Вопросница по X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Вопросница по X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Вопросница по X-RebirthПоиск :: Войти
Количество: 4799
«<224225226227228229230231232233234>»
Вопросница по X-Rebirth
01.04.2018 03:48:27
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 eliseeff писал(а):
Никаких... Наоборот, есть, так сказать, "подводные бонусы".
 


1. Вааще "бомба"!:lol:
Жаль раньше не знал, хотя.. терпения всё равно не хватит:lol: С другой стороны, можно просто не строить 1 производственный модуль и копить подряды. Спасибо!

2. Надоело управлять сюжетной станцией вручную. Товары приходится вывозить самому. Менеджеры -попадаются одни дураки, во все приписанные корабли накупят дешевой пшеницы и сидят с ней, а возить сырье нечем... ну и всё такое.
Бросить станцию - жалко.
Вопрос - можно её как-то снести?


3. Чего вообще не могу понять, так это навыки персонала. Скажем, с механикой - понятно. Если Боевой дух капитана высокий, то он жалуется меньше. И всё.. больше ничего не заметил.
Неважно, важные это навыки, для конкретного NРС, или декоративные - игре на них ровно.
Например: капитаны с "тройкой" и "пятеркой" по навигации, тупят одинаково. А Лидерство, это вообще непонятно что.
На форуме ничего внятного не нашел. Никакого понимания нет?

PS. В разговорах с NPC (женщинами), часто вываливается предложение показать.. "..я имею ввиду - что угодно" (с). Это они "клеются"?:lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.04.2018 04:04:55.

01.04.2018 08:58:16
sergey379

Репутация: 10
Сообщений: 73
Регистрация: 26.05.2014
 Шаманн писал(а):



3. Чего вообще не могу понять, так это навыки персонала. Скажем, с механикой - понятно. Если Боевой дух капитана высокий, то он жалуется меньше. И всё.. больше ничего не заметил.
Неважно, важные это навыки, для конкретного NРС, или декоративные - игре на них ровно.
Например: капитаны с "тройкой" и "пятеркой" по навигации, тупят одинаково. А Лидерство, это вообще непонятно что.
На форуме ничего внятного не нашел. Никакого понимания нет?

 


3. Как не смешно бы звучало, но на торговые суда нужно нанимать капитанов с низким боевым духом. Во-первых. Они выбирают более безопасный маршрут. Во-вторых. При малейшей атаке они пытаются сбежать. У меня сейчас стоит мод на автоматическую посадку персонала с макс. навыками на куплены и захваченные суда. По всей вселенной у меня летают Лирамикроны и вооружённые до зубов торговые корабли с модов. Все остальные только Албион-Де Фриз-Омикрон лиры. 
01.04.2018 09:17:59
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 sergey379 писал(а):
 Во-первых. Они выбирают более безопасный маршрут. Во-вторых. При малейшей атаке они пытаются сбежать. 
 


Со вторым согласен, а вот с первым - нет. Я ни разу не был в Пространстве возможностей, даже не знаю где туда врата. А вот мои торговые капитаны, независимо от навыков (в том числе и с 3-кой по Боевому духу), эту дорогу знают и упорно туда лезут - видимо потому, что так путь короче. Похоже, именно длинна пути влияет на выбор маршрута и больше ничего. 
01.04.2018 15:25:00
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
 sergey379 писал(а):
3. Как не смешно бы звучало, но на торговые суда нужно нанимать капитанов с низким боевым духом. Во-первых. Они выбирают более безопасный маршрут. Во-вторых. При малейшей атаке они пытаются сбежать. У меня сейчас стоит мод на автоматическую посадку персонала с макс. навыками на куплены и захваченные суда. По всей вселенной у меня летают Лирамикроны и вооружённые до зубов торговые корабли с модов. Все остальные только Албион-Де Фриз-Омикрон лиры. 
 


Для того что бы не мучеть себе голову, идем в модовый раздел и качаем модик, созданный одним их пилотов. https://x-rebirth.x3tc.net/forum/message.php?mid=10305

И будет вам счастье.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.04.2018 15:25:15.

01.04.2018 16:47:25
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаманн писал(а):
2. Надоело управлять сюжетной станцией вручную. Товары приходится вывозить самому. Менеджеры -попадаются одни дураки, во все приписанные корабли накупят дешевой пшеницы и сидят с ней, а возить сырье нечем... ну и всё такое.
Бросить станцию - жалко.
Вопрос - можно её как-то снести?
 

Без модов - нет.

