Наблюдения пилотов |
24.01.2014 14:17:07 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | Сулла писал(а):А как по этим координатам искать? |
| |
За отсутствием внятной навигации в интерфейсе - только визуально. Координаты указаны относительно центра зоны и обычно в этом центре кучкуются станции, в радиусе километров 30. Я использовал следующий метод: очень примерно прилетал в этот центр, представлял направление по координатам и летел по этому направлению. На самом деле довольно несложно, так как синяя метка покинутого корабля видна километров за 15. Координатная сетка такая же, как в X3: +X - восток, -X - запад. +Z - север, -Z - юг. +Y - вверх, -Y - вниз. Да простят меня за подобную аналогию, по-другому ориентироваться пока сложно. На примере того же Талоркана: координаты: X: -28.7 км, Y: 16.2 км, Z: -24.8 км. То есть, он относительно центра зоны западнее на 29 км, южнее на 25 км и выше на 16 км. По факту достаточно слететь с магистрали, ведущей из Зловещей поэмы в Постоянную стрельбу как только станут видны станции. Чуть "выше" уже будет виден искомый корабль. Таким визуальным макаром пока удавалось найти все, до чего добрался: Талоркан, Этерскелл, Дайто, N. Метка Раханоса же вообще видна сразу по прилету в зону. Режим сканера при поиске кораблей показался совершенно бесполезным - случайные контейнеры очень "фонят". |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.01.2014 14:42:37. |
|
|
25.01.2014 16:35:28 Diksi
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 21.01.2014 | | Сулла писал(а):А как по этим координатам искать? |
| |
Немного отлетаешь от станции, открываешь карту зоны и ищешь корабль у которого нет названия фракции перед названием корабля (Если такого нет, лети в другую сторону от станции..) Его и берешь себе. С мелкими кораблями просто, нужен пилот в экипаже. Клик на корабле - захватить. Пилот автоматически вылетает туда. Крупные нужно абордажить. Так как сопротивления нет, просто ждешь игнорируя команды ломать пушки и т.д Кстати эти корабли распаунятся. Проверено. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.01.2014 16:38:26. |
|
|
26.01.2014 01:43:09 sado333
Репутация: 73 Сообщений: 118 Регистрация: 25.01.2012 | не знаю, может кто и отписал уже про быстрый заработок с захватом кораблей у кантерской республики, но отпишусь. в общем продал я на верфи кантерской республики свой таранис за 31 лям, и решил его еще раз захватить ради прикола, проверить что будет. оказывается репа у кантеров падает только у этого корабля и то временно, потом поднимается до той, которая была. плюс если сразу захватывать после продажи, пушки не атакуют, тем самым захват проходит очень легко и быстро, и так можно делать до бесконечности. если надоело, можно захватить и оставить(только не забывайте сразу после захвата пристыковаться и забрать командира десантников).в общем я за 15 минут сделал 93 ляма. версия 1.22 |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 26.01.2014 01:47:55. |
|
|
06.02.2014 10:00:43 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | Анонс по Справочнику: появился раздел Производство. В списке станций присутствуют только те, что могут строить застройщики. Можно даже что-то посчитать. Но еще не реализована калькуляция продукции, выпускаемой одним производственным модулем по-очереди, например, ракет или дронов. В этом случае пока считается только первый товар в списке. О найденных багах, неточностях и пожелания по улучшению прошу сообщать здесь или в личку. | eliseeff писал(а):...надо указать, что данные по продукции/потреблению/расходах/прибыли - в час, а не за цикл... |
| |
Согласен. Fixed. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.02.2014 12:26:59. |
|
|
06.02.2014 12:21:52 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | boojum писал(а):О найденных багах, неточностях и пожелания по улучшению прошу сообщать здесь или в личку. |
| |
Сразу: надо указать, что данные по продукции/потреблению/расходах/прибыли - в час, а не за цикл. Я-то вижу, а кому-то это может быть непонятно. Отлично! И еще в этапах, для продукции - тоже...  О! И еще! Для производства энергоэлементов надо добавить эффект "солнечное освещение" (sunlight). В Де Фризе на этом еще 10% сверху капает. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.02.2014 12:38:55. |
|
|
06.02.2014 13:03:43 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | eliseeff писал(а):О! И еще! Для производства энергоэлементов надо добавить эффект "солнечное освещение" (sunlight). В Де Фризе на этом еще 10% сверху капает. |
| |
Боюсь, по этому фактору не все так однозначно. Есть подозрение, что константы освещенности для четырех разных систем разные. И они как-то участвуют в производительности. По крайней мере, смешная цифра "ресурсов хватит на.." специально отличается для разных систем, причем подставляются константы прямо в меню производства: 0.9 гигалет для Мальстрима, 4.2 гигалет для Альбиона, 3.7 гигалет для Омикрона Лиры 11.4 гигалет для Де Фриз
Наверняка для смеха воткнули, но мало ли...
