Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth


Форум X Rebirth / Скрипты и моды X Rebirth / Вопросница по скриптам и модам для X-RebirthПоиск :: Войти
Количество: 380
«<23456789101112>»
Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
10.05.2014 21:34:44
Leshiko

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 08.05.2014
Проблема с модом "BIG SPACE or NOLocalHighways Navigational Booster Improved Physics". http://www.nexusmods.com/xrebirth/mods/49/?
Суть мода - отключение "труб". Сам мод хорош, но...
Суть бага: в самом начале кампании после того, как Борман дал нам денег, надо присоединить к своему отряду Раханас.
Летим к "Раханасу", встречаем сразу 2-х дронов, выносим их.
Ищем капитана для "Раханаса",  стыкуемся, высаживаем.
После того, как взлетели, нам предлагается включить "Раханас" в отряд. Как только мы это делаем, появляется 2 вражеских истребителя и нас учат пользоваться ракетами. По сюжету второй истребитель после смерти первого пытается сбежать. Так вот данный мод блокирует его разгон и, если мы подлетим поближе к противнику, то увидим, что он "дёргается" как муха, попавшая в паутину, пытается лететь рывками.
Вне зависимости от того, убьём мы его или его убьёт кто-то другой, появится окошко (от которого потом не избавиться) примерно такого вида:

В дальнейшем, даже если  включить данный мод после данного этапа, он может аналогичным образом заглючить другие этапы основной кампании.
Пилоты, будьте бдительны!
Всем спасибо.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 10.05.2014 22:59:37.

11.05.2014 01:51:00
Leshiko

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 08.05.2014
Теперь новый глюк. Не отображаются сохранения вообще, т.е. даже те, что "повреждены модами". В опции Загрузить - пусто. Игра работает только с единственным сохранением "продолжить игру..."
Начинаю новую игру, при выборе "Сохранить..." показывает кучу сохранений. "Сохранять" даёт, но при выборе "загрузить" - пустой экран.
Если удалять папку .../myDocuments/Egosoft/X Rebirth/92259357/save
... то при последующем запуске игры она восстанавливается. Файлы есть, но при загрузке по-прежнему не видны.

При переустановке игры данная папка как Феникс из пепла возникает снова. Думается, где-то висит зарезервированная копия, но похожей папки не нашёл. :rolleyes:
При проверке кэша STEAM говорит, что всё в порядке.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.05.2014 01:52:03.

11.05.2014 07:05:26
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 Leshiko писал(а):
Думается, где-то висит зарезервированная копия, но похожей папки не нашёл.
 

Висит она не где-то а на серверах Стима. Если не хотите, чтоб каждый раз загружалась, отключите синхронизацию в свойствах игры в Стиме.
11.05.2014 09:15:57
Leshiko

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 08.05.2014
И как бы теперь стереть дубль сообщения?

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 11.05.2014 09:31:06.

11.05.2014 09:29:40
Leshiko

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 08.05.2014
Спасибо. Но отключение синхронизации - это постоянный шанс потерять свои сейвы, когда пробудится Тёмная Сторона и всё затрётся сейвами, висящими в Steam Cloud.

Потому выбираем путь джедая и трём нафиг содержимое Steam Cloud (сейвы X Rebirth всё равно повреждены, а настройки графики и звука выставляются с полпинка).

Зачем мы это делаем?
В стандартном варианте количество сейвов:
1 шт - быстрая запись
3 шт. - автосейв
10 шт. - свободные для записи слоты.
Если сейвы "не видятся" в опции Загрузка, т.е. постоянно перезаписываются старые сохранения из Steam Cloud. А они, в свою очередь, не видятся игрой из-за того, что произошло изменение модов. Итого, мы получаем всего 1 слот, что не есть хорошо. Вот это мы и будем исправлять.

Внимание! Прежде, чем совершать нечто подобное, сохраните содержимое всех изменяемых папок в отдельное место, чтобы была возможность откатить изменения, если у Вас что-то не получится!

1. Запускаем STEAM.
2. Отключаем Steam Cloud (синхронизацию).
3. Удаляем всё содержимое папки ...\Steam\userdata\92259357
( 92259357 - это SteamID игры X Rebirth)
4. Удаляем сохранения из папки "Мои Документы": \Egosoft\X Rebirth\92259357\save
5. Запускаем игру и штампуем новые сейвы, сохраняясь во всех слотах.
Примечание: Лучше всего сохранять новые сейвы в свободной игре, т.к. от роликов кампании можно взвыть волком.
6. Выходим из игры.
7. Выключаем STEAM (выключаем, а не сворачиваем!)
8. Удаляем файл remotecache.vdf из Steam\userdata\SteamID\92259357. Если не получится, то использовать следующий вариант: стереть всё содержимое внутри папки \92259357.
9. Запускаем STEAM и врубаем синхронизацию Steam Cloud.
10. Возникает конфликт между хранилищем STEAM и содержимым харда. Из двух вариантов выбираем скопировать с харда, закинув их поверх Steam Cloud (т.е. кинем новые файлы поверх старых на файлохранилище STEAM).

