Строительство в X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Строительство в X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Строительство в X-RebirthПоиск :: Войти
Тема устарела

Количество: 648
«<1617181920212223242526>»
Строительство в X-Rebirth
03.05.2014 13:06:54
stypor

Репутация: 6
Сообщений: 131
Регистрация: 02.02.2014
 animator писал(а):
При строительстве своей первой станции, поставил архитектору задачу, чтобы он сам закупал все ресурсы. Сразу прилетело много кораблей неписей, и успешно стали продавать ресурсы мне.
Вот только продают они как-то странно... Частями... Т.е. мне надо например 22 Реактора. Подлетает Раханос с 250 реакторами в трюме, и продаёт мне только 11. И так почти со всеми ресурсами.
У всех так, или только у меня ?
Раньше такого не наблюдал. Неписи продавали все свои товары из трюма, если у них хватало, чтобы разово удовлетворить спрос архитектора. А сейчас как то по крошкам...
 

  Посмотрите квалификацию архитектора. Чем она ниже, тем больше проблем. Я с этим сталкивался. Архитектор дешевле 90.т за килограмм стрёмен - его же не сменишь во время
строительства. А вот навыки могут быть не очень...
В подтверждение нанял, блин,   арха.... а у неё управление две звезды... хотя и дороже 90 рэ. Вот теперь чехарда - то 1 батарейки не хватат, то ШК/РП "взяла меньше" чем заказывала.:rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.05.2014 20:48:33.

11.05.2014 04:56:32
zeta1

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 07.08.2013
Всем привет, подскажите плиз, как построить нужную станцию,деньги дал архитектору 60 000 000, а кнопка строить не активируется? из всего списка станций  не активируется ни одна.
15.05.2014 14:41:52
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
Мирный альбионский трактор - обзор производства продовольствия в X Rebirth.

Цель данного обзора - выяснить, как же выгодней всего производить рационы питания и космическое топливо.
Все данные взяты отсюда.
Несколько примечаний:
  1. Т.к. я рассматриваю только рационы и космическое топливо, космические оранжереи на Плантации специй не построены.
  2. Цены станций - с максимальным апгрейдом и стройматериалами, купленными по средней цене. Цены товаров - средние.
  3. За образец взята первая цепочка, т.к. там самое высокое производство готовой продукции.

Формулы, которые использовались мною в таблице:
  • Денежный эквивалент=(Цена товара)*(Производство товара) - тут всё понятно (далее буду писать его как D - так короче);
  • Станционный коэффициент=(Dрационов+Dкосмотоплива)/(количество станций всего)/1000000 - это сколько миллионов кредитов готовой продукции производит каждая станция в час;
  • Станций для равного производства=ЦЕЛОЕ((Dрационов образца+Dкосмотоплива образца)/(Dрационов цепочки+Dкосмотоплива цепочки)) - сколько нужно станций для производства того же Dтовара, что и у образца; считается только для станций, производящих конечной продукт;
  • Коэффициент равного пр-ва=(Станций для равного производства)/(Кол-во продуктопроизводящих станций) - промежуточная величина, далее k.
  • Отдача=(Dрационов+Dкосмотоплива)/(Общая стоимость станций) - сколько кредитов в час приносит каждый кредит, вложенный в строительство.
  • Затраты для равного производства=k*(Общая стоимость станций) - сколько будет стоить постройка цепочки, сопоставимой по производству с образцом.
  • Коэфф. затрат для равного производства=(Стоимость станций цепочки)/(Стоимость станций образца) - во сколько раз дороже обойдётся строительство цепочки ,сопоставимой по производству с образцом.


Собственно, сами таблицы:
Вариант 1. Здесь все товары производятся на разных станциях. Постарался сбалансировать так, чтобы было как можно меньше лишних промежуточных продуктов.


Вариант 2. Здесь все товары производятся на одной станции.


Вариант 3. Здесь ресурсы производятся отдельно, но на минимальном количестве типов станций. Опять же, отбалансировал для минимального кол-ва промежуточных продуктов (дальше увеличивать кол-во станций не получается - дефецит мяса).


Итог.
Больше всего готовой продукции на одну станцию производит второй вариант - продовольственный комбинат. Но это и самый дорогой - на 13% дороже самого неэффективного первого метода. Соответственно, окупаться он будет дольше. Третий же вариант - середнячок.
Так что если у вас много свободного места, выбирайте первый вариант - он выйдет дешевле. Если же вы экономите строительные точки, ваш выбор - второй вариант, но на него придётся раскошелится. А если у вас денег не сильно много, но и точки попридержать хочется - берите третий вариант.
15.05.2014 16:03:24
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
Окупаемость станций это интересная задача. Вот только хз, имеет ли смысл такое сравнение сферических станций в вакууме.