Хотя, нет, вряд ли эта фигня связана именно с производством энергии - эти константы просто подставляются в случае, если расчетное время выработки ресурсов равно нулю. Наверное, это что-то типа прогноза жизни конкретной системы. 
Но по освещенности все же нет ясной картины. Только ли в Де Фриз +10%?
Посмотрел в файлах карты, свойство sunlight есть у всех кластеров, у всех секторов и даже у некоторых зон. Видимо, есть какая-то пороговая величина после обработки этих цифр, при которой включается бонус. Две из трех моих энергостанций в Альбионе работают без бонуса. Но одна в в зоне Спокойный характер (Дозор Альфа) показывает 2% бонус солнечного освещения. Альбион 1.2, Дозор Альфа 1.2. Откуда берется 2%, не очень понятно.
Вероятно, берется число для сектора (или для зоны, если есть), и считается как 0.1 * (sunlight - 1). Таким образом получается и 2% в Дозоре и 10% для sunlight=2.0 в Ослепительной истине. Надо б еще другие сектора Де Фриза проверить, ибо там не 2.0, а 1.5, 1 и даже 0.8 в в Тусклом хрустале.
| eliseeff писал(а):Хммм... Странно. Я только вот такую картину видел... |
| | Ну да, Ослепительная истина же? А там sunlight=2.0. Не припомню чтоб где-то еще были энергостанции в Де Фриз, Похоже, для ясности придется начинать стройку в Тусклом хрустале, где sunlight=0.8. А еще лучше у рейверов под боком, в Пустом сердце. Там 1.5. 5% должно вылезти, если все верно. |
Редактировалось 8 раз (а). Последний раз 06.02.2014 16:01:43. |
|
|
06.02.2014 15:44:35 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | boojum писал(а):Но по освещенности все же нет ясной картины. Только ли в Де Фриз +10%?
Посмотрел в файлах карты, свойство sunlight есть у всех кластеров, у всех секторов и даже у некоторых зон. Видимо, есть какая-то пороговая величина после обработки этих цифр, при которой включается бонус. Две из трех моих энергостанций в Альбионе работают без бонуса. Но одна в в зоне Спокойный характер (Дозор Альфа) показывает 2% бонус солнечного освещения. Альбион 1.2, Дозор Альфа 1.2. Откуда берется 2%, не очень понятно.
Вероятно, берется число для сектора (или для зоны, если есть), и считается как 0.1 * (sunlight - 1). Таким образом получается и 2% в Дозоре и 10% для sunlight=2.0 в Ослепительной истине. Надо б еще другие сектора Де Фриза проверить, ибо там не 2.0, а 1.5, 1 и даже 0.8 в в Тусклом хрустале. |
| |
Хммм... Странно. Я только вот такую картину видел:  Но на 1.24 еще не смотрел. Да и вообще смотрел только у неписей. |
|
|
|
06.02.2014 21:50:09 stypor
Репутация: 6 Сообщений: 131 Регистрация: 02.02.2014 | С этим столкнулся.. Есть зона с "пропиской" - т.е. с названием. А есть неизвестная. Так вот, если действие происходит(начало происходить) в неизвестной зоне, а продолжается в именной, то часто всё пропадает, связанное с кораблём.  Я так не смог Титурель взять. Корма была в неизвестной зоне, а нос в именной. Я в неизвестной. Провёл абордаж. Захотел стыковаться.. А фигушки - при попадании в именную зону Титурелька изчезала.. вместе с десантом и нигде не наблюдалась... Хорошо запись перед абордажем сделал, но после сноса движков.. Так что Вселенная т.Лехайма не так огромна, как он заявлял, ибо в неизвестных зонах у него ничего нет, что в космосе по-моему быть не может. Ну и графика расхвалена, а не зашита качественно.. По сему сталкиваться с обьектами стрёмно... Версия 1.22 |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.02.2014 21:51:15. |
|
|
08.02.2014 08:34:38 Core
Репутация: 10 Сообщений: 40 Регистрация: 27.01.2012 | Начал снова в.1.24\Теневая захоронка теперь называется Тайный схрон, в Добыче драгоценностей обнаржил Главню верфь СА. |
|
|
|
08.02.2014 21:25:05 stypor
Репутация: 6 Сообщений: 131 Регистрация: 02.02.2014 | Продолжаю с 1.24.. У кантера могу заказать только постройщика и скальда. а на другой верфи тоже два..Лептон и ещё что-то. фельдхельма нет.. У ПМК репа -17.. свезло на миссиях.. много дронов было... Вот думаю репу поднять, чтоб обшиву покупать.. надоело транспорты потрошить.. мДЯ.. Ребаланс верфей.. в 1.24.. по легче начинающим будет |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.02.2014 23:49:14. |
|
|
08.02.2014 23:55:26 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Core писал(а):...в Добыче драгоценностей обнаржил Главню верфь СА. |
| |
А в описании патча, конечно, это ну прямо никто прочитать не может - зашифровано же... |
|
|
|
09.02.2014 02:05:23 stypor
Репутация: 6 Сообщений: 131 Регистрация: 02.02.2014 | Эх... репа у ПМК скачет - то -14.. то -15, то снова 14... при выполнении... Правда я ещё не брал миссию по постройке БЛА... Что в файлах пишут? |
|
|
|
12.02.2014 20:28:42 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | Пришла обновка: Патч 1.24 Hotfix 1 Из замеченного: - Производительность при производстве топливных элементов увеличилась в 6 раз. Во столько же уменьшилась рыночная цена.
