Вопросница по X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Вопросница по X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Вопросница по X-RebirthПоиск :: Войти
Количество: 4799
«<7273747576777879808182>»
Вопросница по X-Rebirth
29.12.2013 18:18:49
SMT5001

Репутация: 8
Сообщений: 135
Регистрация: 07.10.2010
 paldanlhamo писал(а):
Насчет репутации Плутарх...начал игру заново и уже внимательно за всем слежу....так вот могу обрадовать репутация у плутарха не -20 -25, а  - 37.
С чего взял..да оказалось все просто при проходе врат он пишет сразу падение -37(я не знаю почему бортовой компьютер показывает -20 -22), это сообщение выходит только 1 раз при проходе врат, так понимаю это сделано для того чтоб игрок долго набивал обратно, борт на пишет -25 на самом деле -37 и ниже в зависимости от наших действий, к примеру у меня она постоянно понижалась:lol:
Тем более надеюсь все заметили что когда идет сообщение о падении репутации показатели ни как не меняются, а эти данные где внутри в коде хранятся..
И говорю это я увидел всего один раз (-37), поэтому попытки спорить и доказывать мне не надо, так как не первый раз переигрываю...соответственно за всем внимательно слежу
 

У меня он резанул -40. Я так понимаю он и -50 срежет,если будет +30 до прохождения врат, потому что по сюжету должно быть -20.?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.12.2013 18:20:57.

29.12.2013 18:43:09
Tiraksor

Репутация: 7
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2013
Возник вопросец) летал в свободный игре, отношение с плутархом было +21, стало скучно, минут 30-40 развлекался тем, что убивал в системе все живое. Мой захваченный Араун с капитаном, офицером обороны и инженером на борту тупо летал в 13 км от станции и даже не пытался мне помочь. Как заставить свой корабль атаковать станцию или другой корабль. Я даже пока про невраждебный не спрашиваю
29.12.2013 18:49:19
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 paldanlhamo писал(а):
И говорю это я увидел всего один раз (-37), поэтому попытки спорить и доказывать мне не надо, так как не первый раз переигрываю...соответственно за всем внимательно слежу
 

ОК. Спорить не буду. Просто влеплю "минуса" за чепуху.
29.12.2013 18:49:23
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 SMT5001 писал(а):
У меня он резанул -40. Я так понимаю он и -50 срежет,если будет +30 до прохождения врат, потому что по сюжету должно быть -20.?
 

Все верно. Где-то увиденное число -40 и -37 - это, скорее всего, дельта, так как после прохождения врат сюжетно устанавливается отношение Плутарха к фракции игрока -20 (relation.kill.max). То бишь до прохождения врат было +17 или +20, если не торопились проходить сюжет и поднимали репу заданиями.

Меньше -30 отношение фракции быть не может, это минимум.
29.12.2013 19:10:00
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
Репутация в игре изменяется от -30 до +30. В игре используется значение relation, из которого и получается значение uivalue, которое уже показывается нам.

relation может принимать значения  от -1 до +1.

Существует несколько жестко заданных пороговых значений соответствий:


 
relationuivalue
1.0+30
0.32+25
0.1+20
0.032+15
0.01+10
0.0032+5
00
-0.0032-5
-0.01-10
-0.032-15
-0.1-20
-0.32-25
-1-30


Остальные значения высчитываются.

Между -0.0032 и +0.0032 (репутация = -5...+5) используется линейная зависимость. Т.е. каждый прирост relation на 0.00064 повышает репутацию на единицу.

За этими пределами используется логарифмическая зависимость:

  uivalue = 10 * log10(relation * 1000)
  relation = 10(uivalue / 10) / 1000

Поэтому и происходит усложнение подъема репутации при ее высоких и низких значениях.

P.S. Там еще небольшая заморочка с отрицательными значениями, но смысл понятен. Значения просто считаются по модулю, а соответствующий знак ставится уже после расчета.. Вообще, это описано в libraries/factions.xml.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 29.12.2013 22:54:35.

29.12.2013 19:58:24
Странник (модератор)
paldanlhamo!

Адресуйте свои личные претензии в Курилку.


Устное предупреждение.
29.12.2013 20:07:47
Watcher (модератор)
 paldanlhamo писал(а):
Вы бы лучше
 
Лучше бы Вы научились следить за своими словами.
30.12.2013 00:04:43
Странник (модератор)
 room писал(а):
Вкурил таки как поправить сейв, чтоб поднять репу у плутарха. Все очень просто - нужно поменять всего 2 значения. Те, кто хочет поднять репу игровым способом, дальше не читайте. Те, кому не хочется censored, вам сюда.
 

