Вопросница по X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Вопросница по X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Вопросница по X-RebirthПоиск :: Войти
Количество: 4799
«<229230231232233234235236237238239>»
Вопросница по X-Rebirth
11.08.2018 04:59:42
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 eliseeff писал(а):
Корабли для отбирания выбираются случайно.

Если у игрока их много, то ситуация вполне нормальная, ибо отбирают не более пяти кораблей, если мне не изменяет память.
 


Благодарочка вам!

Не подскажете, как по задумке создателей мы должны добывать "детали прыжковых двигателей (Раритет)". Я всё время выбиваю их из врагов, это медленно. В контейнерах они не валяются.
Уточню вопрос: есть место где хладагент лежит, 10 шт.... а контейнера с этими штуками нет?
Если нет, то нет!
В кактусе копаться, это не моё, руки не под то заточены так что не тратьте своё время, не пишите про код. Всё равно у меня там ничего не получится:lol:
11.08.2018 08:48:53
GunterNZL

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 16.04.2011
Я таких контейнеров не находил, по ходу игры собирались сами по себе, к тому времени как понадобилось собирать хладагент, все остальное уже было в избытке, вы просто раньше времени видать взялись за охоту на хладагент, плюс рандом. Не торопитесь, летайте себе играйте в свое удовольствие, оно само собой насобирается.
11.08.2018 15:01:20
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 GunterNZL писал(а):
Я таких контейнеров не находил, по ходу игры собирались сами по себе, к тому времени как понадобилось собирать хладагент, все остальное уже было в избытке, вы просто раньше времени видать взялись за охоту на хладагент, плюс рандом. Не торопитесь, летайте себе играйте в свое удовольствие, оно само собой насобирается.
 


Спасибо. Хладагент как раз не проблема, его всегда полно. А вот эти раритетные детали никогда не мог собрать. В общем: кому что выпадает
 Рандом, однако:lol:
11.08.2018 16:47:52
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаманн писал(а):
Уточню вопрос: есть место где хладагент лежит, 10 шт.... а контейнера с этими штуками нет?
 

Раритетные детали прыгдвигов выпадают редко и помалу. Из бигшипов может выпасть только 1 шт на контейнер. Как из цивилов, так и из боевых, а также из ксенонских. Однако поскольку контейнеров выпадает несколько (а именно, от 2 до 4 контейнеров на корабль), есть шанс получить и более одной штуки из одного бигшипа.

Больше всего можно выколотить из ксенонских боевых платформ - от 2 до 3 шт на контейнер.

Для мелких кораблей и всяческих локбоксов по этим деталькам ничего не прописано.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.08.2018 16:51:09.

12.08.2018 02:27:27
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 eliseeff писал(а):
...Для мелких кораблей и всяческих локбоксов по этим деталькам ничего не прописано.
 


Вон оно как! Вот где собака-то порылась!:lol:
Если я все враждебные бигшипы захватываю, а не "валю", то раритенных штучек и не получаю.
А если бигшип уничтожил кто-то другой, то ничего интересного из него не выпадает. Мародерство не проканает. Давно замечено

Вы, прям, кладезь знаний, мастер! Спасибо за науку!
12.08.2018 09:14:11
NikUA

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 21.09.2009
Очень много ценного выпадает из купленных ящиков, по заданию где награда: Коллекция ценных предметов или Мистерия.
Но хоть убейте, не помню насчёт Раритетные детали прыгдвигов. Хай тек землян раритет точно попадался, запчасти
Уник. Двигатель и прочее. Это надо у господина eliseeff уточнить, он точно знает что в этих ящиках может прописаться .
В одном из секторов телади, меня по этому заданию, ждал "сюрприз"...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.08.2018 09:15:57.

12.08.2018 16:22:39
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаманн писал(а):
А если бигшип уничтожил кто-то другой, то ничего интересного из него не выпадает. Мародерство не проканает. Давно замечено
 

Не везло просто. Лут выпадает независимо от источника "последней пули".

Кстати, могу порекомендовать что-нибудь вроде вот этого для большей эффективности сбора.



 NikUA писал(а):
Это надо у господина eliseeff уточнить, он точно знает что в этих ящиках может прописаться .
 

Так там же в конце написано:

 eliseeff писал(а):
Для мелких кораблей и всяческих локбоксов по этим деталькам ничего не прописано.
 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.08.2018 16:41:21.

