|  |
|
 | |
Наблюдения пилотов |  |
|  |
 | |
|
Тема устарелаКоличество: 502 «<1516171819202122232425>» Наблюдения пилотов | 22.06.2014 17:58:48 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | Открылся интересный факт, что несмотря на то, что в меню свойств капшипов показывается максимальная скорость из имеющихся у него двигателей, общая максимальная скорость корабля вычисляется как среднее между характеристиками скорости двигателей. Почти все модели кораблей имеют двигатели с одинаковыми характеристиками, поэтому при неповрежденных двигателях (или с корпусом не менее 75%) общая скорость составляет 100% от характеристики максимальной скорости любого двигателя, что соответсвует отображаемой. Но есть исключение - Титурель, который снабжен шестью разношерстными двигателями, поэтому несмотря на заявленную и показываемую максимальную скорость 70 м/с, по факту скорость у него (70 + 40 + 28 * 4) / 6 = 37 м/с. На бустере 925 м/с (37 * 25). Самый медленный из монстров. Разработчики упоминали, что его двигатели являются устаревшими и в следующих патчах его скорость придет в норму. Но при повреждении двигателей общая скорость явно меняется. До того как наткнулся на тред официального форума, где намекнули о способе расчета общей скорости, собрал статистическую табличку, пытаясь выяснить упомянутую зависимость скорости от повреждения двигателей. Взял Балор, аккуратно отстреливал ему двигатели до нужного процента корпуса и гонял межу зонами. После того как разгонится, делал сейв и смотрел в файле фактическую скорость корабля. В табличке указаны проценты трех двигателей Балора, векторы скоростей как они отображены в сейве и модуль скорости как фактическая скорость корабля на форсаже. В конце строки в скобках процент от максимальной скорости. | Код:- (100%, 100%, 100%) : [Vx=-984.965, Vy=-31.2105, Vz=2188.349] -> speed 2400 m/s (100%)
- (75%, 75%, 75%) : [Vx=-474.967, Vy=10.3514, Vz=2352.509] -> speed 2400 m/s (100%)
- (100%, 100%, 58%) : [Vx=782.226, Vy=23.8334, Vz=-1620.973] -> speed 1800 m/s (75%)
- (100%, 58%, 58%) : [Vx=464.678, Vy=30.361, Vz=-1105.962] -> speed 1200 m/s (50%)
- (58%, 58%, 58%) : [Vx=-238.393, Vy=-2.12915, Vz=550.603] -> speed 600 m/s (25%)
- (100%, 100%, 33%) : [Vx=740.211, Vy=4.51382, Vz=-1640.752] -> speed 1800 m/s (75%)
- (100%, 33%, 35%) : [Vx=-246.152, Vy=-1.39522, Vz=1174.482] -> speed 1200 m/s (50%)
- (38%, 38%, 42%) : [Vx=252.524, Vy=8.64575, Vz=-544.203] -> speed 600 m/s (25%)
- (100%, 100%, 18%) : [Vx=677.25, Vy=8.98602, Vz=-1449.569] -> speed 1600 m/s (67%)
- (100%, 18%, 18%) : [Vx=-324.274, Vy=-16.0701, Vz=731.155] -> speed 800 m/s (33%)
- (18%, 18%, 18%) -> нет движения (0%)
- (100%, 100%, 8%) : [Vx=690.145, Vy=9.9209, Vz=-1443.469] -> speed 1600 m/s (67%)
- (7%, 8%, 100%) : [Vx=-269.592, Vy=-5.02684, Vz=-753.19] -> speed 800 m/s (33%)
- (7%, 8%, 8%) -> нет движения (0%)
|
| |
Теперь можно относительно смело утверждать, что зависимость максимальной скорости от повреждения для каждого двигателя такова: Процент целостности корпуса | Процент от максимальной скорости | корпус >= 75% | 100% | 25% >= корпус < 75% | 50% | корпус < 25% | 0% (не работает) |
|
До кучи фактические цифры для Титуреля с двигателеями, отремонтированными инженером: | Код:- (75%, 75%, 75%, 75%, 75%, 75%) : [Vx=-163.495, Vy=-6.62464, Vz=910.412] -> speed 925 m/s (100%)
|
| |
Вроде бы теория сошлась с практикой. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.06.2014 21:10:12. |
| | 23.06.2014 12:32:38 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | boojum писал(а):общая максимальная скорость корабля вычисляется как среднее между характеристиками скорости двигателей.
