X-Rebirth: первые впечатления об игре
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

X-Rebirth: первые впечатления об игре


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / X-Rebirth: первые впечатления об игре Поиск :: Войти
Тема закрыта.

Количество: 892
«<373839404142434445>»
X-Rebirth: первые впечатления об игре
25.11.2013 00:05:55
metrist

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 26.08.2010
Первый раз купил игру! Больше этого делать не буду :) Первое впечатление? Красиво! Но перемудрили :) Так всегда бывает когда иссякает вдохновение а НАДО сделать шедевр :( Буду ждать и верить....  Хотя.... Может кто нибудь знает как вернуть деньги со Стима? То что в описание при покупке была русская озвучка а таковой нет является аргументом?  Были прецеденты возврата или подачи в суд на эту контору? 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.11.2013 00:13:53.

25.11.2013 01:30:02
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Как же задолбала идиотская логика тупого автопилота! Прыжковый двигатель непойми как работает, почти всю дорогу корабль летит своим ходом, а пока разворачивался у врат его догнал  и убил эсминец. Что за идиотизм не сделать нормальных навигационных команд, да и зачем такой прыжковый двигатель, если он может прыгать только в несколько зон, а в остальные своим ходом тащится. Бред.
25.11.2013 02:54:44
Странник (модератор)
 argus13 писал(а):
...Багософт...
 

На этом сайте еще не писал, только поэтому предупреждение пока что устное.

 Странник писал(а):
Еще раз увижу это переиначивание названия компании-разработчика игры, которой посвящен сайт - выдам предупреждение за оскорбление. Касается всех.
 
25.11.2013 06:04:40
Smokie-RahXephon

Репутация: 13
Сообщений: 185
Регистрация: 21.04.2009
 hesh писал(а):
Самое главное что отталкивает конкретно меня, это управление одним кораблем..
 


кто не в танке, те давным-давно знали, что можно будет летать только на 1 корабле. другое дело, что обещали кучу грейдов на него, а в итоге разнообразие минимально и люди вкачивают корабль за пару часов в самом начале игры. будем надеяться на моды, которые позволят играть и на других кораблях(я вот 95% Х3ТС пролетал на гиперионе и ничего страшного. хотя, когда в современных играх ограничивают выбор игрока - это тоже плохо)
25.11.2013 07:26:00
Mariner

Репутация: -2
Сообщений: 34
Регистрация: 25.11.2013
Первое (оно же и последнее) мнение об этой игре - ОТВРАТИТЕЛЬНО . Отвратительно всё - от задумки до исполнения. Консолька 2005-го года .
25.11.2013 08:37:27
hesh

Репутация: 2
Сообщений: 29
Регистрация: 24.07.2009
 Smokie-RahXephon писал(а):
кто не в танке, те давным-давно знали, что можно будет летать только на 1 корабле. другое дело, что обещали кучу грейдов на него, а в итоге разнообразие минимально и люди вкачивают корабль за пару часов в самом начале игры. будем надеяться на моды, которые позволят играть и на других кораблях(я вот 95% Х3ТС пролетал на гиперионе и ничего страшного. хотя, когда в современных играх ограничивают выбор игрока - это тоже плохо)
 


знал.. это не может отталкивать?

Думаете модами смогут сделать? Я почему-то сомневаюсь, хотя и очень теперь надеюсь на это. Надо у мододелов поинтересоваться, реально ли

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.11.2013 08:39:44.

25.11.2013 10:05:14
YodaRa

Репутация: 10
Сообщений: 25
Регистрация: 17.01.2011
 hesh писал(а):

Думаете модами смогут сделать? Я почему-то сомневаюсь, хотя и очень теперь надеюсь на это. Надо у мододелов поинтересоваться, реально ли
 


Всё реально. У самих разрабов, когда они припарятся чинить свои баги в патчах на заплатки багов, вся надежда останется на комьюнити. Главное, чтоб инструменты соответствующие сделали. А то половину придётся вообще дизасемблить и охоту у многих отобьёт ещё на долго.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.11.2013 10:05:42.

25.11.2013 10:13:49
Smokie-RahXephon

Репутация: 13
Сообщений: 185
Регистрация: 21.04.2009
 hesh писал(а):

Думаете модами смогут сделать? Я почему-то сомневаюсь, хотя и очень теперь надеюсь на это. Надо у мододелов поинтересоваться, реально ли
 


если даже мододелы не смогут починить игру, то это станет крахом эгософта, чего бы они дальше не выпускали
25.11.2013 11:14:46
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
 YodaRa писал(а):
Всё реально... Главное, чтоб инструменты соответствующие сделали. А то половину придётся вообще дизасемблить и охоту у многих отобьёт ещё на долго.
 

