X-Rebirth: первые впечатления об игре
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    16:18 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

X-Rebirth: первые впечатления об игре


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / X-Rebirth: первые впечатления об игре Поиск :: Войти
Тема закрыта.

Количество: 892
«<2425262728293031323334>»
X-Rebirth: первые впечатления об игре
17.11.2013 11:45:03
roma19713

Репутация: 3
Сообщений: 96
Регистрация: 27.06.2009
А мне жалко разработчиков. Вдруг они вскроются/выпилятся?
17.11.2013 12:17:33
Blade1979

Репутация: 11
Сообщений: 83
Регистрация: 17.02.2012
Видели фишку с притяжением? Подлетаешь близко к летящему кэпитал шип, сбрасываешь скорость до нуля, но в результате продолжаешь лететь со скоростью большого корабля )
17.11.2013 12:28:21
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Поиграл 2 дня назад 3 часа и что-то больше не хочется запускать. Космос вроде ничего, хотя толком не понял, но вылазить из кресла пилота не хочется, не потому, что там интересно, а потому, что за его пределами всё плохо. Говорили про "дружелюбный интерфейс", но на практике остались те же менюшки, только прежнее изящество заменили какой-то хренью неведомой, быстрых клавиш нет для многих полезных функций, карта вызывает стойкое отвращение, никогда не видел хуже. По сути, она составляет просто схематическое расположение точек перехода, между которыми ничего нет, а значит игровой сектор состоит из узла хайвея, какой-нибудь здоровой станции и кучи корабликов. Больше ничего! Нет даже сетки координат. Космос плоский, а это совсем уныло. Получается, что всё хорошее из X3 заменили каким-то шлаком, зачем это было делать не понятно, ведь проще не стало.

Не знаю как там новые фичи, допускаю, что хорошо, но желания бороться с интерфейсом и лицезреть недоделанные модели людей и внутренностей станций совсем не хочется. В общем я разочарован по полной. Может быть, через несколько месяцев, игру сделают лучше и тогда можно будет оценить нововведения вроде строительства кораблей и станций, но пока нет сил перебороть отвращение.

Релиз явно провалился, но если косяки быстро не уберут(я не про баги, это само собой обязательно), то продолжения уже не будет, ведь денег на такое никто не даст.
17.11.2013 12:46:14
zielmm

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 16.02.2012
 Борщевик писал(а):
Поиграл 2 дня назад 3 часа и что-то больше не хочется запускать. Космос вроде ничего, хотя толком не понял, но вылазить из кресла пилота не хочется, не потому, что там интересно, а потому, что за его пределами всё плохо. Говорили про "дружелюбный интерфейс", но на практике остались те же менюшки, только прежнее изящество заменили какой-то хренью неведомой, быстрых клавиш нет для многих полезных функций, карта вызывает стойкое отвращение, никогда не видел хуже. По сути, она составляет просто схематическое расположение точек перехода, между которыми ничего нет, а значит игровой сектор состоит из узла хайвея, какой-нибудь здоровой станции и кучи корабликов. Больше ничего! Нет даже сетки координат. Космос плоский, а это совсем уныло. Получается, что всё хорошее из X3 заменили каким-то шлаком, зачем это было делать не понятно, ведь проще не стало.

Не знаю как там новые фичи, допускаю, что хорошо, но желания бороться с интерфейсом и лицезреть недоделанные модели людей и внутренностей станций совсем не хочется. В общем я разочарован по полной. Может быть, через несколько месяцев, игру сделают лучше и тогда можно будет оценить нововведения вроде строительства кораблей и станций, но пока нет сил перебороть отвращение.

Релиз явно провалился, но если косяки быстро не уберут(я не про баги, это само собой обязательно), то продолжения уже не будет, ведь денег на такое никто не даст.
 



