Вопросница по X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Вопросница по X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Вопросница по X-RebirthПоиск :: Войти
Количество: 4799
«<120121122123124125126127128129130>»
Вопросница по X-Rebirth
21.06.2014 15:40:04
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 smaili978 писал(а):
В смысле кто то будет что то покупать на твоих станциях, будет ли де фриз  развиваться, или самому все продавать глядя на подписки...
 
Покупать будут, по крайней мере в техносистемах. Вклиниться в глобальную экономику своими станциями вполне можно на всех уровнях производственных цепочек. Вот только вся эконмика завязана на производительности верфей, которая жестко фиксирована и отличается лишь в разных кластерах. То есть, постройка собственных станций в больших мастштабах неизбежно приведет к перепроизводству. В Де Фризе это особенно заметно - там верфь редко строит корабли.

Можно, конечно, самому постоянно заказывать корабли на верфях с какими-нибудь кровожадными целями, вот только этот процесс не автоматизирован и если хотим как-то ощутимо повлиять на спрос, то вручную только этим и придется заниматься - на остальное не хватит времени, не говоря уже про требуемые кредиты.

 smaili978 писал(а):
Мальстриме надо глянуть лететь далеко.
 
Дык кто мешает? Там уютненько так. Ксеноны да сплиты. С версии 1.30 там даже строиться можно, вот только товар продавать некому.

 smaili978 писал(а):
не закачивается ли все на строительстве и на абардажах
 
Ну много всего можно накопать кроме этого при желании. Игра развивается постепенно. Если не интересно и душа не лежит, то лучше подождать еще годик, пока баги вычешут да плюшек понавешают. А если интересно, то ищите и обрящете.

 smaili978 писал(а):
В настройках видео графа - высококачественое видео захвата ,вкл,выкл, что за настройка?
 
Признаться, не пользовал толком эту фичу. Можно навесить хоткей в настройках управления, который будет включать и выключать ванильный "захват видео". Эта запись, если я правильно понял, сводится к быстрому дампу JPEG'ов в отдельный каталог в скриншотах, чтобы потом из них можно было видео собрать. Упомянутая настройка, вероятно, влияет на качество этих картинок и на проседание производительности при записи, соответственно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.06.2014 15:54:38.

22.06.2014 14:17:03
GreyMan

Репутация: 2
Сообщений: 97
Регистрация: 30.03.2009
Всем доброго времени суток.
С недавних пор начал замечать, что некоторые элементы станций(в частности склад-трубопровод) неправильно ориентированны относительно остальных частей станции. Причем при начале новой игры все в порядке, но вот через некоторое время эта бяка начинает происходить вновь.

Так вот мне интересно: эта проблема только у меня или носит массовый характер?
И если кто знает как поправить, подскажите, пожалуйста.
22.06.2014 15:49:51
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 GreyMan писал(а):
...некоторые элементы станций(в частности склад-трубопровод) неправильно ориентированны относительно остальных частей станции.
 

Если речь идет о чем-то вроде этого: http://abload.de/img/bulktubemisalignment_lwun0.png, то проблема известна и описана в бета-ветке форума Эгософта.

Вряд ли имеет ли смысл править самостоятельно - пофиксят в следующих патчах.
22.06.2014 17:15:42
GreyMan

Репутация: 2
Сообщений: 97
Регистрация: 30.03.2009
 boojum писал(а):
Если речь идет о чем-то вроде этого: http://abload.de/img/bulktubemisalignment_lwun0.png, то проблема известна и описана в бета-ветке форума Эгософта.

Вряд ли имеет ли смысл править самостоятельно - пофиксят в следующих патчах.
 


