|  |
|
 | |
X-Rebirth: первые впечатления об игре |  |
|  |
 | |
|
Тема закрыта.Количество: 892 «<2829303132333435363738>» X-Rebirth: первые впечатления об игре | 18.11.2013 18:58:40 Dimmell
Репутация: 21 Сообщений: 100 Регистрация: 02.11.2011 | | roma19713 писал(а):Ты сравниваешь две игры из разных серий. |
| |
Я хочу понять что предлагают в обмен на 7х64 и чего нельзя было сделать на основе основных идей Х3. ЗЫ. Хотя не буду отрывать вас от многоиголкового наслаждения |
|
| | 18.11.2013 18:58:43 vitaliy71
Репутация: 0 Сообщений: 67 Регистрация: 04.03.2009 | ничего не понимаю.прошел уровень с батареями с самого начала.но накосячил дальше и решил заново пройти...прочитал что можно собирать контейнеры в космосе..насобирал..продал..а теперь миссия с батареями не запускается..тупо стоит транспорт..что делать???? |
|
| | 18.11.2013 18:59:53 aragorn28
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 18.11.2013 | Уважаемые подскажите как пройти первую покупку по миссии  |
|
| | 18.11.2013 19:06:50 Htoyta
Репутация: -14600 Сообщений: 12 Регистрация: 16.11.2012 | Ну шо тут скажешь..оформление космоса превосходно,магистрали как метод передвижения интересен,но сами прыжки за цветными коробками(кораблями) с набором скорости тупа,ползанье по канализациям(вентиляциям),шкафчикам в поисках денег спрятанных в чьих то носках ужасно,неписи все под кайфом,страшные,обдолбленные,идея напарника хороша,только реализована через Ж,стыковки примитивны,канатные дорожки(карта) тот еще ребус,пока в голове мысль одна,где та крутая X Rebirth?и когда она выйдет:lol: | Бернд писал(а):Спасибо вам всем за успех!...X3TC |
| |
|
|
| | 18.11.2013 21:46:29 Watcher (модератор) | Ответы пользователя не содержат ничего из того, что бы нарушало Правила сайта. |
|
| | 18.11.2013 22:24:44 Странник (модератор) | | janri писал(а):Впрочем мне пока не доставалось, модеры бдят. |
| |
Сейчас достанется. Тема - о впечатлениях об игре, а не о впечалениях о eliseeff. Вопросы модераторам задаются в административном разделе. Оды eliseeff'у - в Курилке.
Устное предупреждение за оффтоп. |
|
| | 18.11.2013 23:14:15 roma19713
Репутация: 3 Сообщений: 96 Регистрация: 27.06.2009 | По сюжету просят построить станцию. Вот как это происходит: Для начала нужно найти подходящий сектор, затем попросить корабль-застройщик с архитектором на борту прыгнуть в этот сектор, прыгнуть в сектор самому. Нажать на значек в секторе и выбрать "Построить". Выбрать улучшения, подтвердить постройку, перевести деньги на счет архитектора, если нужно. Корабль-застройщик подлетает к месту постройки и вот так вот раскрывается, начиная закупать ресурсы, рядом с ним по деталькам строится станция. Уже в начале постройки у станции курсируют гражданские корабли. Это странно.  |
|
| | 19.11.2013 08:46:35 Avaken
Репутация: -4 Сообщений: 2 Регистрация: 05.06.2011 | Сегодня установил через стим x-rebiht за 4 часа игры ни одного вылита ничего не тормозит все комфортно и замечательно есть некоторые замечания это мелкие баги ну и персонажы некоторые с женским телом и мужской головой так все комфортно и понятно впечатления неплохие только как то все навалено в кучу. Не знаю почему пишут что игра тормозит и играть невозможно может в дальнейшем что то подобное будет но пока все хорошо. |
|
| | 19.11.2013 09:12:18 Prohozhiy
Репутация: 984 Сообщений: 864 Регистрация: 27.12.2011 | Как ни странно, знаки препинания придумали вовсе не от того, что кому-то заняться было нечем. | Странник писал(а): Оды eliseeff'у - в Курилке. |
| |
Позволю себе уточнить, в специальной теме. В общей болталке это тоже мало кому интересно. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.11.2013 09:18:03. |
| | 19.11.2013 10:05:54 andrew1974
Репутация: 47 Сообщений: 68 Регистрация: 28.10.2010 | | rpek32 писал(а):Такое чувство что игра не для пк а просто крайне корявый богомерзкий порт с консоли |
