|  |
|
 | |
Собрание скриптов и модов для X Rebirth |  |
|  |
 | |
|
Количество: 41 123>»Собрание скриптов и модов для X Rebirth | 18.11.2013 08:21:05 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | В этой теме публикуются только ссылки на скрипты/моды для X-Rebirth. Для вопросов по ним есть скрипто-модовая вопросница. Если у вас не вопрос, а желание обсуждать - заведите тему "Обсуждение скриптов и модов для X-Rebirth". Сам не завожу сразу только потому, что пока, на мой взгляд, рановато, т.к. их еще мало и они довольно очевидны, так что тема просто будет пустовать, а зачем ее тогда создавать. Все, кроме ссылок на скрипты/моды, будет удаляться нещадно. Странник
>Раздел X Rebirth на Nexusmods< |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.03.2014 23:14:47 редактировал(а) Странник (модератор). |
| | 20.11.2013 13:20:38 egot1st
Репутация: 48 Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.2010 | Замена локализованного шрифта для X-Rebirth. |
|
На основе адаптации опен сорсного шрифта Xolonium под оригинальный шрифт Rebirth'а:    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Скачать Xolonium for X-Rebirth v.3Установка: Скопировать файлы в корень игры, если архив с таким номером уже существует переименуйте копируемые файлы последующей свободной цифрой. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локализация оригинального шрифта Zexton Regular, используемого в английской версии:    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Скачать Original font for X-Rebirth v1.8 В мастерской Steam v1.8.1Установка: Распаковать архив в папку с игрой. Если были установлены предыдущие версии в корень игры, их следует удалить.Для того, чтобы записи о шрифтах в версии 1.8 отсутствовали в сохранениях, в файл content.xml нужно добавить save="false". ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Шрифт Cuprum от HikeR'а с   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Скачать CuprumУстановка: Скопировать файлы в корень игры, если архив с таким номером уже существует переименуйте копируемые файлы последующей свободной цифрой. |
Редактировалось 21 раз (а). Последний раз 28.12.2015 20:12:48. |
| | 18.12.2013 19:50:27 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | Тем, кому надоело ждать, когда же Бука исправит неприятный косяк перевода, выражающийся в том, что в статусе капитанов кораблей видны неверные строки, типа "Атаковать объект" вместо "Торговля со станцией" или "Свободная торговля" вместо "Следовать за Скунсом", предлагаю исправление перевода.  Это не мод, но оформлено как мод. По-другому пока не умею. (не новый cat/dat же делать из-за пары строчек)От версии игры теперь не зависит, так как заменяет только неверно переведенные id в page 1011, т.е. с обновлениями конфликтов не будет. Ссылка на архив: Фикс перевода AI команд для X-RebithУстановка: распаковать содержимое архива в корень игры. Если ставили вариант, который я выкладывал ранее, то с перезаписью файлов.
UPD: Начиная с патча 1.24 фикс не актуален. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.05.2014 01:33:46. |
| | 10.07.2014 04:55:12 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | Название: Complete_DV_ConstructionsВерсия мода: 0.02 Версия игры: не ранее 2.20. Только сюжетный старт. Поддерживаются старые сейвы. Краткое описание: Расширение и докомплектация сюжетных строек NPC в Де Фризе. Установка: распаковать архив в директорию extensions. СкачатьЗатрагивает четыре сюжетных стройки: - КР Плантация зерновых культур в зоне Сорок два - КР Очиститель воды в зоне Дьявольский молох - КР Цех космических кораблей (верфь) в зоне Потухший факел. - СА Базовое фермерское хозяйство в зоне Паровой поток Основная цель - оживить дополнительную верфь в Де Фризе. На верфи строительный план расширяется до полного, как в Чертовой жаре. После постройки двух стапелей верфь инициируется - приписывается стандартный персонал: менеджер, инженер, офицер обороны, создаются два торговца кораблями, ангары комплектуются дронами, появляется полиция. Для остальных станций инициация происходит после постройки их первого этапа. Тот же стандартный набор что у верфи, за исключением торговцев кораблями. Билдплан для прочих станций не расширяется. Станции комплектуются практически так же как все станции неписей в начале игры, за исключением того, что не добавляется изначальный запас товаров, как ресурсных, так и производственных. То есть, на верфь придется завозить много