Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    18.06 Вопросница по чистой X3:AP
    14.06 Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
 

Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth


Форум X Rebirth / Скрипты и моды X Rebirth / Вопросница по скриптам и модам для X-RebirthПоиск :: Войти
Количество: 380
«<10111213141516171819>»
Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
20.01.2016 10:42:45
KrYcHokE

Репутация: 86
Сообщений: 185
Регистрация: 09.08.2013
 Serg126 писал(а):
Кто нибудь знает мод на тренинги персонала без дурацкой мини игры?
 

Craft virtual seminars
04.02.2016 00:11:27
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Помогите понять как конвертировать модели xmf а  точ тот у меня конвертор не робит(
04.02.2016 02:19:33
KrYcHokE

Репутация: 86
Сообщений: 185
Регистрация: 09.08.2013
 YOYOMAN писал(а):
Помогите понять как конвертировать модели xmf а  точ тот у меня конвертор не робит(
 

Опишите свой порядок действий.
04.02.2016 06:00:39
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 YOYOMAN писал(а):
Помогите понять как конвертировать модели xmf а  точ тот у меня конвертор не робит(
 

Открой командную консоль. Брось на нее экзешник конвертера. Добавь пробел. Набери команду importxmf. Добавь пробел. Брось на консоль каталог с распакованной игрой. Добавь пробел. Брось на консоль xmf-файл. Нажми энтер. Рядом с xmf-файлом появится dae-файл с тем же названием. А рядом с использованными в мешах запакованными текстурами появятся их распакованные копии в виде dds-файлов.

???

PROFITSSSS!
04.02.2016 08:55:13
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 eliseeff писал(а):


PROFITSSSS!
 

Спасибо!!!!!!А то мучился целый вечер ( Я это не очень дружу с командной строкой, бесят эти консольные проги в винде. Хорошо, что можно както их сконвертить, что я толкьо не понаставлял чтобы без этого конвертора открыть. .xmf какбы формат Cal3D древней проги, но зачем эгосам конвертить в  .xmf с блендака....

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.02.2016 09:02:12.

04.02.2016 09:55:43
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 YOYOMAN писал(а):
...но зачем эгосам конвертить в  .xmf с блендака....
 

Они не с блендака конвертили, а с макса.

Открой в блокноте, например, файл split_f_astronaut_suit.xac. Что мы видим в самом начале?

 
XAC      ќ         яяяя„ЦR    -   3D Studio Max 12 (regular commercial version)E   F:\SRC\X4\[assets]\characters\split_bodies\split_female_cs_(temp).max    Apr 23 2010       %O     t   
	
   wеY=k>2?ѕ\_=·6?
 
04.02.2016 11:27:50
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 eliseeff писал(а):
Они не с блендака конвертили, а с макса.
 

Даже полную версию купили, надо же Ну да, из макса можно экпортировать, но просто спрашивается, нафига юзать какието умершие форматы? Ну я понимаю что от универсального фбх это отказались ибо оy открытый, любая студия VS его открывает правда без материалов и текстур да практически любой современный движек до конвертации в свой формат. Эх сделал бы кто нибуть на плюсах нормальный конвертор с GUI, но как всегда всем положить коечто на это. Я в плюcах ща крайне плохо разбираюсь, хватает  нодового визуального с++ Blueprint, нравится очень)


Ну хоть со звуковыми ефектами проблем нет) они в .ogg в вавку конвертрую, хотя огг можно и так забрасывать))

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.02.2016 11:33:06.

04.02.2016 16:12:15
KrYcHokE

Репутация: 86
Сообщений: 185
Регистрация: 09.08.2013
Может кто в курсе как изменить цвет меша для Реберта в Максе? Есть ли такая возможность вообще?
04.02.2016 16:36:24
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 KrYcHokE писал(а):
Может кто в курсе как изменить цвет меша для Реберта в Максе? Есть ли такая возможность вообще?
 

