Строительство в X-Rebirth |
11.04.2014 06:42:45 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | | Tidovega писал(а):Корабль застройщик напрочь отказывается заправляться. Что делать? |
| | Можно купить торговый компьютер, просканировать (просто подлететь) им заправку - в торговом меню появится предложение на топливные элементы. Отправить застройщик покупать топливные элементы по этому предложению. Если пристыковался, но долго не покупает, то прилететь/улететь из зоны. Сканировать надо, потому что предложение с ТЭ снаружи не отображается. |
|
|
|
11.04.2014 06:58:28 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | VolusRus писал(а):Отправить застройщик покупать топливные элементы по этому предложению. |
| |
Баг известный и появился недавно, но имхо, проще забить и подождать 10 минут - если не извращаться и использовать застройщик только по назначению, то ему всего один прыжок сделать нужно до места строительства. С торговлей ради одного раза можно и дольше прокопаться. |
|
|
|
11.04.2014 07:44:35 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | | boojum писал(а):проще забить и подождать 10 минут |
| |
Но например, если застраивать ДеФриз/Ослепительная истина альбионскими станциями, то нужно аж 5 прыжков: Господство -1- Внутренний мир -2- Дозор Альфа -3- Тусклый хрусталь -4- Пустое сердце -5- Ослепительная истина. А это почти час. |
|
|
|
11.04.2014 08:00:37 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | VolusRus писал(а):...нужно аж 5 прыжков: Господство -1- Внутренний мир -2- Дозор Альфа -3- Тусклый хрусталь -4- Пустое сердце -5- Ослепительная истина. А это почти час. |
| |
Это не так. Стандартная десятиминутная пауза (плюс минус 10 секунд) выдерживается только перед первым прыжком из сколь угодно сложного маршрута. Далее до самого пункта назначения корабль себя ведет себя так же, как при наличии топлива. Прочие паузы обуславливаются лишь небольшими задержками (20 секунд, если не ошибаюсь) между прыжками по маякам и тем, что до врат от ближайшего маяка приходится топать пешком. В итоге преодоление маршрута Тайный Схрон - Ослепительная истина занимает минут 15-25 от получения команды на перемещение. При общей неторопливости игры это более чем терпимо. |
|
|
|
11.04.2014 08:13:48 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | | boojum писал(а): Стандартная десятиминутная пауза (плюс минус 10 секунд) выдерживается только перед первым прыжком из сколь угодно сложного маршрута. |
| |
О, не знал. Благодарю! |
|
|
|
12.04.2014 01:31:09 stypor
Репутация: 6 Сообщений: 131 Регистрация: 02.02.2014 | Я что подумали-прикинул. Расширение (улучшение) станции... оно что есть? Проектор силового поля (прочность). Это необходимо в каком-нить Мальстриме. Турели - СК/РП это уничтожение мелочи, которая разбомбить станцию сможет очень через долго. Крупные корабли на станцию, по игре, не наезжают. Значит, коль есть пара Таранисов, да ещё с дронами, то нафига улучшение, которое тормозит постройку по причине траты времени на покупку(или доставку)? Не говоря о возможном диффиците этих самых СК/РП турелей. ИХ правда в начале игры можно купить штук 1500. А потом распределять по усмотрению. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.04.2014 01:32:28. |
|
|
21.04.2014 12:15:45 sahalin85
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 13.04.2014 | кто подскажет постройл две станций решил перейти к стройтельству третей и продавци кораблей отказиваютца стройть застройшика ? сколько можно постройть станций ? |
|
|
|
21.04.2014 16:36:34 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | sahalin85 писал(а):кто подскажет постройл две станций решил перейти к стройтельству третей и продавци кораблей отказиваютца стройть застройшика ? сколько можно постройть станций ? |
| |
Ограничений на кол-во станций нет. Не хотят строить застройщика - значит, просто очередь строительства занята. Кормите верфь. |
|
|
|
21.04.2014 17:03:26 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | А после завершения строительства станции (все модули и все вооружение) застройщик от нее от цепляется? |
|
|
|
21.04.2014 17:25:19 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | VolusRus писал(а):А после завершения строительства станции (все модули и все вооружение) застройщик от нее от цепляется? |
| |
Застройщик одноразовый. Навсегда остается связанной со станцией недвижимостью с возможностью обслуживания станции через архитектора. Сейчас это ремонт и пополнение арсеналов и ангаров. |
|
|
|
22.04.2014 03:21:09 stypor
