Захват и абордаж в X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Захват и абордаж в X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Захват и абордаж в X-RebirthПоиск :: Войти
Тема устарела

Количество: 431
«<171819202122
Захват и абордаж в X-Rebirth
24.08.2018 23:23:25
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаманн писал(а):
К корне не согласен: глубокое моральное удовлетворение - самый ценный профит, который можно получить в игре:lol:
 

Я имел в виду буквальное значение слова "профит", означающее сугубо материальную выгоду.
25.08.2018 09:49:52
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 eliseeff писал(а):
 


Стал сбивать "помощников" из СА. Надоели до чертиков. В одном бою обнулил 8 Эрескелов - как было +18 у СА, так и осталось. Репа не упала, она вообще может упасть у них до конца сюжета?

Игра периодически генерирует транспорты ПМК с большим количеством одноименного груза: 900 СК/РП, 1100 терм. реакторов, 3000 обшивки корпуса и пр. Не заметно чтобы их захват влиял на рынок:  за долгий период цена не выросла. Эти транспорты нарисованные? Как бы "вне рынка"?

По опыту: можно куда-то потом применить 300-400 Плазма/СДО и столько же Градов? Потребность в них на верфях маленькая, пока не продаю вместе с кораблями - думаю, может задание на доске бывает: "Доставить туда-то 500 Град-турелей". Аналогично и другие типа регуляторов плазменного потока.

Продавать за 50% стоимости вместе с кораблем "жаба" не велит:lol:
25.08.2018 16:29:57
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаманн писал(а):
Стал сбивать "помощников" из СА. Надоели до чертиков. В одном бою обнулил 8 Эрескелов - как было +18 у СА, так и осталось. Репа не упала, она вообще может упасть у них до конца сюжета?
 

Насколько помню, репа СА не лочится.

 Шаманн писал(а):
Игра периодически генерирует транспорты ПМК с большим количеством одноименного груза: 900 СК/РП, 1100 терм. реакторов, 3000 обшивки корпуса и пр. Не заметно чтобы их захват влиял на рынок:  за долгий период цена не выросла. Эти транспорты нарисованные? Как бы "вне рынка"?

По опыту: можно куда-то потом применить 300-400 Плазма/СДО и столько же Градов? Потребность в них на верфях маленькая, пока не продаю вместе с кораблями - думаю, может задание на доске бывает: "Доставить туда-то 500 Град-турелей". Аналогично и другие типа регуляторов плазменного потока.

Продавать за 50% стоимости вместе с кораблем "жаба" не велит:lol:
 

Сомневаюсь, что такая миссия на корабельный обвес может сгенериться. Дело в том, что у верфи НЕТ ресурсов. Весь обвес - это только товар для закупки, который добавлен верфи скриптом. А миссии "привези хлебушка" генерятся, насколько я понимаю, исходя из ресурсов станций.

Кстати, сейчас работаю над модом, собирающим в одно меню всех продавцов кораблей, так выяснился офигенный косяк Егософта: на большинстве стапелей апгрейды кораблей при строительстве не учитываются ВООБЩЕ. Т.е. корабль оснащается пушками/ПСП, а со склада верфи они не забираются. На каждой верфи правильно работает максимум один стапель L - это в том случае, если всего их 2. Если L-стапель только один (как в ДФ или в ПВЗ), то правильно не работает ни один стапель верфи. Стапель-XL с обвесом не работает вообще никогда.

Определить, какой стапель "рабочий", достаточно просто: при связи с верфью тот продавец, который "рабочий", в меню выбора персонажа для связи будет после нерабочего. Т.е. XL стопроцентно не работает, а L - работает второй продавец в списке.

Косяк зарыт где-то глубже доступных мне игровых ресурсов. Видимо, в экзешнике.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.08.2018 16:34:53.

25.08.2018 18:19:09
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 eliseeff писал(а):
 на большинстве стапелей апгрейды кораблей при строительстве не учитываются ВООБЩЕ. Т.е. корабль оснащается пушками/ПСП, а со склада верфи они не забираются....
 


