Вопросница по X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    14.07 X-Tended - Terran Conflict(XTC)
    08.07 Вопросница по чистой игре X3:TC
    07.07 Вопросница по чистой X3:AP
    14.06 Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
 

Вопросница по X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Вопросница по X-RebirthПоиск :: Войти
Количество: 4799
«<178179180181182183184185186187188>»
Вопросница по X-Rebirth
07.08.2015 23:45:30
Ecstasy555

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 05.08.2015
Можно стразу построить завод по переработке нивидиума? продолжить постройку первой станции с которой лоханулся неполучается
08.08.2015 00:40:45
sado333

Репутация: 73
Сообщений: 118
Регистрация: 25.01.2012
кто подскажет, почему после повторной загрузки сохранения дроны поддержки щитов не восстанавливают щиты, просто бесполезно кружатся вокруг корабля? стимовская игра, версия 3.53.
09.08.2015 05:10:53
аргус12

Репутация: -1
Сообщений: 2
Регистрация: 27.08.2014
Привет всем. в игре проблема,- исчезло музыкальное сопровождение при свободной игре- ДВЕ ЗВЕЗДЫ, при движении по магистралям музыка есть. Пробовал начинать с начала игру ,музыка есть. такое впечатление , что трек закончился и не включается.
09.08.2015 11:04:26
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
 аргус12 писал(а):
 Привет всем. в игре проблема,- исчезло музыкальное сопровождение при свободной игре- ДВЕ ЗВЕЗДЫ, при движении по магистралям музыка есть. Пробовал начинать с начала игру ,музыка есть. такое впечатление , что трек закончился и не включается.
 


Вопрос к игре не относится . Две звезды , это мод , так что вопрос переадресовывайте в модовый раздел.
14.08.2015 23:06:46
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
Где в ДеФризе (помимо Жизнерадостных мук) спавнятся Титурели рейверов?
15.08.2015 08:43:26
Hik50

Репутация: 2
Сообщений: 6
Регистрация: 21.05.2015
 VolusRus писал(а):
Где в ДеФризе (помимо Жизнерадостных мук) спавнятся Титурели рейверов?
 
 
Они спавнятся во всех зонах Пустого сердца. Я использую небольшую хитрость - в зонах Раскалённое марево, Туман печали вешаю над станциями эсминцы, Невыполненное обещание ставлю эсминцы в патруль (у всех эсминцев приказ офицеру обороны атаковать врагов), теперь титурельки будут обитать только либо в Жизненных муках, либо в Жестоком недуге (спавнятся они довольно быстро).
15.08.2015 14:10:26
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Всем привет! Что за "подруливание" добавили в RC1 ? Выбор на голокарте да видел, но подруливание не замечал. П.С. ляпис-версия . Либо я слепой и не вижу в настройках либо чтото тут не то.
15.08.2015 15:14:38
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 YOYOMAN писал(а):
Всем привет! Что за "подруливание" добавили в RC1 ? Выбор на голокарте да видел, но подруливание не замечал. П.С. ляпис-версия . Либо я слепой и не вижу в настройках либо чтото тут не то.
 
Чтобы включать-отключать, нужно назначить горячую клавишу в настройках. При выключенном подруливании на корабль действует инерция - т.е. можно разогнаться, выключить двигатели, но Скунс всё равно будет лететь, не снижая скорости, причём можно спокойно вертеть корабль.
16.08.2015 07:29:48
Ecstasy555

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 05.08.2015
как снарядить станцию грузовыми дронами?
16.08.2015 10:35:46
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 Ecstasy555 писал(а):
как снарядить станцию грузовыми дронами?
 