| |
Похоже, что это совсем недалеко от истины. Может об этом здесь уже написано. В двух словах расскажу то, что мой коллега поведал из буржуйского интернета. Один журналист провел исследование истории разработки X-Rebirth. Дело действительно началось в 2006 году. И игра изначально разрабатывалась для консоли. Отсюда абсолютно новый движок, другой геймплей и поддержка геймпада  . Команде из 20 человек было очень тяжело достичь результата, в итоге время (и деньги) ушло и они решили быстренько портировать игру для ПиСи. Чтобы пополнить финансы была параллельно продолжена серия X3, потом бета-тест (платный), предзаказ, "бонус" серия... Всем показывали красивые картинки, но реального геймплея никто не видел. В итоге, им пришлось выпускать сырой релиз, иначе они могли опоздать на фоне конкурентов, готовящих свои проекты. Кое где в "кодах" до сих пор можно найти текст, в котором явно проглядывается консольный функционал. В общем, ребятам из Эгософт надо просто дать шанс допилить свое творение, а не закидывать помидорами. Потенциал у игры большой, вспомните другие серии, патчи выходили годами и никто так сильно не расстраивался очередному падению или миссионному тупику - все знали: сохраняйся почаще и в разные файлы  PS Попрошу меня сильно помидорами не закидывать. Если интересна достоверная и подробная информация, попробуем найти в интернете этого журналиста. Я также своего коллегу попробую допросить, где он инфу нашел PSPS Как обещал, ссылка на оригинальную статью На английском. Сейчас переводить не возьмусь. Если успею, то завтра. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.11.2013 11:40:45. |
| | 19.11.2013 10:40:15 SeBeK
Репутация: 67 Сообщений: 148 Регистрация: 24.08.2010 | | andrew1974 писал(а):Похоже, что это совсем недалеко от истины. Может об этом здесь уже написано. В двух словах расскажу то, что мой коллега поведал из буржуйского интернета.
Один журналист провел исследование истории разработки X-Rebirth. Дело действительно началось в 2006 году. И игра изначально разрабатывалась для консоли. Отсюда абсолютно новый движок, другой геймплей и поддержка геймпада . Команде из 20 человек было очень тяжело достичь результата, в итоге время (и деньги) ушло и они решили быстренько портировать игру для ПиСи. Чтобы пополнить финансы была параллельно продолжена серия X3, потом бета-тест (платный), предзаказ, "бонус" серия... Всем показывали красивые картинки, но реального геймплея никто не видел. В итоге, им пришлось выпускать сырой релиз, иначе они могли опоздать на фоне конкурентов, готовящих свои проекты. Кое где в "кодах" до сих пор можно найти текст, в котором явно проглядывается консольный функционал.
В общем, ребятам из Эгософт надо просто дать шанс допилить свое творение, а не закидывать помидорами. Потенциал у игры большой, вспомните другие серии, патчи выходили годами и никто так сильно не расстраивался очередному падению или миссионному тупику - все знали: сохраняйся почаще и в разные файлы 
PS Попрошу меня сильно помидорами не закидывать. Если интересна достоверная и подробная информация, попробуем найти в интернете этого журналиста. Я также своего коллегу попробую допросить, где он инфу нашел |
| |
Очень даже интересно! Если найдешь, милости просим выложить ) ! 7 лет всетаки делали, интересно как, чем, и кто  |
|
| | 19.11.2013 12:00:28 Smokie-RahXephon
Репутация: 13 Сообщений: 185 Регистрация: 21.04.2009 | учитывая, что обовы регулярно выходят(хоть и с небольшими исправлениями, но всё же...), то игру допилят, вернут хоткеи, меню управления и тд. будет конфетка. пока у меня надежда и уверенность в этом есть. надеюсь, что до моего отпуска 12 декабря сделают более-менее играбельную версию с НОРМАЛЬНЫМ переводом |
|
| | 19.11.2013 13:14:45 vitaliy71
Репутация: 0 Сообщений: 67 Регистрация: 04.03.2009 | никто не добился чтоб не вылетала на сэйвы ошибкой???кроме изменения свойств аудио..не помогло это каждые 30 минут вылетает..и даже раньше
