|  |
|
 | |
X-Rebirth: первые впечатления об игре |  |
|  |
 | |
|
Тема закрыта.Количество: 892 «<2122232425262728293031>» X-Rebirth: первые впечатления об игре | 16.11.2013 22:14:15 rpek32
Репутация: -14726 Сообщений: 71 Регистрация: 13.07.2012 | | Blade1979 писал(а):Как пристыковаться к Раханасу? Полчаса уже вокруг него летаю  |
| |
подлетай ук нему со стороны носа, там появится зеленый кружок с нарисованными ящиками. тыкайся в него мышью и нажимай Dock |
|
| | 16.11.2013 22:14:46 Cordum
Репутация: 1888 Сообщений: 1863 Регистрация: 05.01.2009 | А это Аруан. Он авианосец. Симпатяжка, правда?  Правда он еще недостроенный и стоит под 50 лямов. Подешевели! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.11.2013 22:16:32. |
| | 16.11.2013 22:14:57 vizaslayer
Репутация: -4 Сообщений: 11 Регистрация: 16.11.2013 | | ki4444 писал(а):странно, что игра так "похудела". всего пять гигов из заявленых 8-10 |
| |
на патчи :) в будущем |
|
| | 16.11.2013 22:16:04 rpek32
Репутация: -14726 Сообщений: 71 Регистрация: 13.07.2012 | | Cordum писал(а):А это Аруан. Он авианосец. Симпатяжка, правда?
|
| |
Кросаучег. я серьезно. |
|
| | 16.11.2013 22:16:08 hesh
Репутация: 2 Сообщений: 29 Регистрация: 24.07.2009 | | rpek32 писал(а):в миссии на батарейках емкость рамазана была -14000. пропадает интерфейс справа. в миссии эскорта губ (чего-то там) в пустынном секторе он стоял на месте. периодически выкидывает с синей трассы за пару мульенов километров от нужной точки, провалился в текстуру робота который ездил по базе - стал ездить вместе с роботом, уничтожил в космосе противника - взрыв произошел но горелая тушка продолжила летать. рамазан мой столкнулся с другим транспортником и они провалились в друг друга. пропадающие время от времени текстуры это фигня.
з.ы. я неудачник?:lol: |
| |
Ну, кстати, ты и правда счастливчик  Этого всего не было, а вот монитор пропадал, что в кокпите (не вылазил, гад). Вылечил откатом сохраненки... Ну и пробки мои, будь они неладны, тоже к списку добавлю  |
|
| | 16.11.2013 22:18:35 Blade1979
Репутация: 11 Сообщений: 83 Регистрация: 17.02.2012 | | rpek32 писал(а):подлетай ук нему со стороны носа, там появится зеленый кружок с нарисованными ящиками. тыкайся в него мышью и нажимай Dock |
| |
Спасибо, всё получилось. Оказалось, мышь не тыкает, надо было джойстиком  |
|
| | 16.11.2013 22:19:48 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | supreme писал(а): А вы вот в противовес что предлагаете, окромя своего ура-патриотизма? |
| |
Игра немецкая, так что с термином вы, по своему обыкновению, опять сели в калошу. Пока из ромашкового поля раносилось громовое "фап-фап", я еще тогда призывал спокойно ждать и не улетать с ожиданиями в облака, ибо потом будет жутко болеть попа. Что, собственно, сейчас и происходит. Я реалист. Чего и всем желаю. Игры без багов практически никогда не выходят. Реалист, зная это, понимает, что есть два варианта: купить, переждав хотя бы пару месяцев, или же купить сразу, но быть готовым к неприятным сюрпризам. Поскольку серия "Х" для меня стоит на особом месте, я купил ее сразу. И я оказался готов к неожиданностям. Вы - нет. Вы наступили на те же грабли, которые разбросаны возле каждого игрового релиза. Ах, вы хотели на елку влезть и попец не ободрать? Такое слишком редко случается... Что я предлагаю? То же, что и всегда: будьте реалистами. Меньше кирпичей произведете.  | supreme писал(а):Да, люди не сдерживаются в оценках, имеют право ну и что? Они заплатили деньги, для многих немалые. Я вас уверяю будь игра хотя бы достойно оптимизирована процент негатива был бы ну на два порядка меньше как минимум. |
| |
А что изменится от ваших истерик и убердраматичных уходов со сцены, хлопнув дверью, и тут же вернувшись, чтобы уйти еще раз, потому что не все еще видели? Если после этого вы станете реалистом - скажите Егософту спасибо еще и за это. Если не станете - ходите и дальше по грабельным полям. Желаю приятных путешествий.  |
|
| | 16.11.2013 22:21:14 Sanctum
Репутация: 333 Сообщений: 6290 Регистрация: 30.06.2009 | | Cordum писал(а):А это Аруан. Он авианосец. Симпатяжка, правда? Правда он еще недостроенный и стоит под 50 лямов. Подешевели! |
| |
Хорош, но напоминает те самые современные авианосцы, только крытые. А всё-таки, никто не видел нечто, крайне напоминающее Меркурий из третьей части? |
|
| | 16.11.2013 22:29:14 rpek32
Репутация: -14726 Сообщений: 71 Регистрация: 13.07.2012 | | eliseeff писал(а): Что я предлагаю? То же, что и всегда: будьте реалистами. Меньше кирпичей произведете. 
