Вопросница по X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    16:18 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Вопросница по X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Вопросница по X-RebirthПоиск :: Войти
Количество: 4799
«<184185186187188189190191192193194>»
Вопросница по X-Rebirth
10.11.2015 09:36:35
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 Borodin писал(а):
В Альбионе будет продаваться, верфей много, только процесс доооооолгий, а турельки и щиты для своих станций пригодятся.
 

Весело получается... Хайтек производить НЕ ВЫГОДНО! Скачал планировщик комплексов - поиграл с производствами, Хайтек в пролете, даже если покупать ресы по минимуму а продукцию реализовать по максимуму.
http://imgur.com/ZzwFEVe
И так по всем позициям... стоит подключить хайтек - сразу улетаем в глубокий минус....
Выгодно - первичка и вторичка только....

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.11.2015 10:40:32.

10.11.2015 11:07:03
Borodin

Репутация: 34
Сообщений: 132
Регистрация: 21.12.2014
 ritchie222 писал(а):
Весело получается...
И так по всем позициям... стоит подключить хайтек - сразу улетаем в глубокий минус....
Выгодно - первичка и вторичка только....
 


На всех верфях востребованы сканирующие антены, генераторы Подклётнова, термоядерные реакторы, в меньшей степени обшивка корпусов.
Дроны нужны всегда. Именно в цепочке своих станций они приносят основную прибыль.
P.S. Посмотрел в планировщике X-Rebirth build, комплекс из 18 станций приносит +35млн кр в час и это с учётом того, что ресурсы типа руда, лёд
и т.д. надо закупать.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.11.2015 11:25:13.

10.11.2015 12:22:36
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 Borodin писал(а):
На всех верфях востребованы сканирующие антены, генераторы Подклётнова, термоядерные реакторы, в меньшей степени обшивка корпусов.
Дроны нужны всегда. Именно в цепочке своих станций они приносят основную прибыль.
P.S. Посмотрел в планировщике X-Rebirth build, комплекс из 18 станций приносит +35млн кр в час и это с учётом того, что ресурсы типа руда, лёд
и т.д. надо закупать.
 

естественно если вторичку не завозить, а использовать свою будешь в плюсе.
Но я не про то - выгоднее ПРОДАТЬ вторичку, а не ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕЕ в производстве.
Какой смысл продавать хайтек тогда?

Самый большой выхлоп будет если производить вторичку на продажу в комплексе фабрик, а не клепать из нее хайтек.
Хайтек закупать у неписей.
кароче намудрили егосы как всегда.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.11.2015 12:33:17.

10.11.2015 14:01:01
Borodin

Репутация: 34
Сообщений: 132
Регистрация: 21.12.2014
 ritchie222 писал(а):
естественно если вторичку не завозить, а использовать свою будешь
 


В том то и дело, что своё производство не успевает переработать всю вторичку. За час используется около 10%, производится чуть больше.
Вторичка продаётся сама по себе, поэтому прибыль идёт сразу со всех станций. Именно эти станции приносят мне основную прибыль и ущерба
для производства дронов, как конечного продукта, нет.
10.11.2015 14:26:07
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 Borodin писал(а):
В том то и дело, что своё производство не успевает переработать всю вторичку. За час используется около 10%, производится чуть больше.
Вторичка продаётся сама по себе, поэтому прибыль идёт сразу со всех станций. Именно эти станции приносят мне основную прибыль и ущерба
для производства дронов, как конечного продукта, нет.
 


1) Есть производство которое производить ТОЛЬКО вторичку ( завод корабельного оборудования, завод военных технологий - если не строить некоторые стадии, строительная мастерская).
Вот такое производство выгодно строить в замкнутом комплексе. Чтобы продавать вторичку неписям.

2) А есть производство Хайтека. Которое производит помимо самого хайтека, еще и излишек вторички.
Косяк в том, что даже при самых высоких ценах реализации готовой продукции и самых низких закупочных ценах ты в пролете. Баланса нету в общем.

 Возьми тот же х3. Там баланс был в зависимости от закупочных/реализационных цен. Можно было выйти как в ПЛЮС так и в МИНУС.
Тут же сплошной минус....


