Вопросница по X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    16:18 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Вопросница по X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Вопросница по X-RebirthПоиск :: Войти
Количество: 4799
«<185186187188189190191192193194195>»
Вопросница по X-Rebirth
20.11.2015 20:00:47
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
Ребята, а когда и где появляется застройщик на 2-ю верфь в ДФ, который можно загарпунить?
20.11.2015 21:42:13
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 ritchie222 писал(а):
Ребята, а когда и где появляется застройщик на 2-ю верфь в ДФ, который можно загарпунить?
 
Застройщик, строящий верфь, возникает в зоне Потухший факел (сектор Огненный властелин) спустя 2000 секунд (примерно 33 минуты) после начала окончания строительства первого этапа сюжетной станции Интегрированный цех БЛА. Если цель именно контролировать строительство верфи, то захватывать застройщик следует только после того как он разложится, иначе получите обычный, со стандартным альбионским набором.

 aspaleus писал(а):
А необычный, с неальбионовским набором с чем будет?
 
Необычность застройщика состоит в том, что его насильно скриптом заставляют строить то, чего нет в его списке станций. Когда застройщик раскладывается, создается связь с тем, что он строит. После захвата меняется владелец корабля, но эта связь и статус сохраняются, что позволяет достроить станцию за пределами установленного скриптом ограничения. При этом станция остается во владении прежнего хозяина. Основная выгода от аферы - дополнительный нехилый потребитель шиптека в Де Фризе. Другие три стройки, по идее, можно таким же образом приватизировать, только смысла, вероятно, нет. То, что стройки таким образом захватываемы, скорее, глюк или недогляд разработчиков, чем задуманная фича.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 22.11.2015 22:41:20.

20.11.2015 23:47:34
aspaleus

Репутация: 1
Сообщений: 48
Регистрация: 10.10.2009
 boojum писал(а):
Застройщик, строящий верфь, возникает в зоне Потухший факел (сектор Огненный властелин) спустя 2000 секунд (примерно 33 минуты) после начала строительства первого этапа сюжетной станции Интегрированный цех БЛА. Если цель именно контролировать строительство верфи, то захватывать застройщик следует только после того как он разложится, иначе получите обычный, со стандартным альбионским набором.
 

А необычный, с неальбионовским набором с чем будет?
21.11.2015 03:15:43
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 boojum писал(а):
Застройщик, строящий верфь, возникает в зоне Потухший факел (сектор Огненный властелин) спустя 2000 секунд (примерно 33 минуты) после начала строительства первого этапа сюжетной станции Интегрированный цех БЛА. Если цель именно контролировать строительство верфи, то захватывать застройщик следует только после того как он разложится, иначе получите обычный, со стандартным альбионским набором..
 

То есть смысла нету, верфь ко мне не перейдет? Я к чему - тогда достаточно просто накормить и защитить застройщик. Или владение застройщиком позволяет достроить дополнительные стадии верфи (которые при строительстве НПЦ этой верфи просто не построят)?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.11.2015 03:20:51.

21.11.2015 03:39:10
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 ritchie222 писал(а):
То есть смысла нету, верфь ко мне не перейдет? Я к чему - тогда достаточно просто накормить и защитить застройщик. Или владение застройщиком позволяет достроить дополнительные стадии верфи (которые при строительстве НПЦ этой верфи просто не построят)?
 
Если не вмешиваться, неписями построится лишь обрубок в два этапа. Хорошо, но маловато. Достройка даст еще одну среднюю верфь и стапель L, который, например, для меня весьма востребован - уж очень замечательны гибриды типа Лептона как снабженцы для станций. Сами по себе строительные стапели спрос в кластере не сильно повышают, учитывая то, что в отличие от других систем корабли строятся гораздо реже (случайный корабль примерно раз в три часа), но зато средние верфи жрут как не в себя - может иметь смысл нагородить местную ресурсную цепочку для их снабжения с сопутствующим профитом и прочей радостью.
21.11.2015 09:06:00
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
Божум, читал я у вас 43 или 44 фабрики. А как вы их снабжаете и кем? Схема "доставка на дом"(фабрика-производитель развозит потребителям) в ребёс не работает, как я понял (точнее работает, но не сразу из за особенностей скриптов торговли). В предыдущем заходе поставил около 20 фабрик, снабжал вручную и игра превратилась в симулятор диспетчера.... А вот по схеме "магазин"(каждый потребитель сам приезжает за товаром).Если приписать - по кораблю для каждого вида груза, какие потребляет/производит фабрика - простОев не будет?
21.11.2015 15:33:43
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 ritchie222 писал(а):
А как вы их снабжаете и кем?
 
