Строительство в X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Строительство в X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Строительство в X-RebirthПоиск :: Войти
Тема устарела

Количество: 648
«<252627282930313233>»
Строительство в X-Rebirth
30.09.2015 13:22:54
Efirial

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 29.03.2015
Ребят как решить проблему со строительными дронами. В корабле-застройщике их 30 штук. А использует 3. Что за беда? Баг? Сэйв-Лоадом не лечится. Хз что за фигня. Первую часть станции(основную) построил нормально, а новую пристройку только 3 дрона пустил.

Походу баг какой-то
Купил другой застройщик, напихал 40 дронов. Он начал строит первую часть, задействовал 37 что ли. Что-то в этом духе.
Назначил следующую, он начал использовать ~32 (меньше короче, в любом случае) А сейчас, уже 28, то это он ещё не достроил 2 кусок. Дроны не уничтожались - 100% Полетал по зоне, обнаружил тупящего дрона строителя, который ни чего не делал. В чём трабла? Что с дронами?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.09.2015 13:48:41.

30.09.2015 18:51:06
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Efirial писал(а):
Первую часть станции(основную) построил нормально, а новую пристройку только 3 дрона пустил.
 
А на скорости строительства это заметно сказывается? Попробуйте заменить архитектора. Вряд ли его навыки что-то значат в данном случае, но смена сущности, на которую завязаны процессы, иногда помогает выправить ситуацию, если что-то пошло не так.

 
В чём трабла? Что с дронами?
 
Тут остается только плясать с шаманским бубном вокруг застройщика. Или просто забить, пихая на каждый застройщик побольше дронов, 30-50 штук, если жаба не душит. Для строительства станций никогда не использовались все дроны что есть в ангаре застройщика. От чего зависит цифра - сложно сказать.

 Efirial писал(а):
Я пытался "таранить" тупящий дрон, может расшевелить. Бесполезно. Буду смотреть.
 
Сомневаюсь, что пляска отдельных дронов в конкретном месте станции как-то влияет на общий процесс. Это же масс-трафик, скорее, просто имитация, как усложненная система частиц. Если только грохнуть экземпляр, то уменьшится количество, что повлияет на расчет скорости.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.09.2015 19:40:01.

30.09.2015 19:28:57
Efirial

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 29.03.2015
 boojum писал(а):
А на скорости строительства это заметно сказывается?
 
да, сказывается достаточно заметно.
Ладно, попробую заменить архитектора. Честно, я без понятия. Я пытался "таранить" тупящий дрон, может расшевелить. Бесполезно. Буду смотреть.
Ладно, спасибо.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.09.2015 19:29:21.

30.09.2015 19:38:03
Efirial

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 29.03.2015
 
В чём трабла? Что с дронами?
 
Тут остается только плясать с шаманским бубном вокруг застройщика. Или просто забить, пихая на каждый застройщик побольше дронов, 30-50 штук.[/quote]
Да я бы рад, хоть все 150 напхать) было бы где брать. Всю глактику облетать - чего-то не прельщает. Да и всё равно кончаться будут. Играл компанию - строился - всё идеально, всегда почти все дроны заняты, куски сьанции клепаются как пирожки горячие, только ресы в застройщик успевай запихиваьь. А специально свободную игру начал.  3 застройщика нафигачил по 30-40-50 дронов,  так на верфи уже кончились. В общем, писец конечно. Перемудрили Егософтовцы с экономикой, дронами, ресурсами. Система сама хорошая - но отлаженности в ней нет. Кончится 1 критический ресурс - и кирдык всей экономике. Понятно, что это будет не через 2 часа игры. Но чё-то дико. Было бы проще, если, хотя бы на верфи ресурся и дроны были бесконечны. Было бы гораздо адекватнее и определённо легче.
30.09.2015 19:38:44
Efirial

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 29.03.2015
 
Тут остается только плясать с шаманским бубном вокруг застройщика. Или просто забить, пихая на каждый застройщик побольше дронов, 30-50 штук.
 

