|  |
|
 | |
X-Rebirth: первые впечатления об игре |  |
|  |
 | |
|
Тема закрыта.Количество: 892 «<3435363738394041424344>» X-Rebirth: первые впечатления об игре | 21.11.2013 21:42:38 Dener
Репутация: -10 Сообщений: 20 Регистрация: 26.04.2009 | | talamin писал(а):А по-моему смешно с игрой получилось, творческий подход:) Вспомнил и хорошую литературу и фильмы, оказывается есть. Ну, а то, что тут переходят на личные оскорбления. По-видимому, я тут должен в чем-то оправдаться, в смысле типа, нет, это в здравом уме написал, я не надутый хомячок, или ещё что-то. И потом у кого ракет больше окажется. Это стереотипная игра ж. При чём тут я? Разве пост обо мне был и о моих личных качествах? По-моему, каждый может высказаться. Ничего против господина Елисеева у меня нет, и я о вас ничего не писал, потому что вас не знаю, и даже ничего не знал о вашем существовании, вообще. Поэтому по поводу меня лично вы можете думать, всё что вам угодно, мы может быть, вообще в разных мирах находимся. Хотя действительно, человек в здравом уме не должен серьёзно относиться к компьютерной игре, вообще к любой. Поэтому всем рекомендую шоу славы Полунина лучше посмотреть. Удовольствие не сравнимо просто. И сюжет. А сюжетку лучше пока не проходите. Как там было в одном хорошем фильме, "не ходите на болота ночью". |
| |
Ух классно написал! Уважаю. |
|
| | 22.11.2013 01:11:33 Razved
Репутация: 4 Сообщений: 57 Регистрация: 18.11.2013 | Многие пишут про баги, кривые текстуры, стабильность. Да, это все и меня раздражает. Стыдно такое называть готовой игрой и писать 1.15, это 0.15 ну или 1.15b. Все(или почти все) пофиксят, обязательно пофиксят, через полгода-год, хотя мне кажется что больше. Однако станут ли они заниматься логическими ошибками? Космос неплох, довольно красиво, занятие можно найти на любителя (торговать, пиратсятвовать, воевать и т.п.). Вобщем, если никуда не пристыковываться, вроде как неплохо. Но что мы получаем, когда садимся на станцию? Вот что делают всякие ювелиры в доке? Спекулянты, торговцы с черного рынка - было бы логичнее, хотя почему вобще кто-то в доке торгует? Или бармен, который ракетами приторговывает (наверное под барной стойкой их хранит). Хорошо, натыкали рандомно НПСов по станциям, потом, возможно, систематизируют их расположение. Экономика в игре не впечатляет своей продуманностью, деньги не имеют никакого значения. Начиная игру, можно неплохо зарабатывать сбором груза при помощи сканера дальнего действия, но это довольное скучное занятие. За пару часов можно получить до 5 миллионов кредитов, в то же время эти же деньги зарабатываются нами при захвате и последующей продаже обычного транспортника (10-15 минут). Я перестал считать деньги и отказывать себе в чем-то после продажи данного по сюжету Титуреля (когда проходил кампанию в первый раз, во второй состояние было уже после встречи с Борманом). Продажа кораблей ломает всю экономику в игре. Например, если хотите самый сильный военный корабль в этой части вселенной, просто захватываете несколько практически беззащитных транспортников, продаете их и покупаете бигшип - дело пары часов от начала старта новой игры. Исходя из предыдущего, я никак не могу понять зачем было размещать сотни бесполезных нпс-торговцев на станциях в каждой системе, как будто они постоянно нужны по ходу игры. Я вижу их расположение в неких отсеках-рынках более логичным, это бы упростило поиск нужного торговца и сократило бы их общее количество. Еще хочу написать по поводу стыковки с разными объектами. Самой правильной выглядит посадка на корабли, у которых есть док. Там посадочная площадка вполне приличная, хотя и непонятно, почему те обьекты, что мы наблюдаем на ней исчезают, когда мы смотрим на тот же док снаружи. Отсеки станций, корабли у которых нет посадочной палубы, а только стыковочный люк вобще какое-то недоразумение: все те же появляющиеся на поверхности обьекты, команда корабля, зачем-то выбравшаяся на обшивку, встречать своего нанимателя (нам то обещали мостик, а не искуственную атмосферу на поверхности баттлшипа  ). Такая же история и с отсеками станций, хотя там можно объяснить неким внутренним помещением и погружение корабля внутрь, только мы то знаем что Скунс висит снаружи (на это указывают комментарии второго пилота). Вывод - все надо перерисовывать. Нельзя не упоминуть про Скунс. Для тех, кто бегал по Нормандии