- Корабли пытаются заправиться (и спрашивают решение у игрока), если перед прыжком топлива осталось менее 20% (ранее была проверка, хватает ли топлива для заданного прыжка)
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.02.2014 21:52:08. |
|
|
12.02.2014 20:35:19 BenderLog
Репутация: -125 Сообщений: 9 Регистрация: 25.01.2014 | Всем известно что если дать например 3 задания на покупку/продажу какому-нибудь кораблю, то после каждой сделки корабль отлетев от дока разгрузки/погрузки делает "круг почета" и заново пристыковывается дабы получить или продать товар. Чтобы избежать долгих "кругов почета" можно сделать следующую комбинацию:
1. В момент когда корабль совершил сделку (прошло сообщение) и отчаливает от дока нужно его убрать из звена. 2. Отлетев от дока корабль на пару секунд останавливается, чтобы уйти на свой "Круг почета" именно в эти пару секунд, когда корабль остановился нужно снова добавить его в звено и он начнет заново пристыковываться для загрузки/разгрузки товара минуя излишние и ненужные движения по сектору.
Если добавить в звено кораблю до его остановки, или слишком поздно после того как он остановился, то он все равно уйдет на "круг почета", хотя и чуть меньше чем обычно. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.02.2014 20:40:46. |
|
|
12.02.2014 21:28:01 BenderLog
Репутация: -125 Сообщений: 9 Регистрация: 25.01.2014 | Да, еще один момент ... при абордаже ни при каких обстоятельствах не уничтожайте стартовую площадку дронов у захватываемого корабля, если конечно расчитываете получить в свое распоряжение все БЛА, находящиеся на этом корабле. ПОМНИ пилот! Уничтожая площадку - уничтожаешь БЛА! А ведь это один из способов быстро и легко разжиться деньгами.))) |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 12.02.2014 21:32:31. |
|
|
17.02.2014 19:56:15 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | |
|
18.02.2014 16:33:11 Cdzn
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 04.11.2013 | Ребята, подскажите. щас уже можно полнценно начать миссию без шанса наткнуться на баг. |
|
|
|
18.02.2014 17:18:28 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Cdzn писал(а):Ребята, подскажите. щас уже можно полнценно начать миссию без шанса наткнуться на баг. |
| |
1. Вопросы задаются в вопроснице. 2. Совсем без шанса наткнуться на баг нельзя начать играть даже в тетрис. Будьте реалистом. |
|
|
|
19.02.2014 20:44:45 stypor
Репутация: 6 Сообщений: 131 Регистрация: 02.02.2014 | И привет. Баги, конечно починят... вылеты как на максимуме, так и на стандартных настройках, с одинаковой частотой. Комп не слабый. Феном о 6-ти головах и два радиона. С вылетами тоже справятся. Но вот драйва как в Х3 нет. Пока игра "видовая", как фильмы бывают видовые. Ощущение, что в игре сложность и риск, пока что, сведены к миниму.  |
|
|
|
21.02.2014 19:52:52 Byaka
Репутация: 23 Сообщений: 148 Регистрация: 14.05.2012 | | BenderLog писал(а):Да, еще один момент ... при абордаже ни при каких обстоятельствах не уничтожайте стартовую площадку дронов у захватываемого корабля, если конечно расчитываете получить в свое распоряжение все БЛА, находящиеся на этом корабле. ПОМНИ пилот! Уничтожая площадку - уничтожаешь БЛА! А ведь это один из способов быстро и легко разжиться деньгами.))) |
| |
На ничейном Раханасе десантура сама ломает все то, что предлагается расстрелять, в том числе и стартовую площадку БЛА, если поступала такая просьба от них. Трижды проверял. |
|
|