всего, чтобы она нормально зафункционировала - добавляется лишь то, что нельзя привезти и продать. Остальные станции по своей сути должны самостоятельно вписаться в Де Фризовскую экономику, заработав. Первые три стройки стартуют после начала строительства первого этапа сюжетной станции Интегрированный цех БЛА. Мод не избавляет от известного бага - пока не достроился первый этап ИЦБ, не стоит лететь в зону Топка для встречи со Скальдом "Янтарный Экскаватор", иначе верфь и Очиститель строиться не будут. Базовое фермерское хозяйство СА начинает строиться после заключения альянса между Кантерской республикой и Сердцем Альбиона - по окончании миссии защиты торговцев СА, летящих из Альбиона в Ослепительную истину и кат-сцены, завершающей сюжетную главу. С модом можно начинать новую сюжетную игру, а можно и продолжить сохраненку, как до, так и после ключевых сюжетных событий. Если в сейве сюжет убежал вперед, а станции не начали строиться, то в этом случае их строительство форсируется (кроме БФХ СА). Если станции уже частично или полностью построены, то лишь инициируются как задумано. Изменения:v0.02 10.07.2014: - Малые добытчики льда в jobs для Очистителя воды. - Исправлена вероятность возникновения двойного строительства в случае установки мода очень близко по времени к событию начала строительства станций. UPD: Начиная с патча 3.60 мод уже не актуален, так как в чистой игре эти станции можно запустить другим способом. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.09.2015 21:06:40. |
| | 10.07.2014 08:23:53 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | Название: disabled_masstraffic_tradeВерсия мода: 0.01 Версия игры: 2.00+ Краткое описание: Отключение прямой торговли между станциями, находящимися в одной зоне. Установка: распаковать архив в директорию extensions. Движение товара между станцими осуществляется исключительно торговыми кораблями. Излечивается случающийся баг со значительными потерями товара и средств на станциях - при выборе места для строительства не требуется избегать соседства с поставщиками и потребителями. Тестировалось в течение нескольких игровых недель начиная с версии 1.24. Возможные последствия: ускорение глобального перепроизводства по причине общего снижения потерь товара в Галактике. Скачать |
|
| | 19.12.2014 23:28:29 tomas
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 24.02.2011 | Название: Yet Another TraderВерсия мода: 1.1 Версия игры: 3.00+ Краткое описание: Автоторговец/автомайнер с удобным меню, в очередной раз пофикшенный для русского языка. Установка: распаковать архив в директорию extensions. Использование: Корабли оснастить не менее чем 10 грузовыми дронами. Для майнинга, в дополнение к грузовым, не менее 10 дронов-собирателей. Выводим корабли из звена, неважно где они находятся, идем в меню enter - торговля - yat add ship. Что-то забыли, донастраиваем в меню enter - торговля - yat configure. Важно: для торговца нужно отсыпать немного кредиток, чтобы он мог начать покупать, для майнера не нужно, он только продает. Следует выставить лимит личного счета торговца/майнера (когда счет переполнится, излишки он будет возвращать нам) - для майнера, который только продает, можно ставить минимум (100к), для торговца - по ситуации, иногда прибыльная сделка требует потратить и 5кк, и все 20кк, зато и профит с нее составит 1кк-2кк, так что со 100к торговец мало что наторгует. Состояние счета можно смотреть (и менять) в подробностях капитана корабля. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 23.12.2014 04:37:21. |
| | 23.12.2014 00:29:13 tomas
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 24.02.2011 | Название: Mission ComputerВерсия мода: 1.31 Версия игры: 3.00+ Краткое описание: ПО, сканирующее зону в поисках доступных заданий. Установка: распаковать архив в директорию extensions. Использование: Купить соответствующее ПО у механика на станции, после чего станет доступен новый пункт в меню менеджера заданий |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.12.2014 04:40:53. |
| | 10.01.2015 16:05:44 Shudos
