Вопросница по X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Вопросница по X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Вопросница по X-RebirthПоиск :: Войти
Количество: 4799
«<193194195196197198199200201202203>»
Вопросница по X-Rebirth
18.01.2016 21:04:16
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 tenmou писал(а):
Кто нибудь пробовал очищать сектор от фабрик плутарха?
 

Станции неуничтожимы в принципе. Неписевые к тому же постоянно чинятся. Даже если раздолбать док с инженером и тот погибнет, то тут же создастся новый и продолжит свое дело.
19.01.2016 06:34:04
vitosan_v2

Репутация: 13
Сообщений: 72
Регистрация: 19.01.2016
Приветствую всех!
Помнится на ранних версиях игры миссии по убийству главарей банд на капшипах встречались чуть не через раз. В версии времён выхода Teladi Outpost уже намного реже, но тем не менее встречались. А сейчас в актуальной версии (3,6 вроде) налетал в кампании около 2х суток, но так и не встретил подобных миссий, максимум просят убивать Титурелей и Балоров (миссии с Фениксами в теладийских секторах не счет). Что, теперь халява кончилась? Или есть какие-то спецтребования о которых я не знаю, типа репутация у фракции, кол-во часов налёта и т.д. и т.п.?
19.01.2016 10:58:35
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 vitosan_v2 писал(а):
Помнится на ранних версиях игры миссии по убийству главарей банд на капшипах встречались чуть не через раз. ... Что, теперь халява кончилась?
 

Дело в том, что разнообразных видов миссий становится больше, а допустимое количество миссий в зоне, зависящее от количества специальных точек на поверхности станций, остается прежним. Соответственно и шанс встретить нужный вид миссии становится меньше. В бета-версиях 4.00, к примеру, вид миссии Убийство выпадает уже 1 раз из 18. В релизной версии 3.61, возможно, немного почаще. Просто приходится дольше искать нужный вид миссии, порой проще найти альтернативу в зависимости от цели.
19.01.2016 11:12:39
vitosan_v2

Репутация: 13
Сообщений: 72
Регистрация: 19.01.2016
boojum, спасибо за ответ! Про вероятность с увеличением типов понятно, только:
 boojum писал(а):
В бета-версиях 4.00, к примеру, вид миссии Убийство выпадает уже 1 раз из 18. В релизной версии 3.61, возможно, немного почаще. Просто приходится дольше искать нужный вид миссии, порой проще найти альтернативу в зависимости от цели.
 

Все остальные миссии про разминирование, патруль, защиту станции и т.д. уже выполнял и не по одному разу, а вот чтобы как раньше выдали завалить Арауна или Суцелл, в текущей игре не встречал ни разу. Только всякую мелочь типа Балоров. Чето я видать везунчик просто.

И чтобы два раза не бегать еще вопрос:
из нововведениях в патче 3,60
 eliseeff писал(а):
Версия 3.60 Release (198327)
Beta 2 Исправлен Форпост Плутарха, самовосстанавливающийся после уничтожения.
 

Я правильно понимаю, что теперь эту Плутарховую мерзость можно убрать из зоны? Т.е. совсем насмерть? Если да, то сбылась мечта идиота.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.01.2016 11:21:27.

19.01.2016 11:33:01
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 vitosan_v2 писал(а):
чтобы как раньше выдали завалить Арауна или Суцелл, в текущей игре не встречал ни разу. Только всякую мелочь типа Балоров. Чето я видать везунчик просто.
 
Да, похоже, что там голый рандом. Выйдет 4.00 - будет попроще, так как часть видов миссий, в том числе упомянутый, вынесли в меню, что частично избавляет от поиска иконок на поверхности станций.

 
Я правильно понимаю, что теперь эту Плутарховую мерзость можно убрать из зоны? Т.е. совсем насмерть?
 
Совсем убрать нельзя. Максимум - оставить обломки, которые так и останутся висеть перед вратами. В чейнджлоге речь шла о незапланированном появлении неубиваемого инженера на станции, который чинил станцию до прежнего боевого состояния, сколько ее ни пили.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.01.2016 05:23:42.

19.01.2016 21:43:29
Serg126

Репутация: 2
Сообщений: 66
Регистрация: 18.12.2015
[quote=boojum]Да, похоже, что там голый рандом. Выйдет 4.00 - будет попроще, так как часть видов миссий, в том числе упомянутый, вынесли в меню, что частично избавляет от поиска иконок на поверхности станций[quote]
Что касаемо патча 4.00, добавили в меню миссии но все равно некоторые миссии нужно искать на станции,то есть те миссии что есть в виде иконок на станции нет в списке миссий в меню, и наоборот.В меню теперь килл миссии,разминирование,поиск контейнера,сопровождение, и многое другое,а на станциях висят заказы барыгам ,побеги,  заказы на взломы и сканирование и еще чего то уже не помню.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.01.2016 21:45:19.

