Вопросница по X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Вопросница по X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Вопросница по X-RebirthПоиск :: Войти
Количество: 4799
«<144145146147148149150151152153154>»
Вопросница по X-Rebirth
22.12.2014 18:59:31
Chestra012

Репутация: 0
Сообщений: 20
Регистрация: 19.11.2012
[quote=Borodin]Это контейнер с товаром, выпадают при уничтожении или при хаке корабля......

Понятно, еще раз спасибо
23.12.2014 09:54:32
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
В чем суть системы наведения Мк2? купил на скунса а чтото толку от нее не вижу... Да даже Мк1 судя по оспианию, должна переключатся на контейнеры, сколько не висело их под носом, нифига их автоматом не выделяет. Добавили б уже автосбор лута скунсом, как в Х3, надоедает после зомбокораблей  вручную собирать.
23.12.2014 10:47:04
Borodin

Репутация: 34
Сообщений: 132
Регистрация: 21.12.2014
 YOYOMAN писал(а):
В чем суть системы наведения Мк2? купил на скунса а чтото толку от нее не вижу...
 


С помощью Мк2 можно выделять оборудование на кораблях (клавиша Home). Полезно при абордаже, выделяешь корабль и нажимаешь Home.
Сразу видно где и что можно уничтожить. В настройках можно поменять клавишу.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.12.2014 10:55:26.

23.12.2014 11:27:30
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Borodin писал(а):
С помощью Мк2 можно выделять оборудование на кораблях (клавиша Home). Полезно при абордаже, выделяешь корабль и нажимаешь Home.
 

Спасибо. Судя по логике для захвата безхозного корабля не капшипа, нужно сперва нанять пелота? Ну вспомнил я про халявщину в зонах
23.12.2014 14:30:58
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
как заставить грузовик прыгнуть в зону,  ато ждать пока он дотащиццо до станции нереально долго?
23.12.2014 15:22:52
Borodin

Репутация: 34
Сообщений: 132
Регистрация: 21.12.2014
 YOYOMAN писал(а):
как заставить грузовик прыгнуть в зону...
 


Прыжки совершаются по прыжковым маякам, а потом до конечной точки на бустерах.
Всё зависит от грузовика. "Стивок", к примеру, довольно быстро добирается до точки назначения.
23.12.2014 15:23:38
minserg50

Репутация: 9
Сообщений: 161
Регистрация: 17.11.2013
 Borodin писал(а):
С помощью Мк2 можно выделять оборудование на кораблях (клавиша Home). Полезно при абордаже, выделяешь корабль и нажимаешь Home.
Сразу видно где и что можно уничтожить. В настройках можно поменять клавишу.
 

купи МК3 и увидиш, что в место 3 станций в тоговле, ты у видеш 7
23.12.2014 15:26:29
Borodin

Репутация: 34
Сообщений: 132
Регистрация: 21.12.2014
 minserg50 писал(а):
купи МК3 и увидиш, что в место 3 станций в тоговле, ты у видеш 7
 


Вопрос был о системе наведения Мк2, а не о торговом компе Мк2 или Мк3.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.12.2014 15:26:53.

23.12.2014 15:38:58
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Borodin писал(а):
Прыжки совершаются по прыжковым маякам, а потом до конечной точки на бустерах.
 

Ясер-понятно((( долго ждать а что прокачки капов не предусмотрено?
23.12.2014 15:57:02
Borodin

Репутация: 34
Сообщений: 132
Регистрация: 21.12.2014
Прокачка капитанов не понятно что даёт.
Пример:
Система Альбион, 4 маяка, надо попасть в зону Неистощимые шахты из зоны Благоприятные раскопки. Образованный кэп - не образованный, а маршрут одинаковый Внутренний мир - Господство - Дальний рубеж.
Почему сразу не прыгнуть в Дальний рубеж. Образованный кэп это всё-таки космический волк!
23.12.2014 16:01:08
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 Borodin писал(а):
Прокачка капитанов не понятно что даёт.
Пример:
Система Альбион, 4 маяка, надо попасть в зону Неистощимые шахты из зоны Благоприятные раскопки. Образованный кэп - не образованный, а маршрут одинаковый Внутренний мир - Господство - Дальний рубеж.
Почему сразу не прыгнуть в Дальний рубеж. Образованный кэп это всё-таки космический волк!
 