В качестве проверки, что "всё получилось" лучше всего делайте сейвы, потратив/прибавив чуть денег и запомнив цифру. Тогда, пробежавшись по сейвам, по количеству денег будет сразу ясно, что там запомнилось.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.05.2014 09:30:26.

14.05.2014 13:00:21
BaaR

Репутация: 1
Сообщений: 6
Регистрация: 10.05.2014
подскажите как удалить мод  с игры но чтоб его исчезновение не повлияло на последние сохранения.. т.е я поставил мод на изменении цвета кабины.. но поиграв немного стал замечать что вместо желаемого оттенка вижу не то что хочу, он начал раздражать. я его убрал, но игра (сохранения) пишет недоступность из-за того что нет мода.. как его убрать чтоб это не повлияло на последнее сохранение?
14.05.2014 13:09:06
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 BaaR писал(а):
подскажите как удалить мод
 

https://x-rebirth.x3tc.net/forum/message.php?mid=5655. С предварительным бэкапом сейва, разумеется. Разумно тестить моды без сохранения, если не уверены, что хотите их оставить. Или как минимум оставлять отдельный сейв как точку возврата.
14.05.2014 13:50:23
BaaR

Репутация: 1
Сообщений: 6
Регистрация: 10.05.2014
 boojum писал(а):
 С предварительным бэкапом сейва, разумеется..
 

спасибо. но не пришлось делать бэкап. он снял этот и еще пару модов с сейфов без последствий
17.05.2014 16:17:03
BaaR

Репутация: 1
Сообщений: 6
Регистрация: 10.05.2014
хочу поделится одним своим изменением, может кому пригодится (если модераторы сочтут этот пост не для этой ветки просьба удалить).
есть мод его можно встретить на просторах форума Эгософта называется он PlayerJumpAnim (Гиперпрыжок) проблема его в не состыковке с модом Nesa. он своей кнопкой активации замещал во вкладке вселенная кнопку активации торговли вне станции мода Nesa. Читая форум того кто создал гиперпрыжок я нашел описание того что автор изменил  свой мод и сделал его работоспособным с модом Nesa,  однако установив последнюю версию я не нашел устранение этой проблемы и на просторах инета тоже..
открыв мод прыжка блокнотом я сам переназначил кнопку и мод стал работоспособным с модом Nesa.
если кому интересен этот мод, я в каталоге  md в файле EuclidsJump.xml  переназначил кнопки  в 2-х строках:
исходники
<add_player_choice_sub text="'Mark position'" position="bottom_left" section="g_MarkPos"/>
	
	
	
и
 <add_player_choice_sub text="'Jump to position'" position="bottom_left" section="g_JumpPos"/>
               поменял    на
 <add_player_choice_sub text="'Mark position'" position="top_right" section="g_MarkPos"/>
	
	
	
и
<add_player_choice_sub text="'Jump to position'" position="top_right" section="g_JumpPos"/>

PS: надеюсь автор  мода не обидеться за своенравную заточку его творения под себя..

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.05.2014 16:22:33.

21.05.2014 21:14:55
DimonRa

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 20.08.2012
Есть-ли моды на управление? Меня, например интересует возможность вернуть классическое управление, а не это... "следование за курсором". Простите мой французский.
21.05.2014 21:36:39
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 DimonRa писал(а):
Есть-ли моды на управление? Меня, например интересует возможность вернуть классическое управление, а не это... "следование за курсором". Простите мой французский.
 

Пробел
21.05.2014 22:19:51
DimonRa

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 20.08.2012
 VolusRus писал(а):
Пробел
 


Это немного не то. В X3 была возможность управлять кораблём непосредственно мышью (вроде-как в шутерах или здесь на станциях), а теперь он только летит за курсором.   
25.05.2014 21:34:12
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 MaNiaCSPeC писал(а):
Можно ли как то модифицировать процесс обновления торговых предложений без светских разговоров? Чтобы обновления приходило само, кроме враждебных станций. (Я пытаюсь немного исправить этот http://www.nexusmods.com/xrebirth/mods/383/), но пока безуспешно. Вдруг это уже делали.)
 

Посмотрите это: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=262382979. Относительный свежак, а то что вы смотрели - старье, вряд ли совместимое уже с 2.0.
25.05.2014 23:07:30
MaNiaCSPeC

Репутация: 2
Сообщений: 22
Регистрация: 13.08.2009
 boojum писал(а):
Посмотрите это: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=262382979. Относительный свежак, а то что вы смотрели - старье, вряд ли совместимое уже с 2.0.
 


