Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    18.06 Вопросница по чистой X3:AP
    14.06 Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
 

Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth


Форум X Rebirth / Скрипты и моды X Rebirth / Вопросница по скриптам и модам для X-RebirthПоиск :: Войти
Количество: 380
«<123456789>»
Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
12.02.2014 00:05:59
STALKER72rus

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 09.02.2014
 eliseeff писал(а):
А что сделать-то хотел? Может, имеет смысл вместо ноутпада воспользоваться редактором сейвов?
 


Добавить на застройщик ресурсы с первым все окей вышло а вот второй не могу найти они одновременно строят ! что за редактор если не трудно ссылку !

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.02.2014 00:06:48.

12.02.2014 00:44:59
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 STALKER72rus писал(а):
что за редактор если не трудно ссылку !
 

http://www.nexusmods.com/xrebirth/mods/163/
12.02.2014 14:46:58
STALKER72rus

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 09.02.2014
 eliseeff писал(а):
http://www.nexusmods.com/xrebirth/mods/163/
 


вопрос по проге а русская то она может быть иль со словарем сидеть возле нее !?
12.02.2014 15:28:00
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 STALKER72rus писал(а):
вопрос по проге а русская то она может быть иль со словарем сидеть возле нее !?
 

Нет. А вы полагаете, в сейве все написано по-русски, да?

Разобраться в названиях товаров все равно вам придется со словарем. Что так, что эдак. А значения слов "save" и "load", полагаю, вам знакомы. Так что если есть желание - разобраться с программой будет по-любому не в пример проще, нежели копаться в сейве с Блокнотом. А уж если желания нет, то и русифицированная программа не поможет...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.02.2014 15:33:25.

24.02.2014 12:42:09
Sardak

Репутация: 1
Сообщений: 19
Регистрация: 22.02.2010
Cпасибо за ссылочку на редактор сохранок, очень полезная вещь оказалась для переименования своих кораблей, а то всё-таки 8 Араунов с одним именем как-то запутано было.
25.02.2014 09:02:00
aqamarin

Репутация: -2
Сообщений: 47
Регистрация: 14.08.2012
мб существует какой мод\скрипт для создания сетевой игры?
25.02.2014 12:47:31
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 aqamarin писал(а):
мб существует какой мод\скрипт для создания сетевой игры?
 

Нет. И быть не может.
02.03.2014 11:24:04
deni71

Репутация: -119
Сообщений: 8
Регистрация: 30.01.2010
Возможно ли будет написать скрипт нормального ремонта?
То есть:
от 90 до 100% корпуса ремонтирует инженер;
от 70 до 90% ремонтирует инженер при наличии на корабле БЛА Строитель;
менее 70% ремонт только на верфи.
Я думаю такой ремонт более реален чем тот что сейчас реализован - при сильных повреждениях инженер сам справляется ремонтируя до 75% корпуса.
15.03.2014 08:12:23
lexa5656

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 13.08.2011
Дорогие модеры можно ли зделать мод чтоб в игре  появился вид от 3го лица и чтоб можно было управлять самому всеми кораблями ведь после Патча  1.25 появится  совместимость с модами 
15.03.2014 12:04:30
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 lexa5656 писал(а):
...ведь после Патча  1.25 появится  совместимость с модами 
 

Слышу звон, не знаю, где он?
22.03.2014 22:47:25
ZloBist

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 02.03.2014
Итак, закинул в общую вопросницу:
 ZloBist писал(а):
Господа пилоты, а никто не задумывался о том, как бы поменять музыку в баре, ну надоела она, если честно
 

на что меня отправили сюда, тут и дублирую.
22.03.2014 23:19:09
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 ZloBist писал(а):
Господа пилоты, а никто не задумывался о том, как бы поменять музыку в баре, ну надоела она, если честно
 

Не знаю, есть ли где-то готовый мод на эту тему, но если хочется заморочиться самостоятельно, могу подсказать где копать.

Звуки игры, в том числе и фоновая музыка описаны в конфигурационном файле libraries\sound_library.xml.

Музыка в барах это ссылки на:
sfx\ambient\platform\interior_bar_music_01
sfx\ambient\platform\interior_bar_music_02
sfx\ambient\platform\interior_bar_music_03
sfx\ambient\platform\interior_bar_music_04

Я бы попробовал приглушить нужный звук в настройках громкости в нодах sound с description="Trance Music for the bar" либо вообще закомментировать эти ноды. Но если целью является заменить на что-то милое вашему сердцу, то логично поместить в ту же директорию со звуками нужные wav-ки с аналогичными характеристиками и заменить ссылки на файлы в конфиге.
23.03.2014 19:51:56
ZloBist

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 02.03.2014
 boojum писал(а):
Не знаю, есть ли где-то готовый мод на эту тему, но если хочется заморочиться самостоятельно, могу подсказать где копать.

Звуки игры, в том числе и фоновая музыка описаны в конфигурационном файле libraries\sound_library.xml.

Музыка в барах это ссылки на:
sfx\ambient\platform\interior_bar_music_01
sfx\ambient\platform\interior_bar_music_02
sfx\ambient\platform\interior_bar_music_03
sfx\ambient\platform\interior_bar_music_04

Я бы попробовал приглушить нужный звук в настройках громкости в нодах sound с description="Trance Music for the bar" либо вообще закомментировать эти ноды. Но если целью является заменить на что-то милое вашему сердцу, то логично поместить в ту же директорию со звуками нужные wav-ки с аналогичными характеристиками и заменить ссылки на файлы в конфиге.
 