Допустим, но тогда откуда появляются запросы от верфи на обвес? Как правило, на складах у верфей что-то есть, и по вашей схеме оно должно оставаться неизменно. Однако товарные остатки на складах меняются, и в + и в -, и запросов быть не должно - незачем.
Более того, игрок и НПС должны в какой-то момент забить эти склады до потолка и всё... экономика игры встала. Думаю, оборудование списывается, но не так как вы думаете.


 Про "навороты" понял -  можно смело продавать с кораблем.
27.08.2018 00:38:41
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаманн писал(а):
Допустим, но тогда откуда появляются запросы от верфи на обвес? Как правило, на складах у верфей что-то есть, и по вашей схеме оно должно оставаться неизменно.
 

С чего бы это?

Один-то стапель работает почти везде...

 Шаманн писал(а):
Более того, игрок и НПС должны в какой-то момент забить эти склады до потолка и всё... экономика игры встала.
 

Опять же, с чего бы это? Встали только производства военных заводов/комбинатов.

К слову, именно так это и происходит, когда ресурсов для всех них хватает, а игрок перестает массово строить станции, которые (внезапно! ) и являются основным потребителем.

Особенно сильно это ощущается в ВР-версии игры, где сильно уменьшено кол-во турелей у кораблей и станций.



Вы сами пробовали отследить кол-ва этой продукции на складах верфей при строительстве кораблей? Я - да, пробовал... И там так накосячено, что при определенных обстоятельствах на некоторых стадиях строительства обвес не только не списывается со склада верфи, но и наоборот - добавляется (!!!). Именно когда я столкнулся с этим косяком, я плюнул - и пошел другим путем. Теперь могу давать мастер-классы проктологам...

Не могу ручаться, что такое может происходить в ванили. Мне пришлось изменять кол-ва ресурсов и время производства отдельных кораблей, чтобы точно установить алгоритм списывания товаров с верфи. Кстати, для XL-класса алгоритм мне практически полностью известен. За исключением вот этого самого обвеса, который порвал мне мозг в клочья...
27.08.2018 20:10:48
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 eliseeff писал(а):
 Вы сами пробовали отследить кол-ва этой продукции на складах верфей при строительстве кораблей?
 


Не пробовал. Я предположил и не более того Я вёл к тому что читал, тут на форуме: верхушка пищевой цепочки - верфи, где игра периодически строит корабли, которые потом улетают с приказом "Исследовать". При этом строительстве могут быть списаны лишние ресурсы. Вот так я думал.
А так - нет, я же вам говорил, что в кактусе не копаюсь(программирование - не моё), то что знаю - по опыту игры

 Вот кстати про опыт: заграбастал я то ли 5 то ли 6 Сулов. Все дроны, что оставались после обнуления дронбея, отмечались как используемые, т.е. выпущенные. За дронбеем я следил: чуть проявится - сразу по башке ему. Как при разрушенном дронбее я смог получить призовые дроны для меня загадка Но 1-2 шт. получаю ( правда толку от них ноль:lol:)

И вот еще: 171 абордаж, а 48 десов уже элита. Есть, при раздаче им пряников, разница: военный корабль они захапали или гражданский? Может за вояку вероятность больше...

Ну и в продолжении темы про захваченный груз:  виноват, я был неправ. Грузы захватываем у ПМК... так вот у неё спрос зашкаливает и цены покупки вслед за ним. Просто пока сюжет не пройден это в глаза не бросается, ведь запросы станций ПМК Бетти игнорит при поиске сделок.
28.08.2018 00:40:52
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаманн писал(а):
Не пробовал. Я предположил и не более того Я вёл к тому что читал, тут на форуме: верхушка пищевой цепочки - верфи, где игра периодически строит корабли, которые потом улетают с приказом "Исследовать". При этом строительстве могут быть списаны лишние ресурсы. Вот так я думал.
А так - нет, я же вам говорил, что в кактусе не копаюсь(программирование - не моё), то что знаю - по опыту игры
 

А не надо копаться в ресурсах.