 
11.11.2015 14:54:28
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
1) Что лучше пустить для патруля в зоне с недвигой и как лучше сделать? приписать к фабрике безопаснику знаю, может есть еще способы эффективнее? Суть в чем - можно конешно титурельку приписать - только боюсь от Кея 9 ветки от не спасет.
2) Есть квест на щиты нужны яйца мух (оригинальные) как их искать? Вроде читал давно - лутаются с нивидиумных астеров с шансом 3%. Прилетал в сектор как в гайде здешнем  написано (в описании зоны нивидиум присутствует), но астероидные куски - либо кремний либо руда. А где нивидиумные куски тогда?
3) Что дает дешифратор систем безопасности? только опускает щиты на станции? скидку с их помощью получить можно?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.11.2015 14:57:20.

13.11.2015 21:14:21
AlexWild

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 25.09.2013
[img]всем привет.. у меня такая проблема.. построил  интегрированный цех БЛА, и там есть задания для станции..  приобрести технику 5x грузовые дроны для интегрированного цеха БЛА .. так вот какие ему нужны дроны? уже все дроны туда навез.. а кв не защитывает

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.11.2015 21:15:19.

14.11.2015 09:04:34
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 AlexWild писал(а):
[img]всем привет.. у меня такая проблема.. построил  интегрированный цех БЛА, и там есть задания для станции..  приобрести технику 5x грузовые дроны для интегрированного цеха БЛА .. так вот какие ему нужны дроны? уже все дроны туда навез.. а кв не защитывает
 

Перевозить нужно вот так http://imgur.com/4Y4xs0v
А ты скорее всего их в трюм перевез.

А штатный механизм вывоза наркотиков существует? Не костыльного вида - возьми со станции, а нормальный через ордера?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.11.2015 12:10:11.

17.11.2015 06:49:31
Хаммурапи

Репутация: 0
Сообщений: 46
Регистрация: 02.05.2015
Бедный фулмикрон. Мало того, что у него тяжёлые генераторы поля мк2 всего лишь, так еще и проекторы силового поля мк1. А ведь должны быть мк3, как минимум. Для чего разрабы так издевнулись над ним?:rolleyes: У того же I мк3 и 22м корпуса,.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.11.2015 06:51:12.

17.11.2015 10:39:45
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
а есть РЕАЛЬНЫЕ хар-ки кораблей где-то? а то тут выясняется, что б/д "не соответсвует", например Титурелька делает 37км/сек, а по БД - 70.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.11.2015 10:40:35.

18.11.2015 17:02:03
aspaleus

Репутация: 1
Сообщений: 48
Регистрация: 10.10.2009
Знает кто-нибудь ID форпоста плутарха?
19.11.2015 17:06:32
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 ritchie222 писал(а):
а есть РЕАЛЬНЫЕ хар-ки кораблей где-то? а то тут выясняется, что б/д "не соответсвует", например Титурелька делает 37км/сек, а по БД - 70.
 
Здесь показывается правильная скорость. В менюшках кораблей, похоже, цифра скорости рассчитывается по максимальному из имеющихся двигателей, хотя фактически в игре - по средней из имеющихся. Когда все двигатели одинаковы, но ошибки нет. Но когда набор двигателей имеет разные скоростные характеристики (Титурель и многие из бигшипов Телади) то данные в меню на "спидометре" безбожно врут.

 aspaleus писал(а):
Знает кто-нибудь ID форпоста плутарха?
 
struct_econ_weapon_ar_defence_macro


19.11.2015 17:19:28
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 boojum писал(а):
Здесь показывается правильная скорость. В менюшках кораблей, похоже, цифра скорости рассчитывается по максимальному из имеющихся двигателей, хотя фактически в игре - по средней из имеющихся. Когда все двигатели одинаковы, но ошибки нет. Но когда набор двигателей имеет разные скоростные характеристики (Титурель и многие из бигшипов Телади) то данные в меню на "спидометре" безбожно врут.

struct_econ_weapon_ar_defence_macro
 
 Ваш знакомый по елите, anDron насчитал 37км/ч, причем написал, что считать нужно по среднему(как я понял арифметическому) всех двигателей. Я вот понять не могу как он считал что у него получилось 37км\с, ведь 70+40+50*4=51.6.
Был бы очень благодарен если бы вы поделились, как на этом сайте высчитываются ресурсы потребляемые фабриками с последовательно выпускаемой продукцией(дроны, оружие ракеты). Берется ресурсы всего цикла и делятся но количество часов?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.11.2015 17:26:26.

19.11.2015 17:37:51
aspaleus

Репутация: 1
Сообщений: 48
Регистрация: 10.10.2009
Знает кто-нибудь ID форпоста плутарха?
19.11.2015 17:54:12
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 ritchie222 писал(а):
Ваш знакомый по елите, anDron насчитал 37км/ч, причем написал, что считать нужно по среднему(как я понял арифметическому) всех двигателей. Я вот понять не могу как он считал что у него получилось 37км\с, ведь 70+40+50*4=51.6.
 
