|  |
|
 | |
Наблюдения пилотов |  |
|  |
 | |
|
Тема устарелаКоличество: 502 «<89101112131415161718>» Наблюдения пилотов | 31.12.2013 19:44:08 Sockar
Репутация: -4 Сообщений: 18 Регистрация: 12.10.2013 | | | 31.12.2013 23:10:41 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | boojum писал(а):Раз пошла такая пьянка... С Новым Годом! ... |
| |
 А что за застройщик с тремя станциями? По логике - дефризовский, но у меня был купленный в ДеФриз, уже использован, и у него все станции были альбионские. Вроде не померещилось. |
|
| | 31.12.2013 23:32:54 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | Хренакс писал(а):А что за застройщик с тремя станциями? По логике - дефризовский |
| |
Я пока не умею определять правильно где именно конкретный корабль может строиться. Но этот явно дефризовский. Как по доступным станциям, так и по его макро, где светится dv. На самом деле черт его знает. С верфями пока еще мутно и у разработчиков, как показалось. Вполне могут выпускать альбионский тарантас на дефризовской верфи. UPD: Сейчас посмотрел: в Цехе космических кораблей, что в Чертовой жаре, действительно, из XL должен быть доступен только альбионский вариант застройщика, он тот же, что выпускается на Главной верфи ПМК. Мусору много.  Не знаю, где еще может встретиться тот, что с тремя станциями. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.01.2014 00:04:04. |
| | 01.01.2014 03:07:52 voyager1973
Репутация: 352 Сообщений: 46 Регистрация: 23.11.2013 | Вероятно, Вы сталкивались с ситуацией, когда Ваш торгаш зависает, например, на андоке. Или его скрючивает так, что второй пункт меню отдачи или отмены приказов становится сереньким, типа какая-то задача заклинила в процессе выполнения так, что все абзац - капитан ничего не хочет слушать.
Существует много плясок с бубном, и, наверное, я нашел (ну может и еще кто-то знает) еще один танец. Короче, нанимаем еще одного капитана и меняем капитана на заглюченном шипе. Вуаля - он снова интерактивен.
Кстати, еще, у меня зациклились две стройки на этапах ближе к концу. Так вот, во-первых, это зацикливание проходит само собой. Во-вторых не надо мешать этому клоуну архитектору - он хоть и напишет стоимость и количество ресов, но ничего особо не закупит и много денег не потратит и через какое-то время вы обнаружите, что ничего он предосудительного не строит. После этого он начнет строить то, что вы его просили или попросите. Короче, сейчас я занял выжидательную позицию и под руку архитектора нашими камланиями не толкал. Поглючило его(их) несколько часов и ничего стройка - пошла как надо.
Удачи. |
|
| | 04.01.2014 07:16:40 DreamTeam
Репутация: 8 Сообщений: 42 Регистрация: 02.09.2011 | | Евгения писал(а):Наконец-то сообразила, как добраться до нужного сектора. На карте находим нужный сектор, жмякаем внизу карты кнопку "Проложить курс" - и включается целенаведение. Вещь элементарная, но вдруг пригодится кому, может, я не единственный тугодум. |
| |
Так можно не только сектора метить, очень полезно, когда на интересный кораблик с нужным барахлишком нарываешься (только с кораблем надо ещё в доп инфу зайти).  |
|
| | 04.01.2014 07:49:15 DreamTeam
Репутация: 8 Сообщений: 42 Регистрация: 02.09.2011 | | Razved писал(а):....Найти бы, где Титурелем нормальным разжиться. Он, вроде как, получше Скалдиса будет. |
| |
Титурели только абордажить, они не продаются, это рейверские грузовички (в инфе вообще сказано, что они их сами где-то скрали и теперь берегут и ремонтят. А многие фракции были бы не прочь заполучить такой кораблик). Пошарься в ДеВриз, они частенько вдоль магистралей попадаются, я себе уже наловил пяток, правда на инженеров и капитанов кучу бабла спустил. У них и орудийка неплохая: 28 стволов (у Лёгкого Сула - 16). |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.01.2014 08:50:59. |
| | 04.01.2014 14:45:59 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | Темы по приколам пока нет (и правильно, что нет  ), но уж больно любопытный случай. Началось с того, что на моем самогонном комплексе стали убывать запасы планктона. Поначалу я решил, что мощностей двух планктонных фабрик просто не хватает, но засомневался... и решил расследование провести. Выяснилось, что производительность фабрики планктона не идет ни в какое сравнение с мизерным его потреблением на перегонном заводе. Но вот произведенный планктон испаряется из хранилища в неизвестном направлении почти сразу после производства. Заглянул на фабрику и что же я вижу? Неизвестный мне пилот пробрался в руководство заводом, и как выясняется, это засланный казачок... Беспредел заслал.  Помудрил с приказами, в итоге добавил менеджеру денег (тот совсем поиздержался с такой "торговлей"), и, о чудо, шпиён исчез.  Но воровство не прекратилось. Расставаться с менеджером было жаль, пять звезд у него, да и с агротехником у них отношения наладились  (семейный подряд, считай), но что делать, пришлось уволить. Пока (тьфу три раза) планктон не пропадает. Потом подумалось: может семейный подряд на производстве - не так это и хорошо? Вроде и пропажи после приема на работу агротехника начались... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.01.2014 14:49:11. |
| | 06.01.2014 10:35:14 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | Хренакс писал(а):Кстати да, только недавно обратил внимание, что перевозчики плазмы перевозят готовые к употреблению "наборы для строительства"
 В зоне Дорога-серпантин проверил несколько - все с "наборами". Прямо даже жаль. |
| |