Ясненько. Спасибо.
23.06.2014 11:40:18
smaili978

Репутация: 2
Сообщений: 78
Регистрация: 25.11.2013
Не возможно создать звено, отдельное от твоего, да и твое по всему сектору раскидано, балоры вообще тупые, хотя в описании довольно быстрые, но натравил на пмк грузовик довольно интересно, ну перелеты на нем самые быстрые, я в мальстриме эсминец ксенонский атакоал, таранис с де фриза прилетел грохнул, балоры даже ракеты не одной не пустили а находились рядом.
     Ксенонов маловато, надо что бы везде и побольше а то не кто не кого не убивает, вот ии не чего самостоятельно не строит.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.06.2014 12:03:32.

23.06.2014 15:47:24
smaili978

Репутация: 2
Сообщений: 78
Регистрация: 25.11.2013
возможно ли убрать весь интерфейс, что бы сделать чистый скрин? И покупать архитектор начинает только после твоего появления, и в меню торговли, не появляется товар от застройщика, только после личного подлета, у кого то иначе?
P.S освобождение зоны от кораблей здесь не причем.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.06.2014 11:23:53.

24.06.2014 15:05:27
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 smaili978 писал(а):
возможно ли убрать весь интерфейс, что бы сделать чистый скрин?
 

Для этого можно горячую клавишу навесить: Настройки -> Управление -> Космос -> Скрыть кокпит.

 smaili978 писал(а):
покупать архитектор начинает только после твоего появления, и в меню торговли, не появляется товар от застройщика, только после личного подлета, у кого то иначе?
 

В патчах 2.0- 2.10 многое поломали в строительстве, спектр глюков может быть весьма велик. То что Вы указали - не самое страшное из них. У кого-то торговые предложения на застройщике могут часами не появляться. Строить можно, но придется набраться терпения. Более подробно строительство лучше обсуждать здесь.
25.06.2014 10:45:14
smaili978

Репутация: 2
Сообщений: 78
Регистрация: 25.11.2013
не ну строить можно конечно, достроил вторую станции "строительную мастерскую" срываться в конце строительства все в время в зону застройки не удобно, и в де фризе нету смысла строить, не кому не чего не надо. Другая проблема в пылающей короне автопилот стал отказывать, и корабли во  время твоей доставки на маяке втыкают и дальше не летят?
25.06.2014 10:53:46
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 smaili978 писал(а):
не ну строить можно конечно, достроил вторую станции "строительную мастерскую" срываться в конце строительства все в время в зону застройки не удобно, и в де фризе нету смысла строить, не кому не чего не надо. Другая проблема в пылающей короне автопилот стал отказывать, и корабли во  время твоей доставки на маяке втыкают и дальше не летят?
 

По поводу "никому ничего" - можно самому покупать корабли на верфи и их тут же продавать. Товары пропадают, а доход, пусть и с потерями, имеется.
По поводу окончания строительства - я в зону строительства не летал, даже этапы заказывал удалённо - и всё работает.
По поводу остановки кораблей - при долгой игре такое бывает. Достаточно простого перезапуска.
25.06.2014 11:18:36
smaili978

Репутация: 2
Сообщений: 78
Регистрация: 25.11.2013
VolusRus, спс но это же не экономика, в принципе так и получается, сам строиш, сам потом возиш продаеш, но смысл самой станции снимать деньги со счета менеджера лишние, походу баг в экономике, когда сам продаеш деньги у менеджера постепенно заканчиваются. А если повесить по эсминцу на пр.маяках в Альбионе приказать атаковать и держать позиции, он грузовички пмк будет долбить все, будет ли искусственный дефицит на тавары? Ни кто не пробывал.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.06.2014 11:19:45.

26.06.2014 11:46:17
demmon00

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 02.06.2014
 NVG писал(а):
  Такой вопрос: можно ли как-то перекинуть товар с одного торгового корабля на другой, либо скинуть в космос вторым подобрать? (Такой товар как руда, ракеты, энергоэлементы и т.д.)
  Еще вопрос: на что влияет ползунок "радиус действия" в настройках графики?
 