Cпасибо, я по привычке ползал на нексусе.

Это не совсем то, что мне нужно. Вышеуказанный мод всё-равно требует посетить каждую станцию и нанять там торгового агента. Я как раз ищу способ полностью избавиться от этого идиотизма, заодно и как то автоматом засканить все посещенные станции.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.05.2014 00:54:37.

26.05.2014 01:07:29
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 MaNiaCSPeC писал(а):
Я как раз ищу способ полностью избавиться от этого идиотизма, заодно и как то автоматом засканить все посещенные станции.
 

Чит-меню еще не сделали, но то что вам нужно, как раз из этого репертуара.

Дык а какие проблемы? MD-скриптик с три строчки. Поиск всех станций неписей в галактике и цикл с добавлением подписки на них. Примерно так же и со сканом.

 MaNiaCSPeC писал(а):
 Я уже полдня с подпиской не могу разобраться.
 
Смотрите в сторону add_trade_subscription и set_object_scanned. Описание в libraries/common.xsd. Примеры в /md/smalltalk.xml и /md/drone_scan_hack.xml.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.05.2014 01:29:18.

26.05.2014 01:23:21
MaNiaCSPeC

Репутация: 2
Сообщений: 22
Регистрация: 13.08.2009
 boojum писал(а):
Чит-меню еще не сделали, но то что вам нужно, как раз из этого репертуара.

Дык а какие проблемы? MD-скриптик с три строчки. Поиск всех станций неписей в галактике и цикл с добавлением подписки на них. Примерно так же и со сканом.
 


Это не проблема, для того кто умеет. Я уже полдня с подпиской не могу разобраться.

 boojum писал(а):

Смотрите в сторону add_trade_subscription и set_object_scanned. Описание в libraries/common.xsd. Примеры в /md/smalltalk.xml и /md/drone_scan_hack.xml.
 


Оно самое, спасибо. Думаю вечером доковыряю, хотя я уже плюнул и АП на закачку поставил.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.05.2014 15:04:47.

26.05.2014 04:28:11
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 MaNiaCSPeC писал(а):
Оно самое
 

Вот работающий пример, набросал на коленках, может, пригодится. Добавляет подписку и сканит все станции в текущем секторе игрока: http://x3bc.do.am/files/Scan_All.xml
Как мод не стал оформлять. Но можно потестить, просто кинув в директорию md какого-нить мода. Сработает при загрузке сохранения.

 MaNiaCSPeC писал(а):
Подписку добавляет, но к сожалению не сканирует )
 
Да, забыл упомянуть - жестко указано, что используется сканер Скунса. Тестил с имеющимся полицейским сканером. Большая часть модулей станций сканируется до 100%. Изредка ~90%. Вероятно, секретные производства будут сканиться согласно указанному девайсу. Как заюзать дрона, не залезая в него, не стал разбираться, с Созерцателем mk2 было бы везде по 100%, по идее.

Потестив, удалить файлик не забудьте :) А то так и будет при каждой загрузке орать.

 MaNiaCSPeC писал(а):
Хотя впринципе, в сканировании и толку то нет.
 
С этого и надо было начинать ;) Но чем больше открыты модули, тем больше информации станция показывает в своем диалоге.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.05.2014 15:58:00.

26.05.2014 15:31:21
MaNiaCSPeC

Репутация: 2
Сообщений: 22
Регистрация: 13.08.2009
 boojum писал(а):
Вот работающий пример, набросал на коленках, может, пригодится. Добавляет подписку и сканит все станции в текущем секторе игрока: http://x3bc.do.am/files/Scan_All.xml
Как мод не стал оформлять. Но можно потестить, просто кинув в директорию md какого-нить мода. Сработает при загрузке сохранения.
 


Огромное спасибо. Подписку добавляет, но к сожалению не сканирует ) Хотя впринципе, в сканировании и толку то нет.

 boojum писал(а):

Да, забыл упомянуть - жестко указано, что используется сканер Скунса. Тестил с имеющимся полицейским сканером. Большая часть модулей станций сканируется до 100%. Изредка ~90%. Вероятно, секретные производства будут сканиться согласно указанному девайсу. Как заюзать дрона, не залезая в него, не стал разбираться, с Созерцателем mk2 было бы везде по 100%, по идее.
 


Я ещё давно откопал 5 км сканирование, что в целом облегчило задачу, но тем не менее всёравно приходится как последнему *** летать с ним в обнимку по всем секторам и вокруг всех станций. Что убивает не час, а сутки реального времени. Идея избавиться от этого вообще, я до сих пор не понимаю, в чьё нездоровое сознание закралось подобное решение.

 boojum писал(а):
Потестив, удалить файлик не забудьте :) А то так и будет при каждой загрузке орать.
 


