Наблюдения пилотов
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Наблюдения пилотов


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Наблюдения пилотовПоиск :: Войти
Тема устарела

Количество: 502
«<1213141516171819202122>»
Наблюдения пилотов
04.03.2014 16:39:06
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
 asket писал(а):
После патча 1.25 перестали взрываться истребители при их расстреле...просто становится бесцветным и всё...
 
У меня такое наблюдалось с самого начала, кстати.
05.03.2014 00:49:35
stypor

Репутация: 6
Сообщений: 131
Регистрация: 02.02.2014
Хотел ракеты продать в Схроне на верфи, чтоб Араун заправить... Не покупают там ракеты. Только
на Второй космической....  Может в Драгоценностях купят чтоб установить... Или это пока не включено
в игру?
 
05.03.2014 16:29:20
Byaka

Репутация: 23
Сообщений: 148
Регистрация: 14.05.2012
Попробовал добавить на Раханосы боевых дронов Перехватчик МК2. Варианты от 2 до 5 штук. Транспортники с 4 и 5 перехватчиками, в ожидании разгрузки, стали с помощью дронов наводить шмон в зоне строительства станции. Дроны стайкой лупят все красненькое. Раханасы с двумя и тремя дронами - сохраняют нейтралитет. Игра чистая, V1.25.
05.03.2014 16:49:40
stypor

Репутация: 6
Сообщений: 131
Регистрация: 02.02.2014
 Byaka писал(а):
Попробовал добавить на Раханосы боевых дронов Перехватчик МК2. Варианты от 2 до 5 штук. Транспортники с 4 и 5 перехватчиками, в ожидании разгрузки, стали с помощью дронов наводить шмон в зоне строительства станции. Дроны стайкой лупят все красненькое. Раханасы с двумя и тремя дронами - сохраняют нейтралитет. Игра чистая, V1.25.
 

 А у тебя красненькое это кто?:rolleyes:
 А что так от - 2-х до 5-ти? Больше не входит?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.03.2014 16:51:11.

05.03.2014 18:54:18
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Byaka писал(а):
Раханасы с двумя и тремя дронами - сохраняют нейтралитет.
 

При атаке мелочи (XS, S, M) оборонщики кораблей выпускают дронов ровно по пять штук каждую минуту. Если дронов меньше, то и выпускать не будут.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.03.2014 18:56:38.

05.03.2014 20:28:36
Byaka

Репутация: 23
Сообщений: 148
Регистрация: 14.05.2012
 stypor писал(а):
 А у тебя красненькое это кто?:rolleyes:
 А что так от - 2-х до 5-ти? Больше не входит?
 

Красненькие - это вражины всякие. Больше входит, просто бабло жалко.
05.03.2014 20:32:23
Byaka

Репутация: 23
Сообщений: 148
Регистрация: 14.05.2012
 boojum писал(а):
При атаке мелочи (XS, S, M) оборонщики кораблей выпускают дронов ровно по пять штук каждую минуту. Если дронов меньше, то и выпускать не будут.
 

Выпускают и 4 штуки, причем в отсутствие атаки на транспортник, бьют всех врагов, что попали в поле зрения. Команда у офицера обороны - по умолчанию - защищать корабль.
09.03.2014 01:39:43
demiurg321

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 08.03.2014
Всем привет!!! Окончательно понял почему иногда не продаётся 300 рационов питания,во первых нельзя принимать предложение именно на 300 штук,надо просканить станцию до того момента пока не появится сообщение о перебоях в снабжении,тогда в заказах на покупку,появятся другие предложения их и надо принимать,и мне кажется это не баг-это так задумано
12.03.2014 16:36:13
stypor

Репутация: 6
Сообщений: 131
Регистрация: 02.02.2014
 demiurg321 писал(а):
Всем привет!!! Окончательно понял почему иногда не продаётся 300 рационов питания,во первых нельзя принимать предложение именно на 300 штук,надо просканить станцию до того момента пока не появится сообщение о перебоях в снабжении,тогда в заказах на покупку,появятся другие предложения их и надо принимать,и мне кажется это не баг-это так задумано
 

 Если сюжетным раханасом сначала купить строго 300 жрачки, потом до отказа купить батареек, то никаких проблем не возникает. В разных вариантах
закупая много батареек(освобождая склад) проблем не возникало. Мало того, у меня как-то скальд посланный для закупки ещё батареек
ибо не продавались бутерброды, покупал батарейки там, где потом раханас продал жрачку.
 А про скан станции скорее всего и так.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.03.2014 16:38:13.