Даже если считать цифры для идеального спроса, ведь есть еще расходы на транспорт и то, что чем больше складов, тем больше начальный запас ресурсов, которыми склады забьются пока производство раскачается. И чем больше отдельных станций, тем больше понадобится транспортов (или не понадобится вовсе, но это уже зависит от условий расположения). Это все, по идее, можно включить в изначальный расход. Или что у тебя входит в цифры "полного оснащения"?

Еще ты, вроде бы, не учел постоянный расход на воду и батарейки в "Денежном эквиваленте".
15.05.2014 16:46:09
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 boojum писал(а):
Окупаемость станций это интересная задача. Вот только хз, имеет ли смысл такое сравнение сферических станций в вакууме.

Даже если считать цифры для идеального спроса, ведь есть еще расходы на транспорт и то, что чем больше складов, тем больше начальный запас ресурсов, которыми склады забьются пока производство раскачается. И чем больше отдельных станций, тем больше понадобится транспортов (или не понадобится вовсе, но это уже зависит от условий расположения). Это все, по идее, можно включить в изначальный расход. Или что у тебя входит в цифры "полного оснащения"?

Еще ты, вроде бы, не учел постоянный расход на воду и батарейки в "Денежном эквиваленте".
 

Здесь я рассматривал как раз "сферические станции в вакууме". Первоначально хотел сравнить только занимаемое место, а потом понесло... Вообще, я делал эту таблицу первоначально для себя - что строить при колонизации ДеФриза, чтоб занимать как можно меньше места. Поэтому снабжение я предполагал со станций игрока, т.е. бесплатное. Транспорты тоже дело захватываемое. Полное оснащение - турели, щиты.

В принципе, я могу сваять и более полное сравнение - с учётом цены транспортов и закупаемых ресурсов (тут кстати сложность - цены-то динамические). А лучше всего было бы сделать Планировщик застройки (как Планировщик комплексов к X3)
15.05.2014 17:52:08
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 VolusRus писал(а):
Вообще, я делал эту таблицу первоначально для себя - что строить при колонизации ДеФриза, чтоб занимать как можно меньше места. Поэтому снабжение я предполагал со станций игрока, т.е. бесплатное.
 

Первичные ресурсы не считаешь, а от кого прибыль получать собрался? В Де Фризе несравнимо меньше потребителей еды, а космотопливо пьет только одинокая заправка в качестве вторичного ресурса. Сферическая окупаемость там ни черта не значит, ликвидность никакая.

Имхо, если и считать, то всю цепочку полностью, какой бы сложной она ни была. Проще, конечно, когда промежуточные продукты все изолированы, то есть, не продаются и не покупаются у неписей. А это сложно обеспечить, так как приписным торговцам начхать на запреты менеджера, им нет разницы у кого покупать, если условия позволяют. Де Фриз в этом смысле - хорошее место для тестирования цепочек, там более рафинированные условия в силу того, что у аборигенов минимальная инфраструктура, вносящая погрешности. В других системах без расчета всей экономики в пределах кластера сложно что-либо посчитать точно.

Да и вообще, рановато еще, наверное, столь серьезно подходить к экономическим расчетам. Экономика в игре еще в зачаточном состоянии. У разработчиков явно до нее еще руки не дошли. А когда дойдут - наверняка так все перепашут, что все серьезные труды окажутся напрасными. Общая схема вряд ли изменится, но факторов новых напихать могут мама не горюй.
15.05.2014 18:56:06
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 boojum писал(а):
Да и вообще, рановато еще, наверное, столь серьезно подходить к экономическим расчетам.
 