18.08.2018 10:53:02
NikUA

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 21.09.2009
"Для мелких кораблей и всяческих локбоксов по этим деталькам ничего не прописано."
Очень странно! Но факты упрямая вещь, вот доказательство:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1483687605
Этот ящик брал по заданию Коллекция ценных предметов, на скриншоте видно
выпавшие Раритетные детали прыгдвигов в количестве семи штук. Напомню
что играю в свободную игру, без модов.
18.08.2018 14:01:20
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 NikUA писал(а):
"Для мелких кораблей и всяческих локбоксов по этим деталькам ничего не прописано."
Очень странно! Но факты упрямая вещь...
 


Наверняка, одно другому не противоречит: специально нигде не прописано, но товарищ Рандом может и подкидывать...иногда:lol:
Спасибо за инфу, буду иметь ввиду!
18.08.2018 16:32:03
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаманн писал(а):
Наверняка, одно другому не противоречит: специально нигде не прописано, но товарищ Рандом может и подкидывать...иногда:lol:
Спасибо за инфу, буду иметь ввиду!
 

Вы не совсем понимаете логику товарища Рандома. Он не совсем уж полный, этот немецкий рандом. Иначе бы из чего угодно могло бы выпасть опять-таки все что угодно.

Из какого списка выбирать "случайные" товары, в каком кол-ве и с какой вероятностью - все это прописывается в drops.xml.

Если вываливается то, чего в drops.xml нет - значит, разрабы что-то "спрятали" еще что-то в другом месте. Возможно, в МД-файле этой миссии. Потому что прятать это в экзешник смысла не вижу вообще.

Впрочем, Егософт иногда в экзешник зашивает такие неожиданные вещи, что просто офигеваешь порою...

Upd: Порылся в МД. Да, действительно, в МД для миссий по ценным предметам прописано "нестандартное" содержимое для этих контейнеров. Кстати, кое-что полезное почерпнул. Сейчас подетальнее изучу, отпишу...

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 18.08.2018 17:03:52.

18.08.2018 18:05:37
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 eliseeff писал(а):
Вы не совсем понимаете логику товарища Рандома. Он не совсем уж полный, этот немецкий рандом....
 


Ну не совсем полный, но ведь... это "неожиданное" вываливается же! Значит ожидать этого можно, но особо не надеяться. Вот и вся моя логика:lol:

Давайте о стройке поговорим.
- Покритикуйте мой ход мыслей:
Мой опыт показывает, что скилы Архитектора особо ни на что не влияют. Скорость постройки станции, которые заявлены здесь на форуме - величина относительная и ощущается только в том случае если смотришь на строительство и больше ничем не занимаешься Скилы прочей команды застройщика вообще неважны, ибо он после начала строительства, считай что потерян.
А посему, всех членов команды застройщика можно нанимать вслепую.
- И прямой вопрос:
награбил у ПМК массу ресурсов, их для сюжета шибко много и думаю построить что-нибудь в Альбионе, до конца сюжет еще долго.
Если, по вашему совету, строить выше/ниже etc. точки эклиптики, нападение "хранителей" ПМК станции грозить не будет?

Кстати, застройщик для строительства легко отбирается у СА, в Смраде горестей, где без толку болтается флот СА после захвата сюжетного Тараниса.
Хе.. да там весь флот легко отжимется и без падения репы у СА:lol:
18.08.2018 19:16:53
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаманн писал(а):
Ну не совсем полный, но ведь... это "неожиданное" вываливается же! Значит ожидать этого можно, но особо не надеяться. Вот и вся моя логика:lol:
 

Если вывалилось что-то неожиданное - лучше залезть в ресурсы игры и найти, ПОЧЕМУ оно вывалилось, чтобы знать, что еще интересного мы пропустили.

 Шаманн писал(а):
Мой опыт показывает, что скилы Архитектора особо ни на что не влияют. Скорость постройки станции, которые заявлены здесь на форуме - величина относительная и ощущается только в том случае если смотришь на строительство и больше ничем не занимаешься Скилы прочей команды застройщика вообще неважны, ибо он после начала строительства, считай что потерян.
А посему, всех членов команды застройщика можно нанимать вслепую.
 

С одной стороны, правильно. С другой - застройщик могут атаковать шальные истребители. Тогда и ОО пригодится более-менее способный к обороне, и инженер. Поэтому набираю без особого фанатизма, но из наиболее приличных.

 Шаманн писал(а):
- И прямой вопрос:
награбил у ПМК массу ресурсов, их для сюжета шибко много и думаю построить что-нибудь в Альбионе, до конца сюжет еще долго.
Если, по вашему совету, строить выше/ниже etc. точки эклиптики, нападение "хранителей" ПМК станции грозить не будет?
 