Да я бы рад, хоть все 150 напхать) было бы где брать. Всю глактику облетать - чего-то не прельщает. Да и всё равно кончаться будут. Играл компанию - строился - всё идеально, всегда почти все дроны заняты, куски сьанции клепаются как пирожки горячие, только ресы в застройщик успевай запихиваьь. А специально свободную игру начал.  3 застройщика нафигачил по 30-40-50 дронов,  так на верфи уже кончились. В общем, писец конечно. Перемудрили Егософтовцы с экономикой, дронами, ресурсами. Система сама хорошая - но отлаженности в ней нет. Кончится 1 критический ресурс - и кирдык всей экономике. Понятно, что это будет не через 2 часа игры. Но чё-то дико. Было бы проще, если, хотя бы на верфи ресурся и дроны были бесконечны. Было бы гораздо адекватнее и определённо легче.[/quote]

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.09.2015 19:39:14.

30.09.2015 22:52:39
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Efirial писал(а):
Перемудрили Егософтовцы с экономикой, дронами, ресурсами. Система сама хорошая - но отлаженности в ней нет. Кончится 1 критический ресурс - и кирдык всей экономике. Понятно, что это будет не через 2 часа игры. Но чё-то дико. Было бы проще, если, хотя бы на верфи ресурся и дроны были бесконечны. Было бы гораздо адекватнее и определённо легче.
 

Было бы проще и скучнее. Экономика на верфях и завязана. Имхо, с этой стороны интерес в том и состоит чтобы отслеживать нюансы этой системы и влиять на общую картину по мере возможности. Как минимум, приложить усилия к снабжению верфей, строя свои станции или исследуя и подкармливая неписевые, чтобы производили бесперебойно шиптек и дроны. Вот только очень уж неторопливый это процесс, этого не отнять. Долгие производственные циклы, длинный список очереди производства. Например, за 13 часов альбионский модуль Верфи БЛА выплюнет всего 37 дронов-строителей когда до него дойдет очередь. И дефолтных станций, в которых есть эти модули, всего по 1-3 штуки в каждом экономически развитом секторе.

Мне, чтобы перенасытить Альбион дронами, пришлось построить два Сборочных цеха БЛА. И еще кучу станций поблизости, которые бы с избытком снабжали эти две станции ресурсами. А до того регулярно сталкивался с дефицитом дронов определенного вида на обеих верфях.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.09.2015 23:03:03.

01.10.2015 20:31:45
Efirial

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 29.03.2015
 boojum писал(а):
Мне, чтобы перенасытить Альбион дронами, пришлось построить два Сборочных цеха БЛА. И еще кучу станций поблизости, которые бы с избытком снабжали эти две станции ресурсами. А до того регулярно сталкивался с дефицитом дронов определенного вида на обеих верфях.
 

Я намереваюсь построить 3 сборочных БЛА, но пока вот борюсь с проблемой тупящих дронов, и медленной постройки в следствии этого. Ни чего не помогает, что печально. Как ни танцевал, бубны разные использовал - всё в пустую. Хз....
01.10.2015 20:36:15
Efirial

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 29.03.2015
 boojum писал(а):
Было бы проще и скучнее. Экономика на верфях и завязана. Имхо, с этой стороны интерес в том и состоит чтобы отслеживать нюансы этой системы и влиять на общую картину по мере возможности. Как минимум, приложить усилия к снабжению верфей, строя свои станции или исследуя и подкармливая неписевые, чтобы производили бесперебойно шиптек и дроны. Вот только очень уж неторопливый это процесс, этого не отнять.
 

Да я бы смирился со всей этой системой, и то что медленно производятся, если бы она отлаженная была, потому что, ну вот не хочет человек ставить эти цехи для дронов если. У него на верфях просто рано или поздно кончаться дроны. Пусть хоть к верфям, прямо в сектор, присобачат по ОДНОМУ ХОТЯ БЫ сборочному БЛА - и проблем бы не было. А они стоят чёрти где. Так и ещё мало их самих.

ИМХО - самая адекватная экономика была в X3 Reunion и Terran Conflict
Да, там не было таких мелочей с дронами, таких возможностей. Но вот экономика там была отлажена идеально. И даже если бы тупо на верфи ввели ресы для постройки, аля для кораблей в ШК игрока. Экономика бы не пострадала. А здесь они это сделали...и перемудрили.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.10.2015 20:39:03.

07.10.2015 17:15:28
Matotaupa

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 21.11.2014
 Efirial писал(а):
Да я бы смирился со всей этой системой, и то что медленно производятся, если бы она отлаженная была, потому что, ну вот не хочет человек ставить эти цехи для дронов если. У него на верфях просто рано или поздно кончаться дроны. Пусть хоть к верфям, прямо в сектор, присобачат по ОДНОМУ ХОТЯ БЫ сборочному БЛА - и проблем бы не было. А они стоят чёрти где. Так и ещё мало их самих.

