|  |
|
 | |
Захват и абордаж в X-Rebirth |  |
|  |
 | |
|
Тема устарелаКоличество: 431 «<4567891011121314>» Захват и абордаж в X-Rebirth | 04.12.2013 10:37:02 gordonf194
Репутация: 0 Сообщений: 15 Регистрация: 04.12.2013 | Захват нейтральных бигшипов удобно проводить дроном ренегат в игре есть баг подорваные минами корабли не агрятся (если никто не умер например дрон) сразу после установки мин выйти из управления дроном и нажать подрыв из кабины скунса(у меня по умолчанию "R") первый таранис захватил на 1.15 нубо камандир с абордажем 1 7 ветеранов + 1 элитный дес
P.S. команда из 30 элинников берет любой корабль за 5-10 минут без хакер дронов и уничтожения обвеса итог полность боеспособный бигшип в обвесе на ходу с дронами и 85-90% корпуса "и без единого выстрела"©ТС |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.12.2013 10:39:45. |
| | 04.12.2013 10:39:25 Stilgar
Репутация: 10 Сообщений: 27 Регистрация: 28.11.2013 | | boojum писал(а):Может, как у меня, командир лошара. Так же мучался. Посмотри в его характеристиках навык абордажа. Нынче покруче попадаются почаще, вроде бы. |
| |
Да полный неудачник...абордаж ноль. Попробую конечно поискать, но в прошлый раз не нашел. И ещё...в задании пишут Найти или Купить десантников...Купить-то понятно...а где их найти можно? |
|
| | 04.12.2013 10:39:51 Mariner
Репутация: -2 Сообщений: 34 Регистрация: 25.11.2013 | | gordonf194 писал(а):Захват нейтральных бигшипов удобно проводить дроном ренегат в игре есть баг |
| |
 Использовать баг для православного абордажа - это моветон . |
|
| | 04.12.2013 10:42:51 gordonf194
Репутация: 0 Сообщений: 15 Регистрация: 04.12.2013 | | Mariner писал(а): Использовать баг для православного абордажа - это моветон . |
| |
не уверен(до конца) что это баг если с дрона не выходить то прилетают даже полицаи  что-то типа а чьи мины?! ахз  |
|
| | 05.12.2013 07:05:35 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | Материал оформлен как статья, где и будут дополнения и описания дальнейших изменений по патчам.
В XR алгоритм абордажа уже не закопан в глубинах обжа, а реализован на вполне себе читабельном улучшенном варианте Mission Director, что в разы уменьшает трудоемкость его анализа. Спасибо, Эгософт, пошли навстречу. Так как у них сейчас немного другие приоритеты и неизвестно когда они доберутся до допила абордажа, я решил взять лопату и немного покопать. Настоящий обзор такой же сырой, как и сам абордаж, посему на неточности и ошибки прошу указать.  Я намеренно не затрагиваю тактические аспекты абордажа, сосредоточась на сухом изложении алгоритма. Постараюсь содержать сие в актуальности, так как видно, что именно меняется от версии к версии. Актуальность: Патч 1.18 ПодготовкаДля начала, если имеется исправный прыжковый двигатель, то предлагается его уничтожить. После предлагается разрушить и все активные двигатели. Если во время процесса яростного разрушения прыгдвиг или маршевые двигатели в спешном порядке чинятся инженером, то цикл повторяется до того, пока единовременно не будут поломаны все требуемые девайсы. Запуск десантаДесантники группируются по уровню (новобранцы, ветераны, элита). Каждый десатник занимает одну капсулу. Капсулы выбрасываются в определенном порядке на расстоянии -200м по оси Z от Скунса. (Теоретически, этот факт можно использовать, чтобы поудачнее пристроить когорту за кормой цели, где уже выбиты защитные турели.)Каждой капсуле дается команда приблизиться к цели и прикрепиться к корпусу. Рандомная задержка перед командой на движение к цели: - от 4 до 7 секунд для новобранцев
- от 6 до 9 секунд для ветеранов
- от 8 до 11 секунд для элиты
Активируется миссия "Защитить абордажные капсулы". Если капсула атакована, то не чаще чем раз в 10 секунд выдается сообщение Бетти "Один из ваших кораблей поврежден" с соответствующим эмоциональным комментарием Йиши. Если капсула уничтожена, выдается собщение Бетти "Один из ваших кораблей уничтожен". Если уничтожены все, то абордаж провален. После прикрепления первой капсулы к корпусу фраза Йиши "The first one has arrived". После последней так же комментарий Йиши: "No more pods in flight" или "That's the last of them" На этом этапе все выжившие десантники внутри, а пустые капсулы обломками остаются на месте приклепления к корпусу. Палубная часть абордажаВычисляется уровень атаки: Уровень атаки = (комбинированный навык командира + 1) * (количество новобранцев + количество ветеранов * 2 + количество элиты * 3)Как именно считается комбинированный навык (combined skill), пока не очень понятно, но судя по описанию свойства, это среднее по всем навыкам с учетом их веса и превалирующим "профильным" навыком. В данном случае навык абордажа явно имеет бОльший вес. (Описание свойства: Combined skill value between 0 and 100, based on weighted skills that are relevant for the entity type)Вычисляется базовый уровень защиты: - Для кораблей класса L: рандом от 25 до 28
- Для остальных : рандом от 45 до 50
Аналогично атаке, уровень защиты корректируется с учетом навыков офицера обороны и десантников-защитников: Уровень защиты = базовый уровень защиты * (комбинированный навык офицера обороны + 1) + количество новобранцев + количество ветеранов * 2 + количество элиты * 3 Далее начинаются раунды боя. Всего пять раундов. Раунд включает в себя: - Случайную миссию поддержки игроком абордажной команды
- Бой абордажной команды против сил обороны. Каждая сторона делает свой ход. В настоящее время в каждом раунде атакующая сторона "стреляет" первой.
