|  |
|
 | |
Строительство в X-Rebirth |  |
|  |
 | |
|
Тема устарелаКоличество: 648 «<2021222324252627282930>» Строительство в X-Rebirth | 20.11.2014 13:24:05 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | | animator писал(а):Помогите советом по грамотному развитию. А то у меня такое чувство что я чай вилкой пью. |
| |
Альбионские корабли (в т.ч. и застройщики) можно покупать у союзного Сердца Альбиона. Верфь СА находится в зоне Дальний рубеж/Самоцветная мастерская. Зарабатывать же можно, взламывая корабли и станции. Репутация при этом падает только при взломе станции и только если взломщика обнаружат. P.S. На мой взгляд, при устройстве экономики лучше сначала создать цепочки производства стройматериалов - обшивки, реакторов и насосов/биооптики. Путь она будет хромая, постоянно останавливающаяся, но всё-таки своя, что значительно снизит затраты на строительство. Потом можно достроить её до состояния беспрерывного функционирования, после же закончить создание экономики, построив заводы оружия и дронов и заводы недостающих или производящихся в недостаточном количестве ресурсов. |
|
| | 20.11.2014 14:05:34 animator
Репутация: 21 Сообщений: 213 Регистрация: 18.12.2011 | | VolusRus писал(а): Альбионские корабли (в т.ч. и застройщики) можно покупать у союзного Сердца Альбиона. Верфь СА находится в зоне Дальний рубеж/Самоцветная мастерская. Зарабатывать же можно, взламывая корабли и станции. Репутация при этом падает только при взломе станции и только если взломщика обнаружат. |
| |
Её как раз я и использую. Но боюсь опускать репутацию с ПМК, потому что иначе они будут уничтожать просто все мои торговые корабли и застройщики, летящие из сектора Дальний рубеж. Взламываю кстати тоже эту верфь :) Но как то долго и нудно... | edem72 писал(а):По поводу репы у ПМК могу посоветовать летать по Альбиону и вступать в бои с СС и Ксенонами рядом со станциями ПМК. При репутации -9 ПМК перекрашивается на синий цвет, что позволит брать миссии на их станциях и быстро репутацию вырастить в +. |
| |
Вопрос только что мне это в итоге даст, если я всё равно дефриз застраиваю. И ещё такой вопрос. Есть ли смысол оборудовать станции орудиями, конкретно в дефризе ? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.11.2014 15:06:58. |
| | 25.11.2014 04:46:58 RastaMasta
Репутация: -120 Сообщений: 15 Регистрация: 27.12.2013 | Доброго времени суток! Внимательно скурил всю тему, и не только эту... Ответа на волнующий меня вопрос не нашел, итак: Что стало с таким товаром как "Наркотики" ? Версия игры 2,51. Играю свободную игру и вопрос этот у меня возник после того как я пытался найти этот вторичный ресурс облетая по Альбиону все Медицинские амбулатории, но они продавали исключительно "Медицинские препараты". Лицензия ПМК на это дело конечно же имеется... репа +25 везде... вобщем не найдя этих самых наркотиков в продаже решил построить свою Мед.лабу. Построил... работает... склады заполнены продукцией, мед. препараты исправно продаются и манагер регулярно перечисляет мне на счет долгожданную прибыль, а второй товар - "наркотики" тупо копятся на складе. А ведь они будут нужны как вторичный ресурс в цепочке производств которую я планирую построить...
|
|
| | 25.11.2014 10:02:20 Генерал
Репутация: 3 Сообщений: 137 Регистрация: 19.03.2010 | | RastaMasta писал(а):Доброго времени суток! ... "наркотики" тупо копятся на складе... |
| |
Наркотики не являются первичным ресурсом. Это только предположение, нужно проверить, но может неписи не покупают вторичные ресурсы? В смысле сами, продать то им можно. |
|
| | 25.11.2014 20:52:50 RastaMasta
Репутация: -120 Сообщений: 15 Регистрация: 27.12.2013 | | Генерал писал(а):Наркотики не являются первичным ресурсом. |
| |
Являются, например для производства тех же мед препаратов в мед.лабе. | Генерал писал(а):Это только предположение, нужно проверить, но может неписи не покупают вторичные ресурсы? В смысле сами, продать то им можно. |
| |
Неписи исправно покупают как в добровольном так и в принудительном (ручками) порядке... Что угодно кроме наркотиков... этого товара я так и не нашел в продаже на неписевых мед лабах, и на своей в "продажах" их тоже нет. Печалька. |
|
| | 25.11.2014 22:19:48 animator
Репутация: 21 Сообщений: 213 Регистрация: 18.12.2011 | | RastaMasta писал(а): Являются, например для производства тех же мед препаратов в мед.лабе.