Просто заказываем Араун/Фулмикрон, запоминаем кол-во какого-нибудь ресурса перед подтверждением стройки, а потом сверяем с кол-вом после его полного окончания. Для интереса вчера построил вчера Фулмикрон, выбрав все апгрейды по максимуму. Корабль построился. Оснащен по полной всеми апгрейдами. При этом кол-ва турелей/ПСП на складе верфи не изменились НИ НА ЕДИНИЦУ.
28.08.2018 15:57:14
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 eliseeff писал(а):
А не надо копаться в ресурсах.
... Для интереса вчера построил вчера Фулмикрон...
 


Может и не надо... а возможно лишние ресурсы уходят если игра САМА строит корабль, она а не игрок. Причем в количествах не сопоставимых с нормой по технологической карте. Прописали для этого Егасы какой-нибудь скрытый алгоритм и всё.

"Стоящую" экономику я пока не видел, товары производятся, перевозятся, выгружаются у станции заказчика и цепочка продолжается. А у кого из неписей склады пустые, а у кого на 90% полные мне в общем-то ровно. У меня покупают, мне продают. И всем  - щщщастье!:lol:
28.08.2018 17:39:45
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаманн писал(а):
Может и не надо... а возможно лишние ресурсы уходят если игра САМА строит корабль, она а не игрок. Причем в количествах не сопоставимых с нормой по технологической карте. Прописали для этого Егасы какой-нибудь скрытый алгоритм и всё.
 

Обязательно прочтите и не плодите лишних сущностей. Списывание ресурсов абсолютно не зависит от заказчика.

 Шаманн писал(а):
"Стоящую" экономику я пока не видел, товары производятся, перевозятся, выгружаются у станции заказчика и цепочка продолжается. А у кого из неписей склады пустые, а у кого на 90% полные мне в общем-то ровно. У меня покупают, мне продают. И всем  - щщщастье!:lol:
 

Верфи как были, так и остаются верхушкой товарной цепочки. Они исправно аннигилируют термоядерные реакторы, квантовые трубки, микросхеми/биогель, биооптоволокно/плазмонососы и прочую байду. Потому экономика и не встает.

А вот потребление турелей/ПСП на них закосячено абсолютно точно. И вы в этом убедиться можете, но не хотите. Лень - это священное право каждого человека (я сам дико ленив, оттого и сделал более двух десятков модов), но это не повод пытаться спорить с человеком, изучившим предмет спора намнооооого глубже, не покопавшись хотя бы немного.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.08.2018 20:26:14.

29.08.2018 12:40:30
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 eliseeff писал(а):
 И вы в этом убедиться можете, но не хотите. Лень - это священное право каждого человека (я сам дико ленив, оттого и сделал более двух десятков модов), но это не повод пытаться спорить с человеком, изучившим предмет спора намнооооого глубже, не покопавшись хотя бы немного.
 


А получается, что я спорю? Думал просто рассуждаем... (причем в рассуждениях держу в голове именно плазмонасосы и прочую байду, и от вооружения её не отделяю)
Извините.
29.08.2018 19:51:37
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаманн писал(а):
...причем в рассуждениях держу в голове именно плазмонасосы и прочую байду, и от вооружения её не отделяю
 

Ну я же сразу написал:

 eliseeff писал(а):
...на большинстве стапелей апгрейды кораблей при строительстве не учитываются ВООБЩЕ. Т.е. корабль оснащается пушками/ПСП, а со склада верфи они не забираются...
 


...а потом еще и указал на ошибку:

 eliseeff писал(а):
 Шаманн писал(а):
Более того, игрок и НПС должны в какой-то момент забить эти склады до потолка и всё... экономика игры встала.
 

Опять же, с чего бы это? Встали только производства военных заводов/комбинатов.
 





 Шаманн писал(а):
А получается, что я спорю? Думал просто рассуждаем...
 

 
Не желаю я с вами спорить. В спорах рождается истина, будь она проклята.
                                                                             Писатель, (х/ф "Сталкер")
 


В отличие от Писателя, я не против споров. Пусть! Пусть рождается истина! Я лишь против того, чтобы спорить с хорошо покопавшимся в сабже человеком, не покопавшись предварительно самому.

Расчехвосьтте меня аргументированно - и мы будем знать об этой игре больше!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.08.2018 20:03:09.

«<171819202122

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).