Там все построено на vertex color и картах, как вертекс колол для сглаживания углов между тексутрами, хитро и впечатляющая штуковина от эгосов.  Попробуй в матеиалах пошаманить.
04.02.2016 19:17:17
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
В общем ни одни из мешей энвироментов не сконвертился -_-
04.02.2016 20:49:30
KrYcHokE

Репутация: 86
Сообщений: 185
Регистрация: 09.08.2013
В моде encyclopedia автор как-то изменил размер солнца в Де Фризе и сделал анимированную солнечную корону
04.02.2016 23:25:12
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 KrYcHokE писал(а):
В моде encyclopedia автор как-то изменил размер солнца в Де Фризе и сделал анимированную солнечную корону
 

А у тебя меши конвертируются? Можешь попробовать сконвертировать меши из папко Enviroments. У меня не выходит, а это надо для работы над картой моей.
04.02.2016 23:49:19
KrYcHokE

Репутация: 86
Сообщений: 185
Регистрация: 09.08.2013
Астероиды и Кластеры конвертятся в обе стороны после импорта и экспорта с Макса, правда я проверял не внося изменения в максе.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.02.2016 00:08:44.

05.02.2016 09:09:37
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 KrYcHokE писал(а):
Астероиды и Кластеры конвертятся в обе стороны после импорта и экспорта с Макса, правда я проверял не внося изменения в максе.
 

Я не знаю, что я делаю не так, но у меня ни один меш из энвиромента так и не захотел конвертиться
02.03.2016 14:01:11
Camber

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 02.03.2016
Уважаемые мододелы и скриптописатели, не озадачивался ли из вас кто-нибудь вопросом оживления жизни на станциях. Есть интересный антураж - от бара до тюрьмы, но к сожалению никакой смысловой нагрузки они не несут (только как локация)
Т.е. можно же продумать кейсы для оживления указанных локаций. В том числе и за счет диалогов, мини-квестов и т.п. Ну и другой антураж работой загрузить.
Возможно ли это в нынешней ситуации?
02.03.2016 14:28:51
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
Как по мне, так хождение по станциям, просто бесполезное занятие. Я за все время по ней ходил раз 5 и то по заданию и обследованию, как новшества. на этом хождение закончилось.

В Х3 , вообще пристыковался , сделал дела и до свидание.  Так  что , думаю, этими катсценами ни кто заморачиваться не будет.


Меня единственное напрягает , так это булыжник на пол сектора в Пространстве Возможностей. если бы его выкосить модом , я был бы счастлив.

Если бы знал, где и как это делать, уже бы давно его убил.

Может кто знает как и где его искать?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.03.2016 14:44:40.

04.03.2016 17:50:16
Rumpelhtiltchen

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 04.03.2016
Всем привет.Подскажите завалил квест на коллекция древних реликвий. Можно его ка кто обновить или предётся искать читы на пропись шмота.(откат не подходит,только с нуля начинать)
14.03.2016 04:26:16
Air

Репутация: 10
Сообщений: 35
Регистрация: 27.11.2013
Подскажите, хотел бы что-то сделать с миссионной станцией бла, уничтожить её, а лучше отдать другой фракции. Так же хочется удалить недобитый форпост пмк у врат в Альбион. Игровым путём этого не добиться, как можно это реализовать ?
14.03.2016 06:41:13
slenderbrine

Репутация: 23
Сообщений: 194
Регистрация: 26.05.2015
 Air писал(а):
Подскажите, хотел бы что-то сделать с миссионной станцией бла, уничтожить её, а лучше отдать другой фракции. Так же хочется удалить недобитый форпост пмк у врат в Альбион. Игровым путём этого не добиться, как можно это реализовать ?
 

Может правка сохранений?
17.03.2016 11:02:52
voivoder

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 07.03.2016
Кто-нить сталкивался с проблемой ремонта малых кораблей на собственном теладийском Дозоре? Я думал, что пофиксили давно эту проблему, однако корабли, как и в первых версиях игры не ремонтируются, т.е., деньги торговец берёт, корабль залетает в док и вылетает не отремонтированный. То же и с продажей, деньги переводятся - корабль остаётся...
«<10111213141516171819>»
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).