Вопросница по X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Вопросница по X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Вопросница по X-RebirthПоиск :: Войти
Количество: 4799
«<137138139140141142143144145146147>»
Вопросница по X-Rebirth
18.11.2014 10:19:46
animator

Репутация: 21
Сообщений: 213
Регистрация: 18.12.2011
Время в игре все ещё никак нельзя ускорять ?
18.11.2014 11:23:01
mizzrim

Репутация: 0
Сообщений: 22
Регистрация: 07.11.2013
Ускорять время нельзя.
 animator писал(а):
Время в игре все ещё никак нельзя ускорять ?
 
20.11.2014 18:32:23
Byaka

Репутация: 23
Сообщений: 148
Регистрация: 14.05.2012
Вопрос:
Когда-то будет сделано управление менеджерами станций?  К примеру, плазма РДО турели, хотя и дорогие, но менее востребованные, нежели СК/РП, но завод шлепает их по-очереди. Предпочел бы заморозить производство невостребованного товара и производить то, что спросом пользуется. Но, увы, у менеджера завода - своя тупая "точка зрения" и его никак невозможно направить на путь истинный.
20.11.2014 23:59:12
aspaleus

Репутация: 1
Сообщений: 48
Регистрация: 10.10.2009
Кстати, назрел такой вопрос. Числовые значения ресурсов в зонах на что-нибудь влияют? И может ли какой-либо ресурс выработаться со временем? Может кто-то обратил внимание.
22.11.2014 06:29:59
minserg50

Репутация: 9
Сообщений: 161
Регистрация: 17.11.2013
 aspaleus писал(а):
Кстати, назрел такой вопрос. Числовые значения ресурсов в зонах на что-нибудь влияют? И может ли какой-либо ресурс выработаться со временем? Может кто-то обратил внимание.
 

Пока не замечал. Как было количество ресурса и не зависимо от количества добывающих кораблей количество ресурса остается на прежнем уровне
22.11.2014 13:28:37
Ispanes

Репутация: 2
Сообщений: 29
Регистрация: 13.03.2011
 Byaka писал(а):
Вопрос:
Когда-то будет сделано управление менеджерами станций?  К примеру, плазма РДО турели, хотя и дорогие, но менее востребованные, нежели СК/РП, но завод шлепает их по-очереди. Предпочел бы заморозить производство невостребованного товара и производить то, что спросом пользуется. Но, увы, у менеджера завода - своя тупая "точка зрения" и его никак невозможно направить на путь истинный.
 



Покупаешь корабль, сгружаешь на него весь товар в виде плазма РДО турели, СК/РП тулели, короче все оружие которое у вас излишек, и продаешь корабль вместе с оружием на верфь, профит
24.11.2014 13:09:14
Генерал

Репутация: 3
Сообщений: 137
Регистрация: 19.03.2010
 Ispanes писал(а):
Покупаешь корабль, сгружаешь на него весь товар в виде плазма РДО турели, СК/РП тулели, короче все оружие которое у вас излишек, и продаешь корабль вместе с оружием на верфь, профит
 


Это "костыль", а по поводу вопроса - пока об этом не заявленно в патчах вроде, значит надеемся на будущее. Этот вопрос поднимается часто, по этому должен решится.
24.11.2014 14:03:55
animator

Репутация: 21
Сообщений: 213
Регистрация: 18.12.2011
 Byaka писал(а):
Вопрос:
Когда-то будет сделано управление менеджерами станций?  К примеру, плазма РДО турели, хотя и дорогие, но менее востребованные, нежели СК/РП, но завод шлепает их по-очереди. Предпочел бы заморозить производство невостребованного товара и производить то, что спросом пользуется. Но, увы, у менеджера завода - своя тупая "точка зрения" и его никак невозможно направить на путь истинный.
 
 
Что происходит когда он нашлёпает много рдо турелей и забьёт ими трюм ? Будут ли тогда производиться другие минуя рдо ? Для всех турелей один объём под товар выделен или для каждого вида турелей свой объём выделен ?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.11.2014 14:06:38.

25.11.2014 03:25:20
minserg50

Репутация: 9
Сообщений: 161
Регистрация: 17.11.2013
 animator писал(а):
 
Что происходит когда он нашлёпает много рдо турелей и забьёт ими трюм ? Будут ли тогда производиться другие минуя рдо ? Для всех турелей один объём под товар выделен или для каждого вида турелей свой объём выделен ?
 

Все производство останавливаеться. Наблюдал лично и постоянно выгружаю в кораблик ПУ "Шершень"
26.11.2014 16:57:33
Byaka

Репутация: 23
Сообщений: 148
Регистрация: 14.05.2012
Ручное распихивание товара возможно, ежли у тебя одна-две фабрики. А у меня их десяток, там сидят неуправляемые чурбаны-менеджеры и, с упорством советского госплана (была такая структура управления), производят ненужную продукцию. Муть несусветная! И, что же, я должен лично заниматься извозом? Супер увлекательное занятие!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.11.2014 16:58:49.

26.11.2014 17:40:41
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 Byaka писал(а):
Ручное распихивание товара возможно, ежли у тебя одна-две фабрики. А у меня их десяток, там сидят неуправляемые чурбаны-менеджеры и, с упорством советского госплана (была такая структура управления), производят ненужную продукцию. Муть несусветная! И, что же, я должен лично заниматься извозом? Супер увлекательное занятие!
 