очень сомневаюсь... Времени сделать и оттестировать ИИ (например бигшипов) - было достаточно еще со времен Реюниона. А с введением гигантомании в АР - ИИ кораблей стал вообще никакой, элементарная замена огромных земных станций на уменьшенные (или аналоги аргона) уменьшала тупость в бою и при маневрах/стыковках на порядок, я достаточно поигрался с ИИ в ТС и АР. Поэтому и эффекты от столкновений уменьшили в Реберс, и сквозь станции летают - иначе были бы горы трупов или добирались до точек назначения вечность. В отдельных моментах может все и хорошо работать (повезло в начальном расположении и векторах).
Исправлять? А может переделывать надо? Судя по тому, как начали ковырять скрипты - радикально в них ничего не изменилось, добавили только луа в гуи.
ЗЫ. патчить и исправлять можно когда есть рабочая система (экономики, торговли, тактики в бою и т.п) в которой парой-тройкой функций/цифр можно исправить баги. Если системы нет - ее надо писать с нуля. И отлаживать, и тестировать, и переписывать... На опыте предыдущих игр у Егософта не особо есть желание делать и отлаживать системы. Той же торговли - все нормальные команды для торгашей добавлялись бонус-паками и сторонними модами. Модами можно залатать дырки, изменить сами системы - это фактически сделать новую игру.
Верьте и ждите.
25.11.2013 12:47:07
Smokie-RahXephon

Репутация: 13
Сообщений: 185
Регистрация: 21.04.2009
 Dimmell писал(а):

Верьте и ждите.
 


есть другие варианты? пока жанр космосимов пустует, будем надеяться и ждать....
25.11.2013 14:01:33
Фарс

Репутация: 789
Сообщений: 939
Регистрация: 17.09.2010
 Dimmell писал(а):
очень сомневаюсь... сами системы - это фактически сделать новую игру.
 
Система торговли тут есть, просто нужно доделать и исправить её. В том же Х3 вся торговля сводилась к банальному ожиданию перепроизводства, скупки по дешевке, и продаже. И загвоздка была в том, что фабрики покупали ресы по максимальной, а продукцию продавали по минимальной. Откуда у них были деньги? Если они работают в убыток. Другое дело, что нормальных эконом схем в играх нет, даже в стратегиях, таких как Анно, всё сводиться к сложным цепочкам производства, не более. Упрекать ребят из Эгософта, тут не в чем, им просто нужно калибровать и отточить свою модель экономики. Сделать это можно дописав "пару" скриптов и исправить ошибки в существующих
 Mariner писал(а):
Первое (оно же и последнее) мнение об этой игре - ОТВРАТИТЕЛЬНО . Отвратительно всё - от задумки до исполнения. Консолька 2005-го года .
 
Задумка хорошая, а то что баги, какая игра нынче без них? Вспомните серию Готика (в которую играли несмотря на баги), Стимулятор багов Арма 1-2, те же Корсары. Серия Х не исключение. То же Воссоединение обновлялось довольно таки долгое время.
25.11.2013 15:17:42
Vanguard

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 25.11.2013
 Mariner писал(а):
 это не Возрждение, а Панихида .   
 

Jedem das Seine.
p.s. и ноют и ноют...играйте в тетрис, там баги все пофиксили давно.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 25.11.2013 15:35:39.

25.11.2013 15:36:18
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Что-то я не вижу в игре никакой торговли. Транспорты столпились у станций, кое где застряли в текстурах и стоят неподвижно, блокируя подходы, причём вылет из зоны не способствует их отвисанию. Нашёл фабрику биооптики, но она заблокирована, а если убить корабль на его месте останутся обломки, которые неизвестно исчезнут ли со временем.

Многие задумки в игре мне понравились(но не все конечно), но реализация в большинстве на два с минусом. Торговля совершенно убога, везде нужно присутствовать лично, снабжение ресурсами стройки одной единственной станции занимает часы, даже если все необходимые ресурсы есть в наличии, что является напрасной тратой времени игрока. Невозможность приказать кораблю лететь куда-то и делать что-либо это очень глупая ошибка для тех, кто уже имеет опыт реализации адекватной системы команд(как в предыдущих играх серии). Спустя n патчей приделали кнопку сброса команд, но засунули её туда, где ни один нормальный человек искать не станет, когда в основном меню полно свободного места, да и сама команда работает криво.