Да будет вам и дружелюбный интерфейс и по рулить дадут разными кораблями...только за некоторую сумму,все будет,но в виде платных длс.Это раньше игры делали энтузиасты,а сейчас менеджеры.Мы живем в век казуалов),вовку вот то же испохабили пандами всякими и х-вселенная идет тем же курсом.Хотя тут не упростили,а скорее что то намутили,разбираться сил нет пока столь глючный продукт нам впарили.
17.11.2013 13:02:00
soacera

Репутация: -4
Сообщений: 14
Регистрация: 03.02.2012
Вы мне пожалуста одно скажите уважаемые игроки возрождения. Эту игру можно купить на диске в МАГАЗИНЕ или нет? я имею в виду не интернет магазин а самый обычный магазин который стоит на улице торгующий компакт дисками.
17.11.2013 13:06:13
worys

Репутация: 1
Сообщений: 67
Регистрация: 04.01.2010
 zielmm писал(а):
Да будет вам и дружелюбный интерфейс и по рулить дадут разными кораблями...только за некоторую сумму,все будет,но в виде платных длс.Это раньше игры делали энтузиасты,а сейчас менеджеры.Мы живем в век казуалов),вовку вот то же испохабили пандами всякими и х-вселенная идет тем же курсом.Хотя тут не упростили,а скорее что то намутили,разбираться сил нет пока столь глючный продукт нам впарили.
 

Фу на вас, какие же вы противные, уже бедную Егософт с говном смешали. Егософт очень маленькая компания, отсюда такое большое время разработки и  количество багов. Половину возможностей они допилят в патчах на которые уже чуть ли не календарь составлен. Так что хватит уже хаять Егосовт, они это не заслуживают, особенно противно что большая часть тех кто хаит игру тупо с тореннтов её скачали а это уже верх наглости.
 soacera писал(а):
Вы мне пожалуста одно скажите уважаемые игроки возрождения. Эту игру можно купить на диске в МАГАЗИНЕ или нет? я имею в виду не интернет магазин а самый обычный магазин который стоит на улице торгующий компакт дисками.
 

Ну учитывая что разработчики игры фоткались с коробочками игры, то думаю да можно

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 17.11.2013 13:07:56.

17.11.2013 13:30:24
roma19713

Репутация: 3
Сообщений: 96
Регистрация: 27.06.2009
Заявление разраба в стимосообществе:
About our ongoing work - Patches, Updates, Bugfixing on X Rebirth
Hello

Unfortunately I have not written much here since the release.

First, I would like to apologise to those of you who have had technical problems. I have started a thread in the Steam forums where I have listed the most common errors and have now collected a lot of information about this. All of this will of course be made available here in our support forum as soon as our server is able to remain stable under the load.

Secondly, I would like to say how amazed we all are here by the huge success of the game. Number one on Steam for several days in a row at this time of year when the big hitters come out... wow, we never expected that. It's crazy to see that more than 10,000 people are playing our game at any one time on Steam (even more if you include those who are in offline mode). Madness!

Great though it is to see that the game is so successful and that many people are having a lot of fun with it, it pains me to see every case where the game causes problems. Sorry folks, I can only apologise for that.

Now, on to the reason for this post: I want to set out our priorities for the next few weeks. These are, as it were, the results of the feedback so far.

1) Language bugs - the German Betty, french text and other problems will be fixed.

2) True crash bugs fixed. There are undeniably some program-related crashes, and we are are trying to sort these out by sending those who experience particularly large numbers of crashes special versions of the EXEs. From the feedback it seems that some people are affected much more frequently than others by crashes. At the beginning of the week we will build a group of new computers and will try to reproduce your problem PC (same motherboard, same GPU, etc.). Those of you who believe you are particularly badly afffected (and no, it is NOT safe to use 32-bit Windows) should contact us at info@egosoft.com for the special EXE.

3) AI bugs with trade ships (please make sure you are using the trade menu correctly before assuming you are affected by this bug).

