Строительство в X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    14.07 X-Tended - Terran Conflict(XTC)
    08.07 Вопросница по чистой игре X3:TC
    07.07 Вопросница по чистой X3:AP
    14.06 Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
 

Строительство в X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Строительство в X-RebirthПоиск :: Войти
Тема устарела

Количество: 648
«<2122232425262728293031>»
Строительство в X-Rebirth
04.12.2014 16:57:43
RastaMasta

Репутация: -120
Сообщений: 15
Регистрация: 27.12.2013
 Генерал писал(а):
Осмелюсь предположить, что мешает обьем трюма фабрики, вернее выделенное под металл место.
 

в мастерской нет металла... его НЕТ (подчеркиваю) на складе )) и в торговых предложениях значится что его можно закупить >100К единиц, а манагер отправляет транспорт закупить крохи какие то. Там где закупаем металл лежит 18К единиц (это примерно 2 полных трюма раханаса - это на случай если предположить что там товара мало) (денег на счету у манагера много, больше чем его минимальный бюджет в 2 раза... ) и это касается не только этой мастерской, а вообще всех производств - везде закупается не то количество, которое может вместить трюм транспорта или склад производства, а только рандому известное.

Хороший вопрос задавал раньше animator: "как и когда менеджер будет решать, отправлять на добычу этот раханас или на продажу товаров ?"
С добычей-торговлей разобрались, теперь разобраться бы с вопросами "когда" и "сколько" касательно торговли. Ведь ожидается от приписанного транспорта что он будет закупать то что нужно когда этого нет, а он может битый час а то и больше околачиваться около родного производства и не лететь за нужным ресурсом когда того нет на складе вообще, или лететь, но закупать столько мало, что лучше уж самому это делать )) На данный момент продолжаю сам загружать производства первичкой, т.к. "загрузил и забыл" на сутки - работает... и можно заниматься своими делами - набивать нужную репу, взламывать трюмы с приглянувшимся товаром и т.п. ))
04.12.2014 19:55:12
animator

Репутация: 21
Сообщений: 213
Регистрация: 18.12.2011
 Генерал писал(а):
Если вверху ставишь "ДА", то разрешаешь торговать с неписям всем, кроме того, что запретишь ниже. Если "НЕТ", то наоборот. Запрет распространяется ТОЛЬКО на неписевых торговцев! Твой транспорт торгует всем и со всеми.
В общем менеджеру плевать на твое видение.
 

Как то не понятно теперь стало...
У меня например есть Строительная Мастерская в дефризе. Везде стоит "НЕТ" только напротив Обшивка корпусов стоит "ДА". Т.е. я запретил продавать обшивку на верфь, и обшивка успешно копится (уже 2.5к скопилось, в то время как верфь хочет купить 6к). И я не вижу необходимости ставить вверху "ДА"... Либо я не до конца понял смысол этой кнопки.
04.12.2014 23:00:37
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 animator писал(а):
я не вижу необходимости ставить вверху "ДА"... Либо я не до конца понял смысол этой кнопки.
 
Тот переключатель, что вверху - для удобства, чтобы сразу ворочать на нужное значение все, что есть в наличии - и ресурсы и товары. Если тыкать каждую отдельно - результат тот же.

Как верно сказал тов. Генерал, эти запреты действуют только на неписей. Технически это пометка для офферов на станции, мол, ограничено лишь для фракции такой-то, в данном случае, игрока. Другие фракции при поиске сделок этот оффер просто не увидят. На своих торговцев, следовательно, это не распространяется - ту же обшивку они с удовольствием продадут куда угодно, если накопилось достаточно  и найдется спрос в области действия.

 RastaMasta писал(а):
Хороший вопрос задавал раньше animator: "как и когда менеджер будет решать, отправлять на добычу этот раханас или на продажу товаров ?"
 
Для правильного понимания процесса важно знать то, что уже неоднократно повторялось в этой и смежной темах: менеджер не отправляет каждый раз торговцев на сделку. Его функция относительно приписанных сугубо кадровая - при приписывании он решает кто чем будет заниматься, не более того. Как торговцы, так и шахтеры после приписывания вполне самостоятельны и асинхронны. В своей работе ориентируются лишь на торговые предложения своей станции и базу данных торговых предложений в области своего действия.

Странное их поведение, касающееся пауз и, на первый вгляд, слишком малых объемов закупок за один раз - следствие их несовершенного алгоритма работы, когда они не согласуют друг с другом сделки и создают конкуренцию среди торгового парка станции. Например, опоздавший продать своей же станции ресурс торговец обречен пытаться распродать этот балласт при первой возможности своей станции или на стороне, лишь бы освободить трюм. Приемлемое решение - грамотно подобрать корабли под конкретную станцию, стремясь к тому, чтобы один корабль занимался двумя-тремя товарами максимум.