27.06.2014 10:23:50
smaili978

Репутация: 2
Сообщений: 78
Регистрация: 25.11.2013
Будет ли возможность высаживать не нужный экипаж на свои станции, или нанимать и отправлять туда, а то там одни приведения, свою кампанию можно развивать и строить бесконечно, но все станции будут пустыми?
27.06.2014 12:59:13
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 smaili978 писал(а):
Будет ли возможность высаживать не нужный экипаж на свои станции, или нанимать и отправлять туда, а то там одни приведения, свою кампанию можно развивать и строить бесконечно, но все станции будут пустыми?
 

Вы задаете этот вопрос не тем, кто на него может ответить. Вам - к разработчикам.
27.06.2014 18:56:19
bandit_63

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 17.01.2014
Как пользоваться дроном "Созерцатель"? В курсе что с его помощью можно разблокировать информацию на станциях, но не понял как. У меня Скунсом гораздо лучше выходит. Что я делаю не так?
И второй вопрос: Форпост Плутарха уничтожить можно? На сколько я понял на этой станции сидит только офицер обороны, следовательно она чиниться не будет.
27.06.2014 20:35:23
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 bandit_63 писал(а):
Как пользоваться дроном "Созерцатель"?
 

Здесь можно почитать. И здесь о соответствии сканера и сканируемого объекта.

 bandit_63 писал(а):
Форпост Плутарха уничтожить можно? На сколько я понял на этой станции сидит только офицер обороны, следовательно она чиниться не будет.
 

Все верно, он создается без инженера, изначально покоцанный и не составляет особого труда разломать его до последнего кусочка. Арауны СА по сюжету с этим и сами прекрасно справляются.

Может быть не очень позитивное последствие такого подхода: при разрушении торгового дока торговые предложения остаются, что служит прекрасной ловушкой для интерсистемных Скальдов, которые зацикливаются на попытках продать мертвой станции ракет.
29.06.2014 16:19:56
bukinist

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 22.07.2012
Не восстанавливаются щиты на грузовых кораблях (Раханас (квестовый и любые после абордажа)), Тируэль (после абордажа), Федхель (при покупке щиты 0 и не восстанавливаются)). Ремонтировал корпус на верфи, снаряжал строительными дронами, менял инженеров. Кто сталкивался с такой же проблемой и знает как ее решить? P.S. Версия игры 2.1
29.06.2014 18:37:39
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 bukinist писал(а):
Не восстанавливаются щиты на грузовых кораблях (Раханас (квестовый и любые после абордажа)), Тируэль (после абордажа), Федхель (при покупке щиты 0 и не восстанавливаются)). Ремонтировал корпус на верфи, снаряжал строительными дронами, менял инженеров. Кто сталкивался с такой же проблемой и знает как ее решить? P.S. Версия игры 2.1
 
 У этих кораблей нет большого щита (над всем корпусом - полагаю, вы о нём говорите?). Генераторы маленьких щитов над турелями должны восстановиться (если разрушены) после ремонта.
Щиты на весь корабль есть только у K, Тараниса и Арауна.
 bukinist писал(а):
Почему тогда НПС до захвата на грузовых имеют щиты ?
 
 А игра чистая (без модов)?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.06.2014 21:35:44.

29.06.2014 21:09:46
bukinist

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 22.07.2012
 VolusRus писал(а):
У этих кораблей нет большого щита (над всем корпусом - полагаю, вы о нём говорите?). Генераторы маленьких щитов над турелями должны восстановиться (если разрушены) после ремонта.
Щиты на весь корабль есть только у K, Тараниса и Арауна.
 