20.01.2016 16:27:24
aspaleus

Репутация: 1
Сообщений: 48
Регистрация: 10.10.2009
В программе X rebirth build сбоку на карте зоны указывается уровень освещённости. Он влияет на производство батареек электростанциями?
20.01.2016 17:25:36
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 aspaleus писал(а):
В программе X rebirth build сбоку на карте зоны указывается уровень освещённости. Он влияет на производство батареек электростанциями?
 
Да
21.01.2016 14:27:27
vitosan_v2

Репутация: 13
Сообщений: 72
Регистрация: 19.01.2016
Скажите, а войска Плутарха в своих зонах не генерятся заново? Бесконечно пополнять свой боевой флот трофеями не получится?
21.01.2016 19:43:39
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 vitosan_v2 писал(а):
Скажите, а войска Плутарха в своих зонах не генерятся заново? Бесконечно пополнять свой боевой флот трофеями не получится?
 

В игре есть три источника кораблей - система jobs, миссии на станциях и сюжет. Подавляющее большинство кораблей, что патрулируют, добывают ресурсы и торгуют, генерируются jobs. Если такой корабль уничтожен, то через некоторое время создается новый такой же в области своего действия. То есть этот запас неиссякаем.

Другие мисионные и сюжетные исключения обычно сразу видно - они каким-то образом участвуют в сценарии принятой миссии или по ходу сюжета.
22.01.2016 01:33:28
vitosan_v2

Репутация: 13
Сообщений: 72
Регистрация: 19.01.2016
 boojum писал(а):
В игре есть три источника кораблей - система jobs, миссии на станциях и сюжет. Подавляющее большинство кораблей, что патрулируют, добывают ресурсы и торгуют, генерируются jobs. Если такой корабль уничтожен, то через некоторое время создается новый такой же в области своего действия. То есть этот запас неиссякаем.
 


Ну это в теории да, должны наверное. Я почему спрашиваю, в текущей кампании (последняя версия не бета) абордажил Таранис в зоне Благоприятные раскопки (где врата в ДеФриз), прошло часов 15 игрового времени, новый эсминец не появился, в зоне с Плутарховой верфью посбивал штук 10 истребительных эскадрилий, теперь в зоне можно безопасно летать - т.к. новые не появляются. Торговцы по наблюдениям не иссякают.
Аналогично было и предыдущей моей кампании (версия в которой добавили работающие верфи малых кораблей) - после захвата капшипов в секторах Плутарха новые не появлялись. При этом в ДеФризе регулярно с интервалом в 2-4 часа на мою станцию нападал Таранис, умирал, а затем все по новой. Может  только при уничтожении происходит респавн, а при захвате корабль-то физически остаётся, только меняет собственника?
22.01.2016 02:49:12
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 vitosan_v2 писал(а):
Может  только при уничтожении происходит респавн, а при захвате корабль-то физически остаётся, только меняет собственника?
 

Нет, абордаж и смена собственности в данном случае эквивалентны уничтожению.

Например, судя по конфигу, одновременно в Альбионе может быть не более 10 патрульных Таранисов ПМК, из них в каждом секторе не более 5 и в зоне не более одного. После того как заданное количество экземпляров, выполняющих эту задачу в кластере уменьшилось, замена исчезнувшему кораблю генерится в случайной зоне системы с областью действия этой зоны. Пауза перед респауном - 1.5 часа.

То есть если в одном месте такой патрульный корабль уничтожили или экспроприировали, то не факт что в этой же зоне через полтора часа появится Таранис, зон же в системе больше десяти. Но обязательно возникнет где-нибудь еще в Альбионе - в любой из оставшихся свободными 24 зон (33 всего в системе минус 9 зон с уже занятыми другими Таранисами при условии, что нет перебора по сектору). Найти их не проблема обычно, если задаться целью.

В течение сюжетной войны с ПМК (и вроде бы даже после титров), активирована дополнительная патрульная задача в Де Фризе, в Тусклом хрустале. Условия схожи с вышеописанными, только эти Таранисы могут патрулировать весь сектор, а не только зону где респаунились и их не более двух на весь сектор. Захватите один - через 1 час в секторе появится другой.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.01.2016 03:11:42.

