Вопросница по X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Вопросница по X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Вопросница по X-RebirthПоиск :: Войти
Количество: 4799
«<223224225226227228229230231232233>»
Вопросница по X-Rebirth
09.03.2018 14:56:11
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 zuav писал(а):
...
 

Ответил здесь, ибо разговор таки про моды.
10.03.2018 20:57:59
zuav

Репутация: 4
Сообщений: 94
Регистрация: 22.05.2009
Привет! Установил именно с ссылки. Версия 4.3 чистая без модов. Хотел только, чтоб инженер корпус чинил. Но он его не чинит.
Призовыми считали корабли захваченные абордажем, раньше - в эпоху кровожадных флибустьеров и их коронованных покровителей
Странно, взял абордажем еще 3-4 шипа, на них инженер чинит только корпус, турели-мурели пришлось закупать на верфи. Первых два он восстановил полностью. И видимо устал :lol:

Сейчас в Ториде шарюсь, фармлю барахло на движок, ремонт бы не помешал. Хааки люты) Прикинь, всех составных на двигатель 3-10 штук, нет КЛАПАНА. Хладагента набил 10 шт. (зачем он нужен - не знаю, но, читал будет востребована) Это жесть. Я загеноцидил уже всех пиратов, ксенонов, хааков - КЛАПАНА - НЕТ  

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.03.2018 20:59:21.

10.03.2018 21:25:46
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 zuav писал(а):
 

https://x-rebirth.x3tc.net/forum/message.php?mid=10370

Дружище! Давайте не будем нарушать правил.
13.03.2018 02:23:08
zuav

Репутация: 4
Сообщений: 94
Регистрация: 22.05.2009
Привет камрадам!  Подскажите, кто в курсе, как вылечить баг на создание уникального двигателя, коллекцию яиц космомух... Проблема в том, что я собираю двигатель (коллекцию), но после сдачи их клиентам, не отображается наводка на механика, а просто по-новому стартует задание собрать унк. двигатель (коллекцию). Я уже просмотрел кучу форумов, ответ не нашел. На форуме Эгософта был похожий вопрос, но ответа как решить проблему нет.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 13.03.2018 11:03:09.

13.03.2018 18:11:01
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
Если, точно помню , точнее правильно помню. то в трюме кнопка создать , надо его из коллекции создать , а не дарить коллекцию дяди, и полететь к инженеру поставить его на Скунс.

Давно не собирал, могу и ошибаться.
13.03.2018 22:47:25
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 zuav писал(а):
Привет камрадам!  Подскажите, кто в курсе, как вылечить баг на создание уникального двигателя, коллекцию яиц космомух... Проблема в том, что я собираю двигатель (коллекцию), но после сдачи их клиентам, не отображается наводка на механика, а просто по-новому стартует задание собрать унк. двигатель (коллекцию). Я уже просмотрел кучу форумов, ответ не нашел. На форуме Эгософта был похожий вопрос, но ответа как решить проблему нет.
 

Отстыковаться надо. Только тогда появляется наводка на механика.
24.03.2018 12:16:16
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
Добрый день всем.

1. Патч 4.0
2. Построил водную станцию в ОЛ, рынок сбыта огромный (все засыхают)
3. Цена воды: средняя
4. Ограничений на продажу воды другим расам: "нет"
5. Приписан: Титурель
6. В той же зоне, в прямой видимости, станция с пустыми складами, готова купить по "максималке".
7. Вода на складе есть.

А..да.. пристроил радар, но удалось добиться только того, что приписанный торгаш за энергоэлементами летает.

Вопрос: почему в моей ситуации приписанный торговец не продает, "Ищет сделки"

Спасибо.


24.03.2018 20:51:58
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаманн писал(а):
Патч 4.0
 

Неактуально.

В 4.10 алгоритм торгашей был серьезно изменен. А сейчас уже вообще 4.30. В новых версиях проблемы обратные. Что вполне решаемо, если сходить по ссылке в конце статьи.
25.03.2018 05:43:32
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 eliseeff писал(а):
Неактуально.

В 4.10 алгоритм торгашей был серьезно изменен.
 


Добрый день.

