Строительство в X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Строительство в X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Строительство в X-RebirthПоиск :: Войти
Тема устарела

Количество: 648
«<1819202122232425262728>»
Строительство в X-Rebirth
22.06.2014 19:21:11
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 SSER писал(а):
...нет в торговом меню запроса от застройщика на реакторы, на самом корабле не висит иконки "куплю реакторы", npc опять же не везут. Пробовал три раза начинать этап, удалял все свои корабли из зоны, непосредственно и удаленно давал распоряжение архитектору. Оставил на пару часов игру в оконном режиме, прихожу - в списке у арх.-ра по-прежнему не хватает 252 реактора.
 

В патче 2.10 было замечено такое, что не появлялись торговые предложения на застройщике с заказанным этапом строительства, либо появлялись, но не все. До тех пор пока не пофиксили этот косяк, известно лишь одно решение - именно ждать. По факту через час-полтора появлялись нужные. Возможно, на факт создания предложений могут влиять входы и выходы из зоны строительства, так же как и перезагрузки сохранений. То есть, имеет смысл просто забить на это дело и заниматься другими делами в других частях вселенной. Со временем должно появиться.
29.06.2014 08:12:44
SSER

Репутация: 0
Сообщений: 64
Регистрация: 17.10.2009
Доброе утро, засел в субботу за игру. Как говорил ув. boojum, действительно появилось торговое предложение на реакторы, строительство началось, но после завершения обнулилось.  Снова запрос на ресурсы от архитектора, снова начало строительства - и опять в результате по нулям. Как с этим бороться ? Спасибо.
 
29.06.2014 10:31:52
aleks1961ant

Репутация: 11
Сообщений: 25
Регистрация: 16.04.2011
 SSER писал(а):
.... снова начало строительства - и опять в результате по нулям.  ...
 
 

такое встречалось в версии 1.25, в более поздних версиях все стало нормально. сейчас уже версия 2.20
29.06.2014 12:48:48
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 SSER писал(а):
...строительство началось, но после завершения обнулилось.  Снова запрос на ресурсы от архитектора, снова начало строительства - и опять в результате по нулям. Как с этим бороться ?
 

Строительство с 2.0 изобилует новыми и старыми глюками. Это неприятное обнуление тоже бывает, увы. Ресурсов при этом требуется меньше чем на целый этап, то есть это что-то типа "доводки". Известно лишь одно решение, чтобы не зацикливалось вновь - достроить этап не покидая зоны строительства, от заказа этапа у архитектора до отчета об окончании.
08.07.2014 20:59:51
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
Наконец озадачился созиданием))
А подскажите, на что обращать внимание при строительстве? Как выбрать удачный сектор, как планировать производственную цепочку?

 boojum писал(а):
Нюансов очень много, особенно учитывая сильную забагованность этой немаловажной части игры.
 
Спасибо, буду изучать)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.07.2014 13:02:13.

09.07.2014 01:23:19
papiros

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 07.07.2014
кто знает две станции в подряд строить это реально:? застройщик естественно построен новый
 в списке станций у архитектора кнопка построить не активна "серая".
 подлетаю к кубику постройки, двойной щелчёк лкм\ построить не чего не происходит,
нет не списка постройки не чего.может баг?
 в это время строится станция,может в этом дело?
может чё не так делаю, в первый раз когда строил всё получилось.
кто встречался с такой проблемой пдскожите. версия патча 2.0

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 09.07.2014 10:54:46.

09.07.2014 10:50:10
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Cordum писал(а):
Наконец озадачился созиданием))
А подскажите, на что обращать внимание при строительстве? Как выбрать удачный сектор, как планировать производственную цепочку?
 

Нюансов очень много, особенно учитывая сильную забагованность этой немаловажной части игры.

Сначала, вероятно, стоит определиться с основной целью строительства - обычно это профита ради или для снабжения ресурсами себя любимого. Экономика в игре пока что представляет собой ресурсную трубу. От бесконечных руды и батареек ресурсы честно кочуют по разным видам производств до самых верфей, которые уничтожают ресурсы высшего уровня, строя корабли, не остающиеся в игре. Для получения прибыли можно вписаться в какой-либо из ресурсных уровней. Чем выше, тем выгоднее. Вершина - оружие и шиптек - то, что потребляет непосредственно верфь. Но не стоит забывать, что общий спрос ограничен производительностью верфей. То есть, подвинув имеющихся поставщиков, будем получать денежку, но общие простои увеличатся.

