Захват и абордаж в X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Захват и абордаж в X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Захват и абордаж в X-RebirthПоиск :: Войти
Тема устарела

Количество: 431
«<23456789101112>»
Захват и абордаж в X-Rebirth
30.11.2013 13:34:33
SnakeS

Репутация: 43
Сообщений: 151
Регистрация: 25.11.2012
 Mariner писал(а):
Такой вопрос, десантники прокачиваются после абордажей, или как были новичками\ветеранами так ими пожизненно и остаются ?
 


Так и остаются, они товар теперь и качается командир десанта.(по крайней мере у меня, специально вожу трех четырех десантов ниже элиты так и остались опытными)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.11.2013 13:35:32.

30.11.2013 13:36:12
voyager1973

Репутация: 352
Сообщений: 46
Регистрация: 23.11.2013
 Борщевик писал(а):
Это имеет место, тоже встречал такой грузовик, который боком уходил от капсул, да и прямолинейно они продолжают двигаться даже без двигателей.
 


Ну а как вы хотели... у нас же действующая физическая модель

Если на момент разрушения двигателей корабль двигался равноускоренно с ускорением сообщаемым ему двигателями, то после их разрушения движение становится равномерным. И может быть прекращено только следующими причинами:
1) Воздействием какой либо гравитационной силы (например, более крупного корабля)
2) В результате столкновения с препятствием или появившейся силой трения (например в плотном пылевом облаке)
30.11.2013 14:49:10
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 voyager1973 писал(а):
Ну а как вы хотели... у нас же действующая физическая модель

Если на момент разрушения двигателей корабль двигался равноускоренно с ускорением сообщаемым ему двигателями, то после их разрушения движение становится равномерным. И может быть прекращено только следующими причинами:
1) Воздействием какой либо гравитационной силы (например, более крупного корабля)
2) В результате столкновения с препятствием или появившейся силой трения (например в плотном пылевом облаке)
 
Упование на физику имело бы смысл, если бы в игре эта физика присутствовала, а её там нет и в помине. Будь там физика - движение кораблей определялось бы не скоростью, а ускорением и никакого потолка скорости не было бы(разве что она ограничивалась бы эмиссией двигателей).
30.11.2013 15:27:09
Mariner

Репутация: -2
Сообщений: 34
Регистрация: 25.11.2013
Ну, собсна, вот ...



Примерно так это и выглядит. Тока что захваченный фрегат "Свободный". Состав десанта : 2 элитных, 6 ветеранов и 21 новичок. Давил турели, щиты и прочую байду ракетами "следопыт" .

В общем, полное фуфло а не абордаж . Вот такое моё "резюме" , народ.
30.11.2013 15:39:11
Stranger

Репутация: 10
Сообщений: 44
Регистрация: 29.03.2012
 Mariner писал(а):


В общем, полное фуфло а не абордаж . Вот такое моё "резюме" , народ.
 

  Я его 2мя элитными,8ветеранов и 20 новичков взял,а вот с покрупнее типа арауна пришлось новичков менять на ветеранов и элиту,а иначе провал.
30.11.2013 15:53:02
Mariner

Репутация: -2
Сообщений: 34
Регистрация: 25.11.2013
 Stranger писал(а):
 ...а вот с покрупнее типа арауна пришлось новичков менять на ветеранов и элиту,а иначе провал.
 

Могу ошибаться, братан, но по ходу у игры нет механизма расчёта выживания по категориям. Чота шибко я подозреваю, что тут чистый "обратный отсчёт" на подавление той или иной цели на судне ... Успел - забирай тачку, нет - адиос мучачос .

ЗЫ
Мой совет будущим маринерам - на тяжёлые щиты и большие пушки бабло не тратьте. СРАЗУ (!) меняйте двигло на самое скоростное (320 м\с) (иначе не увернётесь от пилюлей) и затаривайтесь по самое не балуйся "следопытами" - самая рульная болванка в игре.
Насчёт "полосатых мешков" не скажу . Надо будет попробывать одними новичками повоевать . поглядим. Пока не знаю.
30.11.2013 16:21:47
SnakeS

Репутация: 43
Сообщений: 151
Регистрация: 25.11.2012
 Mariner писал(а):
Могу ошибаться, братан, но по ходу у игры нет механизма расчёта выживания по категориям. Чота шибко я подозреваю, что тут чистый "обратный отсчёт" на подавление той или иной цели на судне ... Успел - забирай тачку, нет - адиос мучачос .
ЗЫ
Мой совет будущим маринерам - на тяжёлые щиты и большие пушки бабло не тратьте. СРАЗУ (!) меняйте двигло на самое скоростное (320 м\с) (иначе не увернётесь от пилюлей) и затаривайтесь по самое не балуйся "следопытами" - самая рульная болванка в игре.
Насчёт "полосатых мешков" не скажу . Надо будет попробывать одними новичками повоевать . поглядим. Пока не знаю.
 