Вы на дату поста посмотрите и сравните слагаемые этого расчета с тем что сейчас есть. Когда-то давно действительно было 37. Потом какие-то из двигателей разработчики чуть "форсировали", чтобы корабль совсем уж черепахой не был.

 ritchie222 писал(а):
Был бы очень благодарен если бы вы поделились, как на этом сайте высчитываются ресурсы потребляемые фабриками с последовательно выпускаемой продукцией(дроны, оружие ракеты). Берется ресурсы всего цикла и делятся но количество часов?
 
Потребление и продукция приводятся к часовому циклу исходя из наименьшего общего кратного цикла по модулям в пределах станции. На сайте НОК у таких станций показывается. Иногда в этом случае могут появляться дробные значения, например у малых верфей, которые мелочь клепают именно как очередные производства и их циклы не совпадают нацело.

Приведение к часу - общепринятный компромисс, чтобы можно было как-то сравнить выхлоп и потребление разношерстных станций, сводя их в подобие системы. Кстати, в программе XRebirth build у очередных производство можно выбирать это расчетное время если вдруг приспичит посмотреть не только усредненный расчет за час.
19.11.2015 17:55:09
aspaleus

Репутация: 1
Сообщений: 48
Регистрация: 10.10.2009
 boojum писал(а):
struct_econ_weapon_ar_defence_macro
 

благодарю
19.11.2015 19:03:24
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 boojum писал(а):
Вы на дату поста посмотрите и сравните слагаемые этого расчета с тем что сейчас есть. Когда-то давно действительно было 37. Потом какие-то из двигателей разработчики чуть "форсировали", чтобы корабль совсем уж черепахой не был.

Потребление и продукция приводятся к часовому циклу исходя из наименьшего общего кратного цикла по модулям в пределах станции. На сайте НОК у таких станций показывается. Иногда в этом случае могут появляться дробные значения, например у малых верфей, которые мелочь клепают именно как очередные производства и их циклы не совпадают нацело.

Приведение к часу - общепринятный компромисс, чтобы можно было как-то сравнить выхлоп и потребление разношерстных станций, сводя их в подобие системы. Кстати, в программе XRebirth build у очередных производство можно выбирать это расчетное время если вдруг приспичит посмотреть не только усредненный расчет за час.
 


да, писал он давно... игра была куплена сразу после выхода, но была отложена до лучших времен из за массы багоглюков.... Начал вот недавно. Я курил оба  форума чтобы вникнуть и вот наткнулся на его пост про титурель (других постов про титурель я не видел)... спс, что прояснили.

Да и насчет программы- я спрашивал про глюки - похоже сильно завышенное количество ресурсов, пост просто затерли.
У меня показывает например на Комбинате компонентов БЛА - скан.аров в час - 819,а за полный цикл 13 часов - 10641....
Или вот например на комбинате военных технологий http://imgur.com/0df7Hdr посмотрите на обшивку и детали боеголовок
Это ведь не нормально... Автору не могу отписать - не могу там зарегистрироваться...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.11.2015 19:04:03.

19.11.2015 20:02:23
Хаммурапи

Репутация: 0
Сообщений: 46
Регистрация: 02.05.2015
Кто-нибудь уничтожал мощную ксенонскую станцию в  секторе пространство возможностей-роковой путь-острая сталь? Там ещё i с эскортом шатается
19.11.2015 20:36:26
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 ritchie222 писал(а):
Это ведь не нормально...
 
Да, похоже, там что-то не сходится. Написал автору.

UPD: Велено вам передать огромное спасибо.

 Хаммурапи писал(а):
Кто-нибудь уничтожал мощную ксенонскую станцию...
 
Более резонно спросить, уничтожал ли кто-нибудь хоть какую-нибудь станцию вообще. Увы, нельзя полностью ликвидировать станции как объекты путем стрельбы по ним чем бы то ни было. Максимум чего можно достичь - уничтожить компоненты станции, имеющие видимую модель и характеристику корпуса, которые при наличии функционирующего инженера на борту рано или поздно восстановятся.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.11.2015 00:11:00.

19.11.2015 22:47:17
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
Однако оперативно исправили и теперь посему, хайтек стало производить выгодно, как и говорил тов. Borodin. Приношу свои извинения, был введен в заблуждение планировщиком.
«<184185186187188189190191192193194>»
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).