Вопросница по X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    14.07 X-Tended - Terran Conflict(XTC)
    08.07 Вопросница по чистой игре X3:TC
    07.07 Вопросница по чистой X3:AP
    14.06 Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
 

Вопросница по X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Вопросница по X-RebirthПоиск :: Войти
Количество: 4799
«<136137138139140141142143144145146>»
Вопросница по X-Rebirth
11.11.2014 15:08:33
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 ShanteZ писал(а):
Возможно ли уничтожить любую станцию у плутуарха? Пытался фулмикронами разбить одну, но она постоянно чинилась.
 

Вряд ли это предусмотрено игрой. Да и смысла маловато.

Практически уничтожить вряд ли возможно, даже если лишить станцию всех строительных дронов, ускоряющих ремонт. Предположительно станция будет жить и чиниться пока хотя бы один из ее компонентов не разрушен. Но многие станции содержат заведомо неуничтожимые элементы, специально или по недосмотру, сложно сказать.

Если каким-то волшебным образом лишить станцию функционирующего инженера и умудриться расколошматить все модули, сама станция никуда не денется, так и будет висеть обломками. Наглядный пример - Форпост Плутарха. Так как там нет инженера и есть возможность разрушить все элементы, персонал при этом гибнет, но обломки остаются навсегда.

На других станциях такой халявы нет - инженера выбить еще никому не удавалось, насколько мне известно. Даже если разрушить все доки, где обычно обитает народ, все гости (продавцы и наймиты) перемрут, а рабочая тройка (менеджер, ОО и инженер) останется в строю.
11.11.2014 15:25:04
smaili978

Репутация: 2
Сообщений: 78
Регистрация: 25.11.2013
[quote=boojum]Вряд ли это предусмотрено игрой. Да и смысла маловато.

смысла мало еще в том что на твоих станциях приведения гуляют, почему хотя бы нельзя высадить экипаж с проданного коробя, только уволить, и не пойму достижение " я заберу его" у кого проданные корабли выкупать?
qavarny спрашивал по поводу переключения оружия - в меню настроек назначь удобные тебе клавиши для следующего и предыдущего оружия в обе стороны можно крутить и больше не чего, например 2 и 3 также ракеты, цифровая клавиатура без "ввода" не задействована.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 11.11.2014 15:57:27.

11.11.2014 16:04:36
ShanteZ

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 02.01.2012
Эх хотел я повоевать, а получается ничего на данном этапе игры сломать нельзя. А смысл - это проложить безопасный торговый проход в сердце альбиона, т.к. дружить с плутуархом скучно. 
Если обновить клиент до беты 3.0, то станция плутуарха восстановится?
11.11.2014 16:18:43
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 ShanteZ писал(а):
А смысл - это проложить безопасный торговый проход в сердце альбиона, т.к. дружить с плутуархом скучно.
 
Начиная с патча 2.50 эту задачу упростили - пока активен сюжет и отношения "гражданской войны", корабли Плутарха не будут атаковать торговцев игрока. Прокладывайте "торговые проходы" на здоровье - ПМК будут стрелять только в Скунса и военные корабли игрока со специализацией "сражение", которая зависит от модели корабля и ее видно в энциклопедии.

 ShanteZ писал(а):
Если обновить клиент до беты 3.0, то станция плутуарха восстановится?
 
Какая из? Если любая, то восстановится в любом случае. Если речь о Форпосте, то вряд ли. Если только в результате какой-то ошибки, как уже однажды случилось на стыках патчей, когда внезапно появился инженер и все починил.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.11.2014 16:52:17.

12.11.2014 00:27:43
qavarny

Репутация: 1
Сообщений: 14
Регистрация: 25.10.2014
 smaili978 писал(а):
общивку в большом количестве, выпускает только строительная мастерская, строй ее в первую очередь не пожалееш, зарядка элементов не могу сказать, построй матрицу эелментов рядом, чтоб ресы не закупать все время. дронов переставить можно только так- находиш продавца дронов, продаеш всех дронов и покупаеш в том порядке какой хочеш видеть в меню дронов.
 


спасибо! как-то думал не своими постройками вылазить насчет ресурсов, но в принципе понял, что так будет быстрее и лучше)
насчет дронов и оружия тоже догнал после, так и сделаю. удачных полетов!
12.11.2014 22:59:05
буняянеб

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 24.08.2014
а автоматический торговец, как в предыдущих играх этой серии, есть?
13.11.2014 07:26:30
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 буняянеб писал(а):
а автоматический торговец, как в предыдущих играх этой серии, есть?
 