Титурель, снабжен шестью разношерстными двигателями, поэтому несмотря на заявленную и показываемую максимальную скорость 70 м/с, по факту скорость у него (70 + 40 + 28 * 4) / 6 = 37 м/с. |
| |
Ви таки хотите сказать, что если титурелю отстрелить 4 двигателя [28 м/с], он будет ехать со скоростью (70 + 40)/2 = 55 м/с?  |
|
| | 23.06.2014 13:22:55 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | MarcArnchold писал(а):...он будет ехать со скоростью (70 + 40)/2 = 55 м/с? |
| |
Скорее, (70 + 40 + 0*4) / 6. А ви попробуйте, а потом нам расскажете.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.06.2014 13:23:21. |
| | 04.07.2014 10:53:24 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | Относительно быстрый способ собрать свою армию истребителей, основанный на особенностях респауна бесхозных кораблей: - Нанять пилота. Захватить выбранный корабль, отправить куда-нибудь подальше из зоны. Я сразу приписывал к одной из станций.
- Лететь в соседнюю зону. Сохраниться, загрузиться.
- Лететь обратно, повторить.
С Балором в качестве такси и возможностью дистанционно нанимать пилотов процесс происходит очень быстро, особенно в зонах где точка респауна не сильно удалена от центра. С бесхозным Раханасом такая штука не пройдет, так как с выбитыми движками и без строительных дронов он на ощутимое время превращается в недвижимость. |
|
| | 14.07.2014 14:15:57 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | Попробовал сегодня повоевать Суцеллом. Всё-таки ИИ кораблей требует доработки - Суцелл так ни разу и не сообразил повернутся к цели ВКК пушкой. В итоге сдох от Титуреля. | boojum писал(а):Я всего раза три видел чтобы Суцеллы вообще стреляли из своего главного калибра. |
| |
Они в основном из неё стреляют, когда идут на цель. Сейчас кстати наблюдал за тем, как Суцелл стрелял из ВКК пушки по воробьям истребителям - и как то он странно это делает. Сначала сдела один выстрел, потом, через некоторое время, два выстрела подряд, через примерно это же время - очередь из трёх выстрелов. Потом истребитель напоролся на второй из очереди снаряд из ВККП и сдох - посмотреть, будет ли очередь из четырёх выстрелов, не успел. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.07.2014 15:40:10. |
| | 14.07.2014 15:09:39 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | VolusRus писал(а):Суцелл так ни разу и не сообразил повернутся к цели ВКК пушкой. В итоге сдох от Титуреля. |
| |
В силу боевой специфики для него персональные алгоритмы поведения требуются, тогда может и с одноклассниками сможет воевать на равных. Да и то сомнительно - маневренность маловата, чтобы вертеться за движущимися целями. Более грубый вариант - расширить угол обстрела ВКК. А сейчас и против станций как бомбардировщик даже при поддержке эскорта он бесполезен - точно фейсом к цели поворачивается разве что случайно. Я всего раза три видел чтобы Суцеллы вообще стреляли из своего главного калибра. |
|
| | 30.08.2014 19:56:19 Странник (модератор) | | stypor писал(а): Поставил топ-моды после сюжета. |
| |
Вам сюда.
Устное предупреждение за оффтоп. |
|
| | 12.09.2014 19:44:57 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | (2.5) Приписанные к станции истребители (класс S и M) сопровождают её добывающие корабли. |
|
| | 21.09.2014 15:34:51 vitosan
Репутация: 3 Сообщений: 73 Регистрация: 21.09.2014 | Я не знаю, баг это или так разрабами и задумано... В процессе охоты за Титурелями на рейверских минных полях в секторе Пустое Сердце столкнулся с тем, что если принудительно выходить из магистрали, то мины ведут себя на много более пофигистично к Скунсу. Абордажил себе спокойно, изредка отстреливая нехотя подлетавшие мины. После отправки десантуры оказалось, что починилась турель, которая весьма бодро уничтожила половину моих бойцов. Не беда, всегда есть кнопка F9. При загрузке игры все спокойно висевшие мины как по команде обрушились на мой корабль, взорвав к чертям и его и тот самый Титурель. Опять F9. Итак раза три-четыре... Потом я рванул на бустерах к магистрали, через метров 10 вышел из неё и опять мины стали вести себя намного спокойнее... |
|
| | 22.09.2014 12:01:38 Gl-ER
Репутация: 10 Сообщений: 20 Регистрация: 07.08.2014 | | VolusRus писал(а):посмотреть, будет ли очередь из четырёх выстрелов, не успел. |
| |
Нет, не будет. ВКК только очередью из трех снарядов стреляет, потом перезарядка. |
|
| | 23.10.2014 13:24:43 Revan555
Репутация: 13 Сообщений: 29 Регистрация: 31.08.2010 | Заметил интересный факт, при охоте на капшипы, которые генерятся в миссиях "Босс без присмотра" при сохранении во время боя/абордажа щиты с 5-6% восстанавливались до 100% после загрузки сохранения. Удобнее стало абордажить Таранисы и Арауны рядом со станциями/охраной сектора. |
|