16.03.2014 07:05:32
Byaka

Репутация: 23
Сообщений: 148
Регистрация: 14.05.2012
Заметил такую штуку. Ежли на строящуюся станцию поселить кого-то до окончания стройки, то возникает не стыковка по количеству систем вооружения. Что-то используется, что-то не используется, что-то неисправно, в общем чушь какая-то. Но, если спецов на станцию селить после полного завершения стройки, все циферки по вооружению совпадают, все стволы исправны и используются. 
16.03.2014 08:23:24
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Byaka писал(а):
Заметил такую штуку. Ежли на строящуюся станцию поселить кого-то до окончания стройки, то возникает не стыковка по количеству систем вооружения. Что-то используется, что-то не используется, что-то неисправно, в общем чушь какая-то. Но, если спецов на станцию селить после полного завершения стройки, все циферки по вооружению совпадают, все стволы исправны и используются. 
 

Сколько раз проверяли? Если даже раз пять совпало - маловато статистики для утверждения, что одно связано с другим. Корявое вооружение, как и недостроеные по факту модули мощности - это результат бажного строительства. По моим наблюдениям, зависимости от обитающего на станции народа нет никакой, тем более от специалистов, роль которых сводится лишь к повышению цифры производительности при пересчете коэффициента для производственных модулей.
17.03.2014 13:59:05
Byaka

Репутация: 23
Сообщений: 148
Регистрация: 14.05.2012
Проверял на 6 станциях, сюжетная не в счет, 3 заселил почти сразу, 3 по завершению строительства. Начну сегодня еще одну

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.03.2014 13:59:36.

17.03.2014 22:58:52
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Byaka писал(а):
Проверял на 6 станциях, сюжетная не в счет, 3 заселил почти сразу, 3 по завершению строительства. Начну сегодня еще одну
 

Вероятно, чтобы притащить на станцию специалиста, Вам приходилось из зоны выходить или наоборот, входить в нее. Почему бы не связать корявки именно с этим фактом? А ведь еще тучи факторов существуют, теоретически способные повлиять на результат строительства. И Вы еще не упомянули много чего: какой по счету этап, каким образом снабжаете ресурсами и где сами находитесь как при заказе строительства, так и во время него. А сразу специалисты виноваты...
18.03.2014 16:39:37
Byaka

Репутация: 23
Сообщений: 148
Регистрация: 14.05.2012
 boojum писал(а):
Вероятно, чтобы притащить на станцию специалиста, Вам приходилось из зоны выходить или наоборот, входить в нее. Почему бы не связать корявки именно с этим фактом? А ведь еще тучи факторов существуют, теоретически способные повлиять на результат строительства. И Вы еще не упомянули много чего: какой по счету этап, каким образом снабжаете ресурсами и где сами находитесь как при заказе строительства, так и во время него. А сразу специалисты виноваты...
 
 Слушайте,сударь! Не считайте себя самым умным и не держите остальных за кретинов!  Условия соблюдались всегда идентичные: основные спецы на Скунсе, все ресурсы заготовлены и находятся в зоне строительства на 7 кораблях, при строительстве станции сектор (пардон, зона) не покидался. А ресурсы покупал в булочной за углом и мышку двигаю правой рукой. Еще надо инфы или хватит?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.03.2014 16:41:56.

18.03.2014 17:38:11
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Byaka писал(а):
Еще надо инфы или хватит?
 

Надо. Почем кирпичики?

Успокойтесь. Почитайте, что вам написали. Факторов действительно овер 9000, а вы сходу записали в виновные именно спецов.

