Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth |
19.07.2014 19:01:59 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | VolusRus писал(а):Можно ли как-нибудь развернуть станцию (или хотя бы удалить её, с освобождением места). |
| |
Теоретическо можно, но стоит ли затевать такой гемор эстетики ради? В модели станции повернуть эти тарелки как-то попробовать, напрмиер. Но то, что ты там навертишь, не применится автоматически в уже начатой игре. Как дернуть движок, чтобы тот обновил модели станции в сейве, я не в курсе. Разве что в сейве ручками править, но это кропотливый ад без соответствующего инструментария. |
|
|
|
19.07.2014 19:42:04 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | | boojum писал(а):Теоретическо можно, но стоит ли затевать такой гемор эстетики ради? |
| |
Ну а что насчёт удалить? Я согласен и без освобождения точки, уж ладно. Лишь бы не видеть эту станцию. Потом воткну куда-нибудь альбионскую или, на худой конец, кантерскую электростанцию. P.S. Жаль нет предпросмотра положения станции, как в X3. | boojum писал(а): Да можно тупо грохнуть скриптом в три строчки. Если хочешь, нарисую. |
| |
Было бы неплохо. | boojum писал(а): Слетал в Пояс радиации - все панели станции к слонышку повернуты. |
| |
Так тож кантерские станции. У меня же омикронская. | boojum писал(а):Точка не освободится - изначальные станции их не занимают. |
| |
Вы подумали, что я про кантерские Фермы солнечной энергии? Я про свою строящуюся Солнечную энергосеть говорю, чья башня (Солнечный преобразователь) представлена на моих скринах. |
Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 19.07.2014 20:46:31. |
|
|
19.07.2014 20:31:27 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | VolusRus писал(а): Ну а что насчёт удалить? Я согласен и без освобождения точки, уж ладно. Лишь бы не видеть эту станцию. |
| |
Да можно тупо грохнуть скриптом в три строчки. Но смысл? Если хочешь, нарисую. Точка не освободится - изначальные станции их не занимают. PS: Слетал в Пояс радиации - все панели станции к слонышку повернуты. Вкривь и вкось, но это не противоречит легенде о ресурсном изобилии Кантерской республики. | VolusRus писал(а):Так тож кантерские станции. У меня же омикронская. |
| |
А, тьфу. Тебе свою грохнуть надо. Я думал кантерские.  Вот, попробуй: http://x3bc.do.am/files/Remove_Station.xml. Закинь в директорию md любого мода, сработает при загрузке сейва. Просто выпилится станция вместе с застройщиком. Точнее, все станции игрока Солнечная энергосеть и их застройщики в зоне Пояс радиации. Я не стал париться со связанными сущностями, поэтому желательно персонал забрать нафиг или поувольнять, а корабли отписать. В любом случае сделай бэкап. Ситуация совершенно ненормальная, сложно сказать как это может сказаться на окружении. После того как сохранишь результат, не забудь удалить файлик Remove_Station.xml. UPD: Для теста грохнул себе Медицинскую амбулаторию вместе со всеми кишками. Вроде ничего страшного не случилось. Но в логе торговцы других станций, не завершившие сделки, недоуменно матерились по поводу безвременно почившего менеджера. Доступность точки застройки не проверял. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 17.09.2014 12:40:44. |
|
|
20.07.2014 15:30:45 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | Спасибо, станция выпилилась. Начал строить альбионскую станцию - та строится "лицом" к звезде (у неё даже при 0% отчётливо видно направление панелек). |
|
|
|
25.07.2014 09:58:34 Mr_Freeman
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 16.07.2014 | Уважаемые скриптеры и моддеры! Кто подскажет каким образом управлять субтитрами (размер шрифта, время отображения, длина строки)? |
|
|
|
27.07.2014 08:59:46 egot1st
Репутация: 48 Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.2010 | Появился вопрос на тему, как добавлять моды в Steam Workshop. По инструкции, которая в Стиме у меня вылазит ошибка "Недопустимый символ в имени папки .... Допускаются только символы a-z 0-9 _ - и пробел". При этом пути все нормальные, пробовал даже переносить в корень диска, менял имя папки на 1 букву/цифру - ошибка вылазит все равно. Если кто удачно выкладывал моды на Стим, напишите короткий мануал человеческим языком.Все, разобрался. Расписываю по шагам, может кому понадобится: - Создаем папку /X Rebirth/extensions/mod_name/ Имя папки мода не должен содержать пробелов.