4) Performance improvements: It seems ironic that most customers who are particularly dissatisfied with performance are those with the fastest computers. This may partly be because we made no special attempt to optimise for fast PCs. It even seems as though the most extreme high-end PCs barely have higher framerates than mid-range ones. We will be tackling this issue aggresively and will be stocking up on high end hardware for tests, to try out things like SLI and hex-core systems. Of course optimisations will also benefit other systems. Tips for configuration are in my post on the Steam forum and in the Egosoft Support forum.

5) Improvements for the near future: We will now begin to organise our plans and your wishes by priority. There are a few major development areas that are sure to take us into the beginning of 2014 for an update, and many small things that we would like to address as soon as possible. Here are just a few examples:

- Smalltalk on platforms: Once you unlock a reward you can ask for all the rewards we currently have already. If you ask for a good NPC you can further filter by job type. So you effectively find e.g the best pilot in your vicinity.

- NPC classes are to be clearly marked to make it clear who does what.

- Improved joystick support - there seem to be problems at the moment with joysticks. Some may not yet be configured in a satisfactory way (we're working on it). There is also a suspicion that certain joysticks crash the game at startup when they are plugged in.

- Improved menus - feedback regard some menus which should be improved accordingly. What I hear most often at the moment are problems with managing the Trade Order list. This should be shown in every ship that is in your squad and can then be removed from the Info menu. There are also other improvements in various menus that will need to happen gradually over several updates.

- Shortcuts - currently veterans miss many hotkeys such as "T" for next target, Shift-"D" to dock, Shift-"R" for the property list, etc.

OK... this should give you all just a brief insight into our current work. For those of you able to play without problems, I wish you continued fun. For those who have technical problems, and as can of course be seen on here on the forum there are many of you, I want to apologise again and ask for your patience.

Thank you all for the huge success!

-Bernd

У меня 4 по английскому, студентота второй курс, поэтому попробую перевести:

Здрасте.

К сожаления я написал здесь не так много с релиза. [не похоже на английский]
Для начала, я хотел бы извиниться перед теми, у кого были/есть технические проблемы. Я создал тред в стимофоруме, где записал самые частые ошибки и сейчас собираю информацию об этом. Всё это конечно будет доступно здесь, в нашем форуме поддержки сразу же, как наши сервера будут стабильно держать нагрузку.

А так же, я хотел бы сказать как мы все офигели от успеха игры. Игра была намба ван в стиме несколько дней подряд, другие не менее большие вышедшие проекты ей не помешали [Я так понял, он рад, что среди многих вышедших недавно игор, его игра стояла в топе несколько дней]... Вау, мы такого не ожидали. Как это офигенно видеть больше десяти тысяч игроков, одновременно играющих в нашу игру (Даже больше, если считать тех, что играют в автономном режиме).

Офигенно, что игра пришла к успеху и тысячи людей фанятся с ней, но у меня сердце кровью обливается каждый раз, когда кто-то испытывает технические проблемы с игрой. Простите поцоны, сейчас я могу только извиниться насчет этого.

Итак, почему я создал этот пост: Я хочу расставить наши приоритеты на несколько следующих недель.
По результатом отзывов:

1) Баги с переводом - Немецкая Бетти, французкий текст и другие проблемы будут пофикшены.

2) Баги с вылетом игры. Здесь несколько программных багов, мы пытаемся рассортировать их, отправив специальные EXE файлы тем, у кого наиболее часто ломается игра. Судя по фидбеку, у одних игроков игра вылетает гораздо чаще, чем у остальных.  Мы попробуем собрать несколько компьютеров (Те же матплаты, процессоры, видеокарты и т.д.) тех, у кого проблемы появляются наиболее часто. Если вы считаете, что вы один из тех, у кого ультра-часто ломается, вылетает игра - напишите нам на info@egosoft.com чтобы получить специальный EXE-шник.

