|  |
|
 | |
X-Rebirth: первые впечатления об игре |  |
|  |
 | |
|
Тема закрыта.Количество: 892 «<373839404142434445>» X-Rebirth: первые впечатления об игре | 25.11.2013 00:05:55 metrist
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 26.08.2010 | Первый раз купил игру! Больше этого делать не буду :) Первое впечатление? Красиво! Но перемудрили :) Так всегда бывает когда иссякает вдохновение а НАДО сделать шедевр :( Буду ждать и верить.... Хотя.... Может кто нибудь знает как вернуть деньги со Стима? То что в описание при покупке была русская озвучка а таковой нет является аргументом? Были прецеденты возврата или подачи в суд на эту контору? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.11.2013 00:13:53. |
| | 25.11.2013 01:30:02 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | Как же задолбала идиотская логика тупого автопилота! Прыжковый двигатель непойми как работает, почти всю дорогу корабль летит своим ходом, а пока разворачивался у врат его догнал и убил эсминец. Что за идиотизм не сделать нормальных навигационных команд, да и зачем такой прыжковый двигатель, если он может прыгать только в несколько зон, а в остальные своим ходом тащится. Бред. |
|
| | 25.11.2013 02:54:44 Странник (модератор) | На этом сайте еще не писал, только поэтому предупреждение пока что устное. | Странник писал(а):Еще раз увижу это переиначивание названия компании-разработчика игры, которой посвящен сайт - выдам предупреждение за оскорбление. Касается всех. |
| |
|
|
| | 25.11.2013 06:04:40 Smokie-RahXephon
Репутация: 13 Сообщений: 185 Регистрация: 21.04.2009 | | hesh писал(а):Самое главное что отталкивает конкретно меня, это управление одним кораблем..
|
| |
кто не в танке, те давным-давно знали, что можно будет летать только на 1 корабле. другое дело, что обещали кучу грейдов на него, а в итоге разнообразие минимально и люди вкачивают корабль за пару часов в самом начале игры. будем надеяться на моды, которые позволят играть и на других кораблях(я вот 95% Х3ТС пролетал на гиперионе и ничего страшного. хотя, когда в современных играх ограничивают выбор игрока - это тоже плохо) |
|
| | 25.11.2013 07:26:00 Mariner
Репутация: -2 Сообщений: 34 Регистрация: 25.11.2013 | Первое (оно же и последнее) мнение об этой игре - ОТВРАТИТЕЛЬНО . Отвратительно всё - от задумки до исполнения. Консолька 2005-го года . |
|
| | 25.11.2013 08:37:27 hesh
Репутация: 2 Сообщений: 29 Регистрация: 24.07.2009 | | Smokie-RahXephon писал(а):кто не в танке, те давным-давно знали, что можно будет летать только на 1 корабле. другое дело, что обещали кучу грейдов на него, а в итоге разнообразие минимально и люди вкачивают корабль за пару часов в самом начале игры. будем надеяться на моды, которые позволят играть и на других кораблях(я вот 95% Х3ТС пролетал на гиперионе и ничего страшного. хотя, когда в современных играх ограничивают выбор игрока - это тоже плохо) |
| |
знал.. это не может отталкивать?  Думаете модами смогут сделать? Я почему-то сомневаюсь, хотя и очень теперь надеюсь на это. Надо у мододелов поинтересоваться, реально ли  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.11.2013 08:39:44. |
| | 25.11.2013 10:05:14 YodaRa
Репутация: 10 Сообщений: 25 Регистрация: 17.01.2011 | | hesh писал(а): Думаете модами смогут сделать? Я почему-то сомневаюсь, хотя и очень теперь надеюсь на это. Надо у мододелов поинтересоваться, реально ли  |
| |
Всё реально. У самих разрабов, когда они припарятся чинить свои баги в патчах на заплатки багов, вся надежда останется на комьюнити. Главное, чтоб инструменты соответствующие сделали. А то половину придётся вообще дизасемблить и охоту у многих отобьёт ещё на долго. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.11.2013 10:05:42. |
| | 25.11.2013 10:13:49 Smokie-RahXephon
Репутация: 13 Сообщений: 185 Регистрация: 21.04.2009 | | hesh писал(а): Думаете модами смогут сделать? Я почему-то сомневаюсь, хотя и очень теперь надеюсь на это. Надо у мододелов поинтересоваться, реально ли  |
| |
если даже мододелы не смогут починить игру, то это станет крахом эгософта, чего бы они дальше не выпускали |
|
| | 25.11.2013 11:14:46 Dimmell
Репутация: 21 Сообщений: 100 Регистрация: 02.11.2011 | | YodaRa писал(а):Всё реально... Главное, чтоб инструменты соответствующие сделали. А то половину придётся вообще дизасемблить и охоту у многих отобьёт ещё на долго. |