1. В скрипто-модовый раздел.
2. Следите за лексиконом.


Устное предупреждение за оффтоп и неэтичное поведение.
30.12.2013 01:53:32
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
Раз уж зашел разговор о репутации, есть ли у кого наблюдения по тому, сколько именно репутации повышают при уничтожении конкретных вражеских кораблей в зоне той фракции, репу у которой хотелось бы повысить? Зависит ли эта цифра от класса уничтожаемого корабля?

Пройдя сюжет, решил что все же имеет смысл с Плутархом подружиться, но был напуган сообщениями, что с репой -24 весьма долго ее поднимать. Вооружившись знанием об особенностях расположения станций в Водных вратах и Постоянной стрельбе (спасибо, Хренакс), начал брать убойные миссии. Как ни странно, с -24 до -21 поднял всего за пару часов. Возможно, повезло в том, что генерились в основном Сулы и появлялись они аккурат над нужной станцией, и прибивать их я не торопился, а мочил по одному дронов, звенья которых Сул периодически изрыгал. После каждого дрона слышна благодарность оборонщика станции Плутарха. То есть, возможно, дело именно в количестве, а не в толщине жертв.

30.12.2013 03:15:12
minserg50

Репутация: 9
Сообщений: 161
Регистрация: 17.11.2013
Я отстроил станцию полностью (не сюжетную, другую) нормально работает. Хотел переместить застройщика в другое место у меня не получается. Это баг или так задумано (т.е. застройщик может строить только одну станцию?????)
30.12.2013 04:24:46
Meff

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2011
 minserg50 писал(а):
Я отстроил станцию полностью (не сюжетную, другую) нормально работает. Хотел переместить застройщика в другое место у меня не получается. Это баг или так задумано (т.е. застройщик может строить только одну станцию?????)
 


Насколько я понял застройщик действительно одноразовый, и это объясняет его низкую стоимость (всего 1 миллион).

А вот что будет после максимальных апгрейдов станции - пока не знаю, может потом он освободится. А вместе с ним и архитектор.
30.12.2013 04:30:34
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 boojum писал(а):
...есть ли у кого наблюдения по тому, сколько именно репутации повышают при уничтожении конкретных вражеских кораблей в зоне той фракции, репу у которой хотелось бы повысить? Зависит ли эта цифра от класса уничтожаемого корабля?
 

Прибавка репутации зависит от толщины уничтожаемого корабля, это точно, конкретные цифры по сейву можно проверить, тебе и флаг в руки, как говорится, раз еще -20.

Я с -22 до -20 поднимал часов 5, но в основном время уходит на поиск подходящих заданий. К тому же понапрасну, как теперь понимаю, увлекся отстрелом дронов, радуясь благодарностям от ПМК, а правильнее все же сосредоточиться на крупных кораблях и следить за тем, чтобы они не покидали зону плутарха.
30.12.2013 04:41:00
Air

Репутация: 10
Сообщений: 35
Регистрация: 27.11.2013
 Хренакс писал(а):
 К тому же понапрасну, как теперь понимаю, увлекся отстрелом дронов
 

Почему же? За дронов гроши, но дают прибавку. А самое главное-это их количество. Можно без особых проблем отстрелить тому же сулу движки, что бы не убежал и пачками раскидывать дронов. Так будет продуктивнее, чем искать новые миссии (конечно, когда в запасе 2-3 миссии на бигшипы, это не актуально).
30.12.2013 06:53:35
ktotom7

Репутация: 60
Сообщений: 149
Регистрация: 03.02.2011
как отослать захваченный корабль куда нибудь?)

захватил шахера хочу с Альбиона отправить в ДеФриз к верфи дал команду отвезите меня туда-то через меню разговора с капитаном. (других просто нет) он висит со мной начинает двигается но не прыгает пробовал исключать из звена тоже болтается там где я его захватил. Неужели интерфейс игры настолько ограничен в сравнении с предыдущими версиями игры?

 speed_ster писал(а):
есть пара вариантов.. попробуй инженера туда посадить.. может быть ты его не починил?(прыг двиг.. сломан) 
можешь установить мод на команды кораблям... будет попроще... (только сделай бейкап сейвов).
попробуй улететь в дефвриз без него.. удали, добавь в звено... он должен раздуплится и через какое то время прилететь туда где ты..(если нет топлива то через мин 10 прилетит пока зарядит прыг двиг)
 

да у меня скорее вопрос по управлению кораблями =) неужели единственный способ куда-то отправить корабль это собственноручно его отвести за ручку? ну за исключением торговли надовал команд (аж 3 шт) он сам летает.