ИМХО - самая адекватная экономика была в X3 Reunion и Terran Conflict
Да, там не было таких мелочей с дронами, таких возможностей. Но вот экономика там была отлажена идеально. И даже если бы тупо на верфи ввели ресы для постройки, аля для кораблей в ШК игрока. Экономика бы не пострадала. А здесь они это сделали...и перемудрили.
 
 Не спорю, тут если вникнуть - слишком всё затянуто по времени, плюс автоторговля - уровнём ниже чем в предадущих версиях, хотя сама задумка неплохая
13.11.2015 21:36:36
AlexWild

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 25.09.2013
]всем привет.. у меня такая проблема.. построил  интегрированный цех БЛА, и там есть задания для станции..  приобрести технику 5x грузовые дроны для интегрированного цеха БЛА .. так вот какие ему нужны дроны? уже все дроны туда навез.. а кв не защитывает
08.12.2015 13:11:57
Rubin

Репутация: -2
Сообщений: 19
Регистрация: 04.03.2011
 AlexWild писал(а):
]всем привет.. у меня такая проблема.. построил  интегрированный цех БЛА, и там есть задания для станции..  приобрести технику 5x грузовые дроны для интегрированного цеха БЛА .. так вот какие ему нужны дроны? уже все дроны туда навез.. а кв не защитывает
 

снаряди как дронов погрузчики
10.12.2015 09:35:13
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 ritchie222 писал(а):
Есть еще бага с ИЦБ, когда из за автораспределения обьема трюма, под наркотики выделяется очень мало места. После начала производственного цикла, закупочная цена на них резко подскакивает, в результате чего грузовик-контейнеровоз приписанный к мед. амбулатории начинает  бесконечно возить на ИЦБ наркотики мизерными партиями.
 
Это может происходить когда производственная станция вовсю функционирует, а вы пристраиваете к ней еще модулей. Распределение места в хранилищах под товары изменяется и вполне может статься так, что торговцы уже успели натаскать одного ресурса больше чем требуется по новым данным и не хватает места под что-то другое, архиважное.

Методы решения, по идее очевидны - либо сразу строить согласно плану и лишь потом запускать торговцев, либо, если проморгали возникновение проблемы, разруливать вручную, избавляясь от излишков ресурса, занимающего склад больше расчетного уровня. Либо просто ждать пока этот ресурс не скушает станция, если, конечно, проблема не застопорила производство и сбыт.

 ritchie222 писал(а):
Выкручивание цены в минимум не помогает - прекращается снабжение ИБЦ наркотиками вообще.
 
А чего вы этим хотели добиться? Цена закупки ресурса на приоритеты приписанного торговца, кстати, не влияет - ценовой критерий на ресурсы отсутствует совсем. Будет покупать по любой цене если найдет где.
10.12.2015 09:50:55
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 boojum писал(а):
Это может происходить когда производственная станция вовсю функционирует, а вы пристраиваете к ней еще модулей. Распределение места в хранилищах под товары изменяется и вполне может статься так, что торговцы уже успели натаскать одного ресурса больше чем требуется по новым данным и не хватает места под что-то другое, архиважное.

Методы решения, по идее очевидны - либо сразу строить согласно плану и лишь потом запускать торговцев, либо, если проморгали возникновение проблемы, разруливать вручную, избавляясь от излишков ресурса, занимающего склад больше расчетного уровня. Либо просто ждать пока этот ресурс не скушает станция, если, конечно, проблема не застопорила производство и сбыт.

А чего вы этим хотели добиться? Цена закупки ресурса на приоритеты приписанного торговца, кстати, не влияет - ценовой критерий на ресурсы отсутствует совсем. Будет покупать по любой цене если найдет где.
 

То есть, нужно освободить от ресов станцию и после этого, они распределятся "по другому"? Можно отписать шахтеров и посмотреть впринципе.
Не покупать. Продает трейдер от мед амбулатории.  После запуска ПЕРВОГО цикла работы Сталилитейного завода(потребителя наркотиков) -цена на наркотики в оффере подскакивает ВЫШЕ среднего и трейдер от медлабы начинает БЕСКОНЕЧНО возить на ИЦБ свою продукцию, начисто забивая на собственное снабжение медлабы и другие офферы на реализацию.
http://x3bc.do.am/production.html#!tree=struct_bt_dv_drone_complex&seq=A1C2D2E1 такой конфиг ИЦБ.
http://imgur.com/royrpsi Такое распределение ресурсов.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.12.2015 10:07:14.