Также испортили энциклопедию, теперь в ней нет функции просмотра где какой товар продают, что опять же усложняет игру ненужным издевательством с необходимостью записывать/запоминать где что купить и продать.
На карте чтобы выделить объект нужно произвести сотню операций, когда в предыдущих играх хватало одной кнопки, отсутствие переключения между целями вот уж без чего в аркадном шутере никак нельзя, да и сами значки мелкие, не видно сколько противников и где. Менюшки открываются долго, часто виснут, в них часто перестаёт частично или полностью работать мышь.

Сказать, что много багов - это не сказать ничего! Раз игра вылетела с тремя критическими ошибками одновременно, я такого никогда не видел, виснет при отдаче повторной команды да и вообще во многих случаях, но это должны со временем исправить.

В настоящее время комфортно играть в Rebirth невозможно, это какой-то мазохизм, помимо багов половина функционала в игре не реализована. Нам обещали бои с планированием, а сейчас капшипы игрока даже стрелять не умеют, про тактический интерфейс молчу.

В принципе в игре один основной недостаток, но он ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ - интерфейс. Он даже не ужасен, я не могу найти в своём словарном запасе термин, выражающий степень моего к нему отвращения! В X2/3 он был прост и инуитивно понятен, а также сочетал максимум функциональности с минимумом необходимых операций, но здесь, я бы сказал, всё наоборот. Минимум понятности и максимум бесполезного насилия над клавиатурой и игроком.

Морды npc? Может показаться странным, но я привык и они меня больше не раздражают, разве что неестественный поворот шеи наводит на мысли об оживших мертвецах, но это мелочи, играть не мешает. Некоторые даже выглядят прилично.

С другой стороны, когда/если бесчисленные баги исправят и добавят необходимый функционал(а в идеале уберут эту убогую консольщину нафиг и сделают систему команд и карту аналогичную ЗК), больше кораблей и оборудования и дадут всё-таки игроку менять корыто игра может стать даже поинтереснее X3.
25.11.2013 15:39:09
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
 Фарс писал(а):
Система торговли тут есть, просто нужно доделать и исправить её. В том же Х3 вся торговля сводилась к банальному ожиданию перепроизводства, скупки по дешевке, и продаже. И загвоздка была в том, что фабрики покупали ресы по максимальной, а продукцию продавали по минимальной. Откуда у них были деньги?
 

Какая разница "откуда?". Нормальная система обучена вовремя изымать излишки и компенсировать недостачу при необходимости. Поэтому она - система. И все равно "откуда деньги", "откуда корабли" и т.д. до тех пор пока система не дает сбой или становится видна откровенная лажа с рандомной генерацией без всякой логики и математике в экономике. Почему в стратегиях Парадокса могут регулировать потоки денег, а в играх Егософта - нет? Потому что одной рукой дают, а другой - умело забирают.
В Х3 были зародыши экономической системы - вроде ресурсы и сырье добывали, вроде промежуточные продукты производили... Они успешно убивались в ксенонских и пиратских секторах, которые специально были поставлены на пути следования кораблей, а в ИИ торговцев не стояло блокировки на пролет через враждебные сектора. Поставив блокировку - вселенная "оживала" по производству на 2-3 день в игре и без помощи игрока. Потом проблема была продать сырье нахаляву. А введя очистку доков до средней загрузки и вправив мозги доктрейдерам - вообще проблема была накормить фабы и скупить подешевке например полный комплект фотонок на эсминец. Хочешь вооружиться - стройся. У меня так работала экономика после вправки мозгов ИИ.
Постройку кораблей и спаун их из воздуха вообще молчу. Как и забитые по самую плешь заводы с телладианиумом, шахты и т.д. Это система? Это - зародыш.
Если бы у Егософта была отлаженная система экономики - добавить в нее дронов, изменить имена и картинки сырья/продукции - и БИНГО! А получилось - ФИГВАМ!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.11.2013 15:44:12.

25.11.2013 15:42:01
Странник (модератор)
Если кому-то интересно форсить всякую профанацию, вроде того, что Rebirth является портом с ХВох360 - ознакомьтесь сначала с матчастью, а если вы настолько далеки от понимания всей разницы между РС и этой коробкой - ведите свои "расследования" на других ресурсах. Мы не можем себе позволить рисковать жизнями личного состава, подвергая их опасности умереть от смеха.

