Вопросница по X-Rebirth |
22.12.2014 18:59:31 Chestra012
Репутация: 0 Сообщений: 20 Регистрация: 19.11.2012 | [quote=Borodin]Это контейнер с товаром, выпадают при уничтожении или при хаке корабля...... Понятно, еще раз спасибо  |
|
|
|
23.12.2014 09:54:32 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | В чем суть системы наведения Мк2? купил на скунса а чтото толку от нее не вижу... Да даже Мк1 судя по оспианию, должна переключатся на контейнеры, сколько не висело их под носом, нифига их автоматом не выделяет. Добавили б уже автосбор лута скунсом, как в Х3, надоедает после зомбокораблей вручную собирать. |
|
|
|
23.12.2014 10:47:04 Borodin
Репутация: 34 Сообщений: 132 Регистрация: 21.12.2014 | | YOYOMAN писал(а):В чем суть системы наведения Мк2? купил на скунса а чтото толку от нее не вижу... |
| |
С помощью Мк2 можно выделять оборудование на кораблях (клавиша Home). Полезно при абордаже, выделяешь корабль и нажимаешь Home. Сразу видно где и что можно уничтожить. В настройках можно поменять клавишу. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.12.2014 10:55:26. |
|
|
23.12.2014 11:27:30 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Borodin писал(а):С помощью Мк2 можно выделять оборудование на кораблях (клавиша Home). Полезно при абордаже, выделяешь корабль и нажимаешь Home. |
| |
Спасибо. Судя по логике для захвата безхозного корабля не капшипа, нужно сперва нанять пелота? Ну вспомнил я про халявщину в зонах  |
|
|
|
23.12.2014 14:30:58 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | как заставить грузовик прыгнуть в зону, ато ждать пока он дотащиццо до станции нереально долго? |
|
|
|
23.12.2014 15:22:52 Borodin
Репутация: 34 Сообщений: 132 Регистрация: 21.12.2014 | | YOYOMAN писал(а):как заставить грузовик прыгнуть в зону... |
| |
Прыжки совершаются по прыжковым маякам, а потом до конечной точки на бустерах. Всё зависит от грузовика. "Стивок", к примеру, довольно быстро добирается до точки назначения. |
|
|
|
23.12.2014 15:23:38 minserg50
Репутация: 9 Сообщений: 161 Регистрация: 17.11.2013 | | Borodin писал(а):С помощью Мк2 можно выделять оборудование на кораблях (клавиша Home). Полезно при абордаже, выделяешь корабль и нажимаешь Home. Сразу видно где и что можно уничтожить. В настройках можно поменять клавишу. |
| |
купи МК3 и увидиш, что в место 3 станций в тоговле, ты у видеш 7 |
|
|
|
23.12.2014 15:26:29 Borodin
Репутация: 34 Сообщений: 132 Регистрация: 21.12.2014 | | minserg50 писал(а):купи МК3 и увидиш, что в место 3 станций в тоговле, ты у видеш 7 |
| |
Вопрос был о системе наведения Мк2, а не о торговом компе Мк2 или Мк3. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.12.2014 15:26:53. |
|
|
23.12.2014 15:38:58 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Borodin писал(а):Прыжки совершаются по прыжковым маякам, а потом до конечной точки на бустерах. |
| |
Ясер-понятно((( долго ждать а что прокачки капов не предусмотрено? |
|
|
|
23.12.2014 15:57:02 Borodin
Репутация: 34 Сообщений: 132 Регистрация: 21.12.2014 | Прокачка капитанов не понятно что даёт. Пример: Система Альбион, 4 маяка, надо попасть в зону Неистощимые шахты из зоны Благоприятные раскопки. Образованный кэп - не образованный, а маршрут одинаковый Внутренний мир - Господство - Дальний рубеж. Почему сразу не прыгнуть в Дальний рубеж. Образованный кэп это всё-таки космический волк!  |
|
|
|
23.12.2014 16:01:08 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | | Borodin писал(а):Прокачка капитанов не понятно что даёт. Пример: Система Альбион, 4 маяка, надо попасть в зону Неистощимые шахты из зоны Благоприятные раскопки. Образованный кэп - не образованный, а маршрут одинаковый Внутренний мир - Господство - Дальний рубеж. Почему сразу не прыгнуть в Дальний рубеж. Образованный кэп это всё-таки космический волк! |
| |
Дело тут не в образованности, а в структуре игровой вселенной. Капшипы могут прыгать только между секторами, соединёнными супермагистралями. А комбинированный навык капитана влияет на эффективность добычи ресурсов. |
|
|
|
23.12.2014 16:15:19 Borodin
