Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth


Форум X Rebirth / Скрипты и моды X Rebirth / Вопросница по скриптам и модам для X-RebirthПоиск :: Войти
Количество: 380
«<4567891011121314>»
Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
19.07.2014 19:01:59
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 VolusRus писал(а):
Можно ли как-нибудь развернуть станцию (или хотя бы удалить её, с освобождением места).
 

Теоретическо можно, но стоит ли затевать такой гемор эстетики ради? В модели станции повернуть эти тарелки как-то попробовать, напрмиер. Но то, что ты там навертишь, не применится автоматически в уже начатой игре. Как дернуть движок, чтобы тот обновил модели станции в сейве, я не в курсе. Разве что в сейве ручками править, но это кропотливый ад без соответствующего инструментария.
19.07.2014 19:42:04
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 boojum писал(а):
Теоретическо можно, но стоит ли затевать такой гемор эстетики ради?
 
 Ну а что насчёт удалить? Я согласен и без освобождения точки, уж ладно. Лишь бы не видеть эту станцию. Потом воткну куда-нибудь альбионскую или, на худой конец, кантерскую электростанцию.
P.S. Жаль нет предпросмотра положения станции, как в X3.
 boojum писал(а):
 Да можно тупо грохнуть скриптом в три строчки. Если хочешь, нарисую.
 
 Было бы неплохо.
 boojum писал(а):
 Слетал в Пояс радиации - все панели станции к слонышку повернуты.
 
 Так тож кантерские станции. У меня же омикронская.
 boojum писал(а):
Точка не освободится - изначальные станции их не занимают.
 
 Вы подумали, что я про кантерские Фермы солнечной энергии? Я про свою строящуюся Солнечную энергосеть говорю, чья башня (Солнечный преобразователь) представлена на моих скринах.

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 19.07.2014 20:46:31.

19.07.2014 20:31:27
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 VolusRus писал(а):
 Ну а что насчёт удалить? Я согласен и без освобождения точки, уж ладно. Лишь бы не видеть эту станцию.
 

Да можно тупо грохнуть скриптом в три строчки. Но смысл? Если хочешь, нарисую. Точка не освободится - изначальные станции их не занимают.

PS: Слетал в Пояс радиации - все панели станции к слонышку повернуты. Вкривь и вкось, но это не противоречит легенде о ресурсном изобилии Кантерской республики.

 VolusRus писал(а):
Так тож кантерские станции. У меня же омикронская.
 
А, тьфу. Тебе свою грохнуть надо. Я думал кантерские.

Вот, попробуй: http://x3bc.do.am/files/Remove_Station.xml. Закинь в директорию md любого мода, сработает при загрузке сейва. Просто выпилится станция вместе с застройщиком. Точнее, все станции игрока Солнечная энергосеть и их застройщики в зоне Пояс радиации. Я не стал париться со связанными сущностями, поэтому желательно персонал забрать нафиг или поувольнять, а корабли отписать. В любом случае сделай бэкап. Ситуация совершенно ненормальная, сложно сказать как это может сказаться на окружении. После того как сохранишь результат, не забудь удалить файлик Remove_Station.xml.

UPD: Для теста грохнул себе Медицинскую амбулаторию вместе со всеми кишками. Вроде ничего страшного не случилось. Но в логе торговцы других станций, не завершившие сделки, недоуменно матерились по поводу безвременно почившего менеджера. Доступность точки застройки не проверял.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 17.09.2014 12:40:44.

20.07.2014 15:30:45
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 boojum писал(а):
Вот, попробуй.
 

Спасибо, станция выпилилась. Начал строить альбионскую станцию - та строится "лицом" к звезде (у неё даже при 0% отчётливо видно направление панелек).
25.07.2014 09:58:34
Mr_Freeman

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 16.07.2014
Уважаемые скриптеры и моддеры! Кто подскажет каким образом управлять субтитрами (размер шрифта, время отображения, длина строки)?
27.07.2014 08:59:46
egot1st

Репутация: 48
Сообщений: 23
Регистрация: 18.12.2010
Появился вопрос на тему, как добавлять моды в Steam Workshop. По инструкции, которая в Стиме у меня вылазит ошибка
"Недопустимый символ в имени папки .... Допускаются только символы a-z 0-9 _ -  и пробел".
При этом пути все нормальные, пробовал даже переносить в корень диска, менял имя папки на 1 букву/цифру - ошибка вылазит все равно. Если кто удачно выкладывал моды на Стим, напишите короткий мануал человеческим языком.