Этапы раунда:1. Активируется мини-миссия поддержки абордажной команды. Три случайных варианта: - Уничтожить внешний элемент корабля. Вес события: 80
Если разрушаемых элементов больше не осталось, миссия автоматически считается успешной.
- Взломать дроном несколько мест на поверхности. Вес события: (20 * количество имеющихся хакерских дронов)
Соответственно, если хакерских дронов нет в наличии, то миссии по взлому не будет.
- Миссия просто зачтется как успешная. Вес события: 1
События по весам: предположительно, все веса суммируются и каждое событие получает долю вероятности равную весу деленному на сумму.Если миссия не выполнена в течение 1 минуты, то считается проваленной. Во время выполнения миссии абордажная команда ожидает игрока. Если миссия поддержки успешна, то уровень атаки увеличивается на 0-30% В ином случае уменьшается на 20%. 2. Атакующая сторона делает свой ход. Уровень защиты уменьшается в "перестрелке": Уровень защиты = Уровень защиты - (Уровень атаки / 4)При этом не допускается снижения уровня защиты ниже 4. 3. Ответный ход защитников. Уровень атаки уменьшается: Уровень атаки = Уровень атаки - (Уровень защиты / 4)После этого проверяется: если уровень атаки меньше или равен нулю, то все десантники вместе с командиром погибают, абордаж считается проваленным, получаем соответсвующее сообщение. При переходе на следующий раунд получаем "боевое" сообщение от командира. Если спустя пять раундов уровень атаки все еще положительный, абордаж считается успешным. Раздача слонов- Командир получает повышение: +13 к прогрессу опыта. Порог получения звезды при этом зависит от текущего уровня абордажа: для получения первой звезды необходим прогресс 100, для второй 200 и так далее. Если прогресс зашкалил за этот порог, то командир получает одну звезду к навыку абордажа, остаток идет в прогресс. Максимальное количество звезд: 5. После получения пятой звезды каждый успешный абордаж сопровождается увеличением прогресса на 3.
(Tiraksor, спасибо за наблюдение о прогрессе более 100!)
- Оставшиеся в живых десантники кроме благодарностей ничего не получают, но возвращаются в невидимую казарму Скунса.
- Корабль переходит в собственность игрока.
- Командир остается на захваченном корабле.