Это явно баг. На самом деле это перевозчики медикаментов - переводчики внесли свою лепту в сумятицу, неверно переведя джобовый корабль Pharma Freighter как Перевозчик плазмы. Полистал твой старый сейв, который с рационами на верфях - обнаружил там несколько таких кораблей Беспредела, часть забита наркотой и лекарствами, а часть - обшивкой и реакторами. Возможно, наложение новых изменений на старые сейвы вызвало такой эффект. |
|
| | 07.01.2014 21:11:54 DreamTeam
Репутация: 8 Сообщений: 42 Регистрация: 02.09.2011 | Долго читал, может пропустил - интересное наблюдение: если перед первым прыжком в ДеВриз убрать все корабли из звена, Плутархи их не отберут. Набрал полные Раханасы нужного для стройки, ща полечу строить... |
|
| | 07.01.2014 21:22:42 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | Убедился практически однозначно в очень вредном явлении. Думаю, что это баг, но когда мы дождемся его исправления неизвестно никому, так что будьте вооружены.
Менеджер, посаженный на станцию до окончания ее строительства, сливает продукцию забесплатно. Причем, неизвестно, передает он ее неписям (что было бы половиной беды) или в параллельную вселенную.
Решение - замена менеджера после окончания стройки.
Вариант не назначать менеджера до окончания строительства не гарантирует от потери продукции (предположительно архитектор отправляет ее туда же), но сэкономит средства на самом менеджере.
Как еще один вариант: посадить менеджера, но денег не давать, пока станция не построится. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.01.2014 21:29:26. |
| | 07.01.2014 21:22:47 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | DreamTeam писал(а):...если перед первым прыжком в ДеВриз убрать все корабли из звена, Плутархи их не отберут |
| |
Угу. спасибо за подтверждение этого. Вот только вопрос: в какой зоне были Раханасы в момент первого прохождения врат в Де Фриз? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.01.2014 21:29:55. |
| | 08.01.2014 21:44:23 bendina
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 15.02.2013 | Не знаю писали о таком или нет. Увидел эсминец "Свобода" захотел на абордаж взять, захватил в итоге авионосец "Араун". Бывают же глюки  |
|
| | 11.01.2014 03:43:16 shaqal
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 05.01.2014 | | voyager1973 писал(а):Короче, нанимаем еще одного капитана и меняем капитана на заглюченном шипе. Вуаля - он снова интерактивен. |
| |
Так это у тебя не шип заглючил, а капитан(эпилептик наверно...) ;) |
|
| | 11.01.2014 03:50:36 shaqal
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 05.01.2014 | | bendina писал(а):Не знаю писали о таком или нет. Увидел эсминец "Свобода" захотел на абордаж взять, захватил в итоге авионосец "Араун". Бывают же глюки  |
| |
А если захватишь фрегат "Свобода", то он станет Балором.... Кстати, было бы неплохо кораблям иметь индивидуальные имена, ну или хотябы, номера как в Х3. Много лишнего времени уходит на то, что бы найти среди имущества одного из 17 Титурелей загруженного небходимым товаром, ну или посто чтобы отдать капитану нужного какой-либо приказ... |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.01.2014 03:52:41. |
| | 11.01.2014 19:44:19 DreamTeam
Репутация: 8 Сообщений: 42 Регистрация: 02.09.2011 | | boojum писал(а):...в какой зоне были Раханасы в момент первого прохождения врат в Де Фриз? |
| |
В той же, где и врата, только отогнал их километров на сто в пустоту а потом прыгнул... А за ссылку пасиб, не видел (всего не прочитаешь). |
|
| | 11.01.2014 19:57:23 DreamTeam
Репутация: 8 Сообщений: 42 Регистрация: 02.09.2011 | Ещё одно наблюдение: По сюжету, когда в ДеВриз прыгает Лёгкий Стул, чтобы помешать добыче, его тоже можно завалить, главное - сперва ему прыг-двиг снести, после этого Йиша даёт советы по уничтожению, начиная с обычных движков, затем турели, а потом и вовсе выдаёт сообщение: убей его. Никто не пробовал, может его и на абордаж можно взять? |
|
| | 12.01.2014 17:17:48 Core
Репутация: 10 Сообщений: 40 Регистрация: 27.01.2012 | (После титров в Альбионе пытаюсь наладить торговлю.В собственности Интегр ЦЕХ, пару заправок, Завод Обшивки- всё в ДеФризе). ПМК больше не трогаю. Репу у ПМК удалось пока повысить с -28 до -20, при этом обратил внимание на то, что повышается репа у Реверов с -28 до -26, и у сюжетного Телади, что на застройщике в Гномьем огниве с -7 до -5.(я его не стал захватывать, он просто стоит и чего-то ждет). При этом ПМК хоть и красные, но дают сканировать свои станции и даже посадочные площадки и не атакуют. Повышал репу ПМК заданиями у сторонних расс в совместных секторах(Нервный лес,например),где заводы ПМК с другми, в Альбионе стали появлятся Ксеноны. Если атаковать ПМК их защищает Берил, ЛИ и СА -несмотря на то, что с ними я уже дружу. Расы, которые в игре точно надо мочить: Суверенный синдикат, Ксеноны, Еретеки и некоторые нейтралы по заданиям. Рейверы под вопросом, т.к. похоже это ИИ(ксенонские технологии) под управлением ПМК для колонизации ДеФриза, и мысль такая, что если подружиться с ПМК, то можно будет спокойно отстроится по полной и все таки попытаться снести Ксенонов без возможности восстановления в Мальстриме. Уже встречал нейтралов с пушками и защитой МК2 и МК3. С появлением следющих патчей придется переигрывать т.к. очень много глюков - один из них: при использовании Альбионских врат на форсаже меня перенесло в 5 галактику ???. --- там ничего нет, кроме заготовок с магистралями и все со знаком вопроса "???"