Дык, как обычно в этой игре - приписываю к менеджеру торговцев с соответствующими ресурсам и продуктам трюмами и стараюсь не забыть пристроить Ретранслятор, чтобы торгаши могли работать по всему кластеру. Полуавтоматических режимов как в X3 здесь нет. Либо они все соображают сами, либо водите за ручку в звене Скунса. Но вручную снабжать много станций - это монотонный и совсем не творческий мазохизм, наверное. Конечно, имеет значение и расположение станции - за пределы кластера торговцы не полетят. Если в кластере нет жизненно важного ресурса, то вся автоматика летит к чертям.

 ritchie222 писал(а):
Если приписать - по кораблю для каждого вида груза, какие потребляет/производит фабрика - простОев не будет?
 
Наверное, будут. Тут в конкретных ситуациях приходится нащупывать оптимальный набор кораблей, чтобы и все заняты были по максимуму и снабжение и сбыт не страдали. Именно в этих наборах мне и полюбились кантерские гибриды - за сравнительную скорость и способность обслуживать два агрегатных вида товара. Универсалы типа Титуреля или омикронских монстров тоже вполне работоспособны - один способен теоретически обслужить всю станцию, но в этом случае довольно долго ждать пока система раскачается. И отклик такой системы на исправление в случае сбоя будет заметно дольше.
22.11.2015 04:39:02
gremlinikys

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 22.11.2015
У меня вопрос такой квест взял по сборке двигателя так вот где написано какие детали туда нужны и сколько и как его потом собрать? не могу найти
22.11.2015 07:22:07
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 gremlinikys писал(а):
У меня вопрос такой квест взял по сборке двигателя так вот где написано какие детали туда нужны и сколько и как его потом собрать? не могу найти
 

http://imgur.com/qZOldsh вот детали, рандомом падают с вероятностью 3% с неписей. Меню крафта открывается по Shift+i, как все детальки соберешь откроешь меню,выбери в списке двигатель  и нажми кнопочку "изготовить".

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.11.2015 07:30:43.

22.11.2015 09:57:41
gremlinikys

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 22.11.2015
 ritchie222 писал(а):
http://imgur.com/qZOldsh вот детали, рандомом падают с вероятностью 3% с неписей. Меню крафта открывается по Shift+i, как все детальки соберешь откроешь меню,выбери в списке двигатель  и нажми кнопочку "изготовить".
 

сп оч помог) а может знаешь я тут наткнулся на ссылку расположения бесхозных кораблей вот только в игре не знаю что нажать что бы их ввести и карта не показывает координаты расположения x y z как в предыдущих играх(
22.11.2015 10:27:12
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 gremlinikys писал(а):
сп оч помог) а может знаешь я тут наткнулся на ссылку расположения бесхозных кораблей вот только в игре не знаю что нажать что бы их ввести и карта не показывает координаты расположения x y z как в предыдущих играх(
 
 в ребес нету координат... лети в зону, открывай карту и смотри - у бесхозных нету приписки(принадлежности к какой либо фракции). например дайто будет просто дайто, а не допустим КР ДАЙТО.
Думается что координаты все-таки есть, но просто Игроку не допуступны, только в режиме разработчика...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.11.2015 10:38:16.

22.11.2015 19:23:45
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
Запустил постройку сюж. станции(1 этап сталелитейка), прождал полчаса в  Факеле - застройщика что то нету, зато появился застройщик в Дьявольском молохе-захватил оказался очиститель воды... А где верфь то респится?
22.11.2015 19:30:39
Перехватчик

Репутация: 0
Сообщений: 55
Регистрация: 25.03.2015
Где можно найти обшивку корпуса? P.s Все фабрики, которые её производят, пусты. Корабли, перевозящие данный товар не наблюдаются. Нужно ещё около 12000 единиц для полного завершения постройки фабрики. Где ж её доставать-то?:rolleyes: версия игры 3.61

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.11.2015 19:30:58.

22.11.2015 19:52:46
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 ritchie222 писал(а):
А где верфь то респится?
 

Там где и сказал ранее - в Потухшем факеле. Точнее, застройщик респится и двигается к месту застройки, что чуть южнее и восточнее петли локальной магистрали, строго в плоскости эклиптики [9.9km, 0.0km, -8.8km]. Строительство всяко видно визуально, не прячутся. Таймер респа трех застройщиков включается почти одновременно, только с разной задержкой. Для Очистителя и Плантации это одна минута, для верфи - 33 минуты.

Если что-то вдруг перекосило, то возможно имеет смысл долететь до зоны Топка и поболтать с капитаном ожидающего очередной сюжетной миссии Скальда - после диалога включается  еще один триггер на респаун застройщиков. Только раньше этот триггер в сочетании с недостроенным первым этапом ИЦБ приводил к тому, что верфь совсем не строилась, но потом этот момент пофиксили.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.11.2015 20:08:39.

