|  |
|
 | |
Захват и абордаж в X-Rebirth |  |
|  |
 | |
|
Тема устарелаКоличество: 431 «<171819202122 Захват и абордаж в X-Rebirth | 24.08.2018 23:23:25 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Шаманн писал(а):К корне не согласен: глубокое моральное удовлетворение - самый ценный профит, который можно получить в игре:lol: |
| |
Я имел в виду буквальное значение слова "профит", означающее сугубо материальную выгоду.  |
|
| | 25.08.2018 09:49:52 Шаманн
Репутация: 2 Сообщений: 89 Регистрация: 07.01.2018 | Стал сбивать "помощников" из СА. Надоели до чертиков. В одном бою обнулил 8 Эрескелов - как было +18 у СА, так и осталось. Репа не упала, она вообще может упасть у них до конца сюжета? Игра периодически генерирует транспорты ПМК с большим количеством одноименного груза: 900 СК/РП, 1100 терм. реакторов, 3000 обшивки корпуса и пр. Не заметно чтобы их захват влиял на рынок: за долгий период цена не выросла. Эти транспорты нарисованные? Как бы "вне рынка"? По опыту: можно куда-то потом применить 300-400 Плазма/СДО и столько же Градов? Потребность в них на верфях маленькая, пока не продаю вместе с кораблями - думаю, может задание на доске бывает: "Доставить туда-то 500 Град-турелей". Аналогично и другие типа регуляторов плазменного потока. Продавать за 50% стоимости вместе с кораблем "жаба" не велит:lol: |
|
| | 25.08.2018 16:29:57 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Шаманн писал(а):Стал сбивать "помощников" из СА. Надоели до чертиков. В одном бою обнулил 8 Эрескелов - как было +18 у СА, так и осталось. Репа не упала, она вообще может упасть у них до конца сюжета? |
| |
Насколько помню, репа СА не лочится. | Шаманн писал(а):Игра периодически генерирует транспорты ПМК с большим количеством одноименного груза: 900 СК/РП, 1100 терм. реакторов, 3000 обшивки корпуса и пр. Не заметно чтобы их захват влиял на рынок: за долгий период цена не выросла. Эти транспорты нарисованные? Как бы "вне рынка"?
По опыту: можно куда-то потом применить 300-400 Плазма/СДО и столько же Градов? Потребность в них на верфях маленькая, пока не продаю вместе с кораблями - думаю, может задание на доске бывает: "Доставить туда-то 500 Град-турелей". Аналогично и другие типа регуляторов плазменного потока.
Продавать за 50% стоимости вместе с кораблем "жаба" не велит:lol: |
| |
Сомневаюсь, что такая миссия на корабельный обвес может сгенериться. Дело в том, что у верфи НЕТ ресурсов. Весь обвес - это только товар для закупки, который добавлен верфи скриптом. А миссии "привези хлебушка" генерятся, насколько я понимаю, исходя из ресурсов станций. Кстати, сейчас работаю над модом, собирающим в одно меню всех продавцов кораблей, так выяснился офигенный косяк Егософта: на большинстве стапелей апгрейды кораблей при строительстве не учитываются ВООБЩЕ. Т.е. корабль оснащается пушками/ПСП, а со склада верфи они не забираются. На каждой верфи правильно работает максимум один стапель L - это в том случае, если всего их 2. Если L-стапель только один (как в ДФ или в ПВЗ), то правильно не работает ни один стапель верфи. Стапель-XL с обвесом не работает вообще никогда. Определить, какой стапель "рабочий", достаточно просто: при связи с верфью тот продавец, который "рабочий", в меню выбора персонажа для связи будет после нерабочего. Т.е. XL стопроцентно не работает, а L - работает второй продавец в списке. Косяк зарыт где-то глубже доступных мне игровых ресурсов. Видимо, в экзешнике. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.08.2018 16:34:53. |
| | 25.08.2018 18:19:09 Шаманн
Репутация: 2 Сообщений: 89 Регистрация: 07.01.2018 | | eliseeff писал(а): на большинстве стапелей апгрейды кораблей при строительстве не учитываются ВООБЩЕ. Т.е. корабль оснащается пушками/ПСП, а со склада верфи они не забираются.... |
| |
Допустим, но тогда откуда появляются запросы от верфи на обвес? Как правило, на складах у верфей что-то есть, и по вашей схеме оно должно оставаться неизменно. Однако товарные остатки на складах меняются, и в + и в -, и запросов быть не должно - незачем. Более того, игрок и НПС должны в какой-то момент забить эти склады до потолка и всё... экономика игры встала. Думаю, оборудование списывается, но не так как вы думаете.