| |
очень сомневаюсь... Времени сделать и оттестировать ИИ (например бигшипов) - было достаточно еще со времен Реюниона. А с введением гигантомании в АР - ИИ кораблей стал вообще никакой, элементарная замена огромных земных станций на уменьшенные (или аналоги аргона) уменьшала тупость в бою и при маневрах/стыковках на порядок, я достаточно поигрался с ИИ в ТС и АР. Поэтому и эффекты от столкновений уменьшили в Реберс, и сквозь станции летают - иначе были бы горы трупов или добирались до точек назначения вечность. В отдельных моментах может все и хорошо работать (повезло в начальном расположении и векторах). Исправлять? А может переделывать надо? Судя по тому, как начали ковырять скрипты - радикально в них ничего не изменилось, добавили только луа в гуи. ЗЫ. патчить и исправлять можно когда есть рабочая система (экономики, торговли, тактики в бою и т.п) в которой парой-тройкой функций/цифр можно исправить баги. Если системы нет - ее надо писать с нуля. И отлаживать, и тестировать, и переписывать... На опыте предыдущих игр у Егософта не особо есть желание делать и отлаживать системы. Той же торговли - все нормальные команды для торгашей добавлялись бонус-паками и сторонними модами. Модами можно залатать дырки, изменить сами системы - это фактически сделать новую игру. Верьте и ждите. |
|
| | 25.11.2013 12:47:07 Smokie-RahXephon
Репутация: 13 Сообщений: 185 Регистрация: 21.04.2009 | есть другие варианты? пока жанр космосимов пустует, будем надеяться и ждать.... |
|
| | 25.11.2013 14:01:33 Фарс
Репутация: 789 Сообщений: 939 Регистрация: 17.09.2010 | | Dimmell писал(а):очень сомневаюсь... сами системы - это фактически сделать новую игру. |
| |
Система торговли тут есть, просто нужно доделать и исправить её. В том же Х3 вся торговля сводилась к банальному ожиданию перепроизводства, скупки по дешевке, и продаже. И загвоздка была в том, что фабрики покупали ресы по максимальной, а продукцию продавали по минимальной. Откуда у них были деньги? Если они работают в убыток. Другое дело, что нормальных эконом схем в играх нет, даже в стратегиях, таких как Анно, всё сводиться к сложным цепочкам производства, не более. Упрекать ребят из Эгософта, тут не в чем, им просто нужно калибровать и отточить свою модель экономики. Сделать это можно дописав "пару" скриптов и исправить ошибки в существующих | Mariner писал(а):Первое (оно же и последнее) мнение об этой игре - ОТВРАТИТЕЛЬНО . Отвратительно всё - от задумки до исполнения. Консолька 2005-го года . |
| |
Задумка хорошая, а то что баги, какая игра нынче без них? Вспомните серию Готика (в которую играли несмотря на баги), Стимулятор багов Арма 1-2, те же Корсары. Серия Х не исключение. То же Воссоединение обновлялось довольно таки долгое время. |
|
| | 25.11.2013 15:17:42 Vanguard
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 25.11.2013 | | Mariner писал(а): это не Возрждение, а Панихида . |
| |
Jedem das Seine. p.s. и ноют и ноют...играйте в тетрис, там баги все пофиксили давно. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 25.11.2013 15:35:39. |
| | 25.11.2013 15:36:18 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | Что-то я не вижу в игре никакой торговли. Транспорты столпились у станций, кое где застряли в текстурах и стоят неподвижно, блокируя подходы, причём вылет из зоны не способствует их отвисанию. Нашёл фабрику биооптики, но она заблокирована, а если убить корабль на его месте останутся обломки, которые неизвестно исчезнут ли со временем.
Многие задумки в игре мне понравились(но не все конечно), но реализация в большинстве на два с минусом. Торговля совершенно убога, везде нужно присутствовать лично, снабжение ресурсами стройки одной единственной станции занимает часы, даже если все необходимые ресурсы есть в наличии, что является напрасной тратой времени игрока. Невозможность приказать кораблю лететь куда-то и делать что-либо это очень глупая ошибка для тех, кто уже имеет опыт реализации адекватной системы команд(как в предыдущих играх серии). Спустя n патчей приделали кнопку сброса команд, но засунули её туда, где ни один нормальный человек искать не станет, когда в основном меню полно свободного места, да и сама команда работает криво.