Репутация: 1 Сообщений: 13 Регистрация: 08.01.2015 | Название (пак): BetterSpeedControl(Изменяет дискретность регул. скорости колесом мыши с 25% на 5%). Для любителей филигранного пилотажа. BetterStationScanModeПозволяет сканировать ВСЕ станции в зоне одним махом (Меню - скан. станции) Build_ZoneДополнительные места для строительства. Configurable Mass Traffic & Stardust(Регулирует плотность масстраффика вокруг станций и видимость пыли в секторах). Вроде чуть снижает нагрузку на ПК. Для тех, кому не нравятся "колбАсы" бесполезных кораблей вокруг станций и в магистралях. Использование - внутри мода файл конфига. Запустить, ползунками выставить нужные значения. DeepspaceВерсия игры: 3.00+ Краткое описание: Убирает космические туманности. Несовместим с модом XR_Nebulas, так как по сути им же и является, только с противоположным эффектом. HighwayClearVFX(Делает прозрачными кишки магистралей, не убирая при этом их из игры). Значки входа в магистраль остаются. ISE Comfortable EditionВерсия игры: 3.00+ Краткое описание: Точки станций сканируются с расстояния 5 км. Влияет на сохранения.litauen capital ship bridge(Капитанский мостик для капшипов). Экипаж сидит на своих местах, есть голосовые уведомления на англ. litauen stationannouncements(Добавляет голосовые объявления на станциях). Иногда даже русские проскакивают о потерявшейся аргонской девочке. Чуть оживляет атмосферу на станциях. OpenMap(Открывает всю карту со старта игры). Станции в зонах при этом не открывает - нужно лететь лично. Show Skills(Открывает скиллы при найме экипажа). stationrecycle(Позволяет уничтожать построенные игроком станции и строить на их месте новые). supertransport(Добавляет в игру Капшипы Левиафан, Мамонт, Крокодил). Трюмы универсальные от 500К до 1КК. Много турелей и т.д. Левиафана 2 варианта - для добычи и для сражения. TafПозволяет дистанционно и без пустобазаров нанимать информаторов на станциях ( за 80000 кр.) XR_Planets(HD текстуры планет). Отрицательного влияния на производительность тоже не заметил. Планеты красивые. new rus fontsНормальный шрифт. СОДЕРЖИМОЕ АРХИВА СКОПИРОВАТЬ В КОРЕНЬ ИГРЫ. Если там уже есть файлы с именем "10" - переименовать в следующие по счёту. Моды проверены лично (версия игры 3.61). Пройдена сюжетка. Глюков и кофликтов с игрой и друг другом не обнаружено. На игровые сохранения влияют только моды supertransport (если он у вас имеется в собственности) и ISE Comfortable Edition. Остальные можно ставить/удалять в любое время вместе и по отдельности. Установка: распаковать Архив(70Mb) в директорию extensions. КРОМЕ АРХИВА new rus fonts (его содержимое нужно скопировать в корень игры. При желании, конечно.) |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 26.09.2015 23:13:35. |
| | 05.04.2015 18:22:50 Странник (модератор) | Fallen51ru! Читайте первый пост. |
|
| | 28.12.2015 20:28:25 egot1st
Репутация: 48 Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.2010 | | Shudos писал(а): new rus fonts Нормальный шрифт. СОДЕРЖИМОЕ АРХИВА СКОПИРОВАТЬ В КОРЕНЬ ИГРЫ. Если там уже есть файлы с именем "10" - переименовать в следующие по счёту. |
| |
Для того, чтобы не было мороки с нумерацией файлов при обновлении игры, нужно перенести их в extensions (создать там отдельную папку мода), переименовать файлы в subst_01.cat и subst_01.dat и создать файл content.xml с таким содержимым: | <?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1" ?> <content id="nrfont" name="New Russian font" description="Шрифт Cuprum для X Rebirth" version="100" author="hhrhhr" date="2015-31-12" save="false"> - <!-- Requires minimum game version 1.00 --> <dependency version="100" /> </content> |
| |
P.S. После прочтения - затереть пост.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.12.2015 20:31:47. |
| | 31.10.2017 14:35:25 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Название: RailgunSeparateSlot Автор: ваш покорный слуга Версия мода: 1.02 (теперь совместимо с X-Rebirth VR) Краткое описание: Добавляет Скунсу отдельный орудийный слот для Рельсотрона. Установка: распаковать архив в директорию 'extensions'. Есть мод, меняющий местами Рельсовую пушку и Импульсный мазер Мк3. Но зачем менять местами, если рельсе нужен просто отдельный слот, чтобы не выкидывать при ее установке Тяжелый лазер. Удивительно, но до сих пор никто не сподобился сделать подобную штуку. Пришлось заняться самому. Вот результат:  Мод взаимосовместим с Repair Laser (см. пост ниже). Мин. требования:Установленное дополнение 'Обитель света' (без него мод просто не имеет смысла, т.к. без этого DLC в игре нет рельсовой пушки) История версий:1.00 - релизная версия 1.01 - мелкие изменения в синтаксисе для совместимости с VR-edition 1.02 - удален ошибочный рефер на несуществующий эффект | ВНИМАНИЕ! Перед установкой мода обязательно продайте Рельсотрон, если он уже имеется. Иначе он застрянет в старом слоте, не давая установить Буровой или Тяжелый лазер. Перед удалением или отключением мода Рельсотрон также следует обязательно продать. |