3) Баги с Искусственным Интеллектом торговых кораблей. (Пожалуйста убедитесь, что вы используете торговое меню правильно [Как написано], перед тем как говорить, что вы пострадали от этого бага)

4) Оптимизация: Иронично, что большинство игроков, что недовольны оптимизацией - владельцы топовых компьютеров [Тобишь оче мощных]. Вероятно что это потому, что мы не отвели достаточно времени на оптимизацию для мощных компьютеров [Ну да, логично, они же мощные - всё потянут]. Похоже, что даже самые мощные и дорогие ПК имеют едва ли больший FPS, чем игровой ПК среднего ценового сегмента. Мы будем упорно тестировать и оптимизировать игру на самых мощных ПК, а так же потестируем игру с двумя видеокартами (В режимах SLI и CrossFire) и на многоядерных процессорах. Конечно оптимизировать игру мы будем и для других систем.

5) Улучшения на ближайшее будущее: Теперь мы начнем организовывать наши планы и сортировать ваши пожелания по приоритету. Есть еще много областей в разработке, за которые мы возмемся в начале 2014 для апдейта и множества мелких вещей, которые мы хотели бы реализовать как можно скорее, например:

- Разговоры с NPC на станциях: Когда вы скорешитесь с каким-нибудь NPC после разговора и тот выдаст вам инфу/скидку, вы сможете увидеть всё, что получили после разговоров с NPC. Например если вам нужно найти хорошую работу, вы можете отсортировать только работу. Таким образом можно будет найти лучшего пилота в вашей зоне/секторе.

- NPC будут более подробно разделены на классы, чтобы сразу было понятно, у какого из них какая конкретная роль. [А то например по иконке не отличишь капитана от офицера обороны] 

- Улучшим поддержку геймпада[Ну или джоя] - есть несколько проблем с джоями. Некоторые не могут быть настроены пользователем нормальным путем (Мы работаем над этим). А еще некоторые джойстики ломают игру при запуске, если подключены. [ИЛИ: Ломают игру, когда подключаются к компьютеру] 

- Улучшим менюшечки - отзывы пользователей так и говорят нам, что замена менюшечкам получилась не очень и её надо допилить. Чаще всего пишут про проблему с торговыми маршрутами - нет адекватного управления торговыми маршрутами кораблей. Такое меню должно показывать корабли, состоящие в вашем звене и чтобы из этого меню можно было удалять точки маршрута [Например в миссии с покупкой кораблей игрок может не понять, что он отдал приказ Раханасу подлететь к погрузочной площадке, и отдать еще один приказ о покупке батарей, а потом уже всё осознав, удалить эти приказы не сможет] Так же будет множество разных улучшений в менюшечках в нескольки следующих патчах.

- Горячие клавиши - ветераны наших игор жалуются, что исчезли множество горячих клавиш, как например T для следующей цели, Шифт-D для стыковки и Шифт-R для списка собственности и т.д.

Окей.. Это должно ознакомить вас с планом нашей работы. Тем, кто играет без проблем, я желаю продолжить ВЕСЕЛЬЕ. Перед теми, кто испытывает технические проблемы, и как я вижу, здесь на форуме вас ОЧЕНЬ МНОГО, я хотел бы извиниться снова и попросить вас немного потерпеть.

Спасибо вам всем за успех!

-Бернд.


