Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth |
20.01.2016 10:42:45 KrYcHokE
Репутация: 86 Сообщений: 185 Регистрация: 09.08.2013 | |
|
04.02.2016 00:11:27 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Помогите понять как конвертировать модели xmf а точ тот у меня конвертор не робит( |
|
|
|
04.02.2016 02:19:33 KrYcHokE
Репутация: 86 Сообщений: 185 Регистрация: 09.08.2013 | | YOYOMAN писал(а):Помогите понять как конвертировать модели xmf а точ тот у меня конвертор не робит( |
| |
Опишите свой порядок действий. |
|
|
|
04.02.2016 06:00:39 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | YOYOMAN писал(а):Помогите понять как конвертировать модели xmf а точ тот у меня конвертор не робит( |
| |
Открой командную консоль. Брось на нее экзешник конвертера. Добавь пробел. Набери команду importxmf. Добавь пробел. Брось на консоль каталог с распакованной игрой. Добавь пробел. Брось на консоль xmf-файл. Нажми энтер. Рядом с xmf-файлом появится dae-файл с тем же названием. А рядом с использованными в мешах запакованными текстурами появятся их распакованные копии в виде dds-файлов. ??? PROFITSSSS! |
|
|
|
04.02.2016 08:55:13 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Спасибо!!!!!!А то мучился целый вечер ( Я это не очень дружу с командной строкой, бесят эти консольные проги в винде. Хорошо, что можно както их сконвертить, что я толкьо не понаставлял чтобы без этого конвертора открыть. .xmf какбы формат Cal3D древней проги, но зачем эгосам конвертить в .xmf с блендака....  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.02.2016 09:02:12. |
|
|
04.02.2016 09:55:43 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | YOYOMAN писал(а):...но зачем эгосам конвертить в .xmf с блендака.... |
| |
Они не с блендака конвертили, а с макса. Открой в блокноте, например, файл split_f_astronaut_suit.xac. Что мы видим в самом начале? | XAC ќ яяяя„ЦR - 3D Studio Max 12 (regular commercial version)E F:\SRC\X4\[assets]\characters\split_bodies\split_female_cs_(temp).max Apr 23 2010 %O t wеY=k>2?ѕ\_=·6? |
| |
|
|
|
|
04.02.2016 11:27:50 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | eliseeff писал(а):Они не с блендака конвертили, а с макса. |
| |
Даже полную версию купили, надо же  Ну да, из макса можно экпортировать, но просто спрашивается, нафига юзать какието умершие форматы? Ну я понимаю что от универсального фбх это отказались ибо оy открытый, любая студия VS его открывает правда без материалов и текстур да практически любой современный движек до конвертации в свой формат. Эх сделал бы кто нибуть на плюсах нормальный конвертор с GUI, но как всегда всем положить коечто на это.  Я в плюcах ща крайне плохо разбираюсь, хватает нодового визуального с++ Blueprint, нравится очень)
Ну хоть со звуковыми ефектами проблем нет) они в .ogg в вавку конвертрую, хотя огг можно и так забрасывать)) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.02.2016 11:33:06. |
|
|
04.02.2016 16:12:15 KrYcHokE
Репутация: 86 Сообщений: 185 Регистрация: 09.08.2013 | Может кто в курсе как изменить цвет меша для Реберта в Максе? Есть ли такая возможность вообще? |
|
|
|
04.02.2016 16:36:24 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | KrYcHokE писал(а):Может кто в курсе как изменить цвет меша для Реберта в Максе? Есть ли такая возможность вообще? |
| |
Там все построено на vertex color и картах, как вертекс колол для сглаживания углов между тексутрами, хитро и впечатляющая штуковина от эгосов. Попробуй в матеиалах пошаманить. |
|
|
|
04.02.2016 19:17:17 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | В общем ни одни из мешей энвироментов не сконвертился -_- |
|
|
|
04.02.2016 20:49:30 KrYcHokE
Репутация: 86 Сообщений: 185 Регистрация: 09.08.2013 | В моде encyclopedia автор как-то изменил размер солнца в Де Фризе и сделал анимированную солнечную корону  |
|
|
|
04.02.2016 23:25:12 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | KrYcHokE писал(а):В моде encyclopedia автор как-то изменил размер солнца в Де Фризе и сделал анимированную солнечную корону  |
| |
А у тебя меши конвертируются? Можешь попробовать сконвертировать меши из папко Enviroments. У меня не выходит, а это надо для работы над картой моей. |
|
|
|
04.02.2016 23:49:19 KrYcHokE
Репутация: 86 Сообщений: 185 Регистрация: 09.08.2013 | Астероиды и Кластеры конвертятся в обе стороны после импорта и экспорта с Макса, правда я проверял не внося изменения в максе. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.02.2016 00:08:44. |
|
|
05.02.2016 09:09:37 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | |
|
02.03.2016 14:01:11 Camber
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 02.03.2016 | Уважаемые мододелы и скриптописатели, не озадачивался ли из вас кто-нибудь вопросом оживления жизни на станциях. Есть интересный антураж - от бара до тюрьмы, но к сожалению никакой смысловой нагрузки они не несут (только как локация) Т.е. можно же продумать кейсы для оживления указанных локаций. В том числе и за счет диалогов, мини-квестов и т.п. Ну и другой антураж работой загрузить. Возможно ли это в нынешней ситуации? |
|
|
|
02.03.2016 14:28:51 ferrat
Репутация: 494 Сообщений: 529 Регистрация: 19.02.2015 | Как по мне, так хождение по станциям, просто бесполезное занятие. Я за все время по ней ходил раз 5 и то по заданию и обследованию, как новшества. на этом хождение закончилось. В Х3 , вообще пристыковался , сделал дела и до свидание. Так что , думаю, этими катсценами ни кто заморачиваться не будет. Меня единственное напрягает , так это булыжник на пол сектора в Пространстве Возможностей. если бы его выкосить модом , я был бы счастлив. Если бы знал, где и как это делать, уже бы давно его убил. Может кто знает как и где его искать?  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.03.2016 14:44:40. |
|
|
04.03.2016 17:50:16 Rumpelhtiltchen
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 04.03.2016 | Всем привет.Подскажите завалил квест на коллекция древних реликвий. Можно его ка кто обновить или предётся искать читы на пропись шмота.(откат не подходит,только с нуля начинать) |
|
|
|
14.03.2016 04:26:16 Air
Репутация: 10 Сообщений: 35 Регистрация: 27.11.2013 | Подскажите, хотел бы что-то сделать с миссионной станцией бла, уничтожить её, а лучше отдать другой фракции. Так же хочется удалить недобитый форпост пмк у врат в Альбион. Игровым путём этого не добиться, как можно это реализовать ? |
|
|
|
14.03.2016 06:41:13 slenderbrine
Репутация: 23 Сообщений: 194 Регистрация: 26.05.2015 | | Air писал(а):Подскажите, хотел бы что-то сделать с миссионной станцией бла, уничтожить её, а лучше отдать другой фракции. Так же хочется удалить недобитый форпост пмк у врат в Альбион. Игровым путём этого не добиться, как можно это реализовать ? |
| |
Может правка сохранений? |
|
|
|
17.03.2016 11:02:52 voivoder
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 07.03.2016 | Кто-нить сталкивался с проблемой ремонта малых кораблей на собственном теладийском Дозоре? Я думал, что пофиксили давно эту проблему, однако корабли, как и в первых версиях игры не ремонтируются, т.е., деньги торговец берёт, корабль залетает в док и вылетает не отремонтированный. То же и с продажей, деньги переводятся - корабль остаётся... |
|
|