Наблюдения пилотов
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Наблюдения пилотов


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Наблюдения пилотовПоиск :: Войти
Тема устарела

Количество: 502
«<1011121314151617181920>»
Наблюдения пилотов
24.01.2014 14:17:07
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Сулла писал(а):
А как по этим координатам искать?
 

За отсутствием внятной навигации в интерфейсе - только визуально. Координаты указаны относительно центра зоны и обычно в этом центре кучкуются станции, в радиусе километров 30. Я использовал следующий метод: очень примерно прилетал в этот центр, представлял направление по координатам и летел по этому направлению. На самом деле довольно несложно, так как синяя метка покинутого корабля видна километров за 15.

Координатная сетка такая же, как в X3: +X - восток, -X - запад. +Z - север, -Z - юг. +Y - вверх, -Y - вниз. Да простят меня за подобную аналогию, по-другому ориентироваться пока сложно.

На примере того же Талоркана: координаты: X: -28.7 км, Y: 16.2 км, Z: -24.8 км. То есть, он относительно центра зоны западнее на 29 км, южнее на 25 км и выше на 16 км. По факту достаточно слететь с магистрали, ведущей из Зловещей поэмы в Постоянную стрельбу как только станут видны станции. Чуть "выше" уже будет виден искомый корабль.

Таким визуальным макаром пока удавалось найти все, до чего добрался: Талоркан, Этерскелл, Дайто, N. Метка Раханоса же вообще видна сразу по прилету в зону.

Режим сканера при поиске кораблей показался совершенно бесполезным - случайные контейнеры очень "фонят".

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.01.2014 14:42:37.

25.01.2014 16:35:28
Diksi

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 21.01.2014
 Сулла писал(а):
А как по этим координатам искать?
 


Немного отлетаешь от станции, открываешь карту зоны и ищешь корабль у которого нет названия фракции перед названием корабля
(Если такого нет, лети в другую сторону от станции..)
Его и берешь себе. С мелкими кораблями просто, нужен пилот в экипаже.
Клик на корабле - захватить. Пилот автоматически вылетает туда.
Крупные нужно абордажить.
Так как сопротивления нет, просто ждешь игнорируя команды ломать пушки и т.д
Кстати эти корабли распаунятся. Проверено.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.01.2014 16:38:26.

26.01.2014 01:43:09
sado333

Репутация: 73
Сообщений: 118
Регистрация: 25.01.2012
не знаю, может кто и отписал уже про быстрый заработок с захватом кораблей у кантерской республики, но отпишусь. в общем продал я на верфи кантерской республики свой таранис за 31 лям, и решил его еще раз захватить ради прикола, проверить что будет. оказывается репа у кантеров падает только у этого корабля и то временно, потом поднимается до той, которая была. плюс если сразу захватывать после продажи, пушки не атакуют, тем самым захват проходит очень легко и быстро, и так можно делать до бесконечности. если надоело, можно захватить и оставить(только не забывайте сразу после захвата пристыковаться и забрать командира десантников).в общем я за 15 минут сделал 93 ляма. версия 1.22

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 26.01.2014 01:47:55.

06.02.2014 10:00:43
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
Анонс по Справочнику: появился раздел Производство.

В списке станций присутствуют только те, что могут строить застройщики. Можно даже что-то посчитать. Но еще не реализована калькуляция продукции, выпускаемой одним производственным модулем по-очереди, например, ракет или дронов. В этом случае пока считается только первый товар в списке.

О найденных багах, неточностях и пожелания по улучшению прошу сообщать здесь или в личку.

 eliseeff писал(а):
...надо указать, что данные по продукции/потреблению/расходах/прибыли - в час, а не за цикл...
 
Согласен. Fixed.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.02.2014 12:26:59.

06.02.2014 12:21:52
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 boojum писал(а):
О найденных багах, неточностях и пожелания по улучшению прошу сообщать здесь или в личку.
 

Сразу: надо указать, что данные по продукции/потреблению/расходах/прибыли - в час, а не за цикл. Я-то вижу, а кому-то это может быть непонятно.

 boojum писал(а):
Согласен. Fixed.
 

Отлично! И еще в этапах, для продукции - тоже...



О! И еще! Для производства энергоэлементов надо добавить эффект "солнечное освещение" (sunlight). В Де Фризе на этом еще 10% сверху капает.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.02.2014 12:38:55.

06.02.2014 13:03:43
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 eliseeff писал(а):
О! И еще! Для производства энергоэлементов надо добавить эффект "солнечное освещение" (sunlight). В Де Фризе на этом еще 10% сверху капает.
 
Боюсь, по этому фактору не все так однозначно. Есть подозрение, что константы освещенности для четырех разных систем разные. И они как-то участвуют в производительности.

По крайней мере, смешная цифра "ресурсов хватит на.." специально отличается для разных систем, причем подставляются константы прямо в меню производства:

  • 0.9 гигалет для Мальстрима,
  • 4.2 гигалет для Альбиона,
  • 3.7 гигалет для Омикрона Лиры
  • 11.4 гигалет для Де Фриз

    Наверняка для смеха воткнули, но мало ли...

