Вопросница по X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Вопросница по X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Вопросница по X-RebirthПоиск :: Войти
Количество: 4799
«<8788899091929394959697>»
Вопросница по X-Rebirth
28.01.2014 15:58:41
SnakeS

Репутация: 43
Сообщений: 151
Регистрация: 25.11.2012
Не знаю, задавали тут вопрос или нет, но очень интересно заправить корабль боезапасом на верфи не получится или все-таки получиться? Отправил араун на заправку 837 шершней на верфь, сказали готово, но в информации по кораблю их нет. И второй вопрос если самому закупать шершни например, то они буду как груз или все-таки как боеприпасы?

P.s. Игра в кампанию с 1,23 бета патчем

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.01.2014 16:15:29.

28.01.2014 16:48:25
Boriss

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 04.01.2014
Помогите пожалуйста. Построил сталелитейку (ее 1 этап, с добавление пушек) по сюжету. Прошел военную часть квеста ДеФриза. Когда прилетел достраивать завод по производству кремниевых пластин, то не могу понять как его нужно строить. 1. Корабль строитель выглядел как паучек с 4-мя лапками во время сборки сталелитейки, а сейчас он выглядит как корабль. Его лапки собрались внутрь. 2. Подошел к архитектору - сказал что мне нужно производство кремния. Он отвечает выбирай навеску оружия и плати за строительство. Подтверждаю, но паучек не раскрылся и запросы на доставку стройматериалов не выдал на своей внешней части. Подошел к архитектору - он  не показывает какие материалы требуются... Я не то нажимаю или это очередной глюк игры... Как быть то ?   Еще один момент: корабль-застройщик одноразовый или нет ? /версия 1,22/

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.01.2014 17:05:33.

28.01.2014 18:05:36
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Boriss писал(а):
...
 

Со строительством в игре пока очень туго. Мучьте сейв-лоад, пробуйте после отдачи распоряжения на расширение улететь в другую зону. В общем, пляшите с бубном... Учитывайте также, что не все исправления могут вступать в силу без начала новой игры или, хотя бы, загрузки сейва до начала глючного этапа.

Одним словом, сейчас пока однозначных стопроцентных "рецептов выздоровления" нет, а спасение утопающих - по большей части забота самих утопающих.


Застройщик - одноразовый.

"Лапки" у него никуда не убираются. Это наоборот - часть его корпуса исчезает и тогда они становятся видны. Судя по описанию, такое должно бы происходить всегда в процессе строительства, но сейчас оно глючит и в отсутствие игрока корпус у застройщика опять "регенерируется".
28.01.2014 19:17:49
Boriss

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 04.01.2014
 eliseeff писал(а):
Со строительством в игре пока очень туго. Мучьте сейв-лоад, пробуйте после отдачи распоряжения на расширение улететь в другую зону. В общем, пляшите с бубном... Учитывайте также, что не все исправления могут вступать в силу без начала новой игры или, хотя бы, загрузки сейва до начала глючного этапа.

Одним словом, сейчас пока однозначных стопроцентных "рецептов выздоровления" нет, а спасение утопающих - по большей части забота самих утопающих.


Застройщик - одноразовый.

"Лапки" у него никуда не убираются. Это наоборот - часть его корпуса исчезает и тогда они становятся видны. Судя по описанию, такое должно бы происходить всегда в процессе строительства, но сейчас оно глючит и в отсутствие игрока корпус у застройщика опять "регенерируется".
 



Спасибо за помощь )))   Моя проблема лечится лишь частично. Корабль-застройщик будет и дальше выглядеть странновато, но если улететь в Аьбион и вернутся то требования на ресурсы появятся. Понадобился проход через врата, по ускорителям полеты в ДеФризе не помогали.
28.01.2014 20:58:39
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
Может, кто-то уже догадался как сделать аналог клика по основному информационному экрану, находясь на платформе? То есть, бегая по станции, не получается ответить на запрос капитанов о заправке - некликабельный экран слева вверху.
28.01.2014 21:38:50
animator

Репутация: 21
Сообщений: 213
Регистрация: 18.12.2011
Никто не сталкивался с проблемой "перенаселения" мира Раханосами ?
Грубо говоря, активности то в игре нету, войны нету. Агрессоры на сектора просто так не нападают вообще, и убивать Раханосы компутера по сути некому, вот они и множатся на верфи.
На мой взгляд как-то их слишком много стало...

Никто не пробовал проредить их ряды с помощью миссий ? Ну скажем, взять миссию "Большой босс без прикрытия" и не выполнять. По идеи должен вражина валить всё что движется, а заодно и раханосов поубавить... Никто так не делал ? И будет ли такое в удалёнке работать ?
28.01.2014 22:11:54
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 animator писал(а):
Никто не сталкивался с проблемой "перенаселения" мира Раханосами ?
 
Их много, да. А в 1.23 еще добавят немало. И это же замечательно!

Но "прорежать" их смысла нет. Подавляющее большинство транспортов - джобовые, то есть их конечное количество и поголовье восстанавливается респауном. Причем, верфи в этом никак не участвуют - те корабли, что рандомно строятся, не пополняют общий парк Галактики. Смысл в этом есть - надо кому-то потреблять продукцию тяжелой промышенности, чтобы экономика не простаивала.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.01.2014 22:18:48.