из Mass Effect, должно быть понятно, что на корабле вполне могут быть не только стыковочный отсек, кокпит и одна маленькая каюта капитана. Да даже пусть у команды скафанры полного цикла (с биотуалетом и другими бытовыми мелочами), куда они 50 бравых элитных десантников прячут? СУВ был, теперь, наверно, систему сжатия пространства и материи придумали, не инача :lol: Но на этом чудеса науки не заканчиваются. Впечатляют двигатели, дюзы находятся строго по вертикальной оси корабля, маневровых двигателей визуально не видно, тем не менее, даже когда тяга на нуле, мы запросто смещаемся. Однако, когда нам "подпалили" движок сзади, мы остаемся неподвижны. Технологии будущего, не иначе. Набор оружия и девайсов поражает своим "многообразием", 5 пушек и по 3 вида двигателей/щитов/сканеров... Надеюсь со временем введут большее разнообразие и свободу выбора. Пять слотов под оружие вполне приемлимо, но хотелось бы вместо Mining Laser поставить пушку помощнее. Когда наш протагонист покидает Скунс, или отвлекается на управление дроном, на борту случается полный разлад. Зачем нужен второй пилот (там же даже место под него было специальное изначально), если он ничего не делает? Предположительно, второй пилот дублирует функции по управлению кораблем, либо делает что-то одно: пилотирует или ведет огонь. Но она не делает ничего, тупая какая-то. Про косяки в сюжете даже говорить не стану. Если в смысл происходящего не вникать, вполне приемлимо, как средний голливудский боевичек. Все-таки это больше песочница, можно сделать на это скидку. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 22.11.2013 07:44:00. |
| | 22.11.2013 01:32:18 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | talamin писал(а):Хотя действительно, человек в здравом уме не должен серьёзно относиться к компьютерной игре, вообще к любой. |
| |
Т.е. ему таки не должна в здравом уме из-за компьютерной игры приходить мысль о том, что кто-то продал душу дьяволу?  А насчет Славы Полунина - согласен. Не нравится игра - лучше посмотреть его шоу, а не возвращаться туда, где ты что-то раздраженно тиснул, посмотреть, сколько ты сорвал аплодисментов.  P.S. Если таки хочется покидаться в меня какашками - лучше перейти в Курилку. Я вас тоже знать не знаю и первый раз вижу. Пока писал ответ на "колобочное расследование" - подвернулся ваш "шедевр в здравом уме". Просто вы оказались в нужное время в ненужном месте и сморозили глупость. Я вас за язык не дергал и по пятам за вами не ходил. Не написали бы второй раз - я бы вообще никогда не вспомнил о вашем существовании. И так то пришлось пост ваш искать, вспоминать, кто вы вообще такой и что вы там из себя выдавили.
| Dener писал(а):Ух классно написал! Уважаю. |
| |
Оверквотинг зашкалил. Не научишься цитаты подрезать - до бани докатишься. Лови минуса. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.11.2013 01:54:46. |
| | 22.11.2013 05:39:06 Urien
Репутация: 1 Сообщений: 1 Регистрация: 22.11.2013 | Почитал сообщения игроков в этой теме. Пришел к выводу что с приобретением пока подожду. Большое спасибо игровому сообществу за адекватные комментарии. Буду и дальше внимательно наблюдать за этой темой. |
|
| | 22.11.2013 10:21:21 talamin
Репутация: 3 Сообщений: 3 Регистрация: 20.01.2013 | | eliseeff писал(а):
P.S. Если таки хочется покидаться в меня какашками - лучше перейти в Курилку. |
| |
Доброе утро:) В курилки не будем ходить. Вчера шоу Полунина ещё раз пересмотрел, ночью. Вот талантище человек. Лучше посмотрите, какую цитату ещё нашёл: "То, что нас раздражает, то что нас бесит, с чем мы не согласны, чему мы протестуем - это не от того, что эти вещи, на которые мы так реагируем такие а это лишь от того, что мы от них зависим". |
|
| | 22.11.2013 13:05:58 stalkerybr
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 16.11.2013 | | | 22.11.2013 13:24:40 Denmiir
Репутация: 10 Сообщений: 22 Регистрация: 07.01.2011 | | ki4444 писал(а):Ребята трудятся в поте лица, штампуя патч за патчем |
| |
Ага, именно штампуя, так наштамповали что игра перестала запускаться, виснет намертво после роликов. |
|
| | 22.11.2013 15:54:18 bezden
Репутация: 6 Сообщений: 7 Регистрация: 07.09.2010 | Когда игра была еще в разработке, меня в соседней ветке чуть не забанили за то, что я наванговал консольное сырое гумно.  В итоге и вышло сырое гумно - консольщина. |
|