 Нет. Только приписанные к станции снабженцы.
13.11.2014 09:55:22
animator

Репутация: 21
Сообщений: 213
Регистрация: 18.12.2011
Помню в игре баг был, когда не рекомендовали строить станции в секторах где есть потребитель и производитель. Вроде как из-за масс. трафика товары пропадали. Тут даже мод увидел исправляющий этот баг.
Баг ещё есть на версии 2.5 (на последней на сегодняшний день, без учета беты) ?
Стоит мод ставить или уже все хорошо ?
13.11.2014 11:06:44
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 animator писал(а):
Баг ещё есть на версии 2.5 (на последней на сегодняшний день, без учета беты) ?
 
Баг есть, но уже не так сильно выражен - мод, отключающий прямую торговлю между станциями, можно и не ставить. На игре, начатой в 2.50, гигантских потерь как раньше, обнаружено не было. Торговля эта кое-как, долго и со скрипом, но работает.

Избежать более суровых глюков помогает оснащение дронами-погрузчиками построенных станций до назначения туда менеджера, чтобы торговля не началась без дронов.

 animator писал(а):
Как это сделать лучше всего ?
 
Как только построился первый этап, сразу заказываем архитектору оборудовать станцию несколькими десятками погрузчиков (я ставил 20), на станции появляется торговое предложение закупки дронов, удовлетворяем его. И только после этого сажаем менеджера.

Но это все необязательно, если станция расположена в зоне, где для прямой торговли нет возможности - нет станций, которые продают ресурс, требующийся для нашей станции или наоборот - покупают то, что производит наша станция.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.11.2014 11:58:54.

13.11.2014 11:18:45
animator

Репутация: 21
Сообщений: 213
Регистрация: 18.12.2011
 boojum писал(а):

Избежать более суровых глюков помогает оснащение дронами-погрузчиками построенных станций до назначения туда менеджера, чтобы торговля не началась без дронов.
 

Как это сделать лучше всего ?
13.11.2014 14:11:35
Byaka

Репутация: 23
Сообщений: 148
Регистрация: 14.05.2012
Давно не писал и не играл.  Прошел до 2.0 сюжетку, понастроил в Де Фризе станций, которые забили трюмы продукцией, но торговать не хотели. Плюнул и не играл. Сейчас вернулся. За 5 часов игры с последними патчами завод военных технологий распихал куда-то свою продукцию и принес доход почти 300 миллионов. У менеджера завода был один "Раханос" контейнеровоз, оснащенный дронами.  У завода дронов не было. Очень долго возле завода торчал грузовоз Звезды Альбиона, без дронов. Отоварился турелями и улетел после того, как завод заимел собственные дроны-погрузчики. Каких - либо глюков в торговле я не заметил. Все, вроде бы, шевелится нормально. Сейчас строю солнечную электростанцию. На ней тоже нет дронов, однако торговля батарейками идет бойко и, вроде бы, правильно. Но вот без сюжета как-то скучно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.11.2014 14:12:53.

14.11.2014 11:34:31
smaili978

Репутация: 2
Сообщений: 78
Регистрация: 25.11.2013
Истребители в игре летают кучкой уже хорошо, но кроме как летать за тобой или за тем кому припишут не чего не умеют, команда одна " атака", без команды наблюдают как тебя убивают, вместо того что бы прилететь к тебе в соседнюю зону летают по всей галактике, разве что к станции приписать. Сначала было впечатление что ты в альфа тесте, прошел год уже в бете. Может я чего то не знаю?
14.11.2014 13:50:09
animator

Репутация: 21
Сообщений: 213
Регистрация: 18.12.2011
Всем привет, появилось пару вопросов. Прошу прощения если были.
1) Я захватил фельдхельм ПМК (сюжет ещё длится, врата в Омикрон не открыты) рядом со станцией ПМК. Посадил туда экипаж, всё отлично, он начал медленно ремонтироваться. Рядом был ещё один фельдхельм ПМК, я решил его тоже захватить. Напал на него, начал его двигатели убивать, и тут станция начала стрелять в мой фельдхельм, который рядом был и ремонтировался. Т.е. по идеи вроде как только боевые корабли атакуются, а тут станция начала палить в добывающий. Постреляла-постреляла, и когда корпус 20% осталось, перестала стрелять. Второй фельдхельм я всё же захватил. Вот и вопрос. Это баг такой ?
2)Через меню можно удалённо нанимать экипаж. В чём разница между "экипаж для скунса", "экипаж для станции", "экипаж для кораблей" ?
14.11.2014 14:17:39
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 animator писал(а):
...и тут станция начала стрелять в мой фельдхельм, который рядом был и ремонтировался. Т.е. по идеи вроде как только боевые корабли атакуются, а тут станция начала палить в добывающий. Постреляла-постреляла, и когда корпус 20% осталось, перестала стрелять. Второй фельдхельм я всё же захватил. Вот и вопрос. Это баг такой ?
 