Экономика почти изолирована в каждой из систем. То есть, подавляющее большинство торговцев в Альбионе не полетят в Де Фриз и Омикрон Лиры и наоборот. Есть небольшое ислючение - два интерсистемных торговца, которые немного разбавляют эту изоляцию, таская что попало туда-сюда.

Выбирая место для строительства, не стоит забывать о самом подлом из экономических багов - торговля в пределых зоны между стаонциями чревата серьезными потерями товара для поставщика и недостатком ресурса для потребителя. То есть, по возможности стоит избегать соседств как со станциями, которые потребляют продукт в качестве ресурса, так и потенциальными поставщиками ресурсов.

Чистых производственных цепочек практически достичь нельзя - совершенно изолироваться от неписей нет возможности. Запрет торговли с ними распространяется только на неписей. Свои приписанные транспорты будут таскать отовсюду и повсюду. Сферические потребление и выхлоп для станций в зависимости от основных факторов примерно можно представить по справочнику.

Проверено, что строиться выгодно в Альбионе. Например, Продовольственный комбинат, Медицинская амбулатория, Завод космической техники весьма доходны в секторе Господство, по крайней мере поначалу. Станции, выпускающие оружие имеют свои нюансы в силу недоработки производства товаров по очереди. Ощутимый доход они могут принести, если вручную продавать корабли, забитые турелями.

 papiros писал(а):
две станции в подряд строить это реально:?
 

Да, вполне можно строить несколько станций одновременно.

 papiros писал(а):
подлетаю к кубику постройки, двойной щелчёк лкм\ построить не чего не происходит
 

Вероятно, застройщик не в звене игрока. Этот недочет поправили недавно - ныне значок "кубика" не показывается на местах застройки, если в звене нет застройщика. Обновите игру. Текущая версия 2.20.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.07.2014 11:21:34.

09.07.2014 14:49:21
papiros

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 07.07.2014
Вероятно, застройщик не в звене игрока. Этот недочет поправили недавно - ныне значок "кубика" не показывается на местах застройки, если в звене нет застройщика. Обновите игру. Текущая версия 2.20.[/quote]

застройщик я знаю точно находился в зоне. хотя кубики дествительно находились в зонах где застройщика не было.
спасибо за информацию попробую обновить

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.07.2014 14:53:34.

13.07.2014 19:15:03
SnakeS

Репутация: 43
Сообщений: 151
Регистрация: 25.11.2012
Не пойму в энциклопедии, в игре, говориться, что Комбинат компонентов БЛА производит все виды БЛА. Построил первый этап  этого комбината (Верфь БЛА) а у него написан только Комбайн МК2. Где остальные?


 VolusRus писал(а):
Они производятся по очереди. После цикла производства Комбайнов Мк2 начнётся производство других дронов - судя по Базе знаний - Комбайн Мк1 . То же самое с заводами турелей и ракет.
 


Спасибо понял

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.07.2014 20:10:39.

13.07.2014 19:23:51
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 SnakeS писал(а):
Не пойму в энциклопедии, в игре, говориться, что Комбинат компонентов БЛА производит все виды БЛА. Построил первый этап  этого комбината (Верфь БЛА) а у него написан только Комбайн МК2. Где остальные?
 

Они производятся по очереди. После цикла производства Комбайнов Мк2 начнётся производство других дронов - судя по Базе знаний - Комбайн Мк1 . То же самое с заводами турелей и ракет.

 Я понял, почему застройщик иногда запрашивает ресурсы второй раз. Он соединяет свжепостроенный этап с остальной станцией. Например на этом скриншоте изображён Комбинат металлоконструкций со свежепостроенным первым этапом сталелитейного завода.

Отчётливо видно, что строится нечто между основной станцией и этим этапом. При этом застройщик стал требовать ресурсы, хотя новый этап я не заказывал.
 boojum писал(а):
И если строительство "обнулилось" из-за бага, то ресурсов уже требуют не на весь этап, а, возможно, только на этот недостроенный крепеж.
 
 Да, это скорее всего баг. Но ресурсов застройщик требует гораздо меньше, чем на весь этап. И да, эта штука точно декоративная, т.к. сталелитейный завод спокойно работает.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 16.07.2014 16:57:25.

16.07.2014 16:52:42
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 VolusRus писал(а):
Я понял, почему застройщик иногда запрашивает ресурсы второй раз. Он соединяет свжепостроенный этап с остальной станцией.
 

