X-Rebirth: первые впечатления об игре
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

X-Rebirth: первые впечатления об игре


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / X-Rebirth: первые впечатления об игре Поиск :: Войти
Тема закрыта.

Количество: 892
«<2728293031323334353637>»
X-Rebirth: первые впечатления об игре
18.11.2013 14:01:10
darkmission

Репутация: -43918
Сообщений: 71
Регистрация: 17.02.2011
Что-то на патче 1.12 временами FPS вообще стал скатываться в медленное слайдшоу, видимо сложность перевода на немецкий язык перевернула смысл нареканий на производительность игры и они решили что её нужно ещё уменьшить...
А тут ещё и сейв незахотел догружаться выше 85%...

Впрчем, я нашёл универсальное решение проблем с X-Rebirth 
Пуск -> Панель управления -> Программы и компоненты -> X-Rebirth -> удалить
теперь FPS в норме, лаги и баги магическим образом исчезли
Ну как минимум на полгода, до следующего теста... А то и на год...

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 18.11.2013 14:23:56.

18.11.2013 14:19:00
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
Читаю форумы и просто сравниваю "что было до и что дали сейчас".
Была система торговли. Даже если забыть про то, что торговали с корабля игрока, посмотрим как было с удаленкой.
Было...Батареечницы продавали баты, шахты - руду и т.д (это и понятно - в булочную за хлебом, в хозтовары - за унитазом). Потребители скупали кому что надо. Дал команду своему кораблю - он полетел и пристыковался. Корабль пристыкован - игрок вручную покупает/продает что надо и отдает следующую команду кораблю.
Что стало... Да все тоже самое, только добавили еще прокладок-обезьян: найди мартышку, закажи/оплати товар, отправь свой корабль, подожди пока он долетит и загрузится (еще пара мартышек грузит, до этого корабль в режиме автопокупки просто тратил время на стыковку/отстыковку если игрок в секторе) и опять же отдавай команду что делать дальше.
Что изменилось? Только добавили пару-тройку мартышек, которые к геймплею ну никакого положительного эффекта не добавляют. Зато добавляют кучу моделей и необходимость и им делать хоть какой-то ИИ.
Добыча руды/минералов.
Было... Оснащаем корабль необходимыми модулями и отправляем (самостоятельно искать, или ставим до этого спутник чтоб быстрее нашел). Астероид - ломаем сами (шахтер не потянет), немного дробим на мелкие и даем команду "ФАС!". Сами стоим в сторонке и смотрим как он наезжает на мелкие осколки, поворачивается "попам" и расстреливает более крупные, маневрирует типа уворачивается/ищет чего повкуснее.
Стало... Разваливаем астер на куски поменьше, эти - еще поменьше и т.д. Даем команду мартышкам - они собирают что могут и торжественно несут собранное в трюм... того же транспорта.
Что изменилось? Мартышки добавились! Опять же с модельками, ИИ и т.д. А что изменилось в геймплее - да ничего по сути, добавилась прокладка с промежуточной операцией. Красиво смотрится со стороны? Ну так можно было катсцены сделать с красивой погрузкой-разгрузкой, сбором минералов и т.д. - подлетел поближе и наслаждайся зрелищем снующих работников.
Допустим что добавили найм капитанов (тоже мартышка, и опять модель, ИИ), они сами потом с прокачкой будут торговать... и выкинули ТМ1-3. Что изменилсь? Да ничего. К поиску модуля/капитана добавили еще и "процесс" найма... Упрощение геймплея? Улучшение экономики и геймплея?
Было... Разделение товаров на классы по весу/размеру - М,L,ХL... И соответственно разные корабли под это дело... Одна беда была - и транспорт с трюмом XL мог грузить М.
Стало... "Продукты" - возят еду, "Энерговозы" - баты и т.д. Что поменялось? Добавилась головная боль с поиском/покупкой целевых кораблей. Не проще ли было сделать базовые прототипы и перепрофилирование их в нужный тип установкой спецмодуля (только одного, но с возможностью замены) если уж хотели дифференцировать по типу груза. Даже чисто визуально смотрелось бы круче если бы были тягачи с возможностью цеплять разные прицепы/баржи.
И так далее... Те же грабли, перекрашенные в другой цвет .... Только добавили еще одну кривую ручку в виде проладок-мартышек.
Может я в чем неправ и не все знаю - поправьте.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.11.2013 14:33:20.

18.11.2013 14:26:28
Skeyter20

Репутация: -4
Сообщений: 138
Регистрация: 08.01.2013
 darkmission писал(а):
Впрчем, я нашёл универсальное решение проблем с X-Rebirth 
Пуск -> Панель управления -> Программы и компоненты -> X-Rebirth -> удалить
теперь FPS в норме, лаги и баги магическим образом исчезли
 
а зачем тогда вообще покупал ?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.11.2013 14:26:52.