Тем не менее, я подошёл Добавил в расчёт стартовые ресурсы (полные склады, средняя цена) и грузовики. Привёл все цепочки к одному объёму производства (Станций для равного производства из старой таблицы). Таблицу выкладывать не буду - она на экран не влезает, но вот результаты (СК - станционный коэффициент=(баланс)/(кол-во станций)/1000000)
Вариант 1:
ПеременнаяЗначение
Баланс, закупка ресурсов6 933 174 кр./час
Баланс, без закупки ресурсов8 382 774 кр./час
СК, закупка ресурсов0,578 (млн. кр/станция*час)
СК, без закупки ресурсов0,6986 (млн. кр/станция*час)
Стоимость, продажа товара и покупка ресурсов своими транспортами1 018 610 264 кр.
Стоимость, продажа товара и покупка ресурсов кораблями NPC875 642 264 кр.
Стоимость, подвоз ресурсов со своих станций876 170 264 кр.
Отдача*100, продажа товара и покупка ресурсов своими транспортами6,8
Отдача*100, продажа товара и покупка ресурсов кораблями NPC7,92
Отдача*100, подвоз ресурсов со своих станций9,5


Вариант 2:
ПеременнаяЗначение
Баланс, закупка ресурсов7 074 112 кр./час
Баланс, без закупки ресурсов8 680 512 кр./час
СК, закупка ресурсов0,884 (млн. кр/станция*час)
СК, без закупки ресурсов1,085 (млн. кр/станция*час)
Стоимость, продажа товара и покупка ресурсов своими транспортами1 078 731 440 кр.
Стоимость, продажа товара и покупка ресурсов кораблями NPC954 971 440 кр.
Стоимость, подвоз ресурсов со своих станций983 235 440 кр.
Отдача*100, продажа товара и покупка ресурсов своими транспортами6,56
Отдача*100, продажа товара и покупка ресурсов кораблями NPC7,4
Отдача*100, подвоз ресурсов со своих станций8,82


Вариант 3:
ПеременнаяЗначение
Баланс, закупка ресурсов7 216 696 кр./час
Баланс, без закупки ресурсов8 823 096 кр./час
СК, закупка ресурсов0,722 (млн. кр/станция*час)
СК, без закупки ресурсов0,882 (млн. кр/станция*час)
Стоимость, продажа товара и покупка ресурсов своими транспортами1 049 586 832 кр.
Стоимость, продажа товара и покупка ресурсов кораблями NPC926 890 832 кр.
Стоимость, подвоз ресурсов со своих станций929 018 832 кр.
Отдача*100, продажа товара и покупка ресурсов своими транспортами6,876
Отдача*100, продажа товара и покупка ресурсов кораблями NPC7,786
Отдача*100, подвоз ресурсов со своих станций9,487


Таким образом, первый вариант самый дешёвый, но самый неэффективный; второй самый эффективный, но самый дорогой; третий - середнячок

Ссылка на таблицу в формате *.xls. Но предупреждаю! Там трудно что-нибудь понять, т.к. таблицу делал для себя
18.05.2014 18:36:36
stypor

Репутация: 6
Сообщений: 131
Регистрация: 02.02.2014
   Господа, как торговать это не моё. Моё это идеология.
В Х3 было заложено сразу - УНИЧТОЖЕНИЕ. Не важно чего. Вобщем-то на это и работала тамошняя "экономика".
Уничтожение кораблей, станций..живности.
     Пока что в Ребирте всё сводится к примерности. Примерно экономика, примерно космос... Всё приблизительно-
созерцательно. Красивенько..
 Экономика строится от потребления. А не от стоимости чего-либо. Пока "реально" - ну хотя бы на уровне Х3,
в игре спроса нет. Да, можно что-то развивать. Но это всё встанет. НЕТ УНИЧТОЖЕНИЯ. Как только оное будет,
любая стоимость изменится. А значит и любые пропорции, приоритеты, расположение и т.д. будут иные.
       Спрос будет зависеть от того, что уничтожено.    Вот таков наш мир и, понятно, мир любой игрушки.
   Конечно, можно покупать застройщика за 1 млн. набивать своим продуктом, пригонять к верфи и два раза
продавать. И ЧО?...  спрашиваю я себя. Да ни чо  - куча бабла и никакога интереса. Становиться единственным
потребителем сочинив борьбу с ксенонскими креветками, путём строительства станций в Мальстриме?  Совсем не айс. Да ещё и  торговать  вручную.
  Ждём-с баальшога патча типа "разрушения таки появились"...
 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.05.2014 18:38:07.