|
| |
Реальность такова: есть стадии тестирования в производстве игр. Альфа бета и релиз. Тестирования не было как такового. Отсюда и куча очевидных багов. Заплатки вылечат конечно же все, но со временем. Проблема в том что большинство людей не ожидали от эгософта продукта такого качества. Это как вроде и знаешь человека много лет, а в один прекрасный день он берет и убивает твою собаку (шучу конечно). Но суть думаю ясна. Камрад выше правильно сказал: если демки, нет то качать интерактивное видео чтобы понять нужно ли это вообще, или лучше пройти мимо. А если зацепило то брать лицуху Короче, чтобы не катать вату, пойду дальше сюжетку проходить. зы. теранские корабли. ностальгия. зыы Show me your wares, show me you your wares, show me~ :lol: |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 16.11.2013 22:37:33. |
| | 16.11.2013 22:29:43 Странник (модератор) | soacera!
Я за пропаганду пиратства могу очень серьезно банхаммером приложить.
Устное предупреждение. |
|
| | 16.11.2013 22:39:42 darkmission
Репутация: -43918 Сообщений: 71 Регистрация: 17.02.2011 | | Cordum писал(а):А это Аруан. Он авианосец. Симпатяжка, правда? |
| |
Сборка кораблей - одна из фич в X:R, которые мне понравились. Насколько я понял вместо бывшего сброса контейнеров с оборудованием после уничтожения вражеских посудин как в прошлых частях, пришло появление исследование обломков корабля на манер EVE Online - этот момент мне тоже кажется намного более реалистичным. Кстати, в условиях конструирования собственных кораблей замена единственного корабля с кокпитом (Скунса) обитаемой гандолой, которая могла бы перемещаться между кораблями в форме рубки управления, могла бы стать решением для устранения необходимости реализовывать собственный кокпит на каждом корабле, тем самым знгачительно упростив работу разработчику по воплощению в дальнейшем идеи управления более чем одним кораблём. Кокпиты турелек при наличии интеллектуальной системы управления ими даже на уровне ТК/АП можно было бы не делать, игрок бы принимал участие в бою именно как капитан боевого корабля, находясь в рубке |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.11.2013 22:45:16. |
| | 16.11.2013 22:41:53 supreme
Репутация: 23 Сообщений: 260 Регистрация: 01.12.2011 | Вы-то не немец поди... поэтому не надо передергивать. Вы вполне подходите на роль ура-патриота (ну почти) . По крайней мере на этом форуме. Мне спорить с вами совсем не хочется. Большинство игроков купили игру, зашли на сайт, высказали свое мнение в силу своих способностей. Вам то что? Просто уж слишком серьезно вы реагируете. Про сцену, извините, такое не комментирую. Кто там дверью хлопал,кто возвращался? Дебри какие-то. |
|
| | 16.11.2013 22:41:55 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | rpek32 писал(а):Реальность такова: есть стадии тестирования в производстве игр. Альфа бета и релиз. Тестирования не было как такового. |
| |
Это ложь. | rpek32 писал(а):Проблема в том что большинство людей не ожидали от эгософта продукта такого качества. Это как вроде и знаешь человека много лет, а в один прекрасный день он берет и убивает твою собаку (шучу конечно). Но суть думаю ясна. |
| |
Ой, вэй! А ничего, что в России до Земного конфликта включительно релиз всегда был значительно позже мирового? И мы получали игру только когда она уже месяца два вычесывалась? Опять в облаках летаем? А после релиза АР, который уже везде одновременно состоялся, про проблемы с локализацией уже забыли, да? А про фризы из-за пассажирских миссий? А про первые патчи в течение нескольких дней? Ай, не надо реалисту петь ваши утопические песенки...  | rpek32 писал(а):Камрад выше правильно сказал: если демки, нет то качать интерактивное видео чтобы понять нужно ли это вообще, или лучше пройти мимо. А если зацепило то брать лицуху |
| |
Кто мешает так делать? Только не говори, что опять я.  |
|
| | 16.11.2013 22:41:57 Blade1979
Репутация: 11 Сообщений: 83 Регистрация: 17.02.2012 | Почему, когда просишь разных персонажей показать свои навыки, напротив них только знаки вопроса? |
|
| | 16.11.2013 22:46:42 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | supreme писал(а): Вы-то не немец поди... поэтому не надо передергивать. Вы вполне подходите на роль ура-патриота (ну почти) . |
| |
Спасибо за взаимоисключающие параграфы.  | supreme писал(а):Мне спорить с вами совсем не хочется. |
| |
Вас кто-то заставляет? Плюньте ему в лицо. Скажите, от меня... |
|
| | 16.11.2013 22:47:10 rpek32