Репутация: 34 Сообщений: 132 Регистрация: 21.12.2014 | Значит, что прокачка навыков капитана, например, сухогруза не очень-то и нужна? |
|
|
|
23.12.2014 21:51:49 aspaleus
Репутация: 1 Сообщений: 48 Регистрация: 10.10.2009 | Нашёл интересный баг. После крафта на какой-либо станции временного кода доступа, нужно сохраниться при взлёте с этой станции. При удалении от станции временный код доступа аннулируется. Затем загружаем последнее сохранение, и этот код будет храниться очень долго, его можно использовать на другой станции. Кстати, кто-нибудь разобрался, что означают символы i, p, c и маленький треугольник на иконках неписей? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.12.2014 21:53:19. |
|
|
24.12.2014 00:29:13 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | aspaleus писал(а):Кстати, кто-нибудь разобрался, что означают символы i, p, c и маленький треугольник на иконках неписей? |
| |
Точных аналогий, задуманных автором, привести не могу, но абсолютно точно известно одно: мелкие символы жестко привязаны к основному значку. Это одна и та же текстура. 'i' скорее всего обозначает "информацию". Неписи с этим значком (различные торговцы) в качестве бонуса за выигранный смоллток обязательно предложат обновление информации о торговых сделках на станции. Исключение только одно: если у вас уже есть информатор на этой станции. Другие неписи после выигрыша смоллтока обновление инфы могут и не предложить. 'P' - видимо от 'personal'. Это те, кого можно нанять на Скунс или малые корабли. Инженеры, командиры десанта, пилоты. Но еще этим значком щеголяют те, у кого плеернейм может разжиться чем-то полезным для Скунса. Торговцы оружием, дронами, механики. 'C' - 'crew'. Члены экипажей капшипов. Капитаны, инженеры (у них два значка, ибо на Скунс тоже можно нанять), архитекторы, офицеры обороны. Треугольник (сплошной) - те, кто может работать на станциях. Менеджер, офицер обороны (тоже два значка), специалисты. Эксклюзивные мелкие значки - у продавцов кораблей (контур треугольника) и продавцов лицензий - 'L'. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.12.2014 16:33:14. |
|
|
24.12.2014 15:50:37 AZ
Репутация: -1 Сообщений: 74 Регистрация: 14.02.2012 | Всем привет! А как переименовать зону в которой построена станция, я построил 1 этап строительства, но не могу найти, где переименовать зону. Построил в Коварной мгле у телади, в пустом пространстве. |
|
|
|
24.12.2014 16:06:33 aspaleus
Репутация: 1 Сообщений: 48 Регистрация: 10.10.2009 | Благодарю за ответ. А как в игре определять координаты при поиске бесхозных кораблей? |
|
|
|
24.12.2014 17:35:25 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | | AZ писал(а): А как переименовать зону в которой построена станция |
| |
В информации о станции есть параметр "Зона". При его выборе активируется кнопка "Переименовать" (в правом нижнем углу). |
|
|
|
24.12.2014 18:21:07 vitosan
Репутация: 3 Сообщений: 73 Регистрация: 21.09.2014 | Умыкнул с верфи Сердца Альбиона немного обшивки и прочей мелочи. Взломал дроном как обычно, после отмечания выпавших контейнеров станция верфь "покраснела" в -30 (привет нововведениям из 3.0), благо сначала я турли отключил путем взлома терминала на посадочной площадке. Прошло уже больше часа в игре, а верфь до сих пор на меня обижена. Она вообще в себя придёт? (остальная часть фракции по прежнему считает меня союзником). Или жадность меня все таки сгубила и пора откатываться к предыдущему сохранению? |
|
|
|
25.12.2014 13:01:26 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Вчера захватил сюжетный таранис, но забыл посадить копетана и проворонил стыковку с кораблям альбиона в итоге пришлось идти пехом, таранис потерян навеки? |
|
|
|
25.12.2014 19:19:07 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | | YOYOMAN писал(а):Вчера захватил сюжетный таранис, но забыл посадить копетана и проворонил стыковку с кораблям альбиона в итоге пришлось идти пехом, таранис потерян навеки? |
| |
Если нет в меню собственности (Shift+P), то потерян. Иначе в этом меню можно посмотреть местоположение корабля. |
|
|