Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    02:29 Вопросница по чистой X3:AP
    14.06 Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
 

Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth


Форум X Rebirth / Скрипты и моды X Rebirth / Вопросница по скриптам и модам для X-RebirthПоиск :: Войти
Количество: 380
«<13141516171819>»
Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
16.11.2017 08:31:41
ktotom7

Репутация: 60
Сообщений: 149
Регистрация: 03.02.2011
Здравствуйте.
Подскажите плиз мод для того чтобы архитекторы сами автоматический чинили станции ну или что-то такое =)
чтобы не надо было по всем 20+ станциям лазить и чинить отдельные элементы  (а ведь это блин только начало большой стройки) =)

 eliseeff писал(а):
Такого мода, скорее всего, нет. И вряд ли когда-нибудь будет. Слишком заморочный путь. Примерно в 9000 раз заморочнее, чем посадить на станции игрока инженера. Вот такие моды точно есть...
 


спасибо поищу а то станций за 30 уже перевалило, x rebith builder почти на все ругается что хул поцарапали а архитектор говорит ни че не знаю станция 100% выбирай модуль XD

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.11.2017 19:08:07.

16.11.2017 11:36:26
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ktotom7 писал(а):
Здравствуйте.
Подскажите плиз мод для того чтобы архитекторы сами автоматический чинили станции
 

Такого мода, скорее всего, нет. И вряд ли когда-нибудь будет. Слишком заморочный путь. Примерно в 9000 раз заморочнее, чем посадить на станции игрока инженера. Вот такие моды точно есть...
18.02.2018 18:06:54
Nigeroid

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 11.01.2013
Доброго времени суток, уважаемые! Может найдется кто поумнее меня и поможет разрешить задачку. Сделал минимод для замены локализации в другом моде (Canteran ship pack). Да вот только как не пробую, никак не получается эту локализацию обновленную увидеть. весь вечер просидел и все мозги сломал. Можете указать в чем ошибка?


Файл называется 0001-L007.xml, разместил по следующему пути \X Rebirth\extensions\altloc_csp(папка минимода)\extensions\csp\t

Содержание файла:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
	
<replace sel="/language[@id='7']/page[@id='800000']/t[@id='2']">
	
    <t id="2">какое-то описание</t>
	
</replace>
</diff>
19.02.2018 07:34:06
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Nigeroid писал(а):
Можете указать в чем ошибка?
 

Много у вас ошибок. В один экстеншн пихать еще и другой - бесполезно. Надо делать отдельный.

Создайте папку \X Rebirth\extensions\altloc_csp. Создайте в ней файл content.xml с примерно таким содержанием:

 
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<content id="altloc_csp" name="altloc_csp" description="Альтерантивная русская локализация для Canteran Ship Pack" author="your_name" version="100" date="2018-02-19" save="false">
  <dependency id="CSP"></dependency>
</content>
 


Создайте папку \X Rebirth\extensions\altloc_csp\t. Разместите в ней файл 0001-L007.xml с таким содержанием:

 
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
  <replace sel="/language/page[@id='800000']/t[@id='11']">
    <t id="11">Ганнибал</t>
  </replace>
</diff>
 





После этого у вас "Ганибал" заменится на "Ганнибал". Дальше по аналогии разберетесь. Обратите внимание на строчку   <dependency id="CSP"></dependency>. Она нужна для того, чтобы ваш фикс грузился всегда после CSP, иначе фикс не сработает. А поскольку название у вас начинается на "a" - ваш фикс при отсутствии других ошибок стал бы грузиться раньше CSP.

А еще она нужна, чтобы без CSP фикс не работал. На будущее: бывает, что нужно грузиться обязательно ПОСЛЕ чего-то, если это что-то установлено, но чтоб работало и БЕЗ этого чего-то, если оно НЕ установлено. Тогда в dependency добавляется еще атрибут optional="true"

Также обратите внимание, что я убрал ваш токен "[@id='7']" после "language". Для получения доп. информации (а именно - уточнить id оригинального шиппака) мод мне пришлось качнуть, так в этом моде в русском текстовике ИД не указан. Если оставить ваш токен - есть вероятность, что игра строку скипнет и обругает вас в дебаглоге.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 19.02.2018 07:46:46.