- В папку мода копироем ваш мод с именем ext_01.dat, ext_01.cat, content.xml, preview.jpg. Если мод не в сжатом виде, то копируем структуру папок из корня X Rebirth.
- Устанавливаем X Rebirth Tools, из его папки запускаем консоль.
| WorkshopTool publish -path "..\X Rebirth\extensions\mod_name" -preview "..\X Rebirth\extensions\mod_name\preview.jpg" -buildcat |
| | Флаг -buildcat используется, если ваш мод не упакован.
- Содержание content.xml:
| <?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1" ?> <!-- Название мода -->
<content id="ws_292477239" name="Название мода" description="Описание мода" version="100" author="Имя автора" date="2014-08-01" sync="false" lastupdate="1406909503">
<!-- Requires Workshop item 12345, minimum version 1.00 --> <dependency id="ws_12345" version="100" />
<!-- Requires minimum game version 2.20 --> <dependency version="220" /> </content> |
| |
В файле кириллица поддерживается только в виде unicode кодов!!! При загрузке мода первый раз удалите ID мода ws_292477239, при загрузке он присвоится автоматически!!! В строке <dependency id="ws_12345" version="100" /> указывается ID и версия мода, от которого зависит ваш мод. Если таких нет, нужно удалить. В последней строке указываем минимальную версию игры.
- Для обновления мода копируем обновленные файлы в папку мода, правим версию мода в content.xml и запускаем консоль из папки X Rebirth Tools:
| WorkshopTool update -path "..\X Rebirth\extensions\mod_name" -buildcat -changenote "описание изменений" |
| |
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.08.2014 20:17:53. |
|
|
01.08.2014 20:58:33 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | egot1st, случайно не в курсе, за что отвечают атрибуты save и sync в ноде content в content.xml? |
|
|
|
01.08.2014 21:30:25 egot1st
Репутация: 48 Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.2010 | | boojum писал(а):egot1st, случайно не в курсе, за что отвечают атрибуты save и sync в ноде content в content.xml? |
| | sync отвечает за автообновление мода. Если ты автор мода, то Стим генерирует content.xml с sync="false", чтобы когда ты закинешь новые файлы для тестирования, не закачались старые со Стима. Насчет save не знаю, в руководстве в Мастерской о нем ничего нет. Руководство на буржуйском здесь. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.08.2014 21:31:11. |
|
|
01.08.2014 23:56:43 alexalsp
Репутация: 25 Сообщений: 33 Регистрация: 28.07.2013 | egot1st я пробовал в таком виде просто положить фалы , не срабатывает , наверное при отправке на стим они потом прописываются и подхватываются , а без публикации не хотят в таком виде работать . Но думаю , что если бы оно работало то и без отправки на стим , просто поместив в папку extension патчь или мод должен был работать , а в формате каталог - фал в корне работает без проблем . Может я туплю или что то не так делаю. :rolleyes: |
|
|
|
02.08.2014 17:24:17 egot1st
Репутация: 48 Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.2010 | 2alexalsp, а в меню модификаций игры озвучка отображается? |
|
|
|
02.08.2014 21:58:17 alexalsp
Репутация: 25 Сообщений: 33 Регистрация: 28.07.2013 | | egot1st писал(а):2alexalsp, а в меню модификаций игры озвучка отображается? |
| |
отображается , все кинул как описано , только не заливал , скорее всего нужен id ей . Я смотрел все моды они с id своим , я даже пробовал левый подставить , не проканало. |
|
|
|
02.08.2014 22:58:27 egot1st
Репутация: 48 Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.2010 | | alexalsp писал(а):я даже пробовал левый подставить , не проканало. |
| |
Если ты первый раз заливаешь, ID нужно удалить. Стим его первоначально генерирует сам. Я пару дней мучался с ним, пока не попробовал удалить и все залилось. |
|
|
|
06.08.2014 18:02:22 Mastermarius
Репутация: 0 Сообщений: 39 Регистрация: 13.09.2010 | Всем привет!)Подскажите пожалуйста играю в кампанию x rebirth купил 5 кораблей и 6 флагман,дал команду кораблям чтобы они были у капитана тоесть флагмана,даю команду флагману лететь за мной а вот он своим придписанным кораблям не дает команды вообще!Что делать подскажите |
|
|
|
27.08.2014 12:50:58 Bazeman