Все, разобрался. Расписываю по шагам, может кому понадобится:
  1. Создаем папку /X Rebirth/extensions/mod_name/ Имя папки мода не должен содержать пробелов.
  2. В папку мода копироем ваш мод с именем  ext_01.dat,   ext_01.catcontent.xml, preview.jpg. Если мод не в сжатом виде, то копируем структуру папок из корня X Rebirth.
  3. Устанавливаем X Rebirth Tools, из его папки запускаем консоль.
     
    WorkshopTool publish -path "..\X Rebirth\extensions\mod_name" -preview "..\X Rebirth\extensions\mod_name\preview.jpg" -buildcat
     
     Флаг -buildcat используется, если ваш мод не упакован.
  4. Содержание content.xml:
     
     <?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1" ?>
    <!--  Название мода -->

      <content id="ws_292477239" name="Название мода" description="Описание мода" version="100" author="Имя автора" date="2014-08-01" sync="false" lastupdate="1406909503">

      <!-- Requires Workshop item 12345, minimum version 1.00 -->
      <dependency id="ws_12345" version="100" />

     <!--  Requires minimum game version 2.20  -->
      <dependency version="220" />
    </content>
     

    В файле кириллица поддерживается только в виде unicode кодов!!! При загрузке мода первый раз удалите ID мода ws_292477239, при загрузке он присвоится автоматически!!!
    В строке <dependency id="ws_12345" version="100" /> указывается ID и версия мода, от которого зависит ваш мод. Если таких нет, нужно удалить.
    В последней строке указываем минимальную версию игры.
  5.  Для обновления мода копируем обновленные файлы в папку мода, правим версию мода в content.xml и запускаем консоль из папки X Rebirth Tools:
     
    WorkshopTool update -path "..\X Rebirth\extensions\mod_name" -buildcat -changenote "описание изменений"
     



Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.08.2014 20:17:53.

01.08.2014 20:58:33
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
egot1st, случайно не в курсе, за что отвечают атрибуты save и sync в ноде content в content.xml?
01.08.2014 21:30:25
egot1st

Репутация: 48
Сообщений: 23
Регистрация: 18.12.2010
 boojum писал(а):
egot1st, случайно не в курсе, за что отвечают атрибуты save и sync в ноде content в content.xml?
 

sync отвечает за автообновление мода. Если ты автор мода, то Стим генерирует content.xml с sync="false", чтобы когда ты закинешь новые файлы для тестирования, не закачались старые со Стима.
Насчет save не знаю, в руководстве в Мастерской о нем ничего нет. Руководство на буржуйском здесь.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.08.2014 21:31:11.

01.08.2014 23:56:43
alexalsp

Репутация: 25
Сообщений: 33
Регистрация: 28.07.2013
egot1st  я пробовал в таком виде просто положить фалы , не срабатывает , наверное при отправке на стим они потом прописываются и подхватываются , а без публикации не хотят в таком виде работать . Но думаю , что если бы оно работало то и без отправки на стим , просто поместив в папку extension патчь или мод должен был работать , а в формате каталог - фал в корне работает без проблем . Может я туплю или что то не так делаю. :rolleyes:
02.08.2014 17:24:17
egot1st

Репутация: 48
Сообщений: 23
Регистрация: 18.12.2010
2alexalsp, а в меню модификаций игры озвучка отображается?
02.08.2014 21:58:17
alexalsp

Репутация: 25
Сообщений: 33
Регистрация: 28.07.2013
 egot1st писал(а):
2alexalsp, а в меню модификаций игры озвучка отображается?
 


отображается , все кинул как описано , только не заливал ,  скорее всего нужен id ей . Я смотрел все моды они с id своим , я даже пробовал левый подставить , не проканало.
02.08.2014 22:58:27
egot1st

Репутация: 48
Сообщений: 23
Регистрация: 18.12.2010
 alexalsp писал(а):
я даже пробовал левый подставить , не проканало.
 

Если ты первый раз заливаешь, ID нужно удалить. Стим его первоначально генерирует сам. Я пару дней мучался с ним, пока не попробовал удалить и все залилось.
06.08.2014 18:02:22
Mastermarius

Репутация: 0
Сообщений: 39
Регистрация: 13.09.2010
Всем привет!)Подскажите пожалуйста играю в кампанию x rebirth купил 5 кораблей и 6 флагман,дал команду кораблям чтобы они были у капитана тоесть флагмана,даю команду флагману лететь за мной а вот он своим придписанным кораблям не дает команды вообще!Что делать подскажите
27.08.2014 12:50:58
Bazeman

Репутация: 0
Сообщений: 164
Регистрация: 20.06.2009
Кто то ставил себе мод Real war, World war, More AI life ???? какие впечатления и нюансы?

