Вопросница по X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    16:18 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Вопросница по X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Вопросница по X-RebirthПоиск :: Войти
Количество: 4799
«<5556575859606162636465>»
Вопросница по X-Rebirth
13.12.2013 11:16:12
Bazeman

Репутация: 0
Сообщений: 164
Регистрация: 20.06.2009
 smaili978 писал(а):
нет сольют пока другие брать будеш, лучше сразу сажать капитана и инженера и отправлять что не будь продать в дефризе, на многих топливо есть и из группы выводить.
 

это что же получается в дефриз можно весь торговый флот пкм перекинуть дня за два игры?
13.12.2013 11:29:05
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Отвезти можно и не обязательно по одиночке.Захватывал 3 Тараниса нон стопом и отправлял их сразу всех(успешно).
Что-бы это получилось нужно знать несколько вещей:
После захвата корабля часто появляется эсминец с командой его уничтожить, поэтому нужно трофей быстренько отвезти в пустое пространство на краю сектора(персонал нанять заранее).Ещё в Городе Развалин у маяка есть большая пушка, которую надо устранить.Форпост
за вратами тоже обходится.
13.12.2013 12:52:48
Bazeman

Репутация: 0
Сообщений: 164
Регистрация: 20.06.2009
а кто то загружал ресурсами верфи в дефризе на все 100%?
13.12.2013 13:28:33
Vlad513imir

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 18.11.2013
В игре четыре сектора: ДеФриз, Альбион, Омикрон Лиры и Мальстрим; правильно ли я понимаю, что каждый из секторов можно облететь "своим ходом", а в другой сектор можно только через джампгейт?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.12.2013 13:50:06.

13.12.2013 14:12:40
ConstantineS

Репутация: -4
Сообщений: 39
Регистрация: 08.04.2011
 Bazeman писал(а):
 кто то загружал ресурсами верфи в дефризе на все 100%?
 

в порядке эксперимента, загружал всем что проcила верфь. Для уточнения - продвинется лисстроитекльство НПС кораблей. Увы и ах.
 eliseeff писал(а):
Вас интересует про "сейчас"? Так про "сейчас" и дали ответ.
 

Да, про сейчас, уточнять, тем более не выходя за рамки темы форума - не нарушение правил хорошего тона, в отличии от плевания ядом и подсовывания своего ИМХО, когда вопрос был задан исключительно не Вам.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 13.12.2013 14:17:19.

13.12.2013 14:13:22
smaili978

Репутация: 2
Сообщений: 78
Регистрация: 25.11.2013
[quote=Bazeman]это что же получается в дефриз можно весь торговый флот пкм перекинуть дня за два игры?[/
Можно только товарі распродавать потом долго но прибыльно, но просто у меня за три дня не кто общивку не возит, не мелкие контейнеровозы не крупные, не в секторах где выпускают не где потребляют, не собрать не вместе с кораблем захватить и ждал и че только не делал, проверял все корабли без исключения не чего не пойму
13.12.2013 14:14:43
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Vlad513imir писал(а):
В игре четыре сектора: ДеФриз, Альбион, Омикрон Лиры и Мальстрим; правильно ли я понимаю, что каждый из секторов можно облететь "своим ходом", а в другой сектор можно только через джампгейт?
 

Чтобы не было путаницы в терминологии, приведу кусочек с x-universe.wikia.com:
  • Зона — наименьшая единица, равная космическому городу, группе фабрик или астероидному полю. Зоны соединяются друг с другом местными магистралями.
  • Сектор — в X Rebirth это группа зон, чаще всего удалённая на сотни километров от других групп. Секторы соединяются супермагистралями.
  • Система (кластер) — совокупность секторов.

Следовательно, вы перечислили не сектора, а четыре существующие в игре системы.
Если под своим "своим ходом" подразумевается использование магистралей, то да, можно. Без магистралей вопрос теряет смысл, так как очень долго на обычной скорости. И вроде бы в игре существует только один активный сектор, в котором находится игрок. Между зонами же одного сектора можно свободно летать на бустере. А между системами, само собой, врата.

 Vlad513imir писал(а):
Но в принципе ведь это возможно? Я имею ввиду путешествие на бустере внутри всей системы/кластера, ну например в исследовательских целях.
 
Если я правильно понял, соседнего сектора вы "пешком" не достигнете. Его просто не существует. А создается он в момент вылета из супермагистрали.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 13.12.2013 14:40:14.

13.12.2013 14:24:02
Vlad513imir

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 18.11.2013
 boojum писал(а):
Без магистралей вопрос теряет смысл, так как очень долго на обычной скорости.
 

Но в принципе ведь это возможно? Я имею ввиду путешествие на бустере внутри всей системы/кластера, ну например в исследовательских целях.
13.12.2013 15:21:21
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 Vlad513imir писал(а):
Но в принципе ведь это возможно? Я имею ввиду путешествие на бустере внутри всей системы/кластера, ну например в исследовательских целях.
 

Да, это возможно. Хотя не уверен, что при этом можно попасть в другой сектор в пределах системы.
 boojum писал(а):
Если я правильно понял, соседнего сектора вы "пешком" не достигнете. Его просто не существует. А создается он в момент вылета из супермагистрали.
 