22.11.2015 20:15:30
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 boojum писал(а):
Там где и сказал ранее - в Потухшем факеле. Точнее, застройщик респится и двигается к месту застройки, что чуть южнее и восточнее петли локальной магистрали, строго в плоскости эклиптики [9.9km, 0.0km, -8.8km]. Строительство всяко видно визуально, не прячутся. Таймер респа трех застройщиков включается почти одновременно, только с разной задержкой. Для Очистителя и Плантации это одна минута, для верфи - 33 минуты.

Если что-то вдруг перекосило, то возможно имеет смысл долететь до зоны Топка и поболтать с капитаном ожидающего очередной сюжетной миссии Скальда - после диалога включается  еще один триггер на респаун застройщиков. Только раньше этот триггер в сочетании с недостроенным первым этапом ИЦБ приводил к тому, что верфь совсем не строилась, но потом этот момент пофиксили.
 
 может еще обождать? а едит застройщик со строны Лавовой реки?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.11.2015 20:16:07.

22.11.2015 20:18:03
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 Перехватчик писал(а):
Где можно найти обшивку корпуса? P.s Все фабрики, которые её производят, пусты. Корабли, перевозящие данный товар не наблюдаются. Нужно ещё около 12000 единиц для полного завершения постройки фабрики. Где ж её доставать-то?:rolleyes: версия игры 3.61
 
 
http://x3bc.do.am/wares.html#reinforcedmetalplating Вот эти станции мониторятся у тебя? Сидят там шпионы? Если с плутархом по сюжетке война отожми в Сколотом клыке у маяка - там охраны нету и корабли на маяк прыгают. Прям там отжимай.
Я сегодня 3к почти(2.9 с копейками точнее с Санахаром отжал).

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.11.2015 20:22:40.

22.11.2015 20:35:28
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 ritchie222 писал(а):
 может еще обождать? а едит застройщик со строны Лавовой реки?
 

Не знаю, имеет ли смысл ждать еще если прошло обозначенное время. Проверьте еще варинат со Скальдом да достройте таки первый этап ИЦБ на всякий случай. Раньше пляски с бубном были в этом месте мама не горюй из-за глюкавости момента. И раньше же застройщик перемещался до точки застройки из центра зоны, где респаунился. Как сейчас по факту - фиг знает, не наблюдал, но судя по скрипту - создается в центре зоны и тут же варпится в расчетную точку где должен быть при строительстве. В любом случае он там должен быть. Если не взлетит задумка, опубликуйте сейв, я посмотрю в чем может быть загвоздка.
22.11.2015 20:54:54
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 boojum писал(а):
.
 

http://rusfolder.com/44477574
1 этап построен, в топке нет Скальда...
Переиграл, в Молохе застройщик появился ПОСЛЕ окончания строительства 1этапа(сталелитейки)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.11.2015 21:36:29.

22.11.2015 21:39:14
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 ritchie222 писал(а):
1 этап построен, в топке нет Скальда...
 
Обманываете, ждали не полчаса, а всего 10 минут. :)- Ждите еще 23 минуты игрового времени, лишь потом появится застройщик. А Скальда в Топке еще нет, потому что с Накано на Солнечном энергокомбинате не поговорили о "Совместной операции". Последнее теперь может и обождать.

 ritchie222 писал(а):
 значит у меня игра идет медленнее рилтайма....
 
... или не в курсе, что игра автоматически встает на паузу когда вы переключаетесь из полноэкранного режима чтобы почитать форум, например. Ничего страшного, можно, как вариант, ориентироваться на глобальное время в статистике.

 ritchie222 писал(а):
и в логах журнала время не вмещается.... решаемо?
 
Поставить шрифт поубористее, например, Cuprum. Я его пользую в том числе и по этой причине.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.11.2015 22:14:43.

22.11.2015 21:55:39
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 boojum писал(а):
Обманываете, ждали не полчаса, а всего 10 минут. :)- Ждите еще 23 минуты игрового времени, лишь потом появится застройщик. А Скальда в Топке еще нет, потому что с Накано на Солнечном энергокомбинате не поговорили о "Совместной операции". Последнее теперь может и обождать.
 
 значит у меня игра идет медленнее рилтайма....
блин и в логах журнала время не вмещается.... решаемо?
Итак, застройщик верфипоявился... примерно через полчаса после КОНЦА 1 этапа(засек в 15 34 - уже станция достроилась и застройщик  стоял в Молохе, появилась в 16 01)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 22.11.2015 22:31:30.

«<185186187188189190191192193194195>»
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).