Нет, я его оставлю ) Так или иначе с подпиской он справляется на ура, что не заставляет меня посещать каждую станцию. Если бы не механики не показывающие товар до личного знакомства и само сканирование, я бы вообще избавился от муторных действий. Так что, я его приберегу для личного использования. Вам бы порекомендовал его выложить, к примеру в мастерской стима... это на самом деле крайне полезная вещь.

 boojum писал(а):
С этого и надо было начинать ;) Но чем больше открыты модули, тем больше информации станция показывает в своем диалоге.
 


Только пользы от этого на данный момент практически никакой. Я и так первые дни летал по всем секторам в поиске обновлении торговых предложений и сканировании станций, представляете сколько времени это заняло, а вот пользы... ну разве, что термоядерные реакторы искать не пришлось.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 26.05.2014 16:34:40.

26.05.2014 18:20:59
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 MaNiaCSPeC писал(а):
Идея избавиться от этого вообще, я до сих пор не понимаю, в чьё нездоровое сознание закралось подобное решение.
 
Я считаю, что это чит. Информация не должна доставаться слишком просто. А так ареал для торговли открывается постепенно. Другое дело как за эту инфу расплачиваться. В данном случае приходится своим реальным драгоценным временем. Я бы еще ввел денежный эквивалент, агентов, которые продавали бы инфу для целой зоны или сектора за ощутимую сумму.

 MaNiaCSPeC писал(а):
Нет, я его оставлю ) Так или иначе с подпиской он справляется на ура, что не заставляет меня посещать каждую станцию.
 
Скрипт выполняется при каждой загрузке и довольно ресурсоемок, особенно если задать область больше чем сектор. По уму его надо в меню биндить как во встроенном дебаг-меню.


 MaNiaCSPeC писал(а):
Только пользы от этого на данный момент практически никакой.
 
Мне показалось очень полезной инфа о производстве, видно причины затыков. И персонал, работающий на станции со своими статусами. Например, изредка инженер приписан, но не работает, что означает, что станцию можно безвозвратно покалечить, она не восстановится.
26.05.2014 19:59:12
MaNiaCSPeC

Репутация: 2
Сообщений: 22
Регистрация: 13.08.2009
 boojum писал(а):
Я считаю, что это чит. Информация не должна доставаться слишком просто. А так ареал для торговли открывается постепенно. Другое дело как за эту инфу расплачиваться. В данном случае приходится своим реальным драгоценным временем. Я бы еще ввел денежный эквивалент, агентов, которые продавали бы инфу для целой зоны или сектора за ощутимую сумму.
 


Я как раз хотел написать, чтото по этому поводу, но отвлекся.
Чит, но другой альтернативы я не вижу, просто потому что это неинтересно. Я конечно люблю гриндилки, но не в таком виде и это абсолютно не интересно. Более того я считаю, что это не фича игра, а её промах и недоработка. NESA и Trade Agent Forever являются наиболее популярными модами, что как бы намекает. Я до последнего думал, что какой нибудь сканер будет максимально часто вызывать цепочку сканирования модулей (такое бывает, если нарваться на слабозащищенный модуль), или созерцатель можно будет поставить на автоматику... причем про последних думал, что это будет, чтото вроде маяков из старых частей. Пока летал, даже прикидывал места, куда чего расставлять... но никак не мог представить, что мне вновь и вновь придется делать это самостоятельно.

Представьте как владелец крупного межгалактического производства, неожиданно бросает войну с наступающей волной разумных машин угрожающих уничтожить всё живое и летит в другой конец галактики посмотреть по чем там гамбургеры и со сканером ищет 5% скидку на топливо для своего транспорта. Явно же тут тоже должна была появится биржа, что видно на станциях, да и сама апатия станций по отношению к игроку довольно странноватая...

 boojum писал(а):
Скрипт выполняется при каждой загрузке и довольно ресурсоемок, особенно если задать область больше чем сектор. По уму его надо в меню биндить как во встроенном дебаг-меню.
 


Его можно включать и выключать по необходимости. В конечном итоге, после открытия всей карты я просто попробую поменять его на player.galactic и немного подрейфую по пространству или если найду как запустить его по всем галактикам, будет ещё лучше (кстати, есть ли такая возможность ?).

 boojum писал(а):
Мне показалось очень полезной инфа о производстве, видно причины затыков. И персонал, работающий на станции со своими статусами. Например, изредка инженер приписан, но не работает, что означает, что станцию можно безвозвратно покалечить, она не восстановится.
 


Подобная информация будет полезная крайне узкому кругу игроков, основная масса всёравно не сможет ничего с этим поделать.
«<23456789101112>»
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).