Немного не согласен, но во общем верный подход. Но есть вариант, немного получше. Начал новую игру (БТ_1.18) полетал пару часов собрал контейнеры, и мне хватило, на несколько дронов и 8 опытных и 30 новичков. Главное купил два очень полезных дрона Троян и Ренегат. Больше ничего не покупал, за исключением ускорителя частиц (мне он нравится очень, пулемет). Первый абордаж произвел быстрый без взлома(так как корабль вражеский ну очень хотел к станции подлететь,время на взлом не было), но ренегат использовал на движки все какие надо, кстате при его использование есть шанс что корабль остановиться и не будет двигаться, в отличие если выносить движки лазерами и ракетами.
Турели почти не трогал, просто ждал и взяли, почти без потерь, одного новичка потерял. И почти целый в пределах 70-80% осталось. Продал и сделал 11КК.

Так что есть вариант лучше ракет-это ренегат, а если в сочетании с трояном, то можно захватить корабль со всеми работающими турелями. Так что советую.
30.11.2013 16:31:05
Mariner

Репутация: -2
Сообщений: 34
Регистрация: 25.11.2013
 SnakeS писал(а):
Так что есть вариант лучше ракет-это ренегат, а если в сочетании с трояном, то можно захватить корабль со всеми работающими турелями. Так что советую.
 

Хм-м-м... Хитрый подход. Тут дело в характере игрока. Ежели есть такая жилка - напихать по тихому шпилек и бери его тёпленьким, тогда оно конечно. Я так не умею ...
Я понимаю по другому - лицом к лицу, закрутился "танцем" , вмазал с ноги в колено , любой "шкаф" свалится . С грохотом .

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.11.2013 16:31:32.

30.11.2013 17:25:17
SnakeS

Репутация: 43
Сообщений: 151
Регистрация: 25.11.2012
 Mariner писал(а):
Хм-м-м... Хитрый подход. Тут дело в характере игрока. Ежели есть такая жилка - напихать по тихому шпилек и бери его тёпленьким, тогда оно конечно. Я так не умею ...
Я понимаю по другому - лицом к лицу, закрутился "танцем" , вмазал с ноги в колено , любой "шкаф" свалится . С грохотом .
 


У каждого своя тактика, у меня на момент первого абордажа щиты были начальные, поэтому еще один дрон купил забыл про него написать, дрон поддержки щитов. Кстати тут же почти не успев отлететь от верфи в теневой захоронке, получил предложение выполнить миссию "Босс без присмотра". Согласился. Так вот появились тяжелый сул и араун. Сул уничтожил силами арауна, а араун взял почти с первого раза, вот с ним моя тактика работает, колено у него слишком железное)))
30.11.2013 17:39:50
Mariner

Репутация: -2
Сообщений: 34
Регистрация: 25.11.2013
Пока искал инженера два раза вылетел и один раз завис под перезагрузку ... Не, это не дело . Сил моих больше не осталось. Подождать надо до лучших времён. Пойду колбасить пиратов и карракки отбирать в ТС.

ЗЫ
Вот реально, какого фига я могу напихать цельную роту десантуры в Скунса, а одного "лишнего" члена экипажа взять не в состоянии ? Глупость какая то ...
30.11.2013 19:12:37
Stranger

Репутация: 10
Сообщений: 44
Регистрация: 29.03.2012
 Mariner писал(а):
Могу ошибаться, братан, но по ходу у игры нет механизма расчёта выживания по категориям. Чота шибко я подозреваю, что тут чистый "обратный отсчёт" на подавление той или иной цели на судне ... Успел - забирай тачку, нет - адиос мучачос .
 

  А я практически не трогаю захватываемый корабль, сношу двигатели с джампом и кормовые турели,затем подлетаю вплотную и практически на корпус высаживаю десант, опосля отлетаю на 4-5 км и жду=) Не нужно бить по турелям и ломать трояном,это просто ускоряет процесс захвата,но шанса не повышает,проверено не один раз))) В итоге почти целый корабль с турельками в комплекте, инженеру нужно починить лишь двигатели)
30.11.2013 19:27:40
vitaliy71

Репутация: 0
Сообщений: 67
Регистрация: 04.03.2009
а как интересно захватывать таранис если его охрана мочит меня со страшной силой?я отлетел подальше и дроном взломал его но вернувшись в корабль ...ужас..за 6 секунд вынесли ..
30.11.2013 19:45:29
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 vitaliy71 писал(а):
а как интересно захватывать таранис если его охрана мочит меня со страшной силой?я отлетел подальше и дроном взломал его но вернувшись в корабль ...ужас..за 6 секунд вынесли ..
 
Сначала убей охрану, так проще.
Ещё можно притащить охрану к союзному Арауну, чтобы выстрелы попали по нему, после чего он обидится и разорвёт её к чертям.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.11.2013 19:53:10.

30.11.2013 19:48:10
Mariner

Репутация: -2
Сообщений: 34
Регистрация: 25.11.2013
 vitaliy71 писал(а):
а как интересно захватывать таранис если его охрана мочит меня со страшной силой?
 

