включал принудительно атаку для них как для капшипов - эффект налицо, рвут врагов сразу как те войдут в радиус радаров.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 06.05.2014 08:18:49.

05.05.2014 08:08:37
SMT5001

Репутация: 8
Сообщений: 135
Регистрация: 07.10.2010

 boojum писал(а):
В случае, если игроку враждебен Плутарх, ситуация, конечно, иная. Свой патруль из капшипов не запустить, оборонительные дроны против "Хранителей" не помогут. Наверное, будут гибнуть время от времени как шахтеры, так и торговцы, как в Альбионе, так и в Де Фризе, никуда от этого не денешься.
 


Вот это меня и интересовало.При устройстве глобальной экономики в "Де Фризе", добыча элементов будет производиться только в "Тусклом хрустале", а он, после начала конфликта с ПМК будет наводнён капшипами противоборствующей стороны.Собственной добычей элементов можно было-бы принебречь будь в игре "Галоторговец", но его нет и не предвидется.
05.05.2014 08:17:52
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 SMT5001 писал(а):
При устройстве глобальной экономики в "Де Фризе", добыча элементов будет производиться только в "Тусклом хрустале", а он, после начала конфликта с ПМК будет наводнён капшипами противоборствующей стороны.
 

Если хотите спокойно заниматься экономикой, с Плутархом не так уж и трудно замириться. Дойный Сул в нужном месте и пара часов отстрела дронов.
05.05.2014 17:47:22
SMT5001

Репутация: 8
Сообщений: 135
Регистрация: 07.10.2010
 boojum писал(а):
Если хотите спокойно заниматься экономикой, с Плутархом не так уж и трудно замириться. Дойный Сул в нужном месте и пара часов отстрела дронов.
 


Был бы в игре "Галоторговец" и одна экономика на всю вселенную, был-бы смысл мириться с "Плутархом". А пока, батарейки на мои станции в "Де Фризе" возят местные и возят исправно. "Плутарх" же считает их врагами и мешает им. Следовательно он мой враг и подлежит уничтожению.
05.05.2014 20:09:49
paldanlhamo

Репутация: 3
Сообщений: 54
Регистрация: 26.01.2011
Помогите!!!
Проблема такая.
Архитектор посте строительства (обычно 2 секции) пишет Пространство для строительства занято.Ожидаем,пока корабли покинут площадку.
притом убирал корабли свои, уничтожал все чужие, все бесполезно, версия игры 1.30.
Началось все на сюжетной станции БЛА, думал ладно глюк построил другую станцию тоже самое.
У кого такое было? если было как решить проблему.
Все варианты типа делать заказ на застройку с другого сектора не помогает, убирание кораблей тоже.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.05.2014 20:10:36.

05.05.2014 20:36:37
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 paldanlhamo писал(а):

Архитектор посте строительства (обычно 2 секции) пишет Пространство для строительства занято.Ожидаем,пока корабли покинут площадку.
 

У меня такое было, я просто улетал в соседнюю зону и всё. Прилетал - строительство началось.
«<110111112113114115116117118119120>»
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).