19.02.2018 13:00:46
Nigeroid

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 11.01.2013
 eliseeff писал(а):
Много у вас ошибок. В один экстеншн пихать еще и другой - бесполезно. Надо делать отдельный.
 

 Спасибо большое))) Теперь понял. А id=7 забыл убрать, осталось после попыток заставить мод работать. А вот с контент файлом да, к сожалению нормального примера для понимания того как он влияет на порядок загрузки не нашел, а описание смутноватое на форуме разрабов.  Еще раз, огромное спасибо!
19.02.2018 17:10:57
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Nigeroid писал(а):
 Спасибо большое))) Теперь понял. А id=7 забыл убрать, осталось после попыток заставить мод работать. А вот с контент файлом да, к сожалению нормального примера для понимания того как он влияет на порядок загрузки не нашел, а описание смутноватое на форуме разрабов.  Еще раз, огромное спасибо!
 

Всегда пожалуйста!

Кстати, если изменений очень много, то проще реплейсить не отдельные строки, а весь пейдж целиком. Меньше возни с токенами.
24.02.2018 15:03:15
Nigeroid

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 11.01.2013
Теперь вопрос поглобальнее: есть ли гайды о том, как добавить свою турель в игру? Притом  хочется сделать полноценную цепочку: производство турели на станции, доставка на верфь, установка в новый корабль, созданный под эту турель. Последний пункт уже понял как, а вот про саму турель нет. Ну и про собственную станцию для производства оружия - сложно ли и что надо делать. Или хотя бы в каких файлах надо пример смотреть, т.к. все это по нескольким папкам в игре разбросано, легко забыть прописать где-нибудь.
24.02.2018 17:06:19
Shoa

Репутация: 1
Сообщений: 6
Регистрация: 15.02.2018
Всем привет. Потестил мод Фикс торговцев станций игрока и что-то не заметил каких-то отличий. Болванчики продолжают закупать энергоэлементы и рационы питания, кружить вокруг станции, отгружать по чайной ложке товар на станцию и летят опять закупаться. Маркеры пробовал писать по разному - не помогло. Тестил несколько часов в компании после сюжетки.
09.03.2018 14:54:50
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 zuav писал(а):
Да, установил я мод на инженера, но Скунс он так и не чинит .... Может потому, что у меня его на шипе не было? Накатил, а потом нанял инженера :rolleyes: Алгоритм нарушил)))

ЗЫ Гы-ы, инженер-то теперь дока-чит! :lol: Чинит любой призовой шип (окромя Скунса) на 100%, включая все вооружение. На верфи только дроны покупаешь. На двух захваченных грузовозах проверил, но на них оставалось после захвата 1-3 дрона ремонтника. А на Скунсе-то их нет. Печаль-беда(...
 

Пожалуйста, поподробнее. Какая версия игры? Установлены ли какие-то другие моды? Инженер Скунса (если он скачан именно отсюда) должен чинить корпус Скунса, но не должен показывать его в списке ремонта. Он его просто тихо чинит. Причем вне очереди, т.е. ремонт остальных компонентов на это не влияет. Если инж. пятизвездный, то примерно 1% корпуса в три секунды. Если звезд меньше, то медленнее.

Опять же имейте в виду, что "потолок" ремонта зависит от "звездатости". В совсем старых версиях потолок был 80%, даже для пятизвездных инженеров. Потом его подняли.

И да! Что там про "призовые" корабли?
09.03.2018 15:08:48
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Shoa писал(а):
Всем привет. Потестил мод Фикс торговцев станций игрока и что-то не заметил каких-то отличий. Болванчики продолжают закупать энергоэлементы и рационы питания, кружить вокруг станции, отгружать по чайной ложке товар на станцию и летят опять закупаться. Маркеры пробовал писать по разному - не помогло. Тестил несколько часов в компании после сюжетки.
 

Прошу прощения, как-то пропустил я этот вопрос.

А какие отличия вы хотели увидеть? Что торговцы будут каждый раз дергать вас за штанину: "смотри, дяденька, я работаю"? Фикс лечит проблемы ванильного скрипта, описанные здесь. Но он отнюдь не исправляет экономическую ситуацию в игре, если в ней все запущено.