Примечания: Код скрипта полон комментариев с TODO и заглушек, которые намекают на дальнейшее развитие этого алгоритма: - "отвязка" от игрока, т.е. чтоб неписи могли абордажить друг друга
- вариант отступления и возвращения десов домой при неудовлетворительных для продолжения абордажа условиях
- предварительное сканирование (вместе с предварительным разрушением двигателей и джампдрайва)
- усложнение боя: в зависимости от результатов миссии поддержки варьировать количество раундов, возврат на предыдущий раунд, пропуск хода
- усложнение прокачки десантников
- "отвязка" десантников от командира, чтоб не было ощущения что он носит их в кармане
- решение проблемы с невозможностью забрать командира с захваченных кораблей без стыковочной площадки
- больше сообщений от абордажной команды и комментариев второго пилота
|
Редактировалось 8 раз (а). Последний раз 10.12.2013 04:01:27. |
| | 05.12.2013 09:17:15 Mariner
Репутация: -2 Сообщений: 34 Регистрация: 25.11.2013 | | boojum писал(а): Вычисляется уровень атаки... ... Вычисляется базовый уровень защиты... ... Далее начинаются раунды боя. Всего раундов пять. |
| |
Чёрт ... Пока читал, меня не покидало ощущение дежавю . Где то это всё я уже видел и рассчитывал . Вспомнил где. Ребята , это-ж "Сфера судьбы" !  |
|
| | 05.12.2013 09:29:20 Stilgar
Репутация: 10 Сообщений: 27 Регистрация: 28.11.2013 | | Stilgar писал(а):Да полный неудачник...абордаж ноль. Попробую конечно поискать, но в прошлый раз не нашел. И ещё...в задании пишут Найти или Купить десантников...Купить-то понятно...а где их найти можно? |
| |
Нашел морпеха аж на три звезды из Беспредела) Так все вроде нормально...провалов не было пока. P.S. Кстати заметил если до взятия на абордаж (Тараниса, по квесту который) и до его продажи, абордажить еще кого начинаются проблемы на верфи с покупкой и постройкой кораблей и дронами. У меня так было...пришлось откат делать по сейвам и после абордажа сломя голову бежать и продавать его. |
|
| | 05.12.2013 09:40:42 йопть
Репутация: 450 Сообщений: 761 Регистрация: 25.03.2009 | | boojum писал(а):..Оставшиеся в живых десантники кроме благодарностей ничего не получают.. |
| |
Не понял, опыт не прибавляется, что ли? |
|
| | 05.12.2013 09:50:57 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | йопть писал(а): Не понял, опыт не прибавляется, что ли? |
| |
В настоящее время все лавры достаются командиру как специалисту. А десантник весьма эфемерен, кроме одного из трех вариантов крутости у него ничего нет. Пушечное мясо без имен.  Они и внутри называются mk1, mk2, mk3, как дроны какие. И новобранец никогда не станет элитой. Но думаю, это временно. |
|
| | 05.12.2013 09:51:32 Mariner
Репутация: -2 Сообщений: 34 Регистрация: 25.11.2013 | | йопть писал(а): Не понял, опыт не прибавляется, что ли? |
| |
Нет. Вообще. Совсем. То есть абсолютно.  Вот такой "новый подход" . М-м-дя... |
|
| | 05.12.2013 09:56:29 Mariner
Репутация: -2 Сообщений: 34 Регистрация: 25.11.2013 | | Stilgar писал(а):Нашел морпеха аж на три звезды из Беспредела) |
| |
При желании и усидчивости, из ЛЮБОГО вахлака-командира получается пятизвёздочный супермен . Захватываешь по десять раз одно и то же корыто с уничтоженными заранее турелями, антеннами и прочим барахлом, и всего делов. Короче, помните как в ТС анимирован центр подготовки десантников ? Вот то же самое, тока делай сам .  |
|
| | 05.12.2013 10:42:17 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | Mariner писал(а):Захватываешь по десять раз одно и то же корыто с уничтоженными заранее турелями, антеннами и прочим барахлом, и всего делов. |
| |
Поправочка: чтоб из "вахлака" сделать 5 звезд, надо 50 раз. Сейчас 1 звезда это 10 абордажей (любых). Проще найти приличного вояку. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.12.2013 10:43:06. |
| | 05.12.2013 11:07:34 Mariner
Репутация: -2 Сообщений: 34 Регистрация: 25.11.2013 | | boojum писал(а): И новобранец никогда не станет элитой. Но думаю, это временно. |
| |
Мне почему то думается, что это навсегда . Собственно, что такое десантник в Хе-Возраде ? Прально - ТОВАР . И ничего больше. Отсюда и отношение к нему, как к товару - совершенно определённые характеристики. Не важно что это - торты или гвозди (единица веса или единица атаки). Короче, это как в Tiberian Sun - можно укалбасить базу противника настрогав одних дискоболов. Лишь бы много их было. Да не парьтесь, пиплы . Закупайте по максимуму десантуры, а после просто меняйте на станциях постепенно . Что, денег нет ? Ну так нарисуйте денег и всего то ... |
|
| | 05.12.2013 11:35:52 Mariner