Совсем не факт, что именно соединяет. Эти перемычки и прочий крепеж, которые не отображаются в списке этапа, тем не менее всегда присутствуют в составе стейджа и порой участвуют своим товарным эквивалентом в списке ресурсов для строительства. И вроде бы не всегда они соединяют с прочим хозяйством. Но они просто есть как декоративный и не всегда "несущий" элемент.

И если строительство "обнулилось" из-за бага, то ресурсов уже требуют не на весь этап, а, возможно, только на этот недостроенный крепеж.
26.08.2014 09:58:20
Bazeman

Репутация: 0
Сообщений: 164
Регистрация: 20.06.2009
Добрый день ! Интересует ряд вопросов
1. Нужно ли приписывать к станции транспорт, если да то какой? и какой от этого будет эффект?
2.Построив несколько станций(5-6) в Де фризе, что будет служить сигналом к тому что экономика оживилась?
3 При каких обстоятельствах ( помимо наличия ресурсов) в Де фризе начнут строить военные корабли?
4. Реагирует ли хоть как-то система( ИИ) на строительство станций в системе игроком кроме увеличения траффика мелких судов?
26.08.2014 21:46:48
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
Вы задаете вопросы, полноценно ответить на которые в одном сообщении сложно - для этого пришлось бы написать небольшой труд и цитировать половину форума.

 Bazeman писал(а):
1. Нужно ли приписывать к станции транспорт, если да то какой? и какой от этого будет эффект?
 
Зависит от цели. Для торговли выбирайте грузовик с трюмом, соответствующим выпускаемым продуктам и требуемым ресурсам. Приписывать следует к менеджеру. Транспорты будут по возможности закупать ресурсы и продавать продукцию, ориентируясь на торговые предложения как своей станции, так и всех других станций в своей области действия, у которых можно нужное купить или нужное продать. Ресурсы будут ими покупаться без учета цены, а продукция продаваться только когда ее цена на своей станции будет не выше средней.

 Bazeman писал(а):
2.Построив несколько станций(5-6) в Де фризе, что будет служить сигналом к тому что экономика оживилась?
 
В Де Фризе своя промышленность исключительного аграрная, не выше этого. Соответственно, естественным спросом могут пользоваться только продукты самого низкого уровня. Да и то их в системе переизбыток, как правило. В Де Фризе нормальной экономики не построить без того, чтобы воротить производственную цепочку полностью. Верфь очень редко строит корабли, ресурсов на их постройку потребляет сравнительно мало - ей, по идее, хватает того, что иногда приносят в клювике итерсистемные Скальды. Единственный способ реализовать там продукты мало-мальски серьезной ресурсной цепочки станций - продавать на верфи корабли, забитые конечной продукцией. Товар при этом оценивается в половину своей средней цены. Выгоднее всего таким образом реализовать оружие.

 Bazeman писал(а):
3 При каких обстоятельствах ( помимо наличия ресурсов) в Де фризе начнут строить военные корабли?
 
Сугубый рандом из имеющихся в списке каждого из двух строительных модулей верфи, какого-то упора на торговые или военные корабли нет. Когда приходит время строить корабль, выбирается рандомный модуль, а в нем рандомный корабль.

 Bazeman писал(а):
4. Реагирует ли хоть как-то система( ИИ) на строительство станций в системе игроком кроме увеличения траффика мелких судов?
 
Специально не реагирует никак. Строя производственную станцию, вы привносите в общий производственный и товарный баланс новые факторы. Все последующие эффекты могут связаны только с этим. Трафик тоже может увеличиться лишь локально - общее количество торговцев неписей всегда постоянно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.08.2014 22:03:44.

27.08.2014 11:45:14
Bazeman

Репутация: 0
Сообщений: 164
Регистрация: 20.06.2009
 boojum писал(а):

В Де Фризе своя промышленность исключительного аграрная, не выше этого. Соответственно, естественным спросом могут пользоваться только продукты самого низкого уровня. Да и то их в системе переизбыток, как правило. В Де Фризе нормальной экономики не построить без того, чтобы воротить производственную цепочку полностью. Верфь очень редко строит корабли.
 

Т.е.  устроить глобальную войну между двумя системами вооружив,забив ресурсами, отстроив промышленность одну из систем не получится, так?....

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.08.2014 11:46:10.