Мастер,  я читал Вашу статью. Поэтому ничего дополнительно и не ставлю.
Скрипт написан под 4.10 (минимум), так что мне не светит

Пожалуйста уточните:
1. Т.е. в версии 4.0 торговец продавать товары станции и не будет? И ориентироваться только на "неписей"? (они активно покупают по цене чуть ниже средней) ... тоже приемлемо, жаль только, что сверхдоходов станция не получит

2. И кстати о станции, я обнаружил на ней второго офицера обороны (я так понимаю, его нанял менеджер) А что он делает? Приписанный к станции Олмикрон подчиняется обоим!!! Бардак, однако
25.03.2018 16:05:25
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаманн писал(а):
Пожалуйста уточните
 

1. Нет, я к тому, что анализ причин отсутствия действий по продаже - и так дело непростое, ибо много нюансов, а у вас еще и старая версия. Это ж надо где-то искать старую версию скрипта, ковыряться в ней, выяснять очень много подробностей у вас...

Однако могу сказать пару вещей: цены, которые вы видите в меню торговли не совсем соответствуют тем, которые выставляются вашим торговцам. Дело в том, что для вас действуют расовые и прочие коэффициенты, а приписанным к станциям торгашам товары продают БЕЗ скидок и комиссий. Разница может быть весьма существенной.

Вообще, к версии 4.0 скрипт поиска сделок, с его привязкой к средней цене, устарел уже окончательно, поэтому в 4.10 разрабы и начали его наконец пытаться перепиливать. Хотели как лучше, получилось, правда, как всегда...

И избегайте ручного выставления цен, кроме как на Складах. Это основной механизм саморегулирования торговли.

2. В игре есть "официальный" баг, который разрабы почему-то не исправляют: если вы увольняете персонал в зоне со своей станцией - уволенный перс садится на нее. Поэтому аккуратнее с этим. Могут быть баги. Ваш второй офицер обороны просто был вами когда-то уволен в этой зоне, вот и уселся "вторым номером".

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.03.2018 16:17:43.

26.03.2018 15:03:43
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 eliseeff писал(а):
1. Нет, я к тому, что анализ причин отсутствия действий по продаже - и так дело непростое.....
 


Спасибо большое, стало намного понятней. Конечно, не стоит Вам заморачиваться, мне главное суть понять!
В общем-то, как я уже говорил, "неписи" неплохо покупают и помощь своих торговцев не особо нужна. Думаю, в дальнейшем...при правильном выборе конечного продукта, можно строить и  комплексы, "неписи" будут его бодро покупать по цене чуть ниже средней .
Насколько понимаю, для комплекса нужно строить станции рядом, при этом запрещать торговлю продуктами производственной цепочки с другими расами, само-собой, кроме конечных продуктов.
28.03.2018 02:50:18
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаманн писал(а):
Насколько понимаю, для комплекса нужно строить станции рядом, при этом запрещать торговлю продуктами производственной цепочки с другими расами, само-собой, кроме конечных продуктов.
 

Вот с этим поаккуратнее. Если станции находятся в одной зоне - есть целая куча "подводных камней".

Главная фича - бигшипы будут ползать от одной станции к другой очень медленно, т.к. при полете в пределах одной зоны бустеры не используются. Поэтому имеет смысл использовать кораблики М-класса - у них скорость выше. Но зато по всему сектору или аж по всему кластеру М-корабли в оперативности уступают. Да и противостоять всяческим фулюганам они практически не могут. А радиус торговли ставится только для всей станции разом. Так что стоит десять раз подумать, не улетит ли какой-нибудь М-шалопай покупать что-нибудь "на стороне", где его благополучно шлепнут...

Правда, есть еще одна фишка: станции в одной зоне могут торговать друг с другом, используя транспортные дроны. Этим занимаются менеджеры станций. При выполнении подобных сделок они в журнал пишут сообщения. С одной стороны это хорошо, с другой - сделки проходят достаточно долго, а кол-ва - не скажу что космические. И еще спам в журнале...

Поэтому сначала попробуйте "обкатать" такой вариант на одной паре станций, прежде чем внедрять эту схему широко. Лично я данный вариант использую обычно на парах "Склад с добычей льда + водокачка". Однако несколько М-сухогрузов все равно приписываю, потому как лед водокачка жрет аки прорва... Но плюс в том, что сухогрузы при этом приписываются к водокачке, кроме льда возить они ничего не смогут, а лед у неписей не продается, поэтому из зоны они "налево" не улетят железно.
28.03.2018 15:24:53
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
Мы-Вам...здравствуйте!

 eliseeff писал(а):
Вот с этим поаккуратнее....
 

