Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth |
11.01.2014 09:14:04 DreamTeam
Репутация: 8 Сообщений: 42 Регистрация: 02.09.2011 | Господа, возник такой вопрос: а реально ли сделать мод, чтобы торговцы не залипали на разгрузке (когда несколько кораблей посылаешь на одну и ту же станцию или корабль-застройщик)? Типа, чтобы скрипт проверял наличие свободного места каждые пять минут и давал команду торговцу стыковаться, если место освободилось? Сам не умею, к сожалению. |
|
|
|
11.01.2014 10:20:58 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | DreamTeam писал(а):...а реально ли сделать мод, чтобы торговцы не залипали на разгрузке... |
| |
Делать моды, исправляющие горячие баги на сырой игре - имхо, совсем бессмысленная затея. Сами поправят со временем. |
|
|
|
11.01.2014 19:21:02 DreamTeam
Репутация: 8 Сообщений: 42 Регистрация: 02.09.2011 | | boojum писал(а):Сами поправят со временем. |
| |
Поправить-то поправят, играть-то ща охота...  Идей полно, уметь бы воплотить их... |
|
|
|
14.01.2014 16:32:14 DreamTeam
Репутация: 8 Сообщений: 42 Регистрация: 02.09.2011 | Уважаемые доны, а никто не задумывался над тем, чтобы сделать скрипт (или мод) на на карту станций? Иной раз в такой лабиринт попадешь.  особенно в Омикрон Лиры, такие там перемудреные переходы... |
|
|
|
16.01.2014 14:02:34 Nius
Репутация: 1 Сообщений: 48 Регистрация: 06.10.2009 | | DreamTeam писал(а):Уважаемые доны, а никто не задумывался над тем, чтобы сделать скрипт (или мод) на на карту станций? ... |
| |
Ну на то задумка Эгосовта такая ))) А чем плоха эта - https://x-rebirth.x3tc.net/karta_601 Есть все включая производимые товары, закупаемые и ресурсы зоны !! |
|
|
|
16.01.2014 14:35:54 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Полагаю, камрад имел в виду карту самой станции. |
|
|
|
17.01.2014 20:58:57 DreamTeam
Репутация: 8 Сообщений: 42 Регистрация: 02.09.2011 | Да не, мне именно карты станций было бы неплохо, карты Вселенной уже назубок...  |
|
|
|
17.01.2014 21:00:16 DreamTeam
Репутация: 8 Сообщений: 42 Регистрация: 02.09.2011 | | eliseeff писал(а):Полагаю, камрад имел в виду карту самой станции. |
| |
Верно понимаешь, камрад.  |
|
|
|
20.01.2014 17:16:16 Sardak
Репутация: 1 Сообщений: 19 Регистрация: 22.02.2010 | Здравия желаю, господа пилоты! Предлагаю вашему вниманию программку. http://yadi.sk/d/zcMBHQXWGSihwПрога позволяет вытянуть все файлы из *.dat в отдельную папку, потом редактируем в нужном редакторе и пересоздаём CAT и DAT файлы. Например: Нужно подредактировать (заменить) звуки "This is Albion Skunk" и "Requesting permission to dock". Для этого запускаем RipperXR.exe, нажимаем кнопку "Открыть", указываем файл 03.cat в папке с установленной игрой. Примерно пол-минуты файл будет анализироваться (время анализа зависит от содержимого), после чего станет активной кнопка "Сохранить". Нажимаем её и указываем папку куда надо положить все файлы из 03.dat (именно в нём все звуки). В указанной Вами папке (Напр. E:\Temp\) создастся подпапка с именем 03, и в ней подпапки и файлы из 03.dat. В звуковом редакторе открываем файл \voice-L044\10003\Normal\15020.ogg, "Requesting permission to dock" удостоверяемся, что это то что нужно,пишем с микрофона свою фразу, либо берём из Гоблиновского перевода Звёздных войн "Ворота открывай, да поширше!". "This is Albion Skunk" - \voice-L044\10003\Normal\10205.ogg Сохраняем файл с параметрами "Моно, 44,1 КГц,". То же самое повторяем с тем-же файлом, но в папке \voice-L044\10003\comm там разница в звуке будто помехи радиоэфира идут. Далее нам нужно сохранить файлы из папки в 03.dat, для этого нажимаем "Собрать", указываем папку E:\Temp\03\ и ждём примерно 2 минуты, после чего в папке E:\Temp\ появятся файлы с именами 03.cat и 03.dat. Их копируем в папку с игрой (заменяя существующие). Всё! Запускаем игру и при стыковке слышим то, что "наваяли"! Прога рабочая, но иногда может показаться, что "зависла". Не все индикаторы прогресса просто ещё "прикрутил". Не забывайте в отдельной папочке сохранять оригинальные файлы. (На всякий случай). |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 21.01.2014 09:43:44. |
