Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    18.06 Вопросница по чистой X3:AP
    14.06 Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
 

Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth


Форум X Rebirth / Скрипты и моды X Rebirth / Вопросница по скриптам и модам для X-RebirthПоиск :: Войти
Количество: 380
«<12345678>»
Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
11.01.2014 09:14:04
DreamTeam

Репутация: 8
Сообщений: 42
Регистрация: 02.09.2011
Господа, возник такой вопрос: а реально ли сделать мод, чтобы торговцы не залипали на разгрузке (когда несколько кораблей посылаешь на одну и ту же станцию или корабль-застройщик)? Типа, чтобы скрипт проверял наличие свободного места каждые пять минут и давал команду торговцу стыковаться, если место освободилось? Сам не умею, к сожалению.
11.01.2014 10:20:58
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 DreamTeam писал(а):
...а реально ли сделать мод, чтобы торговцы не залипали на разгрузке...
 
Делать моды, исправляющие горячие баги на сырой игре - имхо, совсем бессмысленная затея. Сами поправят со временем.
11.01.2014 19:21:02
DreamTeam

Репутация: 8
Сообщений: 42
Регистрация: 02.09.2011
 boojum писал(а):
Сами поправят со временем.
 
 Поправить-то поправят, играть-то ща охота... Идей полно, уметь бы воплотить их...
14.01.2014 16:32:14
DreamTeam

Репутация: 8
Сообщений: 42
Регистрация: 02.09.2011
Уважаемые доны, а никто не задумывался над тем, чтобы сделать скрипт (или мод) на на карту станций? Иной раз в такой лабиринт попадешь. особенно в Омикрон Лиры, такие там перемудреные переходы...
16.01.2014 14:02:34
Nius

Репутация: 1
Сообщений: 48
Регистрация: 06.10.2009
 DreamTeam писал(а):
Уважаемые доны, а никто не задумывался над тем, чтобы сделать скрипт (или мод) на на карту станций? ...
 


 Ну на то задумка Эгосовта такая )))   А чем плоха эта - https://x-rebirth.x3tc.net/karta_601 Есть все включая производимые товары, закупаемые и ресурсы зоны !!
16.01.2014 14:35:54
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Nius писал(а):
 Ну на то задумка Эгосовта такая )))   А чем плоха эта - https://x-rebirth.x3tc.net/karta_601 Есть все включая производимые товары, закупаемые и ресурсы зоны !!
 

Полагаю, камрад имел в виду карту самой станции.
17.01.2014 20:58:57
DreamTeam

Репутация: 8
Сообщений: 42
Регистрация: 02.09.2011
 Nius писал(а):
 Ну на то задумка Эгосовта такая )))   А чем плоха эта - https://x-rebirth.x3tc.net/karta_601 Есть все включая производимые товары, закупаемые и ресурсы зоны !!
 
Да не, мне именно карты станций было бы неплохо, карты Вселенной уже назубок...
17.01.2014 21:00:16
DreamTeam

Репутация: 8
Сообщений: 42
Регистрация: 02.09.2011
 eliseeff писал(а):
Полагаю, камрад имел в виду карту самой станции.
 
Верно понимаешь, камрад.
20.01.2014 17:16:16
Sardak

Репутация: 1
Сообщений: 19
Регистрация: 22.02.2010
Здравия желаю, господа пилоты! Предлагаю вашему вниманию программку.
http://yadi.sk/d/zcMBHQXWGSihw

Прога позволяет вытянуть все файлы из *.dat в отдельную папку, потом редактируем в нужном редакторе и пересоздаём CAT и DAT файлы.

Например:  Нужно подредактировать (заменить) звуки "This is Albion Skunk" и "Requesting permission to dock".