18.05.2014 18:54:56
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 stypor писал(а):
   Господа, как торговать это не моё. Моё это идеология.
В Х3 было заложено сразу - УНИЧТОЖЕНИЕ. Не важно чего. Вобщем-то на это и работала тамошняя "экономика".
Уничтожение кораблей, станций..живности.
     Пока что в Ребирте всё сводится к примерности. Примерно экономика, примерно космос... Всё приблизительно-
созерцательно. Красивенько..
 Экономика строится от потребления. А не от стоимости чего-либо. Пока "реально" - ну хотя бы на уровне Х3,
в игре спроса нет. Да, можно что-то развивать. Но это всё встанет. НЕТ УНИЧТОЖЕНИЯ. Как только оное будет,
любая стоимость изменится. А значит и любые пропорции, приоритеты, расположение и т.д. будут иные.
       Спрос будет зависеть от того, что уничтожено.    Вот таков наш мир и, понятно, мир любой игрушки.
   Конечно, можно покупать застройщика за 1 млн. набивать своим продуктом, пригонять к верфи и два раза
продавать. И ЧО?...  спрашиваю я себя. Да ни чо  - куча бабла и никакога интереса. Становиться единственным
потребителем сочинив борьбу с ксенонскими креветками, путём строительства станций в Мальстриме?  Совсем не айс. Да ещё и  торговать  вручную.
  Ждём-с баальшога патча типа "разрушения таки появились"...
 
 

Это где в X3 станции и корабли строились из материалов, а не из вакуума? XR уже этим обходит X3 - пускай корабли и прыгают в "никуда". Но посчитать, сколько умерло кораблей, невозможно, поэтому создаётся впечатление, что новые корабли строятся взамен старых.
Спрос? Можно, например, начать пилить свой флот из кантерских кораблей - пожалста, спрос. Налаживание экономике в ДеФризе- колоссальный спрос на обшивку, термоядерные реакторы, бииоптику/плазменные насосы. Всё это вооружать - спрос на СК/РП и Плазма/РП турели и проекторы силового поля.
Торговать вручную никто тоже не заставляет - привязал транспорт к станции и готово.
Так что, кто ищет, тот найдёт.
18.05.2014 19:21:53
stypor

Репутация: 6
Сообщений: 131
Регистрация: 02.02.2014
Господину VolusRus
  Цитировать не буду...  В ДеФризе есть условия для развития экономики? Какая нафиг экономика?
Идея собственной промышленности подведена под реальность - да, отдача будет, но очень через долго.
Но пока только в этом.
  У кого-то продукция пользуется стабильным спросом у неписей в ДеФризе? (коль его упомянули)
 Покупать корабли в дефре? Большой выбор? Для чего?
 "Налаживать" экономику в Дефре? Для чего? Только для себя.Не спорю. И что - это интересно?
  Про торговлю в ручную - Между галактиками нет сообщения. Вот отседа и в ручную.
Хотя,конечно, можно для себя любимого отстоиться в Мальме.. На какое-то время интерес будет.
  Мой опус, вообще-то,был  в сторону определения оптимизации производства. И не более того.
Да, играть уже более-менее можно. Строить, летать... иногда постреливать.
  Корабли куда-то исчезают у неписей... мдяя... оччень интересно...прям захватывает...:lol:
  Станции новые у неписей строятся? Нет. Разрушаются?НЕТ. У вас станцию повредили-разрушили?НЕТ.
 Вот когда будет ДА, тогда и будет...  ещё интересней... Хотелось бы

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 18.05.2014 19:38:02.

18.05.2014 19:44:42
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 stypor писал(а):
Хотя,конечно, можно для себя любимого отстоиться в Мальме.. На какое-то время интерес будет.
 
Нельзя там строиться, мест для строительства нет.

 stypor писал(а):
У вас станцию повредили-разрушили?НЕТ.
 
Еще как разрушают. А починить нормально - проблема.

А вообще, вы играете, или поныть пришли? К чему здесь эти глубокие философские экзерсисы не по теме?
18.05.2014 20:01:10
stypor

Репутация: 6
Сообщений: 131
Регистрация: 02.02.2014
 boojum писал(а):
Нельзя там строиться, мест для строительства нет.

Еще как разрушают. А починить нормально - проблема.

А вообще, вы играете, или поныть пришли? К чему здесь эти глубокие философские экзерсисы не по теме?
 

  Я больше не буду ныть :rolleyes: чесслово.
 А вот про Мальстрим - по-подробней или по-понятней. Как там нет места для строительства? Я, честно говоря,
хотел таки там создать...
 Починить станцию нормально проблема... Что арх только корпус чинит? А стрелялки нет?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.05.2014 20:03:34.

18.05.2014 20:12:47
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 stypor писал(а):
А вот про Мальстрим - по-подробней или по-понятней. Как там нет места для стоительства? Я, честно говоря
хотел таки там создать...
 