Жаль. Я подозревал, что внутренняя логистика подложит свинью, но думал, что попроще будет. А я уж раскатал губу на комплекс термоядерных двигателей полного цикла Пожалуй, лучше строить станции просто поодиночке

 eliseeff писал(а):
..... Лично я данный вариант использую обычно на парах "Склад с добычей льда + водокачка".....
 Но плюс в том, что .... кроме льда возить они ничего не смогут....
 

1. А как же батарейки? У меня к водокачке приписан Титурель, он только за батарейками налево и летает
2. И я наверное что-то недопонимаю, но зачем в этой схеме склад? Уточню: ОЛ, зона Ненасытная Леди (тихая и мирная) - там стоит водокачка, полностью достроенная (4 дистиллятора), гидротехник нанят. К ней приписана одна Секвана, которая бегает за льдом в Последний рубеж. Льда хватает, даже с перебором - запасы постепенно растут.
28.03.2018 16:37:43
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаманн писал(а):
Мы-Вам...здравствуйте!


Жаль. Я подозревал, что внутренняя логистика подложит свинью, но думал, что попроще будет. А я уж раскатал губу на комплекс термоядерных двигателей полного цикла Пожалуй, лучше строить станции просто поодиночке


1. А как же батарейки? У меня к водокачке приписан Титурель, он только за батарейками налево и летает
2. И я наверное что-то недопонимаю, но зачем в этой схеме склад? Уточню: ОЛ, зона Ненасытная Леди (тихая и мирная) - там стоит водокачка, полностью достроенная (4 дистиллятора), гидротехник нанят. К ней приписана одна Секвана, которая бегает за льдом в Последний рубеж. Льда хватает, даже с перебором - запасы постепенно растут.
 

1. Так то Титурель - у него трюм универсальный. А я - про эМки, у которых универсальных трюмов не бывает. М-сухогруз при водокачке может возить ТОЛЬКО лед.

2. Ну, тут я имел в виду не только Омикрон Лиры, и не только лед. Есть два пути: чихать на неписей, либо вписываться в их экономику. В Rebirth я предпочитаю второе. Не накормим неписей ресурсами - часть их станций может простаивать. Стоят водокачки - не будет планктона, сои, специй, космотабака, космотоплива. А дальше по цепочке - бофу, без которого встает вообще всё.

Я кормлю неписей не только льдом. Остальными ресурсами - тоже. В том же ОЛ, например, беда с ионами. Они есть только в Лучезарном приюте. И многие их мегафабрики элементов стоят обсохшие по ионам. А без ионных элементов тоже плохо.

Так вот кормить неписей без Склада - нереально. Но и к своим станциям приписывать добытчиков к каждой - безумное расточительство и куча бардака. Добытчик, летающий за ресурсом куда-то "на сторону" - лишнее время, лишний риск. Лучше всего поставить Склад в пустой зоне с необходимыми ресурсами, приписать добытчиков, приписать развозчиков - и все довольны. А еще лучше - один Склад на каждый ресурс. Если быть точнее, на один Склад можно ставить два ресурса: один сухой + один жидкий. Так добытчики не наполняют трюм разными ресурсами одновременно, отчего потом начинается бардак, ибо не все ресурсы потребляются одинаково, и некоторые забивают трюм, не давая эффективно собирать другие. Скрипт добытчиков написан так, что если на станции приписки есть более одного ресурса, который способен собирать добытчик, то собирая один ресурс, добытчик время от времени пихает в трюм какой-нибудь другой. Если же на Складе только один ресурс сухой и только один жидкий - "левака" в трюме не будет.

Правда, конкретно в ОЛ со льдом нужно аккуратнее, ибо в ОЛ есть очень пакостная зона - Мрачные небеса. Там Лиц. перегонный завод Авангарда еретиков и все время спаунится Олмикрон. И вот там развозчики периодически гибнут. С этим можно пытаться бороться, либо просто принять как есть. Но знать об этом стоит. "Честного" способа стопроцентно предотвратить потери я не знаю, а нечестными не пользуюсь, поэтому только предупреждаю.

