Вопросница по X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Вопросница по X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Вопросница по X-RebirthПоиск :: Войти
Количество: 4799
«<186187188189190191192193194195196>»
Вопросница по X-Rebirth
22.11.2015 22:39:54
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 ritchie222 писал(а):
примерно через полчаса после КОНЦА 1 этапа(засек в 15 34 - уже станция достроилась и застройщик  стоял в Молохе, появилась в 16 01)
 

Очень может быть что сейчас так и есть. В комментариях англицким по черному написано - "запускаем таймер после окончания строительства сюжетной станции", но по факту отсчет начинался в начале строительства из-за многочисленных неявных косяков в скрипте. Если пофиксили - замечательно и можно поправить эту деталь в посте.

 ritchie222 писал(а):
было 15 стало -17 за что вот так "топят"!
 
Как за любой обычный захват бигшипа, штрафуют на -0.08 в сумме. Возможно, вам стоит переиграть сейв до захвата, предварительно подняв миссиями хотя бы до +20. Иначе чтобы поднять с -17 до -10 когда начнут давать миссии, придется караулить залетных рейверов, что может быть довольно муторно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.11.2015 23:03:17.

22.11.2015 22:50:40
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 boojum писал(а):
Очень может быть что сейчас так и есть. В комментариях англицким по черному написано - "запускаем таймер после окончания строительства сюжетной станции", но по факту отсчет начинался в начале строительства из-за многочисленных неявных косяков в скрипте. Если пофиксили - замечательно и можно поправить эту деталь в посте.
 
 в любом случае огромное спасибо. захватил, теперь карму мыть...
было 15 стало -17 за что вот так "топят"!
З.Ы. этот шрифт фальшпатчем накладывается - не будет модификации?

Неписи читеры! По ресам эта фервь такая фигня! И зачем там 2й стадией верфь ХЛ ставится? Ради застра на 4 станции и бесполезного суцелла?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 23.11.2015 04:09:12.

23.11.2015 06:46:17
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 ritchie222 писал(а):
З.Ы. этот шрифт фальшпатчем накладывается - не будет модификации?
 
Не будет. Заменяются только файлы шрифтов.

 ritchie222 писал(а):
Неписи читеры! По ресам эта фервь такая фигня!
 
Потому и думаю, что возможность захвата этой декорации это недогляд, временное явление - если бы так задумывалось, то как минимум с ресурсами было бы явно посерьезнее.
23.11.2015 14:30:37
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
Кстати, заметил фичу - навигационный маяк. Кидаешь в пустом пространстве маяк  и это место появляется на карте, потом туда можно корабли отправлять(примерно как в Еве букмарка). Смысл в том, что в пустое пространство неписи не летают - можно отгонять туда и   отчинивать угнаные корабли.
З.Ы. поставил шрифты -все верно через 33 мин ПОСЛЕ постройки 1 этапа появляется застройщик.
http://imgur.com/QRYVtxO

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.11.2015 18:24:36.

23.11.2015 19:00:00
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
Кстати, в 4.00 beta 3 неписевые стройки уже захватить нельзя - застройщики залочили от абордажа. Чего и следовало ожидать.
23.11.2015 19:08:50
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 boojum писал(а):
Кстати, в 4.00 beta 3 неписевые стройки уже захватить нельзя - застройщики залочили от абордажа. Чего и следовало ожидать.
 
 Ждем СЕТА! ОЧЕНЬ!!!
Ребята, поделитесь как вы Лёд/кристаллы добываете в ДФ?
В Архонте и Хрустале где лед/крисы же рейверы. В прошлых заход снесли мне несколько федхельмов...
Если Хермод припишу с комбайнами/черпаками будет он майнить? Манагер разберется?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.11.2015 20:31:18.

23.11.2015 22:05:37
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 ritchie222 писал(а):
Ребята, поделитесь как вы Лёд/кристаллы добываете в ДФ?
 
Можно строить альбионский вариант "водокачки", с модулями которые сосут лед из вакуума, что позволяет обойтись совсем без шахтеров. А что федельмы мочат это странно. Сильно не повезло может быть. Попробуйте что-то другое. Гермод добывать будет, конечно, если снарядить соответствующими дронами. И боевых дронов навесить для пущего dps тоже не помешает, если беспокоит процент потерь.
23.11.2015 22:43:55
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
пусти в патруль в зоны со льдом по 2-3 боевика , рейверы сразу испарятся , правда ели там базы нет .
24.11.2015 07:56:31
Borodin

Репутация: 34
Сообщений: 132
Регистрация: 21.12.2014
 ritchie222 писал(а):
 Ребята, поделитесь как вы Лёд/кристаллы добываете в ДФ?
 