шахтера щя везу в ДеФриз к верфи вернее он меня (дал команду доставь меня и припарковался).... потом обратно своими ногами к плутарху пехать (ну или какой нить шип захватить с джампами и на нем лететь) =( техника на грани фантастики :D

после X3 где можно было удаленно купить флот целый M1-M2 снарядить его и отправить воевать с ксенонами и там весь положить так ни разу его не увидев как-то немного дико =) может я в "интуитивно понятных меню" не разобрался и таки как-то можно дать короблю команду лететь куда-то без сопровождения его за ручку?

зы
ещё вопрос что можно сделать с шахтером полным ресурсами? думал продать с него ресурсы однако такой возможности в меню торговля не вижу.  то ли нет покупателей то ли просто нельзя :D

наверное просто покупателей нет известных у меня в принципе нормально исследован тока дефриз. т.к. просто выбросить в космос не дает а продать корабль можно всего за 200-300к чую будет долго болтаться в космосе пока не найдется ему применение :D

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.12.2013 09:49:22.

30.12.2013 08:16:04
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
 ktotom7 писал(а):
Неужели интерфейс игры настолько ограничен в сравнении с предыдущими версиями игры?
 

есть пара вариантов.. попробуй инженера туда посадить.. может быть ты его не починил?(прыг двиг.. сломан) 
можешь установить мод на команды кораблям... будет попроще... (только сделай бейкап сейвов).
попробуй улететь в дефвриз без него.. удали, добавь в звено... он должен раздуплится и через какое то время прилететь туда где ты..(если нет топлива то через мин 10 прилетит пока зарядит прыг двиг)
30.12.2013 18:40:07
room

Репутация: 1
Сообщений: 36
Регистрация: 17.12.2010
Прошел сюжет. По сюжету дали Импульсный мазер Мк2 и Инерционный молот Мк2
Где теперь достать остальные: Плазменная пушка Мк2 , Ускоритель частиц Мк2 , Буровой лазер Мк2?
И еще вопрос. При строительстве станции (не сюжетной) можно ли отдать транспорту 3 приказа на выгрузку подряд, будет ли он тупить при этом? Можно ли отдать приказы сразу нескольким транспортам на выгрузку ресурса? Или надо транспорты по-одному за ручку водить?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.12.2013 18:45:43.

30.12.2013 19:01:06
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 room писал(а):
И еще вопрос. При строительстве станции (не сюжетной) можно ли отдать транспорту 3 приказа на выгрузку подряд, будет ли он тупить при этом? Можно ли отдать приказы сразу нескольким транспортам на выгрузку ресурса? Или надо транспорты по-одному за ручку водить?
 

3 приказа отдать можно. А будет ли при этом бажить - спросите, пожалуйста, у телепатов.

Будьте реалистом. Игра еще не только сырая, но и не исследована на 100%. Порой не понять - баг ли вообще, или просто так задумано и ты что-то неправильно делаешь... Патчи выходили как из пулемета. И неизвестно, какие баги устранены, а какие - нет. И устраняются ли они без начала новой игры.

Пробуйте сами. Достоверного ответа все равно на большинство подобных вопросов дать невозможно. Вот скажу я "да", а получится, что "нет". Потому что у вас игра начата не на той версии, на какой у меня...
30.12.2013 20:03:42
Sarcom

Репутация: 0
Сообщений: 43
Регистрация: 22.12.2013
По сюжету,я высадил десант на Таранис и не забрал его от туда и ушёл в Дефриз .Я могу его сейчас забрать?
30.12.2013 22:55:45
Nius

Репутация: 1
Сообщений: 48
Регистрация: 06.10.2009
 Sarcom писал(а):
По сюжету,я высадил десант на Таранис и не забрал его от туда и ушёл в Дефриз .Я могу его сейчас забрать?
 


Ну если Таранис этот еще живой (посмотреть можно в меню собственность), то в любое время забирай ))

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.12.2013 22:57:22.

31.12.2013 21:16:31
Byaka

Репутация: 23
Сообщений: 148
Регистрация: 14.05.2012
Люди! Всех с Новым Годом! Вопрос: кто-то нашел сплитскую станцию и где она ?
«<7273747576777879808182>»
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).