Да оставьте вы ее пока... Чтоб в Де Фризе все нормально закрутилось - туда надо много вложить. А где взять ресурсы? Вывод прост: надо сначала раскрутить экономику в тех краях, где это сделать проще. А потом, используя ресурсы уже раскрученных систем, раскручивать всякие Де Фризы с Мальстримами и даже Пространства возможностей (да, да, там тоже можно раскрутиться).

 Шаманн писал(а):
3. Чего вообще не могу понять, так это навыки персонала. Скажем, с механикой - понятно. Если Боевой дух капитана высокий, то он жалуется меньше. И всё.. больше ничего не заметил.
Неважно, важные это навыки, для конкретного NРС, или декоративные - игре на них ровно.
Например: капитаны с "тройкой" и "пятеркой" по навигации, тупят одинаково. А Лидерство, это вообще непонятно что.
На форуме ничего внятного не нашел. Никакого понимания нет?
 

Скиллы во многих случаях значение таки имеют.

Комбоскилл менеджера и оф. обороны станции влияют на производительность. Навыки специалистов на станциях - тоже, причем еще сильнее. Менеджеру Склада для включения способности выставлять цену продажи и цену покупки одновременно требуются пять звезд в навыке управления.

Комбоскилл командира десанта влияет на силу абордажной атаки.

Как было уже сказано выше, высокий боевой дух вреден капитанам торгового флота. Позже удирают. Насчет выбора более безопасного маршрута низкоморальными водятелами кораблей - миф. Я скрипты смотрел, я знаю...

Навык навигации в некоторых случаях влияет на управление кораблем. Сейчас не помню, в каком скрипте видел, там специально прописана зависимость от этого скилла. Типа задержки между временем, когда рулевой слышит вопль "Поворачивай, :%;:%№№:? мать!" и моментом, когда он таки начинает крутить штурвал, чтобы не влепить свое корыто в айсберг.

Навык инженера - вообще один из важнейших, ибо от него зависит процентный "потолок", до которого он чинит корпус и компоненты.

 Шаманн писал(а):
PS. В разговорах с NPC (женщинами), часто вываливается предложение показать.. "..я имею ввиду - что угодно" (с). Это они "клеются"?:lol:
 

В текстовике вообще очень много двусмысленностей с сальным подтекстом.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.04.2018 17:31:02.

02.04.2018 14:38:49
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 eliseeff писал(а):
Без модов - нет. Да оставьте вы ее пока... Чтоб в Де Фризе все нормально закрутилось - туда надо много вложить.
 


В том и дело, что развивать!!! Де Фриз я не хочу. В чем интерес, если там будет вся!!! экономика принадлежать мне? Ведь именно это нужно сделать чтобы продавать там сырье и дронов. Мой экономический интерес в том, чтобы вписаться в экономику неписей
В общем, я Вас понял.


 eliseeff писал(а):
 Скиллы во многих случаях значение таки имеют.

Комбоскилл менеджера и оф. обороны станции влияют....
 


Т.е. пусть не во всех, но в  большинстве случаев влияет именно комбоскилл? В идеале - пятерки по всем предметам у каждого NPC?  Не вдохновляет столько игр в "шайтан-пружину". Но и в этом вопросе я Вас понял


Кстати, летаю по сектору, нахватал подрядов на другие станции, но... на уже построенную станцию подрядов больше не дают. Видимо собирать их надо ДО строительства 1-й очереди
И еще, строил станцию по Вашему совету - в пустой зоне выше эклиптики, а получилось все равно в основной плоскости. Странно.
02.04.2018 17:42:52
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаманн писал(а):
В том и дело, что развивать!!! Де Фриз я не хочу. В чем интерес, если там будет вся!!! экономика принадлежать мне? Ведь именно это нужно сделать чтобы продавать там сырье и дронов. Мой экономический интерес в том, чтобы вписаться в экономику неписей
В общем, я Вас понял.
 

Вписываться можно с разной "долей участия". В ДФ она у игрока просто еще выше, чем в других системах.

Однако в ДФ есть главное - "верх" производственной цепочки. Никогда не задумывались, куда в игре в конечном итоге деваются товары? Ведь есть ресурсы, которые производятся "из ничего" (руда, кремний, плазма, водород и т.д., а также, по сути, энергоэлементы), есть "промежуточное звено", которое из чего-то производится, а потом из этого производится что-то еще (пища, сырьевые полуфабрикаты всякие: оч. металлы, кремн. пластины), а есть оконечные товары, из которых производятся только станции и корабли (дроны тоже относятся к классу кораблей).