И бога ради - не стройтесь в неписевых зонах! Летите в пустые зоны, желательно выше или ниже эклиптики, да стройтесь там на здоровье. Там и зон застройки больше (7 шт на каждую), и спокойнее там - первое время можно даже станции без пушек и ПСП держать. Пустые зоны - наше всё! После постройки хотя бы одной станции пустую зону можно будет переименовать.

И да!  Архиполезнейшая программа! Просто кладезь!
29.03.2018 15:24:15
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 eliseeff писал(а):
 Есть два пути: чихать на неписей, либо вписываться в их экономику. В Rebirth я предпочитаю второе.
 
 
О! Какая интересная тема! Мне тоже больше  импонирует вписаться в их экономику - всё больше убеждаюсь, что это гарантированный сбыт. Дело в том, что до строительства своей станции(не считая сюжетной - она "печаль/тоска") я много торговал вручную и сейчас торгую, так что рынок себе представляю. Вот появление моей водокачки  неписи восприняли на "ура" именно потому, что мои торговцы каждый цикл, хоть раз, возили воду. Именно такие товары я и хочу производить (Элементы в Господстве, вода и  термоядерные реакторы в ОЛ- это что сразу в глаза бросилось)... пусть у меня товары покупают, а ресурсы я и сам "потреблять" могу Так и впишусь в их экономику

Однако по Складу тема интересная - буду пробовать, спасибо

 eliseeff писал(а):

Правда, конкретно в ОЛ со льдом нужно аккуратнее, ибо в ОЛ есть очень пакостная зона - Мрачные небеса. ...
 


Эээ! Про эту "засаду" я узнал сразу, поэтому никаких строек во всём том секторе и не планирую, ибо нет-нет да и нарвется какой-нибудь мой корабль на этот завод...мимо же пройти ума не хватает Я как-то раз с психу его вынес, хотя и знал, что отстроится, но было приятно:lol: Да и весь парк Олмикронов захвачен у водокачки АК в "грэмми скайз":lol:
В общем там весь квадрат опасен, за исключением Жемчужного берега и еще 1-2 зон.


 eliseeff писал(а):

..... Летите в пустые зоны, желательно выше или ниже эклиптики, да стройтесь там на здоровье. ....
 

Не понял о чем Вы Видел только одну пустую зону - в Дозоре альфа - там где склад пираццкий..
(Я летал пока только в системах: АЛ, ДФ, ОЛ, Мальстрим. Только-только сюжет закончил - мирюсь с ПМК)

Спасибо!

29.03.2018 20:25:44
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаманн писал(а):
 Не понял о чем Вы Видел только одну пустую зону - в Дозоре альфа - там где склад пираццкий..
(Я летал пока только в системах: АЛ, ДФ, ОЛ, Мальстрим. Только-только сюжет закончил - мирюсь с ПМК)
 

Я имею в виду зоны с названием "Пустое пространство". Задерите нос корабля вверх (или наоборот, вниз опустите) - и тапку в пол... Через какое-то время окажетесь в пустом пространстве. Вот в таких зонах и надо преимущественно строиться.

Они есть не только выше и ниже эклиптики, но лучше те, которые таки выше/ниже. Потому как в те, которые просто между обычными зонами, чаще залетают всякие мимокрокодилы...

Пустые зоны - наше всё! В стиме даже ачивка есть на переименование пустой зоны (для этого нужно построить в ней хотя бы одну станцию). "Колумб" называется.
30.03.2018 15:24:22
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 eliseeff писал(а):
....Они есть не только выше и ниже эклиптики, но лучше те, которые таки выше/ниже....
 


Ага! Понял. Благодарочка полетела - ловите!
Я в таком "пространстве" навигационные маяки выкинул и забрать обратно не могу

1. А неписи дорогу туда найдут? Мне сбыт интересен, люблю когда народ тусуется
2. Я правильно понял, что ориентироваться на саундтрек - когда музыка сменится и Бетти не сообщит название зоны, это оно! Так?
2. Лучше отлететь от зоны или прямо над/под неё стартовать? Т.е. ничего, если в проекции XY они наложатся друг на друга? ( как тут переключать проекцию карты я до сих пор не понял)
31.03.2018 02:13:49
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаманн писал(а):
Ага! Понял. Благодарочка полетела - ловите!
Я в таком "пространстве" навигационные маяки выкинул и забрать обратно не могу
 

К нему надо подлететь вплотную, чтобы появилась опция "отключить". Дословно опцию не помню, но так маяк отключается и его можно забрать как контейнер.