Неписи исправно покупают как в добровольном так и в принудительном (ручками) порядке... Что угодно кроме наркотиков... этого товара я так и не нашел в продаже на неписевых мед лабах, и на своей в "продажах" их тоже нет. Печалька. |
| |
Я вроде читал про такую же проблему на другом форуме. Если коротко, то наркота считается первичным ресурсом на твоей фабрике т.е. используется для производства медикаментов, а не товаром. Вроде как такая вот глуповатая механика ещё. Манагер не хочет продавать излишки продукции, если они участвуют в производстве других товаров на этой фабрике. Как вариант можешь попробовать построить фармацевтическую лабораторию и производить только наркоту без мед. препаратов. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.11.2014 07:16:27. |
| | 26.11.2014 14:04:04 RastaMasta
Репутация: -120 Сообщений: 15 Регистрация: 27.12.2013 | Попробую сформулировать проблему по другому: Наркотиков как товара - в игре нет вообще. Я не могу их ни где купить. "потрогать" их игра не дает, но я вижу их у себя на складах в мед лабе и на складах неписевых мед лаб. Все что мне нужно - это иметь возможность получать с них профит продавая неписям хоть перекупкой, хоть производя свои... Но такой возможности я не имею... все медлабы имея избыток наркотиков на складах - не продают его вообще. Хоть сейв смотрите.
Играя раньше (ну взять например патчи 1,19-1,24) я точно их покупал и продавал как вторичку множеству нуждающихся станций. Теперь же не имею такой возможности.
и да... если производимый станцией товар является так же ресурсом для нее, то он все равно продается когда его излишки. Взять например Космические пастбища - они пшеницу делают и "едят", но так же и продают ее находящемуся по соседству базовому фермерскому хоз-ву. |
|
| | 26.11.2014 15:12:36 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | RastaMasta писал(а):Все что мне нужно - это иметь возможность получать с них профит продавая неписям хоть перекупкой, хоть производя свои... Но такой возможности я не имею... все медлабы имея избыток наркотиков на складах - не продают его вообще. |
| |
Вам же уже ответили - есть вид станций, который может выпускать исключительно наркотики. Это омикронская Фармацевтическая лаборатория, которую в отличие от альбионского аналога можно построить совсем без производства медицинских препаратов. При этом она не зависит от ресурсных особенностей кластера, то есть, применима и в Альбионе. По большому счету ваша проблема имеет мало значения. Как уже говорили, на всех предприятиях кроме этих же самых медлаб, наркотики используются только в качестве вторичного ресурса, лишь немного повышающего производительность. Не тот случай, чтобы сильно беспокоиться и заниматься этим вручную. |
|
| | 27.11.2014 14:40:51 animator
Репутация: 21 Сообщений: 213 Регистрация: 18.12.2011 | Если купить раханас танкер, загрузить в него дронов черпаков и приписать к станции. То менеджер отправит этот раханас на добычу ресурсов ? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.11.2014 14:41:37. |
| | 27.11.2014 16:31:44 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | | animator писал(а):Если купить раханас танкер, загрузить в него дронов черпаков и приписать к станции. То менеджер отправит этот раханас на добычу ресурсов ? |
| |
Да. | animator писал(а):А как и когда менеджер будет решать, отправлять на добычу этот раханас или на продажу товаров ? |
| |
Если станции необходим определённый добываемый ресурс, на корабле есть соответствующие добывающие дроны и соответствующий тип хранилищ - корабль назначается добывающим. Торговать он не будет. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.11.2014 20:10:20. |
| | 27.11.2014 19:49:44 animator
Репутация: 21 Сообщений: 213 Регистрация: 18.12.2011 | А как и когда менеджер будет решать, отправлять на добычу этот раханас или на продажу товаров ? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.11.2014 19:50:13. |
| | 27.11.2014 23:56:32 RastaMasta
Репутация: -120 Сообщений: 15 Регистрация: 27.12.2013 | | boojum писал(а):Вам же уже ответили - есть вид станций, который может выпускать исключительно наркотики... ... По большому счету ваша проблема имеет мало значения. Как уже говорили, на всех предприятиях кроме этих же самых медлаб, наркотики используются только в качестве вторичного ресурса, лишь немного повышающего производительность. Не тот случай, чтобы сильно беспокоиться и заниматься этим вручную... |