Если в предыдущих "иксах" верх производственной цепочки скупался неписями-торговцами, которые потом аннигилировались скриптом, то в Rebirth главным оконечным потребителем являются верфи. На каждой верфи время от времени скриптом строятся корабли, которые оснащаются пушками, щитами и дронами, а после постройки упрыгивают в небытие с командой "исследовать".

Вот почему вселенная не переполняется товарами. Неписи-скупщики тоже съедают какую-то часть, но основной конечный потребитель - это верфи.

А в ДФ их аж две (вторая потом строится в Огненный властелин/Потухший факел). Так что со временем, когда насытите рынок в других системах, у вас есть про запас еще один рынок потребления.

 Шаманн писал(а):
Т.е. пусть не во всех, но в  большинстве случаев влияет именно комбоскилл? В идеале - пятерки по всем предметам у каждого NPC?  Не вдохновляет столько игр в "шайтан-пружину". Но и в этом вопросе я Вас понял
 

С шайтан-пружинкой переборщили, абсолютно согласен. Ну десять раз, ну пятьдесят, ну сто... Но, ;%№"№, не вечно же! Поэтому пользуюсь этим.

 Шаманн писал(а):
Кстати, летаю по сектору, нахватал подрядов на другие станции, но... на уже построенную станцию подрядов больше не дают. Видимо собирать их надо ДО строительства 1-й очереди
 

Нет, просто скрипт, выдающий миссии на стройку, сначала считает уже имеющиеся в секторе станции данного типа. Чем их меньше - тем выше шанс выпадения именно такой станции. И наоборот.

 Шаманн писал(а):
И еще, строил станцию по Вашему совету - в пустой зоне выше эклиптики, а получилось все равно в основной плоскости. Странно.
 

Все-таки советую обновиться до 4.30. В ней вы карту можете покрутить и увидеть, выше эклиптики вы сейчас или нет. А станция строится именно там, где вы запускаете строительство. Без вариантов.
03.04.2018 19:20:04
StradeVari2000

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 01.04.2018
Всем привет. А как загрузить в XL корабль дроны? На верфи не могу потому что мне нужный корабль не отображатся. Просто после битвы у меня поломали турели, а починить их нечем. Спасибо.
03.04.2018 23:31:49
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 StradeVari2000 писал(а):
Всем привет. А как загрузить в XL корабль дроны? На верфи не могу потому что мне нужный корабль не отображатся. Просто после битвы у меня поломали турели, а починить их нечем. Спасибо.
 

Ну и зачем вам верфь? Посадите на корабль пятизвездного инженера. Через некоторое время он все починит бесплатно.

Тьфу! Извиняюсь, с этими публикациями мода второпях с одной мысли на другую перескочил.

Проверьте класс корабля, точно ли XL. Проверьте класс кораблей, которыми торгует шиптрейдер. Проверьте, не дана ли кораблю команда "ждать".

Довольно универсальная штука при почти любых "затыках" - включить корабль в отряд и тут же снова исключить. Или наоборот.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.04.2018 02:50:23.

04.04.2018 07:05:10
StradeVari2000

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 01.04.2018
 eliseeff писал(а):
Ну и зачем вам верфь? Посадите на корабль пятизвездного инженера. Через некоторое время он все починит бесплатно.

Тьфу! Извиняюсь, с этими публикациями мода второпях с одной мысли на другую перескочил.

Проверьте класс корабля, точно ли XL. Проверьте класс кораблей, которыми торгует шиптрейдер. Проверьте, не дана ли кораблю команда "ждать".

Довольно универсальная штука при почти любых "затыках" - включить корабль в отряд и тут же снова исключить. Или наоборот.
 

Инженер стоит итак на 5 звёзд, только он почему то не спешит чинить турельки без дронов. Корпус починил, а турельки без дронов никак. А вот со вторым помогло, спасибо.
04.04.2018 15:46:33
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 eliseeff писал(а):


Все-таки советую обновиться до 4.30. В ней вы карту можете покрутить и увидеть, выше эклиптики вы сейчас или нет.
 


Обновился. Увеличение/уменьшение карты нашел. А вот смену проекций пока нет.

Нашел, таки, подряды на постройку существующей станции, достроил последний модуль. Подряды на эту станцию пропали, причем как-то незаметно - ни роста репы ни сообщений в журнале, денег тоже  не дали:lol:
21.04.2018 12:34:31
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
Добрый день.

1. В зоне Смрад горестей (ВМ) задекларирован Невидиум в большом количестве. Облетел каждый угол зоны, невидиумных астеров не нашел. Как так?