Про "навороты" понял - можно смело продавать с кораблем.  |
|
| | 27.08.2018 00:38:41 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Шаманн писал(а):Допустим, но тогда откуда появляются запросы от верфи на обвес? Как правило, на складах у верфей что-то есть, и по вашей схеме оно должно оставаться неизменно. |
| |
С чего бы это? Один-то стапель работает почти везде...  | Шаманн писал(а):Более того, игрок и НПС должны в какой-то момент забить эти склады до потолка и всё... экономика игры встала. |
| |
Опять же, с чего бы это? Встали только производства военных заводов/комбинатов. К слову, именно так это и происходит, когда ресурсов для всех них хватает, а игрок перестает массово строить станции, которые (внезапно!  ) и являются основным потребителем. Особенно сильно это ощущается в ВР-версии игры, где сильно уменьшено кол-во турелей у кораблей и станций.
Вы сами пробовали отследить кол-ва этой продукции на складах верфей при строительстве кораблей? Я - да, пробовал... И там так накосячено, что при определенных обстоятельствах на некоторых стадиях строительства обвес не только не списывается со склада верфи, но и наоборот - добавляется (!!!). Именно когда я столкнулся с этим косяком, я плюнул - и пошел другим путем. Теперь могу давать мастер-классы проктологам... Не могу ручаться, что такое может происходить в ванили. Мне пришлось изменять кол-ва ресурсов и время производства отдельных кораблей, чтобы точно установить алгоритм списывания товаров с верфи. Кстати, для XL-класса алгоритм мне практически полностью известен. За исключением вот этого самого обвеса, который порвал мне мозг в клочья... |
|
| | 27.08.2018 20:10:48 Шаманн
Репутация: 2 Сообщений: 89 Регистрация: 07.01.2018 | | eliseeff писал(а): Вы сами пробовали отследить кол-ва этой продукции на складах верфей при строительстве кораблей? |
| |
Не пробовал. Я предположил и не более того  Я вёл к тому что читал, тут на форуме: верхушка пищевой цепочки - верфи, где игра периодически строит корабли, которые потом улетают с приказом "Исследовать". При этом строительстве могут быть списаны лишние ресурсы. Вот так я думал. А так - нет, я же вам говорил, что в кактусе не копаюсь(программирование - не моё), то что знаю - по опыту игры 
Вот кстати про опыт: заграбастал я то ли 5 то ли 6 Сулов. Все дроны, что оставались после обнуления дронбея, отмечались как используемые, т.е. выпущенные. За дронбеем я следил: чуть проявится - сразу по башке ему. Как при разрушенном дронбее я смог получить призовые дроны для меня загадка  Но 1-2 шт. получаю ( правда толку от них ноль:lol:) И вот еще: 171 абордаж, а 48 десов уже элита. Есть, при раздаче им пряников, разница: военный корабль они захапали или гражданский? Может за вояку вероятность больше... Ну и в продолжении темы про захваченный груз: виноват, я был неправ. Грузы захватываем у ПМК... так вот у неё спрос зашкаливает и цены покупки вслед за ним. Просто пока сюжет не пройден это в глаза не бросается, ведь запросы станций ПМК Бетти игнорит при поиске сделок. |
|
| | 28.08.2018 00:40:52 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Шаманн писал(а):Не пробовал. Я предположил и не более того Я вёл к тому что читал, тут на форуме: верхушка пищевой цепочки - верфи, где игра периодически строит корабли, которые потом улетают с приказом "Исследовать". При этом строительстве могут быть списаны лишние ресурсы. Вот так я думал. А так - нет, я же вам говорил, что в кактусе не копаюсь(программирование - не моё), то что знаю - по опыту игры |
| |
А не надо копаться в ресурсах.  Просто заказываем Араун/Фулмикрон, запоминаем кол-во какого-нибудь ресурса перед подтверждением стройки, а потом сверяем с кол-вом после его полного окончания. Для интереса вчера построил вчера Фулмикрон, выбрав все апгрейды по максимуму. Корабль построился. Оснащен по полной всеми апгрейдами. При этом кол-ва турелей/ПСП на складе верфи не изменились НИ НА ЕДИНИЦУ. |
|
| | 28.08.2018 15:57:14 Шаманн