Репутация: -14726 Сообщений: 71 Регистрация: 13.07.2012 | Расскажи мне как может производиться тестирование и при этом игноририруются очевидные вещи (оптимизация под железо, проблемы с джойпадами, проблемы с текстурами, скриптами, вылеты на 100% при загрузке и прочее и прочее). это все очевидные вещи с которыми рядовые пользователи столкнулись в ближайщие полчаса-час игры. Я готов послушать сию увлекательную историю и да, где я "опять говорил что что-то там ты"? |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 16.11.2013 22:50:01. |
| | 16.11.2013 22:50:17 supreme
Репутация: 23 Сообщений: 260 Регистрация: 01.12.2011 | | rpek32 писал(а):Расскажи мне как может производиться тестирование |
| | Может не было тестирования? На их компе работало, так и выпустили |
|
| | 16.11.2013 23:06:57 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | rpek32 писал(а):Расскажи мне как может производиться тестирование и при этом игноририруются очевидные вещи (оптимизация под железо, проблемы с джойпадами, проблемы с текстурами, скриптами, вылеты на 100% при загрузке и прочее и прочее). это все очевидные вещи с которыми рядовые пользователи столкнулись в ближайщие полчаса-час игры. Я готов послушать сию увлекательную историю
и да, где я "опять говорил что что-то там ты"? |
| |
Меня твои тычки пальцем в небо не интересуют нисколько. Бета-тестирование проводилось пользователями с Левел 5+. Именно из-за этого уже несколько месяцев заявки на Левел 5+ не рассматривались. Если есть Левел 3+ - прочти сам. Если нету - заполни в профиле нужные поля, это недолго, и ты его получишь. | supreme писал(а):
Может не было тестирования? На их компе работало, так и выпустили |
| | Пусть жираф был неправ Но виновен не жираф, А тот, кто крикнул из ветвей: "Жираф большоооой, ему видней".
В.С. Высоцкий |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.11.2013 23:12:42. |
| | 16.11.2013 23:16:11 rpek32
Репутация: -14726 Сообщений: 71 Регистрация: 13.07.2012 | | eliseeff писал(а):Меня твои тычки пальцем в небо не интересуют нисколько.
|
| |
тот тред снесен. мои тычки пальцем в небо?  зайди в группу стима почитай. там уже которую по счету пирамиду хеопса сложили из за багов. те мифические "альфа-тостеры" занимались чем угодно кроме возложенных на них обязанностей. короче, блин, задержался я тут. пойду летать среди бибикающих кораблей  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.11.2013 23:16:55. |
| | 16.11.2013 23:33:01 darkmission
Репутация: -43918 Сообщений: 71 Регистрация: 17.02.2011 | Я не вижу смысла развивать тут холивары на тему было ли тестирование или нет и т.п. Нужно понимать, что Egosoft - коллектив единственной игры, которая пришлась по вкусу покупателям и позволила студии начать серию. Насколько я владею информацией, даже цифра 20 о количестве сотрудников в ней, озвученная выше, является преувеличением. И согласно интервью с Берндтом Лоханом, даже фотоаппарат с функцией видеозаписи, запремеченный им на полке офиса, был задействован студией для производства вступительного ролика АП. Несомненно так же, что вряд ли в Егософте способны держать такой же по качеству/количеству штат сотрудников как в Activision или Ekectronic Arts, проекты которых на одном лишь имени способны приносить по миллиарду долларов за проект. Поэтому работа над новым движком/моделями и окружением в "Rebirth" заняла столько времени и тем не менее оставила первым покупателям достаточное количество подводных камней, от которых ещё только предстоит избавиться путем копания вскриптах на основе замечаний о багах и краш-логов. Насколько я помню, даже на оффициальном сайте Эгософт была информация о тестировании, и вроде бы даже можно было стать участником. То что не было исправлено на момент релиза, будет подвергаться доработке после релиза, и тут участников предзаказа и просто первых покупателей ложится не только радость/разочарование как первопроходцев игрового продукта, но и "сапёров", которые будут участвовать в "разминировании" игры. Лично я от "разминирования" устал ещё со "Сталкер:ЧН", и с радостью уступлю эту дорогу молодым, дабы уже по относительно зрелому продукту делать выводы об игре. Но даже если не брать в расчёт наличия детских болезней, разработчиком было ещё до анонса указано что реализация большого количества задуманного в игре будет совершена в будущих патчах, и даже по аналогии с X3:R версий 1.0 и 2.5 не только стабильность, но и внутриигровые возможности будут сильно расширены. Так же хотел бы добавить от себя, что например в несколько более состоятельной и многочисленной компании-разработчике CCP Games, чъему перу относится знаменитая EVE Online, приходится сталкиваться с валом нареканий на работу игрового клиента после каждого масштабного обновления несмотря на многочисленные массовые тестирования предстоящей версии клиента. |
|
|
| «<2122232425262728293031>» |  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
|
Внимание!
На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).
|
|