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.11.2013 13:15:35. |
| | 19.11.2013 13:36:38 dy1ng
Репутация: 2 Сообщений: 7 Регистрация: 17.11.2013 | | mr_ash писал(а): - Доставка 300 ед. рационов еды - доставил отдельным грузовиком. Можно продать захваченный по миссии корабль (не строительный а военный за 25 млн. на верфи) и купить торговые суда и оборудование. Доставку строительным кораблем (тот, что дается при абордаже) еды не выполнял т.к. он у меня подвис перед вратами и не хотел лететь через них. |
| |
А где его можно продать: я нашел только плутарховскую верфь на которой есть продавец, но к ней даже не пристываться, ибо отношения с плутархом -23. Я пытался гуглить, но кроме этой ничего не нашел.. у нас же не одна нормальная верфь на всю вселенную, и та вражеская?) |
|
| | 19.11.2013 13:47:59 arquero
Репутация: 200 Сообщений: 199 Регистрация: 07.04.2010 | | dy1ng писал(а):А где его можно продать: я нашел только плутарховскую верфь на которой есть продавец, но к ней даже не пристываться, ибо отношения с плутархом -23. Я пытался гуглить, но кроме этой ничего не нашел.. у нас же не одна нормальная верфь на всю вселенную, и та вражеская?) |
| |
Облетев в свободной игре всю игровую карту скажу - в игре есть 3 верфи, по одной на систему за исключением Мальстрима. P.S. Ошибся, ошибку исправил. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.11.2013 16:00:18. |
| | 19.11.2013 14:32:10 Dimmell
Репутация: 21 Сообщений: 100 Регистрация: 02.11.2011 | | arquero писал(а):Облетев в свободной игре всю игровую карту |
| |
за 3 дня всю карту при первом прохождении? О_О Да уж... Есть где развернуться и на что посмотреть... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.11.2013 14:33:36. |
| | 19.11.2013 14:55:03 serial
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 18.11.2013 | | Dimmell писал(а):за 3 дня всю карту при первом прохождении? О_О Да уж... Есть где развернуться и на что посмотреть... |
| |
Сильно в этом сомневаюсь. Судя по гайду в игре 155 зон...  А зоны в свою очередь поделены на сектора. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.11.2013 14:55:53. |
| | 19.11.2013 15:32:59 andrew1974
Репутация: 47 Сообщений: 68 Регистрация: 28.10.2010 | Статья переведена полностью После стольких событий, стольких часов игры в расстройстве и стольких оставшихся без ответа вопросов, я думаю, что части пазла медленно складываются вместе. Я сделал некоторое исследование, и что я нашел, было довольно грустным, но это объясняет огромное количество проблем и вопросов. А именно, X-Rebirth никогда не предназначалось, чтобы быть игрой для PC. Есть причина, почему X-Rebirth по игре и ощущениям ведет себя подобно неудавшемуся порту с консоли, потому что это так и есть! Я знаю, что это старые новости для некоторых, но много людей все еще не знают это, так что с пониманием примите мои объяснения здесь.
(Это только мои теории, не факты, так что не принимайте все как истина)
Мы все знаем, что X-Rebirth разрабатывается в течение 7 лет, это значит, что начало положено в 2005-2006 годах. Что произошло за это время? Правильно, релиз X3:Reunion, следующий эпизод серии X. Имел ли он коммерческий успех? Не совсем, так как в 2005 году космические симуляторы в как жанр отправились на покой до лучших времен. Что еще случилось в 2005 г.? Да, началась эра консолей нового поколения таких как Xbox 360, и годом позднее PS3 в 2006 году. После выпуска X3:Reunion с довольно большим количеством ошибок и проблем, а также после обзоров, лишенных оптимизма на будущее игры, я думаю, что ребятам из Эгософта было о чем задуматься. Принять факт, что космические симуляторы канули в былое, и с появлением консоли нового поколения игры для ПК выходят из моды. Перспективы для Эгософт были самыми тяжелыми в лучшем случае.