Неправильно. Супермагистрали соединяют сектора (если придерживаться предложенной терминологии), которые находятся в одной системе-кластере. Внутри системы-кластера, которых на сегодняшний день известно четыре, можно передвигаться "своим ходом" между секторами, не прибегая к услугам супермагистралей так же, как и в случае путешествия меж зон сектора без помощи местных магистралей.
То есть, именно гигантская система-кластер и есть игровая "бесшовная" зона. И действительно, она всего одна, как и игровой сектор в Х3.
В скрипто-модовом разделе X Rebirth недавно была темка, а в ней любопытный и наглядный скриншот снаружи такого игрового "пузыря", который визуально ограничивался только фоном бекграунда и слоями текстур звездного полотна. Сейчас этой темки я не нашел.
А свои представления о строении скайбокса я приобрел из темы "Вселенная X:Rebirth. Исследования, поиск." на 
Тема познавательна, спасибо тамошним исследователям.
Похоже, с выводами о постоянном существовании секторов и зон в пределах одной системы я поторопился...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.12.2013 06:14:23.

13.12.2013 16:20:41
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
А кто может подсказать, в чем суть миссии "крупный корабль должен исчезнуть"? Уже несколько раз пробовал брать, целеуказания нет, бриффинга нет.
13.12.2013 16:41:07
voyager1973

Репутация: 352
Сообщений: 46
Регистрация: 23.11.2013
 Хренакс писал(а):
А кто может подсказать, в чем суть миссии "крупный корабль должен исчезнуть"? Уже несколько раз пробовал брать, целеуказания нет, бриффинга нет.
 


В свободной игре все есть и целеуказание и брифинг.
Его нужно уничтожить... Или взять на абордаж. Когда продашь - миссия будет выполнена. Я так приобрел пару транспортов Роханс для себя, а сколько продал вообще не знаю... халявные 4 ляма. Вообще миска против транспортов типа Роханс в любых модификациях.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.12.2013 16:42:21.

13.12.2013 16:46:44
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 pusher писал(а):
Неправильно. Супермагистрали соединяют сектора (если придерживаться предложенной терминологии), которые находятся в одной системе-кластере. Внутри системы-кластера, которых на сегодняшний день известно четыре, можно передвигаться "своим ходом" между секторами, не прибегая к услугам супермагистралей так же, как и в случае путешествия меж зон сектора без помощи местных магистралей.
 
Вероятно, я неправильно выразился. Скорее всего, по аналогии с "активным сектором" в X3, не существуют секторные объекты, которые вне текущего сектора - станции, магистрали, корабли. За исключением той симпатичной псевдокосмической мишуры, которой заполнена система. То есть, можно своим ходом приплыть в то место, где должен быть соседний сектор, но ничего там не найти. Чтоб не быть голословным потестил, погулял на большой скорости от сектора к сектору, занимательно. Дальнейшее обсуждение предлагаю перенести в курилку, ибо исследование связано с некоторой модификацией игры.
13.12.2013 16:51:19
ConstantineS

Репутация: -4
Сообщений: 39
Регистрация: 08.04.2011
Коллеги, кто в курсе - после того как заложил бомбы на станции ксенонов, и туда приплыли союзники на бигшипах - по сюжету что должно быть дальше? (есть подозрения что сюжет завис)..
13.12.2013 17:48:00
Bazeman

Репутация: 0
Сообщений: 164
Регистрация: 20.06.2009
 ConstantineS писал(а):
в порядке эксперимента, загружал всем что проcила верфь. Для уточнения - продвинется лисстроитекльство НПС кораблей. Увы и ах.
.
 

у меня изначально отремонтировался таранис и раханас на єтих верфях, плюс они сами создали 2-3 раханаса потом видимо ресурсы кончились
может мне кажется но с первого моего появления в дефризе кораблей становится побольше. есть ли шанс или метод запустить в дефризе нормальную єкономику?
13.12.2013 18:47:44
ConstantineS

Репутация: -4
Сообщений: 39
Регистрация: 08.04.2011
 Bazeman писал(а):
 есть ли шанс или метод запустить в дефризе нормальную єкономику?
 

Строй станции, исходя из запросов ресурсов на станциях нпс.. будет экономика...
13.12.2013 21:07:31
bloomeatt

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 15.03.2012
Патч вышел, а офицеры как тупили, так и продолжают тупить. Может что-то не так делаю, но офицер обороны все еще не хочет стрелять, а инженер не хочет чинить, просто висит с приказом ничего не делать. Новую игру начал, ничего не изменилось. Как заставить хотя бы инженера что-то делать?
13.12.2013 21:47:35
Bazeman

Репутация: 0
Сообщений: 164
Регистрация: 20.06.2009
 ConstantineS писал(а):
Строй станции, исходя из запросов ресурсов на станциях нпс.. будет экономика...
 

у кого то получилось и сколько на это уйдет времени?
13.12.2013 22:21:19
MR_Sergio

Репутация: 0
Сообщений: 45
Регистрация: 24.11.2013
 Bazeman писал(а):
у кого то получилось и сколько на это уйдет времени?
 
Аналогично все тоже самое,пушки не стреляют,офицеру дана команда атаковать.На элите писали что все ок.У кого нить стреляют?Ой ссори не туда

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.12.2013 22:23:05.

14.12.2013 00:34:46
metrist

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 26.08.2010
Кто нибудь в курсе русская озвучка будет? Середина декабря уже наступила :(
14.12.2013 01:08:23
Bazeman

Репутация: 0
Сообщений: 164
Регистрация: 20.06.2009
 MR_Sergio писал(а):
Аналогично все тоже самое,пушки не стреляют,офицеру дана команда атаковать.На элите писали что все ок.У кого нить стреляют?Ой ссори не туда
 

я имел ввиду время на поднятие экономики ...а вообще замечал что мой раханас воюет не хуже пкм таранисов
«<5556575859606162636465>»
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).