| | Скачать с Яндекс-диска:
 |
Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 06.11.2017 11:44:34. |
| | 06.11.2017 11:40:40 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Название: Repair Laser (Ремонтный лазер) Авторы: alexalsp и ваш покорный слуга Версия мода: 1.20 Краткое описание: Заменяет Буровой лазер Мк1 на Ремонтный лазер. Установка: распаковать архив в директорию 'extensions'. По просьбе камрада ferrat и с любезного согласия камрада я несколько переработал данный мод. Ремонтный лазер теперь устанавливается в отдельный слот, расширение Мк3 у него заменено на Мк1, описание взято из Земного конфликта, а его характеристики понерфлены. Мод взаимосовместим с RailgunSeparateSlot (см. пост выше). Мин. требования:Версия игры 4.10 (на более ранних версиях мод не тестировался) Благодарности:Камраду ferrat за тестирование и вычесывание косяков Камраду за данное 'добро' на переработку | ВНИМАНИЕ! Перед установкой мода обязательно продайте Буровой лазер Мк1, если он уже имеется (а если использовалась старая версия мода, то продать следует Ремонтный лазер). Перед удалением или отключением мода также следует обязательно продать Ремонтный лазер. |
| | Скачать с Яндекс-диска:
 |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.11.2017 12:17:41. |
| | 13.12.2017 14:43:25 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Название: Black Market SeminarsАвтор: Strudo76Версия мода: 1.30 Краткое описание: Добавляет виртуальные семинары в продажу барыгам. Установка: распаковать архив в директорию 'extensions'. Кто пользовался данным модом, мог убедиться, что на версии 4.30 он не работает. Произошло это из-за изменений в игре, сделанных для удобства моддинга. И MD-скрипт, добавляющий семинары, просто перестал работать. К сожалению, от автора вестей не слышно, поэтому я взял на себя смелость адаптировать мод к версии 4.30, убрав MD-скрипт и добавив семинары в листы торговцев через libraries/parameters. Мин. требования:Версия игры 4.30 Благодарности:Strudo76, который был и остается автором этого мода. | Если была установлена старая версия мода, ее следует удалить, предварительно попросив одного из барыг прекратить продажу семинаров и сохранившись. |
| | Скачать с Гугл-диска
В качестве альтернативы рекомендую использовать более расширенный по возможностям мод Барыжьи прибамбасы
|
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 15.09.2019 17:21:39. |
| | 24.12.2017 18:59:18 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Название: LongJumps (Длинные прыжки)Автор: eliseeffВерсия мода: 1.01 Краткое описание: Убирает промежуточные прыжки между секторами внутри кластеров. Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Мин. требования: Отсутствуют. Будет работать даже на версии 2.51. Работает также с обоими оф. DLC. Не вижу препятствий для работы с модами, добавляющими новые системы/сектора, если при этом авторы не изменяли файл move.jump в каталоге aiscripts, или хотя бы не изуродовали его как бог черепаху. Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет. Внутри кластеров все крупные корабли будут прыгать без промежуточных прыжков. Если путь пролегает через несколько систем - промежуточные прыжки устраняются в каждой из них. Кол-во потребляемого топлива при этом не уменьшается. Между системами летаем как и раньше - через врата. Сокращается время, затрачиваемое на рейсы, а также разгружаются скопления у прыжковых маяков. Страница мода в Мастерской SteamСкачать с Яндекс-диска:
 |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.05.2018 15:49:51. |
| | 25.12.2017 18:47:39 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Название: AvoidFoO (Минуем ПВЗ)Автор: eliseeffВерсия мода: 1.03 (теперь универсальная) Краткое описание: Корабли, имеющие на борту груз, избегают транзитных маршрутов, пролегающих через Пространства возможностей. Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Мин. требования: Наличие DLC "Форпост Телади (а без него и объезжать нечего  ). Поддерживаемые версии игры - 3.61 и выше. Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет. Торговые и добывающие корабли, имеющие на борту груз помимо топлива, будут объезжать Пространства возможностей через Де Фриз. | Мод полностью совместим с LongJumps (см. предыдущий пост). Изначально они делались вместе. Я разделил их только при публикации, чтобы вышеупомянутый мод могли использовать те, у кого нет DLC "Форпост Телади". |