Для этого запускаем RipperXR.exe, нажимаем кнопку "Открыть", указываем файл 03.cat в папке с установленной игрой. Примерно пол-минуты файл будет анализироваться (время анализа зависит от содержимого),
 после чего станет активной кнопка "Сохранить". Нажимаем её и указываем папку куда надо положить все файлы из 03.dat (именно в нём все звуки).
В указанной Вами папке (Напр. E:\Temp\) создастся подпапка с именем 03, и в ней подпапки и файлы из 03.dat.
В звуковом редакторе открываем файл \voice-L044\10003\Normal\15020.ogg, "Requesting permission to dock" удостоверяемся, что это то что нужно,пишем с микрофона свою фразу, либо берём из Гоблиновского перевода Звёздных войн "Ворота открывай, да поширше!".  "This is Albion Skunk" - \voice-L044\10003\Normal\10205.ogg
Сохраняем файл с параметрами "Моно, 44,1 КГц,". То же самое повторяем с тем-же файлом, но в папке \voice-L044\10003\comm там разница в звуке будто помехи радиоэфира идут.
Далее нам нужно сохранить файлы из папки в 03.dat, для этого нажимаем "Собрать", указываем папку E:\Temp\03\  и ждём примерно 2 минуты, после чего в папке E:\Temp\ появятся файлы с именами 03.cat и 03.dat.
Их копируем в папку с игрой (заменяя существующие). Всё! Запускаем игру и при стыковке слышим то, что "наваяли"!
Прога рабочая, но иногда может показаться, что "зависла". Не все индикаторы прогресса просто ещё "прикрутил".

Не забывайте в отдельной папочке сохранять оригинальные файлы. (На всякий случай).

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 21.01.2014 09:43:44.

20.01.2014 19:17:58
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Sardak писал(а):
...Предлагаю вашему вниманию программку...
 
Сссылка что-то нерабочая, либо рапидшара неявно требует регистрации, чтобы скачать. Может, другой файлохостинг использовать? Яндекс.диск или что-то в этом роде.

 Sardak писал(а):
...в папке E:\Temp\ появятся файлы с именами 03.cat и 03.dat. Их копируем в папку с игрой (заменяя существующие)...
 
А долго ли проживет такая модификация? Если не ошибаюсь, при следующем обновлении Стим сверит контрольные суммы и скачает эти 03.cat/dat заново. А может и раньше.
21.01.2014 09:09:27
Sardak

Репутация: 1
Сообщений: 19
Регистрация: 22.02.2010
1. Проверил, перенёс в Яндекс-Диск: http://yadi.sk/d/zcMBHQXWGSihw
2. Всё может быть (у меня они пока работают), а мы сохраним наши исправленные звук-файлы, и опять вставим в игру в уже обновлённые 03.cat/dat. Пару минут делов-то.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 21.01.2014 09:49:34.

21.01.2014 13:53:29
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Sardak писал(а):
1. Проверил, перенёс в Яндекс-Диск: http://yadi.sk/d/zcMBHQXWGSihw
2. Всё может быть (у меня они пока работают), а мы сохраним наши исправленные звук-файлы, и опять вставим в игру в уже обновлённые 03.cat/dat. Пару минут делов-то.
 

Вообще-то в Rebirth все это можно сделать без такого гамака и лыж. Кат-ридер давно есть на нексусе. Им и распаковываем. А в игру вставить - просто сложить в папку mod.
24.01.2014 21:23:08
Core

Репутация: 10
Сообщений: 40
Регистрация: 27.01.2012
 Sardak писал(а):
1. Проверил, перенёс в Яндекс-Диск: http://yadi.sk/d/zcMBHQXWGSihw
.... Пару минут делов-то.
 


Спасибо тоже проверил, только 06 и 07 смотрел все скрипты, что перевели ,что не перевели, вобщем все..
29.01.2014 21:20:24
animator

Репутация: 21
Сообщений: 213
Регистрация: 18.12.2011
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=361532
Может кто нибудь перевести ? А то я не силён...
30.01.2014 01:18:54
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 animator писал(а):
Может кто нибудь перевести ?
 

Вкратце: ссорит между собой фракции игрока, Плутарх, Кантеру, Сердце Альбиона и Аргонское правительство. А все корабли, создающиеся на верфях и в некоторых миссиях, цель которых - тихо исчезнуть из бытия, вместо этого будут прыгать в зону Сумеречный часовой. Последствия представьте сами.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.01.2014 01:50:22.

03.02.2014 19:11:35
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 DreamTeam в вопроснице писал(а):
В том-то и дело, что ВСЕ есть, а корабли не строятся... Ни большие, ни малые. Просто глюк какой-то. Может из-за модов такое быть? Моды:
5kScanRange
BuildSmallShips
ManualCommandExtension
MoreReducedMasstraffic_V0.3
mumech_debugmode
NESA
NoFog_V0.2
osr_auto_target
RS_Stars
smart_miner
tmp_translation_rus
Warning System Extension
Youngfemales
Если есть какие-то мысли по поводу ковыряния сейвов, дай знать, уже не знаю, как с этим бороться...
 