--- репа растет далее -20 не предел, помириться с ПМК - можно, только долго.(Выполнял миссии "Босс без присмотра" - валил все, только с ростом количества выполненных миссий заметил что оружия явно не хватает Араун убить. Такие попадаются, что не успеваешь стрелять и бомбить, как они восстанавливаются - пушки,защита у них мощнее, офицеры толковее, дронов больше,так что убить Араун стало вообще невозможно. Наблюдение: - миссионный Араун - 3 раза обложил Ренегатом(взрывал),выпустил всех своих дронов, 25 ракет Нова, 40 шершень, стрелял без остановки со всех мощных стволов с перегревом и так и не смог завалить. Решил захватить - захватил, но самое интересное, что он без инженера на 100% восстановился и корпус и все разрушенное. Теперь самый мощный у меня кораблик. А за захват репу не дают, дали репу только за отстрел дронов с него. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 14.01.2014 09:02:39. |
| | 12.01.2014 21:50:00 pasap
Репутация: 91 Сообщений: 112 Регистрация: 04.10.2009 | | DreamTeam писал(а):Ещё одно наблюдение: Никто не пробовал, может его и на абордаж можно взять? |
| |
На абордаж взять можно. Одна но есть одна неприятность: после абордажа целеуказатель не поменяется на следующую миссию пока не уничтожишь Сул, который уже стал твоим. А самому уничтожать свой кораблик довольно обидно. |
|
| | 13.01.2014 02:08:16 DreamTeam
Репутация: 8 Сообщений: 42 Регистрация: 02.09.2011 | | pasap писал(а):На абордаж взять можно. Одна но есть одна неприятность: после абордажа целеуказатель не поменяется на следующую миссию пока не уничтожишь Сул, который уже стал твоим. А самому уничтожать свой кораблик довольно обидно. |
| |
Жаль... |
|
| | 15.01.2014 03:50:26 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | Хренакс писал(а):...Решение - замена менеджера после окончания стройки... |
| |
Дополню, возможно, очевидной вещью, но уже не раз забывал и обжигался: при увольнении менеджер нагло тащит с собой всю сумму со счета станции. То бишь перед заменой менеджера не стоит забывать обнулить счет станции, так как он, по всей видимости, привязан к менеджеру.
 С полицейской лицензией немного веселее выполнять миссии, поднимать репу и вообще проживать в этом странном конгломерате фракций. Минимальная репутация у дающего лицензию для ее приобретения: +15. Покупается у продавца лицензиями или у начальника полиции, на которого укажет любой непись, зная о его нахождении в пределах целого сектора. Полицейскую лицензию имеют право выдавать фракции: Плутарх, Сердце Альбиона, Аргонское правительство. Стоит сущие копейки, не достойные упоминания. Уничтожение врагов вознаграждается не только поднятием репутации фракции ближайшей станции, но и небольшой, но приятной денежкой: XS (дроны/масстрафик): 500 Кр S (истребители): 2 000 Кр L (Сулы, Балор, K): 20 000 Кр XL еще валить в этом режиме не приходилось. Жалко же. Начинают генериться дополнительные миссии: "Операция 'Борьба с контрабандой'", где гонорар выплачивают за скан масстрафика. Перестают огрызаться за незаконный скан, что бывало ранее при наличии полицейского сканера и даже при пассивном нахождении рядом с возмущающимся объектом. Возможно, что-то еще, например поблажки при сканировании военных объектов (но подозреваю, что для этого нужна лицензия следующего уровня, от +20 репы). |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.01.2014 22:42:35. |
|
| «<89101112131415161718>» |  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
|
Внимание!
На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).
|
|