Также испортили энциклопедию, теперь в ней нет функции просмотра где какой товар продают, что опять же усложняет игру ненужным издевательством с необходимостью записывать/запоминать где что купить и продать. На карте чтобы выделить объект нужно произвести сотню операций, когда в предыдущих играх хватало одной кнопки, отсутствие переключения между целями вот уж без чего в аркадном шутере никак нельзя, да и сами значки мелкие, не видно сколько противников и где. Менюшки открываются долго, часто виснут, в них часто перестаёт частично или полностью работать мышь.
Сказать, что много багов - это не сказать ничего! Раз игра вылетела с тремя критическими ошибками одновременно, я такого никогда не видел, виснет при отдаче повторной команды да и вообще во многих случаях, но это должны со временем исправить.
В настоящее время комфортно играть в Rebirth невозможно, это какой-то мазохизм, помимо багов половина функционала в игре не реализована. Нам обещали бои с планированием, а сейчас капшипы игрока даже стрелять не умеют, про тактический интерфейс молчу.
В принципе в игре один основной недостаток, но он ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ - интерфейс. Он даже не ужасен, я не могу найти в своём словарном запасе термин, выражающий степень моего к нему отвращения! В X2/3 он был прост и инуитивно понятен, а также сочетал максимум функциональности с минимумом необходимых операций, но здесь, я бы сказал, всё наоборот. Минимум понятности и максимум бесполезного насилия над клавиатурой и игроком.
Морды npc? Может показаться странным, но я привык и они меня больше не раздражают, разве что неестественный поворот шеи наводит на мысли об оживших мертвецах, но это мелочи, играть не мешает. Некоторые даже выглядят прилично.
С другой стороны, когда/если бесчисленные баги исправят и добавят необходимый функционал(а в идеале уберут эту убогую консольщину нафиг и сделают систему команд и карту аналогичную ЗК), больше кораблей и оборудования и дадут всё-таки игроку менять корыто игра может стать даже поинтереснее X3. |
|
| | 25.11.2013 15:39:09 Dimmell
Репутация: 21 Сообщений: 100 Регистрация: 02.11.2011 | | Фарс писал(а):Система торговли тут есть, просто нужно доделать и исправить её. В том же Х3 вся торговля сводилась к банальному ожиданию перепроизводства, скупки по дешевке, и продаже. И загвоздка была в том, что фабрики покупали ресы по максимальной, а продукцию продавали по минимальной. Откуда у них были деньги?
|
| |
Какая разница "откуда?". Нормальная система обучена вовремя изымать излишки и компенсировать недостачу при необходимости. Поэтому она - система. И все равно "откуда деньги", "откуда корабли" и т.д. до тех пор пока система не дает сбой или становится видна откровенная лажа с рандомной генерацией без всякой логики и математике в экономике. Почему в стратегиях Парадокса могут регулировать потоки денег, а в играх Егософта - нет? Потому что одной рукой дают, а другой - умело забирают. В Х3 были зародыши экономической системы - вроде ресурсы и сырье добывали, вроде промежуточные продукты производили... Они успешно убивались в ксенонских и пиратских секторах, которые специально были поставлены на пути следования кораблей, а в ИИ торговцев не стояло блокировки на пролет через враждебные сектора. Поставив блокировку - вселенная "оживала" по производству на 2-3 день в игре и без помощи игрока. Потом проблема была продать сырье нахаляву. А введя очистку доков до средней загрузки и вправив мозги доктрейдерам - вообще проблема была накормить фабы и скупить подешевке например полный комплект фотонок на эсминец. Хочешь вооружиться - стройся. У меня так работала экономика после вправки мозгов ИИ. Постройку кораблей и спаун их из воздуха вообще молчу. Как и забитые по самую плешь заводы с телладианиумом, шахты и т.д. Это система? Это - зародыш. Если бы у Егософта была отлаженная система экономики - добавить в нее дронов, изменить имена и картинки сырья/продукции - и БИНГО! А получилось - ФИГВАМ! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.11.2013 15:44:12. |
| | 25.11.2013 15:42:01 Странник (модератор) | Если кому-то интересно форсить всякую профанацию, вроде того, что Rebirth является портом с ХВох360 - ознакомьтесь сначала с матчастью, а если вы настолько далеки от понимания всей разницы между РС и этой коробкой - ведите свои "расследования" на других ресурсах. Мы не можем себе позволить рисковать жизнями личного состава, подвергая их опасности умереть от смеха.
