Наблюдения пилотов
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Наблюдения пилотов


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Наблюдения пилотовПоиск :: Войти
Тема устарела

Количество: 502
«<345678910111213>»
Наблюдения пилотов
01.12.2013 12:57:37
SnakeS

Репутация: 43
Сообщений: 151
Регистрация: 25.11.2012
Если строительство станции, остановилось на определенных процентах и не идет дальше, хотя все ресурсы доставлены на корабль. Попробуйте лично посетить архитектора и уже там посмотреть чертеж. У меня стройка долгое время стояла на 57%. Решил навестить лично так сказать архитектора, и после высадки на застройщик, у него в плане стало 77% и через минуту уже 80%.
01.12.2013 14:17:34
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
А где можно посмотреть прогресс строительства?
01.12.2013 14:51:14
SnakeS

Репутация: 43
Сообщений: 151
Регистрация: 25.11.2012
 Борщевик писал(а):
А где можно посмотреть прогресс строительства?
 


Связываетесь с кораблем застройщиком, там вызвать архитектора и два пункта чертеж строительный и ресурсы. Чертеж там показано на сколько % закончено строительство этапа, а ресурсы там какие нужны и сколько уже есть.
01.12.2013 20:18:40
voyager1973

Репутация: 352
Сообщений: 46
Регистрация: 23.11.2013
Господа, а вы знаете, экономика в игре работает... Я это понял во время строительства завода и снабжения этого завода сырьем. И после того как я понял как это работает, я даже и не знаю, получится заплатками это зарешать или все придется переделывать...

Пример 1:
Корабль строитель - закупает ресы. Бабла у архитектора немного. Он размещает заказы, предполагаю, что на все и сразу... к кораблю строителю сползается куча грузовиков. Первый, второй скидывают товар. Деньги у архитектора кончаются. Остальные грузовики стоят. Уже 2а реальных дня Но, как только у архитектора снова появляются деньги - процесс разгрузки возобновляется.

Пример2:
Завод закупает сырье. Летят грузовики. Деньги кончаются. Все, ступор, стоят ждут.

Пример 3:
Размещаем издалека заказ на покупку чего либо. Наш транспорт радостно скачет за покупками. И тишина... Почему? Потому что, во-первых такого количества товара уже нет, во-вторых - цена изменилась, а у него приказ, в-третьих андок занят другими ожидающими. Поэтому, хоть как-то, торговля работает только вблизи - есть шанс на то, что условия сделки не изменятся.

Я б подумал во первых сделать СТОЯНКИ для грузовозов, чтобы к станциям они подлетали только за подтвержденной сделкой и во вторых нужно делать резервирование транзакций т.е. как только приказ отдан - товар на станции резервируется под эту сделку по заявленным условиям до тех пор пока либо сделка не совершается, либо не отменяется. Ну это мои такие скромные выводы...

Так что экономика работает... только медленно и периодически заходя в тупик. Плюс все это усугублено отсутствием сжатия времени. Кстати, еще тема. Вот допустим станцию подразгромили, допустим даже неписи на эсминцах (уже видел). Ее НИКТО не чинит. А некоторые ресы выпускаются в этой вселенной на считанном количестве заводов. И что? Все, безвыходная ситуация?

Я, понимаю, что сейчас усилия разрабов сосредоточены на проходимости сюжетки, но ведь самое главное в этой игре - Свободный Режим. Для фанатов по крайней мере. А сюжетку можно было и на скриптах написать, че огород-то городить...

Все написанное - про Свободную Игру. Сюжетку не прохожу - не интересно.
03.12.2013 00:13:09
Razved

Репутация: 4
Сообщений: 57
Регистрация: 18.11.2013
 voyager1973 писал(а):
Господа, а вы знаете, экономика в игре работает...

Я, понимаю, что сейчас усилия разрабов сосредоточены на проходимости сюжетки, но ведь самое главное в этой игре - Свободный Режим. Для фанатов по крайней мере.
 


По моим наблюдениям, экономика в игре есть, но она не работает автоматически. Все нужно делать самостоятельно. А сюжетка вполне проходима, только для нее готовиться надо заранее, например, приготовить все для строительства станции, потому как если вы ее построили - вы прошли игру. После базы все идет как по маслу, да и миссий останется немного.