29.01.2014 13:14:49
Byaka

Репутация: 23
Сообщений: 148
Регистрация: 14.05.2012
 boojum писал(а):
Их много, да. А в 1.23 еще добавят немало. И это же замечательно!

Но "прорежать" их смысла нет. Подавляющее большинство транспортов - джобовые, то есть их конечное количество и поголовье восстанавливается респауном. Причем, верфи в этом никак не участвуют - те корабли, что рандомно строятся, не пополняют общий парк Галактики. Смысл в этом есть - надо кому-то потреблять продукцию тяжелой промышенности, чтобы экономика не простаивала.
 
 
Нет ничего замечательного. Падает ФПС, увеличивается количество сбоев игры, а эти корабли нафик не нужны в таком количестве, все одно ничего толком не делают. Кроме прочего, если трюмы посмотреть, например, плазма РДО - турель 1238 шт., потребность во всех открытых системах - 4 шт. То есть товар абсолютно бесполезный. Очередь на заправку топливными элементами - дней на 500. В общем после уймы микросхем для Махи Ма, Егософт здорово преуспела в искусственном затягивании игрового процесса. Боюсь, что скоро играть станет окончательно скучно и нудно.
29.01.2014 13:39:01
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Byaka писал(а):
Нет ничего замечательного. Падает ФПС, увеличивается количество сбоев игры, а эти корабли нафик не нужны в таком количестве, все одно ничего толком не делают.
 

Ой, да ладно... Фальш-трафик вокруг одной станции просаживает ФПС больше, чем все Раханасы в игре, вместе взятые.

А игровая экономика все равно не может существовать без фиктивных покупок "в никуда" и продаж "из ниоткуда". Проблема выеденного яйца не стоит.
29.01.2014 13:43:55
Byaka

Репутация: 23
Сообщений: 148
Регистрация: 14.05.2012
 eliseeff писал(а):
Ой, да ладно... Фальш-трафик вокруг одной станции просаживает ФПС больше, чем все Раханасы в игре, вместе взятые.

А игровая экономика все равно не может существовать без фиктивных покупок "в никуда" и продаж "из ниоткуда". Проблема выеденного яйца не стоит.
 

Я и не утверждал, что это проблема. Но вместо продолжения сюжетной линии мы все получаем некие игровые тормоза, поданные под разными соусами. А вот ЭТО - проблема!
29.01.2014 17:01:07
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Byaka писал(а):
Я и не утверждал, что это проблема. Но вместо продолжения сюжетной линии мы все получаем некие игровые тормоза, поданные под разными соусами. А вот ЭТО - проблема!
 

Хватит уже чепуху молоть. Прежде, чем за продолжение сюжета браться, надо прохождение этого наладить и геймплей наладить.
30.01.2014 14:07:45
AndryXinSky

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 05.02.2013
Всем привет, кто нибудь знает какие нибудь новости по данной игре, какие изменения нас ждут в ближайшее время, чем там разработчики заняты сейчас? А то вообще нет не какой информации, или я не там ищу!
И где тема для новостей!?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.01.2014 14:11:12.

30.01.2014 15:47:04
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 AndryXinSky писал(а):
Всем привет, кто нибудь знает какие нибудь новости по данной игре, какие изменения нас ждут в ближайшее время, чем там разработчики заняты сейчас? А то вообще нет не какой информации, или я не там ищу!
И где тема для новостей!?
 

Она вышла.

Судя по вашему сообщению - для вас это УЖЕ новость.
31.01.2014 01:19:04
SnakeS

Репутация: 43
Сообщений: 151
Регистрация: 25.11.2012
Как заправить военные корабли ракетами, если при условии, что на верфи не получается, так же как с ремонтом деньги берут а ракеты не загружают?
31.01.2014 01:32:12
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 SnakeS писал(а):
Как заправить военные корабли ракетами, если при условии, что на верфи не получается, так же как с ремонтом деньги берут а ракеты не загружают?
 

Никак, ждать когда исправят этот механизм. Есть мнение, что сейчас такая заправка ни к чему - корабли и станции и без боезапаса неплохо используют ракетные установки.
31.01.2014 01:43:14
SnakeS

Репутация: 43
Сообщений: 151
Регистрация: 25.11.2012
 boojum писал(а):
Никак, ждать когда исправят этот механизм. Есть мнение, что сейчас такая заправка ни к чему - корабли и станции и без боезапаса неплохо используют ракетные установки.
 


Спасибо проверю, а то Араун купил, но заправить не могу боеприпасами.
31.01.2014 06:57:12
Sarcom

Репутация: 0
Сообщений: 43
Регистрация: 22.12.2013
Помогите найти 5деталей ксенонов,н  как не получается.
31.01.2014 07:07:13
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Sarcom писал(а):
Помогите найти 5деталей ксенонов,н  как не получается.
 

Выполнять миссии с ксенонами, а еще проще - мочить масс-трафик около ксенонских станций. Детали частенько вываливаются из трупов.
31.01.2014 07:22:09
bffn

Репутация: 10
Сообщений: 34
Регистрация: 31.01.2010
Уже доступна версия 1.24, а когда в стиме будет доступна 1.23?
31.01.2014 08:08:17
Sarcom

Репутация: 0
Сообщений: 43
Регистрация: 22.12.2013
Я истребители ксенонские мочил,но там скафандры,дробилки и меьаллолом.
«<8788899091929394959697>»
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).