| |
Не спорю, что проблема имеет мало значения, но хочется ведь чтобы все работало как надо: т.е. если производство выпускает 2 вида продукции (пусть даже один их них является первичкой для второго, но его выпускается больше чем тратится) - то и продаваться должны ОБА вида продукции. Именно это и убивает - отсутствие наркотиков как товара в обычной мед лабе. Не удивлюсь если построю омикронскую фарм лабу и она тоже не даст этого продукта, чем сейчас и займусь. да шут с ними с наркотиками... подождав ровно год после выхода "кактуса" стало более менее играбельно, станции строятся... грузовики летают и торгуют. И даже заправляются шустро и без вопросов если выставить капитану автозаправку. НО в какой то момент обнаружил, что эти самые грузовики перестали нормально заправляться - прилетают на станцию перезарядки... докаются... и висят там часами. Лечится это включением/исключением из звена, причем двойным (именно после второго раза появляется возможность давать команды. когда торгашей (включая приписанных к манагерам станций) было с десяток - еще куда ни шло... можно ручками наставить зависших на путь истиный, но когда их стало под 40 - за всеми не уследишь... большую часть игрового времени занимает именно доставание этих зависших со станций перезарядки... это полбеды, еще манагеры на производствах (речь только о 4-5 звездочных по профилирующему навыку) тупят не по детски: даешь им все виды трюма и ожидается при этом, что (ну пусть он там подумает... тип того) манагер отправит корапь на закупку, либо продажу... понаблюдал я за ними - весь их торговый флот может спокойно стоять на месте часами. В ручную куда эффективней снабжать ресами станции. Подождать что ли еще год - может доведут до ума :rolleyes: Начну заново уже в который раз... тоскую по Х3 - вот где было интересно строить и торговать... все работало как часы, а тут печалька... |
|
| | 28.11.2014 06:45:29 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | По поводу наркотиков: возможно, что наркотиков не накопилось достаточное количество для того, чтобы менеджер решил их не запасать для собственного производства, но продавать. Производство наркотиков в Медицинской амбулатории без специалиста крайне низко, и нужное количество может накапливаться сутками. По поводу приписанных кораблей - первый раз слышу. У меня все всегда летают нормально. Бывает только, при долгой игре корабли в активной зоне перестают двигаться, но это редко. Установлены ли у вас моды? |
|
| | 29.11.2014 09:51:21 Генерал
Репутация: 3 Сообщений: 137 Регистрация: 19.03.2010 | По поводу БЛА Строитель - для строительства они не обязательны, строится и без них, но оооооочень медленно! А вот после начала строительства их докинуть архитектору не нашел как. может кто подскажет? Версия 3.0 бета 5 |
|
| | 30.11.2014 11:15:36 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | Генерал писал(а):По поводу БЛА Строитель - для строительства они не обязательны, строится и без них, но оооооочень медленно! А вот после начала строительства их докинуть архитектору не нашел как. может кто подскажет? Версия 3.0 бета 5 |
| |
Нерелизные патчи лучше обсуждать в теме бета-тестирования. Ответ на ваш вопрос здесь. |
|
| | 01.12.2014 11:09:04 limpopo48
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 19.01.2014 | Всем Здравствуйте. Вопрос в следующем: строить можно что угодно и где угодно или строго по списку как установлено по умолчанию (2.51,свободная игра) ?? поясню: я могу купить застройщик в Альбионе а использовать его в Омикрон Лиры, и почему нельзя строить в Мальстриме ?? P.S. И как наблюдение, которое не мешало бы исправить: почему нельзя сделать архитектора как командира десантников - прокачиваемым - чем больше построил - тем лучше становится?? А то как-то мутотень для постройки покупать каждый раз новый застройщик и нанимать архитектора, и застройщик тоже не мешало бы убирать после окончания стройки. ну или как вариант застройщика можно в процессе встроить в строющуюся станцию (там администрация будет  ), тогда на построенной станции уже будет инженер и офицер обороны, а капитана и архитектора забрать для дальнейшей работы Спасибо. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 01.12.2014 12:15:30. |