|
|
20.01.2014 19:17:58 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | Sardak писал(а):...Предлагаю вашему вниманию программку... |
| |
Сссылка что-то нерабочая, либо рапидшара неявно требует регистрации, чтобы скачать. Может, другой файлохостинг использовать? Яндекс.диск или что-то в этом роде. | Sardak писал(а):...в папке E:\Temp\ появятся файлы с именами 03.cat и 03.dat. Их копируем в папку с игрой (заменяя существующие)... |
| |
А долго ли проживет такая модификация? Если не ошибаюсь, при следующем обновлении Стим сверит контрольные суммы и скачает эти 03.cat/dat заново. А может и раньше. |
|
|
|
21.01.2014 09:09:27 Sardak
Репутация: 1 Сообщений: 19 Регистрация: 22.02.2010 | 1. Проверил, перенёс в Яндекс-Диск: http://yadi.sk/d/zcMBHQXWGSihw2. Всё может быть (у меня они пока работают), а мы сохраним наши исправленные звук-файлы, и опять вставим в игру в уже обновлённые 03.cat/dat. Пару минут делов-то. |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 21.01.2014 09:49:34. |
|
|
21.01.2014 13:53:29 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Sardak писал(а):1. Проверил, перенёс в Яндекс-Диск: http://yadi.sk/d/zcMBHQXWGSihw 2. Всё может быть (у меня они пока работают), а мы сохраним наши исправленные звук-файлы, и опять вставим в игру в уже обновлённые 03.cat/dat. Пару минут делов-то. |
| |
Вообще-то в Rebirth все это можно сделать без такого гамака и лыж. Кат-ридер давно есть на нексусе. Им и распаковываем. А в игру вставить - просто сложить в папку mod. |
|
|
|
24.01.2014 21:23:08 Core
Репутация: 10 Сообщений: 40 Регистрация: 27.01.2012 | Спасибо тоже проверил, только 06 и 07 смотрел все скрипты, что перевели ,что не перевели, вобщем все.. |
|
|
|
29.01.2014 21:20:24 animator
Репутация: 21 Сообщений: 213 Регистрация: 18.12.2011 | http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=361532 Может кто нибудь перевести ? А то я не силён... |
|
|
|
30.01.2014 01:18:54 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | animator писал(а):Может кто нибудь перевести ? |
| |
Вкратце: ссорит между собой фракции игрока, Плутарх, Кантеру, Сердце Альбиона и Аргонское правительство. А все корабли, создающиеся на верфях и в некоторых миссиях, цель которых - тихо исчезнуть из бытия, вместо этого будут прыгать в зону Сумеречный часовой. Последствия представьте сами.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.01.2014 01:50:22. |
|
|
03.02.2014 19:11:35 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | DreamTeam в вопроснице писал(а):В том-то и дело, что ВСЕ есть, а корабли не строятся... Ни большие, ни малые. Просто глюк какой-то. Может из-за модов такое быть? Моды: 5kScanRange BuildSmallShips ManualCommandExtension MoreReducedMasstraffic_V0.3 mumech_debugmode NESA NoFog_V0.2 osr_auto_target RS_Stars smart_miner tmp_translation_rus Warning System Extension Youngfemales Если есть какие-то мысли по поводу ковыряния сейвов, дай знать, уже не знаю, как с этим бороться... |
| |
Вполне может быть и из-за модов. Все их анализировать - жирно больно. Если дело все же в ресурсах, то по сейву, по идее, просто - найти верфь, найти на ней строящийся корабль и обнулить ему требуемые ресурсы. А если скрипт завис, то сложно сказать. Выложи сейв, может, увидим что. Но у меня уже не 1.22, поэтому проверить не смогу. | DreamTeam писал(а):Да не, моды просто присовокупил, как вариант. Здесь же "вопросница", а из "модостроения" нас с такими вопросами тоже попрут...    Вопрос возникает: как верфи в сейве найти? |