Модно двумя способами:
  • Связаться с архитектором и выбрать пункт "Снарядить дронов". У станции появится предложение на покупку дронов.
  • Погрузить дронов в свой торговый корабль и перевести их на станцию, выбрав "Снарядить как дронов".
  • 17.08.2015 08:44:33
    YOYOMAN

    Репутация: 1800
    Сообщений: 4277
    Регистрация: 20.11.2009
     VolusRus писал(а):
    Чтобы включать-отключать, нужно назначить горячую клавишу в настройках. При выключенном подруливании на корабль действует инерция - т.е. можно разогнаться, выключить двигатели, но Скунс всё равно будет лететь, не снижая скорости, причём можно спокойно вертеть корабль.
     

    Это для любителей реалистичной физики с инерцией? Чет я выключал двигатель и у меня скунс вставал сразу.
    26.08.2015 21:42:46
    MarcArnchold

    Репутация: 1228
    Сообщений: 668
    Регистрация: 08.01.2011
    Возник вопрос - только не знаю - баг или фича.
    Оборудовал Скунса щитами Мк 5 за хаакские реликвии, двигателем Мк 5 за соответствующий квест, Ускоритель частиц Мк 3 за квест с яйцами космомух. Инерционный молот Мк2 и Импульсный мазер Mк3, плюс тяжелый лазер из DLC. Все программы и полицейский сканер.
    Но все равно нет ачивки за обвесы - в связи с чем вопрос - а в сюжетке она вообще доступна? Или теладийское оружие может заменить обратно на буровой лазер и излучатель 2 уровня? Проскальзывала информация, что она за миссионое оборудование.

     boojum писал(а):
    не хватает Плазменной пушки Мк2, которую, насколько я помню, можно получить проходя сюжет кампании
     

    сюжет как раз пройден. кроме секретной службы аргонской. Если за нее не дадут, значит придется новую начинать.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.08.2015 06:42:57.

    27.08.2015 21:59:04
    boojum

    Репутация: 2505
    Сообщений: 1626
    Регистрация: 20.08.2013
     MarcArnchold писал(а):
    Но все равно нет ачивки за обвесы
     

    В перечисленном тобой не хватает Плазменной пушки Мк2, которую, насколько я помню, можно получить проходя пройдя сюжет кампании или сразу дефолтным оборудованием при старте Аргонский наемник.

    Для получения ачивки максимального апгрейда Скунса нужно, чтобы на нем были установлено следующее:
    1. Плазменная пушка Мк2
    2. Инерционный молот Мк2
    3. Импульсный мазер Мк2 или Мк3
    4. Буровой лазер Мк2 или Тяжелый лазер Мк1
    5. Ускоритель частиц Мк2 или Мк3
    6. Полицейский сканер
    7. Любой из трех двигателей Мк5
    8. Любой из трех щитов Мк5
    Проверка происходит после каждой отстыковки от дока станции или корабля.

     MarcArnchold писал(а):
    сюжет как раз пройден. кроме секретной службы аргонской. Если за нее не дадут, значит придется новую начинать.
     

    Прошу прощения, не так вспомнил-посмотрел. Начинать заново не надо. После окончания основного сюжета Плазма Мк2 появляется в продаже у механиков как обычный апгрейд.

    Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 08.09.2015 13:49:17.

    08.09.2015 01:31:18
    sado333

    Репутация: 73
    Сообщений: 118
    Регистрация: 25.01.2012
    прошу помогите, никак не могу решить проблему. дроны поддержки щитов не восстанавливают щиты после повторной загрузки сохранения, любого сохранения. сначала начал игру заново, не помогло, удалил игру и скачал заново тоже не помогло. стим версия 3.60.
    08.09.2015 12:53:20
    YOYOMAN

    Репутация: 1800
    Сообщений: 4277
    Регистрация: 20.11.2009
    кому попадалась мисия "Потерян груз" , который нужно забрать из контейнеров с 1 замком? Вчера в одной теладийской зоне в Логове1. Выдали. Несмотря на сложность "Сложно", нчиего там нет сложного, только если пролет сквозь аномальную туманность считать за опасность. Нехило платят ящерики и рейтинг у Арсеналов взлетел до +11.