   - У вас водка свежая?
   - Как она может быть несвежая?
   - Не скажите! Я вчера три бутылочки скушал, так меня стошнило.
18.03.2014 18:50:21
stypor

Репутация: 6
Сообщений: 131
Регистрация: 02.02.2014
Да, действительно - загружаешь  всё вооружение(расширение) при постройке станции. Потом в  характеристиках станции
(построеные модули) не хватает несколько пушек. Но это было и без спеца. Другое дело - летать и считать расширения -
оно надо? Совсем не факт что есть недосдача.
 Кто строит без неписей. Не используйте Титурель как транспорт. Замучаетесь ждать когда приплетётся.Сравнивал по справочнику
заяв.характеристики по скорости. Врут. Или урезали после 2-х обновлений 1.25. Кроме того, наблюдался полный ступор в зоне, где
 много "предметов". Как у меня в Замёрзшие схемы. Там много висит льда. Уж очень он
плохо влияет на передвижения транспорта. Приходлится регулярно лечить - вышел-вошёл.

18.03.2014 21:26:28
Byaka

Репутация: 23
Сообщений: 148
Регистрация: 14.05.2012
 eliseeff писал(а):
Надо. Почем кирпичики?

Успокойтесь. Почитайте, что вам написали. Факторов действительно овер 9000, а вы сходу записали в виновные именно спецов.
 

Не сразу, а очень постепенно. Двум нормальным станциям (где не было ошибок с оружием) понадобился мелкий ремонт 1 и 3%. До ремонта все было правильно, после ремонта (спецы, естественно оставались на станции) баланс оружия слетел. При этом я не заметил какой бы то ни было числовой закономерности в дисбалансе на, теперь уже 6, с учетом сюжетной, станциях. Полная ерунда получается. Строю седьмую станцию. Так же заранее закупил стройматериалы, спецов не заселял, но в этот раз из зоны вылетал неоднократно. Построено 3/4 объекта, пока баланс в норме. Завтра дострою, так что добавляется еще и прерывание игры, да и станция не Альбионская, как остальные, о Омикроновская.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.03.2014 21:29:00.

18.03.2014 21:34:19
Byaka

Репутация: 23
Сообщений: 148
Регистрация: 14.05.2012
Насчет медленности Титурелей все точно, хотя Скальд такой же неторопливый. Вероятно это из-за их габаритов.
18.03.2014 21:34:59
stypor

Репутация: 6
Сообщений: 131
Регистрация: 02.02.2014
 Byaka писал(а):
Не сразу, а очень постепенно. Двум нормальным станциям (где не было ошибок с оружием) понадобился мелкий ремонт 1 и 3%. До ремонта все было правильно, после ремонта (спецы, естественно оставались на станции) баланс оружия слетел. При этом я не заметил какой бы то ни было числовой закономерности в дисбалансе на, теперь уже 6, с учетом сюжетной, станциях. Полная ерунда получается. Строю седьмую станцию. Так же заранее закупил стройматериалы, спецов не заселял, но в этот раз из зоны вылетал неоднократно. Построено 3/4 объекта, пока баланс в норме. Завтра дострою, так что добавляется еще и прерывание игры, да и станция не Альбионская, как остальные, о Омикроновская.
 

 А что в Омикроне - неписи шевелятся в покупках?
 Гыы.. я в Мёрзлых схемах батареичницу строю. Дык после первого этапа в вооружении вообще цифири нет.
Как написали после постройки 1-го этапа, так и всё... Строю сам и присутствую. Думаю это баг и на самом деле они есть.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.03.2014 21:55:04.

18.03.2014 21:46:21
Byaka

Репутация: 23
Сообщений: 148
Регистрация: 14.05.2012
 stypor писал(а):
 А что в Омикроне - неписи шевелятся в покупках?
 

Везде шевелятся, даже в Де Фриз прилетают, но не часто и первый (из Омикрона Лиры) появился дня через три после постройки станции, привез квантовые трубки. Сейчас подвозит (один и тот же) достаточно регулярно. Игра очень и очень постепенная, если не сказать, нудная. Так что заработать на торговле со станций быстро никак не получится. Тем более, что станции работают дубово. Везде  дефицит СК/РП-турелей, а заставить собственную станцию выпускать именно это нет никакой возможности. В Х3 управление комплексами было реализовано намного лучше .
«<1213141516171819202122>»

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).