 Строить больше двух-трёх мультитоварных (турели, дроны, ракеты) фабрик бессмысленно (разве что в Полях Возможности, но это ещё вопрос). Альбион и Омикрон сами себя обеспечивают, а ДеФризу такой прорвы оборудования не осилить. Остальные же фабрики успешно торгуют с помощью приписанных кораблей.
P.S. Предвещая вопрос: Поля Возможности - новая система из дополнения Teladi Outpost. Ждите декабря.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.11.2014 17:45:27.

28.11.2014 11:04:22
smsgeorge

Репутация: -121
Сообщений: 32
Регистрация: 18.03.2010
Всем Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Я так долго ждал игру, когда она вышла, это был просто удар в сердце, я не ожидал такого от разработчиков, игра не просто мне не понравилась, я ее считаю худшей в серии, не буду пояснять по чему все и так все знают. Но так было всегда, что продукт выходил сырой и нужно время, чтобы сделать все нормально. Поэтому будем ждать. Разрабам и помощникам успехов!
1) Подскажите пожалуйста, можно ли менять корабль сейчас, после патчей или можно ли будет менять в будущем?
2) Как вообще вам игра на данный момент?
Смотрел в основном стримы, так как сам играть в такое не смог бы , да и портить впечатление серии не охота, так как повторюсь, ждал я ее очень долго и надеялся.
28.11.2014 11:20:06
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 smsgeorge писал(а):
1) Подскажите пожалуйста, можно ли менять корабль сейчас, после патчей или можно ли будет менять в будущем?
2) Как вообще вам игра на данный момент?
 

1. Нет и нет.
2. Игра сейчас в довольно хорошем состоянии. Большинство багов поправили, производительность увеличилась многократно. Всели множество новых фич (автопилот, карта на мониторе, боковое меню, новые корабли, средние верфи, приказы кораблям, новые модели кокпитов "Скунса" и многое другое) и переделали часть старых (улучшенная боевая система, редизайн магистралей и пр.). По поводу начала новой игры - я бы советовал дождаться релиза версии 3.0 (переделка производства, возможность строить в пустом пространстве, обучение работающих на игрока NPC и др.) и дополнения "Teladi Outpost" (новая система, новые фракции, корабли, товары, станции, модули "Скунса" и др.). Выйдут они когда-то в декабре.
 smsgeorge писал(а):
А зачем там нужны верфи и новые корабли , если мы можем летать только на одном?
 
 Не будете же вы возить товары от одной своей станции к другой на "Скунсе"? Да и нельзя так сделать. Станцию "Скунсом" не построишь. Капшип "Скунсом" выпилить долго, а то и почти невозможно (например, ксенонский I). Для этого и нужны другие корабли.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.11.2014 15:12:12.

28.11.2014 12:42:38
smsgeorge

Репутация: -121
Сообщений: 32
Регистрация: 18.03.2010
Благодарю за столь скорый ответ! А зачем там нужны верфи и новые корабли , если мы можем летать только на одном?
28.11.2014 15:31:22
Странник (модератор)
minserg50!

Замечание за флуд и оверквотинг.
02.12.2014 17:03:18
pavel747123

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 01.04.2013
При запуски во время и на протяжение игры X Rebirth у меня посередине экрана круг похожий на часы как его убрать или была подобная проблема
02.12.2014 22:12:29
Byaka

Репутация: 23
Сообщений: 148
Регистрация: 14.05.2012
 VolusRus писал(а):
 Строить больше двух-трёх мультитоварных (турели, дроны, ракеты) фабрик бессмысленно (разве что в Полях Возможности, но это ещё вопрос). Альбион и Омикрон сами себя обеспечивают, а ДеФризу такой прорвы оборудования не осилить. Остальные же фабрики успешно торгуют с помощью приписанных кораблей.
 
 
Посмею возразить. Все мои фабрики в Де Фризе. Местные, хотя и медленно, но оживают, но основную самостоятельную активность (т.е. регулярные закупки) осуществляет СА и это, в основном, дроны - погрузчики и строители и СК/РП-турели. Посему и возник вопрос о более гибком управлении производством. Десяток фабрик обеспечивает полную самодостаточность, чтоб не мотаться по-воду, за жратвой или еще какой мелочью. А вот с мелочью менеджеры справляются на "ура", простоев фабрик от нехватки ресурсов не наблюдается.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.12.2014 22:16:42.

02.12.2014 23:34:26
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 pavel747123 писал(а):
При запуски во время и на протяжение игры X Rebirth у меня посередине экрана круг похожий на часы как его убрать или была подобная проблема
 

Попробуйте отряхнуть брови.

В общем, "круг, похожий на часы" - это вы бабушке своей рассказывать будете. А здесь или скрин в студию, или фиг вас знает, молодой человек, может, вы стандартный неубираемый элемент интерфейса убрать вознамерились.
03.12.2014 06:41:27
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 Byaka писал(а):
 Посмею возразить.
 
 Я имел ввиду, что не нужно больше одной фабрики оборудования каждого типа - т.е. одну турелей, одну щитов, одну ракет и одну дронов.
А вообще, по моим расчётам, для полного самостоятельного обеспечения ДеФриза в кампании (две верфи) нужно 40 станций (не фабрик, а станций!). И то, баланс некоторых ресурсов едва сошёлся.
06.12.2014 18:19:39
limpopo48

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 19.01.2014
Всем Здрасьте.
А когда в декабре обновление выходит ????
«<137138139140141142143144145146147>»
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).