PS: В данный момент как алгоритмы торговли, так и экономический баланс в целом жестоко перепиливают, поэтому какие-то прогнозы делать сложно, а сильно расписывать по текущему релизу уже поздновато - есть подозрение, что при выходе релиза 3.0 все наработанные "учебники" придется сильно корректировать.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.12.2014 23:19:51.

10.12.2014 09:50:44
animator

Репутация: 21
Сообщений: 213
Регистрация: 18.12.2011
Я вроде слышал, что если менеджеру на станции поставить 0 денег, то он будет напрямую со счёта игрока деньги на закупку ресурсов брать и прибыль тоже сразу на счет игрока перечислять будет.
Это так ?
15.12.2014 12:45:45
Армет

Репутация: 0
Сообщений: 25
Регистрация: 15.12.2014
Кто знает что там с торговлей в патче 3.0? Изменилось что-то? (в плане "потери в масстраффике" и пр.)
16.12.2014 09:33:15
Jony

Репутация: 16
Сообщений: 77
Регистрация: 25.11.2013
Уважаемые покорители космоса. Нужен совет от успешного строителя.

1. Что строить - то есть что будут покупать - будет прибыль?
2. Если можно - как происходит начало строительства поэтапно- то есть я купил корабль застройщик поставил туда бла строителей и архитектора что дальше? если есть про это тема укажите(сори).
Заранее спасибо всем!
17.12.2014 09:00:34
Генерал

Репутация: 3
Сообщений: 137
Регистрация: 19.03.2010
 Jony писал(а):
Уважаемые покорители космоса. Нужен совет от успешного строителя.

 если есть про это тема укажите(сори).
 

В этой теме первый пост читали? или сразу писать?
18.12.2014 09:16:46
Jony

Репутация: 16
Сообщений: 77
Регистрация: 25.11.2013
 Генерал писал(а):
В этой теме первый пост читали? или сразу писать?
 


Тему прочитал, но ни этого хотел узнать - Что Выгодно строить ?? То есть что приносит прибыль - просто советы хочу услышать а не строить на авось купят.
18.12.2014 09:49:44
animator

Репутация: 21
Сообщений: 213
Регистрация: 18.12.2011
 Jony писал(а):
Тему прочитал, но ни этого хотел узнать - Что Выгодно строить ?? То есть что приносит прибыль - просто советы хочу услышать а не строить на авось купят.
 

Всё приносит прибыль, всё выгодно строить. Вопрос лишь во времени окупаемости. В теории имхо выгоднее всего астраивать дефриз и там кормить верфь (или 2 верфи в кампании). Вот только прийдётся сначало вложить в строительство миллионов 500. Потом подождать пока всё окупится и потом уже получать прибыль.

Гдето вычитал что хорошо покупают воду, наркотики, рационы. Но сам не проверял.

Экономика же очень упрощенная. Можно производить все турели, их никто не купит, но можно продавать груженные ими корабли на верфь. Если сырьё для производства ваше, то будете получать огромную прибыль.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.12.2014 09:53:41.

19.12.2014 16:46:30
Армет

Репутация: 0
Сообщений: 25
Регистрация: 15.12.2014
Так собственно в 3.0 имеет смысл строить рядом ПОСТАВЩИК-ПОТРЕБИТЕЛЬ?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.12.2014 16:46:59.

21.12.2014 21:59:07
KaMeG_RSq

Репутация: 1
Сообщений: 16
Регистрация: 15.11.2013
Как можно добавить дронов-строителей на застройщик если застройщик уже развернут?
Забыл добавить застройщику дронов так он станцию строил часов 7, а принимать новых дронов функцией передачи грузов никак не хотел.
22.12.2014 11:27:52
Borodin

Репутация: 34
Сообщений: 132
Регистрация: 21.12.2014
 KaMeG_RSq писал(а):
Как можно добавить дронов-строителей на застройщик если застройщик уже развернут...
 


Никак.
Передать груз (добавить дронов) можно только кораблям игрока которые никуда не приписаны и к ним ничего не приписано.
Добавление дронов возможно только на станции если там отсутствует персонал (менеджер, офицер обороны),

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.12.2014 10:54:30.

23.12.2014 04:28:18
RastaMasta

Репутация: -120
Сообщений: 15
Регистрация: 27.12.2013
 Армет писал(а):
Так собственно в 3.0 имеет смысл строить рядом ПОСТАВЩИК-ПОТРЕБИТЕЛЬ?
 

Так же задумывался над этим и пришел к выводу, что расстояние почти не имеет значения.