Вполне может быть и из-за модов. Все их анализировать - жирно больно. Если дело все же в ресурсах, то по сейву, по идее, просто - найти верфь, найти на ней строящийся корабль и обнулить ему требуемые ресурсы. А если скрипт завис, то сложно сказать. Выложи сейв, может, увидим что. Но у меня уже не 1.22, поэтому проверить не смогу.

 DreamTeam писал(а):
Да не, моды просто присовокупил, как вариант. Здесь же "вопросница", а из "модостроения" нас с такими вопросами тоже попрут...
Вопрос возникает: как верфи в сейве найти?
 
Не мне, конечно, говорить о традициях, но вроде как традиционно на сайте существуют два раздела: для обсуждения чистой игры и для разного рода модификаций. Зверства над сейвами, сознательные или вынжденные, иначе как модификацией не назовешь, поэтому тут, по идее, об этом логичнее.

По сути вопроса: ключевое слово shipyard. А вообще там черт ногу сломит. Например, в Омикронской верфи (макро struct_bt_ol_shipyard_macro) шесть хранилищ контейнеров, по-разному набитых добром. Для интереса убрал альбионский мусор, оставшийся от прежних патчей - волокно, микрочипы, рационы. Вроде бы получилось. Но вообще метод не прикалывает. Слишком много соблазнов.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.02.2014 23:23:51.

03.02.2014 20:37:55
DreamTeam

Репутация: 8
Сообщений: 42
Регистрация: 02.09.2011
 boojum писал(а):
Вполне может быть и из-за модов. Все их анализировать - жирно больно. Если дело все же в ресурсах, то по сейву, по идее, просто - найти верфь, найти на ней строящийся корабль и обнулить ему требуемые ресурсы. А если скрипт завис, то сложно сказать. Выложи сейв, может, увидим что. Но у меня уже не 1.22, поэтому проверить не смогу.
 
Ок, попробую... Не получится - скину сейв (осталось научиться его выкладывать).
Просто, снова начал по-новой, еще не дошел до момента, когда надо застройщиков много (инфраструктура понадобится). А предыдущие выкладывать нет смысла.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.02.2014 20:48:28.

04.02.2014 00:47:43
DreamTeam

Репутация: 8
Сообщений: 42
Регистрация: 02.09.2011
 boojum писал(а):
...ключевое слово shipyard. А вообще там черт ногу сломит...
 
БлагоДарю за помощь.
 boojum писал(а):
Для интереса убрал альбионский мусор, оставшийся от прежних патчей - волокно, микрочипы, рационы. Вроде бы получилось. Но вообще метод не прикалывает. Слишком много соблазнов.
 
Дело не в соблазнах, просто реально надоело переигрывать 8-й!!! раз... Уже как только не извернешься: то наберешь бабла, накупишь шипов еще в Альбионе, то - абордажами балуешься... А застройщиков в свободном полете не встречал, где же их, родимых, на абордаж-то брать?
P.S.
 boojum писал(а):
Не мне, конечно, говорить о традициях, но вроде как традиционно на сайте существуют два раздела: для обсуждения чистой игры и для разного рода модификаций. Зверства над сейвами, сознательные или вынжденные, иначе как модификацией не назовешь, поэтому тут, по идее, об этом логичнее.
 
Согласен, так правильнее...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.02.2014 00:49:51.

11.02.2014 22:42:37
STALKER72rus

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 09.02.2014
Ребята а кто подскажет мне как найти второй застройщик в сейве 1 нашел легко а вот второй не находит
       <component class="storage" macro="storage_ship_xl_universal_01_macro"
а как найти второй он мне только этот показывает открываю при помощи Notepad++ буду признателен вам за помощь!
11.02.2014 22:52:20
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 STALKER72rus писал(а):
Ребята а кто подскажет мне как найти второй застройщик в сейве 1 нашел легко а вот второй не находит
       <component class="storage" macro="storage_ship_xl_universal_01_macro"
а как найти второй он мне только этот показывает открываю при помощи Notepad++ буду признателен вам за помощь!
 

А что сделать-то хотел? Может, имеет смысл вместо ноутпада воспользоваться редактором сейвов?
«<12345678>»
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).