Если есть дефицит какого-то товара, или наоборот - переизбыток, то надо исправлять экономическую ситуацию.

Опишите, пожалуйста, конкретно: что у вас за проблема. На что именно вы жалуетесь? Торговцы не возят товар? Они его не продают или не покупают? Если не покупают - а есть ли он в данном кластере по тем ценам, по которым готова покупать этот товар ваша станция? Если не продают - а есть ли спрос в данном кластере на этот товар по тем ценам, по которым готова продавать его ваша станция?

Не работают маркеры? А как именно вы ими пользовались? Опять же, если спроса/предложения нет - вам не помогут никакие маркеры.

Конкретику давайте! Конкретику. То, что вы написали, не дает НИКАКОГО представления о том, чем вызвана проблема. Скрипт исправляет недостатки торговцев, но без понимания работы экономики в этой игре нечего делать ни с фиксами, ни без них...
10.03.2018 21:24:29
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 zuav писал(а):
Привет! Установил именно с ссылки. Версия 4.3 чистая без модов. Хотел только, чтоб инженер корпус чинил. Но он его не чинит.
Призовыми считали корабли захваченные абордажем, раньше - в эпоху кровожадных флибустьеров и их коронованных покровителей
Странно, взял абордажем еще 3-4 шипа, на них инженер чинит только корпус, турели-мурели пришлось закупать на верфи. Первых два он восстановил полностью. И видимо устал :lol:
 

Дружище! Давайте не будем оффтопить и про мод все-таки разговаривать здесь.

Не могу понять, КАК такое у вас может происходить. Может, у вас инженер бракованный? В кактусе бывает. Попробуйте назначить другого. У меня специально сделано, чтобы ремонт подхватывался автоматически при загрузке сейва. Тестил по-всякому, работает отлично.

Второй вопрос: как вам удавалось чинить инженером Скунса захваченные корабли? Он просто ну никак не должен этого делать, работая под моим скриптом. Отсюда предположение: может, ваш инженер "залип" на чужом скрипте? В игре есть два скрипта инженеров: один для Скунсовского инженера, второй - для всех остальных. По симптоматике весьма похоже, что ваш инженер бракованный, и не "схватывает" положенный ему скрипт.
11.03.2018 04:43:55
zuav

Репутация: 4
Сообщений: 94
Регистрация: 22.05.2009
Устанавливал я именно с указанной ссылки на инженера Скунса. Инженер - механика 5 звезд. Еще раз описываю порядок моей установки. Я установил скрип, потом нанял по наводке за подарок инженера. Он не чинит корпус. Совершенно, не медленно (проверял на СУВе) ни быстро. И что делать? Снести скрипт и установить по-новому, или просто нанять другого инженера? А корабли он чинит, да. Я ставил его на захваченные корабли и он их мухой восстанавливает на 100 %.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 11.03.2018 04:45:28.

11.03.2018 16:25:38
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 zuav писал(а):
Устанавливал я именно с указанной ссылки на инженера Скунса. Инженер - механика 5 звезд. Еще раз описываю порядок моей установки. Я установил скрип, потом нанял по наводке за подарок инженера. Он не чинит корпус. Совершенно, не медленно (проверял на СУВе) ни быстро.
 

Пробовали подходить к нему (когда он на Скунсе) и поговорить? Если инженер "схватился" нормально - в диалоге должна быть опция "Состояние корабля", при вызове которой он показывает очередь ремонта. Как в ванили, так и с модом. Если такой опции нет - должна быть опция "Работайте на этом корабле", которой нужно воспользоваться, чтобы  инженер "назначился".

 zuav писал(а):
И что делать? Снести скрипт и установить по-новому, или просто нанять другого инженера?
 

Сносить ничего не надо. Проверить установку - да, стоит. В меню дополнений мод отображается? И включен? Проверьте.

В папку extensions распаковали или бросили весь архив нераспакованным? Нужно именно распаковать. Причем целиком, а не вытаскивая содержимое корневой папки мода.

Ну а другого инженера попробовать назначить не помешает, если другие параметры проверены (мод установлен правильно и включен, инженер работает именно на Скунсе).

 zuav писал(а):
А корабли он чинит, да. Я ставил его на захваченные корабли и он их мухой восстанавливает на 100 %.
 