Диапазон отношений "гражданской войны", когда атакуют только военные корабли, это от -25 до -20. Если своими действиями ухудшить отношение конкретного корабля или станции, то они будут вести себя соответственно. Скорее всего, атака - реакция офицера обороны на то, что вы делали на его территории. Если отношение более не ухудшать (не отвечать на огонь, например), то оно со временем стремится вернуться к значению общему для фракции.
 
 animator писал(а):
В чём разница между "экипаж для скунса", "экипаж для станции", "экипаж для кораблей" ?
 
Соответсвенно названиям, разница лишь в выборке из имеющегося в зоне списка наймитов.
15.11.2014 17:22:53
joystickman

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 15.11.2014
Два вопроса. 1: как пересесть из корабля в корабль? 2: Во всех видах начала игры дают "Альбионский Скунс"(мне он надоел)?
15.11.2014 17:38:19
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 joystickman писал(а):
Два вопроса. 1: как пересесть из корабля в корабль? 2: Во всех видах начала игры дают "Альбионский Скунс"(мне он надоел)?
 
1. Никак.
2. Да, но разные кабины.
 joystickman писал(а):
 А если два корабля посадить на одну станцию?
 
 Никак - это значит, что совсем никак. Доступный для пилотирования корабль в игре один. Называется он Альбионский Скунс.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.11.2014 18:36:11.

15.11.2014 17:40:27
joystickman

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 15.11.2014
 VolusRus писал(а):
1. Никак. А если два корабля посадить на одну станцию?
2. Да, но разные кабины.
 
 
17.11.2014 15:25:43
mizzrim

Репутация: 0
Сообщений: 22
Регистрация: 07.11.2013
Всем привет!
Возникла такая проблема (или может я чего-то не так делаю). Полазил на форуме но не нашел.
Купил Фендхельм, при комплектации корабля на верфи, БЛА-комбайны на него приобрести не смог (хотя в наличии были). Полетел где продают БЛА, в наличии полно а купить не могу, пишет что Фендхельм перевозить их не может. Как так если он ими руду должен собирать?
Заранее спасибо за помощь.
17.11.2014 16:11:43
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 mizzrim писал(а):
Купил Фендхельм, при комплектации корабля на верфи, БЛА-комбайны на него приобрести не смог (хотя в наличии были). Полетел где продают БЛА, в наличии полно а купить не могу, пишет что Фендхельм перевозить их не может.
 

В последнем релизном патче 2.51 оборудовать корабли дронами можно только через верфи. Либо при строительстве корабля (странно, что у вас не получилось, видимо, что-то недопоняли), либо отдельно, попросив улучшить нужный корабль у продавца кораблями. Нужно лишь соответствие продавца и корабля (L или XL), чтобы тот в влез в док.

Покупка же на производстве, где изготавливают дронов, подразумевает, что они попадут в трюм как товар в виде контейнеров и этот товар можно будет только продать, но не как-то использовать. У Федхельма хранилище лишь под сыпучие грузы, поэтому погрузить контейнеры на него нельзя.

PS: В патче 3.0 будет возможность не только обмениваться грузом между кораблями, но и таким же образом оборудовать их дронами, не прибегая к услугам на верфи. Например, можно будет заранее закупиться большим количеством дронов в ассортименте и снабжать ими прочие корабли по необходимости.
17.11.2014 16:22:30
mizzrim

Репутация: 0
Сообщений: 22
Регистрация: 07.11.2013
Спасибо. Попробую еще покопаться, может получится что.
 boojum писал(а):
В последнем релизном патче 2.51 оборудовать корабли дронами можно только через верфи. Либо при строительстве корабля (странно, что у вас не получилось, видимо, что-то недопоняли), либо отдельно, попросив улучшить нужный корабль у продавца кораблями. Нужно лишь соответствие продавца и корабля (L или XL), чтобы тот в влез в док.

Покупка же на производстве, где изготавливают дронов, подразумевает, что они попадут в трюм как товар в виде контейнеров и этот товар можно будет только продать, но не как-то использовать. У Федхельма хранилище лишь под сыпучие грузы, поэтому погрузить контейнеры на него нельзя.

PS: В патче 3.0 будет возможность не только обмениваться грузом между кораблями, но и таким же образом оборудовать их дронами, не прибегая к услугам на верфи. Например, можно будет заранее закупиться большим количеством дронов в ассортименте и снабжать ими прочие корабли по необходимости.
 
«<136137138139140141142143144145146>»
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).