Репутация: 0 Сообщений: 164 Регистрация: 20.06.2009 | Кто то ставил себе мод Real war, World war, More AI life ???? какие впечатления и нюансы? Их описания очень интригующие, но как я понял в русско язычном кластере иксов их еще никто не юзал    ссылки http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=361532 http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=356855 http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=368486 все моды улучшают аи и устраивают некое подобие глобальной войны и патрулирование секторов целыми флотами |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.08.2014 14:22:42. |
|
|
28.08.2014 20:27:48 Gl-ER
Репутация: 10 Сообщений: 20 Регистрация: 07.08.2014 | Доброго времени суток, Сегодня прочитал всю вопросницу и увидел, что многих, как и меня, интересует примирение с ПМК. Да, это можно сделать долгим способом отстреливая дронов с Сула, но может быть кто-нибудь встречал мод, делающий это более изящно, например перед открытием ворот в омикрон лиры, когда понятно, что основная битва с ПМК проиграна, флот отступает, а жить и развиваться надо дальше (к тому же это пилотесса нас заминусовала). На мой взгляд, было бы полезно компенсировать Плутарху нанесенный ущерб - либо кредитами (кто побогаче), либо кап. кораблями взамен уничтоженных (для любителей абордажа), а кто не может это сделать, то получить возможность искупить кровью - получать боевые миссии на станциях ПМК. Кто не хочет мириться - воюет дальше. Так же, имхо, интересен упоминаемый здесь мод на сканирование станций - вместо "обнюхивания" блоков полезно при наличии лицензии члена военного совета просто запросить у менеджера фабрики информацию о состоянии вверенного ему объекта и попросить назначить информирующих лиц. Если лицензия пропадает (с репутацией), то и информация тоже с информаторами. Или как предлагал уважаемый boojum - поискать агента с сетью информаторов, которые за определенную плату сдают информацию по производствам в зонах, секторах или всей системе в зависимости от суммы и их агентурных возможностей. Сам я только дошел первый раз до второго сектора в омикроне, хочу мира и информации по заводам  (дошел - это просканировал и договорился с осведомителями на всех дружественных станциях). |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 28.08.2014 20:58:53. |
|
|
05.09.2014 12:14:15 Bazeman
Репутация: 0 Сообщений: 164 Регистрация: 20.06.2009 | В стиме полно хороших модов, но я не понял как их установить. Может кто подскажет...требует подписаться а потом можно скачать но как скачать то не понятно? в стим захожу только через клиент через сайт не пускает |
|
|
|
05.09.2014 16:06:27 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | Bazeman писал(а):...требует подписаться а потом можно скачать но как скачать то не понятно? |
| |
Достаточно подписаться через клиент. При следующем запуске игры моды автоматически скачаются и установятся. А чтобы удалить, надо сначала отписаться, потом грохнуть директорию мода в extensions. | leniveca писал(а):как активировать редактор скриптов? А если его нет,то как работать ( редактировать,писать новые) со скриптами?? |
| |
В X Rebirth редактора скриптов нет. Работать очень просто - написать в любимом xml-редакторе текст скрипта, оформить его как мод и положить в директорию extensions. Не очень ясна цель вопроса. Хотите научиться делать моды для XR? Велкам сюда. Мануалов крайне мало, но при желании что-то можно даже cделать. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.09.2014 20:39:31. |
|
|
05.09.2014 19:54:57 leniveca
Репутация: -5 Сообщений: 6 Регистрация: 05.09.2014 | Может я и вызову гнев модератора, но всё-таки я спрошу: как активировать редактор скриптов? А если его нет,то как работать ( редактировать,писать новые) со скриптами?? |
|
|
|
17.09.2014 04:33:53 neivanshtein
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 29.07.2011 | До версии 2.20 моды прекрасно устанавливались из STEAMA автоматически а теперь нет. В чем может быть причина подскажите пожалуйста!? [i] |
|
|
|
17.09.2014 12:40:14 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | neivanshtein писал(а):До версии 2.20 моды прекрасно устанавливались из STEAMA автоматически а теперь нет. В чем может быть причина подскажите пожалуйста!? |
| |
В чем это выражается, расскажите подробнее. Есть ли директория мода в extensions после подписки на него в клиенте и запуска игры? Видно ли мод в "дополнениях" непосредственно в игре? Если нет ни того ни другого, попробуйте запустить проверку целостности кэша стима. Возможно, также имеет смысл избавиться от старых конфигурационных файлов в пользовательской директории игры (Documents\X Rebirth\номер). |
|
|