Ну так он и должен это делать на 100% начиная с версии 4.0 (см. ченджлог), если вы его назначали на другие корабли. Я-то думал, что он без назначения их чинит, чего быть никак не должно.



Если "завести" инженера самостоятельно все-таки не получается - дайте, пожалуйста, ссылку на сейв... Хотя теперь мне все же кажется более вероятным, что вы напартачили с установкой. Проверьте еще раз: в папке extensions у вас должна лежать папка SkunkEngineer, а не ее содержимое. И не файл SkunkEngineer_1.01.zip. Если у вас установлены DLC Форпост Телади и/или Обитель света - вы должны увидеть их в той же папке extensions (их папки - ego_dlc_teladi_outpost и ego_dlc_2).
11.03.2018 23:44:49
zuav

Репутация: 4
Сообщений: 94
Регистрация: 22.05.2009
Да, был неправильно установлен. Переустановил, бросив папку целиком в extensions, до этого добавлял файл в aiscripts. В настройках игры скрипты включены, вместе с одесской локализацией и внешностью Йиши.

И усе гуд - ЗАРАБОТАЛО! Нужно было после переустановки перезайти в игру. Я стчастлив

Да, игра мне нравится все больше и больше... Помню свое первое отторжение и негодование, меня душила злость и обида на Эгософт. Я не прикасался к ней с момента покупки Но, теперь вижу, что была проделаная колоссальная работа. Понятно, не все удалось. Тупое и деревянное АИ, да персонажи на одно лицо  - яркое тому подтверждение Но, есть хороший задел на Х4.
Убивает одно оружие в слоте и отсутствие турели (пасть до этого после ЗЛК и плазмогенаторов! :lol:).  А тараканьий флот ксенонов после ии-харизматичных красавцев Р и Q? По ЛОРУ хааки инсектоиды, где логика? НА кол геймдизайнера, конечно, сажать не стоит, но, ногу отрубить нужно :lol: 

Еще раз, спасибо. С уважением.

Редактировалось 8 раз (а). Последний раз 12.03.2018 11:54:43.

16.03.2018 11:25:51
Shoa

Репутация: 1
Сообщений: 6
Регистрация: 15.02.2018
 eliseeff писал(а):
Опишите, пожалуйста, конкретно: что у вас за проблема. На что именно вы жалуетесь? Торговцы не возят товар? Они его не продают или не покупают? Если не покупают - а есть ли он в данном кластере по тем ценам, по которым готова покупать этот товар ваша станция? Если не продают - а есть ли спрос в данном кластере на этот товар по тем ценам, по которым готова продавать его ваша станция?
 


Торговцы товар возят, но они его только закупают под завязку и потом кружат вокруг станции в ожидании пока на станции освободится место, а продавать что-то даже и не пытаются. При этом, если смотреть в покупаемых станциями товарах, спрос на товары имеющиеся у меня есть. Иногда на мою станцию прилетают левые торговцы, но то ли они опять же пытаются продать мне то, что у меня итак есть, то ли что-то покупают. За этим не следил. А цены покупки\продажи станция выставляет сама, я их не трогаю. (Возможно есть смысл поиграть самому с ценами закупки и тогда торговцы очнутся.)

 eliseeff писал(а):
Не работают маркеры? А как именно вы ими пользовались? Опять же, если спроса/предложения нет - вам не помогут никакие маркеры.
 


Теперь по маркерам. Пользуюсь так - выбираю торговца, например титурель. Выбираю переименовать, через пробел вписываю один из маркеров. Получается так - Титурель Продажа\Закупка или Титурель Только Продажа\Только Закупка. Но с покупкой как я уже написал проблем нет.

Возможно я что-то не так понял когда читал пост с описанием проблем и потому не получил ожидаемого. Надеялся, что не вот прям будут дергать за штанину, а хоть иногда продавать товар.
16.03.2018 16:59:46
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Shoa писал(а):
Торговцы товар возят, но они его только закупают под завязку и потом кружат вокруг станции в ожидании пока на станции освободится место, а продавать что-то даже и не пытаются. При этом, если смотреть в покупаемых станциями товарах, спрос на товары имеющиеся у меня есть.
 