| | 09.11.2014 19:32:21 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | Решил посмотреть, куда прыгают проданные корабли. В зоне Самоцветная мастерская продал застройщик, находясь на борту. Он начал мотаться между Альбионом и ДеФризом, при этом не тратя топливо и периодически прыгая в зоны без прыжковых маяков. А теперь самое главное. Дело в том, что ДеФриз у меня по сюжету ещё не открыт. Т.е. Врата выключены. Таким образом, можно попасть в ДеФриз до того, как позволят по сюжету. Попытка отправить с ДеФриз корабль не удалась - корабль стоит на месте с приказом "Лететь в [зона]". Таким образом, теоретически, что-то протащить в ДеФриз можно, только продав, а после прыжка сразу вынести джампдрайв и заабордажить. Скрин отключенных Врат Альбион<->ДеФриз со стороны последнего:  |
|
| | 09.11.2014 19:56:39 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | VolusRus писал(а):Решил посмотреть, куда прыгают проданные корабли. |
| |
После продажи и в некоторых других случаях корабль исполняет скрипт move.die, при котором капшип прыгает в случайный кластер, не используя топливо, там проверяется нет ли игрока поблизости и корабль выпиливается из вселенной. Таким образом игра неназойливо избавляется от лишних экземпляров. Если в нем сидит игрок, тот будет мотаться где попало, игнорируя все игровые правила прыжков - и врата и маяки, ожидая лишь одного - когда же этот тип перестанет смотреть что происходит. Примерно то же самое будет, если сесть на хвост вылетающей из средних верфей мелочи - будет бесконечно шастать по магистралям, пока игрок рядом. Использовать это фичу вряд ли имеет смысл - попав в ДФ или другой кластер раньше времени, вернуться назад вряд ли будет возможность. По сути это дырка. В кораблях, которые строятся на верфях, специально заблокированы доки. Мне удавалось это воспроизвести еще на новых джобовых торговцах, у которых выходит время действия и включается скрипт "упорхай и тихо умри". |
|
| | 14.11.2014 21:07:07 limpopo48
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 19.01.2014 | Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.08.2015 14:25:38. |
| | 21.11.2014 15:50:00 Генерал
Репутация: 3 Сообщений: 137 Регистрация: 19.03.2010 | | limpopo48 писал(а):Доброго времени суток, космонавтам. ...сюжет закончился созданием альянса, и всё. станцию строить даже как-то и не за чем, странно как-то;... 9.из всех локаций - Де Фриз и Альбион !!!!!! ВСЁ !!!! |
| |
Тебя ведь по человечески попросили наладить производство дронов! Попробуй достроить третий цех (второй можно пропустить), сюжет продолжится, а там и локации найдутся.... В крайнем случае просто прочитай прохождение. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.11.2014 15:51:54. |
| | 24.11.2014 08:39:24 Генерал
Репутация: 3 Сообщений: 137 Регистрация: 19.03.2010 | У кого нибудь было такое? Заказал Федхельм в Омикроне, при заказе предложили из дронов только "Перехватчик м2", а теперь не могу пополнить его ни "Комбайнами" ни транспортными. Через меню покупки пишет, что не поддерживает, а через продавца кораблей этого нет в списке, только продать. |
|
| | 24.11.2014 12:18:45 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | | Генерал писал(а):У кого нибудь было такое? Заказал Федхельм в Омикроне, при заказе предложили из дронов только "Перехватчик м2", а теперь не могу пополнить его ни "Комбайнами" ни транспортными. Через меню покупки пишет, что не поддерживает, а через продавца кораблей этого нет в списке, только продать. |
| |
На 99% уверен, что дронов просто нет на станции. Купить их Федхельм не может, т.к. те дроны, что продаются на заводах, являются товаром и имеют тип "Контейнер", а Федхельм может перевозить только сыпучие грузы. |
|
| | 24.11.2014 13:01:38 Генерал
Репутация: 3 Сообщений: 137 Регистрация: 19.03.2010 | | VolusRus писал(а): На 99% уверен, что дронов просто нет на станции. Купить их Федхельм не может, т.к. те дроны, что продаются на заводах, являются товаром и имеют тип "Контейнер", а Федхельм может перевозить только сыпучие грузы. |
| |
И как быть? или можно пополнить на другой верфи? Вечером проверю наличие на той станции, и попробую на другой... В любом случае спасибо! Действительно, небыло нужных дронов. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.11.2014 10:05:24. |
| | 24.11.2014 13:11:34 animator
Репутация: 21 Сообщений: 213 Регистрация: 18.12.2011 | | Генерал писал(а):И как быть? или можно пополнить на другой верфи? Вечером проверю наличие на той станции, и попробую на другой...
В любом случае спасибо! |
| |
Конечно можно пополнить дронами на другой верфи через продавца кораблей. Либо можете этой верфи сами продать сначало дронов нужных, а потом оборудовать фельдхельм. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.11.2014 13:54:30. |
| | 11.12.2014 23:00:36 limpopo48
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 19.01.2014 | Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.08.2015 14:26:03. |
|
| «<1516171819202122232425>» |  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
|
Внимание!
На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).
|
|