Строительство в X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Строительство в X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Строительство в X-RebirthПоиск :: Войти
Тема устарела

Количество: 648
«<1718192021222324252627>»
Строительство в X-Rebirth
20.05.2014 20:51:45
stypor

Репутация: 6
Сообщений: 131
Регистрация: 02.02.2014
 boojum писал(а):
Места для строительства несложно добавить, но это потребует модификации игры и некоторых навыков с этим связанных. Почитайте здесь.
 


   Прочитал... ну со скриптами у меня туго. Надо вьезжать (исходя из моих способностей), а у меня голова сейчас под другое заточена.
Не буду рисковать. Я банальный потребитель в этой сфере.
  Согласен с вами. что перенаселение зон чревато.Без перенаселения наблюдал транспортный коллапс.
    И вопрос в эту тему - какие могут быть глюки с расположением в зоне Потребитель - Производитель?
Рационы, например, или батарейки - они у всех в потреблении.
20.05.2014 21:19:58
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 stypor писал(а):
И вопрос в эту тему - какие могут быть глюки с расположением в зоне Потребитель - Производитель?
Рационы, например, или батарейки - они у всех в потреблении.
 

Раз на раз не приходится. От чего зависит, сложно сказать, так как факторов может быть куча. У меня, непример, с батарейками потерь не было замечено, хотя довольно много энергостанций строил рядом в потребителями. У других пилотов батарейки уплывали, были наблюдения. Я наблюдал потери квантовых трубок, планктона и рационов. Причем, в случае с рационами со временем глюк пропал, возможно, потому, что остановился потребитель. А вот с первыми двумя продуктами никакие ухищрения нге помогали, потери превышали предполагаемое потребление в десятки раз, что за пределами логики совсем.

Так что если не патчить это дело, отключая торговлю в зоне, то пока не пофиксят, взять за правило - разносить по разным зонам конфликтные производства по мере возможности. Батареешницы сложнее, особенно в секторах где нет зон без станций, тут уже на страх и риск.

Если взять за предположение, что особенности зоны и станций в ней влияют на возникновение глюка, то, может, пригодится тот факт, что не было потерь батареек в зонах Пять дорог и Заброшенный арсенал.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.05.2014 21:22:10.

24.05.2014 21:23:24
valegorr

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 15.11.2013
Господа.
Никак не могу разобраться с защитой станций и кораблей.
Прохожу сюжетку.  После скачка в ДеФриз ПМК нападает на имущество, а оно (имущество) никак не реагирует. Пробовал разные команды, но безрезультатно.  Подскажите, как защиту организовать?
24.05.2014 21:40:51
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 valegorr писал(а):
После скачка в ДеФриз ПМК нападает на имущество, а оно (имущество) никак не реагирует.
 

А к имуществу приписан офицер обороны? Нормальное поведение - это когда корабль или станция имеющимся вооружением отражают атаку или атакуют первыми в зависимости от настройки ОО. Если этого не происходит, впору спросить, установлены ли моды. Если установлены, то дальнейшее обсуждение стоит перенести в скрипто-модовый раздел.
24.05.2014 22:36:07
valegorr

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 15.11.2013
 boojum писал(а):
А к имуществу приписан офицер обороны? Нормальное поведение - это когда корабль или станция имеющимся вооружением отражают атаку или атакуют первыми в зависимости от настройки ОО. Если этого не происходит, впору спросить, установлены ли моды. Если установлены, то дальнейшее обсуждение стоит перенести в скрипто-модовый раздел.
 


Спасибо. Про моды я совершенно забыл
27.05.2014 22:22:36
николай

Репутация: 69
Сообщений: 246
Регистрация: 06.11.2010
Подскажите, как заставить корабль- застройщик пройти через врата чтоб построить станцию в "Ослепительная истина"?

попробую, спасибо.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.05.2014 13:46:48.

28.05.2014 04:40:56
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 николай писал(а):
Подскажите, как заставить корабль- застройщик пройти через врата чтоб построить станцию в "Ослепительная истина"?
 

Включите застройщик в звено и направляйтесь в Ослепительную истину сами. Капитан застройщика будет вопить о нехватке топлива для прыжка, но не обращайте внимания, через некоторое время он прибудет в зону, где находится игрок.
30.05.2014 22:10:16
stypor

Репутация: 6
Сообщений: 131
Регистрация: 02.02.2014
Если находишься в другой галактике, когда завершён этап строительства, то приходится возвращаться,чтобы поставщики стали продавать застройщику материалы на новый этап. Потом можно улетать.
  Не вижу смысла вначале строить водокачку. Продукция дешёвая, доступная. а денег на стройку надо не на копейку.
Стоит строить фарму и бухло. И омикронское  (с предварительной закупкой застройщиком плазм.насосов). Потом уже
еду. Это нужно для раскачки СК/РП и обшивки. Даже батарейки менее актуальны.
  Пишу свои наблюдения и не более.  Ещё бывает отсутствие заказа, хотя застройщику нужен материал. "Лечится" уездом
в другую галактику. В другой кластер не всегда помогает
31.05.2014 08:38:53
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 stypor писал(а):
 

Это вот мне интересно, как вы в другую галактику попали, если их всего одна?
 matvei4ik писал(а):
может имелось в виду солнечная система.
 