Вы уверены, что есть спрос по ценам, предлагаемым вашей станцией? Не забывайте, что в меню торговли вы видите несколько другие цены, а именно - цены, по которым товар покупают/продают именно вам, т.е с учетом скидок и комиссий. Вашим станциям товар продают БЕЗ скидок, а товар у них покупают БЕЗ комиссий. Для недорогих товаров разница может быть очень большая. Для дорогих - разница меньше в процентном отношении, но еще больше в абсолютном.

 Shoa писал(а):
Теперь по маркерам. Пользуюсь так - выбираю торговца, например титурель. Выбираю переименовать, через пробел вписываю один из маркеров. Получается так - Титурель Продажа\Закупка или Титурель Только Продажа\Только Закупка.
 

Из описания мода под спойлером "Подробнее о маркерах":

 
Маркер должен быть вписан в название корабля. Неважно, в каком месте - в начале, в конце, в середине. Можно обставлять маркер звездуёчками, заключать в скобки, слэши. Лишь бы он был и был правильно написан. Все буквы должны быть строчными, пробел между словами (где их два) должен быть один. Если не устраивает маркер - залезьте в папку t мода и исправьте сами в текстовике.
 

Заглавных букв в макерах быть не должно.

Несколько примеров:

Титурель только продажа - маркер "только продажа" будет работать
Титурель *только продажа* - маркер "только продажа" будет работать
Титурель /только продажа/ - маркер "только продажа" будет работать
Титурель {только продажа} - маркер "только продажа" будет работать
Титурель (только продажа) - маркер "только продажа" будет работать
Титурелько ^_^ типа, только продажа (лолушки-лолушки, йа такоэ юморноэ) - маркер "только продажа" будет работать
Титурель исключительно только продажа - маркер "только продажа" будет работать
Титурель (только прадажа) - маркер "только продажа" НЕ будет работать, т.к. слово "продажа" написано с ошибкой
Титурель (только  продажа) - маркер опознается как маркер "продажа", т.к. между словами "только" и "продажа" стоит два пробела, а не один
Титурель (только_продажа) - маркер опознается как маркер "продажа", т.к. между словами "только" и "продажа" вместо пробела использован символ подчеркивания
Титурель (Только продажа) - маркер опознается как маркер "продажа", т.к. слово "только" написано с заглавной буквы
Титурель (Только Продажа) - маркер "только продажа" НЕ будет работать, т.к. слова "только" и "продажа" написаны с заглавных букв

P.S. Устанавливать цены вручную рекомендую ТОЛЬКО на складах, ибо это - эффективнейший механизм саморегулирования. Однако для проверки можете этим воспользоваться. Установите отпускную цену товара на минимум. Если ресурсов на станции достаточно (т.е. их закупка уже стала невыгодной) а спрос на товар хоть какой-то, но есть - торгаш должен полететь продавать товар.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 16.03.2018 17:53:29.

17.03.2018 12:43:36
Shoa

Репутация: 1
Сообщений: 6
Регистрация: 15.02.2018
 eliseeff писал(а):
...
 


Ну с ценами я попробую поиграть, когда будет свободное время, а маркеры у меня все строчными написаны (Титурель только продажа). Ошибся, когда писал пример.



>Подрезал вашу цитату. В дальнейшем прошу вас делать это самостоятельно, поскольку оверквотинг - это замусоривание форума. Нет нужды полностью цитировать достаточно длинное сообщение, которое находится буквально прямо над вашим.

>Странник

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.03.2018 17:03:27 редактировал(а) Странник (модератор).

