Вопросница по X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    18.06 Вопросница по чистой X3:AP
    14.06 Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
 

Вопросница по X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Вопросница по X-RebirthПоиск :: Войти
Количество: 4799
«<231232233234235236237238239240>»
Вопросница по X-Rebirth
08.09.2018 05:08:45
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 eliseeff писал(а):
Просто будут выдавать больше рутинных миссий. Грохнуть, типа, кого-нибудь... Ну и бабла, конечно, отсыплют, но у меня на момент выполнения всегда уже и так денег пингвины не клюют...
 


Та ж фигня)) Короче кроме шпионских понтов от неё ничего нет... Да ну и ладно!  Кстати её отобрали уже:lol:
Хотя жаль, такая сюжетная ветка осталась нереализованной... Для такой игры одной сюжетки категорически недостаточно.
08.09.2018 18:47:49
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаманн писал(а):
Кстати её отобрали уже:lol:
 

 ченджлог к v4.10 писал(а):
• Устранено несоответствие требований к репутации для лицензии Аргонской секретной службы и миссии, которая ее дает.
• Исправлена невозможность восстановления лицензии Аргонской секретной службы, если вновь достигнута необходимая для нее репутация у Аргона.
 
09.09.2018 09:09:26
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 eliseeff писал(а):
 

Ага, я увидел уже требования к репе. Понял вас

Я всё правильно по производству помню:
- цены на товары на панели Торговых предложений рыночными не являются (они только для игрока) и станции по ним не покупают и не продают,
- чтобы НПС покупали сами, цена продажи должна быть чуть ниже средней иначе придется продукцию распродавать вручную,
- чтобы мои станции покупали ресурсы у моих надо поставить им на эти ресурсы "да" в запрете торговли с другими фракциями,
--в своей зоне вероятность появления врагов минимальна, есть смысл для логистики между своими станциями использовать мелкие транспортники - они шустрее

всё верно?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.09.2018 21:39:04.

10.09.2018 01:08:36
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаманн писал(а):
- цены на товары на панели Торговых предложений рыночными не являются (они только для игрока) и станции по ним не покупают и не продают,
 

Я бы сформулировал несколько иначе: станции игрока и неписи видят не те же цены, которые видит игрок в меню торговли. У игрока они с учетом скидок/комиссий, которые распространяются только на самого игрока (ну и того, кого он отправил "за полбанкой" ).

 Шаманн писал(а):
- чтобы НПС покупали сами, цена продажи должна быть чуть ниже средней иначе придется продукцию распродавать вручную,
 

У неписей другие скрипты поиска сделок. Я их не настолько детально изучил, как скрипты торгашей, приписанных к станциям игрока. Полагаю, что в них тоже "дырок" хватает...

 Шаманн писал(а):
- чтобы мои станции покупали ресурсы у моих надо поставить им на эти ресурсы "да" в запрете торговли с другими фракциями,
 

- чтобы мои станции покупали ресурсы ТОЛЬКО у моих, надо поставить им на эти ресурсы "да" в запрете торговли с другими фракциями...

Вот так будет правильнее.

 Шаманн писал(а):
--в своей зоне вероятность появления врагов минимальна, есть смысл для логистики между своими станциями использовать мелкие транспортники - они шустрее
 

Есть. Но обязательно продумайте все нюансы, чтобы мелкий транспорт летал только внутри одной зоны. А то если он полетит в соседний сектор... Например, из пустой зоны до магистрали километров сто, потом немного в магистралях, а потом еще километров сто в другом секторе до другой пустой зоны... :rolleyes:
10.09.2018 05:07:08
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 eliseeff писал(а):
 Есть. Но обязательно продумайте все нюансы, чтобы мелкий транспорт летал только внутри одной зоны. А то если он полетит в соседний сектор... Например, из пустой зоны до магистрали километров сто, потом немного в магистралях, а потом еще километров сто в другом секторе до другой пустой зоны... :rolleyes:
 

Постараюсь рассчитать, хотя думаю "расчет" будет методом проб и ошибок))
Цены при внутренней логистике имеют значение? Т.е. например: батареечница продает только своим и в ресурсах не нуждается, приписываем ей 2-3 перевозчика энергии и они начинают бегать. Однако, если собственная зона не одна и в каждой батареечница и у каждой своя цена продажи, а у потребителей, как правило, есть хотя бы один универсальный торгаш для сбыта и снабжения сторонними ресами, то... не получится, что потребитель будет отправлять торгаш за батарейками куда-то в Тмутаракань (потому что там по 2 Кр за 1 шт), а под боком будет "затарка" (потому что по 3 Кр за 1шт)
А?

Соседние собственные станции могут обмениваться ресурсами? (например водокачки льдом) надо пробовать...

В общем, главное я понял - можно, а дальше помучаюсь и разберусь

Благодарочка летит!:lol:
10.09.2018 16:45:07
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаманн писал(а):
Цены при внутренней логистике имеют значение? Т.е. например: батареечница продает только своим и в ресурсах не нуждается, приписываем ей 2-3 перевозчика энергии и они начинают бегать. Однако, если собственная зона не одна и в каждой батареечница и у каждой своя цена продажи, а у потребителей, как правило, есть хотя бы один универсальный торгаш для сбыта и снабжения сторонними ресами, то... не получится, что потребитель будет отправлять торгаш за батарейками куда-то в Тмутаракань (потому что там по 2 Кр за 1 шт), а под боком будет "затарка" (потому что по 3 Кр за 1шт)
А?
 

Хороший вопрос, затрагивающий интересный нюансец.

Дело в том, что торгаши не сравнивают цены по одному и тому же товару. В ванили они даже не сравнивают выгодность сделок по разным товарам, что приводит к стопору, если имеется переизбыток какого-нибудь товара. А если еще и сравнивать сделки по одному товару - это лавинообразно увеличит нагрузку. Лаги, фризы приложатся.

Поэтому торговец по каждому товару ищет только одну сделку. Какая именно будет выбрана - зависит уже не от скрипта, а от реализации данной МД/АИ-команды в экзешнике. На практике могу сказать, что проблема как раз обратная, которая меня каждый раз раздражает в ПВЗ, где торгаши водокачки предпочитают продать фляжку воды по говённой цене в Роковом пути, чем продать Дозору в Недозрелой прибыли целую цистерну по максималке.

 Шаманн писал(а):
Соседние собственные станции могут обмениваться ресурсами? (например водокачки льдом) надо пробовать...
 

Можете не пробовать. Станции не продают свои ресурсы и не покупают свою продукцию. Никогда, никому и ни у кого.
11.09.2018 06:25:32
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 eliseeff писал(а):
Хороший вопрос, затрагивающий интересный нюансец.
 

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.09.2018 21:37:09.

16.09.2018 10:44:17
NikUA

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 21.09.2009
Вот как! Не знал что менеджеры моих станций торгуют между собой на прямую.
Знал бы раньше, грамотнее бы размещал группы станций в одном секторе.
Вопрос о передаче, в данном случае, товара? Псевдо трафик?
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1514150638
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1514150661

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.09.2018 10:51:49.

16.09.2018 17:16:53
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 NikUA писал(а):
Вот как! Не знал что менеджеры моих станций торгуют между собой на прямую.
Знал бы раньше, грамотнее бы размещал группы станций в одном секторе.
Вопрос о передаче, в данном случае, товара? Псевдо трафик?
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1514150638
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1514150661
 

Это называется МТТ. Managers Transfer Traffic или как-то типа того...

Товар передается между станциями при помощи грузовых дронов. МТТ имеет место только в пределах одной зоны.

И да! Это касается не только менеджеров станций игрока. Если станции в одной зоне - могут торговать между собой и неписи. Просто сообщений в журнале тогда не будет, и вы этого не заметите.

Кроме того, могут торговать между собой и менеджеры станций разных фракций, в т.ч. ваши - с НПС и наоборот.

Слишком сильно этому радоваться не стоит. Время передачи товара обычно достаточно велико по отношению к объему. В отдельных случаях на МТТ можно частично положиться, но помните золотое правило Егософта: одно лечим, другое - калечим. Бигшипами между станциями одной зоны торговать выходит очень медленно, ибо в пределах одной зоны бигшипы летают БЕЗ использования бустеров.

Поэтому лично я в абсолютном большинстве случаев ставлю в зонах только одинаковые станции. Чтобы между ними приписанные торговцы быстрее летали.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.09.2018 17:29:27.

16.09.2018 19:08:51
NikUA

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 21.09.2009
Понял! Спасибо!
А вот эти грузовые дроны, это те что есть в наличии станции, или какие то
виртуальные? Есть ли смысл добавить дронов, у меня на станциях по 20 шт.
16.09.2018 23:11:19
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
Те , что у станции.
17.09.2018 16:19:53
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
1. Наступил тот страшный момент, когда я залил весь Омикрон водой. :lol:
Цена продажи минимум и то никто не берет. Решаю помочь девочке со сбытом и отправляю за водой 2 своих транспорта.

И тут случается неслабая хохма:lol::lol::lol:
Она загружает мне первый транспорт по 4 Кр. за единицу, а второй... по 9 Кр. Это при том, что отпускная цена ей выставлена - 4 Кр.
Хех! Это как? Выехать на "папке", а потом ему же отчитаться о полученной прибыли?:lol::lol::lol: Умочка! Не уволю за сообразительность:lol:

А если серьезно, то в версии 4.00  не только приписанные транспорты, но и менеджеры благополучно поплевывают на установленные станции цены? Если менеджер завышает цены, то в ситуации перепроизводства товары будут оседать на складах Хоть ты лоб себе разбей!


2. И еще, менеджеры продают излишки промежуточной продукции, даже если на неё выставлен приказ ограничения продаж "на сторону". Продается всё, что выше цифры "лимит товара"/1,15
Хотя это может предложение "для своих"? Я вижу, а неписи - нет? Типа как в СССР - "через товаровэд, через зав.склад" (с)
Я сейчас вообще ни чему не удивлюсь:lol::lol::lol:



Простите, коллеги, так смешно стало, что не мог удержаться и написал

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.09.2018 16:32:46.

17.09.2018 19:43:37
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаманн писал(а):
1.
2.
 

1. Не могу сказать точно, какие косяки с ценами в каких версиях были, а каких - не было, но выставить цену - это одно, а продавать ИМЕННО ПО ЭТОЙ ЦЕНЕ - это несколько другое. И с этим проблемы имели место быть.

Кстати, имейте в виду одну фишку, присущую абсолютно всем версиям игры. При поиске сделок торгаш (любой) находит выгодную сделку, а потом летит ее выполнять. И ему абсолютно начхать, если пока он летел за товаром (или на разгрузку) - отпускная/закупочная цена поменялась.

 
Она любит выпить. Этим надо воспользоваться.

                   Судья Криггс, х/ф "Здравствуйте, я ваша тетя"
 

Т.е. мысль понятна: выставляем цену на минималку, держим какое-то время, пока "расхватают заказы", а потом задираем ее на максимум. И склад разгрузить можно (фритрейдеры любят минимальные цены, даже если сбагрить пока некуда), и профит в порядке.

2. Ну вы же не поймали менеджера за руку, что он продавал "налево".
18.09.2018 02:08:14
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 eliseeff писал(а):
Кстати, имейте в виду одну фишку, присущую абсолютно всем версиям игры. При поиске сделок торгаш (любой) находит выгодную сделку, а потом летит ее выполнять. И ему абсолютно начхать, если пока он летел за товаром (или на разгрузку) - отпускная/закупочная цена поменялась.
 


Заметил. Однако, в "вале" это не очень значимо, кроме того для меня собственные торгаши вообще не показатель, я ориентируюсь на неписей. А вот если они начинают "косячить", вот тогда проблема))
     А сама ситуация хорошо видна при торговле вручную - кэпы торгашей периодически жалуются, что то денег на закуп нехватоз, то покупателю товар не нужен...ну и, резонно, что и цена продажи бывает падает, но кэпы и эту инфу утаивают:lol: Не хотят расстраивать, наверное:lol:

 eliseeff писал(а):
 Т.е. мысль понятна: выставляем цену на минималку, держим какое-то время, пока "расхватают заказы", а потом задираем ее на максимум. И склад разгрузить можно (фритрейдеры любят минимальные цены, даже если сбагрить пока некуда), и профит в порядке.
 


Индейская национальная изба - фиг вам!:lol: Ровно им на минимальные цены если сбыть некуда. Висят рядом со станцией и "ищет сделки":lol:

 eliseeff писал(а):
2. Ну вы же не поймали менеджера за руку, что он продавал "налево".
 

Кстати - нет.
Офер выставлен, но на него никто не реагирует, и объем постепенно растет, хотя в системе махровый дефицит наркоты.   
Т.е. предложение для игрока. Интересно, приняли бы офер мои! станции
24.09.2018 15:30:51
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
1. Хочу Штаб-квартиру (долетел-таки до Терракорп:lol:) как её построить?

2. Неожиданный вопрос:  в мотелях есть постройка "Место поклонения", это храм? А что аргонцы во что-то верят? :lol: Не помню, чтобы у них была какая-то религия кроме гонерства. Да и та на религию особо не тянет, так... секта по интересам. Ну не молились они Земле, а искали её Кроме того, после Земного конфликта секта распалась. Так во что верят аргонцы?

3. Рельсотрон устанавливается в ту же ячейку что и буровой лазер? Или у меня это случайно так установилось?
Переставить рельсотрон в 5-ю ячейку никак?
И вот еще: а большой лазер тоже в первую  ставится или можно выбрать куда именно?
24.09.2018 16:03:25
NikUA

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 21.09.2009
Странно! Хотел задать вопрос в ветке о строительстве, а там не активна
возможность "написать в эту тему". Спрошу тут!
 Использую программу - x rebirth builder. Так вот в ней указано, что в пустом
секторе, где уже построено четыре мои станции, есть возможность построить
ещё три. Облетал всё кругом, а места застройки не появляются, только те что
в соседних пустых секторах. Раз десять уже кружил и строил станцию, но все
не там где надо. Что не так? Крайне не удобно реализовано. Неужели нельзя
было сделать выбор по сектору, выбрал нужный и там из доступных мест.
Ещё крайне раздражает что все улучшения надо выбирать в ручную, насколько
бы было проще добавить кнопку - "установить всё"! И как же выводит из себя
сброс прогресса улучшений, если случайно нажал кнопку - "далее". Это касается
как при строительстве станций, так и при строительстве кораблей.
Вы уж простите за всплеск эмоций, просто наболело!
 
24.09.2018 16:43:05
KrYcHokE

Репутация: 86
Сообщений: 185
Регистрация: 09.08.2013
Вот мод выставляющий апгрейды на макс:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1390196057
24.09.2018 16:49:00
KrYcHokE

Репутация: 86
Сообщений: 185
Регистрация: 09.08.2013
 Шаманн писал(а):
 

В чистой игре нельзя построить штаб-квартиру.
Рельсотрон ставится в тот же слот что буровой и тяжелый лазер.
25.09.2018 02:27:42
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 NikUA писал(а):
Облетал всё кругом, а места застройки не появляются, только те что
в соседних пустых секторах. Раз десять уже кружил и строил станцию, но все
не там где надо.
 


Уфф.. разобрался, вроде

Станции игрока располагаются крестом : Север, Юг, Запад, Восток, Зенит, Надир и одна по центру креста. На равном расстоянии, по прямой, от центра до любой крайней.
Судя по всему первая построенная станция автоматически становится центром. Таким образом если вы её засобачили на границе зоны, то расстояния от неё отсчитываются и часть точек застройки будет в одной зоне, а часть, в противоположную сторону от границы - в другой. Игре, судя по всему пофиг, что игрок хочет построить станции в одной зоне, для неё всё пространство одинаково

Т.е. начиная застройку зоны, нужно облететь все предлагаемые точки и убедиться, что они в одной зоне. При необходимости сместиться вглубь зоны. (при переходе в другую зону мигнет монитор событий и сменится саундтрек)

P.S.
У меня такая же история, 6 точек в одной зоне, а одна в соседней Причем все на самой-самой границе

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.09.2018 04:41:15.

25.09.2018 04:50:34
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
1 Пространственные аномалии как-то лоцируются на карте? Сканером и т.п. найти можно? (пробовал выкинуть возле неё контейнер, по старой памяти Х3 ТС, но он конечно самоуничтожился)
Как её искать с следующий раз? Визуально не нашел
А хороший бесплатный прыгдвиг, однако!

2. И чтобы мне не мучиться, подскажите в какую зону сунуться чтобы сцепиться с хааками?
«<231232233234235236237238239240>»
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).