Стараюсь строить станции в зоне с нужными ресурсами с припиской боевого корабля.
Для добычи льда приобретаю "Секвана", для других ресурсов "Федельм", боевых дронов (перехватчик 1),
штук 20 достаточно для защиты.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.11.2015 07:58:53.

25.11.2015 16:35:32
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
А сколь максимально можно раскачать абор. силу у сканка? у меня сейчас 217 - 40 елиты, 10 ветеранов, командир 5 звезд по всем навыкам.
25.11.2015 16:55:48
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 ritchie222 писал(а):
А сколь максимально можно раскачать абор. силу у сканка?
 

C 50 элитниками и идеальным командиром получится 50 * 5 * (100+1) / 100 = 252.5.
25.11.2015 18:23:48
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 boojum писал(а):
C 50 элитниками и идеальным командиром получится 50 * 5 * (100+1) / 100 = 252.5.
 

понятно, загарпунить араун не портя шкурки не получится -( жаль. чо будет когда до фулмикронов дойдет...
А в чем прикол? Комбинат кристаллов в Истине, шахтер приписаный убрел в Хрусталь за кристаллами. Радара НЕТ -я специально не хотел запускать производство граненых кристаллов, и радар не построил.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.11.2015 21:16:34.

26.11.2015 17:50:57
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
А спецы для станций генерятся взамен уже нанятых? Не получится что я всех найму а новые не появятся?
26.11.2015 18:36:19
Lord-Inferno

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 12.07.2009
Не стоит беспокоиться :) Спецы не кончатся.
26.11.2015 19:24:47
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 ritchie222 писал(а):
Комбинат кристаллов в Истине, шахтер приписаный убрел в Хрусталь за кристаллами. Радара НЕТ
 

Наличие Ретранслятора на станции не влияет на работу шахтеров. Управлять их дальнобойностью можно только расположением станции - шахтеры станций игрока всегда ищут ближайший подходящий ресурсный регион относительно своей базы. А в Ослепительной Истине кристаллов нет, насколько я помню.
26.11.2015 20:53:35
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 Lord-Inferno писал(а):
Не стоит беспокоиться :) Спецы не кончатся.
 
 да чото засомневался, 2 спеца в ДФ по жрачке было - одного нанял и до сих пор один свободен, второй не появился. Я по проге сужу по Ребес билдеру - она спецов ищет.
 boojum писал(а):
Наличие Ретранслятора на станции не влияет на работу шахтеров. Управлять их дальнобойностью можно только расположением станции - шахтеры станций игрока всегда ищут ближайший подходящий ресурсный регион относительно своей базы. А в Ослепительной Истине кристаллов нет, насколько я помню.
 

ну да, в хрустале и кристаллы и все жидкости для химлабы...
просто слитки нивидиума по другому не получить, кроме как через кристальный комбинат.... а граненые кристаллы мне пока не нужны... судя по всему переборщили разработчики с ними - их слишком много делает даже одна фабрика.
в Сколотом клыке где я дежурю на маяке постоянно 3 раханки сухогруза битком набитые ими летают - никак сбагрить не могут...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.11.2015 20:57:57.

27.11.2015 13:04:00
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
Дефриз не показатель. Это и так полумертвая система. Спепцов можно найти и в Альбионе ив Омикроне , не обязательно если ты в Дефризе , нанимать только в Дефризе, нанять можно где угодно , только найти бывает не очень легко, но они есть .
27.11.2015 20:27:06
Хаммурапи

Репутация: 0
Сообщений: 46
Регистрация: 02.05.2015
Понимаю, что уже задавал этот вопрос, но мне очень интересно:rolleyes: У Арауна 4 генератора поля мк3, а у Фулмикрона 2 мк2 Это прикол разрабов что ли? У фул как минимум должно быть 5 мк3
27.11.2015 20:37:19
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 Хаммурапи писал(а):
Понимаю, что уже задавал этот вопрос, но мне очень интересно:rolleyes: У Арауна 4 генератора поля мк3, а у Фулмикрона 2 мк2 Это прикол разрабов что ли? У фул как минимум должно быть 5 мк3
 
 а разработчики читают этот форум?

Блин, поставил медлабу в Истине левее Бурного источника(в пустом пространстве), приписал хермода, лептона - не хотят закупаться. Алкоголь, Вода есть своя, батарейки пока не достроил но есть у неписей. Приписал санахара та же фигня(проверил будет ли профильный грузовоз работать)...  Достроил радар - сменил диапазон на весь ДФ. Аналогично. В чем может быть затык?
И главно и неписи не таскают тоже...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.11.2015 20:39:52.

28.11.2015 12:05:03
redstorm

Репутация: 1
Сообщений: 105
Регистрация: 25.11.2015
Добрый день, я новичок.
Хочу заниматься торговлей и производством, с чего лучше начать?
«<186187188189190191192193194195196>»
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).