Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth |
12.02.2014 00:05:59 STALKER72rus
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 09.02.2014 | | eliseeff писал(а):А что сделать-то хотел? Может, имеет смысл вместо ноутпада воспользоваться редактором сейвов? |
| |
Добавить на застройщик ресурсы с первым все окей вышло а вот второй не могу найти они одновременно строят ! что за редактор если не трудно ссылку ! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.02.2014 00:06:48. |
|
|
12.02.2014 00:44:59 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | |
|
12.02.2014 14:46:58 STALKER72rus
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 09.02.2014 | вопрос по проге а русская то она может быть иль со словарем сидеть возле нее !?  |
|
|
|
12.02.2014 15:28:00 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | STALKER72rus писал(а):вопрос по проге а русская то она может быть иль со словарем сидеть возле нее !? |
| |
Нет. А вы полагаете, в сейве все написано по-русски, да? Разобраться в названиях товаров все равно вам придется со словарем. Что так, что эдак. А значения слов "save" и "load", полагаю, вам знакомы. Так что если есть желание - разобраться с программой будет по-любому не в пример проще, нежели копаться в сейве с Блокнотом. А уж если желания нет, то и русифицированная программа не поможет... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.02.2014 15:33:25. |
|
|
24.02.2014 12:42:09 Sardak
Репутация: 1 Сообщений: 19 Регистрация: 22.02.2010 | Cпасибо за ссылочку на редактор сохранок, очень полезная вещь оказалась для переименования своих кораблей, а то всё-таки 8 Араунов с одним именем как-то запутано было. |
|
|
|
25.02.2014 09:02:00 aqamarin
Репутация: -2 Сообщений: 47 Регистрация: 14.08.2012 | мб существует какой мод\скрипт для создания сетевой игры? |
|
|
|
25.02.2014 12:47:31 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | aqamarin писал(а):мб существует какой мод\скрипт для создания сетевой игры? |
| |
Нет. И быть не может. |
|
|
|
02.03.2014 11:24:04 deni71
Репутация: -119 Сообщений: 8 Регистрация: 30.01.2010 | Возможно ли будет написать скрипт нормального ремонта? То есть: от 90 до 100% корпуса ремонтирует инженер; от 70 до 90% ремонтирует инженер при наличии на корабле БЛА Строитель; менее 70% ремонт только на верфи. Я думаю такой ремонт более реален чем тот что сейчас реализован - при сильных повреждениях инженер сам справляется ремонтируя до 75% корпуса. |
|
|
|
15.03.2014 08:12:23 lexa5656
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 13.08.2011 | Дорогие модеры можно ли зделать мод чтоб в игре появился вид от 3го лица и чтоб можно было управлять самому всеми кораблями ведь после Патча 1.25 появится совместимость с модами |
|
|
|
15.03.2014 12:04:30 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | lexa5656 писал(а):...ведь после Патча 1.25 появится совместимость с модами |
| |
Слышу звон, не знаю, где он? |
|
|
|
22.03.2014 22:47:25 ZloBist
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 02.03.2014 | Итак, закинул в общую вопросницу: | ZloBist писал(а):Господа пилоты, а никто не задумывался о том, как бы поменять музыку в баре, ну надоела она, если честно |
| |
на что меня отправили сюда, тут и дублирую. |
|
|
|
22.03.2014 23:19:09 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | ZloBist писал(а):Господа пилоты, а никто не задумывался о том, как бы поменять музыку в баре, ну надоела она, если честно |
| |
Не знаю, есть ли где-то готовый мод на эту тему, но если хочется заморочиться самостоятельно, могу подсказать где копать. Звуки игры, в том числе и фоновая музыка описаны в конфигурационном файле libraries\sound_library.xml. Музыка в барах это ссылки на: sfx\ambient\platform\interior_bar_music_01 sfx\ambient\platform\interior_bar_music_02 sfx\ambient\platform\interior_bar_music_03 sfx\ambient\platform\interior_bar_music_04 Я бы попробовал приглушить нужный звук в настройках громкости в нодах sound с description="Trance Music for the bar" либо вообще закомментировать эти ноды. Но если целью является заменить на что-то милое вашему сердцу, то логично поместить в ту же директорию со звуками нужные wav-ки с аналогичными характеристиками и заменить ссылки на файлы в конфиге. |
|
|
|
23.03.2014 19:51:56 ZloBist
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 02.03.2014 | | boojum писал(а):Не знаю, есть ли где-то готовый мод на эту тему, но если хочется заморочиться самостоятельно, могу подсказать где копать.
Звуки игры, в том числе и фоновая музыка описаны в конфигурационном файле libraries\sound_library.xml.