Нет, не грозит. Бандосы или ксеноны (очень изредка) случаются, но это где угодно.

 Шаманн писал(а):
Кстати, застройщик для строительства легко отбирается у СА, в Смраде горестей, где без толку болтается флот СА после захвата сюжетного Тараниса.
Хе.. да там весь флот легко отжимется и без падения репы у СА:lol:
 

А вот трогать сгенеренные по сюжету союзные корабли категорически не советую. Чревато багами. Да и несоюзные - тоже не стоит.

Овчинка выделки не стоит. Кораблей и так в игре достаточно, а баги могут проявиться в совершенно неожиданном месте и совершенно неожиданным образом в совершенно неожиданное время.
18.08.2018 21:06:21
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
Тип миссииТип наградыВероятность (%)UI-заголовокВероятность появления врагов (мин-макс, %)
itemstashitemstash40Ненужные ценности / Ценности на продажу30-65
shipship30Корабль на продажу / Продается корабль по достойной цене40-75
scamscam15Ценности на продажу / Соглашайтесь прямо сейчас0
trapitemstash2,5Кое-что специально для вас! / То что надо!100
trapship2,5Корабль за бесценок! / Б/у корабль на продажу!100
surpriseitemstash3,4Предложение века! / Загадочный ящик на продажу!50-100
surpriseship3,3Предложение века! / Загадочный ящик на продажу!50-100
surprisescam3,3Предложение века! / Загадочный ящик на продажу!50-100


Вероятности выпадения возможных наград для itemstash и scam зависят от фракции квестодателя, которая тоже выбирается случайно.

Для itemstash:

$MissionStation.owner (фракция станции, на которой сидит квестодатель) - 60%
faction.civilian - 30%
faction.criminal - 5%
faction.smuggler - 5%

Для scam:

$MissionStation.owner - 5%
faction.civilian - 5%
faction.criminal - 45%
faction.smuggler - 45%

Для itemstash создается три списка:

Ценные предметы = [алм. крошка, золотые самородки, с-мы жизнеобеспечения, детали прыжковых двигателей (раритет), хай-тек землян (раритет), необр. драгоценные камни, стазис-камеры, хай-тек землян, неопознанные артефакты]
Детали уникального двигателя = [перечислены все 10 компонентов]
Нелегальные товары = [альбионский табак, альбионская виза, космомухи (подлинник), чистые фрахтовые документы, чистые удостоверения личности, модуль дешифровки, хакерские чипы, виски Джон Каэнс, нейростимуляторы, виза Омикрона, диоксид плутония, галюциногенные грибы, чипы интерфейса безопасности, космомухи, яйца космомух, терранское красное вино, виза Альбиона (ВИП), виза Омикрона (ВИП)]

Далее выбирается один список с различной вероятностью. Если квестодатель принадлежит к фракции faction.criminal или faction.smuggler:

Нелегальные товары - 60%
Ценные предметы - 20%
Детали уникального двигателя - 20%

Если же квестодатель $MissionStation.owner или faction.civilian, то:

Ценные предметы - 50%
Детали уникального двигателя - 45%
Нелегальные товары - 5%

Далее из выбранного списка равновероятно выбирается один предмет и добавляется в "наградной список" в кол-ве от 3 до 12 штук для нелегальных товаров и ценных предметов, а для деталей уникального двигателя - строго 1 шт.

А теперь вся эта процедура (начиная со строки, выделенной желтым) повторяется в общей сложности 5 раз.




Теперь для scam. Здесь список один:

Ненужное барахло = [сульфат амфетамина, аргонские деликатесы, обогащенная почва, известковые раковины, картографические модули, глазированные батончики, делексианский эль, детали двигателей, игровые приставки, гастрономическое ассорти, опасные отходы,  детали прыжковых двигателей, медицинское оборудование, микроорганизмы, минеральные удобрения, горношахтное оборудование, пестециды, радиоактивные отходы, металлолом, ручное оружие, теладианевые панели, компоненты ксенонов]

Ну и тоже пять раз выбирается один предмет из списка и добавляется в "наградной лист" в кол-ве от 3 до 12 шт.





Краткое резюме:

Лучше всего брать миссии с шапкой "Ненужные ценности", которые выдают неписи фракции станции, на которой сидят. И чем больше просят за сведения - тем лучше, ибо эта цена зависит от сгенерившегося содержимого "наградного ящика".