| | 01.12.2014 13:09:01 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | 1. Строить можно любую станцию в любой системе. 2. Строить можно только на строго отведённых местах - обычно их 2-3 на зону, бывает больше. В 3.0 добавят генерирующиеся пустые зоны с большим количеством точек застройки. 3. Застройщик строит только станции системы, где он был построен. Повторюсь, любую станцию можно строить в любой системе, но это не всегда оправдано. Список всех станций, разбитый по системам, можно найти здесь. 4. В Мальстриме, насколько я знаю, строить можно. Ищите внимательней. Точки застройки можно посмотреть на этой карте. 5. Прокачку NPC введут в 3.0. 6. Застройщик после окончания строительства используется для обслуживания станции (оснащение дронами, ремонт) или же для её расширения, если построены не все модули. 7. Никто не мешает вам выпилить застройщик после окончания строительства. Обломки со временем исчезнут. В случае чего, застройщик можно приписать снова. Отвязать застройщик от станции нельзя. В его описании чётко указано, что он одноразовый. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.12.2014 13:11:19. |
| | 03.12.2014 21:22:51 RastaMasta
Репутация: -120 Сообщений: 15 Регистрация: 27.12.2013 | | VolusRus писал(а):По поводу наркотиков: возможно, что наркотиков не накопилось достаточное количество для того, чтобы менеджер решил их не запасать для собственного производства, но продавать. Производство наркотиков в Медицинской амбулатории без специалиста крайне низко, и нужное количество может накапливаться сутками. По поводу приписанных кораблей - первый раз слышу. У меня все всегда летают нормально. Бывает только, при долгой игре корабли в активной зоне перестают двигаться, но это редко. Установлены ли у вас моды? |
| |
Мод установлен только один - 5КScanRange... я не сторонник модов вообще и предпочитаю кушать кактусы "as is", но без этого не смог обойтись. По поводу наркотиков как товара я уже разобрался. Видимо с выходом какого то из очередных патчей сделали так, что они теперь в альбионе не продаются а только покупаются. Проблема решена постройкой Фарм. лабы застройщиком из Омикрона Лиры... теперь их хватает на весь альбион  ...Далее будет многабукаф в попытке описать общую картину логистики: По приписанным кораблям: Что могу сказать... да они "работают", но менеджеры которые ими управляют попадись они мне на глаза были бы биты... мягко говоря. В порядке вещей для них видите ли имея все виды трюмов да по паре экземпляров - отправлять один куда подальше за товаром, когда в зоне стоит переполненное свое производство с нужным ресурсом. Они конечно и туда залетают иногда, но это крайне редко и такое впечатление, что зависит это от расположения Луны в созвездии кокой нибудь Кассиопеи... Так же может спокойно простаивать производство нуждаясь в ресурсе, а корабли с нужным трюмом летают себе вокруг да около и манагеру глубоко пофиг. Наблюдал я за Строительной мастерской где то час (решил дождаться действий манагера и не делать ничего вручную) - так вот по прошествии этого часа манагер таки соизволил отправить Раханас-сухогруз закупить в своей же Мастерской металлоконструкций (надо же! не в чужой!) "Очищенные Металлы"... ну думаю наконец то... лечу я значит радостно в этом раханасе... думаю мол: буду лично присутствовать при этом событии... и он сука покупает не полный трюм и даже не половину!!!... а каких то жалких 1200 "ОМ" и деловито везет их на Строительную мастерскую. Манагер естественно "пятизвездочный" все дела... вот и ответьте уважаемые гуру x-rebirth: Что мешает манагеру загрузить полный раханас нужным ресурсом? ну или даже не полный, а хотя бы на пару циклов производства... или отправить за этой мизерной партией свободный Стивок? Я описал только единичный случай который наблюдал столько на сколько хватило терпения, а ведь периодически заглядывая на другие производства наблюдается та же картина! все транспорты летают груженые совсем чуть чуть (даже лептоны, на них была надежда...) ... да, и транспорты продолжают зависать на заправке в Альбионе прямо в доке с заданием "Дозаправка... жду дронов" наблюдал неоднократно за такими "ожидающими" - так вот пока его оттуда не выпнешь двойным включением/исключением из звена и приписыванием обратно манагеру, НО! при этом они прекрасно заправляются в Де-Фризе! что радует )) Выставленная логика работы манагеров такова: * везде стоит "ДА" - то бишь запрет на торговлю (имеется ввиду закупка, ведь это первичка... при этом они один хрен закупают ресы у "чужих" и лишь иногда у "своих"). * "НЕТ" установил только на самом верху (общее "НЕТ" в надежде проследить, что же дает этот пункт - в итоге выяснилось, что "ДА что "НЕТ" - одно...