В свободном режиме играть сейчас реально только в роли пирата, где-то что-то захватил, продал, полетал-пострелял. Базу построить на 100% нельзя, архитектор не делает улучшение орудийных систем, поэтому корабль-строитель нам не возвращают. Если поместить на недостроенную базу менеджера, он поломает управление экономикой базы, используя застройщик как транспортник(а он то покупать ничего не будет). Торговый флот достаточно большой не построить, захваченные транспортники с поломанными движками летают медленно, если вобще летают. Нанимать малые транспорты вобще нельзя. Боевой системы нет. Как без патрулей наладить добычу ресурсов в пространстве ДеФриз?

Поэтому на данный момент реально в этой игре можно только пройти кампанию, ну чтоб поржать над ксенонами, и ждать 2.0

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 03.12.2013 00:15:42.

04.12.2013 08:16:43
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
Баг, наверное и уберут в будущем, но пока что очень помогает экономить реальное время:

Если во время движения по магистрали или супермагистрали выйти к экипажу и войти обратно в рубку, корабль мгновенно оказывается на другом конце пути. Правда, иногда оказываешься в начале. Или выкидывает посередине супермагистрали.

UPD: Эффект нестабилен, но похоже на то, что "правильно" он работает если перемещаться с юга на север, то есть можно очень хорошо сэкономить время по пути из Альбиона в ДеФриз, но по пути обратно начнутся глюки - возврат к началу, вылет из супермагистрали за тысячи километров от опорных пунктов или вовсе в темное мерцающее "ничто".

UPD2: Похоже, в 1.19 это пофиксили. Сколько не ходил в рубку и обратно - с магистрали не слетает. Да и хорошо.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 08.12.2013 05:53:13.

04.12.2013 17:11:16
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 boojum писал(а):
...очень помогает экономить реальное время...
 

А я привык уже за корабли в магистралях цепляться. Летишь, смотришь, с какой стороны обгоняют, перестраиваешься... Там такие гонщики попадаются, что только успевай Z жать. В соседние локации - на дронах.

Вобщем пилот ко всему приспосабливается.

 boojum писал(а):
Вот этого не понял. Это как?
 

Ну как... На дронах поддержки щитов.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.12.2013 18:16:26.

04.12.2013 18:11:20
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Хренакс писал(а):
В соседние локации - на дронах.
 
Вот этого не понял. Это как?

 Хренакс писал(а):
Ну как... На дронах поддержки щитов.
 
А-а, да, хорош способ срезать путь. Но пока что добраться из какой-нибудь Теневой Захоронки до Чертовой Жары, чтоб продать очередной эсминец, немного утомляет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.12.2013 18:24:07.

04.12.2013 18:45:04
v7raz

Репутация: 0
Сообщений: 41
Регистрация: 19.10.2010
Если закупить все необходимые товары для постройки сюжетной станции до момента покупки сюжетных 100 батареек, то после взятия сюжетного эсминца есть большая вероятность что и Ваш Роханес с грузом Вам вернут.
05.12.2013 19:37:30
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
Иногда корабли игрока вдруг внезапно становятся чужими. Просто меняют владельца в один момент.

Долго не мог понять, почему у меня иногда исчезают из собственности корабли. Пока не полетел отправить Скальда на добычу руды. Отстыковываюсь от него, даю команду на сбор. А потом глядь на карту - а мой Скальд уже "переметнулся" к Сердцу Альбиона. Корпус побит до 5%, но реально времени на захват просто не было. После отдачи команды на сбор прошло от силы секунд десять.



У меня уже несколько раз "исчезали" корабли, но это происходило в тех случаях, когда я включал в звено какой-нибудь из своих кораблей, сам находясь при этом не в Скунсе, а на станции. И происходило в таких ситуациях достаточно стабильно.

Так что имейте в виду.

Не знаю - баг это или "имитация угона", но больше похоже на баг. СА - в друзьях, а пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной... (с)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.12.2013 19:50:25.