 Шаманн писал(а):
1. А неписи дорогу туда найдут? Мне сбыт интересен, люблю когда народ тусуется
 

Найдут, найдут. При поиске сделок это не имеет никакого значения, ни для неписей, ни для своих. Если только у них радиус торговли не ограничен одной зоной.

 Шаманн писал(а):
2. Я правильно понял, что ориентироваться на саундтрек - когда музыка сменится и Бетти не сообщит название зоны, это оно! Так?
 

Я обычно смотрю на монитор событий. При смене зоны он своеобразно "мигает" (не настолько заметно, чтобы отвлекать внимание при обычном полете или в бою, но когда вы этого ждете - заметно), а потом выводит название новой зоны.

 Шаманн писал(а):
2. Лучше отлететь от зоны или прямо над/под неё стартовать? Т.е. ничего, если в проекции XY они наложатся друг на друга? ( как тут переключать проекцию карты я до сих пор не понял)
 

А тут кому как нравится. Кто-то предпочитает ниже эклиптики, кто-то выше, кто-то - еще и в сторонку отлететь. Вам бы игру все-таки обновить. В 4.30 карту можно крутить в разных плоскостях - это облегчает навигацию, если накладываются "зона над зоной". И другие полезные вещи. Например, мне очень нравится, что прямо из списка инвентаря можно нажатием одной кнопки выскочить на ветку торговцев именно этого товара.

Негативные вещи тоже есть, но шахтеров я поправил, торговцев - тоже. На подходе след. версия фикса торговли. Работает гораздо лучше ванили, как старой, так и новой.
31.03.2018 16:31:09
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 eliseeff писал(а):
 Я обычно смотрю на монитор событий. При смене зоны он своеобразно "мигает" (не настолько заметно, чтобы отвлекать внимание при обычном полете или в бою, но когда вы этого ждете - заметно), а потом выводит название новой зоны.
 

Точно! Грав действительно мигает и тут же меняется саундтрек.

Я вот, исследуя пустые зоны, заметил другое: в зоне 2 000К ионов и 1 000К водорода, но почему-то водород, в выборе ресурсов на добычу сборщику, не предлагают. Почему? Это мало для пром добычи? Т.е. этот объем водорода вообще никак не собрать?
И вот еще про строительство - решив возводить станцию, получил от НПС задание на её строительство. Т.е. я построю себе станцию за их деньги:lol: Прям восторг! В этом никаких подводных камней нет?
31.03.2018 20:23:42
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаманн писал(а):
Я вот, исследуя пустые зоны, заметил другое: в зоне 2 000К ионов и 1 000К водорода, но почему-то водород, в выборе ресурсов на добычу сборщику, не предлагают. Почему? Это мало для пром добычи? Т.е. этот объем водорода вообще никак не собрать?
 

Это Егософтовская бага. Фигня в том, что в некоторых зонах ресурсов больше, чем влезает позиций в меню. И тогда вручную сборщика, приписанного к Скунсу, на такие ресурсы не подрядить.

При этом приписанным к станциям на это чхать...

 Шаманн писал(а):
И вот еще про строительство - решив возводить станцию, получил от НПС задание на её строительство. Т.е. я построю себе станцию за их деньги:lol: Прям восторг! В этом никаких подводных камней нет?
 

Никаких... Наоборот, есть, так сказать, "подводные бонусы".

Можно набрать 10 подрядов на строительство одного типа станций, а потом построить всего 1 этап (даже не всю станцию) - и зачтутся все 10. Ну, или сто подрядов... Кол-во неважно.

Мало того, если до постройки 2-го этапа набрать еще 500 заказов на эту же станцию - после второго этапа все заказы на постройку этой станции опять зачтутся. Единственное, насколько помню, не зачитываются некоторые непроизводственные модули - радар и вроде как хранилища...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.03.2018 20:24:31.

«<223224225226227228229230231232233>»
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).