    Хотя, нет, вряд ли эта фигня связана именно с производством энергии - эти константы просто подставляются в случае, если расчетное время выработки ресурсов равно нулю. Наверное, это что-то типа прогноза жизни конкретной системы.

    Но по освещенности все же нет ясной картины. Только ли в Де Фриз +10%?

    Посмотрел в файлах карты, свойство sunlight есть у всех кластеров, у всех секторов и даже у некоторых зон. Видимо, есть какая-то пороговая величина после обработки этих цифр, при которой включается бонус. Две из трех моих энергостанций в Альбионе работают без бонуса. Но одна в в зоне Спокойный характер (Дозор Альфа) показывает 2% бонус солнечного освещения.
    Альбион 1.2, Дозор Альфа 1.2. Откуда берется 2%, не очень понятно.

    Вероятно, берется число для сектора (или для зоны, если есть), и считается как 0.1 * (sunlight - 1). Таким образом получается и 2% в Дозоре и 10% для sunlight=2.0 в Ослепительной истине. Надо б еще другие сектора Де Фриза проверить, ибо там не 2.0, а 1.5, 1 и даже 0.8 в в Тусклом хрустале.

     eliseeff писал(а):
    Хммм... Странно. Я только вот такую картину видел...
     
    Ну да, Ослепительная истина же? А там sunlight=2.0. Не припомню чтоб где-то еще были энергостанции в Де Фриз, Похоже, для ясности придется начинать стройку в Тусклом хрустале, где sunlight=0.8. А еще лучше у рейверов под боком, в Пустом сердце. Там 1.5. 5% должно вылезти, если все верно.
  • Редактировалось 8 раз (а). Последний раз 06.02.2014 16:01:43.

    06.02.2014 15:44:35
    eliseeff

    Репутация: 25259
    Сообщений: 18270
    Регистрация: 08.05.2009
     boojum писал(а):
    Но по освещенности все же нет ясной картины. Только ли в Де Фриз +10%?

    Посмотрел в файлах карты, свойство sunlight есть у всех кластеров, у всех секторов и даже у некоторых зон. Видимо, есть какая-то пороговая величина после обработки этих цифр, при которой включается бонус. Две из трех моих энергостанций в Альбионе работают без бонуса. Но одна в в зоне Спокойный характер (Дозор Альфа) показывает 2% бонус солнечного освещения.
    Альбион 1.2, Дозор Альфа 1.2. Откуда берется 2%, не очень понятно.

    Вероятно, берется число для сектора (или для зоны, если есть), и считается как 0.1 * (sunlight - 1). Таким образом получается и 2% в Дозоре и 10% для sunlight=2.0 в Ослепительной истине. Надо б еще другие сектора Де Фриза проверить, ибо там не 2.0, а 1.5, 1 и даже 0.8 в в Тусклом хрустале.
     

    Хммм... Странно. Я только вот такую картину видел:

     

    Но на 1.24 еще не смотрел. Да и вообще смотрел только у неписей.
    06.02.2014 21:50:09
    stypor

    Репутация: 6
    Сообщений: 131
    Регистрация: 02.02.2014
    С этим столкнулся.. Есть зона с "пропиской" - т.е. с названием. А есть неизвестная. Так вот, если действие происходит(начало происходить) в неизвестной зоне, а продолжается в именной, то часто всё пропадает, связанное с кораблём. Я так не смог Титурель взять. Корма была в неизвестной зоне, а нос в именной. Я в неизвестной. Провёл абордаж. Захотел стыковаться.. А фигушки - при попадании в именную зону Титурелька изчезала.. вместе с десантом и нигде не наблюдалась... Хорошо запись перед абордажем сделал, но после сноса движков.. Так что Вселенная т.Лехайма не так огромна, как он заявлял, ибо в неизвестных зонах у него ничего нет, что в космосе по-моему быть не может. Ну и графика расхвалена, а не зашита качественно.. По сему сталкиваться с обьектами стрёмно...   Версия 1.22

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.02.2014 21:51:15.

    08.02.2014 08:34:38
    Core

    Репутация: 10
    Сообщений: 40
    Регистрация: 27.01.2012
    Начал снова в.1.24\Теневая захоронка теперь называется Тайный схрон, в Добыче драгоценностей обнаржил Главню верфь СА.
    08.02.2014 21:25:05
    stypor

    Репутация: 6
    Сообщений: 131
    Регистрация: 02.02.2014
    Продолжаю с 1.24.. У кантера могу заказать только постройщика и скальда. а на другой верфи тоже два..Лептон и ещё что-то. фельдхельма нет.. У ПМК репа -17.. свезло на миссиях.. много дронов было... Вот думаю репу поднять, чтоб обшиву покупать.. надоело транспорты потрошить..
     мДЯ.. Ребаланс верфей.. в 1.24.. по легче начинающим будет

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.02.2014 23:49:14.