Репутация: 2 Сообщений: 89 Регистрация: 07.01.2018 | | eliseeff писал(а):А не надо копаться в ресурсах.  ... Для интереса вчера построил вчера Фулмикрон... |
| |
Может и не надо... а возможно лишние ресурсы уходят если игра САМА строит корабль, она а не игрок. Причем в количествах не сопоставимых с нормой по технологической карте  . Прописали для этого Егасы какой-нибудь скрытый алгоритм и всё. "Стоящую" экономику я пока не видел, товары производятся, перевозятся, выгружаются у станции заказчика и цепочка продолжается. А у кого из неписей склады пустые, а у кого на 90% полные мне в общем-то ровно. У меня покупают, мне продают. И всем - щщщастье!:lol: |
|
| | 28.08.2018 17:39:45 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Шаманн писал(а):Может и не надо... а возможно лишние ресурсы уходят если игра САМА строит корабль, она а не игрок. Причем в количествах не сопоставимых с нормой по технологической карте . Прописали для этого Егасы какой-нибудь скрытый алгоритм и всё. |
| | Обязательно прочтите и не плодите лишних сущностей.  Списывание ресурсов абсолютно не зависит от заказчика. | Шаманн писал(а):"Стоящую" экономику я пока не видел, товары производятся, перевозятся, выгружаются у станции заказчика и цепочка продолжается. А у кого из неписей склады пустые, а у кого на 90% полные мне в общем-то ровно. У меня покупают, мне продают. И всем - щщщастье!:lol: |
| |
Верфи как были, так и остаются верхушкой товарной цепочки. Они исправно аннигилируют термоядерные реакторы, квантовые трубки, микросхеми/биогель, биооптоволокно/плазмонососы и прочую байду. Потому экономика и не встает. А вот потребление турелей/ПСП на них закосячено абсолютно точно. И вы в этом убедиться можете, но не хотите.  Лень - это священное право каждого человека (я сам дико ленив, оттого и сделал более двух десятков модов), но это не повод пытаться спорить с человеком, изучившим предмет спора намнооооого глубже, не покопавшись хотя бы немного.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.08.2018 20:26:14. |
| | 29.08.2018 12:40:30 Шаманн
Репутация: 2 Сообщений: 89 Регистрация: 07.01.2018 | | eliseeff писал(а): И вы в этом убедиться можете, но не хотите. Лень - это священное право каждого человека (я сам дико ленив, оттого и сделал более двух десятков модов), но это не повод пытаться спорить с человеком, изучившим предмет спора намнооооого глубже, не покопавшись хотя бы немного.  |
| |
А получается, что я спорю? Думал просто рассуждаем... (причем в рассуждениях держу в голове именно плазмонасосы и прочую байду, и от вооружения её не отделяю) Извините. |
|
| | 29.08.2018 19:51:37 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Шаманн писал(а):...причем в рассуждениях держу в голове именно плазмонасосы и прочую байду, и от вооружения её не отделяю |
| |
Ну я же сразу написал: | eliseeff писал(а):...на большинстве стапелей апгрейды кораблей при строительстве не учитываются ВООБЩЕ. Т.е. корабль оснащается пушками/ПСП, а со склада верфи они не забираются... |
| |
...а потом еще и указал на ошибку: | eliseeff писал(а): | Шаманн писал(а):Более того, игрок и НПС должны в какой-то момент забить эти склады до потолка и всё... экономика игры встала. |
| |
Опять же, с чего бы это? Встали только производства военных заводов/комбинатов. |
| |

| Шаманн писал(а):А получается, что я спорю? Думал просто рассуждаем... |
| |
| Не желаю я с вами спорить. В спорах рождается истина, будь она проклята. Писатель, (х/ф "Сталкер") |
| |
В отличие от Писателя, я не против споров. Пусть! Пусть рождается истина! Я лишь против того, чтобы спорить с хорошо покопавшимся в сабже человеком, не покопавшись предварительно самому.  Расчехвосьтте меня аргументированно - и мы будем знать об этой игре больше! |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.08.2018 20:03:09. |
|
| «<171819202122 |  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
|
Внимание!
На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).
|
|