05.12.2013 20:29:11
v7raz

Репутация: 0
Сообщений: 41
Регистрация: 19.10.2010
У меня тож такое было, только я собирал звено будучи на Роханосе. Из списка имущества взятые в звено корабли пропали, но в меню Розаноса они отображались. Я так понимаю разрабы планировали, что можно будет создавать звенья из своего флота.
07.12.2013 00:55:44
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
Для тех, кто подписался на бета-тест, уже доступен Patch 1.19

Замеченные поправки в коде:
  • Добавилась возможность назначить клавиши для "режима эксперта": командная строка, журнал отладки, отключить кокпит и записать видеоролик.
  • Переписано поведение выброшенной абордажной капсулы. Возможно, для упрощения достижения цели и прикрепления к корпусу.
  • Сильно переписан алгоритм инженера: В первую очередь чинятся джампдрайв и двигатели. Дроны-строители теперь не необходимы для ремонта, они лишь ускоряют его. Чинится также корпус. (не более чем на 75%). Пока я писал это сообщение (примерно минут 40), свежезахваченный корабль Титурель без дронов-строителей был успешно подлатан: восстановили шесть двигателей, джампдрайв и все выбитыве турели, корпус от 65% починили до 75%. Причем, почему-то начали с корпуса.
  • Попытка пофиксить алгоритм защиты капшипов
  • Попытка пофиксить поведение дронов-сборщиков
  • Попытка исправить ошибку при назначении офицера обороны на корабль или на станцию
  • Изменился баланс производства ракет
  • Изменилась генерация контейнеров в космосе и содержимого шкафчиков в сторону "реже, но вкуснее". И по-другому показывается найденное. Судя по шкафам и сундукам на станциях, это изменение, скорее, в сторону изобилия и разнообразия. В вентиляции стало явно побогаче, но из раздевалок выпилили часть шкафов и попадаются пустые.
  • Русский перевод существенно пополнился. Но этот косяк так и не поправили...
  • И еще много всякого, чего я не понял.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 07.12.2013 02:03:10.

07.12.2013 01:04:25
room

Репутация: 1
Сообщений: 36
Регистрация: 17.12.2010
Пасхалка :)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.12.2013 01:51:51.

07.12.2013 12:25:38
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
А не изменили случайно баланс абордажа в 1.19?Брал вчера сюжетный Таранис - были значительные потери десанта, не уверен на 100%, но похоже что при самом абордаже,. т.к. потерю более 4х капсул трудно не заметить.
07.12.2013 12:34:29
SnakeS

Репутация: 43
Сообщений: 151
Регистрация: 25.11.2012
Не знаю, писал кто-нибудь об этом, но есть интересное наблюдение (если я прав). Начал стройку завода военной техники, такого же как и у Плутарха, но в Дальнем рубеже и у меня репутация упала с 0 до -5. Повторю если я прав то при постройке своей конкурирующей с уже имеющимися станциями фракции рейтинг немного падает.
07.12.2013 13:20:02
v7raz

Репутация: 0
Сообщений: 41
Регистрация: 19.10.2010
 SnakeS писал(а):
Не знаю, писал кто-нибудь об этом, но есть интересное наблюдение (если я прав). Начал стройку завода военной техники, такого же как и у Плутарха, но в Дальнем рубеже и у меня репутация упала с 0 до -5. Повторю если я прав то при постройке своей конкурирующей с уже имеющимися станциями фракции рейтинг немного падает.
 

 У меня в начале игры, ещё до покупки 100 батареек, репа с ПМК упала из за скана их станций. Подуплил пол минуты около значка "і" возле станции, и идёт вежливое предупреждение что сканирование незаконо и об этом будет сообщено в полицию..
07.12.2013 13:21:49
v7raz

Репутация: 0
Сообщений: 41
Регистрация: 19.10.2010
 boojum писал(а):
Для тех, кто подписался на бета-тест, уже доступен Patch 1.19

 

 И опять новую игру начинать?
07.12.2013 13:29:47
SnakeS

Репутация: 43
Сообщений: 151
Регистрация: 25.11.2012
 Борщевик писал(а):
А не изменили случайно баланс абордажа в 1.19?Брал вчера сюжетный Таранис - были значительные потери десанта, не уверен на 100%, но похоже что при самом абордаже,. т.к. потерю более 4х капсул трудно не заметить.
 


Брал Араун 3 Эл+20 опвт+20нов. 4 звезды у командира, патч 1.19 потерь не было. Насчет Тараниса по сюжету, не знаю.
07.12.2013 14:51:05
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Сделала для себя карту. Может, кому ещё пригодится.

Карта целиком:



По секторам:

      








Для шахтеров.

Добавлены отметки о наличии тех или иных ресурсов для добычи в зонах.

Карта целиком:



По секторам:

   

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 12.12.2013 11:06:46.

07.12.2013 18:48:48
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Евгения писал(а):
Сделала для себя карту. Может, кому ещё пригодится.
 

Эгософту например?
«<345678910111213>»

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).