18.11.2013 15:32:50
AndryXinSky

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 05.02.2013
А есть инструкция по игре, на русском языке!?
18.11.2013 15:53:51
Smokie-RahXephon

Репутация: 13
Сообщений: 185
Регистрация: 21.04.2009
 
(+)
 



пока нет. на люди начинают своими силами переводить. фак, как под спойлер-то засунуть?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.11.2013 15:58:23.

18.11.2013 16:01:08
9ckat

Репутация: -1
Сообщений: 40
Регистрация: 17.12.2010
в посадке после 3х раз заметил монотонность из Parkan
18.11.2013 16:23:39
roma19713

Репутация: 3
Сообщений: 96
Регистрация: 27.06.2009
 Dimmell писал(а):
 

1)Но ты не учел то, что раньше твои корабли требовали постоянного контроля и целеуказания. Сейчас же (После патчей и фиксов) можно сразу проложить маршруты кораблю и он почти обо всем позаботится сам. А если у него например не будет топлива - он спросит тебя, что делать. Ты сможешь скомандовать ему купить топлива/не тратить топливо на прыжок/ожидать новых приказов.
2) Ты можешь просто дать команду шахтеру добывать ресурсы. Он всё сделает сам.
3) А вот это сделано чтобы шахтерские корабли не перевозили продукты, ведь трюм-то у них ОГО-ГО, а стоит например Федхельм дешевле Раханаса. А еще есть грузовик класса XL - Скальд, который может перевозить любой тип груза.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.11.2013 17:34:35.

18.11.2013 16:53:48
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
Внимание, версия обновилась до 1.13. Прилетел новый exe-шничек и 07.cat/dat
18.11.2013 17:21:37
vakho29

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 14.04.2012
Передержали игрушку конечно) Попытались добавить внутреннее убранство, но помойму сделали только хуже, прорисовка 7 летней давности) О персонажах лучше вообще не говорить))) Но это так Первые впечетления)
18.11.2013 17:21:41
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Dimmell писал(а):
...добавили еще одну кривую ручку в виде проладок-мартышек.
 

А вот эти вопли я люблю больше всего! :lol:

За что боролись, на то и напоролись.

Уже много лет вселенная-Х наполнялась стонами хомячков, орущих о реализме в игре и мечтающих о посадке на планеты и станции, прогулкам по кораблю и о наличии экипажа. Как же так игрок в одну харю управляет бигшипом? Почему он не ходит писать и какать? У кого именно он покупает батарейки? Кто чинит его корабль на верфи? Где посмотреть на потерявшуюся возле казино аргонскую девочку Сюзи?

Я и раньше говорил: сделают вам посадку на планеты - что вы там будете делать? Хотите, чтобы вам еще одну игру в иксы встроили? Так не будет этого. Будет мало и уныло. А посадка на планеты будет интересна только самой процедурой посадки (да и то - роликом), который после третьего просмотра надоест и вы его выключите, если будет возможность. А не будет возможности - побежите орать, чтоб сделали отключаемым.

Слава богу, до посадки на планеты не дошло, но на станции погулять отправили. Хомячки просили поговорить с мартышками? Они это получили. Теперь недовольны. Ах, вы не просили? Ну, а что вы Егософту-то пеняете? Попеняйте хомячкам - они попросили про мартышек за вас...





roma19713!

Цитатко подрежь! Оверквотинг - жуткий.

Smokie-RahXephon!

А вот просто ссылку на пост на не проще было привести? Обязательно надо все копипастить, а потом вопрошать "а иде тут спойлеры?" Нету здесь спойлеров.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.11.2013 17:29:05.

18.11.2013 17:30:45
farham

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 15.05.2009
Коллеги подскажите, управление кораблём где можно посмотреть (кнопки в смысле)))? А можно ли осматривать корабль снаружи? Стоит брать лицензию вообще?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.11.2013 17:34:11.

18.11.2013 17:36:51
roma19713

Репутация: 3
Сообщений: 96
Регистрация: 27.06.2009
 boojum писал(а):
Внимание, версия обновилась до 1.13. Прилетел новый exe-шничек и 07.cat/dat
 

Patch 1.13 - 2013-11-18

• Fixed player occasionally being sent 1000s of km into space on leaving superhighway.
• Fixed some invalid (but harmless) values in some savegames.
• Fixed some causes of ship traders getting stuck (more to come on this).

Патч 1.13

Пофикшены вылеты игрока за тысячи километров в космос при выходе из супер-магистрали.
Пофикшены некоторые неверные (Но не критичные) значения в некоторых сохранениях.
Пофикшены случаи с торговыми кораблями, когда те замирали на месте. (Еще не все) [НУУУ НАКОНЕЦ-ТО]

Псст
Патч не особо то и помог. Раханас до сих пор замирает после приказа о продаже.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 18.11.2013 17:42:56.