Любые дальнейшие попытки форсинга этого фарса буду карать. |
|
| | 25.11.2013 15:43:42 Irvin
Репутация: -125 Сообщений: 2 Регистрация: 25.11.2013 | Это точно. Надо быть законченным мазохистом что бы играть в эту игру , ждать каких то патчей и надеяться на лучшее. Вместо кораблей коробки какие то несуразные, за астероидным мусором и невнятными обломками вообще ничего не видать. А станции, это же Шанхай постапокалиптический ! В общем, полный отстой. |
|
| | 25.11.2013 18:52:36 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Dimmell писал(а):Если бы у Егософта была отлаженная система экономики - добавить в нее дронов, изменить имена и картинки сырья/продукции - и БИНГО! А получилось - ФИГВАМ! |
| |
Вы здесь уже в течение недели подробно и чрезвычайно обильно разъясняете нам, КАК неинтересна вам эта игра. Вы не находите в этом некоторого, мягко говоря, логического несоответствия? Вас уже давно выслушали, согласились с вашим мнением и неоднократно предложили заняться чем-нибудь, представляющим для вас интерес, вместо этого обреченного на полное фиаско порождения тьмы. А вы все бродите здесь, бормоча свои анафемы, разбрызгивая свиную кровь куриной лапкой и пытаясь зомбировать окружающих... Все это - очень нездоровое занятие. Давайте-ка, избавляйтесь от своей зависимости и направьтесь к источникам положительных эмоций. А то вы здесь уже так примелькались, что вас обязательно кто-нибудь (безусловно, по ошибке :lol:) примет за тролля, все пыжащегося поднабросить на вентилятор. |
|
| | 25.11.2013 23:04:20 arta
Репутация: 3 Сообщений: 1 Регистрация: 25.11.2013 | От иксов, да и от космосима только название. Попросил погамать друга - он выдержал 28 минут. Это к слову о легко освояемости оной игры новичками. Постоянно дергал меня вопросами "а как?" итд. Я, как фан серии Х, продержался до сегодняшнего вечера. Аминь. Убила связь со станциями - как верно писали выше современные рации дальше ловят. Оружие с 2км!!! дистанцией поражения. Двигатели, при отжатии ускорения почти мгновенно теряющие скорость - это космосим? (Физика? Не, неслышал). Один корабль(скунс), по которому можно походить (я разок бывал в ивс - ощущения такие же). Йеша - нафиг она нужна? Стреляю я, управляю я. Зачем она мне? Посчитали что два женских голоса лучше одного (бетси?). Или ради титек? С её лицом она ещё и на что-то надеется? Неа. Запилите тады Фрэдди Меркури - помимо шикарного голоса добавьте ещё и возможность с ним мутить (для полного погружения в недомасс эффект). Карта - лучше бы её и не было вовсе. Автопилот - отсутствует. Приходиться намечать станцию и долго и упорно лететь по зеленым и синим соплям. Следовать за кем-то, сравнять скорость и атаковать - все это могла бы делать Бетси, а лучше даже Йеша, но зачем обременять её выполнением "ненужных" функций? Станции и торговцы на них? Пустые коридоры и зомбаки делающие ку. Могли бы неплохой хорор сделать - прилетаешь на станцию, а там - гетыторговцызомби. Бой в космосе - аналогично убог. Расстрелял врага, поймал мышкой следующий красный треугольник - полетел к нему. Бой против 6 - 7 кораблей надоедает быстро. если бой рядом со станцией постоянно приходиться облетать её по кругу - ибо здоровая, а пукалки у врагов видимо бьют еще ближе чем у меня, вот и приходиться им прижиматься к станциям вплотную. Треугольники обозначающие корабли - неинформативны абсолютно. (м1,2,3 - я хз, просто треугольник). В хайвеях кста как удается кораблям лететь быстрее чем мне? Всегда кто-то обгоняет, да и много их там чет. Станции - сплошное контрол ц, контрол в. Интерфейс - долог поворотами головы, всплыванием менюшечек, интуитивно непонятен. Наем неписей - зачем он? Или, как и торговцы - дабы заставить тебя походить по станциям? Вообще сама идея разных посадочных мест на станции - идиотизм. Тупизна экипажей кораблей просто нечто, да и вообще весь космос в Возбуждении напоминает фильм идиократия. Оттуда же неписи с 2-3 стандартными диалогами. А игра поймай волну при разговоре - ваще супер. Только ради неё и надо было поиграть в это. Несколько