ственно, думаю, что этот пункт сделан там лишь для переключения "в один клик" для удобства. На практике же лучше выставить все "ручками") * так же "НЕТ" установил на торговлю готовым товаром. (То бишь "не ограничивать" продажу. Чем добился желаемой покупки у меня товаров "чужими"... залетают и залетают хорошо надо сказать... прибыль капает. Одно неудобство: если у производства есть ресурс,который является так же и товаром - то при переключении ДА/НЕТ он переключается в выбранное положение сразу у обоих - и у ресурса и у товара... что дает в итоге полное отсутствие логики... надеюсь поправят когда нибудь. Еще из личных наблюдений: Когда запускаю манагера на любую построенную станцию - то сразу же ставлю ему везде "ДА" - чтобы избежать наплыв неписей с первичкой, которой у самого валом. Если забыть это сделать сразу и переключить потом, то недолетевшие неписи в основной своей массе "зависают" в районе дока с заданием "стыковаться...." и висят там ООООчень долго... я даже не помню как добился того, тобы их всех разогнать, помоему выручил только "load" более старого сейва, когда их там еще не было. Резуме: покушав кактус пару недель пришел к выводу - "ну почти" доделали... осталось им там в Егософте чуток поднапрячься, и глядишь через годик можно будет с удовольствием крафтить в этой прекрасной игре. Буду очень ждать этого момента и обязательно дождусь. P.S. оставлял на ночь свою империю - пусть поработают там... Ложился спать было в районе 100КК на балансе... проснулся стало 200КК... что сказать )) работает ведь! пусть не идеально, но РАБОТАЕТ. и спасибо Егософту и на этом. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 04.12.2014 16:59:43. |
| | 04.12.2014 14:29:10 Генерал
Репутация: 3 Сообщений: 137 Регистрация: 19.03.2010 | Во-превых материться неприлично, далее по теме: | RastaMasta писал(а):... Что мешает манагеру загрузить полный раханас нужным ресурсом? ну или даже не полный, а хотя бы на пару циклов производства... |
| |
Осмелюсь предположить, что мешает обьем трюма фабрики, вернее выделенное под металл место. | RastaMasta писал(а):или отправить за этой мизерной партией свободный Стивок? |
| |
- Какой понравился, такой и отправил. | RastaMasta писал(а):...Выставленная логика работы манагеров такова: * везде стоит "ДА" - то бишь запрет на торговлю (имеется ввиду закупка, ведь это первичка... при этом они один хрен закупают ресы у "чужих" и лишь иногда у "своих"). * "НЕТ" установил только на самом верху (общее "НЕТ" в надежде проследить, что же дает этот пункт - в итоге выяснилось, что "ДА что "НЕТ" - одно...ственно, думаю, что этот пункт сделан там лишь для переключения "в один клик" для удобства. На практике же лучше выставить все "ручками") * так же "НЕТ" установил на торговлю готовым товаром. (То бишь "не ограничивать" продажу. Чем добился желаемой покупки у меня товаров "чужими"... залетают и залетают хорошо надо сказать... прибыль капает. Одно неудобство: если у производства есть ресурс,который является так же и товаром - то при переключении ДА/НЕТ он переключается в выбранное положение сразу у обоих - и у ресурса и у товара... что дает в итоге полное отсутствие логики... надеюсь поправят когда нибудь. |
| |
Если вверху ставишь "ДА", то разрешаешь торговать с неписям всем, кроме того, что запретишь ниже. Если "НЕТ", то наоборот. Запрет распространяется ТОЛЬКО на неписевых торговцев! Твой транспорт торгует всем и со всеми. В общем менеджеру плевать на твое видение. Попробуй вручную завысить цену. |
|
| | 04.12.2014 14:38:07 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | | Генерал писал(а):Попробуй вручную завысить цену. |
| |
Не путайте людей. Эта фича версии 3.0, которая сейчас в бете, а тут идёт обсуждение текущей версии игры (2.51) |
|
|
| «<2021222324252627282930>» |  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
|
Внимание!
На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).
|
|