Почему тогда НПС до захвата на грузовых имеют щиты (о том есть щит или нет я сужу по синей шкале)?
01.07.2014 20:56:55
bandit_63

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 17.01.2014
Столкнулся с проблемой отсутствия обшивки.
Обшивку можно:
1. Самому делать. Но завода по производству обшивки еще нет. И построить его не могу. Потому исключено
2. Купить у плутарха. Репутация -28. Нереально счас вообще вытаскивать репу.
3. Купить в альбионе. Самое лёгкое, но почему то ее там не производят. По справочнику узнал что есть 4 станции в альбионе. Из них 3 - потребляют эту обшивку больше чем сами производят. То есть сразу откидываем. Последняя станция вообще ввела меня в тупик. Расположена в Секторе коммерции, зона Павшее царство, Технологический комплекс БЛА. Но зайдя в дополнительную информацию нашел производственный модуль Завод обшивки корпусов. И если зайти в этот модуль, то там стоит строка "НЕ РАБОТАЕТ". Причем там же отображаются все необходимые ресурсы, и ресурсы которые есть на складе. Ресурсов ХВАТАЕТ. Почему завод то этот не работает?
4. Грабить корованы. Тут возникает закономерный вопрос - а кого грабить то? Конешно же плутарх. Но проведя часов 5 в поиске таикх грузовиков, натыкался только на трюмы с 30, 60 и так далее до 100 единиц обшивки. Проследив за этими кораблями, узнал что они возят обшивку на верфь плутарха. И как только на верфи понадобится обшивки на 50 единиц, грузовик сразу срывается и летит покупать обшивку в этом же количестве. Причем до этого я награбил штук 10 таких караванов, и в каждом было по минимум 1000 обшивок. А потом - исчезли.
4.1. Грабить союзников. Ага, счас. Когда стало ясно что все возможности исчерпаны, решил угнать грузовик с обшивкой у Леди Индастриал или как то там её. Причем репа была около +15. После захвата корабля (причем я никого не убивал) репа стала -20. Что у меня напрочь отбило желание трогать союзников.
Помогите советом, что тут можно сделать.
01.07.2014 21:05:01
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 bandit_63 писал(а):
Столкнулся с проблемой отсутствия обшивки.
 

А с какой целью требуется обшивка? Если исключительно для постройки сюжетной станции, то халявная обшивка в качестве презента от разработчиков добавляется на сюжетный застройщик в количестве достаточном для двух минимальных этапов (1500 ед). А после открытия врат в Омикрон Лиры возможностей добыть ресурсы станет побольше.

 bandit_63 писал(а):
3. Купить в альбионе. Самое лёгкое, но почему то ее там не производят. По справочнику узнал что есть 4 станции в альбионе. Из них 3 - потребляют эту обшивку больше чем сами производят. То есть сразу откидываем. Последняя станция вообще ввела меня в тупик. Расположена в Секторе коммерции, зона Павшее царство, Технологический комплекс БЛА. Но зайдя в дополнительную информацию нашел производственный модуль Завод обшивки корпусов. И если зайти в этот модуль, то там стоит строка "НЕ РАБОТАЕТ". Причем там же отображаются все необходимые ресурсы, и ресурсы которые есть на складе. Ресурсов ХВАТАЕТ. Почему завод то этот не работает?
 

Здесь, вероятно, речь идет все же о Омикроне Лиры? Сорри, не сразу увидел про Павшее царство.

Большинство станций, выпускающих общивку в ОЛ, действительно, сами же ее и потребляют. В результате на продажу вываливаются лишь излишки, а это редко и несерьезно. Если обшивка на таких станциях не требуется для производства из-за того что конечный продукт еще не раскупили, то она и не производится. И не продается, соответсвенно.

Исключение одно - Верфь серийного производства в зоне с верфью, строящей корабли (сектор Свободный климат, зона Вечный рассвет). На этой недостанции обшивка является конечным продуктом. Попробуйте ее прикормить, чтобы выдавала обшивки больше, чем могут скушать ее немногочисленные потребители и наскрести на строительство своей станции, выпускающей обшивку. Дальше веселее пойдет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.07.2014 21:30:34.

«<120121122123124125126127128129130>»
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).