| | 22.11.2013 16:02:02 GunterKehler
Репутация: 13 Сообщений: 20 Регистрация: 17.10.2012 | | bezden писал(а):Когда игра была еще в разработке, меня в соседней ветке чуть не забанили за то, что я наванговал консольное сырое гумно. В итоге и вышло сырое гумно - консольщина. |
| |
очень аргументированное высказывание, жду разноса от Елисеева. |
|
| | 22.11.2013 16:09:51 Imperial
Репутация: -5 Сообщений: 24 Регистрация: 22.11.2013 | Да, если честно, то что-то с трудом верится что Эгософт работал над этой игрой около семи лет. Сам я игру пока не покупал и не скачивал, то есть сужу сугубо на основании впечатлений других игроков и нескольких стримов. Что я могу сказать? Космос в игре мне нравятся больше чем во всех предыдущих частях (то что он заиграл более бурными красками и переливами). Музыка тоже вызывает весьма и весьма приятные чувства. А вот дальше наступает полная и беспросветная муть(в смысле, что пока непонятно как к этому относиться). Начну с того, что перекоробило меня в первую очередь, а именно - наш бравый железный конь (а точнее sic! Скунс) на котором нам предстоит осваивать(заванивать) просторы новой перебагованной вселенной, а точнее пародии на вселенную. Ну что за нах ребята? Мне вот интересно, через какое искривляющее зеркало разрабы смотрят на модель, я не побоюсь этого слова - убожества. А то что его и не поменять в игре ни на что более, вбивает последние гвозди в гроб, умирающего во мне эстета. То, что не сделали наружную камеру, ну и слава всевышнему, которого тоже скорее всего временами передергивает от дизайнерского выбора Эгософта. А ведь могли сделать более гармоничный и красивый кораблик на века. Более того у них уже был Арт, с моделью Скунса, на мой взгляд, намного превосходящий по эстетике и гармонии ту жесть что мы наблюдаем сейчас. Следующее, при обнаружении, вызвало у меня кратковременный ступор и отвращение. Речь идет о размноженных по всему багодрому биороботов, то ли мужиков с женским телом(sic!), то ли старух, сразу и не поймешь в некоторых случаях. Я просто искренне не понимаю мотивацию Эгософта в этой сфере. Вроде умные ребята, делают заумные игры но чтобы так лоховаться в таких очевидных вещах, это за гранью моего понимания. Очевидно - основной контингент - мужчины среднего и старшего возраста, дак какого хрена ценителе из Эгософта подсовывают этому контингенту вымороженную, страдающую поголовно(за редкими исключениями) то ли старостью то ли уродством то ли еще чем, вселенную? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.11.2013 16:15:38. |
| | 22.11.2013 16:29:35 dy1ng
Репутация: 2 Сообщений: 7 Регистрация: 17.11.2013 | | Imperial писал(а):Сам я игру пока не покупал и не скачивал |
| |
| Imperial писал(а):Космос в игре мне нравятся больше чем во всех предыдущих частях (то что он заиграл более бурными красками и переливами). Музыка тоже вызывает весьма и весьма приятные чувства. А вот дальше наступает полная и беспросветная муть |
| |
 |
|
| | 22.11.2013 17:01:10 GunterKehler
Репутация: 13 Сообщений: 20 Регистрация: 17.10.2012 | | | 22.11.2013 17:49:10 Bargon
Репутация: 798 Сообщений: 266 Регистрация: 08.04.2011 | Мда... я думал, что Альбион - так себе, а это только прелюдия была. |
|
| | 22.11.2013 17:56:16 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Для кого доброе, а для кого может быть и последнее, сэр... (с) | talamin писал(а):В курилки не будем ходить. |
| |
Полунина обсуждают в Курилке. Не хотите - не надо... 
| GunterKehler писал(а):очень аргументированное высказывание, жду разноса от Елисеева. |
| |
Хммм... А что там разносить? Как правильно подмечено, аргументов - ноль. Прогнать через гугол-толмач - и все сразу видно. | гугл-толмач писал(а):Йа Че-Геваро! Миня чуть ни зобанели! А йа фсе равно орал про гумно! |
| |
Так что ж теперь, уподобляться, что ли? Упасть на пол и биться башкой об пол, визжа: "Нет, нет, ни гумно!", так, что ль? Нееее... Увольте. Нехай орет, может, все-таки доорется до бана. Всем только польза будет.  А то когда про гумно слишком много орут, как-то и запашок соответствующий появляется.  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.11.2013 18:08:17. |
| | 22.11.2013 18:13:14 GunterKehler
Репутация: 13 Сообщений: 20 Регистрация: 17.10.2012 | | eliseeff писал(а):Для кого доброе, а для кого может быть и последнее, сэр... (с)
Полунина обсуждают в Курилке. Не хотите - не надо... 