2. Прилетаю в зону, там полно контейнеров летает вокруг станций. Загнал торговец, попробовал пособирать и репа у ПМК упала до (-30). Это как?

3. Что станет со станцией если я её построю до первого прохода в  Де Фриз?

Спасибо.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.04.2018 17:57:12.

19.05.2018 21:45:42
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаманн писал(а):
Добрый день.

1. В зоне Смрад горестей (ВМ) задекларирован Невидиум в большом количестве. Облетел каждый угол зоны, невидиумных астеров не нашел. Как так?

2. Прилетаю в зону, там полно контейнеров летает вокруг станций. Загнал торговец, попробовал пособирать и репа у ПМК упала до (-30). Это как?

3. Что станет со станцией если я её построю до первого прохода в  Де Фриз?

Спасибо.
 

1. А это такой детский героин. С апельсиновым вкусом... (с)

Разрабы специально нивидиум в Альбионе сделали "виртуальным". Насыщенность в регионе есть (чтоб у шахтеров трюм наполнялся), а самих астероидов - нет. Это чтобы плеернейм, играя Кампанию, шибко рано себе коллекцию яиц космомух не собрал и Скунса не прокачал.

2. Кто-то приголубил торгашей, из которых вывалились эти контейнеры. А потом игра следит, кто эти ящики подберет. И на него обижается местные властьпридержащие...

3. В каком смысле? В последней начатой игре к моменту первого прохода в Де Фриз у меня станций было несколько десятков. В пустых зонах...

P.S. Карта зоны крутится, если зажать правую кнопку мыши и поелозить по коврику...
21.05.2018 04:25:05
Bibop

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 18.05.2018
Приветствую всех пилотов. У кого нибудь было такое: после захвата корабля появляется задача к этому кораблю поместить дронов и толи нанять толи забрать командира десанта. Я его забираю, а задание остается и так на всех захваченных кораблях. Вроде не мешает. Интересно можно от этого избавится.
21.05.2018 13:02:37
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Bibop писал(а):
Интересно можно от этого избавится.
 

У вас просто когда-то с какого-то захваченного корабля командир десанта забран не был. А игра их не различает.

Найдите его и заберите. Или продайте корабль, где он сидит...
21.05.2018 23:43:40
Bibop

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 18.05.2018
Спасибо за подсказку. Скажите пожалуйста щиты пятого уровня в каком то моде? Или по сюжету можно найти и где если не секрет. Еще видел мод для захвата ксенов. Он рабочий? Как его применить?
22.05.2018 02:01:56
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Bibop писал(а):
Спасибо за подсказку. Скажите пожалуйста щиты пятого уровня в каком то моде? Или по сюжету можно найти и где если не секрет. Еще видел мод для захвата ксенов. Он рабочий? Как его применить?
 

Щиты дают за коллекцию хаакских реликвий и за коллекцию реликвий Древних. Инфа по поиску.

Про моды - в модовый раздел.
22.05.2018 15:52:40
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 eliseeff писал(а):
 3. В каком смысле? В последней начатой игре к моменту первого прохода в Де Фриз у меня станций было несколько десятков. В пустых зонах....
 


В том смысле, что корабли игрока ПМК забирает после прохода во врата ДФ, а станции игрока?
22.05.2018 17:04:01
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаманн писал(а):
В том смысле, что корабли игрока ПМК забирает после прохода во врата ДФ, а станции игрока?
 

Станции никто не заберет. Мало того, корабли игрока, приписанные к станции/станциям, при первом сюжетном проходе через врата в ДФ отобраны у игрока быть не могут никаким каком. Так скрипты написаны.
22.05.2018 17:16:12
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 eliseeff писал(а):
Станции никто не заберет. Мало того, корабли игрока, приписанные к станции/станциям, при первом сюжетном проходе через врата в ДФ отобраны у игрока быть не могут никаким каком. Так скрипты написаны.
 


Жаль, что вы ответили так поздно, уже не актуально

Кстати, невидиумные астеры нашлись в зоне Медвежий угол. В ДФ я прилетел уже с ускорителем частиц, и тоже кстати, при апгрейде этого девайса не стоит увеличивать скорострельность. Стоит оставить базовую или близкую к ней (+20+30%). При увеличении этого показателя на 200-400% оружие становится невыносимым.

Вот еще наблюдение: сюжетные корабли СА (Араун, Балоры, Застройщик) доступны для захвата и не сопротивляются. Более того, репа у СА после захвата не падает.
«<224225226227228229230231232233234>»
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).