Музыка в барах это ссылки на: sfx\ambient\platform\interior_bar_music_01 sfx\ambient\platform\interior_bar_music_02 sfx\ambient\platform\interior_bar_music_03 sfx\ambient\platform\interior_bar_music_04
Я бы попробовал приглушить нужный звук в настройках громкости в нодах sound с description="Trance Music for the bar" либо вообще закомментировать эти ноды. Но если целью является заменить на что-то милое вашему сердцу, то логично поместить в ту же директорию со звуками нужные wav-ки с аналогичными характеристиками и заменить ссылки на файлы в конфиге. |
| |
Благодарю, попробую теперь найти время  |
|
|
|
24.04.2014 13:23:59 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | VolusRus писал(а):boojum, а как увеличить частоту строительства на верфи? Где что нужно исправить? P.S. Было бы неплохо, чтобы верфь анализировала количество заводов нужных ей ресурсов в системе и соответственно увеличивала объемы производства. Но это так, мечты. |
| |
Интервалы для между постройками кораблей указаны непосредственно в скрипте менеджера верфи aiscripts/trade.shipyard.xml. <!-- Альбион --> <do_if value="this.station.cluster.macro.ismacro.cluster_b_macro"> <wait min="25min" max="35min" sinceversion="3" /> </do_if> <!-- Де Фриз --> <do_elseif value="this.station.cluster.macro.ismacro.cluster_d_macro"> <wait min="170min" max="190min" sinceversion="2" /> </do_elseif> <!-- Омикрон Лиры --> <do_else> <wait min="10min" max="20min" /> </do_else>То есть, если особо не мудрствовать, понадобится написать небольшой патч, меняющий значения приведенной конструкции и оформить как extension. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.04.2014 13:25:41. |
|
|
30.04.2014 07:36:18 Wild_Hawk
Репутация: 0 Сообщений: 19 Регистрация: 30.04.2014 | Всем доброго времени суток, попытался по работать со скриптами вот результат http://yadi.sk/d/jTK0Bv_VNA3e5 http://yadi.sk/d/AobODCB3NgfLV а потом понесло забил половину Альбиона и почти весь ДеФриз местами для строительства, даже заметил что это подобие мода не требует новой игры, собрал на подобии мода http://www.nexusmods.com/xrebirth/mods/334/ тока он либо не добавляет ни чего либо 1 место для строительства и он вроде еще где то добавляет ресурсы не нашёл или просто не заметил))) у меня вот и возник вопрос то что я собрал тока у меня работает или нет? вот ссылка на мой мод http://yadi.sk/d/jQrKQHkZNJZ4K я туда описание написал что и где он добавляет, папку в архиве надо кинуть в папку с модами (extensions). |
|
|
|
30.04.2014 13:52:29 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Wild_Hawk писал(а):...а потом понесло забил половину Альбиона и почти весь ДеФриз местами для строительства... |
| |
Судя по тому, как вы об этом пишете, пихали вы их как попало. Это очень плохо. Гарантирую впоследствии кучу проблем со строительством. Их и так-то есть в этой игре... |
|
|
|
30.04.2014 17:10:02 Wild_Hawk
Репутация: 0 Сообщений: 19 Регистрация: 30.04.2014 | понесло в плане того чтоб зоны местами занять, не так как на первом скрине, а нормально вымерял места так чтоб в радиусе 12-20км ни чего не мешало, иной раз даже слишком аккуратно делал что места под станции были на приличных дистанциях друг от друга. |
|
|
|
30.04.2014 19:55:04 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | Wild_Hawk писал(а):...нормально вымерял места так чтоб в радиусе 12-20км ни чего не мешало, иной раз даже слишком аккуратно делал что места под станции были на приличных дистанциях друг от друга. |
| |
Если не секрет, каким способом координаты вымеряли? По прикидке ручками вбивали или существует какой-то визуальный инструментарий? На то, что не ручками, натолкнула чрезмерная точность координат новых мест для строительства в файле зон. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.04.2014 19:57:04. |
|
|
01.05.2014 06:14:57 Wild_Hawk
Репутация: 0 Сообщений: 19 Регистрация: 30.04.2014 | Я этот прикол случайно нашел)) когда делаешь скрин помимо картинки выпадает текстовый документ. в котором написаны полные координаты в пространстве)))) по этому и написал что меня поперло))) сделать скрины а координаты копирнуть в скрипт))) в скрипте ни чего сложного нету любой сможет разобратся))
|
|
|
|
01.05.2014 11:56:51 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | Такое уплотнение строительства было бы интересным хотя бы с точки зрения стресс-теста или даже какой-то странной эстетики, но есть несколько реалий в игре, которые лишают такой подход смысла, по крайней мере в настоящее время.
Во-первых, существует проблема торговли в пределах зоны. Потери бывают и часто, особенно в случае с хайтеком.
Во-вторых, сложно себе представить, зачем могут понадобиться такие объемы любой продукции, если застроить ими зону. Каждая станция - это большой комплекс, способный серьезно нарушить экономический баланс. Движение и метаморфозы товара в игре довольно реалистичны, то есть, товар не возникает ниоткуда и не пропадает в никуда. За исключением начала и конца ресурсных цепочек, которые начинаются от первичных ресурсов, которые собирают добывающие корабли и заканчиваются кораблями на верфях, которые просто выпиливаются из бытия, поглощая львиную долю ресурсов высшего уровня. И многократное увеличение промежуточной продукции предсказуемо приведет к перепроизводству, даже если соблюсти какое-то подобие баланса на всех промежуточных этапах.
Наверняка есть еще куча доводов против. Думаю, не зря сейчас количество мест для строительства ограничено двумя-тремя в зоне.
Но если продолжать Вашу анархическую мысль, то логично было бы дополнить такое вопиющее перенаселение еще несколькими верфями с беспрерывным производством и отключить напрочь глючную торговлю внутри зоны, переложив ее полностью на плечи кораблей. |
|
|