Это понятно, но уже надоело, что люди путают солнечные системы и галактики.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.05.2014 13:26:11.

31.05.2014 12:49:57
matvei4ik

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 31.05.2014
 VolusRus писал(а):
Это вот мне интересно, как вы в другую галактику попали, если их всего одна?
 

может имелось в виду солнечная система.
03.06.2014 22:28:02
stypor

Репутация: 6
Сообщений: 131
Регистрация: 02.02.2014
Галактика в менюю... поэтому так и написал..  Не встретил в игре слово "кластер". Есть кнопки "галактика", "система", "сектор" "зона".
И пока их на другое не поменяли, так и будут игроки ими пользоваться. ПАНЯТНА?
Да, я имел ввиду именно улёт в другую Галактику для решения проблемы. А не в другую Вселенную. Которой действительно в игре нет.
Товарищи тестеры - галактик много,из коих состоит вселенная. Которая по-моему тоже может быть не одна. Мне так кажется... 

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.06.2014 22:36:00.

04.06.2014 00:21:22
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 stypor писал(а):
Не встретил в игре слово "кластер". Есть кнопки "галактика", "система", "сектор" "зона".
 

А зачем тогда пишете такой бред:
 stypor писал(а):
"Лечится" уездом в другую галактику. В другой кластер не всегда помогает
 

Уехать в другую галактику в игре X Rebirth вы можете только наевшись мухоморов. Но лучше не надо, иначе читать вас станет совсем сложно.

Воспринимайте "кластер" как "солнечная система". В игре это синонимы.
04.06.2014 02:02:12
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 stypor писал(а):
Есть кнопки "галактика", "система", "сектор" "зона".
 

Галактика состоит из четырёх систем - Альбион, ДеФриз, Омикрон Лиры и Мальстрим. По нажатию кнопки "Галактика" открывается карта Галактики с этими четырьмя системами. Каждая система состоит из нескольких (3-4) секторов. Каждый сектор - из зон.
04.06.2014 08:49:31
stypor

Репутация: 6
Сообщений: 131
Регистрация: 02.02.2014
В общем бодаться не собираюсь. Коротко - нет заявки на покупку строителем - летим в другую систему. Помогает.
09.06.2014 15:59:49
stypor

Репутация: 6
Сообщений: 131
Регистрация: 02.02.2014
Пишу сюда, потому что касается (или не очень) строительства. Для тех, кто дружен с ПМК .
  В чём суть.
 В Сумеречном часовом Форпост МПК
 1.Строим там нужное себе.
 2.Неписи повезут товар.
 3.Форпост их уничтожит.
 Как результат -
А. в космосе халявный товар.
Б. У кантерцев появляется необходимость строить корабли.
В. Появляется спрос на товар.

 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.06.2014 16:24:42.

09.06.2014 17:39:30
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 stypor писал(а):
А. в космосе халявный товар.
Б. У кантерцев появляется необходимость строить корабли.
В. Появляется спрос на товар.
 

Неоднократно уже упоминалось, что нет никакой связи между уничтожением кораблей неписей и их постройкой на верфях. Так что последние два пункта смело вычеркиваем. Первый пункт также очень под сомнением, так как нафиг не нужна эта мелочь после миллиардов, затраченных на застройку Де Фриза.

Великая трагедия Кантерского народа, когда их готовность помочь чем получится оборачивается облаком трупов в Сумеречном часовом, может выдавить слезу, но на экономику почти никак не влияет. Да и везти они могут только батарейки да еду. За редким исключением что-то еще с твоих же предприятий из-за прохудившейся "корзины" торговца.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.06.2014 17:45:56.

10.06.2014 11:04:15
oldmaster

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 11.12.2011
Всем привет! Подскажите пожалуйста, есть русская озвучка игры? Специально не играю! Всё жду!!!
10.06.2014 17:23:17
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 oldmaster писал(а):
Всем привет! Подскажите пожалуйста, есть русская озвучка игры? Специально не играю! Всё жду!!!
 

Не, нету и в ближайшее время не предвидится. А вообще подобные вопросы лучше адресовать в вопросницу.
11.06.2014 14:51:26
stypor

Репутация: 6
Сообщений: 131
Регистрация: 02.02.2014
Нда... ожидал, что уничтожение кораблей таки ведёт к более интенсивному их производству...
 Печаль.. и больше от отсутствия реальности в игре, нежели от отсутствия производста...
22.06.2014 18:53:54
SSER

Репутация: 0
Сообщений: 64
Регистрация: 17.10.2009
Добрый вечер. Строю Комбинат металлоконструкций в Омикроне Лиры (туго у меня здесь с обшивкой). Обшивку и термоядерные реакторы npc не везут, по этому затарился ими в Альбионе и продаю застройщику. Прошел три этапа строительства, на четвертом завис - нет в торговом меню запроса от застройщика на реакторы, на самом корабле не висит иконки "куплю реакторы", npc опять же не везут. Пробовал три раза начинать этап, удалял все свои корабли из зоны, непосредственно и удаленно давал распоряжение архитектору. Оставил на пару часов игру в оконном режиме, прихожу - в списке у арх.-ра по-прежнему не хватает 252 реактора.
Можно-ли это дело как-то победить, спасибо.
«<1718192021222324252627>»

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).