10.12.2015 10:08:20
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 ritchie222 писал(а):
После запуска ПЕРВОГО цикла работы Сталилитейного завода(потребителя наркотиков) -цена на наркотики в оффере подскакивает ВЫШЕ среднего и трейдер от медлабы начинает БЕСКОНЕЧНО возить на ИЦБ свою продукцию, начисто забивая на собственное снабжение медлабы и другие офферы на реализацию.
 

В алгоритме станционного торговца если есть возможность сбыть продукцию, он будет ее продавать. Снабжение ресурсами на втором месте.

Припишите к медлабе еще торговца, да еще такого, который не смог бы сбывать продукцию. Например, Лептон и Стирвок(сухогруз-танкер) для медлабы - хорошее, рабочее решение. Первый  будет сбывать лекарства и наркоту, иногда отвлекаясь на батарейки, а второй заниматься исключительно водой и сыпучкой, не зная про сбыт продукта.
10.12.2015 10:13:38
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 boojum писал(а):
В алгоритме станционного торговца если есть возможность сбыть продукцию, он будет ее продавать. Снабжение ресурсами на втором месте.

Припишите к медлабе еще торговца, да еще такого, который не смог бы сбывать продукцию. Например, Лептон и Стирвок(сухогруз-танкер) для медлабы - хорошее, рабочее решение. Первый  будет сбывать лекарства и наркоту, иногда отвлекаясь на батарейки, а второй заниматься исключительно водой и сыпучкой, не зная про сбыт продукта.
 

Да приписывал, изначально стояла Лирания, добавил Стирвока(конт+энерго) и Хермода(сух и танкер). Они вдвоем начали возить на ИЦБ.
После выкручивания цены на наркотики вниз - трейдеры сперва развезли продукцию, потом занялись закупкой. Хермод как и положено поехал за водой сразу.
В итоге оставил стирвока и хермода, лиранию снял.
Почему была Лирания - изначально как построил лабу, приписал Лептона и Хермода(сух и танкер) - отказались закупать ресурсы. Приписал суперуниверсала Лиранию - принялась закупаться(я писал об этом уже в вопроснице).
Я подозреваю проблема началась когда я пристроил к ИЦБ верфи, изначально, когда был построен только сталелитейный цех - проблем не было. Проблему выявил, когда появился красный вопросик в меню собственности(до этого момента видать амбулатория работала на ранее завезенных ресурсах).

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.12.2015 10:19:10.

10.12.2015 10:34:25
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
Тогда, признаться, не вижу особой проблемы. На ИЦБ ресурс требуется, на медлабе его производят и привозят. А какие там цены между своими станциями - не все ли равно, если процесс идет? А что партии наркоты минимальны за раз - да и начхать. Если только станции в разных секторах и начать дотошно подсчитывать влияние на прибыль стоимости затраченного топлива... но это уже на любителя изыски.

Вообще, по логике, не стоит рассматривать сбывающих продукцию торговцев как снабженцев. Их цель, скорее, прибыль, так как они ждут снижения свой цены и продают только туда где цена выше средней. Если появится еще потребитель, они с тем же успехом будут свозить продукт туда. А снабжение ресурсами ИЦБ - это задача торговцев ИЦБ, а не медлабы.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.12.2015 10:51:56.

10.12.2015 10:52:10
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 boojum писал(а):
Тогда, признаться, не вижу особой проблемы. На ИЦБ ресурс требуется, на медлабе его производят и привозят. А какие там цены между своими станциями - не все ли равно, если процесс идет? А что партии наркоты минимальны за раз - да и начхать. Если только станции в разных секторах и начать дотошно подсчитывать влияние на прибыль стоимости затраченного топлива... но это уже на любителя изыски.
 

Проблема в том, что сколько грузовик не припиши на реализацию - все будут возить на ИЦБ. а собственные закупщики станций неохотно возят вторичку, что космотопливо что наркотики что медикаменты. До постройки верфи, лирания от медлабы развозила медикаменты.
Проблему бы решил бОльший размер склада под наркотики на ИЦБ, тогда бы не пришлось так часто возить.
Хотя я понял, почему у Вас такой проблемы не возникает. Включена торговля с другими расами?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.12.2015 10:57:02.

10.12.2015 10:58:53
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 ritchie222 писал(а):
Проблема в том, что сколько грузовик не припиши на реализацию - все будут возить на ИЦБ.
 