    ПП Мк2 можно купить только за сюжетный старт или дрругие старты кроме Форпоста Телади?
    08.09.2015 13:48:46
    boojum

    Репутация: 2505
    Сообщений: 1626
    Регистрация: 20.08.2013
     YOYOMAN писал(а):
    ПП Мк2 можно купить только за сюжетный старт или дрругие старты кроме Форпоста Телади?
     

    Вместе с другим оружием mk2 изначально доступно в продаже во всех стартах кроме сюжетного. И предустановлено на Скунс в старте Аргонский наемник.
    10.09.2015 12:37:00
    Фарс

    Репутация: 789
    Сообщений: 939
    Регистрация: 17.09.2010
    [quote=YOYOMAN]... /quote] Ну по поводу нивидиумовых астероидов, насколько помню в теладийском секоре,  в том где есть магистрали, надо поискать поля астеройдов за пределами обазначеных зон, среди этих полей искать невидиумовые асторойды. Сами по себе, такие астеройды визуально отличаются от простых.
    10.09.2015 16:32:09
    boojum

    Репутация: 2505
    Сообщений: 1626
    Регистрация: 20.08.2013
     YOYOMAN писал(а):
     Где ... Нивидиумные астеры? Обыскал всю систему Теладей ни одного не нашел.
     

    Судя по конфигам, в кластере Телади вероятность генерации невидиумных астероидов примерно в два раза выше чем в прочих кластерах, что не исключает поиск и в других местах, например, в Альбионе. Везде, где в зоне обозначено присутствие нивидиума и есть астероидные поля разнообразных форм, есть вероятность найти нивидиумный астероид. Сам процент сложно сказать, ориентировочно - примерно каждый сотый астероид, может, выше. Для перегенерации поля достаточно покинуть пределы зоны (в том числе временной) и зайти обратно.

    UPD: Все же для перегенерации поля стоит отлететь подальше, в соседнюю зону может быть недостаточно, так как зоны между собой странным образом пересекаются и некоторые объекты, в том числе астероиды, могут не менять представления на "удаленку" если фактически быть в соседней зоне. Гарантированно перегенерит поля покидание сектора. Я так ловил нивидиум, летая на такси между зонами Жидкий металл, Третий герцог и Дорога-серпантин. Правда подглядывал в сейве - если в нем находится сочетание "ast_niv_l", значит в текущей или прилегающих зонах астероид есть :)

    Формой они действительно отличаются от рудных и кремниевых:



    Генерятся невидиумные астероиды размера L, раздробя которые получаем 6-10 обломков поменьше (размер M). Дробим их до размера S, из которых уже наряду с совсем мелкими обломками с 10% шансом выпадает лут, из которого каждый третий случай - подлинные яйца космомух в количестве 1-3 штук.

    При сохранении игры набор и расположение астероидов фиксируется в текущей зоне, то есть имеет смысл сохраняться перед тем как разбивать найденный астероид.

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.09.2015 11:35:57.

    11.09.2015 09:27:00
    YOYOMAN

    Репутация: 1800
    Сообщений: 4277
    Регистрация: 20.11.2009
     boojum писал(а):

    Генерятся невидиумные астероиды размера L, раздробя которые получаем 6-10 обломков поменьше (размер M). Дробим их до размера S, из которых уже наряду с совсем мелкими обломками с 10% шансом выпадает лут, из которого каждый третий случай - подлинные яйца космомух в количестве 1-3 штук.

    При сохранении игры набор и расположение астероидов фиксируется в текущей зоне, то есть имеет смысл сохраняться перед тем как разбивать найденный астероид.
     

    Спасибо! Вот этим и займусь сегодня. Да я то нашел вчера эти астеры, долбил долбил, ничего не выпало. Чтож надо долбить больше.
    11.09.2015 14:57:56
    ferrat

    Репутация: 494
    Сообщений: 529
    Регистрация: 19.02.2015
    Как получить лицензию Plutarch Syndicate Membership (Член синдиката плутарх)? Все прочие есть в продаже, а этой нет.
    «<178179180181182183184185186187188>»
    При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
    Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).