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.08.2018 21:23:02.

19.08.2018 05:33:53
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 eliseeff писал(а):

А вот трогать сгенеренные по сюжету союзные корабли категорически не советую. Чревато багами. Да и несоюзные - тоже не стоит.
 


Вот это новость!
Хм.. и застройщик больше никак не захватишь, нет их в игре.
Жаль, что раньше не спросил! Теперь переигрывать и немало. Дело даже не в этом, я думал "что-то интересное игра приготовила" (с), а тут такой облом
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- И пожалуйста подробнее по поводу "несоюзные - тоже". Это какие? Например: сгенеренный в ДФ по сюжету легкий Сул - нельзя? А сгенеренные по миссиям "с черепом" Сулы и Титурели?
- Я пол-ярда наколотил на продаже коллекций редких яиц простым фермерам. Арифметика проста: по квесту за неё дают 24,5 ляма, но квест выпадает редко и купит сплит только одну коллекцию. Простые фермеры покупают от 18,5 до 22,5 ляма и ограничений по количеству нет. Поэтому останавливаться я не собираюсь, между делом долблю нивидиумные астеры Это тоже чревато багами?
- И кстати о багах: у меня есть полицейский сканер, а кнопки сканирования нет (причем, это с самого начала игры, со всеми полицейскими лицензиями.) Я где-то что-то не включил или это глюк?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.08.2018 06:21:06.

19.08.2018 16:28:30
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаманн писал(а):
Вот это новость!
Хм.. и застройщик больше никак не захватишь, нет их в игре.
Жаль, что раньше не спросил! Теперь переигрывать и немало. Дело даже не в этом, я думал "что-то интересное игра приготовила" (с), а тут такой облом


- И пожалуйста подробнее по поводу "несоюзные - тоже". Это какие? Например: сгенеренный в ДФ по сюжету легкий Сул - нельзя? А сгенеренные по миссиям "с черепом" Сулы и Титурели?
 

Тут дело такое: корабли генерятся группами. А потом что-то может проверяться по всей группе. Например, что все члены группы убиты. А один кораблик не убит, а захвачен. И кердык. Условие не выполнено, что-то где-то не продолжилось. Или без проверки вся группа выпиливается. И ваш кораблик исчезает без следа.

Чтобы этого не происходило, нужно вставлять проверки на смерть/смену расы любого члена группы с выводом из состава группы. И это обычно делается, но все мы люди, все мы человеки. Забыл программер о чем-то где-то - и ку-ку, проблема...

Такое может происходить не только с сюжетно  сгенеренными кораблями, а и с рутинно-миссионными, но баги с последними, так сказать, заметнее.

Поэтому еще с давних времен взято за правило: сюжетные лучше не брать.

Насчет "подробнее" - тут тоже мимо. Этот совет ведь не из разряда "не пей из копытца - козленочком станешь". Это из разряда "не садись на пенек, не ешь пирожок". Чтобы точно сказать, будут ли последствия и какие именно, требуется детальное изучение скриптов. А найти "недосмотр" в чужом скрипте - это раз в 9000 сложнее, чем избежать недосмотра самому...

 Шаманн писал(а):
- Я пол-ярда наколотил на продаже коллекций редких яиц простым фермерам. Арифметика проста: по квесту за неё дают 24,5 ляма, но квест выпадает редко и купит сплит только одну коллекцию. Простые фермеры покупают от 18,5 до 22,5 ляма и ограничений по количеству нет. Поэтому останавливаться я не собираюсь, между делом долблю нивидиумные астеры Это тоже чревато багами?
 

Не вижу потенциально серьезных причин для опасений.

 Шаманн писал(а):
- И кстати о багах: у меня есть полицейский сканер, а кнопки сканирования нет (причем, это с самого начала игры, со всеми полицейскими лицензиями.) Я где-то что-то не включил или это глюк?
 

Основное отличие полицейского сканера - это все-таки радиус дальномерного сканирования. Однако и режим полицейского сканирования имеется. Подлетите к инфоточке, выберите ее целью, нажмите F - и увидите эту опцию. Для успешного сканирования инфоточка должна быть достаточно близко и находиться в прицельном круге.

К примеру, модуль "Верфь" при обычном облете инфоточек открывается на 10%, а при полицейском сканировании - на 60%.

P.S. Чтобы не давить тапку на символе подчеркивания, используйте тэг "hr".

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.08.2018 16:31:56.