Нет в том кластере точек, где можно строиться. Совсем. Создать эти точки не проблема, но вот интереса и правда в этом маловато, по крайней мере сейчас. Думаю, будет некоторое переосмысление после выхода релизного патча 2.0.

 stypor писал(а):
Что арх только корпус чинит? А стрелялки нет?
 

Что-то чинит, что-то нет. Глючно очень. Производственные модули чинит даже из совсем разбитого состояния, требуя ресурсы, а вот модули мощности фиг. С турельками вообще непонятно. То их вообще нет после строительства, то они появляются. А если их выбьют набижавшие враги, они вполне могут сами восстановиться как при инженере.
18.05.2014 20:13:47
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 stypor писал(а):
 

Хм-хм. Потребитель (верфь) - есть. Все 8 ресурсов - есть.
Межсистемная Одна Галактика в игре! Надо большими красными буквами на главной странице это написать! торговля  - ни к чему. Альбион и Омикрон сами себя обеспечивают.
Зачем покупать корабли в ДеФризе? А хотя бы война с ПМК - тут даже отыгрыш будет.
Зачем налаживать экономику в ДеФризе? А что ещё делать? Новая Вселенная пока слишком маленькая для такой монстроуозной экономики.
Станций у меня не рушили - я пока только немного поиграл, 120 часов всего (постоянно останавливает низкий ФПС), но побитые станции NPC частенько видел.
"Корабли исчезают..." Ну уж всяко лучше, чем в X3. Вот когда (и если) привяжут механизм спауна к постройке...
А вообще, экономика XR уже лучше, чем в Х3.
18.05.2014 20:33:42
stypor

Репутация: 6
Сообщений: 131
Регистрация: 02.02.2014
Даа... я обратил внимание -  после постройки выясняется, что в наличии оружие всё, а вот годно не всё. И арх только корпус ремонтирует.

  Согласен, экономика здесь сложнее и интересней, чем в Х3, но в перспективе... И рейдерские налётчики в версии1.31 стали чаще появляться, и в большем количестве.

  С ПМК дружу, поэтому войнушка для товарооборота у меня в эту сторону "не работает". Мальстрим меня интересовал как место для строительства, с точки зрения изучения производства. Отладка, "свойства" комплексов заложеные в игре, система безопасности... Внатуре, а не на форуме

  Ещё про спецов для станций. Встретил спеца, посадил на борт. Выгрузил на своей станции (работать здесь). Жрать не просят, не исчезают. При надобности забираем и отправляем по назначению. Жаль что не спецов не "припасёшь".

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.05.2014 20:43:35.

20.05.2014 14:14:19
Micard

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 08.03.2014
Доброго всем времени суток.
А кто нибудь знает как достроить станцию, если застройщика уничтожили? Можно ли нового прикрепить?
20.05.2014 20:06:15
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Micard писал(а):
А кто нибудь знает как достроить станцию, если застройщика уничтожили? Можно ли нового прикрепить?
 

Пока нет возможности прикрепить к станции новый застройщик с архитектором взамен погибшему. По идее, потеря не сильно велика, если все что нужно уже построено и если хорошенько охранять и не часто будет требоваться ремонт. Вот только запас дронов станции, в отличие от запаса ракет, без архитектора не пополнить.
20.05.2014 20:06:20
stypor

Репутация: 6
Сообщений: 131
Регистрация: 02.02.2014
 Micard писал(а):
Доброго всем времени суток.
А кто нибудь знает как достроить станцию, если застройщика уничтожили? Можно ли нового прикрепить?
 

 
Никак... Заходи годика через два
20.05.2014 20:14:12
stypor

Репутация: 6
Сообщений: 131
Регистрация: 02.02.2014
[quote=boojum]
  Нет в том кластере точек, где можно строиться. Совсем. Создать эти точки не проблема, но вот интереса и правда в этом маловато, по крайней мере сейчас. Думаю, будет некоторое переосмысление после выхода релизного патча 2.0.

 И как сделать точки для строительства? я в этом не разбираюсь. Есть идея там стать монополистом.

  Что-то с цитатами у меня не получается.  НЕ "на фоне"..

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.05.2014 20:17:05.

20.05.2014 20:21:43
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 stypor писал(а):
И как сделать точки для строительства? я в этом не разбираюсь. Есть идея там стать монополистом.
 

Места для строительства несложно добавить, но это потребует модификации игры и некоторых навыков с этим связанных. Почитайте здесь.
«<1617181920212223242526>»

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).