| | Страница мода в Мастерской SteamСкачать с Яндекс-диска:
 |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 30.05.2018 15:40:33. |
| | 08.01.2018 18:30:46 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Название: SkunkEngineer (Инженер Скунса)Автор: eliseeffВерсия мода: 1.01 Краткое описание: Инженер Скунса теперь не "забывает" ремонтировать некоторые элементы после серьезных заварушек, а также ремонтирует корпус. Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Усовершенствован алгоритм работы инженера для исключения возможности пропуска поврежденных компонентов и более надежного выставления приоритета в очереди ремонта двигателям и щитам. Добавлен ремонт корпуса. Мин. требования: Будет работать даже на 2.51. Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет. Предварительно рекомендуется дать инженеру полностью все отремонтировать. Для текущей версии игры (4.30), а также более ранних, не произойдет ничего критичного, если этого не сделать, но если цикл ремонта отработает до конца, будут удалены почти все переменные, не использующиеся в оригинальном скрипте. Если вы хотите произвести полное гарантированное удаление последствий: увольте инженера, сохранитесь, выйдите из игры, а потом удалите или отключите мод. Если вам жалко расставаться с понравившимся персом - можете временно назначить его куда-нибудь в другое место. Или наймите любого нового инженера, при найме сказав ему работать именно на вашем корабле, а не где-то еще, и по прибытии сразу увольте. Сохранитесь, выйдите из игры, удалите (отключите) мод, загрузите это сохранение, подойдите к вашему старому ненаглядному инженеру и скажите ему: "Работайте на этом корабле". Страница мода в Мастерской SteamСкачать с Яндекс-диска:
 |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 30.05.2018 18:39:25. |
| | 04.02.2018 01:11:34 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Название: WarehouseMinersFix (Фикс складских шахтеров)Автор: eliseeffВерсия мода: 1.02 Краткое описание: Исправление ошибок скрипта приписанных к складу шахтеров, из-за которых они в версии 4.30 переполняют хранилища сверх установленных лимитов. Установка: распаковать архив в директорию 'extensions'. Более подробную информацию об исправленных ошибках можно прочитать и (ну, так уж получилось). Мин. требования: Версия игры 4.30. Удаление: Отключить в меню дополнений или просто удалить. Скачать с Яндекс-диска:
 |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.02.2018 02:17:20. |
| | 29.03.2018 23:27:21 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Название: Enhanced Money Transfer (Улучшенный перевод денег)Версия мода: 1.14-rus Автор: wysiwygПеревод: alexalspАдаптация к кириллице и коррекция перевода: eliseeffКраткое описание: Мод заменяет перевод денег слайдером на цифровой ввод точного значения счета, которое будет установлено для менеджера или архитектора. Установка: распаковать архив в директорию 'extensions'. Мин. требования: Версия игры 4.10. Удаление: Отключить в меню дополнений или просто удалить. На сейвы не влияет. Страница мода на форуме Egosoft*Страница мода в Мастерской Steam** Оригинальный мод кириллицу НЕ поддерживает. Скачать с Яндекс-диска:
 |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.03.2018 23:29:02. |
| | 02.04.2018 21:18:39 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Название: PlayerStationTradersFix (PSTF) / Фикс торговцев станций игрокаАвтор: eliseeffВерсия мода: 2.00 Краткое описание: Фикс торговцев станций игрока, поломанных в версиях 4.10 и 4.30. Установка: распаковать архив в директорию 'extensions'. Поддерживаемые версии игры: 4.10/4.30. Удаление: При удалении мода обязательно воспользуйтесь анинсталлером, который находится в меню торговли, ниже торговых предложений и торговых сделок (Enter-6 ==> Деинсталлировать PSTF). Анинсталлер снабжен подсказками. После секундной паузы будет выведено меню сохранения, игру следует сохранить, а потом отключить мод в меню 'Дополнения' и выйти из игры. После этого вы можете снова запустить игру и играть с последнего сделанного сохранения. Благодарности: - Камраду , у которого я слизал "обертку" для анинсталлера.

- Камраду за тестирование, идеи, терпение и участие. Без него этот мод не был бы таким, какой он сейчас есть (а он сейчас реально хорош, поверьте мне, как старому и злостному привереде
).