Сейчас я не знаю, была ли это идея издателя Deep Silver или Egosoft, но вполне понятно, что они хотели урвать кусок от этого пирога консольных игр, поэтому запустило разработку TNBT ( "The Next Big Thing", как это называлось до получения названия X-Rebith). Возможно Egosoft был вынужден пойти на это под давлением издателя, я не знаю. Так или иначе, Egosoft имел только команду разработчиков специализирующихся в области космических симуляторов для ПК, они ничего не знали о том, как должны выглядеть игры для консоли и как их разрабатывать. Очевидно, что портировать такую игру как X3:Reunion для консоли невозможно, и им пришлось сделать что-то абсолютно другое. Космические игры было единственное в чем они были хороши, поэтому они приступили к разработке космической игры для Xbox. Очевидно, что кнопки управления должны были сократиться до минимума, чтобы можно было играть на контроллере, это также повлекло и сильное ограничение игрока в широте своих игровых действий. И, конечно, же им пришлось переосмыслить все остальное аспекты, поскольку их целевая аудитория тоже сильно изменилась. Игорки, использующие консоли, привыкли совершенно к другим типам игр, чем те, которыми являются космические симуляторы для ПК. Более аркадные, с простым управлением и игровым процессом, модная графика, больше цветов, красивые взрывы, "дым и отражения", миниигры, которые удерживают вас перед экраном. Разработка TNBT начала принимать очертания. В то время как они не могли раскрыть свой новый проект в сообществе (видимо для X-community), им нужно было финансирование, и поэтому часть разработчиков было выделено "лопатить" новые X-серии для денежных вливаний, таким образом мы получили X3:Terran Conflict. В основном используя силы моддеров и сообщества для создания нового наполнения для TC (так как большинство людских ресурсов было задействовано для TNBT), они медленно (беспорядочно) работали на два фронта.
Теперь уже не ясно, что точно произошло, но по какой-то причине, разработка новой игры для консоли зашло в тупик где-то примерно в 2010 году. Либо релиз не был принят Microsoft, либо игре не удалось оправдать ожидания, либо случилось что-то еще, не позволившее выпустить релиз для консоли. Это был тяжелый удар для Egosoft и Deep Silver, поскольку теперь они обладали более или менее готовой игрой для консоли, которая оказалась бесполезной. Я думаю, что после этого в Deep Silver по-прежнему были настроены на выпуск релиза, так как они не хотели, чтобы 5-летнее финансирование ушло в утиль, поэтому Egosoft начал портирование проекта TNBT на ПК. Весной 2011 года Deep Silver анонсировал X-Rebirth для ПК и обозначил датой выпуска осень 2011 года. Это было явно слишком оптимистично, поскольку даже на самые простые порты с консоли требуется намного больше времени, чем полгода. На тот момент, я думаю, Egosoft понимал, что X-Rebirth является слишком консольной и слишком далекой от серии X, поэтому они начали с механики игры, чтобы хоть как-то приблизить ее к игре для ПК. Но потеряв так много средств, они опять срочно нуждались в денежных вливаниях, поэтому они состряпали Albion Prelude и подбросили его, чтобы получить некоторые средства для завершения работы над проектом, поддерживая серии X3, чтобы подобрать последние копейки. Но шли годы, шумиха начала стихать, а разработчики спрятались как под черепаховым панцерем и не давали абсолютно никаких новостей, сообщество медленно начало терять веру в успех, променяв фантом, обещанный в 2011 году, на другие игры. У Egosoft кончались варианты... и финансы. Вполне очевидно, что дальнейшая эксплуатация игр серии X3 была невозможна, так что у них не было иного выбора, кроме как в спешном порядке сбить релиз-кандидат из обломков наполовину-консоль/наполовину-ПК и отправить его в мир, надеясь на лучшее. Они полностью осозновали, что игра еще не завершена, как свежесостряпанный Франкенштейн. Это была уже не игра серии X, но они по-прежнему нуждались в "X" в названии из-за мощного влияния на продажи. Сейчас или никогда, либо они что-то выпускают либо студию ждет банкротство. Возможно Deep Silver заставил их выпустить релиз, я не знаю.