17.11.2013 13:40:58
BrennanSama

Репутация: 12
Сообщений: 21
Регистрация: 16.11.2013
захватил абордажем Видир,
намного веселее прошлых игр серии,
уничтожаем гипердрайв цели, потом обычные движки (десантники что-то там рассказывают, но я по англицки не бум-бум))),
потом турельки и шип наш)), только как его теперь чинить, чтоб он нормально летал хз
17.11.2013 13:43:59
aramis21

Репутация: 1
Сообщений: 13
Регистрация: 11.02.2012
Играю с небольшим перерывом уже сутки.  Чаще сохраняйтесь - мой совет, а так все нормально. И теперь попарядку.
1. Настройки качества оставил по умолчанию (изображение приличное, вот только морды у неписей почти все одинаковые) - пока не выйдут патчи.
2. Ввиду отсутствующего перевода решил нецелесообразным проходить компанию и брать миссии в свободной игре (иначе денег не заработаешь).
3. Побегал, пособирал плюшки и поторговался с неписями  и удвоил капитал, затем сохранился и открыл его блокнотом в документах  администратора и в первых же строчках увидел и поставил на поиск вниз сумму моих кредитов - пришлось править около десятка таких чисел. Я добавил себе 20 000 000 кр - такова примерная стоимость постройки первой станции. Сейчас уже без дальнейшего мухляжа строю четвертую.
 Мои советы.
4. На станциях постоянно нанимайте архитекторов, но если у вас есть похожий специалист, то наем будет не возможен. Когда построите корабль-конструктор, его (архитектора) может в данном секторе не оказаться, а корабль будет прыгать за вами пока не израсходует топливо. Т.е. сначала нанимаете архитектора, а потом строите конструктор.
5. Верфи не одинаковые - в одной продавец кораблей предлагает построить много кораблей, но нет конструктора (они одноразовые), а в другой пять кораблей включая конструктор.
6. Вдаи от построек появляется три кирпичика пирамидкой (показалось, что они появляются только когда есть конструктор с архитектором) по ним кликаеш и жмешь F - построить и появляется архитектор и предлагает выбрать фабрику (слева у всех прямоугольник белый - жмешь по нему и получаеш описание станции), ну потом все ясно, но когда вы накидали плюшек в проэкт, то архитектор говорит и показывает необходимые материалы. Отвеаем чтобы сам доставал и "вот тебе немного денег", а там подсчитанная архитектором сумма - отдаем и жмем построить станцию и снова построить. Готово - можно исследовать вселенную не забывая сохраняться.
7. Связь через информация - имущество - CO - вызвать архитектора - состояние ресурсов (когда закупки закончены в левой колонке должны быть все нули) и строительные чертежи - там все сами поймете.
Советов много - спрашивайте.

17.11.2013 14:01:35
BrennanSama

Репутация: 12
Сообщений: 21
Регистрация: 16.11.2013
 aramis21 писал(а):
................... .
 


а можно подробную инструкцию по постройке станций?
для такого дела и тему новую можно начать
17.11.2013 14:25:41
ADGODik

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 17.11.2013
 Jlocb писал(а):
Строй,думай,дерись тут явно не подходит) скорее стреляй ,стреляй,стреляй)))низкий поклон приставочникам.И в придачу на одном убогом корабле чувствуеш себя импотентом среди такого великолепия)))
 

в самую точку=)
17.11.2013 14:28:37
worys

Репутация: 1
Сообщений: 67
Регистрация: 04.01.2010
 ADGODik писал(а):
в самую точку=)
 

Угу, учитывая то что игра не выходит на консолях а в самой игре в принципе можно стрельбой вообще не заниматься, то да, если вычесть эти факты то он сказал "прямо в точку".
17.11.2013 14:33:17
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
У меня вопрос....Можно ли модернизировать Скунса как заявляли разрабы, ставя на него разные модули, и делая из него линкор?
17.11.2013 14:37:04
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Skeyter20 писал(а):
не тоько, на дугих языках говорящие даже хуже нас. игре выставили оценку 4 из 10
 

Чем больше читаю таких отзывов, тем смешнее мне становится.

Считать, что за два дня можно оценить эту игру - признак того, что произошло примерно следующее:

Огромное кол-во школьников в течение длительного времени яростно фапала на велосипед. Пришло Рождество, а им подарили что-то другое. И им плевать - лучше это велосипеда или хуже. Это просто НЕ велосипед.