Репутация: -2 Сообщений: 34 Регистрация: 25.11.2013 | Я вот чего сказать то всё хочу. Это что бы, значит, не пеняли на меня за мои "нарисуй да нарисуй" .  Почему пилоты (и далеко не все, кстати) становятся маринерами ? Да потому, что чёртик внутри сидит у человека. И ещё "из любви к искусству" . Да-да ! Ну не интересно создавать империи и торговать. Не интересно и всё . А вот захватить такой кораблик, на который тебе репу полгода набивать, а ещё лучше который во всей игре ЕДИНСТВЕННЫЙ (!) вот это да ! Это , блин, слюни потекут у любого корсара ! И тут уже ты точно не станешь халтурить и баги искать . Тут ты каждую секунду штурма переживать будешь по чесноку .  В общем, "кто хиппует - тот поймёт" . |
|
| | 05.12.2013 12:22:26 skaner
Репутация: -12 Сообщений: 16 Регистрация: 06.11.2013 | | Stilgar писал(а):Нашел морпеха аж на три звезды из Беспредела) Так все вроде нормально...провалов не было пока. P.S. Кстати заметил если до взятия на абордаж (Тараниса, по квесту который) и до его продажи, абордажить еще кого начинаются проблемы на верфи с покупкой и постройкой кораблей и дронами. У меня так было...пришлось откат делать по сейвам и после абордажа сломя голову бежать и продавать его. |
| |
Где вы этх малозвёздных лохов находите мне всё чаще попадаются со всеми звёздами в абордаже и по несколько в остальном ещё ни одного провала не было капиталистом стать вообще не проблема если захватом заниматься главное не сносить стыковочную для дронов ибо при её уничтожении уничтожаются все дроны и корабль востановлению не подлежит хоть инженегру бутыль поставь но корабль без дронов не починит закидывать приходилось их через сейв ну и бабу которая рядом сидит не всегда слушать и дело пойдёт. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.12.2013 12:39:09. |
| | 05.12.2013 15:22:03 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | Поднял в шапку. Очень познавательно, спасибо. |
|
| | 07.12.2013 23:37:26 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | Борщевик писал(а):А не изменили случайно баланс абордажа в 1.19?Брал вчера сюжетный Таранис - были значительные потери десанта, не уверен на 100%, но похоже что при самом абордаже,. т.к. потерю более 4х капсул трудно не заметить. |
| |
Изменился лишь алгоритм полета абордажной капсулы: каждая из них стремится прикрепиться к неповрежденному элементу корпуса. У меня это выразилось в том что куча-мала вместо того чтоб лететь под защиту кормы, неожиданно полетела лепиться на правый борт, прям на середину. Без потерь не обошлось. В самом же алгоритме абордажа пока ничего не изменилось. PS: После прикрепления последней капсулы частичных потерь быть не может. Все либо погибают, либо выживают. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.12.2013 23:52:48. |
| | 08.12.2013 01:29:28 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | | boojum писал(а):Изменился лишь алгоритм полета абордажной капсулы: каждая из них стремится прикрепиться к неповрежденному элементу корпуса. У меня это выразилось в том что куча-мала вместо того чтоб лететь под защиту кормы, неожиданно полетела лепиться на правый борт, прям на середину. Без потерь не обошлось. В самом же алгоритме абордажа пока ничего не изменилось.
PS: После прикрепления последней капсулы частичных потерь быть не может. Все либо погибают, либо выживают. |
| |
Да, действительно, просто видимо не о каждой сбитой капсуле сообщается. |
|
| | 08.12.2013 08:56:29 Tiraksor
Репутация: 7 Сообщений: 13 Регистрация: 18.11.2013 | у офицера-абордажника уже 113% опыта, звезда не добавилась. И еще, бывает, что капсулы не пристыковываются. Здесь или сначала начинать или можно неприкрепленные капсули расстрелять. мне загружать лень обычно, я расстреливаю) |
|
| | 08.12.2013 09:34:49 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | Tiraksor писал(а):у офицера-абордажника уже 113% опыта, звезда не добавилась. И еще, бывает, что капсулы не пристыковываются. Здесь или сначала начинать или можно неприкрепленные капсули расстрелять. мне загружать лень обычно, я расстреливаю) |
| |
Точно, я проморгал момент, что порог получения звезды зависит от текущего уровня абордажа. То есть, при нуле звезд необходим прогресс 100, при одной звезде 200 и так далее. Смутило то, что это, якобы, процент.  В посте поправил. Спасибо за наблюдение! А ситуацию с капсулами, которая встречается, вроде бы, когда при разбитых движках цель продолжает поступательное движение, а капсула за ней тупо не успевает, можно попробовать решить толкнув ее пару раз Скунсом в нужную сторону. Иногда помогает. |
|
|
| «<4567891011121314>» |  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
|
Внимание!
На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).
|
|