02.08.2018 15:20:05
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
Добавляем реликвии

Открываешь сейв и ищешь по названию

 Код:
  1. shieldgenerator_player
 


Найдя , заменяешь к примеру

 Код:
  1. <connection connection="shields">
  2. <component class="shieldgenerator" macro="shieldgenerator_player_bal_mk3_macro" connection="connection01" id="[0x17a5e]">
  3. <offset>
  4. <position x="-2.137" y="5.272" z="-19.708"/>
  5. </offset>
  6. </component>
 


это

 Код:
  1. shieldgenerator_player_bal_mk3_macro
 


заменяешь на один из макросов в двух местах так как щита 2

 Код:
  1. Равномощный щит Мк5" -  shieldgenerator_player_bal_mk5_macro
  2. Разрядный щит Мк5" - shieldgenerator_player_rec_mk5_macro
  3. Тяжелый щит Мк5"  - shieldgenerator_player_cap_mk5_macro
 


для редактирования сейва лучше использовать Notepad ++

Так же можно добавить инвентарь, в трюме что нибудь положи, достаточно детали выпадаемой с ксенона, к примеру.

Сохраняемся, открываем сейв и ищем

 Код:
  1. <inventory>
 


Выглядит так

 Код:
  1. <inventory>
  2. <ware ware="inv_cartographyunits" amount="11"/>
  3. <ware ware="inv_xenoncomponents" amount="5"/>
  4. <ware ware="inv_shipwreckage" amount="145"/>
  5. <ware ware="inv_silicateminerals" amount="51"/>
  6. </inventory>
 


и добавляем

 Код:
  1. <ware ware="inv_artefactcollection" amount="20"/>  - Коллекция хаакских реликвий
  2. <ware ware="inv_artefactcollection_2" amount="20"/>  - Коллекция реликвий Древних
 


amount="20" - это количество от 1 до ~

и не забываем сделать резервную копию сейва перед редактированием.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.08.2018 15:23:00.

06.09.2018 20:49:44
Nigeroid

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 11.01.2013
Доброго времени суток!

Что-то проперло меня мод сделать на земные станции для Реберса. Закончил вот первую и, дабы уменьшить время, затрачиваемое на сборку самой станции, просто увеличить выработку модулями ресурсов, заместо увеличения их количества. Однако столкнулся с тем, что мои изменения не приносят должного эффекта в виде увеличения выработки ресурса в час.

Что делал - в моде, в папке libraries создал файл wares.xml со следующим содержанием:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<diff>
<add sel="/wares/ware[@id='ice']/container[@ref='props_sm_container_s_food_macro']" pos="before"> 
    <production time="300" amount="450(увеличил на 200)" method="devries" name="{20206,501}">
      <primary>
        <ware ware="energycells" amount="200" />
      </primary>
      <effects>
        <effect type="specialist" product="0.2" />
        <effect type="manager" product="0.06" />
        <effect type="engineer" product="0.06" />
        <effect type="defencecontrol" product="0.06" />
      </effects>
    </production>
</add>
</diff>

Тоесть создал иной способ выработки ресурса лед и прописал его в файле модуля для выработки льда:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<macros>
  <macro name="struct_econ_prod_ice_cnt_macro" class="production">
    <component ref="struct_econ_prod_ice" />
    <properties>
      <identification name="{20201,1211}" description="{20201,1212}" />
      <explosiondamage value="100000" />
      <hull max="2100000" />
      <effects>
        <explosion ref="explosion_station_01" />
        <sefx_hack_disabled ref="hack_deactivated_m" />
      </effects>
      <production wares="ice" method="devries"/>
    </properties>
  </macro>
</macros>

Сам модуль нормально прописан в macros.xml и macro файле станции, отражается при запуске игры в составе станции, в логе ошибок нет, но производство ресурса не выросло.

Теперь вопрос: Где я допустил ошибку? Что забыл?


Тьфу, понял в чем косяк. Надо было вместо <production wares="ice" method="devries"/> было делать такой блок:

      <production wares="ice">
        <queue ware="ice" method="devries" />
      </production>

Вопрос снят)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.09.2018 21:17:36.

07.09.2018 11:58:09
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 
<add sel="/wares/ware[@id='ice']/container[@ref='props_sm_container_s_food_macro']" pos="before"> 
 

Вот так проще и понятнее для чтения:

<add sel="//ware[@id='ice']//production[@method='default']" pos="after"> 

Сразу видно, что после одного метода добавлен другой. Ну а если добавлять все же именно через жо перед нодой container, то поскольку она у данного товара одна-одинешенька - токен ей можно и не указывать:

<add sel="//ware[@id='ice']//container" pos="before"> 
«<13141516171819>»
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.

Политика конфиденциальности
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).