22.01.2016 16:32:09
aspaleus

Репутация: 1
Сообщений: 48
Регистрация: 10.10.2009
Доброго всем времени суток. Хочу организовать производственную цепочку из нескольких станций. С каким трюмом грузовики лучше приписывать: под ресурсы или под производимые товары?
22.01.2016 19:46:53
aspaleus

Репутация: 1
Сообщений: 48
Регистрация: 10.10.2009
Доброго всем времени суток. Хочу организовать производственную цепочку из нескольких станций. С каким трюмом грузовики лучше приписывать: под ресурсы или под производимые товары?
22.01.2016 21:55:13
Serg126

Репутация: 2
Сообщений: 66
Регистрация: 18.12.2015
 aspaleus писал(а):
Доброго всем времени суток. Хочу организовать производственную цепочку из нескольких станций. С каким трюмом грузовики лучше приписывать: под ресурсы или под производимые товары?
 

Грузовики лучше конечно универсальные брать,у меня титурели и фениксы гоняют,но вот любопытно как ты планируешь цепочку делать?Из каких заводов?
Я начал С Мануфактуры военных технологий, дальше Центр высоких Энергий и Технокомплекс БЛА,потом буду строить энерго и бофу,хотел сразу начать с энерго но блин термоядерные реакторы и обшивка постоянно востребованы.Хотел завод металлоконструкций еще но не стал строить, пока посмотрю как  пойдет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.01.2016 22:00:39.

23.01.2016 07:53:19
vitosan_v2

Репутация: 13
Сообщений: 72
Регистрация: 19.01.2016
 aspaleus писал(а):
Доброго всем времени суток. Хочу организовать производственную цепочку из нескольких станций. С каким трюмом грузовики лучше приписывать: под ресурсы или под производимые товары?
 

Я считаю всё зависит от того, что за производственный цикл и где он расположен. К примеру свою сюжетную фабрику БЛА я расположил в бурном потоке, и считаю что нет совершенно никакой необходимости тратиться на полноценный грузовик, купил Гигурум для контейнеров (надо-то всего за угол сгонять) и для энергии. Комбинат кристаллов и обшивочник поставил рядом - и также приписал им дешевеньких грузовичков - по одному на каждый товар. А если ставить хотя бы часть станций для производственной цепочки в другом секторе, то уже да, лучше прикупить нормальных грузовиков с прыжковым двиглом, опять же если в секторе часто бывают залетные пираты, то наверное для уверенности можно заморочиться и приписать Титурелей, а то и на Лирамикрон раскошелиться (это уже как с жабой удастся договориться). Ну и по наблюдениям несколько разнотиповых снабженцев при больших объемах справляются лучше одного универсала пусть и с большей вместимостью.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.01.2016 07:54:23.

24.01.2016 14:16:37
aspaleus

Репутация: 1
Сообщений: 48
Регистрация: 10.10.2009
 Serg126 писал(а):
но вот любопытно как ты планируешь цепочку делать?Из каких заводов?
 

Думаю начать с технической лаборатории, затем матрицу фабрик элементов и далее по ресурсам, строить собираюсь в огненном властелине, так что нужны грузовички с джампиком
27.01.2016 01:19:45
Villi

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 27.01.2016
Доброго Времени суток... вопрос у кого купить Термоядерные реакторы играю версию 3.60 нашел 2 станки в Альбионе но они не продают... и ешё Вопрос надо ли Репутация для разновидности продаваемых товаров на станции ??
27.01.2016 02:43:51
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
 Villi писал(а):
Доброго Времени суток... вопрос у кого купить Термоядерные реакторы играю версию 3.60 нашел 2 станки в Альбионе но они не продают... и ешё Вопрос надо ли Репутация для разновидности продаваемых товаров на станции ??
 


Открывай менеджер торговли , в нем все торговые предложения по купле / продаже. Репутация должна быть не в минусе 0 - 20 , иначе на станцию ты не сможешь пристыковаться , тебя попросту размажут по стенке...
27.01.2016 09:23:23
Serg126

Репутация: 2
Сообщений: 66
Регистрация: 18.12.2015
 Villi писал(а):
Доброго Времени суток... вопрос у кого купить Термоядерные реакторы играю версию 3.60 нашел 2 станки в Альбионе но они не продают... и ешё Вопрос надо ли Репутация для разновидности продаваемых товаров на станции ??
 

 Термоядерные реакторы в Альбионе продают  тут - Альбион→Господство→Тайный схрон→ПМК Комбинат компонентов БЛА,Альбион→Господство→Кольчуга→ЛИ Завод корабельного оборудования,Альбион→Господство→Зарытый клад→ЛИ Завод корабельного оборудования,Альбион→Господство→Пять дорог→ПМК Фабрика компонентов судов.
При условии что станции обеспечены всеми необходимыми ресурсами время производства 171 Тр в чаc,и лучше посмотреть что нужно станции и притащить необходимые ресурсы.
ПМК ,если уже враг по сюжету, продавать не будет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.01.2016 12:26:41.

«<193194195196197198199200201202203>»
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).