Репутация: 6 Сообщений: 131 Регистрация: 02.02.2014 | Начал снова. с 1.3 Таки построил комбинат компонентов БЛА. Да, может быть баг - станция не работает с кораблями игрока. Теперь пронесло. Покупает и продаёт своим. А вот раханас пытался по задаче продать военного дрона моей же батареечнице. Завис парень. Пришлось задания сносить. Благо теперь можно стирать задания о продаже застройщику без последствий. Мысли о транспортном коллапсе. Если строить и одновременно производить имея на станции менагера, в зоне где ещё и сложное производство неписей, то похоже на - либо комп может не справится или ... игра начинает "замораживать" транспорты. Я бы не советовал строить станцию и одновременно на ней производить. Да, и транспорты теперь не зависают из-за очереди.  Ждут и потом подлетают. С расширением станций фигня в цифрах. Всё завозишь, а по завершению - в расширениях - О по "документам. Как на самом деле не смотрел. Но это не критично. Наездов как в Х3 пока нет. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 22.04.2014 03:28:28. |
|
|
23.04.2014 20:54:17 animator
Репутация: 21 Сообщений: 213 Регистрация: 18.12.2011 | Доброго времени суток. Не играл с версии 1.22, и вот сейчас 1.30 решил заново поиграть. Хочу спросить сразу, дабы время не потерять в пустую. Реально ли отстроится в системе ДеФриз, дабы кормить тамошнюю верфь ? Полностью наладить производство возможно ? Или есть какие то баги по пути ? И будет ли в итоге профит от всего этого ? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.04.2014 20:54:40. |
|
|
23.04.2014 21:18:05 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | animator писал(а):Реально ли отстроится в системе ДеФриз, дабы кормить тамошнюю верфь ? Полностью наладить производство возможно ? Или есть какие то баги по пути ? И будет ли в итоге профит от всего этого ? |
| |
Вполне реально отстроить всю цепочку для кормления верфей - от руды и батареек до строительных ресурсов и оружия. Я так и сделал - в текущей игре 22 из 29 моих станций - в Де Фризе. В патче 1.30 строиться одно удовольствие, если сравнивать с предыдущими. И чем дальше, тем проще, так как не приходится гонять строительную бригаду - свои сами везут. Но в чистой игре профита особого не будет - по сравнению с прочими системами на верфи в Чертовой жаре корабли строятся в несколько раз реже, значит и потребление гораздо меньше. Ощутимый профит приносит периодическая чистка военного завода от ненужных турелей и продажа корабля, набитого этим хламом. Для эксперимента я ускорял метаболизм верфи в несколько раз, в этом случае профит вполне реальный - вся цепочка работает вполне устойчиво. |
|
|
|
23.04.2014 21:51:07 animator
Репутация: 21 Сообщений: 213 Регистрация: 18.12.2011 | | boojum писал(а):Ощутимый профит приносит периодическая чистка военного завода от ненужных турелей и продажа корабля, набитого этим хламом. |
| |
Какие конкретно турели не нужны ? И не могли бы вы дать мне пару советов, что построить в первую очередь и где, просто для начала заработка. Начинать для меня всегда тяжко :) |
|
|
|
23.04.2014 22:46:15 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | animator писал(а):Какие конкретно турели не нужны ? |
| |
Все, кроме СК/РП, которые понадобятся для собственного строительства и чтобы подкармливать верфи в других кластерах в случае необходимости. Ну все турели выгребать не надо, наверное. Я оставлял при "чистке" по десятку-два каждого наименования на всякий пожарный. Просто, если не чистить, очередь производства встанет на каком-то одном товаре. Копить горы СК/РП непосредственно на станции тоже не получится - модуль и на нем встанет. Это нововведение в 1.30 повяилось, а раньше на заводе запросто наблюдалось ~3000 СК/РП, когда они не были особо нужны для личного пользования. Даже если бы производство орудийного завода в Де Фризе количественно соответствовало потреблению на верфи, то ручной чистки все равно было бы не избежать. По той простой причине, что на местной верфи в списке строящихся кораблей нет моделей, в которых бы использовались турели Плазма/РДО и Пусковая установка шершней. А производятся-то они неизбежно, способов управлять очередью нет. По логике, эти турели могли бы забрать перцы из касты межсистемной торговли, но перепроизводство названных турелей в других системах вряд ли оставит шанс такому событию. | animator писал(а):И не могли бы вы дать мне пару советов, что построить в первую очередь и где, просто для начала заработка. Начинать для меня всегда тяжко :) |
| |
В Де Фризе, имхо, начинать сразу не стоит, это может иметь смысл делать потом, когда игрок финансово окрепнет.  