 Дело тут не в образованности, а в структуре игровой вселенной. Капшипы могут прыгать только между секторами, соединёнными супермагистралями. А комбинированный навык капитана влияет на эффективность добычи ресурсов.
23.12.2014 16:15:19
Borodin

Репутация: 34
Сообщений: 132
Регистрация: 21.12.2014
Значит, что прокачка навыков капитана, например, сухогруза не очень-то и нужна?
23.12.2014 21:51:49
aspaleus

Репутация: 1
Сообщений: 48
Регистрация: 10.10.2009
Нашёл интересный баг. После крафта на какой-либо станции временного кода доступа, нужно сохраниться при взлёте с этой станции. При удалении от станции временный код доступа аннулируется. Затем загружаем последнее сохранение, и этот код будет храниться очень долго, его можно использовать на другой станции. Кстати, кто-нибудь разобрался, что означают символы i, p, c и маленький треугольник на иконках неписей?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.12.2014 21:53:19.

24.12.2014 00:29:13
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 aspaleus писал(а):
Кстати, кто-нибудь разобрался, что означают символы i, p, c и маленький треугольник на иконках неписей?
 

Точных аналогий, задуманных автором, привести не могу, но абсолютно точно известно одно: мелкие символы жестко привязаны к основному значку. Это одна и та же текстура.

'i' скорее всего обозначает "информацию". Неписи с этим значком (различные торговцы) в качестве бонуса за выигранный смоллток обязательно предложат обновление информации о торговых сделках на станции. Исключение только одно: если у вас уже есть информатор на этой станции.

Другие неписи после выигрыша смоллтока обновление инфы могут и не предложить.

'P' - видимо от 'personal'. Это те, кого можно нанять на Скунс или малые корабли. Инженеры, командиры десанта, пилоты. Но еще этим значком щеголяют те, у кого плеернейм может разжиться чем-то полезным для Скунса. Торговцы оружием, дронами, механики.

'C' - 'crew'. Члены экипажей капшипов. Капитаны, инженеры (у них два значка, ибо на Скунс тоже можно нанять), архитекторы, офицеры обороны.

Треугольник (сплошной) - те, кто может работать на станциях. Менеджер, офицер обороны (тоже два значка), специалисты.

Эксклюзивные мелкие значки - у продавцов кораблей (контур треугольника) и продавцов лицензий - 'L'.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.12.2014 16:33:14.

24.12.2014 15:50:37
AZ

Репутация: -1
Сообщений: 74
Регистрация: 14.02.2012
Всем привет! А как переименовать зону в которой построена станция, я построил 1 этап строительства, но не могу найти, где переименовать зону. Построил в Коварной мгле у телади, в пустом пространстве.
24.12.2014 16:06:33
aspaleus

Репутация: 1
Сообщений: 48
Регистрация: 10.10.2009
Благодарю за ответ. А как в игре определять координаты при поиске бесхозных кораблей?
24.12.2014 17:35:25
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 AZ писал(а):
 А как переименовать зону в которой построена станция
 
 В информации о станции есть параметр "Зона". При его выборе активируется кнопка "Переименовать" (в правом нижнем углу).
24.12.2014 18:21:07
vitosan

Репутация: 3
Сообщений: 73
Регистрация: 21.09.2014
Умыкнул с верфи Сердца Альбиона немного обшивки и прочей мелочи. Взломал дроном как обычно, после отмечания выпавших контейнеров станция верфь "покраснела" в -30 (привет нововведениям из 3.0), благо сначала я турли отключил путем взлома терминала на посадочной площадке.
Прошло уже больше часа в игре, а верфь до сих пор на меня обижена. Она вообще в себя придёт? (остальная часть фракции по прежнему считает меня союзником). Или жадность меня все таки сгубила и пора откатываться к предыдущему сохранению?
25.12.2014 13:01:26
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Вчера захватил сюжетный таранис, но забыл посадить копетана и проворонил стыковку с кораблям альбиона в итоге пришлось идти пехом, таранис потерян навеки?
25.12.2014 19:19:07
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 YOYOMAN писал(а):
Вчера захватил сюжетный таранис, но забыл посадить копетана и проворонил стыковку с кораблям альбиона в итоге пришлось идти пехом, таранис потерян навеки?
 
 Если нет в меню собственности (Shift+P), то потерян. Иначе в этом меню можно посмотреть местоположение корабля.
«<144145146147148149150151152153154>»
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).