вариантов сканирования и импульс - без этих однозначно "нужных"вещей я бы не смог насладиться игрой. К черту старый радар и карту - даешь волны. Космос блестит всеми цветами радуги, и битком забит всякой фигней. Реально устают глаза. Покупка кораблей по одному + время ожидание на строительство каждого + отсутствие сува = бинго, блин. Главное, что покупка у торговца кораблями на пятачке в пару метров напоминает мне американские распродажи подержаных авто. Вид из кабины скунса можно было сделать и получше, мой вариант - весь экран забиваем мигающими лампачками, и прочим некликабельным шлаком, а игроку оставляем дырочку в центре размером 5*5, нет, 2*2 см - под прицел, ибо смотреть здесь ни на что нехочется. Сам скунс - имба. Выпилить им можно любого. Сами модели кораблей и станций не производят впечатления реальных, а лишь игрушечных. Играл в свободную игру, денег - попой кушай. Интереса - ноль. Покупать корабли без возможности походить по ним, полетать на них? Нафиг-нафиг. А со стороны посмотреть я и на чужие могу. воевать на одном скунсе надоедает очень быстро. Торговать? Ради чего? Дабы строить станции и опять торговать? Гениально. Сама студия подписывает себе смертный приговор - на метакритике рейт составляет 3,3. Читал в инете что это один из самых низких рейтов для ААА игры за все время. Попросили бы денег на кикстартере, чем обманывать людей выпуская альфу. Видимо Элиты и стар ситизена опасаются. Ах, да про несовсем удобное упровление и размер букв как сноски в договоре на кредит тож следует напомнить. Буду ждать 2.0 или вменяемых модов. Кста на нексусе одни из первых модов это мод убирающий кабину (эти забавные мигалочки, неактивные кнорочки итд) и мод для разговора с торговцами без посадки на станцию. ЗЫ Видимо не в коня кактус:lol:. ЗЗЫ Игра более всего похожа не космосим а на аркадный шутер. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.11.2013 03:04:58. |
| | 26.11.2013 08:13:17 Lity
Репутация: -14723 Сообщений: 10 Регистрация: 26.11.2013 | | arta писал(а):Буду ждать 2.0 или вменяемых модов. |
| |
"Блажен кто верует" ... Что исправить можно модами ? Кабину Скунса ? роботов-неписей ? Исправить тупую до безумия сюжетную линию, где точки взлома даются по очереди то на одной станции, то на другой и летаешь дроном-хакером по 17 км. туда-сюда ? Или исправишь уродство с перелётом из зоны в зону по 10 минут, а после тебе говорят - тащи 300 гамбургеров, ибо мы тут в километре (!) от поверхности солнца подыхаем от голода (больше нет проблем , понимаешь), и тебе снова неизвестно куда пилить за чёртовыми бутерами, ибо все станции уже "красные" ? Графика ... Да какая там к чёртовой бабушке графика ? На дворе 2013 год , что за убожество нам подсунули, да ещё и мозги пудрить пытаются ??? Для кого вообще это д...мо сделано ? Для чего ? |
|
| | 26.11.2013 08:30:28 Фарс
Репутация: 789 Сообщений: 939 Регистрация: 17.09.2010 | | arta писал(а):От иксов... Игра более всего похожа не космосим а на аркадный шутер. |
| |
Страшный факт. Серия Х никогда и не была космосимом как токовым. Это скорее всего леталка с элементами эконом стратегии в космо-сетинге. Такие условности как малая дальность оружия скорость, физика и прочее, обусловлены прежде всего сложностью. То есть создать с "графоном как в крузисе", станциями и персами как в Масс еффект, с более-менее реалистичной физикой и эконом моделью, физически сложно, тем более для такой небольшой студии как Егософт. Если делать, как некоторые требуют и ждут, всё идеально, то такую игру физически не сможет переворотить 90% пользовательских машин. Исходя из этого глупо было ждать чего то прям "Вау!!!" от новой Х. И вот в этом как раз и проблема, что многие ждали от игры гораздо больше чем она могла предложить, то есть сказался так называемый "Синдром завышенных ожиданий", вот и бомбануло когда они не получили своих "стар ситизен офлайн". |
|
|
| «<373839404142434445>» |  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
|
Внимание!
На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).
|
|