31.08.2014 18:36:50
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Bazeman в "Вопроснице" писал(а):
Добрый день , кто -то подскажет? не строят архитекторы... вообще не строят!!!
Отдаю приказ на строительство архитектор либо не выставляет товары на покупку либо выставляет их в кол-ве 1-4 ед.
В итоге товаров у архитектора нету! Но в трюмах архитекторов есть товар( при покупке забил им склады)
скорее всего из за этого как теперь изьять этот товар у архитекторов?
 

Так есть товар на застройщике или его нет? И нужный ли? Можно перед началом строительства посмотреть сколько нужно ресурсов и заранее закупить на застройщик всё тютелька в тютельку, для строительства одного или нескольких начальных этапов. И эти ресурсы архитектор будет использовать при строительстве. Закупать он будет лишь недостающее, если вдруг положили чего-то меньше.

Может, забили трюм застройщику не тем, что нужно? Когда застройщик уже "разложился", начав строить станцию, изъять из его трюма лишнее нет никакой возможности. И если сободного места не хватает, даже закупаться не будет то, что необходимо для продолжения строительства.
02.09.2014 22:02:15
sockar

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 23.08.2014
http://sgr.ucoz.ua/u.bmp  и почему при попытке отправит текст который на скрине мне пишет что "использованы запрещённые слова"?
07.09.2014 14:44:52
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 sockar писал(а):
... почему при попытке отправит текст который на скрине мне пишет что "использованы запрещённые слова"?
 

Очевидно же, в тексте использованы запрещенные слова. Догадаться, какие именно, несложно.
10.09.2014 22:33:10
Watcher (модератор)
 Aminazine писал(а):
Упс, не в ту тему попал. Но все же...
 
Спросите там, куда не попали.
18.09.2014 15:25:07
Gl-ER

Репутация: 10
Сообщений: 20
Регистрация: 07.08.2014
 boojum писал(а):
Строительство с 2.0 изобилует новыми и старыми глюками. Это неприятное обнуление тоже бывает, увы. Ресурсов при этом требуется меньше чем на целый этап, то есть это что-то типа "доводки". Известно лишь одно решение, чтобы не зацикливалось вновь - достроить этап не покидая зоны строительства, от заказа этапа у архитектора до отчета об окончании.
 


На версии 2.20 встретил подобное дважды и всегда на последних этапах строительства (хранилища и батареи Таргона). В моем случае это вылечилось перезагрузкой из сейвов - либо на этапе отгрузки последнего недостающего товара, либо в самом начале процесса строительства (5-15%, возможно и на более поздних сроках тоже получится, не проверял).

После сообщения архитектора об окончании строительства (при этом окно с процентами не вывожу, нахожусь не обязательно в одной зоне с объектом строительства) ожидаю 5-10 секунд и вызываю меню взаимодействия с архитектором - если становятся доступно дооснащение дронами, значит все построилось нормально.
Приблизительная потеря времени от 10 до 20 минут, объект (этап) после перезагрузки сейва достраивается полностью со статусом "Сделано".
Глюк плавающий. Никогда не догружал вновь затребованные ресурсы, опасаясь именно программной проблемы и зацикливания.

Так же встречал на последних этапах глюк с тем, что при запрете архитектору закупаться у NPC он игнорирует это резервирует некоторые товары (они исчезают из меню закупки).
Если этот момент не отследить вначале застройки, то при поставке всех требуемых товаров оказывается, что это еще далеко не все, причем, как было замечено, товары невозможно допоставить вручную, т.к. они уже зарезервированы (не уточнял за кем именно).
Лечил только удалением этой резервации на застройщике из сейва (считаю это багом игры, а не моим читом). После этого поставляю весь товар полностью сам, что и требовалось от архитектора.

Замечен баг, который проявился в том, что при нехватке СК\РП Турелей я пропустил их установку на этапе строительства (плазму РП и  проекторы полей устанавливаю), что бы дооснастить ими станцию после завершения строительства через "Усовершенствование".

Каково было мое удивление, когда я увидел, что все 22 СК\РП турели присутствуют на станции и не требуют модернизации.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 18.09.2014 17:39:54.

19.09.2014 12:08:59
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Gl-ER писал(а):
Каково было мое удивление, когда я увидел, что все 22 СК\РП турели присутствуют на станции и не требуют модернизации.
 

В патче 2.50 вроде как пофиксили все перечисленные баги, кроме процитированного - турели все еще могут нарастать сами.

Я уже на бету перешел, к сожалению, проверить Ваш хитрый способ качания в гамаке на лыжах не получится.
«<1819202122232425262728>»

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).