18.11.2013 17:43:27
darkmission

Репутация: -43918
Сообщений: 71
Регистрация: 17.02.2011
 farham писал(а):
Коллеги подскажите, управление кораблём где можно посмотреть (кнопки в смысле)))? А можно ли осматривать корабль снаружи? Стоит брать лицензию вообще?
 

Часть можно в Escape -> настройки -> управление.
НО, это только те которые можно переназначить, а таких к сожалению список сильно сократился, словно игру в Эгософт писали в первый раз. Остальные будут всплывать в подсказках по ходу прохождения компании, типа запуска дронов через Т или открытия главного меню через Enter.

P.S.: Кстати о перезапусках, вспомните как популярны были "Герои меча и магии 3" и насколько сократилась их аудитория после глобального перезапуска к 5-6 частям? У Иксов была своя аудитория, а какая аудитория будет маниакально наслаждаться 100500-й посадкой в кресло с трясущейся камерой? Имхо, перемудрили...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.11.2013 17:55:14.

18.11.2013 17:57:27
wardik

Репутация: 6
Сообщений: 147
Регистрация: 05.03.2011
Привет всем  пилотам и пилоте сам!. Как  намой взгляд игра не оптимизирована это раз,во вторых есть значительное количество недоработок которые мешают комфортной игре , ну и самое значительное  из всего этого проседание  ФпС. . Надежда остаетса на патчи,ну а вцелом игра оч хорошая!   

                                                                                                                                                                                                                                         

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.11.2013 17:58:24.

18.11.2013 18:01:54
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 farham писал(а):
Коллеги подскажите, управление кораблём где можно посмотреть (кнопки в смысле)))? А можно ли осматривать корабль снаружи? Стоит брать лицензию вообще?
 

Ещё почти все кнопки есть в официальном руководстве вроде бы.
18.11.2013 18:14:56
Skeyter20

Репутация: -4
Сообщений: 138
Регистрация: 08.01.2013
 hesh писал(а):
кстати да. напрягает немного ) сильно надеюсь на мододелов. Игру уже расковыряли и уже появились небольшие скрипты в таком плане ( например модом можно убрать фразу Йиши "Заткнись ?Бетти?", когда в базу вносится инфа о станции.
 
ещё на элит геймс есть мод убирающий кокпит. говорят нехило производительность поднимает
18.11.2013 18:23:23
hesh

Репутация: 2
Сообщений: 29
Регистрация: 24.07.2009
 Skeyter20 писал(а):
ещё на элит геймс есть мод убирающий кокпит. говорят нехило производительность поднимает
 


Ога. Плюс там же есть интересный мод, позволяющий вызывать чуваков на станциях для торговли и найма..

Короче мододелы усиленно пилят из  возрождения Х3 )

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.11.2013 20:20:56.

18.11.2013 18:25:26
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
 roma19713 писал(а):
1)Но ты не учел то, что раньше твои корабли требовали постоянного контроля и целеуказания. Сейчас же (После патчей и фиксов) можно сразу проложить маршруты кораблю и он почти обо всем позаботится сам. А если у него например не будет топлива - он спросит тебя, что делать. Ты сможешь скомандовать ему купить топлива/не тратить топливо на прыжок/ожидать новых приказов.
2) Ты можешь просто дать команду шахтеру добывать ресурсы. Он всё сделает сам.
3) А вот это сделано чтобы шахтерские корабли не перевозили продукты, ведь трюм-то у них ОГО-ГО, а стоит например Федхельм дешевле Раханаса. А еще есть грузовик класса XL - Скальд, который может перевозить любой тип груза.
 

1. Это все было в КА бонус пака на Х3, как и дозаправка батами на прыжок.
2. было в ванили Х3
3. всего-то надо ввести ограничение по типу груза. Да я и в Х3 не перевозил на шахтерах - стоял рядом с ними ТЛ, на него через транспортер и выгружал. А если шахтер бфл приписан к шахте - он сам выгружал все на шахту. Зачем эти лишние прокладки и телодвижения в меню?
В чем идейна новизна?
18.11.2013 18:45:44
roma19713

Репутация: 3
Сообщений: 96
Регистрация: 27.06.2009
 Dimmell писал(а):
1. Это все было в КА бонус пака на Х3, как и дозаправка батами на прыжок.
2. было в ванили Х3
3. всего-то надо ввести ограничение по типу груза. Да я и в Х3 не перевозил на шахтерах - стоял рядом с ними ТЛ, на него через транспортер и выгружал. А если шахтер бфл приписан к шахте - он сам выгружал все на шахту. Зачем эти лишние прокладки и телодвижения в меню?
В чем идейна новизна?
 

Ты сравниваешь две игры из разных серий. А вот в Спейс Форс таких фичей не было. А в Хрониках Тарр вообще не было торговли. Во фрилансере можно было торговать самому, как и в Элайт 3

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.11.2013 18:46:06.

18.11.2013 18:57:42
aragorn28

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 18.11.2013
Уважаемые подскажите как пройти первую покупку по компании
«<2728293031323334353637>»

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).