Для начала можно в Альбионе немного развеять некий дефицит товаров первой необходимости - хорошо идут рационы, бухло и наркота. Только не забывать о таком расположении станций, чтобы не было потребителей и поставщиков в одной зоне - неприятный баг с торговлей в пределах зоны все еще имеет место быть. Я в Господстве строился, там такие места выбрать непросто, особенно для еды - все кушать хотят. Продовольственный комбинат - отличное начало. Почти замкнутый комплекс, на вход требует только воду и батарейки. На выходе - еда и немного космотоплива. Для последнего придется озаботиться получением соответсвующей лицензии у ПМК. В качестве сбалансированного алкозавода в Альбионе есть интересный и опробованный многими вариант - омикронский Лицензированный перегонный завод. Правда, потребуется еще построить Комбинат планктона в минимальной конфигурации, даже в таком виде будет дикое перепроизводство, но оно того стоит. И никакого бофу. Медицинская амбулатория будет актуальна в Господстве даже частично отстроенная. Медикаменты и наркотики нужны для многих производств. Причем, пристраивать Космические оранжереи можно далеко не сразу - в зоне Дорога-серпантин находятся станции, выращивающие чудо-траву в огромных количествах и там явно проблема со сбытом. То же самое касается специй, которыми завалены эти станции - их быстро натаскают на Продовольственнй комбинат. Разумеется, придется компенсировать аппетиты этой оравы ресурсными станциями - в секторе не помешают свои энергостанция и "водокачка". Хайтек там тоже будет хорошо идти, по идее. При экспериментах с ускорением метаболизма верфей в Альбионе выявился явный дефицит производства генераторов Подклетнова и регуляторов плазменного потока. А вот термоядерных реакторов и биооптического волокна обнаружился переизбыток. Конечно, это при условии, что нет перебоев с подвозом ресурсов. За Омикрон Лиры ничего не скажу. Не пользовал пока. Но по прикидкам, империю еды там сооружать сложнее в силу отсутствия аналога замечательно сбалансированному Продовольственному комбинату. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 24.04.2014 03:37:26. |
|
|
24.04.2014 05:25:05 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | boojum, а как увеличить частоту строительства на верфи? Где что нужно исправить? P.S. Было бы неплохо, чтобы верфь анализировала количество заводов нужных ей ресурсов в системе и соответственно увеличивала объемы производства. Но это так, мечты. |
|
|
|
24.04.2014 13:25:20 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | VolusRus писал(а):boojum, а как увеличить частоту строительства на верфи? Где что нужно исправить? |
| | Ответил в модовом. |
|
|
|
24.04.2014 17:58:35 animator
Репутация: 21 Сообщений: 213 Регистрация: 18.12.2011 | | boojum писал(а):Только не забывать о таком расположении станций, чтобы не было потребителей и поставщиков в одной зоне - неприятный баг с торговлей в пределах зоны все еще имеет место быть. Я в Господстве строился, там такие места выбрать непросто, особенно для еды - все кушать хотят. 
Продовольственный комбинат - отличное начало. Почти замкнутый комплекс, на вход требует только воду и батарейки. На выходе - еда и немного космотоплива. Для последнего придется озаботиться получением соответсвующей лицензии у ПМК.
|
| |
Я посмотрел по ДБ, в Господстве вроде как в каждой зоне есть потребитель рационов. Где же вы строили комбинат, чтобы избежать бага ? (я не очень понимаю причину бага, знаю, что производить и продавать в одной зоне не надо) |
|
|
|
24.04.2014 18:32:01 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | animator писал(а):Где же вы строили комбинат, чтобы избежать бага ? (я не очень понимаю причину бага, знаю, что производить и продавать в одной зоне не надо) |
| |
Я тоже не очень понимаю.  Механизм торговли в зоне схож с транпортировкой товара с корабля на станцию, только без дронов, по крайней мере в скриптах та же инструкция execute_trade. Но по факту во многих случаях такая торговля глючит - товар просто исчезает и денет взамен не появляется. То, что причина потерь в ней, доказывают в том числе и эксперименты с отключением торговли в зоне. ПК ставил в Заброшенном арсенале, потому что совсем уж чистых вариантов в Господстве действительно нет. Но оно как-то работает. То ли в случае с рационами торговля через масстрафик функционирует нормально, то ли Технолаба в той зоне не особо жаждет рационов по соседству по причине простоев и перенасыщения ресурсами. То ли потери есть, но не так заметны, так как доход с ПК идет, в чистых условиях слышны отчеты менеджера примерно раз в полчаса-час с переводом на счет игрока по ~500кКр. То ли просто повезло. В одной из прошлых подходов к игре (до 1.24) был опыт постройки ПК во Внутреннем мире по соседству с двумя Матрицами элементов. Вот там были ощутимые и необъяснимые на тот момент потери. |
|
|
|
24.04.2014 20:53:15 animator
Репутация: 21 Сообщений: 213 Регистрация: 18.12.2011 | При строительстве своей первой станции, поставил архитектору задачу, чтобы он сам закупал все ресурсы. Сразу прилетело много кораблей неписей, и успешно стали продавать ресурсы мне. Вот только продают они как-то странно... Частями... Т.е. мне надо например 22 Реактора. Подлетает Раханос с 250 реакторами в трюме, и продаёт мне только 11. И так почти со всеми ресурсами. У всех так, или только у меня ? Раньше такого не наблюдал. Неписи продавали все свои товары из трюма, если у них хватало, чтобы разово удовлетворить спрос архитектора. А сейчас как то по крошкам... |
|
|