Скажу больше: ставя рядом (в одной зоне) поставщик/потребитель я получаю большее время рейсов чем при ситуации поставщик в одной зоне, а потребитель в другой. В первом случае транспорты не используют бустер и летают по "противолодочному зигзагу" (по другому это не назовешь) ))). Во втором случае по времени получается выгодней, т.к. львиную долю расстояния транспорты покрывают на бустере и выключают его рядышком с местом погрузки-разгрузки; быстренько там разворачиваются как надо и завершают сделку. Если же транспорту надо прыгнуть от поставщика к потребителю (стоят в разных секторах) - то теряется время (несколько секунд) на прогрев прыго-двигателя + еще несколько секунд на разгоны и развороты, что в итоге дает практически одинаковое время если поставщик-потребитель находятся в одной зоне... парадокс, но это так. ИМХО алгоритм транспорта еще далек от рационального, но они все же летают и торгуют как надо и это очень радует ) да... в 3.1 убрали ошибку слишком долгого ожидания завершения сделки... в 3.0 бывало надолго они в доках залипали...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.12.2014 04:33:37.

23.12.2014 14:40:46
eliseeff

Репутация: 25277
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 RastaMasta писал(а):
Так же задумывался над этим и пришел к выводу, что расстояние почти не имеет значения.
 

Вопрос задавался не из-за разницы в расстояниях, а из-за проблем с обработкой масс-трафика, вызывающих бесследное пропадание товаров.
24.12.2014 17:27:55
Sarcom

Репутация: 0
Сообщений: 43
Регистрация: 22.12.2013
Скажите,если Строителя уничтожили можно как то  стройку возобновить или это  все?
24.12.2014 19:40:19
Borodin

Репутация: 34
Сообщений: 132
Регистрация: 21.12.2014
 Sarcom писал(а):
 Скажите,если Строителя уничтожили можно как то  стройку возобновить или это  все?
 

Есть корабль застройщик и дрон строитель. Если это сюжетный застройщик то строительство возобновить нельзя, только загрузка ранее сохранённой игры
Если уничтожен застройщик который имеется в продаже, то покупаете такой же, снаряжаете экипажем, дронами, можно и ресурсов загрузить
необходимых. Подгоняете к недостроенной станции и в диалоге с архитектором выбираете нужный Вам пункт. ,

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.12.2014 20:22:24.

25.12.2014 09:34:46
DagothNik

Репутация: 4
Сообщений: 330
Регистрация: 03.07.2009
Здравия всем.
Вопрос в следующем. В процессе постройки Интегрированного комплекса БЛА (который сюжетный), при начале любого дальнейшего строительства (когда первая часть комплекса готова), пропадает возможность передать ресурсы застройщику. Он их закупает (только батарейки), предложения о покупке на нем висят. Я так понял, это произошло из-за того, что застройщик стал приписанным к построенной им же станции. Так вот: каким образом на него ссыпать все те турели, генераторы щитов и прочее, что необходимо ему для строительства?
P.S. Версия игры 3.10. Из модов - только косметика: убраны туманности, пыль, секторные магистрали.
Заранее спасибо за ответ.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.12.2014 09:39:13.

25.12.2014 10:45:41
Borodin

Репутация: 34
Сообщений: 132
Регистрация: 21.12.2014
 DagothNik писал(а):
...Так вот: каким образом на него ссыпать все те турели...
 


После начала строительства передать неодходимые ресурсы застройщику можно через меню собственности (Enter - 2 - 2),
только то количество, которое необходимо для постройки текущего этапа.
Затем выделить нужный застройщик, выбрать "Доп. сведения 4", затем "Торговые предложения 2". Далее выбрать корабль
с необходимыми ресурсами при помощи клавиши 5 или 6 и загрузить на застройщик. Главное что бы корабль с ресурсами не был ни к чему не приписан.
Т.е ресурсы на застройщик передаются как при покупке или продаже товара.
25.12.2014 11:20:21
Генерал

Репутация: 3
Сообщений: 137
Регистрация: 19.03.2010
 RastaMasta писал(а):
Так же задумывался над этим и пришел к выводу, что расстояние почти не имеет значения.

...
 


А если приписывать меньшие корабли? например класса "М"

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.12.2014 11:20:40.

26.12.2014 13:24:45
AZ

Репутация: -1
Сообщений: 74
Регистрация: 14.02.2012
 Генерал писал(а):
А если приписывать меньшие корабли? например класса "М"
 

Если по зоне, то так же как и большие корабли, но тот же Гигурум привезёт меньше чем Раханас. По сектору малые будут летать по магистралям, но будут много тратить времени на полёт до магистрали, то есть по зоне. А если в разных секторах, то дольше, так как Раханас прогреет движок примерно за несколько минут, и прыгнет в другой сектор, а малый за это время только войдёт в магистраль, следовательно большой долетит быстрее. А использование малых кораблей в секторах без магистралей совсем не выгодно, так как у них нет ускорителей. Вывод: малые корабли полезны только в одной зоне.
«<2122232425262728293031>»

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.

Политика конфиденциальности
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).