Так или иначе, это то, что мы получили в результате два дня тому назад, мы все это видим. Причина того, что X-Rebirth выглядит как неудачный порт с консоли и не игра серии X, поскольку она и не задумывалась как продолжение серии X. Она должна была иметь другое название, другой игровой процесс и предназначалась другой игровой системе полностью. Сказка об отчаянии и неправильных решениях. Теперь, я не утверждаю, что знаю реальную историю, но это лучшее, что я могу предположить после моего исследования.
Не стесняйтесь высказывать свои мысли по этому поводу. Позже в поле моего зрения попали другие доказательства в поддержку теории "неудачный порт с консоли". Благодарю тех, кто опубликовал их!
Если вы посмотрите на картинку, то можете найти маркеры "_xbox" внутри shader-файлов, которые встречаются только для игр, разработанных для Xbox. Имеется также странный путь к ресурсам игры со ссылкой на каталог с именем "X4".
Вот остальное, что, видимо, не нуждается в объяснениях: - тот факт, что вся игра была адаптирована к Xbox. В целом пользовательский интерфейс и управление были разработаны под контроллер Xbox. Клавиатура и мышь работает (как бы), но поддержка джойстика ужасна, не говоря уже о других контроллерах как HOTAS, зато без проблем работает с игрой - контроллер для Xbox. - Опции управления сильно урезаны и есть пропавшие и неназначаемые "горячие" клавиши. Примерно как во всех плохих портах с консоли. (Нет кнопок для захвата целей? Это в игре с космическими боями? ЭТО КАК?!) - движок X-Rebirth использует DirectX 9.0c, не DX10 или DX11, но DX9, такая же версии используется для Xbox 360. - качество текстур и точность графики является ужасающим. Картинка улучшена только за счет использования массы пиксельных шейдеров и эффектов, которые в конечном итоге привели к ужасающему FPS даже на самом лучшем железе (ну про тормоза не все так однозначно). - текст на экране маленький и нечитаемый для высоких разрешений. Но прекрасно читается в разрешении 720p и ниже (ТВ). - FOV (field of view) со значением около 60 (идеально подходит для ТВ). - размер дистрибутива (сильно пережатые файлы) идеально подходит для одного DVD, что используется, в основном, для Xbox360-релизов. Это не требуется (и является плохой практикой) для PC-релизов. - "Xbox" теги можно найти практически во всех игровых файлах. В игре для ПК... - пользовательским интерфейсом удобно управлять разве что только с Xbox контроллера. Кроме того, не существует мини-радара (снова в игре с космическими боями), карта навигации похожа на шутку и на ней нет интерактивного управления для чего-либо. - в настоящее время можно утверждать, игра являет собой набор популярных хитростей (gimmicks): модные зрелища вместо функциональной графики, ужасный пользовательский интерфейс, миниигры и крайне ограниченый игровой процесс - это основа игр для консоли и портов с консоли, но им не место в симуляторах для ПК. Они выглядят действительно не на месте, даже не рассматривая серию X, а любые другие космические симуляторы.
Кота из мешка уже достали. И теперь у разработчиков почти нет шансов объяснить все эти нестыковки. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.11.2013 17:24:10. |
| | 19.11.2013 15:54:35 Smokie-RahXephon
Репутация: 13 Сообщений: 185 Регистрация: 21.04.2009 | ну по крайней мере из статьи ясно становится, почему в игре нет горячих клавиш(и никакое новое видение концепции игры, как вещали разрабы, этому не оправдание). теперь придётся за месяц-два допиливать то, чего не сделали за несколько лет. хотя с таким количеством мододелов и альфа-тестеров работа над игрой не просто пойдёт, а полетит. в итоге всё будет ОК, как будто так и должно быть |
|
| | 19.11.2013 16:07:54 arquero
Репутация: 200 Сообщений: 199 Регистрация: 07.04.2010 | | serial писал(а):Сильно в этом сомневаюсь. Судя по гайду в игре 155 зон... А зоны в свою очередь поделены на сектора. |
| |
Вы ошибаетесь, в игре по моим личным подсчетам ~110 зон (+/-5, я мог сбиться при подсчете), из них составлено 15 секторов, из которых, в свою очередь, 4 системы. Ставил перед собой цель разведать некоторые аспекты игры в свободной игре, а не в сюжетке, одним из аспектов являлась карта. |
|
|
| «<2829303132333435363738>» |  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
|
Внимание!
На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).
|
|