Усовершенствован алгоритм работы торговцев, приписанных к станциям игрока, для устранения причин, приводящих в оригинальной игре в определенных ситуациях к зацикливанию на продаже одного товара в ущерб закупке ресурсов, а также к практически бесконечному поиску сделок у торговцев, приписанных к складу. Исключен поиск предложений покупки от кораблей-застройщиков для товаров, которые они купить по определению не могут. Изменены параметры сортировки при выборе сделок при продаже для торговцев, приписанных к Складам. Они теперь ориентируются не на относительную цену, как в ванили (т.н. "сортировка по релэйтивпрайсу"), а на отношение предлагаемого кол-ва к полной емкости хранилища, отведенной под данный товар (т.н. "сортировка по стоклевелу"). Коэффициент, добавляемый первичным ресурсам в приоритетности по сравнению с вторичными, понижен с 80% до 50%. Более подробно недостатки ванильного скрипта поиска сделок рассмотрены мной в этой статье. Версия 2.00. Описание добавок достаточно длинное, поэтому я убрал его под спойлер:Дополнительно введена возможность выставления торговцу четырех приоритетов с помощью маркеров, вписываемых в название корабля. Имеется возможность организации торговли между складами игрока, находящимися в разных кластерах, с помощью транзитных маркеров.
Скачать с Яндекс-диска:
 |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 02.04.2018 21:52:01. |
| | 03.04.2018 21:58:51 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Название: Fields of Opportunity Construction Vessel (FOCV) / Корабль-застройщик Пространств возможностейАвтор: eliseeffВерсия мода: 1.00 Краткое описание: Добавлен теладийский КЗ на станцию 'Дозор'. Может строить Литейный завод, Гидроколлектор и Притон. Сохранения совместимы с 'X Rebirth builder 2' от alexusvm. Установка: распаковать архив в директорию 'extensions'. Требования: Версия игры не ниже 3.61 + DLC "Форпост Телади'. Удаление: Просто отключить или удалить (построенные станции останутся). Скачать FOCV с Яндекс-диска:
 * При использовании совместно с модом Project TOBS рекомендуется использовать дополнительную заплатку во избежание возможных косяков с дронбеями у Литейных заводов: Скачать с Яндекс-диска заплатку для Project TOBS:
 ** Ставить FOCV одновременно с Project TOBS, на мой взгляд, вряд ли кому-то придет в голову, ибо они ориентированы на разные приоритеты, но если все же кто-то их установит вместе, имейте в виду: на ст. "Дозор" в этом случае будет продаваться ДВА корабля-застройщика с одинаковым названием. И взятые в ПВЗ миссии на строительство Литейных заводов, Притонов и Гидроколлекторов будут засчитаны только если для их постройки взять застройщик именно у станции "Дозор" и только тот застройщик, который умеет строить три станции, а не пять.
Две небольших опциональных добавки, касающихся Фениксов с универсальным трюмом (Феникс-М): Название: Phoenix-M Build / Строим Феникс-МАвтор: eliseeffВерсия мода: 1.00 Краткое описание: Феникс-М добавлен в список кораблей, строящихся на станции 'Дозор'. Установка: распаковать архив в директорию 'extensions'. Требования: Версия игры не ниже 3.61 + DLC "Форпост Телади'. Удаление: Просто отключить или удалить. Когда кол-во заабордаженных Фениксов становится четырехзначным, иногда возникает желание по-хорошему построить его на верфи... Скачать Phoenix-M Build с Яндекс-диска:
 Название: Phoenix-M is Cartel Boss Ship / Феникс-М - корабль босса картеляАвтор: eliseeffВерсия мода: 1.00 Краткое описание: Феникс-М всегда генерится в качестве XL-кораблей босса в миссиях на убийство мафиози в ПВЗ. Установка: распаковать архив в директорию 'extensions'. Требования: Версия игры не ниже 3.61 + DLC "Форпост Телади'. Удаление: Просто отключить или удалить. Кто-то скажет: "чит". Но есть труднооспоримая формула: все, чего можно добиться, используя сейв/лоад - читом НЕ является. Тем не менее необходимость многократно гонять сейв/лоад - это как плата за хорошую плюшку. В общем, не злоупотребляйте... С этим мини-модом в миссиях "Дотянуться до мафиози" и "Награда за голову", взятых в ПВЗ, все XL-цели будут Фениксами-М. Скачать Phoenix-M is Cartel Boss Ship с Яндекс-диска:
 |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 06.04.2018 00:10:40. |
|
| 123>» |  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |