Вопросница по X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    18.06 Вопросница по чистой X3:AP
    14.06 Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
 

Вопросница по X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Вопросница по X-RebirthПоиск :: Войти
Количество: 4799
«<232233234235236237238239240>»
Вопросница по X-Rebirth
25.09.2018 11:09:15
NikUA

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 21.09.2009
Очень плохо, если всё так как  вы говорите. Но как говорил Леопольд:
"... мы переживём!"
Пространственные аномалии отзываются при дальнем сканирование, таким
синеньким. Вроде как контейнер с двумя замками. Обратите внимание, есть
в игре одно устройство - Навигационный маяк! Если выгрузить из трюма,
то активируется и мигает. Что бы его подобрать, надо выключить(F),  он
сложиться. Если выкинуть в пустом секторе, то сектор будет подсвечен
зелёным. Казалась бы незаменимая вещь, но фиг вам! Эти любители
экзотических растений и тут постарались... На карте нав. маяк не отображается.
Только если очень рядом. Отзывается на дальнее сканирование, как мусор.
Найти его в секторе, скажем с большим количеством мелких астероидов
крайне затруднительно. Вот был у меня случай, нашёл брошенный кораблик,
а пилота нету! Ну думаю сейчас всех обману... Выбрасываю маяк и айда в
ближайший сектор за пилотом. Так получилось что сразу вернуться не вышло.
Спустя время таки прилетел в тот сектор. Потратил минут 40 пока нашёл свой
маяк, ситуация как я описал выше. И обломался, возле маяка корабля уже не
было...
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1522362360
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1522362384
С Хааками сталкивался тут, станция там:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1522355425

KrYcHokE - спасибо за наводку.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.09.2018 11:56:07.

25.09.2018 13:40:50
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 NikUA писал(а):
. Казалась бы незаменимая вещь, но фиг вам! Эти любители
экзотических растений и тут постарались...
 


Спасибо! Пробовал сканировать дальним сканером, у меня почему-то не отозвалась, хотя точно знаю где была.  Просканирую еще раз, может в первый раз плохо старался.

Про навигационный маяк знаю. По сути только зону подсветить Можно конечно дорожку из них выложить, но тут тоже не всё просто, с этого ракурса его видно, а с другого - увы нет. И если мусора вокруг много, найти тоже проблема. В общем дорожку искать полегче, чем одиночный, но всё равно сложности.
А  жаль - задумка отличная, помнится, в Х3 ТС Улучшенный навигационный спутник был лучшим другом игрока

И еще раз спасибо. Попинаю станцию ксенонов и пойду хааков искать

В добавок к вашей наводке +Могильник+ Изломанное пространство.
Хех..аномалия забросила меня под нос хаакам раньше, чем я хотел. Не ожидал от небольшого кластера такой прыти.  И наше оружие слабовато малость. Ксеноны "крошатся" проще

P.S. Аномалия и у меня отзывается синим, но почему-то не каждая.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.09.2018 19:11:40.

28.09.2018 10:52:10
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
Добрый день.

- Как закончить задание по картографии пространства за вратами? Вроде все врата в ХЗ, ОС, и Т нашел, во все пролетел, а оно никак не заканчивается.

- Реально ли подружится с ATL? Вроде их колония, в 9-й зоне, что-то готова покупать и продавать

- Ксенонский астероид - отзывается золотым - а контейнера в нем не вмуровано. Как так? Опять "детский героин с апельсиновым вкусом"?:lol:
28.09.2018 14:17:12
KrYcHokE

Репутация: 86
Сообщений: 185
Регистрация: 09.08.2013
Нужно найти все зоны в ОС ХЗ и Ториде.
У ксенонской астероидной базы контейнер заныкан в ангаре.
С атласом можно подружится стандартным способом - сбивать врагов возле его станций(ксенон/хаак).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.09.2018 14:19:57.

28.09.2018 15:31:14
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 KrYcHokE писал(а):
У ксенонской астероидной базы контейнер заныкан в ангаре.
 


Спасибо)

Я не про ксенонскую матрицу, а про маленький астероид, на котором три пушки без полей и всё)) В них тоже, бывает, вмурован контейнер, в этот - нет, но золотом отзывается))

И тут по оружию вопрос возник:
- в энциклопедии у меня пишут: ВКК пушка, урон 12 с мелочью тысяч в секунду. А сканируешь Суцел, оказывается почти 50 тысяч.
- в описании написано: "Плазменная пушка Мк3 урон до 800 000 в секунду". Что-то не заметно((
И вообще разочарован, без зарядки очень слабая и очень-очень медленная. Для стрельбы по истребителям не годится, просто не попадаешь. 
С маленькой зарядкой стрелял в ксенонский Р без щитов, попал только с третьего раза и откусило совсем чуть-чуть.
Это оружие против медленных целей или я что-то не так делаю?
28.09.2018 16:49:57
KrYcHokE

Репутация: 86
Сообщений: 185
Регистрация: 09.08.2013
Да, при полном заряде она наносит урон по площади, как ракета. В не заряженном виде работает как бурилка астеров.
Насчет астероида, можно включить внешний обзор и засунуть камеру внутрь, хоть увидишь есть там контейнер или нет.
Насчет вкк пушки, она стреляет очередями, так-что разные меню могут показывать разные данные(стандартная проблема хребта).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.09.2018 16:53:08.

28.09.2018 22:07:36
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 KrYcHokE писал(а):
Да, при полном заряде она наносит урон по площади, как ракета. В не заряженном виде работает как бурилка астеров.
Насчет астероида, можно включить внешний обзор и засунуть камеру внутрь, хоть увидишь есть там контейнер или нет.
Насчет вкк пушки, она стреляет очередями, так-что разные меню могут показывать разные данные(стандартная проблема хребта).
 


Спасибо.
Жаль, что Плазма Мк3 такая никчемная штука Рельсотроном-то хоть побаловаться можно было... в истребитель попасть, все равно продал и его, ибо без Бурового лазера мало какой контейнер вскроешь . 
Посмотрим, есть ли польза Мазера Мк3 и Большого лазера
30.09.2018 18:46:46
NikUA

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 21.09.2009
Все контейнеры, после покупки Рельсотрона, вскрываются только ним. Ювелирное оружие!
Хотя есть и баг, если контейнер выбрать целью, не активируется целеуказатель наведения.
А вот Плазменная пушка МК3 очень пригождается при абордаже. Сразу грохнуть ей корпус
до единиц, а потом поддерживать на минимуме другими пушками, дабы избежать потерь
десанта. Еще использую эту пушку при стратегии отступления. Гонится за мной группа
истребителей, выбираю ближнего целью и отлетаю на примерно пятнадцать км. Развора-
чиваюсь, включаю заднюю и рельсотроном пуляю пока не перегреется, дожидаюсь дистанции
плазмы. Противник даже и не думает сворачивать, идёт по прямой, и умирает от мощного
выстрела. И все снова, пока всех не замочу!  Ну и назад, по дорожке из металлолома,
собирая трофеи.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1517235472
А вот у Мазера Мк3 прикольно то, что урон продолжительный. Попробуйте выбрать целью
небольшой астероид и пульнуть один раз...

14.10.2018 17:08:20
varywolf

Репутация: 2
Сообщений: 14
Регистрация: 02.11.2014
На счёт плазмы МК3 не согласен с Шаманном. Она довольно полезная. Оружейные платформы у Ксенонских баз уничтожает с 2-х выстрелов при полной зарядке. Отличное оружие против ксенонских P кораблей. Пятишься назад по прямой траектории и одним заряженным выстрелом уничтожаешь ПЭ-шку. По моему отличный результат.
Если ты когда-нибудь захватывал Олмикрон или фулмикрон, то наверняка ни раз сливался на его лазерах. Так вот плазма МК3 - отличное противодействие лазерам. Один заряженный выстрел и вместе с лазерной турелью рядом взрываются ещё  и мелкие.

В общем на мой взгляд это отличное оружие.

А вот рельсотрон бывает лажает. То ли это баг, то ли просто у него какой-то неадекватный разброс.
Если стрелять с расстояния 7 км в статичную мину то она уничтожается, а если в статичный корабль с того же расстояния или чуть ближе то урон не наносится. В итоге дальше 3,5км из него хрен попадёшь в мелкий корабль даже если тот статичен.

Жаль, что рельсотрон заменяет тяжелый буровой лазер. Довольно эффективное оружие. Особенно если нужно оперативно остановить варп крупного корабля. или просто сбить первый движок (учитывая, что лазер прожигает сквозь щиты).

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 14.10.2018 17:13:44.

26.10.2018 21:17:33
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаманн писал(а):
Уфф.. разобрался, вроде

Станции игрока располагаются крестом : Север, Юг, Запад, Восток, Зенит, Надир и одна по центру креста. На равном расстоянии, по прямой, от центра до любой крайней.
Судя по всему первая построенная станция автоматически становится центром. Таким образом если вы её засобачили на границе зоны, то расстояния от неё отсчитываются и часть точек застройки будет в одной зоне, а часть, в противоположную сторону от границы - в другой. Игре, судя по всему пофиг, что игрок хочет построить станции в одной зоне, для неё всё пространство одинаково

Т.е. начиная застройку зоны, нужно облететь все предлагаемые точки и убедиться, что они в одной зоне. При необходимости сместиться вглубь зоны. (при переходе в другую зону мигнет монитор событий и сменится саундтрек)

P.S.
У меня такая же история, 6 точек в одной зоне, а одна в соседней Причем все на самой-самой границе
 

Не-а...

Центр всегда в центре.

Просто в двух примыкающих друг к другу зонах ближайшие друг к другу точки застройки расположены слишком близко, чтобы в обеих можно было построить станции. Построили в одной зоне - в соседней точка застройки стала недоступной, ибо "необходимый габарит уже занят"...
27.10.2018 00:46:43
NVG

Репутация: 12
Сообщений: 73
Регистрация: 05.01.2011
  Вот столкнулся с проблемой, конечно если ее описать в деталях то это пара страниц текста, но попробую вкратце по сути, так сказать. В общем идея была такая в сюжетной игре развиться экономически закупиться кораблями, а потом уже ссорится с Плутархом по сюжету. Ну я развился, сделал сохранение перед миссией где надо пройти в Де фриз через врата первый раз ну и в результате чего ссоришься. Так вот, суть проблемы в том, что после того как проходишь через врата у меня пропадают случайным образом корабли из собственности. Сразу скажу что это не боевые потери их никто не сбивает и принцип по которому корабли пропадают я еще не выявил, пробовал разные комбинации. Вообще выглядит это все странно, такое ощущение, что у тебя налог берут кораблями за то что ты ссоришься. Ни у кого такого или похожего не было?
27.10.2018 10:55:14
Valgastr

Репутация: 1
Сообщений: 18
Регистрация: 07.03.2016
 NVG писал(а):
  Вот столкнулся с проблемой, конечно если ее описать в деталях то это пара страниц текста, но попробую вкратце по сути, так сказать. В общем идея была такая в сюжетной игре развиться экономически закупиться кораблями, а потом уже ссорится с Плутархом по сюжету. Ну я развился, сделал сохранение перед миссией где надо пройти в Де фриз через врата первый раз ну и в результате чего ссоришься. Так вот, суть проблемы в том, что после того как проходишь через врата у меня пропадают случайным образом корабли из собственности. Сразу скажу что это не боевые потери их никто не сбивает и принцип по которому корабли пропадают я еще не выявил, пробовал разные комбинации. Вообще выглядит это все странно, такое ощущение, что у тебя налог берут кораблями за то что ты ссоришься. Ни у кого такого или похожего не было?
 



Если я правильно понял вашу проблему то волноваться вам не стоит - это сюжетная фишка. Да это "налог берут кораблями за то что ты ссоришься")) Переживать не стоит, вашу собственность позже вернут по сюжету.
27.10.2018 21:30:32
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 NVG писал(а):
  Вот столкнулся с проблемой...
 

Как уже написано выше, это нормально. Корабли потом вернут в соответствующем месте сюжета.

Стоит знать, что у игрока не могут быть отобраны корабли, приписанные к станциям. Так что если у вас имеется хотя бы одна построенная станция, изъятия кораблей можно избежать, приписав их к этой станции. А если нужно, чтобы не распродавали товар из трюма, приписывайте не к менеджеру, а к офицеру обороны, в патруль.
29.10.2018 06:32:36
NVG

Репутация: 12
Сообщений: 73
Регистрация: 05.01.2011
 eliseeff писал(а):
Корабли потом вернут в соответствующем месте сюжета.
 
 Спасибо что-то я подзабыл сюжет, давно проходил.
У меня еще пара вопросов:
Есть ли ограничение счета игрока в два миллиарда как в Х3?
На заводах типа верфь БЛА, оружейном заводе можно ли выбирать продукцию для производства, отключать не нужные позиции, включать нужные?
29.10.2018 09:46:37
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 NVG писал(а):
 Есть ли ограничение счета игрока в два миллиарда как в Х3?
 

Нет, нету.

До триллиона не добирался, но за триста лярдов переваливал.

 NVG писал(а):
На заводах типа верфь БЛА, оружейном заводе можно ли выбирать продукцию для производства, отключать не нужные позиции, включать нужные?
 

В чистой игре - нет.

Где-то видел мод, позволяющий это настраивать.
30.10.2018 21:25:30
NVG

Репутация: 12
Сообщений: 73
Регистрация: 05.01.2011
 eliseeff писал(а):
В чистой игре - нет.

Где-то видел мод, позволяющий это настраивать.
 
 Station Production Limiting https://www.nexusmods.com/xrebirth/mods/466 Случайно не этот ли мод?
31.10.2018 01:44:14
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 NVG писал(а):
 Station Production Limiting https://www.nexusmods.com/xrebirth/mods/466 Случайно не этот ли мод?
 

Вроде он. Но сам пока не пользовался - руки не дошли. Помню только, что видел...
04.11.2018 20:54:10
Sancho220894

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 03.11.2018
Народ если не сложно, подскажите начинающему строителю - какую станцию лучше построить и где. А то скачать этот калькулятор станции, смотрю какой нибудь ресурс (например энергоэлементы) в альбионе в какой-нибудь зоне, потребляется много производства нет. Лечу туда, а там на весь товар -60% пониженный спрос. Может кто подскажет как лучше просчитывать строительство станции, ну или хотя бы с чего начать?
05.11.2018 04:51:51
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 Sancho220894 писал(а):
Народ если не сложно, подскажите начинающему строителю - какую станцию лучше построить и где.
 
Если честно, я не уверен в какой-либо практической пользе от станций в Rebirth. Мои, по крайней мере, были не более чем отыгрышем и скорее всего даже не окпились. Впрочем, можно строить фабрики для снабжения верфей. Тоже сомнительно правда, абордаж полезнее.
05.11.2018 08:22:52
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Sancho220894 писал(а):
Народ если не сложно, подскажите начинающему строителю - какую станцию лучше построить и где.
...ну или хотя бы с чего начать?
 

Вопросец тот еще...

Экономика в Rebirth изначально находится на грани коллапса. В VR-версии - ЗА гранью коллапса. Не хватает даже батареек...

Для приведения экономики в порядок нужно построить около трехсот станций. При этом следует следить за балансом товаров. Скушаете батарейки - со временем настанет полная веселуха, ибо топливные заводы тоже остановятся.

Так что тут просто так, в пять строчек - не ответить. Это книгу надо писать.

В общем, если кратко - качайте X Rebirth Builder, смотрите где чего не хватает - и стройте это. Первые станции строить совсем тяжко, ибо не только денег надо раздобыть, а еще и материалы в дефиците. Поэтому я для начала развиваю производство стройматериалов.

На затаривание складов новых станций ресурсами тоже нужны деньги. Поэтому первое время это сожрет у вас столько денег, что вы задолбаетесь их в клювике притаскивать. Но когда пойдет отдача - проблема денег у вас отпадет раз и навсегда. Приход денег станет таким, что вы просто не сможете их успевать тратить.

Ну а там уже переход в другие кластеры. Подняли экономику Альбиона - поднимайте ее в Омикроне, Обители света. В Де Фризе, наконец. Чтобы поднимать ДФ - крайне желательно иметь раскачанную производственную базу хотя бы в одном другом кластере.

Крайние степени строительного маньячества - застройка Пространств возможностей, Мальстрима, Холодной звезды и Ториде.

В ПВЗ развить толком экономику без мода на Литейные заводы все равно не получится, ибо там разрабами подложена офигенная свинья с недостатком теладиания, а в МА, ХЗ и ТО - нет потребителей для вашего производства. Впрочем, если каким-нибудь модом впендюрить там верфи - местный спрос появится.
«<232233234235236237238239240>»
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).