    08.02.2014 23:55:26
    eliseeff

    Репутация: 25259
    Сообщений: 18270
    Регистрация: 08.05.2009
     Core писал(а):
    ...в Добыче драгоценностей обнаржил Главню верфь СА.
     

    А в описании патча, конечно, это ну прямо никто прочитать не может - зашифровано же...
    09.02.2014 02:05:23
    stypor

    Репутация: 6
    Сообщений: 131
    Регистрация: 02.02.2014
    Эх...  репа у ПМК скачет - то -14.. то -15, то снова 14...  при выполнении...  Правда я ещё не брал миссию по постройке БЛА...  Что в файлах пишут?
    12.02.2014 20:28:42
    boojum

    Репутация: 2505
    Сообщений: 1626
    Регистрация: 20.08.2013
    Пришла обновка: Патч 1.24 Hotfix 1

    Из замеченного:
    • Производительность при производстве топливных элементов увеличилась в 6 раз. Во столько же уменьшилась рыночная цена.
    • Корабли пытаются заправиться (и спрашивают решение у игрока), если перед прыжком топлива осталось менее 20% (ранее была проверка, хватает ли топлива для заданного прыжка)

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.02.2014 21:52:08.

    12.02.2014 20:35:19
    BenderLog

    Репутация: -125
    Сообщений: 9
    Регистрация: 25.01.2014
    Всем известно что если дать например 3 задания на покупку/продажу какому-нибудь кораблю, то после каждой сделки корабль отлетев от дока разгрузки/погрузки делает "круг почета" и заново пристыковывается дабы получить или продать товар.
    Чтобы избежать долгих "кругов почета" можно сделать следующую комбинацию:

    1. В момент когда корабль совершил сделку (прошло сообщение) и отчаливает от дока нужно его убрать из звена.
    2. Отлетев от дока корабль на пару секунд останавливается, чтобы уйти на свой "Круг почета" именно в эти пару секунд, когда корабль остановился нужно снова добавить его в звено и он начнет заново пристыковываться для загрузки/разгрузки товара минуя излишние и ненужные движения по сектору.

    Если добавить в звено кораблю до его остановки, или слишком поздно после того как он остановился, то он все равно уйдет на "круг почета", хотя и чуть меньше чем обычно.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.02.2014 20:40:46.

    12.02.2014 21:28:01
    BenderLog

    Репутация: -125
    Сообщений: 9
    Регистрация: 25.01.2014
    Да, еще один момент ... при абордаже ни при каких обстоятельствах не уничтожайте стартовую площадку дронов у захватываемого корабля, если конечно расчитываете получить в свое распоряжение все БЛА, находящиеся на этом корабле. ПОМНИ пилот!  Уничтожая площадку - уничтожаешь БЛА! А ведь это один из способов быстро и легко разжиться деньгами.)))

    Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 12.02.2014 21:32:31.

    17.02.2014 19:56:15
    boojum

    Репутация: 2505
    Сообщений: 1626
    Регистрация: 20.08.2013
    Очередной анонсик: в справочник добавлены ресурсы для поэтапного строительства.
    18.02.2014 16:33:11
    Cdzn

    Репутация: 0
    Сообщений: 9
    Регистрация: 04.11.2013
    Ребята, подскажите. щас уже можно полнценно начать миссию без шанса наткнуться на баг.
    18.02.2014 17:18:28
    eliseeff

    Репутация: 25259
    Сообщений: 18270
    Регистрация: 08.05.2009
     Cdzn писал(а):
    Ребята, подскажите. щас уже можно полнценно начать миссию без шанса наткнуться на баг.
     

    1. Вопросы задаются в вопроснице.
    2. Совсем без шанса наткнуться на баг нельзя начать играть даже в тетрис. Будьте реалистом.
    19.02.2014 20:44:45
    stypor

    Репутация: 6
    Сообщений: 131
    Регистрация: 02.02.2014
    И привет. Баги, конечно починят... вылеты как на максимуме, так и на стандартных настройках, с одинаковой частотой. Комп не слабый. Феном о 6-ти головах и два радиона.
     С вылетами тоже справятся. Но вот драйва как в Х3 нет. Пока игра "видовая", как фильмы бывают видовые. Ощущение, что в игре сложность и риск, пока что, сведены к миниму.
    21.02.2014 19:52:52
    Byaka

    Репутация: 23
    Сообщений: 148
    Регистрация: 14.05.2012
     BenderLog писал(а):
    Да, еще один момент ... при абордаже ни при каких обстоятельствах не уничтожайте стартовую площадку дронов у захватываемого корабля, если конечно расчитываете получить в свое распоряжение все БЛА, находящиеся на этом корабле. ПОМНИ пилот!  Уничтожая площадку - уничтожаешь БЛА! А ведь это один из способов быстро и легко разжиться деньгами.)))
     

    На ничейном Раханасе десантура сама ломает все то, что предлагается расстрелять, в том числе и стартовую площадку БЛА, если поступала такая просьба от них. Трижды проверял.
    «<1011121314151617181920>»

    При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
    Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).