Лично я пока об игре мнения не составил - это нереально сделать за такое малое время. Баги вижу, но я к ним был готов, не понимаю паники. Хочешь игру без багов - никогда не покупай ее сразу после релиза. Из очевидных несуразностей пока только звуки сирены в космосе. Это да. Это погорячились. Надо было как Лукас  на первой же пресс-конференции по "Звездным войнам" сказать: "Я знаю, что в вакууме звук не распространяется. Теперь можете задавать свои вопросы." Только добавить еще: "Мы думали, раз уж к звукам взрывов и стрельбы вы уже привыкли, то объяснять про звук еще раз уже не нужно".

Еще раз всем привет от реалиста.

 argus13 писал(а):
Игра вполне может стать разочарованием года.
 

Помнится, "Шоугерлз" Верховена получил "Золотую малину". В семи номинациях (!!!). Из тринадцати (!!!). Что характерно, он тогда стал первым режиссером, который пришел на церемонию и сам лично поднимался на сцену за наградой.

Upd: не знаю, надо ли добавлять, что фильм на данный момент является культовым, но подумав о большом кол-ве школьников вокруг, решил, что надо.

 Борщевик писал(а):
Аааааа!!! Эта ни виласипет!!!!
 

Не плач. Бери пример с грека. Он хоть и ноет постоянно, какое игра говно, но продолжает играть, делая вид, что жрет кактус. :lol:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.11.2013 14:46:33.

17.11.2013 14:37:21
worys

Репутация: 1
Сообщений: 67
Регистрация: 04.01.2010
 Agro писал(а):
У меня вопрос....Можно ли модернизировать Скунса как заявляли разрабы, ставя на него разные модули, и делая из него линкор?
 

А разве обещали из него линкор делать? Ты где такую чуш вычитал ? :lol:
17.11.2013 14:40:37
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
 worys писал(а):
А разве обещали из него линкор делать? Ты где такую чуш вычитал ? :lol:
 

Ну в интерьвью Лехан говорил, что можно будет модернизировать корабль, ставя на него разные блоки для щитов, брони, оружия, ну модернизировать типа...
17.11.2013 14:43:07
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Bismarck писал(а):
 Антарес писал(а):
Я так и не понял. А почему игра занимает в 2.5 раза меньше , чем должна?
 


Не беспокойтесь, так задумано изначально похоже будущие патчи добегут до нужного значения
 

А как насчет подумать? Системные требования говорят о том, сколько игре требуется места для запуска, а не сколько она весить будет. Если У вас 5 гигов на ЖД, СТИМ закачает установщик, который как раз под пятерку, а что дальше? Если у вас нет еще пяти - куда из этого установщика игра будет ставиться?
17.11.2013 14:43:36
николай

Репутация: 69
Сообщений: 246
Регистрация: 06.11.2010
Мне понравилось дальнее сканирование вооще впечатляет!
17.11.2013 14:46:54
BrennanSama

Репутация: 12
Сообщений: 21
Регистрация: 16.11.2013
 Agro писал(а):
Ну в интерьвью Лехан говорил, что можно будет модернизировать корабль, ставя на него разные блоки для щитов, брони, оружия, ну модернизировать типа...
 

ну так модернизируй, у мну скунс спокойно нагибает целую станцию с защитой прячась за модулями ( надо в будущем это убрать, или сделать сложнее)

и хочется еще "ататайку" получать от органов охраны правопорядка (раньше по всему сектору гонялись)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.11.2013 14:57:39.

17.11.2013 15:37:38
BoRcK100

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 06.02.2011
 BrennanSama писал(а):
и будет летать но чуть позже
вопрос: как отремонтить захваченный корабль?
 

Нанимаешь на него инженера и и в диалоге с ним выбираешь ремонт, а мелочь наверное дронами можно. Хотя с такими вопросами лучше наверное в первые шаги. 
«<2425262728293031323334>»

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).