Любые дальнейшие попытки форсинга этого фарса буду карать.
25.11.2013 15:43:42
Irvin

Репутация: -125
Сообщений: 2
Регистрация: 25.11.2013
Это точно. Надо быть законченным мазохистом что бы играть в эту игру , ждать каких то патчей и надеяться на лучшее. Вместо кораблей коробки какие то несуразные, за астероидным мусором и невнятными обломками вообще ничего не видать. А станции, это же Шанхай постапокалиптический ! В общем, полный отстой.
25.11.2013 18:52:36
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Dimmell писал(а):
Если бы у Егософта была отлаженная система экономики - добавить в нее дронов, изменить имена и картинки сырья/продукции - и БИНГО! А получилось - ФИГВАМ!
 

Вы здесь уже в течение недели подробно и чрезвычайно обильно разъясняете нам, КАК неинтересна вам эта игра. Вы не находите в этом некоторого, мягко говоря, логического несоответствия?

Вас уже давно выслушали, согласились с вашим мнением и неоднократно предложили заняться чем-нибудь, представляющим для вас интерес, вместо этого обреченного на полное фиаско порождения тьмы. А вы все бродите здесь, бормоча свои анафемы, разбрызгивая свиную кровь куриной лапкой и пытаясь зомбировать окружающих...

Все это - очень нездоровое занятие. Давайте-ка, избавляйтесь от своей зависимости и направьтесь к источникам положительных эмоций. А то вы здесь уже так примелькались, что вас обязательно кто-нибудь (безусловно, по ошибке :lol:) примет за тролля, все пыжащегося поднабросить на вентилятор.
25.11.2013 23:04:20
arta

Репутация: 3
Сообщений: 1
Регистрация: 25.11.2013
От иксов, да и от космосима только название. Попросил погамать друга - он выдержал 28 минут. Это к слову о легко освояемости оной игры новичками. Постоянно дергал меня вопросами "а как?" итд. Я, как фан серии Х, продержался до сегодняшнего вечера. Аминь. Убила связь со станциями - как верно писали выше современные рации дальше ловят. Оружие с 2км!!! дистанцией поражения. Двигатели, при отжатии ускорения почти мгновенно теряющие скорость - это космосим? (Физика? Не, неслышал). Один корабль(скунс), по которому можно походить (я разок бывал в ивс - ощущения такие же). Йеша - нафиг она нужна? Стреляю я, управляю я. Зачем она мне? Посчитали что два женских голоса лучше одного (бетси?). Или ради титек? С её лицом она ещё и на что-то надеется? Неа. Запилите тады Фрэдди Меркури - помимо шикарного голоса добавьте ещё и возможность с ним мутить (для полного погружения в недомасс эффект). Карта - лучше бы её и не было вовсе. Автопилот - отсутствует. Приходиться намечать станцию и долго и упорно лететь по зеленым и синим соплям. Следовать за кем-то, сравнять скорость и атаковать - все это могла бы делать Бетси, а лучше даже Йеша, но зачем обременять её выполнением "ненужных" функций? Станции и торговцы на них? Пустые коридоры и зомбаки делающие ку. Могли бы неплохой хорор сделать - прилетаешь на станцию, а там - гетыторговцызомби. Бой в космосе - аналогично убог. Расстрелял врага, поймал мышкой следующий красный треугольник - полетел к нему. Бой против 6 - 7 кораблей надоедает быстро. если бой рядом со станцией постоянно приходиться облетать её по кругу - ибо здоровая, а пукалки у врагов видимо бьют еще ближе чем у меня, вот и приходиться им прижиматься к станциям вплотную. Треугольники обозначающие корабли - неинформативны абсолютно. (м1,2,3 - я хз, просто треугольник). В хайвеях кста как удается кораблям лететь быстрее чем мне? Всегда кто-то обгоняет, да и много их там чет. Станции - сплошное контрол ц, контрол в. Интерфейс - долог поворотами головы, всплыванием менюшечек, интуитивно непонятен. Наем неписей - зачем он? Или, как и торговцы - дабы заставить тебя походить по станциям? Вообще сама идея разных посадочных мест на станции - идиотизм. Тупизна экипажей кораблей просто нечто, да и вообще весь космос в Возбуждении напоминает фильм идиократия. Оттуда же неписи с 2-3 стандартными диалогами. А игра поймай волну при разговоре - ваще супер. Только ради неё и надо было поиграть в это. Несколько вариантов сканирования и импульс - без этих однозначно "нужных"вещей я бы не смог насладиться игрой. К черту старый радар и карту - даешь волны. Космос блестит всеми цветами радуги, и битком забит всякой фигней. Реально устают глаза. Покупка кораблей по одному + время ожидание на строительство каждого + отсутствие сува = бинго, блин. Главное, что покупка у торговца кораблями на пятачке в пару метров напоминает мне американские распродажи подержаных авто. Вид из кабины скунса можно было сделать и получше, мой вариант - весь экран забиваем мигающими лампачками, и прочим некликабельным шлаком, а игроку оставляем дырочку в центре размером 5*5, нет, 2*2 см - под прицел, ибо смотреть здесь ни на что нехочется. Сам скунс - имба. Выпилить им можно любого. Сами модели кораблей и станций не производят впечатления реальных, а лишь игрушечных.
   Играл в свободную игру, денег - попой кушай. Интереса - ноль. Покупать корабли без возможности походить по ним, полетать на них? Нафиг-нафиг. А со стороны посмотреть я и на чужие могу. воевать на одном скунсе надоедает очень быстро. Торговать? Ради чего? Дабы строить станции и опять торговать? Гениально.
   Сама студия подписывает себе смертный приговор - на метакритике рейт составляет 3,3. Читал в инете что это один из самых низких рейтов для ААА игры за все время. Попросили бы денег на кикстартере, чем обманывать людей выпуская альфу. Видимо Элиты и стар ситизена опасаются. Ах, да про несовсем удобное упровление и размер букв как сноски в договоре на кредит тож следует напомнить. Буду ждать 2.0 или вменяемых модов. Кста на нексусе одни из первых модов это мод убирающий кабину (эти забавные мигалочки, неактивные кнорочки итд) и мод для разговора с торговцами без посадки на станцию.
 ЗЫ Видимо не в коня кактус:lol:.
 ЗЗЫ Игра более всего похожа не космосим а на аркадный шутер.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.11.2013 03:04:58.