19.08.2018 18:26:46
NikUA

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 21.09.2009
Вы только не подумайте что я к Вам подкапываюсь...
"а для деталей уникального двигателя - строго 1 шт."
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1485589487
Количество отличное от единицы!
19.08.2018 20:38:56
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 NikUA писал(а):
Вы только не подумайте что я к Вам подкапываюсь...
"а для деталей уникального двигателя - строго 1 шт."
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1485589487
Количество отличное от единицы!
 

Я не всеведущ и как любой человек имею свойство ошибаться. Какая может быть речь о "подкапывании".

Я могу что-то не знать, что-то упустить из виду, что-то пропустить при поиске и т.д...

Но в данном случае наиболее вероятно, что объяснение достаточно просто: я расписал генерирование контейнеров именно относящихся к миссиям по поиску контейнеров, выданных неписями. А кроме этих контейнеров в космосе болтается еще куча других, сгенеренных не МД, а обычными XML-библиотеками.

Вы точно уверены, что на скрине именно контейнер с "ненужными ценностями" и иже с ними? После открывания подлета вплотную была надпись "миссия выполнена"?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.08.2018 20:40:36.

19.08.2018 20:50:30
NikUA

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 21.09.2009
"Вы точно уверены, что на скрине именно контейнер с "ненужными ценностями" и иже с ними?"
Да, этот контейнер взят по заданию. Вот только в названии миссии не уверен, не обратил внимание.
Беру их(задания) скопом, по несколько штук. Но то, что после вскрытия замков было сообщение о
выполнении задания - 100%.
20.08.2018 02:40:49
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 NikUA писал(а):
Да, этот контейнер взят по заданию. Вот только в названии миссии не уверен, не обратил внимание.
Беру их(задания) скопом, по несколько штук. Но то, что после вскрытия замков было сообщение о
выполнении задания - 100%.
 

Вы, часом, на всякий случай сейв не сделали?

Тут ведь какое дело: в реализации команд тонкостей всяческих - как у дурака махорки.

Вот выпал нам первой строчкой компонент ун. дв-ля в кол-ве одной штуки. А нам еще 4 раза выбирать. И никто не гарантирует, что в один из этих 4 разов нам не выпадет еще раз тот же самый компонент в кол-ве той же самой 1 шт.

Вот тут-то эти тонкости и начинают работать. Я доподлинно не знаю, должны ли эти продублировавшиеся 2 шт. вывалиться как две коробки по 1 шт, или же как одна коробка с обоими экземплярами.

Судя по вашим словам, все же как одна коробка с двумя штуками, ибо в коде очень четко прописано, что для частей уникального двигателя за один проход назначается строго одна штука. Да я и сам как-то недавно обратил внимание на ящик, из которого вывалились 5 компонентов уникального двигуна именно по одной штуке.

Upd: Ой! Совсем забыл уточнить, зачем я упоминал про сейв: банально пересчитать коробки.

Просто очень похоже на то, что на картинке их четыре, а не пять, что очень похоже на подтверждение моего предположения о том, что две строчки из пяти слились в одну, а кол-ва  их содержимого сложились.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.08.2018 02:49:03.

20.08.2018 16:16:31
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 eliseeff писал(а):

Такое может происходить не только с сюжетно  сгенеренными кораблями, а и с рутинно-миссионными, но баги с последними, так сказать, заметнее....
Насчет "подробнее" - тут тоже мимо. Этот совет ведь не из разряда "не пей из копытца - козленочком станешь". ....
 

- Вопрос по миссиооным кораблям не праздный: у вас ведь тоже большинство "ксенонских К" в корабельном парке получено от миссий? Пропадание кораблика не беда(одним-двумя больше/меньше не сильно заметно), главное чтобы что-то серьезное не глюкнуло: сюжет не завис или регламент какой-нибудь не нарушился.
- Ну почему сразу "мимо"? Я так-то целился без злого умысла:lol: В общем, сюжетные лучше стороной обходить - спасибо, понял!

 eliseeff писал(а):

Основное отличие полицейского сканера - это все-таки радиус дальномерного сканирования....
P.S. Чтобы не давить тапку на символе подчеркивания, используйте тэг "hr".
 

-Понимаете в чем дело...корабли!!! не сканируются. В прошлый "заход" игры, на близком расстоянии,  в списке возможных действий с посторонним кораблем была команда "сканировать", сейчас её нет. Станции...да Бог с ними, это неважно!
-Мне проще "тапку надавить" Это не напрягает? Хм... если честно,  не понял что за тэг и с чем его едят
«<229230231232233234235236237238239>»
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).