Учитывая то, что на сделку ставится резерв, это неверно. Торговцы одной станции могут изредка ломануться делать одну задачу одновременно когда еще первый не успел зарезервировать товар, но после резерва цена корректируется, что делает недоступной сделку для второго торговца как правило.

Еще раз: пусть ресурсами ИЦБ занимается торговец ИЦБ.

 ritchie222 писал(а):
Хотя я понял, почему у Вас такой проблемы не возникает. Включена торговля с другими расами?
 
Вероятно потому, что наркотики возит торговец ИЦБ. А смысл ставить запрет на торговлю с неписями на самом деле возникает редко и в других случаях.

 ritchie222 писал(а):
Проблему бы решил бОльший размер склада под наркотики на ИЦБ, тогда бы не пришлось так часто возить.
 
 распределения места под ресурсы и продукты зависит от объемов вида хранилища и потребления ресурса или выхлопа продукта при производстве. Для производства очищенных металлов требуется сравнительно мало наркотиков и комотоплива, потому и не столь велик зарезервированный под них объем.

Достройка дополнительных хранилищ вряд ли решит проблему, лишь увеличит затраты на накопление ресурсно-продуктового буфера.

 ritchie222 писал(а):
Так и думал, Вам неписи подвозят то, что свои нехотят/неуспевают.
 
В Де Фризе нет джобовых торговцев, который могли бы заниматься чем-то отличным от рационов и ресурсов для их производства. Редкие гости, торгующие чем попало по всей Галактике, не в счет. Потому хайтек и прочий тяжмаш только своими силами.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 10.12.2015 11:34:25.

10.12.2015 11:21:18
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 boojum писал(а):
Учитывая то, что на сделку ставится резерв, это неверно. Торговцы одной станции могут изредка ломануться делать одну задачу одновременно когда еще первый не успел зарезервировать товар, но после резерва цена корректируется, что делает недоступной сделку для второго торговца как правило.

Еще раз: пусть ресурсами ИЦБ занимается торговец ИЦБ.

Вероятно потому, что наркотики возит сухогруз от ИЦБ. А смысл ставить запрет на торговлю с неписями на самом деле возникает редко и в других случаях.
 


Так и думал, Вам неписи подвозят то, что свои нехотят/неуспевают.
Прокрутил сейчас ситуацию с корабельным заводом. Там ведь тоже - как только подклетновы изготовятся, Лептон ломится на верфь их сбывать, только потом закупаться едет. Только там цикл длиннее(30 минут), поэтому в перерывах между продажами Лептон успевает пару закупок сделать для завода.
Фууух как бы сформулировать... Цикл у Сталелитейки очень короткий(10 минут) и как только он начинается и Сталелитейка потребляет очередную порцию наркотиков, цена подскакивает выше среднего. Учитывая время раскачки- поиск сделки, стыковка для загрузки, полет до ИЦБ, стыковка с ИЦБ, торговля с ИЦБ, даже 2 транспорта будут бесконечно гонять по кругу...
Если увеличить склад под наркотики - цена не будет так быстро и сильно меняться, скажем  так до -  достижения значения ВЫШЕ среднего будет происходить 2 или более циклов.
Надеюсь понятно описал....
 Хранилища достроены... Если бы они были по обьему как например в других сталелитейных цехах, там то с ценой все впорядке...
ФУУУУХ, наверное так - цена каждые 10 минут очень мизерной партии - выше средней....

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.12.2015 11:33:02.

10.12.2015 11:52:32
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 boojum писал(а):


В Де Фризе нет джобовых торговцев, который могли бы заниматься чем-то отличным от рационов и ресурсов для их производства. Редкие гости, торгующие чем попало по всей Галактике, не в счет. Потому хайтек и прочий тяжмаш только своими силами.
 
 Я про вторичку вообще имел ввиду, мне привозили скальды-галики, пока не запретил. Потом выяснилось, что некоторые производства работают без вторички(кораблестроительный завод работал без космотоплива). В итоге приписал санахоров перегонке и продкомбинату(до этого работали они работали без реализации) - стали развозить.
UPD. Да, Вы были правы, 2 быстрых грузовика успевают за эти 10 минут. Приписал санахара. Стирвока наверное заменю на Лептона....
Вы будете смеятся - санахар приписанный к перегонке, точно также ездит от перегонки до ИЦБ...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.12.2015 13:13:51.

«<252627282930313233>»

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).