Старым проверенным способом, известным ещё со времён "Угрозы" - ТИКАТЬ !
Уводишь за собой подальше охрану очередной вундервафли, разворачиваешься, приглаживаешь волосы вставшие дыбом при виде "эскорта" который собрал, и рвёшь когти обратно к болезному, используя преимущество в скорости. ИИ династически тупорылый, считает единицы защитников в секторе , а где они - ему по барабану.
Ну и выносишь ему всё, чего нужно (тут, конечно, на дронах не повоюешь.  тока грубой силой).

Слава Богу тут нет пиратских Баямонов и сплитских Волков.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.11.2013 19:50:07.

01.12.2013 13:44:50
voyager1973

Репутация: 352
Сообщений: 46
Регистрация: 23.11.2013
Замечено:
1) В первую очередь дохнут новобранцы. Ветераны и элита, на их фоне, практически потерь не несут.
2) Кажется, что уровень десантников влияет на то, как уверенно они стыкуются с кораблем. И не в скорости у них дело... видел как тупивший возле борта десантнок, который вроде как никак не мог догнать дрейфующий корабль, вдруг совершенно спокойно прибавл тяги и чуть не вокруг корабля облетел...
3) Корабли можно бампать, подталкивая их к десантникам. По крайней мере фрегату без двигателей мне удавалось менять траекторию...
4) Если все десантники пристыковались, а одна-две гадины тупят и, соответственно, абордаж не начинается, то этих тупящих я расстреливал лично и абордаж начинался. Меньше проблем в следующий раз будет

Вперед, или Вы думаете, что будете жить вечно?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.12.2013 13:45:39.

01.12.2013 13:56:51
SnakeS

Репутация: 43
Сообщений: 151
Регистрация: 25.11.2012
 voyager1973 писал(а):
4) Если все десантники пристыковались, а одна-две гадины тупят и, соответственно, абордаж не начинается, то этих тупящих я расстреливал лично и абордаж начинался. Меньше проблем в следующий раз будет

Вперед, или Вы думаете, что будете жить вечно?
 


Если тупят одна две, просто можно их подтолкнуть к кораблю, и все. Сам делаю так когда, некоторые немного отстают.)
01.12.2013 15:36:13
Mariner

Репутация: -2
Сообщений: 34
Регистрация: 25.11.2013
Ещё одно наблюдение . Допустим, выходят на абордаж десять-двенадцать штурмовых капсул (легко посчитать по зелёным треугольничкам). Их начинают очень активно расстреливать как турели захватываемого судна, так и перехватчики прикрытия . Но когда капсул остаётся штуки 4-6, к ним теряется всякий интерес со стороны обороняющегося, и всё своё внимание он переключает на Скунса, напрочь "забывая" про капсулы, которые в этот момент представляют из себя беззащитные мишени.
Тут, собсна, вывод напрашивается простой - скрипт на оборону работает так, что бы не урыть к чертям собачим всю абордажную команду сразу (что было бы логично), а дать игроку возможность почувствовать себя сУрьёзным флибустьером, и ежели тот (игрок) совсем уж ушами хлопать не станет, то все корабли захватываются однозначно.

ЗЫ
Насчёт того, что элита и ветераны меньше дохнут я не заметил. Жахнули по капсуле - кирдык одинаковый. А вот то, что судно быстрее захватывают эт точно. Не 7 секунд, а пять.
02.12.2013 12:35:25
skaner

Репутация: -12
Сообщений: 16
Регистрация: 06.11.2013
Захватил "Истребитель гангрены" без всяких осложнений инженегра посадил но ремонт не идёт как так кто подскажет что не так?
02.12.2013 16:16:58
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
А навыки и правда подправили в версии 1.18.



Эта дама с восемью бойцами взяла Тяжелый Сул.

 skaner писал(а):
Захватил "Истребитель гангрены" без всяких осложнений инженегра посадил но ремонт не идёт как так кто подскажет что не так?...
 

Ну, во-первых, ремонт чего? Корпус инженер не ремонтирует. Для ремонта двигателей на корабле должны быть строительные дроны, чем больше - тем лучше (два дрона будут чинить довольно долго. 15 - за несколько секунд).



И, пожалуйста, на Радикале ставьте переход с превью сразу на графический файл, а не на страницу просмотра.

 boojum писал(а):
Вот ведь. А ты с какой версии заново начал?
 

Начал на 1.18. Все равно с сюжетом обломали. Но и на старых версиях 30 десантников брали все. Смени командира.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 02.12.2013 18:34:29.

02.12.2013 17:27:07
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Хренакс писал(а):
Эта дама с восемью бойцами взяла Тяжелый Сул.
 

Вот ведь. А ты с какой версии заново начал? Я тащу свои сейвы аж с 1.11, может, поэтому не могу взять хиленький Балор с полным набором десантников 5/16/29.
Правда, звезд у командира поменьше, чем на скрине.
«<23456789101112>»

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).