| |
Не мне, конечно, говорить о традициях, но вроде как традиционно на сайте существуют два раздела: для обсуждения чистой игры и для разного рода модификаций. Зверства над сейвами, сознательные или вынжденные, иначе как модификацией не назовешь, поэтому тут, по идее, об этом логичнее. По сути вопроса: ключевое слово shipyard. А вообще там черт ногу сломит. Например, в Омикронской верфи (макро struct_bt_ol_shipyard_macro) шесть хранилищ контейнеров, по-разному набитых добром. Для интереса убрал альбионский мусор, оставшийся от прежних патчей - волокно, микрочипы, рационы. Вроде бы получилось. Но вообще метод не прикалывает. Слишком много соблазнов.  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.02.2014 23:23:51. |
|
|
03.02.2014 20:37:55 DreamTeam
Репутация: 8 Сообщений: 42 Регистрация: 02.09.2011 | | boojum писал(а):Вполне может быть и из-за модов. Все их анализировать - жирно больно. Если дело все же в ресурсах, то по сейву, по идее, просто - найти верфь, найти на ней строящийся корабль и обнулить ему требуемые ресурсы. А если скрипт завис, то сложно сказать. Выложи сейв, может, увидим что. Но у меня уже не 1.22, поэтому проверить не смогу. |
| |
Ок, попробую... Не получится - скину сейв (осталось научиться его выкладывать  ). Просто, снова начал по-новой, еще не дошел до момента, когда надо застройщиков много (инфраструктура понадобится). А предыдущие выкладывать нет смысла. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.02.2014 20:48:28. |
|
|
04.02.2014 00:47:43 DreamTeam
Репутация: 8 Сообщений: 42 Регистрация: 02.09.2011 | | boojum писал(а):...ключевое слово shipyard. А вообще там черт ногу сломит... |
| |
БлагоДарю за помощь. | boojum писал(а):Для интереса убрал альбионский мусор, оставшийся от прежних патчей - волокно, микрочипы, рационы. Вроде бы получилось. Но вообще метод не прикалывает. Слишком много соблазнов. |
| |
Дело не в соблазнах, просто реально надоело переигрывать 8-й!!! раз... Уже как только не извернешься: то наберешь бабла, накупишь шипов еще в Альбионе, то - абордажами балуешься... А застройщиков в свободном полете не встречал, где же их, родимых, на абордаж-то брать?    P.S. | boojum писал(а):Не мне, конечно, говорить о традициях, но вроде как традиционно на сайте существуют два раздела: для обсуждения чистой игры и для разного рода модификаций. Зверства над сейвами, сознательные или вынжденные, иначе как модификацией не назовешь, поэтому тут, по идее, об этом логичнее. |
| |
Согласен, так правильнее... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.02.2014 00:49:51. |
|
|
11.02.2014 22:42:37 STALKER72rus
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 09.02.2014 | Ребята а кто подскажет мне как найти второй застройщик в сейве 1 нашел легко а вот второй не находит <component class="storage" macro="storage_ship_xl_universal_01_macro" а как найти второй он мне только этот показывает открываю при помощи Notepad++ буду признателен вам за помощь!  |
|
|
|
11.02.2014 22:52:20 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | STALKER72rus писал(а):Ребята а кто подскажет мне как найти второй застройщик в сейве 1 нашел легко а вот второй не находит <component class="storage" macro="storage_ship_xl_universal_01_macro" а как найти второй он мне только этот показывает открываю при помощи Notepad++ буду признателен вам за помощь! |
| |
А что сделать-то хотел? Может, имеет смысл вместо ноутпада воспользоваться редактором сейвов? |
|
|