Благодарю, попробую теперь найти время
24.04.2014 13:23:59
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 VolusRus писал(а):
boojum, а как увеличить частоту строительства на верфи? Где что нужно исправить?
P.S. Было бы неплохо, чтобы верфь анализировала количество заводов нужных ей ресурсов в системе и соответственно увеличивала объемы производства. Но это так, мечты.
 

Интервалы для между постройками кораблей указаны непосредственно в скрипте менеджера верфи aiscripts/trade.shipyard.xml.

<!-- Альбион -->
<do_if value="this.station.cluster.macro.ismacro.cluster_b_macro">
  <wait min="25min" max="35min" sinceversion="3" />
</do_if>
<!-- Де Фриз -->
<do_elseif value="this.station.cluster.macro.ismacro.cluster_d_macro">
  <wait min="170min" max="190min" sinceversion="2" />
</do_elseif>
<!-- Омикрон Лиры -->
<do_else>
  <wait min="10min" max="20min" />
</do_else>


То есть, если особо не мудрствовать, понадобится написать небольшой патч, меняющий значения приведенной конструкции и оформить как extension.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.04.2014 13:25:41.

30.04.2014 07:36:18
Wild_Hawk

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 30.04.2014
Всем доброго времени суток, попытался по работать со скриптами вот результат http://yadi.sk/d/jTK0Bv_VNA3e5 http://yadi.sk/d/AobODCB3NgfLV а потом понесло забил половину Альбиона и почти весь ДеФриз местами для строительства, даже заметил что это подобие мода не требует новой игры, собрал на подобии мода http://www.nexusmods.com/xrebirth/mods/334/ тока он либо не добавляет ни чего либо 1 место для строительства и он вроде еще где то добавляет ресурсы не нашёл или просто не заметил))) у меня вот и возник вопрос то что я собрал тока у меня работает или нет? вот ссылка на мой мод  http://yadi.sk/d/jQrKQHkZNJZ4K я туда описание написал что и где он добавляет, папку в архиве надо кинуть в папку с модами (extensions).
30.04.2014 13:52:29
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Wild_Hawk писал(а):
...а потом понесло забил половину Альбиона и почти весь ДеФриз местами для строительства...
 

Судя по тому, как вы об этом пишете, пихали вы их как попало. Это очень плохо. Гарантирую впоследствии кучу проблем со строительством. Их и так-то есть в этой игре...
30.04.2014 17:10:02
Wild_Hawk

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 30.04.2014
понесло в плане того чтоб зоны местами занять, не так как на первом скрине, а нормально вымерял места так чтоб в радиусе 12-20км ни чего не мешало, иной раз даже слишком аккуратно делал что места под станции были на приличных дистанциях друг от друга.
30.04.2014 19:55:04
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Wild_Hawk писал(а):
...нормально вымерял места так чтоб в радиусе 12-20км ни чего не мешало, иной раз даже слишком аккуратно делал что места под станции были на приличных дистанциях друг от друга.
 

Если не секрет, каким способом координаты вымеряли? По прикидке ручками вбивали или существует какой-то визуальный инструментарий? На то, что не ручками, натолкнула чрезмерная точность координат новых мест для строительства в файле зон.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.04.2014 19:57:04.

01.05.2014 06:14:57
Wild_Hawk

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 30.04.2014
Я этот прикол случайно нашел)) когда делаешь скрин помимо картинки выпадает текстовый документ. в котором написаны полные координаты в пространстве)))) по этому и написал что меня поперло))) сделать скрины а координаты копирнуть в скрипт))) в скрипте ни чего сложного нету любой сможет разобратся))
01.05.2014 11:56:51
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
Такое уплотнение строительства было бы интересным хотя бы с точки зрения стресс-теста или даже какой-то странной эстетики, но есть несколько реалий в игре, которые лишают такой подход смысла, по крайней мере в настоящее время.

Во-первых, существует проблема торговли в пределах зоны. Потери бывают и часто, особенно в случае с хайтеком.

Во-вторых, сложно себе представить, зачем могут понадобиться такие объемы любой продукции, если застроить ими зону. Каждая станция - это большой комплекс, способный серьезно нарушить экономический баланс. Движение и метаморфозы товара в игре довольно реалистичны, то есть, товар не возникает ниоткуда и не пропадает в никуда. За исключением начала и конца ресурсных цепочек, которые начинаются от первичных ресурсов, которые собирают добывающие корабли и заканчиваются кораблями на верфях, которые просто выпиливаются из бытия, поглощая львиную долю ресурсов высшего уровня. И многократное увеличение промежуточной продукции предсказуемо приведет к перепроизводству, даже если соблюсти какое-то подобие баланса на всех промежуточных этапах.

Наверняка есть еще куча доводов против. Думаю, не зря сейчас количество мест для строительства ограничено двумя-тремя в зоне.

Но если продолжать Вашу анархическую мысль, то логично было бы дополнить такое вопиющее перенаселение еще несколькими верфями с беспрерывным производством и отключить напрочь глючную торговлю внутри зоны, переложив ее полностью на плечи кораблей.
«<123456789>»
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).