Их описания очень интригующие, но как я понял в русско язычном кластере  иксов их еще никто не юзал
ссылки


http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=361532
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=356855
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=368486
все моды улучшают аи и устраивают некое подобие глобальной войны и патрулирование секторов целыми флотами

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.08.2014 14:22:42.

28.08.2014 20:27:48
Gl-ER

Репутация: 10
Сообщений: 20
Регистрация: 07.08.2014
Доброго времени суток,

Сегодня прочитал всю вопросницу и увидел, что многих, как и меня, интересует примирение с ПМК. Да, это можно сделать долгим способом отстреливая дронов с Сула, но может быть кто-нибудь встречал мод, делающий это более изящно, например перед открытием ворот в омикрон лиры, когда понятно, что основная битва с ПМК проиграна, флот отступает, а жить и развиваться надо дальше (к тому же это пилотесса нас заминусовала).

На мой взгляд, было бы полезно компенсировать Плутарху нанесенный ущерб - либо кредитами (кто побогаче), либо кап. кораблями взамен уничтоженных (для любителей абордажа), а кто не может это сделать, то получить возможность искупить кровью - получать боевые миссии на станциях ПМК. Кто не хочет мириться - воюет дальше.

Так же, имхо,  интересен упоминаемый здесь мод на сканирование станций - вместо "обнюхивания" блоков полезно при наличии лицензии члена военного совета просто запросить у менеджера фабрики информацию о состоянии вверенного ему объекта и попросить назначить информирующих лиц. Если лицензия пропадает (с репутацией), то и информация тоже с информаторами.

Или как предлагал уважаемый boojum - поискать агента с сетью информаторов, которые за определенную плату сдают информацию по производствам в зонах, секторах или всей системе в зависимости от суммы и их агентурных возможностей.

Сам я только дошел первый раз до второго сектора в омикроне, хочу мира и информации по заводам (дошел - это просканировал и договорился с осведомителями на всех дружественных станциях).

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 28.08.2014 20:58:53.

05.09.2014 12:14:15
Bazeman

Репутация: 0
Сообщений: 164
Регистрация: 20.06.2009
В стиме полно хороших модов, но я не понял как их установить.
Может кто подскажет...требует подписаться а потом можно скачать но как скачать то не понятно?
в стим захожу только через клиент через сайт не пускает
05.09.2014 16:06:27
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Bazeman писал(а):
...требует подписаться а потом можно скачать но как скачать то не понятно?
 

Достаточно подписаться через клиент. При следующем запуске игры моды автоматически скачаются и установятся.

А чтобы удалить, надо сначала отписаться, потом грохнуть директорию мода в extensions.

 leniveca писал(а):
как активировать редактор скриптов?
А если его нет,то как работать ( редактировать,писать новые) со скриптами??
 

В X Rebirth редактора скриптов нет. Работать очень просто - написать в любимом xml-редакторе текст скрипта, оформить его как мод и положить в директорию extensions.

Не очень ясна цель вопроса. Хотите научиться делать моды для XR? Велкам сюда. Мануалов крайне мало, но при желании что-то можно даже cделать.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.09.2014 20:39:31.

05.09.2014 19:54:57
leniveca

Репутация: -5
Сообщений: 6
Регистрация: 05.09.2014
Может я и вызову гнев модератора, но всё-таки я спрошу: как активировать редактор скриптов?
А если его нет,то как работать ( редактировать,писать новые) со скриптами??
17.09.2014 04:33:53
neivanshtein

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 29.07.2011
До версии 2.20 моды прекрасно устанавливались из STEAMA автоматически а теперь нет. В чем может быть причина подскажите пожалуйста!?  [i]
17.09.2014 12:40:14
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 neivanshtein писал(а):
До версии 2.20 моды прекрасно устанавливались из STEAMA автоматически а теперь нет. В чем может быть причина подскажите пожалуйста!?
 

В чем это выражается, расскажите подробнее. Есть ли директория мода в extensions после подписки на него в клиенте и запуска игры? Видно ли мод в "дополнениях" непосредственно в игре?

Если нет ни того ни другого, попробуйте запустить проверку целостности кэша стима.  Возможно, также имеет смысл избавиться от старых конфигурационных файлов в пользовательской директории игры (Documents\X Rebirth\номер).
«<4567891011121314>»
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.

Политика конфиденциальности
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).