Хммм... А что там разносить? Как правильно подмечено, аргументов - ноль. Прогнать через гугол-толмач - и все сразу видно.
Так что ж теперь, уподобляться, что ли? Упасть на пол и биться башкой об пол, визжа: "Нет, нет, ни гумно!", так, что ль?
Нееее... Увольте. Нехай орет, может, все-таки доорется до бана. Всем только польза будет. А то когда про гумно слишком много орут, как-то и запашок соответствующий появляется.  |
| |
:lol: это я и имел в виду :lol: |
|
| | 22.11.2013 18:17:11 Imperial
Репутация: -5 Сообщений: 24 Регистрация: 22.11.2013 | Продолжаю dy1ng Читаем внимательнее. Я указал исключительно на то как смотрится космос, а для этого не обязательно играть самому, тоже про музыку. То, что я перечислил выше - это первые ласточки, которые заставили лично меня, задуматься, что что-то у Эгософта идет сильно в разрез с моими представлениями о будущем вселенной X. Кстати, вот ссылка на артовый Скунс - http://s018.radikal.ru/i515/1311/9d/b93c99718522.jpg В любой игре, на мой взгляд, очень важна мотивация, то к чему нужно идти, прорываясь сквозь преграды и тернии к звездам. Наблюдая за новой игрой и отзывами пилотов о целях и средствах существования в X - Перерождении, пока что я вижу одно - абсолютно разбалансированную систему добычи и траты кредитов. Все достается слишком легко и просто, как впрочем и валится(убивается) все не сложнее и налево и направо(отзывы многих пилотов). Возникает вопрос - а что собственно делать в игре, в которой все настолько просто? Где испытания для игрока? (кроме багов) Где здесь развернуться интеллекту - тактическому, военному? Где здесь хотя бы хорошо поставленная сюжетная линия, в которой возникают реальные, трудные интеллектуальные задачки, а не как сейчас, когда основные трудности вызывают баги. Короче сюжет аля Terran Conflict, похожий по постановке. Если я ошибаюсь, буду искренне рад если вы подчеркнете такие места. P.S Что мешало разработчикам сделать изначально хотябы так http://xrebirth.nexusmods.com/mods/108/ |
|
| | 22.11.2013 18:34:39 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Можно прочитать тонну книг о том, что на вкус представляют собой маслины, но пока не попробуете сами - вы так и не поймете, нравятся ли они ВАМ. |
|
| | 22.11.2013 18:56:01 Smokie-RahXephon
Репутация: 13 Сообщений: 185 Регистрация: 21.04.2009 | | Imperial писал(а): Короче сюжет аля Terran Conflict, похожий по постановке. Если я ошибаюсь, буду искренне рад если вы подчеркнете такие места.
|
| |
пжалста, не надо сравнивать этот говёный сюжет с ТС(про альдрин вообще молчу). там хоть миссии как миссии на любой вкус и цвет. здесь же - привести батарейки, еду, построить станцию и тд и тп(ещё и все с багами). больше на обучалку похоже |
|
| | 22.11.2013 18:57:05 Imperial
Репутация: -5 Сообщений: 24 Регистрация: 22.11.2013 | eliseeff Верно  Значит будем юзать коллекционное издание сами знаете кого. Но тем не менее, по отзывам, основные положения игры можно узнать. |
|
| | 22.11.2013 19:00:28 Damned_one
Репутация: 1 Сообщений: 8 Регистрация: 20.11.2013 | | Imperial писал(а):eliseeff Верно Значит будем юзать коллекционное издание сами знаете кого. Но тем не менее, по отзывам, основные положения игры можно узнать. |
| |
Так это и ЕСТь обучение. Разрабы изначально говорили что игру сделают более доступной для новичков. Один из способов это сделать--впилить обучалку. А зря... |
|
|
| «<3435363738394041424344>» |  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
|
Внимание!
На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).
|
|