26.11.2013 08:13:17
Lity

Репутация: -14723
Сообщений: 10
Регистрация: 26.11.2013
 arta писал(а):
Буду ждать 2.0 или вменяемых модов.
 

"Блажен кто верует" ... Что исправить можно модами ? Кабину Скунса ? роботов-неписей ? Исправить тупую до безумия сюжетную линию, где точки взлома даются по очереди то на одной станции, то на другой и летаешь дроном-хакером по 17 км. туда-сюда ? Или исправишь уродство с перелётом из зоны в зону по 10 минут, а после тебе говорят - тащи 300 гамбургеров, ибо мы тут в километре (!) от поверхности солнца подыхаем от голода (больше нет проблем , понимаешь), и тебе снова неизвестно куда пилить за чёртовыми бутерами, ибо все станции уже "красные" ?
Графика ... Да какая там к чёртовой бабушке графика ? На дворе 2013 год , что за убожество нам подсунули, да ещё и мозги пудрить пытаются ???
Для кого вообще это д...мо сделано ? Для чего ? 
26.11.2013 08:30:28
Фарс

Репутация: 789
Сообщений: 939
Регистрация: 17.09.2010
 arta писал(а):
От иксов... Игра более всего похожа не космосим а на аркадный шутер.
 
Страшный факт. Серия Х никогда и не была космосимом как токовым. Это скорее всего леталка с элементами эконом стратегии в космо-сетинге.  Такие условности как малая дальность оружия скорость, физика и прочее, обусловлены прежде всего сложностью. То есть создать с "графоном как в крузисе", станциями и персами как в Масс еффект, с более-менее реалистичной физикой и эконом моделью, физически сложно, тем более для такой небольшой студии как Егософт. Если делать, как некоторые требуют и ждут, всё идеально,  то такую игру физически не сможет переворотить 90% пользовательских машин. Исходя из этого глупо было ждать чего то прям "Вау!!!" от новой Х. И вот в этом как раз и проблема, что многие ждали от игры гораздо больше чем она могла предложить, то есть сказался так называемый "Синдром завышенных ожиданий", вот и бомбануло когда они не получили своих "стар ситизен офлайн".
«<373839404142434445>»

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).